Отношение между тремя типами дуккха

Дуккха как говорят, есть три типа.

  1. Может Vipariṇāma-дуккха быть проанализирована в терминах дуккха-дуккха?

  2. Опыт Saṃkhāra-дуккха не более чем Vipariṇāma-дуккха?

+843
lackadaisical 8 авг. 2018 г., 12:31:06
29 ответов

Имейте в виду, Чанда, как "желание" в английском языке, могут быть хорошими или плохими. Кама-Чанда, чувственное или сексуальное желание, отличается от Чанда настоянный за четыре iddhipada например: Чанда-самадхи-padhana-ищите-samannagatam (желание на основе самадхи...)

Даже рага (страсть), иногда используется в хорошем смысле. Дхамма-рагой, например, даже не-возвращающийся может еще есть страсть к Дхаммы-учения.

Так что вопрос вы задали интересный, я не уверен, kusala или мукусала есть определение воздухонепроницаемая в suttas.

+979
ChenSmile 03 февр. '09 в 4:24

Если кто-то пытается ограбить вас это не сопротивляться и дать им то, что они просят из-за соображений безопасности, вы, менее вероятно, чтобы быть больно в этой ситуации. Если ваше намерение состоит в том, чтобы практиковать щедрость есть лучшие способы сделать это, и практиковать Дхамму. Буддист должен перестать думать, что практиковать Дхамму означает, позволяя людям ходить за вами и воспользоваться вашей практике.

Вы имеете право на жизнь, свободу и свое имущество, просто не позволяйте вашей привязанностью добавить в ваши физические или нравственные страдания. Если вы хотите практиковать, что уровень непривязанности стать монастырский.

Если он расскажет другим, что вы не легкая добыча, вам придется использовать вашу мудрость, чтобы избежать этих обстоятельств, потому что рано или поздно вы встретите вора, которому не хватает мудрости и сострадания, и будет больно.

+969
Adalgisio01 30 нояб. 2015 г., 1:49:51

Я не знаю, как еще сформулировать этот вопрос, но посоветуйте, пожалуйста. У меня это постоянно раздражало ощущение, что я своего рода просвещенный. Это сбивает с толку.

Я действительно не знаю, если это мое эго, которое пытается взять на себя такого рода "супер я", когда в действительности я просто нормальный человек, с нормальными ошибками. Я стала не подозревая о моих умственных образований, иногда и небрежно, о чем я говорю, Или я злюсь на раз.

Немного больше об этом. Я знаю об этой конечной цели, как Нирвана или Мокша или называть ее как угодно. Я слушаю переговоры по Brahmavamso Аджан, Алан Уоттс, Дж. Кришнамурти и некоторых других йогов. Тогда я думаю, что мое эго сливается вести себя как просветленное существо. Я иногда консультирую родителей по некоторым вопросам тоже. Это определенно странно. Вы понимаете, что я хочу достичь, что конечная цель, но я ускорить к нему в данный момент. Это наверняка кажется неправильным. Или есть конечная цель вообще?

Похоже, я постоянно проверяю себя против просвещения. Это смешно тоже.

Поэтому, пожалуйста, посоветуйте. И также я хотел бы знать, если там был какой-то такой ситуации(в текстах), которые Будда столкнулся.

+969
mohsen abri 19 июл. 2012 г., 4:21:20

У меня нет для вас конкретного ответа, но я рекомендую, что вы смотрите на документальный фильм "История Индии". Это четыре части серии об истории Индии с нескольких разных точек зрения. Во второй или третий эпизод, религия транслируется. Рассказчик дает очень конкретную информацию о том, как буддизм и джайнизм появились, и как они были связаны. Прошло несколько лет с тех пор, я его смотрел, поэтому я не могу вспомнить. Но я нашел его увлекательным.

+907
FTFan 16 нояб. 2013 г., 21:22:38

Я позволю себе посоветовать вам заглянуть в две книги: “Радость жизни: разгадке тайны и науки счастья” Йонге Мингьюра Ринпоче и “Дзен обучение” по Katsuki Сэкида.

+898
baligeko 9 авг. 2019 г., 17:57:21

Отличный вопрос, вы попали в ноготь на голове с этим вопросом.

Цель буддийского пути-это освобождение ума. Освобождение ума-это прекращение цепляния и привязанности. Прекращение цепляния и привязанности-это отпустить.

Поэтому, когда вы медитируете, вы посмотрите на свой ум, вы видите цепляние и привязанности (это легко обнаружить, потому что она всегда создает дукха, болезненные ощущения неправильности) - и вы отпускаете его, чтобы порадовать и освободить свой ум.

Осознанное дыхание (и тела в целом) - это инструмент для того, чтобы видеть свой ум, потому что состояние вашего ума неизменно отражается на дыхании и теле.

Начиная от самых грубых, а затем более мелкие вещи.

Во-первых, вы отпускаете странное поведение (насилие, воровство, прелюбодеяние, опьянение, не фактические или спорные слова), потом вы отпускаете основные пристрастия и отвращения (ВКЛ. социальных), различные концептуальные вложения & стереотипов, тогда вам отпустить негативные самооценки, а затем отпустить сомнения - и т. д. продолжайте все меньше и меньше, пока Нирвана.

+877
windwaker 7 июл. 2014 г., 0:13:14

Чтобы добавить несколько точек, чтобы ответить Немо, который является в основном правильная.

Согласно Чогьям Трунгпа Ринпоче, буддийского определения терпение (Ксанти) это свобода от отвращения (доса). Такое отвращение часто проявляется как один из: агрессия, раздражение, гнев, обида или депрессия.

Важная идея заключается в том, что полностью развитый трансцендентное терпение (kshanti-парамита) не основано на подавление! Не снисходя раздражает человек или холодной зимой или звуки отвлекают от сидячей медитации , а молча ненавидеть его!

Напротив, трансцендентное терпение базируется на А) понимая сути проблемы, Б) понимание природы собственного отвращения и C) реализовать конструктивный подход, ведущий к высшей цели.

  • Понимая природы проблемы-это увидеть и признать объективные причины сложившейся ситуации. Это могут быть атмосферные условия, или другого человека боль и растерянность из-за своих собственных условиях жизни детей или что угодно. Анализируя и прослеживая источники вопросу вы больше не видите это на поверхностном уровне, которое снимает много негатива.
  • Понимая природу своей неприязни-это увидеть и признать собственные предубеждения собственные / стереотипов / вложения, которые способствуют поверхностное видение ситуации.
  • Осуществляя конструктивную позицию, отказаться от реактивный ответ на неприемлемую ситуацию, а меры, направленные на защиту эго и отстаивать свои предубеждения - и вместо того, чтобы выбрать курс действий, который оптимизирует будущие результаты. Если конфликт с человеком назревает, бы пассивно-агрессивное поведение и покровительственно улучшить ситуацию, или вы должны изменить стратегию и попытаться сделать человека своим союзником - или наоборот, вышел открыто с вашим вопросом. Иногда (обычно, когда вы находитесь в роли родителя или учителя или менеджера), проявляет агрессию-это более конструктивно, чем подавление обиды. Что важно помнить, это высшая цель. Вместо помешался на препятствие вызывает наше раздражение, мы можем почти всегда найти альтернативный способ, чтобы обойти его и встать на пути к цели.

Дело в том, что трансцендентное терпение-не терпение жертвы, это терпение мастера.

Развитие терпения-парамита связана с буддийской точки обучения, известной как "принятие всех плохих обстоятельств на пути". Вместо того, чтобы мысленно обозначая проблемы, как наказание или агрессию, исходящую от мира, мы мысленно благодарю мир за возможность улучшить нашу практику.

Очень специфическая часть это практика , принимая всю вину на себя. Когда мы встречаем любые неприемлемые ситуации с очень смелым и эго-меньше шаг, взяв всю вину, взяв на себя ответственность безоговорочно, независимо от того, кто прав-что-то волшебное начинает происходить. Пузырь энергии эго, что стало с накачкой отвращение всплески и истинное открытие может иметь место, истинного пробуждения и открыть глаза. Это открытие-это парамита терпения.

+719
anton7091 14 мар. 2012 г., 4:33:41

У меня два простых вопроса.

1) Что такое буддийское представление о прокрастинации, и ее решение ?

2) Какое решение определенное отсутствие мотивации, например, школы работают ? Что-то не относящееся к главной цели, или даже связаны с духовными ценностями. Иными словами, как премьер себя что-то делать ?

+700
Sergei Kaunov 2 сент. 2013 г., 23:40:49

Согласно буддизму, высшая реальность сансары, бесконечного существования, но это тоже непостоянно, постоянно в движении, постоянно меняется. Он пуст, но полный. То есть, форма-это всегда временное состояние. Некоторые формы прошлого на протяжении тысячелетий, как горы и океаны, и некоторые из них столь же коротка, как молния. Элементы собрались вместе, чтобы создать определенную форму, но со временем эти элементы снова развалится, и объект перестанет существовать. Это касается всего во Вселенной.

Источник : http://www.patheos.com/Library/Buddhism/Beliefs/Ultimate-Reality-and-Divine-Beings

+691
B R 30 мая 2017 г., 23:47:01

Существует ряд буддийских традиций, каждый с различными учениями и практиками. Какие ежедневные практики мирян нормально жить?

Например, живущих на пяти или восьми заповедей, в традиции Тхеравада, или просто ежедневной практике медитации.

Как разные буддийские традиции сравнивать, с точки зрения ежедневной практики? Что общего у разных традициях, и что меняется?

Пересмотренный вопрос , так как многие люди спрашивают о выборе традиции буддизма.ЮВ, цель этого вопроса-получить ясность по поводу различия (и сходства) между традициями. Там, как представляется, прижимаясь к известной традиции(ы) среди многих, и неприятие других традиций (как хороший или плохой)

Вот несколько примеров. Я ищу некоторые более проницательные комментарии от тех, кто пережил с более чем одной традиции, так это лишь то, что Google предоставил:

Монах Kantipalo (1995) от Тхеравады традиции:

  • Культивирование спокойствия и проницательности.
  • Практика даяния (дана) по их вере.
  • Приложить усилия, чтобы соблюдать заповеди (сила) чисто.
  • Развивать ум в медитации (Бхавана)
  • Принимая прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе
  • Провести пять заповедей

По Кьябдже Лама Сопа Ринпоче: (источник автономном режиме, когда пишу это, кэшируется)

  • Принятие Прибежища
  • Простираний
  • Подношения мандалы
  • Мантры Ваджрасаттвы
  • Самая Ваджра
  • Дордже Khadro (горящее предложение)
  • Предложения чаша воды
  • Гуру-Йога
  • Делая ца-ца

Досточтимая Чодрон Thubthen моменты:

  • Аффирмации после пробуждения
  • Утренняя медитация
  • Культивирования памятования

СГИ члены поощряются к:

  • Верить в учение Нитирэна
  • Повторять нам-myoho-Ренге-КИО, а также объяснить Ничирен учения другим
  • Изучить и понять буддийское учение

Нашли о практике Дзэн о zenki.com (неуверен органа, поскольку я не знаком с Дзен)

+676
Tono Zend 3 февр. 2016 г., 6:35:39

Принять отзыв студента, только если он выполнит условия слова Будда ..

  1. Было ли это правдой?
  2. Было намерение человека за хорошие отзывы?
  3. Это было выгодно для всех участников?
  4. Было сказано в ласковой форме? 5.Было сказано в нужное время?

Если сказанное не соответствует критериям выше, чем это не правильная речь. Например , если вы точно знаете, что цель обратной связи не было, чтобы помочь вам развиваться, но чтобы клеветать на вас или отговорить вас , вы должны полностью игнорировать его.

Если выполнять все вышеперечисленные критерии ,вы должны чувствовать себя очень повезло. Будда говорил, что это только мудрый , кто может понять, когда кто-то пытается исправить свои ошибки. Это только злые люди, которые ненавидят такие отзывы.

+590
mohd nazri fauzi 1 мар. 2010 г., 4:31:32

Сегодня я прочитал статью “благотворительность по стране: кто является самым щедрым?

Потом этот вопрос поднялся. Когда дело доходит до щедрости, иногда люди смотрят на то, что у них есть, и они хотели бы быть в состоянии дать гораздо больше. Они хотели бы сделать более внушительное предложение, но их возможности ограничены. Поэтому им приходится довольствоваться давая ограниченные подарки. Так что вы думаете происходит, когда ваш бак пуст, и у вас ничего не осталось, чтобы дать?

+553
Kris C 11 июл. 2017 г., 6:27:51

От Вишудхи-Магга (я добавил в [...] Что такое 'и т. д.' в формате PDF)

Тот, кто хочет развивать сострадание нужно начинать свою задачу путем рассмотрения опасность в отсутствии сострадания и преимущество в сострадание.

И когда он начинает это, он не должен направлять его сначала к дорогому человеку, [а очень уважаемый собеседник, нейтральный человек или антипатичен/враждебные лица]; для того, кто дорог просто сохраняет позиции одного, кто дорог, а очень уважаемый собеседник сохраняет позиции очень уважаемый собеседник, тот, кто нейтральный сохраняет позиции одного, кто нейтрален, тот, кто сохраняет антипатичны позиция тех, кто жил, и тот, кто враждебно сохраняет позиции тот, кто враждебен. Одним из противоположного пола и тот, кто умер не поле для него.


По этому, в медитации, необходимо:

  1. Рассмотрим преимущества сострадания/ опасности в отсутствие сострадания
  2. Развивать сострадание, представляя,/думать о том, что в великих страданиях и делает желание: "пусть он/она будет свободен от страдания"

Только как он будет чувствовать себя сострадание увидев невезучим, несчастным человеком, так как он пронизывает все существа с состраданием” (Vibh 273). Поэтому в первую очередь, увидев несчастный человек, несчастный, несчастный, во всех отношениях пригодный объект для сострадания, неприглядный, снижение в сплошное страдание, руки и ноги отрезаны, сидя в приют для беспомощных с горшком поставил перед ним, с массой опарышей сочилась из его рук и ноги, и стоны, сострадание должно быть к нему таким образом: “это действительно свелась к несчастью; если бы только он мог освободиться от этого страдания!

Если вы не знаете о таком человеке, к злодеяниям человека

Но если он не встречает такого человека, то он может вызывать сочувствие для совершения зла человеку, даже если он счастлив, сравнивая его с одним должен быть выполнен. Как?

[...] Так тоже монах, чья медитация теме сострадание должно вызывать сочувствие к [зло] человека, даже если он счастливый: “хоть этого бедолагу, теперь счастливый, веселый, наслаждаясь своим богатством, еще хочу, еще одно доброе дело сделал теперь в любой из трех дверей [из тела, речи и ума], он может прийти, чтобы испытать неописуемые страдания в Штатах потери.

  1. Теперь таким же образом развивать сострадание к дорогому человеку
  2. ... нейтральный человек
  3. ... враждебным человеку

  • В случае возникновения обиды по отношению к враждебным человеком, нужно сосредоточиться на Метта
  • После этого раздела В Visuddhimagga, есть комментарий о различные способы практиковать сострадание. (К себе или сначала враждебным человеку, то не повезло)
+540
kangear 29 июл. 2018 г., 21:33:12

Вы всегда должны иметь в виду различия между устроении Будды, и учение, скажем, Сократа, Платона и других эллинистических философов, которые были, по-видимому, современники исторического Будды.

В то время как греческие философы пытались использовать свой интеллект, чтобы понять окружающий нас мир, иногда как средство для жить лучшей жизнью, а другие просто ради знания больше, Будда был частью живой традиции аскетов и мистиков, которые пытались освободиться от сансары (это последнее понятие, имеющее несколько описаний и определений, по традиции рассказываю).

В Simpasa покидает точку Сутта в общем направлении ранний буддизм: избавление от страданий. Все усилия, как практические, так и интеллектуальные, были направлены к тому самому концу; все учения, дискуссии и анализ дуккха и прекращение дуккха как своей оси.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.031.than.html

Интеллект является неотъемлемой частью буддизма, а также критического мышления и эмпирических усилий. Ваши взгляды о мире доносят до и являются основой вашего восприятия и мышления, которые в время являются почвой для ваших намерений и действий. И вот почему культивирование разума так важно на пути. Но это культивирование-это не просто поглощение информации, но на практике к пониманию страдания, причины страдания, прекращение страдания и путь, ведущий к нему. Все остальное выходит за пределы точки.

Вот почему это так трудно классифицировать буддизм как религия или философия. Это немного, если оба, находясь в никто. Если сравнения должны быть сделаны, стоицизм был бы хороший момент, чтобы начать, если вы ищете на Западе, и ранний даосизм, если вы посмотрите на Восток. Оба пути были довольно практичным, как в отражение и в делах.

Редактировать: этот пост из обсуждения на DhammaWheel может пролить свет на вопрос об участии буддизма в вопросах, которые могут выходить за пределы "первоначальное устроение" (на цитаты, потому что мы никогда не узнаем наверняка, если NikayAgamas содержат учение только как исторический Будда учил их).

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?p=500754#p500754

Имейте чудесный день!

+536
AnnaMae 18 авг. 2016 г., 21:43:00

Есть очень хорошие ответы здесь, поэтому я не буду говорить долго, просто одна вещь, я раны, как выделить:

Это нормально, чтобы потерять фокус и вернуться в ноздрю, каждый раз, когда вы делаете, что вам улучшить вашу концентрацию немного, ум блуждает и это нормально, чем больше вы пытаетесь, тем лучше ваша концентрация будет, так что просто расслабиться и продолжать делать это может быть хорошей стратегией, прогресс в медитации не очень быстро и это нормально, не волнуйтесь :)

Если вы теряете фокус слишком часто, и вы думаете, что это слишком много, может быть, ваш ум очень занят, может быть, вы столкнулись с большими проблемами или очень обеспокоены чем-то, в данном случае я бы порекомендовал больше времени для медитации, чем больше ты нервничаешь, тем больше он принимает за ум, чтобы расслабиться и сконцентрироваться!

+494
lawme 11 июн. 2011 г., 13:16:48

Есть исключения из цепи взаимозависимого возникновения, и это в Culavedallla Сутта , в которой бывший муж Вишакха вопросы монашка Dhammadina. Вот выдержки:

Каким образом приятное ощущение приятное, леди, и в каком смысле больно?"

"Приятное ощущение приятного в остальных, & болезненные изменения, друг Висакха. Болезненные ощущения болезненные в остальных и приятный в изменении. Ни-приятное-ни-болезненное чувство приятное в происходящем вместе со знаниями, и болезненный, происходящие без знаний".

"Что латентная тенденция остается скрытым в приятные ощущения? Какие скрытые тенденции лежит скрытой в болезненные ощущения? Какие скрытые тенденции лежит скрытой в ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Скрытую склонность к страсти, остается скрытым в приятные ощущения. Латентная склонность к раздражению лежит скрытой в болезненное чувство. Скрытая склонность к невежеству остается скрытым в ни-приятное-ни-болезненное чувство".

"Не скрытую склонность к страсти лжи, скрытых в все приятные ощущения? Не скрытая склонность к раздражению ложь скрытые в все болезненные ощущения? Не скрытая склонность к невежеству в дремлющем состоянии, все ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Нет."..

"То, что оставлено в приятные ощущения? Что должно быть брошенных в болезненные ощущения? Что оставлено ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Скрытую склонность к страсти была отброшена в приятные ощущения. Латентная склонность к раздражению оставлено в болезненное чувство. Скрытая склонность к невежеству оставлено ни-приятное-ни-болезненное чувство".

"Это скрытая склонность к страсти оставить все приятные ощущения? Это скрытая склонность к раздражению оставить все болезненные ощущения? Это скрытая склонность к невежеству оставить все ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Нет .... Есть случай, когда монах -- будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих -- входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. С этим он отказывается от страсти. Нет скрытой склонности к страсти остается скрытым там.[4] Существует случай, когда монах считает, - О, когда же я войду и буду пребывать в сфере, что те, кто благородны сейчас войду и буду пребывать в?' И как таким образом он нянчит это тоска по беспримерного освобождения, возникает в нем печаль основана на том, что тоскует. С этим он отказывается от раздражения. Нет скрытой склонности к раздражению лежит скрытое.[5] Существует случай, когда монах, с оставлением удовольствия и боли, как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, -- входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли. С этим он отказывается от невежества. Не скрытая склонность к невежеству остается скрытым там".

В зависимости от контакта, возникает ощущение, в зависимости от ощущения, восторг (Пити) и удовольствие (сукха) не возникает, в сопровождении прямого мысль (vitakka) и оценки(vicara) - первые факторы jhanna. С этим он отказывается от страстей (*становится архатом).

И как он так медсестры это тоска по беспримерного освобождения, возникает внутри него печаль основана на том, что тоска (разочарование). С этим он отказывается от раздражения(*становится Anagami).

..входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли. С этим он отказывается от невежества(* становится архатом).

+484
tinistral 25 дек. 2018 г., 5:29:12

Общее учение Махаяны заключается в том, что из двух крайностей лучше впасть в eternalism, а не нигилизм. Этот совет дают многие Махаяны или учителя средний путь. Я ищу сутра ссылки на это учение или ранняя известная экспозиция этого учения.

Я беру этот Махаяны, как я понимаю, это учение Махаяны, но если кто может найти ссылки в Палийском каноне я был бы очень счастлив для вас, чтобы поделиться им :)

Пожалуйста, не используйте вопросы в качестве средства, чтобы спорить с учением... просто ищу ссылки.

+456
Jayden Gravelle 31 дек. 2017 г., 10:18:39

Я где-то читал, что есть ряд тантрических Theravadan буддистов, практикующих в Камбодже. Что такое тантрический Theravda и каковы его отличительные практики? Это может быть названо практикой Ваджраяны? Это использование методов визуализации, и если так, какие вещи визуализируются? Как не тантрический Therevadan практике?

+376
Ryan McGeary 28 окт. 2013 г., 16:15:07

Звук является действительным объектом осознанности, один из шести объектов чувств, Часть четвертая основа памятования:

"Он понимает ухо, он понимает звуки и он понимает Феттер, что возникает зависимость, как; и он также понимает как там может быть возникновение невозникшее оковы, а как доходит до быть отбрасыванием возникшие оковы, а как там будет в будущем, вытекающие из заброшенных оковы." (МН 10, Бодхи транс.)

Дело в том, чтобы наблюдать звучит как нечто, что порождает потенциальные оков (симпатия, неприязнь, тщеславие, корысть и др.). Через осознанность, человек понимает, звук просто как звук, а непостоянно, неудовлетворительно, несамостоятельным, и один отказывается от влечения в отношении звука.

В моей традиции, мы напоминаем себе "слышу, слышу..." как средство развития осознанности.

+367
shahrezada2014 11 окт. 2018 г., 12:24:19

Во-первых, ваша профессия исполнить требования правильные средства к существованию? Если ваша работа или бизнес не в оружии, человеческая торговля, мясом, одурманивающих веществ, яд или что-нибудь в духе его, то он выполняет правильный образ жизни. Для Теперь, я предполагаю, что да.

Во-вторых, несмотря на свою профессию, выполняет правильные средства к существованию, государство требует и обязывает вас платить налог. Так вот, мы не имеем намерения добровольно вносить деньги в правительство, но вы делаете это потому что вы вынуждены, а потому, что вы законопослушный гражданин.

В-третьих, у вас есть возможность влиять на то, как ваши налоговые деньги тратятся через выборы. Так вот я предполагаю, что вы проголосовали в прошлом в урну (при условии, что вы имеете право на это). Неважно, кто был избран, как долго, как вы сделали свою часть.

В-четвертых, у вас еще есть возможность проголосовать с помощью ног и переместить или перенести в другое место.

Однако основным моментом на мой взгляд является то, что правительство делает с деньгами, это не обусловлено вашими намерениями и вы не платили налога с намерением внести свой вклад в войны и т. д. Скорее всего, вы заплатили налог, потому что вы были вынуждены сделать это.

Комментарии о история охотника жену из Дхаммапады 124 имеет значение.

Монахи начали обсуждать этот вопрос, сказав: “Так Kukkuṭamitta имеет жена, и, когда она была просто девушка она получила плод Преобразования, однако она вышла замуж за этого охотника и его семь сыновей. Кроме того, за все это время, когда ее муж сказал ей: Принеси мне мой лук, мои стрелы принесите мне, принеси мне мой охотничий нож, принести мне моя чистая, она подчинилась ему и дал ему то, что он просил. И ее муж, принимая то, что она дала ему, пошел и взял жизнь. Это возможно, что те, кто получил плоды конверсии жизни?” Только тогда учитель подошел и спросил: “монахи, что это что вы сидите здесь сейчас говорим?” Когда они сказали ему, он сказал: “монахи, конечно, те, которые получили плод Преобразования не отняли жизнь. Жена Kukkuṭamitta сделал то, что она сделала потому что она была сработанная мысль, я буду повиноваться командам муж.’ Он никогда не пришло в голову, что он воспримет то, что я и дать ему уйти отсюда и забрать жизнь. Если рука человека быть свободным от раны, даже если он примет яд в руке, но яд не вредить ему. Именно поэтому, человек, который не питает никаких мыслей не так и кто не совершает зла, может снять бантиками и другими подобными объектами и представить их в другую, и все же неповинен в грехе.” Сказав это, он вступил в связь, и проповедуют закон, произнес следующие Стансы,

  1. Если в руке нет раны, человек может нести яд в руке. Яд не может причинить ему вред, кто свободен от раны. Не приключится зло его, кто не делает зла.

Также, в комментарии на рассказ преп. Chakkhupala, слепой араханта, из Дхаммапады 1, здесь уместно:

Проживая в монастыре Jetavana в Саваттхи, Будда произнес стих (1) этой книги, со ссылкой на Cakkhupala, слепой Тера.

В одном случае, Тера Cakkhupala пришел на поклон к Будде монастырь Jetavana. Однажды ночью, когда я ходил вверх и вниз в медитации, Фира случайно наступил на какой-то насекомые. В утром, некоторые монахи посещении Тера нашли мертвых насекомых. Они подумал плохо о Тера и сообщил об этом Будде. В Будда спросил их, видели ли они в Тера убивает насекомых. Когда они ответили отрицательно, Будда сказал: "как вы не видел, как он убил, так же он не видел людей, живущих насекомых. Кроме того, как Тера уже достиг arahatship он мог бы не намерение убить и так был вполне невинным". На вопрос почему Cakkhupala был слеп, хотя он был архатом, Будда сказал следующую историю:

Cakkhupala был врачом в одной из своих прошлых существований. Однажды, он намеренно терпеливая женщина слепая. Эта женщина обещала ему чтобы стать его рабом вместе со своими детьми, если ее глаза были полностью излечился. Опасаясь, что она и ее дети будут становятся рабами, она обманула врача. Она сказала ему, что ее глаза становилось хуже, когда, на самом деле, они были совершенно излечены. В врач знал, что она обманывает его, так в мести, он отдал ее еще одна мазь, которая сделала ее совершенно слепой. В результате этого злое дело врач потерял зрение во много раз в более поздних его существованиях.

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:
Стих 1: все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их главный; умом они-сделали. Если человек говорит или действует со злым умом, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка что привлекает в корзину.

+366
Hazem Gamal 21 июл. 2012 г., 12:44:07

Я не силен в английском, но я получаю ответы как-то. Если я говорю о людях, которые ответили. Они предложили все, как за свое собственное восприятие. Это хорошо для меня?

+331
user187678 13 мар. 2018 г., 10:41:05

Только до 1950-х годов, нынешний Далай-Лама родился в 1935 году.

Начиная полпути через эту страницу, дома с Далай-ламой, является его счету научиться медитировать (и, вероятно, вынуждены научиться медитировать), в возрасте 8.

Я также знаю, что он не был особенно хорошим учеником, когда он был молодой. У него был вспыльчивый характер непостоянен и импульсивен. Монастырский дисциплины, такие как медитация и изучение священных писаний не пришел естественно к нему.

"Около семи или восьми," Далай-лама рассказал мне в одном из предыдущих заседаний, озорной блеск в глазах, "я не был заинтересован в учебе. Только играть. Но одна вещь: мой ум с молодой, довольно острые, можно узнать легко. Это приносит лень. Так что мой репетитор всегда держать один кнут, желтый кнут, на его стороне. Когда я увидел желтый хлыст, святой кнут для святой ученик Далай-ламы, я учился. Из-за страха. Даже при том, что возраст я знаю, если я учусь, не святая боль".

Несмотря на его нежелание учиться, когда он был ребенком, Далай-Лама каждое утро применил на себе. С упорством и самообладанием, он научился сидеть еще в течение длительного периода. Постепенно он был лучше контроль своего заблудшего импульсов. Медитация и исследования пришли перед игрой; отсроченное удовлетворение становится само собой разумеющееся.

Значение это дает мне впечатление, что учебная программа, которую Далай-Лама обучался передавались от поколения к поколению/воплощений.

В речи Его Святейшество 14-й Далай-Лама в Вторая Конференция Гелуг (Дхарамсала, 12 июня 2000) говорит,

Сейчас это около шести сотен лет с тех пор Лама tsong Кхапа жил в Тибете. Около трехсот лет ранее, Dipamkara Атиша основал великую традицию Кадам. Именно эта школа, что Лама tsong Кхапа использовать в качестве его основания. Он начал традицию, которая подчеркнула тантрический исследование, которое сосредоточено на практике из трех божеств Гухьясамаджи, Чакрасамвары и Ямантаки Heruka.

“Возможно, эта традиция Завоевателя, Losang Драгпа,
Учит, что внешнее спокойствие и держать себя в руках слушателя,
И внутренняя уравновешенность связан с двумя этапами практик йоги,
И принимают сутра и Тантра как взаимодополняющие пути процветания”.


И как к тому, что достигается посредством принятия такой практики, у нас есть слова:

“Пусть эта традиция Завоевателя, Losang Драгпа
Что занимает пустота пояснили в причинно-следственной транспортного средства (сутра),
И то великое блаженство, которое достигается за счет равнодействующей средств (тантра),
Соединяется с сущностью коллекция из восьмидесяти четырех тысяч учений процветать”.4


Имея все эти характеристики, то это учение является непревзойденный один. Она включает в себя изучение, созерцание и медитация в сбалансированной, равной мере, и это то, что делает его таким замечательным. Когда дело доходит до детальное изучение великих текстов, это системы Сакья и Гелуг, которые являются наиболее развитыми.

+327
user262769 17 окт. 2014 г., 6:10:02

Совершенная добродетель будет Arahantship. В определенный момент мы увидим, что поведение не укладывается в обычные определения этического поведения будет по-прежнему приводят в страдания для себя и других и что нет никакого реального 'из' вне бытия, вне бытия, т. е. arahantship.

Между тем здесь, каждый новый шаг в этическом поведении (как производное от основы в четырех истин-каждый "точка зрения" будет иметь различный набор ценностей и тех ценностей являются основой того, что называется нравственным поведением, поэтому не существует единого стандарта) приносит освобождение от будущих вины виноват и, что не мало наград.

+312
Knilja 25 апр. 2019 г., 2:53:17

По данным Трипитаку как вы преодолеваете отвлекаться во время медитации. Отвлекаться можно в том числе, но не ограничиваясь:

  • Интересно, ум
  • Боли
  • Препятствия
  • Загрязнения, возникающие в уме
  • и т. д.
+301
You See 3 сент. 2010 г., 17:18:39

Я верю в карму и перерождение, но я не понимаю одну вещь. Как пять заповедей даст вам достоинства? Разве это не только предотвращение плохая карма? Если вы не убьете любого живого существа или ничего не украсть, то как вы получаете заслуги, когда вы ничего не делаете. Вы не только предотвращать плохая карма.

+266
Paul Dixon 15 окт. 2018 г., 5:44:03

В этом частично исследовали жизнь подкаст докладчики отмечали, что, когда буддизм перешел на китайский он, естественно, находился под влиянием уже существующих даосская философия, которая непротиворечива. Однако они тогда, когда на это сильнее утверждают, что

это было влияние даосизма, который был ответственен за развитие Махаяны.

Что вполне претендует и очевидно настоящее положение является более сложным. Однако есть ли истина в этом утверждении? Был даосизм важную роль в развитии буддизма Махаяны?

+262
Fox Baldwin 1 янв. 2019 г., 19:39:21

Баддхэдэса учил "буквальное перерождение" - это что-то психическое, здесь-&-теперь. Так пали слово "джати" ("рождение") буквально означает что-то психическое, почему суеверные спекулятивная мысль приходит, что воображаемый "физическое перерождение" - это "буквальный"?

Слово 'рождение' ('джати') относится к продукции "существования" (в СН 12.2). Suttas, таких как СН 23.2, СН 5.10 & МН 98 сказать, 'существа' ('Сатта') просто 'вид' & 'словесные обозначения' родилась из 'сильное цепляние'. Таким образом, 'джати' или 'рождение' - это что-то "психическое", в буддизме и в современной индуистской Индии.

Как он отвечает на ваши вопросы, они могут быть найдены в книге Баддхэдэса называют два вида языка.

Теперь, собираясь немного выше, мы приходим к слову "рождение" (джати). В повседневного языка, слово "рождение" относится к физически идет в мир из утробы матери. Человек рождается физически только один раз. Родившись, человек живет в мире, пока не умрет и входит в гроб. Физическое рождение происходит с каждым из нас только один раз. Это рождение из утробы матери именно это и означает "рождение" в повседневном языке.


Теперь давайте рассмотрим слово "смерть". Смерть в повседневном языке означает это событие, которое требует что-то положить в гроб и кремировать или хоронить его. Но на языке Дхаммы слово "смерть" относится к [травматический; скорбный; страдания] прекращение идея упомянул только мгновение назад идея "я" или "меня". В [травматический; скорбный; страдания] прекращение этой идеи именно это и означает "смерть" на языке Дхаммы.

О позже-день коррупции 'джати' в что-то "физическое", сказал Баддхэдэса:

Язык людей используется обычных людей, которые не понимаю Дхамму очень хорошо и те мирские люди, которые так густым, что они слепы ко всему, но материальные вещи.

Такие мирские люди настолько плотные и слепы, что называть 'материалисты' те, кто не подписаться на суеверия 'физическое возрождение', что нелогично & противоречивым, поскольку именно они, кто верит в материальное физическое возрождение', явно 'материалисты'.

В резюме:

  1. 'Буквальное Возрождение' - это что-то "психическое".

  2. Верующие в физическом перерождении' логически 'материалисты'.

  3. Баддхэдэса появился, чтобы сказать, есть только одна жизнь.

Что касается термина 'Кая', нашли в переводе Сутта фраза: 'распад тела, это не обязательно означает 'тела'. 'Кая' в буквальном смысле означает группу 'или 'коллекции'. Например, написано 44 млн 'Сак-Кая' - это пять совокупностей. Поскольку качество пяти совокупностей, меняется от мгновения к мгновению, особенно в обычного земного человека, очевидно, что фраза 'распада Кая' не может ссылаться на прекращение жизни.

Например, как только я выйти из буддизма обмен стека, очевидно агрегатов отвечая на этот вопрос (например, ищите совокупного мышления с мыслью контент этот вопрос; и визуальное сознание чувство объекта буддизм обмен стека) закончится.

+196
brikwilliams 11 янв. 2018 г., 3:09:50

Я могу научиться медитации Випассана или другие буддийские методы медитации шаматха как самостоятельно, используя книги и онлайн видео? Это потому, что иногда сложно найти подлинного учителя. Или мне обязательно нужно искать учителя?

+91
Yeison 15 мар. 2012 г., 10:19:18

Есть прецедент, что Будда комплект для сдачи в "другой" набор людей, когда он разрешил женщинам вступать в сангху, и его рассуждениях есть то, что женский ум обладает потенциалом, чтобы достичь цели. Возможно, вы можете использовать это для любой другой "иной" форме жизни.

Вопрос не в том, ИИ (я предполагаю, что киборги с человеческим мозгом человека и те с non-людские мозги ИИ) будет иметь доступ к логическому и рассуждениям аспекты интеллекта, которые необходимы, чтобы осознать Четыре Благородные Истины. Это, вероятно, потому, что истины являются эмпирическими и человеческий разум уже имеет доступ ко всем эмпирические данные в пределах его компетенции (при соблюдении технологии). Так что я не думаю, что ИИ будет существенно отличаться от "интеллекта", чтобы оправдать "искусственный".

Вопрос, Является ли все живое, что обладает способностью к постижению Благородных Истин, можно медитировать и опыт прекращения (как процесс Jhanna может быть зависит от человеческого интеллекта, я не думаю, что это изначально необходимые для различных форм жизни в их точной форме).

Лично я думаю, что это произойдет достаточно скоро с некоторыми видами животных, как собаки, которые уже в 3-5 лет разведки в сожительстве с людьми - так они не далеко от имеющих право доступа к Дхамме ИМО (существа на основе углерода, их сознание не должно быть слишком отличается от человека).

Киборги и ИИ тоже под вопросом ИМО (хотя AI катится вниз нейронной сети маршрутов, так же архитектура, как и человеческий мозг на самом деле), но я бы трудно поверить, что сознательное не-человеческий интеллект будет не в состоянии найти уединенное место, сесть, и научиться мирно пребывающего.

(хотя специально для киборгов - с поста человека обновление будет иметь индивидуалистические мотивы и в конечном итоге зависит от цели этих обновлений одни киборги могут оказаться более застряли в сансаре.. в военном отношении, усиливается человеческие умы, если они появятся, скорее всего, найти его полезно иметь когнитивную эмпатию понижен.. это явно не помощь на этом пути. С другой стороны, Киборг, который по виду был специально усилен для медицинской практики (Будда описал себя как врач (не одна! ;) ), скорее всего, выиграют от его усовершенствования в практике буддизма.)

+68
CJTnik 17 февр. 2014 г., 8:08:46

Показать вопросы с тегом