Как наше бездействие способствует карма?... Например:как можно оправдывать поступок ваш повар убивает животное для буддистов гость?

Я пришел, чтобы узнать Его Святейшество Далай-лама предлагает своим мясом гостей в своей резиденции.... Это Дхарма попросить вашего повара, чтобы убить животное, чтобы обслуживать вашего гостя или дальше-это не ваша Дхарма попросить вашего повара, чтобы не убивать животных?.. Поэтому, чтобы избежать путаницы.. мой главный вопрос-как бездействие вклад в нашу карму так сильно, как наши действия?.. Как здесь, например. Наше бездействие не мешает животным быть убитым...

+42
Alain Bouscholte 24 окт. 2012 г., 3:43:42
21 ответов

Центральная вера в буддизме заключается в том, что мы не те, кем мы наивно думаем мы. Центральный вопрос, а кто тогда мы?

В Махаяне версии, трудно следовать обсуждение приводит к нам, что ничего каузально независимыми и, как следствие, мы должны пересмотреть вопрос освобождения (от какой-либо проблемы привел нас к поиску ответов, которые дает религия), чтобы как то решить эту проблему для всех. Никто не просветил, пока мы все не просвещенные.

В различных путях освобождения, он Махаяны версия, переориентирует цель включить все (решение проблемы каждого, не только свои), является первой (или первых двух) этапов:

http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhist_Paths_to_liberation#Lam_Rim

Поэтому для повышения мотивации к освобождению через освобождение всего, он помогает обитать на горе и идти до конца, чтобы действовать исходя из этого.

+953
ashtonvaz 03 февр. '09 в 4:24

Тревога-это своего рода страдание. Если мы будем следовать пути, ведущему к прекращению страдания, то все виды страданий закончится. Вы не должны чувствовать никакого беспокойства, потому что нет тебя или меня. Я думаю, что вы (точнее мы) не хватает любящей доброты. Если мы развиваем любящую доброту, то это, безусловно, поможет снизить тревожность.

Развивать следующие сосредоточения :

Думаю: счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Независимо от существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения, длинные, большие, середнячок, короткие, тонкие, явные, видеть и невидимое, ближнего и Дальнего, родился & ищу рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем.

Пусть никто не обманывает другого или презирать кого угодно, или через гнев или раздражение желаю еще, чтобы страдать.

Как мать станет рисковать жизнью, чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка, даже так надо развивать безграничное сердце в отношении всех существ. С доброй воли для всего космоса, развивайте безграничное сердце: выше, ниже, и все вокруг, открытый, без вражды или ненавижу. Ли стоя, в ходьбе, сидя, или лежа, пока одно предупреждение, один должен быть решен на этой осознанности. Это назвать возвышенным пребывающего здесь и сейчас.

+924
konnik 23 мар. 2010 г., 6:35:23

Да, есть.

Это не то же самое, как давать кому-то $1 и давать кому-то $1000. Точно так же это не то же самое, как убить маленькое животное и убить крупное животное. Конечно же, действие одно и то же, но полученные эмоции и опыт, созданный в объект, который действует не одинаково. Следовательно, величина карма меняется.

Если ты дашь человеку $1 он может не чувствовать, что счастлив и благодарен тебе, но если ты дашь ему 1000 $тогда он будет чувствовать себя более благодарны и счастливы. Он будет чувствовать себя в долгу перед вами, и это будет создать более сильную кармическую связь. Для реальной жизни сценарий просто думаю, что человек хотел бы помочь вам больше, вы дали $1 или тот, что вам дали $1000? А в чем разница? Переживание эмоции создали в своем уме, через ваши действия. Поэтому, если вы даете человеку $1, кто голодает без еды будет создать больше положительной кармы, чем если вы дадите $1000 богатого человека, как миллионер.

Аналогичным образом, когда вы убиваете мелких животных, как комар, в результате эффект будет меньше, потому что страданий они чувствуют себя более менее. Развитые самосознание и самоидентификация животного, тем больше страданий это, вероятно, чувствуют себя в ее смерти. Например, комар вряд ли будет думать о своей семье и детях умирая по сравнению с млекопитающими животными, как слон или человек. Поскольку помимо физической боли, психических страданий и переживаний объекта также имеет значение, чем больше животное чувствует боль в сочетании, тем больше вовлечен в карму будет.

+880
Andy Jones 11 апр. 2013 г., 15:19:21

Я нести бремя своей кармы. Никто другой. Сам очень четко освещены теория Каммы. Что бы я ни сделал в прошлом, несет ответственность за то, что происходит со мной в настоящем и будущем. Действие Каммы на собственной личности нельзя пренебрегать и я думаю, что я всего лишь следствие моего Камма в прошлом.

Мой вопрос: что я могу сказать, мой Дхамма-Камма? Если да , то я тоже могу сказать Sabbe Камма Анатта?

+872
alisa cherneckay 28 мая 2019 г., 20:28:54

Будд сила-это лучшая сила

Монахам не разрешалось использовать те необычные вещи, потому что, что бы отвлечь их от перехода в пути к нирване.

Когда кто-то достиг нирваны, больше нет человека , таким образом, нет никаких правил или положений. Они просто существуют , с лучшими сила в мире. Потому что они перестали их желания. Они больше ничего не должны делать . Ничто не изменит их состояние ума . Так их сила несравнима.

+799
Anthony De Living 14 нояб. 2018 г., 0:32:28

Не в коем случае не должен быть ответ с подвохом, но в пушки пали, Шакьямуни говорил последователей не принимать то, что он сказал свое слово, или репутации любого учителя, но исследовать самого себя. Я отношусь к своей практике буддизма, как большой эксперимент, на себе, проверка, испытание это или что это учение или, что такое медитация и найти то, что похоже на работу. Но я не соглашайтесь Эверс, чем я есть окончательный ответ, но следить за тем, что, кажется, работает для меня. И мой опыт показывает, что путь буддизма-это очень личное.

+700
fedina 3 февр. 2015 г., 2:47:26

Дукха происходит от несоответствия между "что" и что вы думаете "должно быть". Продолжайте повторять это, пока это подействует :)

+544
Rishabh gautam 2 апр. 2011 г., 22:36:52

На протяжении многих лет, я заметил, что идея кармы является довольно популярным в США. В частности, конкретно это идея "кармы" означает, что если вы делаете что-то плохое, что-то плохое случится с вами в этой жизни.

Я помню натыкалась на мысль о том, что более продвинутый буддист практикующий становится более непосредственные последствия негативных мыслей или действий.

Опыт заставляет меня думать, что негативные мысли и поступки имеют довольно непосредственные последствия с точки зрения личного страдания для данного человека. Это похоже, как в тех случаях, когда страдания есть цель индивида, сознательно или неосознанно, и в тех случаях, когда индивидуум ищет освобождения от страданий. Это может быть отличается от популярной идея "кармы", но тем не менее немедленно.

Есть ли срок действия концепции немедленной или "мгновенная карма"? Есть особый термин для этого типа интра-жизни причина и следствие?

+539
gmbilla 18 апр. 2010 г., 12:01:52

Я думаю, что дело не в бордель, но что визиты говорят о вашем цепляется (сексуального) желания. Как сделать ваши визиты повлиять на ваш цепляться за это желание?

  • Они усиливают его?
  • Они не имеют никакого эффекта?
  • Уменьшат ли это?

Вот ответ ли это проступок или нет.

Хотя некоторые интерпретации этого предписания формально/moralistically, я думаю, что не попадает в точку. На самом деле, я думаю, что этот сайт имеет право идея. В нем говорится, воздержание от чувственных нарушений, в том числе и чрезмерное увлечение (допустим) шоколад.

+503
Anwar Niazi 28 апр. 2011 г., 10:58:58

Можно начать с 5 заповедей, но человек должен пройти следующие этапы на этом пути:

  • начиная с моральной добродетелью, sīla
  • естественно, испытывать не чувство вины, avippaṭisāra
  • что приводит к радости, pamudita
  • что приводит к цедры, pīti
  • что приводит к тихой тела, passadha,kāya
  • который приносит счастье, сухая
  • которое способствует умственной концентрации, самадхи
  • что позволяет нам увидеть истинную реальность, йатха,бхуты
  • что приводит к разочарованию, и nibbidā
  • какие результаты в знании и видении свободы. vimutti,ñāṇa,dassana

Nibbida по Пия Тан

Делай, что должен следовать трех упражнений (trisikkhā). Сила-это только одна из трех упражнений (trisikkhā):

  • высшая добродетель (adhisīla-sikkhā)
  • высший разум (adhicitta-sikkhā)
  • высшей мудрости (adhipaññā-sikkhā)
+438
user34744 24 июн. 2013 г., 16:13:24

Похоже, фраза "paññattiṃ paññāpessatīti" (перевод Thanissaro как "определить разграничение") из МН 18 не связыватьpapanca' ('напоказ') с зависимого возникновения. Вместо этого, он появляется слово "paññāpessatīti" просто сказать, когда, что называется, свяжитесь известно, чувства могут быть известны (и т. д. и т. п.). Другими словами, Слово "paññāpessatīti" сам не представляется синонимом 'pananca' ('обезьянья болтовня').

Это просто невозможно отказаться от этого основного принципа довольства, и указать на истинного отшельника или жреца, кто жаждет чувственных удовольствий с острым вожделением.

Так что вата, paribbājakā, anabhijjhaṃ dhammapadaṃ paccakkhāya abhijjhāluṃ kāmesu tibbasārāgaṃ samaṇaṃ vā brāhmaṇaṃ vā paññāpessatītinetaṃ ṭhānaṃ vijjati.

В 4.30


Когда есть глаза (cakkhusmiṃ), достопримечательности (rūpe) и сознание глаза (cakkhuviññāṇe), то существует (vijjati) возможно (ṭhānametaṃ) до точки выхода (paññāpessatīti), что известно (paññattiṃ) как "контакт" (phassa).

18 млн


paññatti женственные выражения, проявление, описание, обозначение, название, понятие, идея, концепция

Его, вероятно, лучше придерживаться Бодхи или перевод Sujato и избежать Махаяне тенденции Thanissaro (как нашли в его ошибочный перевод МН 1).

Когда есть глаз, формы глаз и сознания, можно указать на проявление контакта. Когда есть проявление контакта, можно отметить проявление чувства. Когда есть проявление чувств, можно указать на проявление восприятия... (Бодхи)


Когда есть глаза, сердце и сознание глаза, можно отметить то, что известно как "контакт". (Sujato)

+433
Nataschka 11 сент. 2015 г., 21:34:07

Как описано здесь буддизм не принадлежит в пантеизм , потому что Бог может быть истолковано не как единство, а творение разума как четвертый совокупности объясняет (напр. "невидимый мужик, который живет на небе, кто отделен от тебя и т. д."), Что означает, что отделились от вас. Тем не менее третий знак существования "Анатта" говорит вам, что нет уверенности в том, что сказать, что ты (эго) - это иллюзия.

Это является правильным с буддийской точки зрения, чтобы сказать, что вы и я похожи, потому что есть только одно сознание, играя в различные сознании(эго, личности, психологии, и т. д.) и тела всех живых существ одновременно. Напр. "один и тот же водитель за рулем всех машин одновременно в настоящем, прошлом и будущем"

+363
098ola 15 февр. 2012 г., 10:46:02

Иногда, когда я беру перерыв от работы и пройтись по природе пути, я слушаю подкаст под названием Zencast , которая представляет собой сборник из сотни Дхармы переговоры по десяткам учителей в течение десятилетий, таких как тик Нат Хан и Гил Fronsdal, охватывающих широкий спектр тем, таких как пять помех, осознанности, медитации и т. д. Я очень рекомендую его, это отличный способ, чтобы потреблять учения на iPod. Когда я делаю это, я с тела в природе и с ума просвещенного знания, но это технически технику для медитации при ходьбе?

+317
todpole3 6 июн. 2010 г., 3:35:12

Концепция перерождения является аксиомой corolary от "карма".

Также если перерождение не существует, то ниббана , т. е. 'продувка' не имеет смысла.

Например, без перерождения и без загробной жизни в раю или в аду вы будете, по сути, 'задуть' nibbanafied ничего не делая.

Поэтому ниббана имеет смысл только потому, что перерождение существует, потому что в возрождение пламени продолжается.

Кроме того, убийство живых существ (в безболезненный способ) также будут эквивалентны освобождая их от страданий, перерождений не существует.

Так что это довольно центральное учение, даже если вы не акцентируют внимание на карму.

+312
Jimmy Kuas 11 июл. 2014 г., 19:56:29

В двенадцать nidanas в зависимое возникновение, говорят, что по неведению возникает конструктивная деятельность (Sankskara). Я понимаю, что. Но дело в том, что я по-прежнему возникают проблемы с пониманием, как Шанкара приводит сознание в возникают и как сознание привести наименование и форма возникают.

Я понимаю, что имя-форма возникает в сознании, как эти два очень взаимозависимы. Но мой вопрос выше.

  1. Как Sankskara причиной сознания возникают?
  2. Каким образом сознание вызывает имя-форма не возникает?
+281
music tech 15 окт. 2018 г., 2:06:53

Они являются состояниями ума.

  • Человека, слово ' ('манусса') означает 'мотив' & относится к нравственной светоотражающие людей.
  • "Бог" - это необыкновенное состояние любви или власти (как духовное и мирское).
  • А Деми-Бог-это тот, который хочет править миром с помощью страха (например, Сталин, обратитесь к ЗП 11.5)
  • Животное живет без морали, основанный на инстинктивных желаний & реакции
  • Голодный дух-это состояние привыкания к тягу.
  • "Ад" это состояние страдания.

Как ЗП 56.47 государств, животное царство-это где: "нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные активности; здесь преобладает взаимное пожирание, пожирание слабых".

Монахи, в Бога, в человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действия рождается жадность, ненависть и заблуждение это адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно. В 6.39


Я видел, монахи, ад по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазом, является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, ни приятно. Что бы ни звучало один слышит ухо ... что запах один запах с носом ... На любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается с ум является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, не приятно.

Я видел, монахи, небо по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазами желательно, никогда нежелателен; прекрасный, не уродливыми; приятный, не неприятный. Какой звук слышим с помощью уха ... что запах один пахнет нос ... на любой вкус один вкус на языке ... что тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления один познает с умом желательно, и не нежелательно; прекрасный, никогда не уродливыми; приятный, не неприятный.

https://suttacentral.net/en/sn35.135


Kathañca, bhikkhave, монах devappatto хоти?

Как достичь монах/прибыл в состояние Бога?... Монах входит в & Живет-первый...второй...третий...четвертый-Джана...

Kathañca, bhikkhave, монах хоти brahmappatto

Как монах достиг/прибыл на состояние Брахмы?... Монах пронизывает весь мир с любящей доброты... сострадания... благодарной радости... equinimity...

В 4.190


Жить с Брахма - это те семьи, где, в доме, мать и отец уважают своих детей. Живя с раннего дэвы (боги)- это те семьи, где, в доме, мать и отца уважают своих детей. По какой причине? Потому что мать и отец являются очень полезными для своих детей, они заботятся из них и воспитывать их и учить их о мире. Мать и отца называют "Брахма", "ранняя учителей" и "достоин почитание," быть милосердным по отношению к их семье детей. Ити 109


Монахи, допустим, человек бы скинуть ярмо с одним отверстием в Великий океан, и там была слепая черепаха , которая придет на после того как поверхность каждые сто лет. Как вы думаете, монахи, будет что слепой черепахи, выходя на поверхность раз в сто лет, вставьте шею в это ярмо с одним отверстием? Если он будет когда-либо делать так что, досточтимый сэр, это было бы только после очень долгого времени. Раньше, Я сказать, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить шею в это ярмо с одним отверстием, чем дурак кто ходил в загробном мире будет вернуть состояние человека. По какой причине? Так вот, монахи, нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не благотворную деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное пожирание, в пожирание слабых. По какой причине? Потому что, монахи, у них не видел Четыре Благородные Истины. Какие четыре? Благородная истина о страдания, благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания. ЗП 56.47


Сейчас по этому случаю странники-приверженцы других взглядов сошлись в сборе и сидели, обсуждая много видов звериное (животное) темы, делая большой шум и ракетка. В 10.93


Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другой заслуженный человек и мир упал бы в распущенности, как с козы, овцы, куры, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9


Существа (sattā) мало кто, когда они уйдут из животного царства (tiracchānayoniyā) появляются (paccājāyanti) среди людей (manussesu)... эти существа являются более многочисленными, что переродится в аду.... Для какая причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин. ЗП 56.102 К 131


Собственников жилья, есть эти четыре способа совместной жизни. Какие четыре? Негодяй живет вместе с нечестивец; негодяй живет вместе с женщиной Дева (Бог); Дэва (Бог) живет вместе с таким негодяем; а Дева (Бог) живет вместе с женщиной-Дэва (Бог). Когда оба безнравственные, скупые и оскорбления, муж и жена живут вместе, как негодяи. Муж-это аморально, скупой и оскорбительное, но его жена благотворный, благотворительный, щедрый. Она-женщина Дева, живущих с несчастный муж. Муж добродетельным, милосердным, щедрым, но его жена аморальна, скупого и жестокого. Она негодяйка, живущих с муж Дева. Оба супруга наделены верой, благотворительные и сдержан, живет праведно, обращаясь друг к другу с приятными словами. Тогда многие выгоды и они поселятся в своей тарелке. Их враги печалятся, когда оба такие же в добродетели. Натренировавшись здесь Дхамму, тот же в добродетельное поведение и ритуалы, радуя в Дэва мира, они радуйся, наслаждаясь чувственными удовольствиями. В 4.53

+254
SuperGuy 14 мар. 2016 г., 13:40:35

У меня возникли проблемы истинного понимания nimattas. Я использую визуализацию для моего посредничества-Джана. Это то, что фокус лучший мой разум и позволил мне почти ввести-Джана. Но если я визуализировать, будет nimatta все-таки появляются? Как я узнаю его? И как только он появиться Я двигаться с моей возразить?

Также я читал этот отрывок объяснить, что nimtta означает в современном день. Я хотел бы знать, действительно это делают большую работу, объясняя это.

Сейчас, конечно, это правда, что если вы станете очень концентрированный, можно увидеть изображение, которое выглядит как "звезда" или "кластер драгоценных камней" или "колесницы колесо или диск Луны" и т. д. И это также верно, что вы можете с достаточной концентрации поглощает в том, что опыт настолько глубоко, что вы перестали слышать звуки, или не знает о вашем теле, или даже осознавать ход времени. Это не то, что описано в suttas; однако, это действительно то, что позже коммента имел в виду, когда они используют слово "nimitta."

+209
kgray 13 мая 2010 г., 10:34:11

Первое звено paṭiccasamuppāda является “avijjā paccayā saṅkhārā” (обусловлено невежеством, образований возникают). Анализируя это с точки зрения Абхидхаммы:

  • Незнание Моха одновременно с 12 мукусала cittas

  • Образований cetanā (хотению) в 12 мукусала cittas, cetanā в 8 kāmāvacara kusala cittas, cetanā в 5 rūpavacara kusala cittas и cetanā в 5 arūpavacara kusala cittas (это Камма, которые имеют потенциал, чтобы создать второе рождение, и неблагие каммы и полезные Камма)

Второе звено paṭiccasamuppāda является “saṅkhārā paccayā viññāṇaṃ” (обусловлено образований, сознания возникают). Анализируя это с точки зрения Абхидхаммы:

  • Образований определяются как часть первой ссылке

  • Сознание-это 32 lokiya vipāka cittas (чувство-сознание, получения, расследования и все в жизни-континуум cittas); не включает Камма-создание cittasнадмирный cittas или функциональных cittas

Так что ваше предположение, что "все мирское сознание, независимо от того, благие или неблагие в корень возникают с невежеством как условие" не корректно.

Вы правы в том, что рождение зависит от наличия привязанности и желания быть (в силу незнания). Однако, это не означает, что конкретные Камма-создание Читта, которая производит возрождение в существовании содержится корень невежества. Если бы это было правдой, то может быть только возрождение в горестные Самолеты.

Оковы, все то, что привязывает одного к saṃsāra являются скрытыми и не возникает в каждом городе.

Возрождение сознания-это жизнь-континуум Читта. Jhānic государства Камма-создание cittas (не жизнь-континуум).

@Amansa, вы, кажется, путать вещи из макро-вид (paṭiccasamuppāda) с вещами из микроскопических зрения (Абхидхаммы), и это может быть источником путаницы. Я предлагаю вам начать с чтения всеобъемлющее руководство Абхидхаммы (стр. 295 - 298 анализировать paṭiccasamuppāda).


Выполните на ответ

Каковы причины Возрождения с тремя здоровые корни? Улучшенный трех-корни полезные Камма (см. стр. 214 комплексное руководство Абхидхаммы). Возникает три укоренившихся полезные Камма, когда возникает здоровый намерение вместе с пониманием. Превосходное средство поддерживается до и после другие полезные Камма.

Если мне предлагают еду монаху, что-то полезное. Если мне предлагают еду с пониманием, что это похвальный поступок, то это три-корни. Если мне предлагают еду неохотно или сожалеть позже, то это уступает (не квалифицируются как улучшенный). Если я радуюсь до и после предложения и предложение сделано с пониманием, то создали превосходный трех-корни полезные Камма.

Если этот превосходный трех-корни здоровые Камма играет роль возрождение связей в конце моей жизни, тогда в следующей жизни будет жизнь-континуум Читта, содержащий три полезные корни (возможно человека, возможно, даже Дева). Существо, чья жизнь-континуум Читта имеет три корня имеет потенциал, чтобы достичь jhāna и святости. Существо, чья жизнь-континуум Читта не хватает трех корней не может достичь jhāna или святости в этой жизни.

Иметь жизнь-континуум с тремя корнями-это минимальное требование для jhāna и святости. На самом деле достижения jhāna требует разработки залежей временно подавить пять помех. На самом деле достижение святости требует разработки скоплений pārami.

На мой взгляд, существо, чья жизнь-континуум Читта имеет три корня, вероятно, быть “духовным”. Другими словами, они хотят развивать накоплений. На мой взгляд, существо, чья жизнь-континуум Читта не хватает трех корней вряд ли будет “духовным”, более вероятно, чтобы быть гедонистическим, поэтому у них нет мотивации для развития скопления.

Я считаю, что есть множество людей, чья жизнь-континуум Читта имеет три корня. Основываясь на том, что вы задаете эти вопросы, я подозреваю, что ваша жизнь-континуум Читта имеет три корня. Но жизнь-континуум Читта с тремя корнями-это только отправная точка. Духовное развитие необходимо строить накоплений для jhāna или святости (и это занимает много обучения).

+189
Lakshman Samanth 19 февр. 2018 г., 11:15:13

Меньшей khandha = стабильный ум находится в состоянии счастья.

Vitakka, vicāra, pīti, и sukkha являются ускорение сознания получить доступ к jhāna. практикующему нужно их развивать jhāna-сознания, пока он станет профессором каждый jhāna. После этого они становятся препятствие jhāna стабильности.

Слишком много поваров портят бульон.

+154
chillinkwa 25 окт. 2012 г., 1:17:02

Кто-нибудь слышал что-нибудь из этого исследования, или в более широком смысле у кого-нибудь есть ссылки, где Будда действительно подчеркивает сострадание и сострадание указывает, что одного достаточно?

Я ничего не знаю о таких исследованиях. Я тоже не могу вспомнить ссылку из ранних текстов, которые даже косвенно, в таком направлении. Есть ссылка, указывающая хоть в другую сторону:

"И как, монахи, является освобождение ума от сострадания развита? Какое это имеет своим местом, ее кульминация, ее фрукты, ее конечная цель? Вот, монахи, монах развивает осознанность как фактор просветления сопровождается сострадание ... невозмутимость как фактор просветления сопровождается сострадание, основанное на отречении, бесстрастии, прекращении, созревает в оставлении. Если он пожелания: - могу я жить, воспринимая отвратительное в unrepulsive, он обитает воспринимая отвратительное в нем.... Если он желает: избегает обоих в unrepulsive и отталкивающее, может я живу equanimously, памятуя и бдительным, тогда он пребывает в нем equanimously, осознанным и бдительным. Иначе, с полной трансцендентность восприятий форм, с угасанием восприятие сенсорных наброс, с nonattention для восприятия многообразие, знают, что космос бесконечен, он входит и пребывает в база бесконечности пространства. Монахи, освобождение разума сострадание-основа бесконечности пространства как своей кульминации, я скажем, мудрый монах, который не проник в вышестоящий освобождение."
-ЗП 46.54, в сопровождении милость

+94
stephanmg 30 мар. 2018 г., 16:43:15

Ниже не подразумевается как моральное суждение, ни уничижительного в этом случае. Это всего лишь то, что заявление о более тяжелом положении, большинство животных в сравнении с большинством людей. Существует, конечно отдельные собаки, кошки, лошади, свиньи, ослы, обезьяны, оленя, овец, коров, кур, рыб, птиц, рептилий, которые больше сострадания и добродетели, обладают превосходными с отдельными людьми в этой жизни. Однако, вообще говоря, люди имеют больше возможностей для понимания Дхармы и возможность практиковать. Большинство животных являются предметом базового инстинкта и тратят большую часть своего времени просто пытается выжить. В этом смысле она называется нижней или менее удачливых миров.

+19
Chandrakumar S Chandu 27 окт. 2018 г., 18:37:17

Показать вопросы с тегом