Какие сходства между еврейской и буддийской мысли?

Я задумалась о возможной связи между еврейской и буддийской мысли. Я был на буддийский ретрит с людьми, которые идентифицируют себя как евреи. Также есть буддийские еврей явлений на примере Леонарда Коэна. Кроме того, некоторые из моих любимых авторов-видимому, еврейского происхождения - Шарон Зальцберг, Ларри Розенберг, Джек Kornfield и т. д...

Так что если оттолкнуться от этого, а также вдохновил этот ответ - Можно ли обобщить, что буддистской и иудейской мысли, в общем. Я понимаю, что это большая тема, но мне интересно, можно ли собрать главном 3 или 4 очка, что они могут иметь общего, и почему возникает такая связь между иудаизмом и буддизмом.

+763
Mac repair 8 апр. 2011 г., 5:13:30
22 ответов

Будда не столько вовлечь в вопросах миры нормальной sociaty и способами и никогда не предлагал каких-либо законов, ни способов наказания или даже способы примирения для мирян.

Единственные точки соприкосновения с мирянами являются:

примирение (paṭisaraṇīya-Камма) и "опрокидывать миски" (Патта-nikkujja-Камма) (BMCII - отношения с мирянами)

Он учит, "что это происходит, с вытекающим из этого, напрашивается" и оставляет остальное на личности интерес, и принять его выбор, как правило.

Как никогда, в связи с его община монахов (монахинь), он создал Виная (дисциплина) в качестве меры для поведения ВКЛ. также такие вещи как наказания, способы проводки дисциплинарных вопросов и способов реабилитации. Хотя есть люди, которые любят называть его раннего развития правовой системы, ее отличия от подобных:

Некоторые авторы описывают эти дисциплинарные меры в качестве буддийского прототипа для юридической справедливости, либо хвалить их за глубокий вклад в философию права или критикуя их за недостатки в качестве юридических процедур. Обе похвалы и критики упускают суть. В отличие от большинства современных судебных процедур, эти меры не функционируют в качестве карающего правосудия. Они не карающего в том, что они не способы заставить обидчика "расплатиться" за свои неправильные поступки (принцип каммы увидите на что); и, рассматривать с точки зрения возмездия, они несправедливы (по крайней мере, не обязательно справедливо) в том, что нет опасения, что монахи с равным обиды пройдут одинаковое наказание. С одним исключением "для дальнейшего отбывания наказания" (см. ниже), каждый пособие для наложения дисциплинарной меры государства, что если он хочет может принять меры по монах, наделенный определенными качествами. Только в случае такого исключения тексты говорят, что она должна это сделать. ― BMC2 - дисциплинарного сделок

Для всех, кто любит узнать больше о системе функция Будд общества, он достоин узнать больше о буддийской монашеской II Кодекса.

Чтобы понять Виная общем, читать введение в вен. БМК Thanissaro я

"Дисциплина ради сдержанность, сдержанность ради свободы от совести, свободы от угрызений совести ради радости, веселья ради восторга, восхищения ради спокойствия, спокойствия ради наслаждения, удовольствия ради концентрации, концентрация ради знания и видения вещей, как они пришли, чтобы быть, знания и видения вещей, как они пришли, чтобы быть ради разочарования, разочарования ради бесстрастия, бесстрастие ради освобождения, освобождения ради знания и видения освобождения, знания и видения освобождения ради общего развязать через не-цепляния." — ФЭ.ХІІ.2

Стоит отметить, что частично принимая на сообщество, а также стандартам является добровольным и поэтому большинство средств, которые основаны на готовность придерживаться их, видеть благо развития каждого человека как до. Вся система будет не очень сильным повреждены сердце и другие как обычно wordily системы очень необходимо для приближения к стандартам с волей, чтобы быть без ошибок и радостным для выполнения нормативов благородный и согните одну тенденции, а изучить стандарты, чтобы найти возможные пути придерживаться те желания не осязаемый. Для сильно повреждены сердце этот инструмент для личного благосостоянии, жизни.

Сделки всегда "наказывают" необходима исповедь, и если проступки сильнее наказания могут (! Обратите внимание, не должны, за исключением в некоторых случаях) лег сообществом.

Наказания heavierst-это оставить того без какой-либо возможности снова присоединиться к обложке и тяжелые преступления в отношении убийства, взятие неданного, половое сношение и лежа.

Есть никаких физических наказаний, помимо ограничений, определенных использования общественных свойств и преимуществ.

Нет также ничего похожего на физической связи.

Как всегда, в плане связи следует понимать Холли жизнь или посвятить как монах или монахиня, как volunatary сажать согнуть одни способы, а кто не видит, такие как подарок и способ на самом деле победа над собой и получить право любой скверны, стать порядочный человек, благородный, использует поддержку благородной Сангхи и его инструменты правильно и на благо себя и всех остальных.

Это очень большая тема и это не правильно сказать, что общество будет функционировать без какой-либо системы регулирования и precrepts.

Если много будет брать на себя добровольно заточив в сообществе восхищения друзей и старейшин, и всегда ищут их, ничем не лучше posdible мира можно очищаться. Мирную и праведную жизнь и сообщество вокруг зависит от собственного прошлого и настоящего усилия, чтобы придать таким, чтобы его/ее сообщества и его членов в первую очередь.

В стороны требовать и призывать к проблемам права, естественно, возрастет для общества людей, просто придерживающихся таких взглядов. Такие общины распадаются в течение очень короткого времени, и такие appereances мысли позитивные, называемых революций, разрушая все средства практически не развивались в течение длительного времени.

Хотя там часто предприятия, такие как "буддийский" адвокат по разработке систем Винаи также для нормальной sociaties, это не совсем возможно и всегда будет приводить к недоразумениям, поскольку цели individualls разные, для всего мира становится и для Сангхи Будды ученики идут за становится и можно держать такую альтернативу как можно дольше живым в этом мире.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily прибыли)

+959
sofmonk 03 февр. '09 в 4:24

Один из вариантов-ни верить, ни не верить в действиях возрождения.

Само определение убеждений прочно укоренилось в отсутствие фактов. То же верно и для неверующего. Где-то между этими двумя значениями находится просторная пустота, где может остаться открытым вопрос о концепции перерождений.

Лично я забросил это именно так. Спустя два года прозрение произошло, а не из книг или других людей. Но все равно, я не в состоянии доказать его так, что он ни здесь, ни там. Вы будете иметь, чтобы выяснить для себя. Интересно, об этом в этом случае может стать огромной помехой для вашей практики. Там нет ничего плохого с интересным ваше любопытство, хотя, если вы сохранить серьезность из него.

+920
Mwiza 26 февр. 2016 г., 9:14:06

Нельзя разбогатеть, учение буддизма по ряду причин.

1) буддизм говорит, что вы не должны продавать Дхармы из-за эластичности Кривой экономики: если это стоит больше, меньше людей будут приобретать его. По сути ты превращаешь людей от Дхармы. (Как уже упоминалось, что, конечно, это не относится к центру, пытаясь покрыть операционные расходы, которые не включают огромные зарплаты.)

2) Иисус может поставить второй причиной лучшего: "легче верблюду пройти через игольное ушко, чем для кого-то богатство войти в Царствие Божие". Если вы копите деньги, в то время как другие люди нуждаются в нем, вы не можете быть очень добрым человеком.

3) Как вы можете ожидать, что деньги-любящий учитель, чтобы научить вас о непривязанности?

+918
SenSachen 23 июн. 2012 г., 16:20:46

Это возможно, но все, что меньше, чем за 10 дней для вас 1-ое заседание может не дать вам видимого результата в среднем начинающих. И ничего короче не может иметь критический толчок, чтобы дать результаты. Именно поэтому курсы были организованы таким образом.

Также определенную преемственность и продолжительность практики позволяет глубже и дает наилучшие результаты. Просто, когда вы придерживаетесь играя в игру, чаще вы делаете это лучше вы не станете.

+914
IvanE 11 июл. 2018 г., 10:54:49

Вы должны увидеть, если даны толкования по сути:

  • В соответствии с Дхаммой, как в Suttas.
  • Даже если они кажутся на Suttas, увидеть, если толкования могут быть реализованы на практике, а не философское и абстрактное. Дхамма должна быть практикуется на опыт результат здесь и сейчас. Следовательно, если это философские или абстрактной, то это не чистой Дхаммы.

Так что лучший курс действий будет такой:

  • Попытайтесь поднять дискуссии Сутта с целью примирения.
  • Если кажется, чтобы быть в соответствии с Suttas, см. Если в некоторых интерпретациях абстрактным и философским, а не простого практика, в этом случае вы можете вызвать иное толкование, чтобы увидеть, как это находит отклик среди практиков.

Обратитесь к Ани Сутта , которая описывает, как Дхамма загрязняется.

+894
Milan Velebit 14 янв. 2013 г., 5:50:39

"ДА", концепция г-На (если буддист-это тот, кто на самом деле делает обучение как данность). На самом деле из-за правильное обучение, что никто больше обучающего контента. В отношении того, что в качестве причины довольство или недовольство, таких на самом деле причина дуккха: бхава-танхи (жажды для того, чтобы стать/быть) ви-бхава-танхи (жажды не было-стать/быть).

Так что на самом деле есть много дуккха, особенно для тех, кто очень привязаны к таким, как буддизм и идентификация с ним, а также 16 буддизма papancas (objectivications, просто заменить "я" на "буддизм")

Путь, как всегда никаких покупок и потребления тур и его просто редко что "жизнь" является более радостным, если идя по пути. Нет плодов без трудностей, в первую очередь. Таким образом, есть на самом деле не общий ответ, как линии практика будет для конкретного человека. Как сказал Будда, есть люди, которым придется пройти через много страданий и есть другие, которые не будут иметь большой нагрузкой на путь. Как всегда, результат и плод, наконец, покончить с любого рода страдания, и никто бы не форма начала, если это просто блаженство и радость.

Может быть его достойным добавить, что Будда на самом деле просто учат дуккха и прекращение дуккха. Это очень важный факт, так как большинство людей кто просто ищет радость и sukkha, не понимая, что это дуккха, а также, есть много причин, чтобы страдать излишним. Учение Будды не предназначены, чтобы дать вам известны нужные, но выхода фундаментальных причин.

+887
infernaze 11 мая 2013 г., 17:41:02

Ответ на эти вопросы указывает на идею, которая является центральной для достижения буддийского просветления. Это идея о том, что ум имеет встроенную тенденцию к материализации, стереотипов и сверхобобщение; что все наши страдания и смута идет от этой тенденции, и что освобождение от страданий и достижение ясности требует освобождения от этого.

Ум имеет такую встроенную функцию для определения лиц. Как он отмечает факты, он пытается соединить их и создать непротиворечивую картину, рассказ, модель, которая объясняет сплоченность за факты. Я предполагаю, что это эволюционное преимущество, потому что строить модель дает возможность прогнозирования поведения модели.

Однако, этот метод имеет свою оборотную сторону, которая, как мы склонны видеть в наших моделей с реальностью. Действительно, за пределами моделей нет опыта мира. Поэтому, естественно, мы склонны считать наши модели верны, и так долго, как они приходят из опыта и иметь некоторую прогностическую силу, мы не склонны придавать им. Это дает нам быстро принимать решения о мире. Мы видим что-то, мы признаем его как одного из предыдущих вещей, которые мы видели, мы классифицируем его, и на основе этого автоматически выбрать реакцию. Это очень эффективный механизм, большой timesaver. Представьте, если бы нам пришлось пересмотреть все с нуля каждый раз, когда мы видели вещи.

В то же время, предполагая, что наши модели реальности приводит к своего рода слепоте восприятия. В конечном итоге мы видим с нашими мозгами, а не нашими глазами. Мы спешить с выводами. Мы становимся упрямыми. Мы осуждающе. Мы поверхностны. Мы глухи и слепы к нюансам.

Чтобы получать больше деталей для нашей модели - любые детали действительно повышает вероятность получить некоторые доказательства того, что найдет дыры в нашей модели здания. Это проявляется в вашем примере выше, при получении чувством фоне людей, факты из их личной истории, может помогает нам видеть за пределами нашего ума,-сделал модель из них, а в реального человека.

Буддийское просветление, чтобы выйти за пределы модели. Реализация "пустоты" видит, что все наши модели ум-сделал. Буддийская терпимость, полное принятие, смирение, - это социальное приложение этого осознания. Буддийские таковости-это эмоциональное состояние мы получаем, когда мы научимся жить в нестереотипного внутренний мир, не перетаскивая любой модели из прошлого. Буддийская медитация-это видеть в нашем процессе моделирования, и научиться идти дальше. Буддийское освобождение-это освобождение от гнета моделей.

+845
Peter Zeiler Skands 25 авг. 2013 г., 23:33:18

Компонента в каждое зависимое возникновение-это не родительские и дочерние отношения. Никто не рожает следующего. Все они находятся в циклической зависимости или зависят друг от друга существовать. Как доски, опираясь друг на друга, они оба поддерживают друг друга и без одного, то упала бы. И "кто" лучше заменить на "что", как видно, как много suttas. Снопы из камыша

+817
user1217974 28 сент. 2013 г., 8:38:33

Вы должны изменить вашу точку зрения террористов. Вместо того чтобы видеть их как террористов, которые являются проводниками зла, мы должны видеть в них обычных людей, как вы и я, кто, как и мы с вами, подвержены загрязнений (kleshas) как ненавижу, ошибочные взгляды и т. д.

+726
sawyer 10 авг. 2013 г., 21:49:06

В традиции С. Н. Гоенка Випассана медитирующий пытается достичь 'свободное' ощущений и в теле. Это 'свободное' сопоставимы с Pīti?

+698
Jonathan Allen 6 окт. 2010 г., 7:21:44

Каковы некоторые методы, которые Господь Будда заявил, чтобы контролировать гнев? Я могу вспомнить несколько (перечислены ниже), но я не очень уверен, что они абсолютно правильны.

  • изменение объекта вашего внимания
  • думая о последствиях своего гнева
  • понимание того, что является причиной вашей злобы
  • Метта медитация любящей доброты по отношению к себе
  • направлять свой гнев в сторону своего собственного ума и пытается контролировать свой собственный ум

Может кто-то пожалуйста, проверьте, если Господь Будда на самом деле писалось выше методов, а также не могли бы вы пожалуйста, укажите любые другие приемы, - заявил он. Было бы также здорово, если вы могли бы ссылаться на suttra.

Спасибо заранее.

+658
Youssef El Housni 10 мая 2019 г., 4:00:31

“Наука не может дать никаких гарантий здесь буддизм может удовлетворить атомная проблема, потому что выше мирского знания буддизм начинается там, где наука выходит. И это достаточно ясно всем, кто изучал буддизм. На основе буддийской медитации, атомарные составляющие материи были увидеть и почувствовать, и печаль, и ООН-satisfactoriness (или дуккха), их ‘возникновение и угасание’ (зависит от причины) сделал сам с тем, что мы называем "душой" или Атма – иллюзия Sakkayaditthi, как его называют в Будда учит”. - Эгертон С. Крестителя

Иллюзия Sakkayaditthi, что Эгертон С. Крестителя отмечается грубое состояние манифест Upadanas. Sakkayaditthi как понимать поступающий поток это совокупность постоянно меняющихся физических и ментальных составляющих [замыкаться] ([упадать-]скандх). При мысли о Дхамме, абитуриент поток приходит к выводу, что отсутствие постоянного и неизменного " я " (личность), или души в любой или всех составляющих эмпирического существования, и вне скандх, нет собственной. Он она приходит к пониманию, что то, что обычно думают как "я" это совокупность постоянно меняющихся физических и ментальных составляющих [привязанности] ([упадать-]скандх).

Иллюзия Атта, это самые тонкие состояния манифест Upadanas , что только на заключительном этапе Arahanthood бы один по-настоящему познать и преодолеть это цепляние к личности Вера (attavad-упадать). Атта означает самость, эго или личность в буддизме. Но это всего лишь обычное выражение. Это только в индуизме, ведической философии, мы встречаем учение об Атмане. Индусы относятся к трем типам, а именно Атман, Дживатман - микро-космическая душа, Параматман - макро космическая душа; Вишватман - космическая душа. Для них достижение спасения означает понимание этих трех видах души и спасения ничего, кроме единения с Брахмой, или Бога-Творца. Но Будда сказал, что это не вредный понятие, которое препятствует реализации Ниббаны.

В буддизме три характеристики существования-непостоянство, неудовлетворительность и не души. Привязанность к эго-убеждений является одним из четырех извращение (attasanna). Будда показал двадцать видов эго-мнения касаемо групп существования, которые называются цепляясь за убеждений личности (sakkayaditthi). Поэтому мы должны понимать, что Attavadupadana является наиболее тонкую форму sakkayaditthi, что только в момент нирване, что бы полностью понять.

+613
Jordan Osterberg 19 апр. 2014 г., 19:08:44

Есть аналогичная фраза (не точное соответствие) в DN 11:

Это как вопрос должен быть спросил:
Evañca Хо ешо, монах, pañho pucchitabbo:

85.11 “где вода и земля,
‘Kattha āpo pathavī Калифорния,

85.12 огня и воздуха найти опору;
Тежу vāyo gādhati НС;

85.13 где длинные и короткие,
Kattha dīghañca rassañca,

85.14 мелких и крупных, красивых и уродливых;
aṇuṃ thūlaṃ subhāsubhaṃ;

85.15 где имя и форма
Kattha nāmañca rūpañca,

85.16 прекратить с ничего не осталось?”
asesaṃ uparujjhatī мульти.

85.17 и ответ на это:
Татра veyyākaraṇaṃ бхавати:

85.18 “сознания,которые не видны,
‘Viññāṇaṃ anidassanaṃ,

85.19 бесконечный, сияющий все вокруг.
anantaṃ sabbatopabhaṃ;

Возможно, что это она: если 11 млн ошибся для DN 11; но это не точное совпадение.

Даже так, я думаю, что может быть пали фраза, которую ты искал ...

Viññāṇaṃ anidassanaṃ, anantaṃ sabbatopabhaṃ

Например этот (Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь) переводит эти слова так:

Нирвана-это царство, где телесность и все пары противоположностей - длинные и короткие, большие и малые, чистые и нечистые - исчезает и ум неотмеченная (anidassanam), безграничной (анантам) и все-лучезарная (sabbato pabhamn). Это неизменное состояние (nibbanam accutam) чистоты (сиддхи), свобода (vimitti) и высшее счастье (nibbanam парамам сукхам).

... хотя это не говорит, что Сутта[с] эти слова берутся.

Другое место, что фраза появляется в 49 млн (но и не точное совпадение, т. е. "освобожденного от шести-база" не является частью фразы есть).

+588
Yanik 8 окт. 2015 г., 11:49:31

Знание о знании, изучение, сбор. Мудрость о том, что видел.

+321
Glenbod 15 мая 2011 г., 22:08:56

Не intellectualice этот (его или себя), но использовать его только в качестве средства (для достижения Бессмертного) для выхода:

Ли Будда учил требует много интеллекта?

Этот вопрос нуждается в определенной встречные вопросы или рамки общих позиций:

При принятии общего использования понятия "интеллект", здесь дается lagerst сбора общего понимания и знания под обычных людей:

Интеллект-это термин, используемый в исследованиях человеческого разума и способность ума, чтобы прийти к правильным выводам о том, что является истинным или настоящим, и о том, как решать проблемы. )

В этом случае, если это смысл - мысль: Да!

Но это не значит, что знать, или вам известны "правильные выводы о том, что истинный, настоящий" или лучше "правильные выводы о том, что не верна или не настоящий", например, 'аничче' (нереально) и отпустить ее в понимании, что что-либо не реально стресс, например. дуккха, и что никогда не является дуккха не может считаться достойным, чтобы понять, держаться, как прибежище, я, например, 'Атта'.

❕❔ Как можно получить "правильные выводы о том, что истинный, настоящий" или лучше "правильные выводы о том, что это не правда или не настоящий"

Здесь хорошо обученный ученик (напр. havinf слышал истинную дхамму и реле на нем) благородных, о том, что ими разработаны предпосылки, основанные на праве вид, электронный.г Вера, saddhā, развивает правильное сосредоточение, как есть четыре:

"Эти четыре изменения концентрации. Какие четыре? Есть развитие концентрации, что, когда разработаны и преследуемый, (1) приводит к приятным пребывание в здесь и сейчас. Есть развитие концентрации, что, когда разработаны и преследуемый, (2) приводит к достижению знания и видения. Есть (1) развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности. Есть развитие концентрации, что, когда разработаны и реализовываться (1) приводит к прекращению стоков [напр. релиз].

(1) "и что это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, приводит к приятным пребывание в здесь и сейчас? Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. С успокоением направленной мысли и оценки, он входит и остается во второй работе, но есть восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. С угасанием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из которых благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный неизменной.' С оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — он входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли. Это развитие концентрации, который... ведет к приятному пребывает в здесь и сейчас.

(2) "и что это развитие сосредоточения, который... приводит к достижению знания и видения? Существует случай, когда монах участвует в восприятии света и решается на восприятие дневное время [в любой час дня]. День [для него] такое же, как и ночью, ночью так же как днем. Посредством информационно открытой и беспрепятственной, он развивает ум просветлел. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знания и видения.

(3) "и что это развитие сосредоточения, который... приводит к осознанности и бдительности? Бывают случаи, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли известны ему, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности.

(4) "и что это развитие концентрации, который... приводит к прекращению стоков? Есть случай, когда монах по-прежнему ориентируется на возникающие & отпадение со ссылкой на пять жмется-агрегаты: 'такова форма, таково ее возникновение, таково его угасание. Таково чувство... таково восприятие... таковы измышления... таково сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Это развитие концентрации, что, когда разработаны и стремиться, приводит к прекращению выделений.

"Эти четыре изменения концентрации".

В 4.41

Добившись нужной концентрации, ckncentration , что приводит к прекращению стоков, невозможно, если все еще схватывая после форме (например. пять чувств и объектов) и интеллекта (ЭГ. против: ощущение, восприятие, сознание, измышления) просто на просто знание, но непосредственное восприятие, которое требует выполнение того, что известно и правильное видение в отношении пути: один ищет себе с должным вниманием, yoniso manasikāro, зная, где и как искать (например: хорошо-instucted):

❕ (только если изобиловали форма на первом месте!! ⇨ )

.

"Если монах, в то время как отслеживание возникающих & кончиной в отношении [Во-первых: 5 смысл, форма] глаз-факультет , разочаровывается с глаз-факультет; если, во время отслеживания возникающих & кончиной в отношении уха-факультет ... нос-факультет ... язык-факультет ... тела факультета ... интеллект-педагогический коллектив , он становится разочарованным с интеллект-факультет; и, разочарованный, он становится беспристрастным; через бесстрастие, он полностью освобожден; с полного выпуска, это знание, 'полностью'; он распознает, что рождение исчерпаны, святая жизнь исполнена, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира, - это до такой степени, что один непревзойденный на факультетах." [Факультеты]

.

“Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочаровавшиеся восприятия, разочарование измышления, разочарованных в сознание.

“Разочарованный, он становится бесстрастным.

“Через бесстрастие, он освобожден.

“С освобождением, это знание, "отпущено".

“Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира’”. [М. И. 6]

.


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+254
Ryder Cook 5 сент. 2013 г., 3:24:17

Не имея качества, не видя качества в себе, людях и раздражаюсь, даже злюсь ... и использовать 1001 оправданий, чтобы избежать первую тренировку.

Теперь, тот, кто скуп и даже не готов овладеть ею, может такой человек ожидать, чтобы иметь возможность расти в Дхамме?

Он мог даже понять учения немного в правильном направлении, и открыться к следующему шагу, т. е. право моральной добродетелью?

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и развлекательные привязки, но для выхода на долга)

+218
kiran patil 30 окт. 2010 г., 8:56:22

В Sanditthika Сутта,

"Тот факт, что когда обманчивое качество присутствует в Вас, Вы видите, что обманчивое качество присутствует в вас; и когда обманчивое качество не присутствует в Вас, Вы поймете, что обманчивое качество не в тебе"

Подобное описание также дано в Сатипаттхана Сутта. Вторая часть, "чтобы знать, когда чего-то нет внутри меня", это следует понимать как? Я буквально осознаю, в любой момент в моей повседневной жизни, что в настоящее время у меня нет скверн во мне? И если да, то что мне делать с этим признанием?

+194
McFuu 3 мар. 2016 г., 17:00:21

Сати - это внимательность. Он держит ум на задаче, не отвлекаясь.

От ЗП 47.20:

Благословенный сказал: "Предположим, монахи, что большое скопление людей приходит теснит вместе, говоря, 'королева красоты! Красота королева!' И предположим, что королева красоты высоко оплаченными при пение и танцы, так что еще большая толпа идет теснит, говорю, 'королева красоты поет! Королева красоты-это танцы!' Потом приходит человек, желающий жизни и сокращается от смерти, желая удовольствие и боль, не терпящий. Они говорят ему: - Послушайте, мистер. Вы должны принять эту чашу, до краев наполненную маслом и носить его на голову между большой толпой и королева красоты. Человек с поднял меч будет следовать за тобой, и если ты прольешь хоть каплю масла, тут же он отрезал голову'. Теперь что вы думаете, монахи: это человек, не обращая внимания на миску масло, позвольте себе отвлечься снаружи?"

"Нет, Господи".

"Я дал вам эту притчу, чтобы передать смысл. Смысл это: чашу, до краев наполненную маслом означает памятование погруженный в тело. Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы развивать внимательность, погруженное в тело. Мы будем преследовать ее, передать вожжи и взять его за основу, придать ему основание, закрепить это дело, закрепить его, и провести его хорошо. Вот как вам следует тренировать себя".

Однако Сати не является достаточно хорошим. Также самма Сати - правильное памятование. Правильная осознанность включает в себя правильный вид. Вид справа является предвестником путь по МН 117.

Из Миннесота 117:

"Человек прилагает усилия для отказа от ложных взглядов и для ввод в вид справа: это правая усилий. Один помнит отказаться от неправильный взгляд и я войду и буду пребывать в вид справа: это правая памятование. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильное усилие, & правильная внимательность — бегать и круг справа.

Пока Сати или памятование удерживает ум на задаче, manasikara или внимание, куда направить разум в нужном направлении.

Yoniso manasikara соответствующее внимание и ayoniso manasikara неуместное внимание. Вы можете прочитать вопрос "что yoniso manasikara и ayoniso manasikara?"

От ЗП 9.11:

Я слышал, что однажды некий монах пребывал среди стране косал в лесной чащобе. Теперь в то время, как он провел день соблюдая мышления злые, неумелые мысли: т. е. мысли чувственность, мысли злой воли, мысли причинить вред.

Тогда девата обитающих в лесной чащобе, чувство симпатии к монах, желая его пользу, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

От нежелательного внимания
ты проглатывала свои мысли. Отказа, что недопустимо,
правильно созерцать.

Держать свой ум на учителя,
Дхаммы, Сангхи, ваши добродетели,
вы прибудете в
радость,
восхищение,
удовольствие
без сомнения.





Затем, насыщенный
с радостью,
вы будете положить конец
к страданию и стресса.


Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

Так, что это значит? Нужны оба - самма Сати или правильное памятование и yoniso manasikara или соответствующее внимание. Однако, самма ditthi или справа должен быть на первом месте. Без права просмотра, все другие усилия уходят не в ту сторону.

Снайпера, который целится, стреляет и убивает другого человека, может будьте внимательны, и внимание, но он не имеет права смотреть, потому что человек с правильными взглядами будет придерживаться прочитайте (appamada) на первую заповедь и не убивать других, тем более другого человека.

Снайпера, который целится, стреляет и убивает другого человека, может будьте внимательны, и внимание, но это не внимательность и не должное внимание.

+179
user328922 8 мар. 2014 г., 5:11:03

Вот введение к Трипитаке

Это обширный труд, который описывает эволюцию и различные варианты Трипитака или как текст заклинания он Типитака

http://www.urbandharma.org/pdf/PDF_BuddhismCourse/18_%20Three%20Baskets%20_Tipitaka_%20in%20Buddhism.pdf

+89
Anthony Wang 26 дек. 2013 г., 17:28:46

Гетин, основы буддизма, сноску 4 на стр. 282, списки этих источников.

Visuddhimagga XVI века. 34-5; Дигха Никая III степени. 216; Samyutta Никая ИЖ. 259, ст. 56; Nettippakarana 12.

В Visuddhimagga их в Тибетском порядке, но оставляет меня немного смущает

Спокойным чувством и остальных образований три плоскости называются страдания из-за образований, потому что они угнетают рост и падение.

Для меня это звучит как временность, а "взлет и падение", кажется, что смысл в Visuddhimagga. Вот она в полный -- Visuddhimagga ХVI:

  1. Характерным является первым бытие в любой [сфере] становится. Его функция заключается в том, чтобы предать [в сфере становления]. Это проявляется как тут, переживших прошлое становится; или проявляется как красоты страдания.

    Но почему ее терпят? Потому что она является основой для многих видов страдания. Ибо есть много видов страдания, то есть, внутренние страдания, дуккха-дуккха), страдания в изменении (vipariṇāma-дуккха), и страдает из-за образования (sankhāra-дуккха), и тогда скрытое страдание, подвергаются страданиям, косвенные страдания, и прямые страдания.

  2. Здесь, телесное и психическое, болезненные ощущения называются внутренние страдания из-за своей индивидуальной сущности, их название, и их мучительность. [Тела и ума] приятные ощущения называются страдания В изменить, потому что они являются причиной возникновения боли, когда они изменение (м и 303). Спокойным чувством и остальных образований три плоскости называются страдания из-за образований, потому что они угнетают рост и падение. Подобные телесные и душевные страдания, как боль в ухе, зубная боль, лихорадка, рожденные в похоти, жар, рожденный из ненависти, и т. д., это называемые скрытые страдания, поскольку он может быть известен только допрос и потому, что нанесение не открыто видно; его также называют “неочевидная страдания”. Колдовство, произведенное тридцать два пытки,10 и т. д., называется подвергается страданий, потому что оно может быть известно без допроса и потому, что причинение открыто очевидной; она также называют “очевидным страдания”. За исключением внутренние страдания, все учитывая в экспозиции истина о страдании [в Vibhaòga] (Vibh 99) начала

В поисках Nettippakarana я нашел его описать как:

экстра-канонических буддийских писаний, приписываемых Будде ученик Каччана. Он намерен быть ручной для комментаторов буддийских писаний.

Есть Палийский текст перевода общества на Kanamoli Bikkhu, но это не стоит моего времени на данный момент, чтобы найти свой путь вокруг него. Я убежден, что тибетская интерпретация имеет ветви Тхеравада, по крайней мере в заказ. Это может быть трудно окончательно обосноваться.

Кроме того, я могу венчурного личной интерпретации, как это-то же самое динамически на двух уровнях. Два стрелка-чтение анализ дуккха операционной лично; Тибетский (и теперь, может быть, Буддхагхоши) читать больше на коллективных/универсальном уровне.

+49
Aistis 14 дек. 2016 г., 0:42:58

Когда мы сидим, мы проходим через различные фазы сознания. Сначала наш ум активный и дискурсивной. Это ruminates за всевозможные вещи, репетирует событий, и перепевы тех, у которых есть прошлое. Как мы движемся к тишине - что может быть сделано просто сидят спокойно в одном месте - в нашей голове поселяется в более пассивном состоянии. Вместо того, чтобы принимать активное участие в создании наших мыслей, наше сознание расслабляется, раскрывая ее глубокие слои. На данный момент, вещи могут начать появляться непрошеные. Иногда мы можем испытывать воспоминаний из давно, другие времена, мы можем увидеть фрагменты картин в нашем сознании, и иногда мы можем увидеть следы эмоций, которые не имеют очевидной причины. Если вы проводите любое количество времени слушать музыку, воспоминание о песня тоже чрезвычайно часто.

Не беспокойся о музыке. Если вы упорствуете в своем сидит, она начнет исчезать. Песня-это просто другой вид мышления. Лечить его, как вы бы любой другой - пусть она имеет свое пространство, не пытайтесь догнать его или заглушить его, сидеть, и делать все возможное, чтобы удержать внимание на своем дыхании.

+30
Stiff 10 окт. 2010 г., 4:22:06

После просветления, Будда говорит:

Это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно увидеть, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение восхищается привязанность, вызывает привязанности, является привязанность. Для поколения, восхищаясь привязанность, возбужденное по привязанности, наслаждаясь привязанность, это/то обусловленность и зависимых совозникающего сложно видеть. Это состояние тоже трудно понять: решение всех измышления, отказу от всех приобретений, окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, это будет утомительно для меня, хлопотно для меня.

Достаточно сейчас с преподаванием, что только с трудом я достиг. Это Дхамма-это не легко поняты теми, кому преодолеть отвращение & страсть.

Что такое заумный, тонкий, глубокий, жесткий, чтобы увидеть, идя против течения — те увлеченный страстью, окутано массой тьмы, не см.

Был Будда судить людей несправедливо здесь, потому что его разум был осквернен (загрязненная) с самомнением; narcistically полагая, что он был лучше или выше, чем другие? Был Будда загрязненных оковы самомнение (Мана)?

+10
TheProteanGirl 31 июл. 2019 г., 1:19:57

Показать вопросы с тегом