Был буддизм в господствующую религию Индии за тысячу лет?

Я читал в книге Амартия Сен 'Аргументативного Индийский', (ссылка), что буддизм был господствующей религией Индии около 1000 лет, и что иностранцы называют в Индии в качестве буддийского королевства. Это правда?

Эта карта из Википедии показывает, что буддизм был влиятельным только в небольшой части Северо-Восточной Индии, а вовсе не в южной или западной части. Любезно предоставляем онлайн ссылки, если это возможно.

+898
maximser 26 дек. 2017 г., 11:56:07
28 ответов

Садху, Акила Хеттиараччи Упасака! На этот Монд сегодня Uposatha.

Каждый человек способен идти по пути вверх, и это путь. Эти заповеди для мирян, возможно, будет осуществляться в "нормальной" жизни и капюшонами и направляя на восьмеричный путь освобождения torward.

Suttas: В 8 Заповедей

Эти правила тренировки наблюдаются мирян во время периодов интенсивной медитативной практики и во время uposatha (лунный соблюдение) дней. Восемь заповедей основаны на пяти заповедей, с третьего предписания продлен до запрещения всех видов сексуальной активности, а также три заповеди, которые являются особенно благоприятной для практики медитации.

Если один встретишь людей обескураживает, помнишь:

"Это никакой выгоды для вас, Шакьи. Это нечестным, что в этой жизни так находящихся под угрозой исчезновения на горе, в этой жизни так, под угрозой смерти, вы иногда наблюдать восемь-учтены uposatha, а иногда нет.

Сакка Сутта: к Сакьев (на Uposatha)

Если вы (один) есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спросить еще здесь, в отношении убежища, и Сайлас.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily прибыли)

+967
Uncle Slug 03 февр. '09 в 4:24
  1. Не пытайся осмыслить то, что происходит. Просто будьте в курсе и отпустить.

  2. Если вы дошли до этой точки, иметь мужество. Очевидно, что вы будете бояться, это смерть эго, осознанная смерть.

  3. Немного мудрости от Будды,

    Есть только две ошибки, которые может совершить человек по пути Ниббаны, никогда не начнется вообще, а второй не идет до конца.

  4. Опять же как сказал Будда,

    Charaiveti Charaiveti.

Редактировать: третий пункт-это фальшивый Будда цитата. Мое плохое. Четвертый-видимо, что Будда сказал в конце каждого дискурса. Что означает, 'го-го-о'. Об этом говорили некоторые, но там не сильная доказательная cititation. Но чувствует, как правильно.

+928
Glenys 25 июн. 2015 г., 2:06:59

Не внимательность включать в себя "помнить" (замечать и т. д.) вашего мира, или только ощущения, как дыхание, ходьба. и т. д.?

Так, например, помня о других вещах, которые я делаю или не нужно делать, а не задача, которая меня уже бесит, а я еще не начинал.

У меня "ярко выраженные негативные симптомы" шизофрении, и мне очень нужен способ, чтобы быть осведомленной задач (например, курсовых), не приближаясь к ним напрямую и запутался. Это может быть одним из способов.

+882
Kyle Kirchner 18 авг. 2014 г., 3:43:22

Какие признаки того, что можно видеть три признака с большей ясностью или глубина? Что может представлять, что один имеет новое и более глубокое переживание непостоянства, дуккха или "не-я" во время практики или в любое время?

Вот некоторые примеры того, что означает знак:

  • Когда мы закончили подметать пол, это может быть признаком непостоянства.

  • Если раздражает песня продолжает повторяться в сознании, что мы не можем контролировать то, что может быть признаком не-я.

  • Мы настоятельно ошибочно отождествлять себя с телом. Если во время медитации мы видим последние концепции тела, то мы могли бы как-то странно чувствую, что у нас нет тела в какой-то момент. Этот эффект не может быть признаком "не-я".

+842
Sherrie Grassi 16 июн. 2014 г., 2:33:40

Я практикующий туммо и я могу сказать, что после того, как я после ввода-Джана-Джана можете ввести несколько раз быстрее, чем раньше.

Лучший совет, который я могу дать любому, это расслабленной осознанности в медитации объект! Это, как я получил знания!

Взгляд в космос с обоих глаз, с неподвижным телом, без говоря, и с нежным и естественным приходят и уходят из дыхание. Тилопа сказал: держите в уме, как будто это пространство.Сделать это, как пространство и привязать дыхание равномерно. Когда есть полное представление о равенстве, она растворяется полностью.

Вы можете различные упражнения для того, чтобы получить знания, как меняется ваш объект размером медитации,цветов и т. д.

Также взгляните на этот

+830
Estuardo Estuardo 26 июл. 2015 г., 13:46:14

Приятное ощущение может сопровождаться улыбкой -- Будда иногда улыбался. Неприятное ощущение может сопровождаться разочарования, например, медитация на трупы.

Только чувство это не причина. Это состояние. Так это не то, что есть исключения. Мне кажется, что цепляние за ощущение -> тяга как детерминированная цепь, на соответствие с действительностью, то напрашивается исключения. И это, вероятно, несчетная, и таким образом, возможно, связаны с того, что paṭiccasamuppāda передаче?

+803
Filip Grebowski 30 мар. 2018 г., 6:46:39

Технически яйцо одиночной камере. он не чувствует боли.Так же разбить яйцо нарушают первую заповедь?

Чаще всего доктора прописывают рыбий жир(печень трески) как лекарство для омоложения клеток головного мозга, так как он содержит омега-3? Дозах нарушать первую заповедь?

+715
Jessa Dix 21 мая 2014 г., 9:51:36

Так как я не свободно говорит обо всем Сатипаттхана Сутта, я предполагаю, что вопрос имеет в виду следующее:

Перевод #1

И так они медитируют , наблюдая аспект тела внутренне, внешне, а как внутренне, так и внешне.

Ити ajjhattaṃ vā kāye kāyānupassī viharati, bahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati, ajjhattabahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati;

Они медитируют , наблюдая тело как ответственность перед родом, как обязан исчезнуть, и как несет ответственность как возникают и исчезают.

samudayadhammānupassī vā kāyasmiṃ viharati, vayadhammānupassīvā kāyasmiṃ viharati, samudayavayadhammānupassī vā kāyasmiṃ viharati.

Перевод #2

Таким образом, он остается сосредоточенным внутренне на организм и сам по себе, или извне на организм и сам по себе, или как внутренне & внешне на теле и о себе. Или он остается сосредоточенным на явление возникновения в отношении к телу, о явлении с кончиной в отношении тела, или о явлении возникновение & кончиной в отношении к телу. Либо его памятование что есть тела сохраняется в пределах знаний и памяти. И он остается независимым, не привязывайся ни к чему в мира. Это как монах по-прежнему ориентируется на тело и сам.

Ответить на вопрос:

  1. В Сатипаттхана Сутта не относится к "памятуя о возникновение и угасание организма". Соответствующие пали слово "anupassi", что означает "пристально смотреть" или "наблюдать". Нет такого понятия, как "помнить о дыхании". Термин "анапанасати" означает "памятование с дыханием". "Сати" ("осознанность") и "anupassi" ("пристально смотрю") - это две разные вещи.

  2. Слово переводится как "тело" - "Кая", что буквально означает "группа" или "коллекции". В Анапанасати Сутта, это объясняется в & out вдохов-это "тело" ("Кая") среди других "органов" ("Кая"). Есть три "тела" или "групп", а именно: (I) "дыхание тела"; (II) в "плоть/тело" (Рупа-Кайя); и (III) и "ментальное тело" (Нама-Кая). 3-й шаг Анапанасати/Сатипаттхана-это "испытывают все органы" (а не ошибочный перевод "испытывать все тело"). "Испытывая все органы" означает испытать дыхания, тела и ума вместе и, в частности, как они взаимодействуют и влияют друг друга (в смысле причина и следствие).

  3. Практика Анапанасати (который включен в начале Сатипаттхана Сутта) центры вокруг, наблюдая за "тело дыхания" или каждый вдох и каждый выдох. Когда это можно сделать, с ясностью, это будет видно:

    (a) каждый вдох и каждый выдох кажется & исчезает (т. е. возникает и проходах).

    (б) переживание/ощущение внутреннего физическое тело (что происходит при наблюдении дыхания) также появляется & исчезает вместе с появлением & исчезновения связанный дыхания и выдох.

    (с) сознание или менталитет, который знает каждый вдох и каждый выдох и появляется & исчезает вместе с появлением & исчезновения связанный дыхания и выдох.

    (д) подтвердить, например, когда разум & соблюдает ощущение вдоха, от носа до пупа, ум также становится известно о внутренней физическое тело как следует, наблюдает и переживает в дыхании, в физическом теле. Затем, когда тело дышит, разум также быть в курсе физического тела, как дыхание возвращается к носу. Но как выдох подходов нос и исчезает, осознание или знание физического тела исчезнет быстро. Потом, когда на следующий вдох приходит в, ум будет снова осознавать физическое тело. Поэтому переживание и осознавание внутреннего тела будет появится и исчезнуть вместе с появлением, знает и исчезают каждый вдох и каждый выдох.

    (е) идея в вопросе "тело здесь все время, сплошной" ложно, потому что вопрос на самом деле не осознает свое физическое тело все время. На самом деле, спрашивающий, наверное, больше всего озабоченной с ума, думая, что это, наверное, редко осознает физическое тело извне (например, мы знаем о внешнем физическом теле, когда иду в туалет) и, вероятно, никогда не осознает тело внутренне.

В резюме, это то, что понимается под "наблюдением за телом как ответственность перед родом, как обязан исчезнуть, и как несет ответственность как возникают и исчезают". Это означает наблюдать появление & исчезая в сознание в каждом вдохе и в каждом выдохе и появляется & исчезал каждый переживает/чувство внутреннего физического тела (и даже ум), которое происходит в связи с испытывает каждый вдох и выдох в физическом теле.


Что касается внешнего физическом теле, если вы мужчина, когда ты расстегиваешь штаны, чтобы сходить в туалет, ваш пенис выглядит, как вы идете в туалет и затем исчезает, когда вы закончите ходить в туалет. Это пример соблюдения появляться & исчезающие тела извне.

+711
Neeraj Chhatani 16 авг. 2016 г., 5:51:11

Несвязного ответа:

  • Этот вопрос звучит как это важно для Махаяны (так, чтобы ответить на него вы можете прочитать Махаяны литературы, учиться у учителя Махаяны или школы).
  • Я не уверен, что все есть страдание, в том, как вы или Я могли бы понять "страдания": я имею в виду, например, что я не ушел далеко, объясняя четыре благородные истины, чтобы моя мама ... видишь как объяснить, что такое буддизм? (и ответ я принял на этот вопрос).
  • Если вы страдаете от Каруна ("я чувствую, что бедствия для других"), вы, возможно, захотите рассмотреть что-большее спокойствие, наверное, или меньше самомнение (зазнайство, что "я" может помочь кому-то).
  • Вот что можно вывести из десятой из десяти Быков. Один из (на английском языке) комментарии к что заканчивается, "... и все я смотрю на становится просветленным".
  • "Предусмотрев прекращение страдания" тоже может быть частью "чистой земли" учение.
+679
christ3022 10 сент. 2012 г., 18:53:58

Просто спроси его, любит ли он быть обманутым и обманутым, если кто-то другой сделал ему. Если кто-то не доверяю, вы будете действовать на то, что он говорит. Насколько комфортно он будет вынужден мириться или общаться с человеком, который пытается его обманули. Ложь не всегда можно держать под пленкой и если ее поверхностей, что может случиться. Это будет лучше для буддиста тоже.

+570
000adrian 16 янв. 2011 г., 15:08:11

"Не спрашивайте меня, как жизнь различается между 1-й и 2-й путь, когда он произнесет uncons" Я думаю, что ответ прост. Каждый путь искореняет разных оков. Поэтому я думаю, что типа жизнь knownledge и поэтому достижение зависит от оков искоренить.

+544
informant09 4 мар. 2016 г., 11:34:48

Само наше существование является причиной и условием других страданий. Считать, что воздух, которым мы дышим и пища, которую мы едим и приюта у нас нет сомнения, служит условием для страдания других живых существ. Это иногда упоминается как всепроникающий аспект duhkka и что делает сансары так неудовлетворительно.

Что вы можете сделать, это неустанно трудятся на благо других живых существ, принимая обеты Бодхисаттвы и работать, чтобы создать истинную бодхичитту и истинной мудрости для достижения великого просветления на благо всех. Размышлять о том, что улитки смерти и как неудовлетворительное самсары. Отречься от этой жизни и этого мира сансары и использовать смерть, что улитка, как стимул для достижения высшей цели все матери живые существа.

Настоятельно рекомендую вам прочитать Шантидевы руководство по Бодхисаттвы образом жизни три раза в течение этого лета в честь жизни, что улитка.

+500
Inti 15 мая 2016 г., 10:18:38

Прежде всего я должен извиниться, потому что это будет трудно положить, что в качестве простой и ясный вопрос.

Как только человек решит войти на буддийский путь, то становится ясно, что следует избегать привлечения в романтических отношениях, как непостоянство определенно создают страдания для этого человека (либо на изменение или прекращение правоотношения), и отношения могут сократить время для медитации и изучения Дхаммы. Мы можем понять, почему монахи не женаты.

Используя ту же логику, человек должен избавиться от ребенка, как он будет создавать сильные привязанности и dramaticaly сократить время для других видов деятельности.

Тем не менее, мы по-прежнему найти много буддистов, которые решат эту "нормальную жизнь", брак, сыновья, карьера, и т. д... хотя они и практики учения Будды, медитировать и понять аничче и пустота. Они верят в сансару, перерождение и ниббана, но они по-прежнему делают выбор, который, вероятно, держать их умы привязаны к этой плоскости. Это должен быть очень сложный момент в жизни, чтобы решить, что делать, когда существует "конфликт" такой.

Я столкнулся с такими проблемами в моей жизни, потому что вскоре мне придется принимать решение о браке, сыновей и т. д. Я буду создавать крепкие узы и привязанности, кто проходит то же самое может помочь?

+494
sailorfreddy 6 февр. 2013 г., 20:50:11

Следует практиковать випассану каждый день в официальном сидит? Если да, то каким он должен быть по сравнению с медитация саматха, она должна быть практикуется непосредственно перед/после (не спрашивая Кто идет первым!) саматха или в любое время в течение дня?

+474
NetStarter 17 июн. 2015 г., 18:30:01

Из сократовскому вопрошанию – Википедии:

Сократовскому вопрошанию-это форма дисциплинирует допрос, который может использоваться, чтобы преследовать мысль во многих направлениях и для многих целей, в том числе: изучить сложные идеи, чтобы докопаться до истины вещей, чтобы открыть вопросы и проблемы, чтобы раскрыть предположения, анализировать понятия, чтобы отличить то, что мы знаем, от чего мы не знаем, следовать из логического последствия мысли или обсуждения. Сократовскому вопрошанию основывается на фундаменте, мышления структурирована логикой, и позволяет мысли быть поставлена под сомнение. Ключ к определению Сократа допроса от допроса как такового заключается в том, что сократовский допрос-это систематический, дисциплинированный, глубокий и, как правило, сосредотачивается на фундаментальных концепций, принципов, теорий, вопросов или проблем.

Примеры сократовских вопросов, которые используются для студентов в образовательных учреждениях:

  1. Получение студентами для выяснения их мышления и исследовать происхождение их мышления
    например, Почему ты так говоришь?', - Не могли бы вы объяснить подробнее?'
  2. Вызов студентов о предположениях
    например, 'это всегда так?', - Почему ты считаешь, что это предположение тут держит?'
  3. Обеспечение доказательств в качестве основы для Аргументов
    например, Почему ты так говоришь?', - Есть причины сомневаться в этом доказательство?'
  4. Открывая альтернативные точки зрения и перспективы и конфликты между раздоры
    например, что является контр-аргумент?', Может/кто-нибудь видел это?'
  5. Исследуя последствия
    например, если...случилось, что еще приведет?', 'Каким образом...влияет на...?'
  6. Ставить вопрос
    например, 'почему вы думаете, что я задал этот вопрос?', 'Почему этот вопрос важен?', 'Какие вопросы оказались наиболее полезными?'

Значит ли это звук знакомы с какими-либо буддизм учение/suttas? В конкретных, я думаю, что это та же идея с коаны, но я не уверен. Мой интерес кажется о Дзен и махаяны, однако никаких школ приветствуются.

+456
Martin Gladdish 21 мая 2018 г., 8:22:44

У тебя это как-то. Истинную сущность и истинную природу ума-это светящиеся, отражающие все как есть. Это сам Будда. Каждый человек имеет эту истинную сущность и все могут следовать по пути Будды, чтобы понять истинную сущность.

+417
jab33073 28 мая 2015 г., 7:27:09

Господин Punnaji и господин Vimalaramsi (после Достопочтенный Punnaji) и монах Nanavira также учить этот подход к изучению Дхаммы. Я тоже считаю, что это хороший подход с точки зрения изучения неизвестного учения. Идти как можно к первоисточникам.

В самом деле attemtpting для понимания психологии это не имеет больше смысла идти в первую очередь Фрейда, то читайте тех, кто пришел после того, как с их модификациями и, пожалуй, недоразумения? Я бы предпочел создать свою недоразумения из первых рук.

Есть те, кто говорят, что читая комментарии, это полезно для понимания сложных позиций. Ответ: как можно быть уверенным, что "разъяснение" не мистификация? Вы можете только знать, идя к первоистокам. Зачем тратить время, идя по кругу, так?

Доверять разуму! В ясный, спокойный ум решение каждой проблемы будет видно.

Необходимо помнить, что о чем говорится в буддизме-это спасение от вечного круга боли и страданий. Вы собираетесь доверить свое спасение к вторичным источникам?

Будда говорит снова и снова, что он учил Дхамме на лучший способ научить Дхамме. см http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bd/an/03_threes/an03.123.olds.bd.htm по крайней мере, пока никто знает наверняка, в противном случае, представляется целесообразным принять человеку. Это, в конце концов, его мудрости учится.

+389
Stephen Elvy 6 мая 2014 г., 21:11:24

в Сутта о плоскостях сознания. кажется, что некоторые существа с единым в восприятии. Им не уверен, если это означает одинаковое восприятие и общее восприятие.

Ананда, существует семь плоскостей сознания и двух измерениях. Какие семь? Есть живые существа, которые находятся в различных теле и различных в восприятии, такие, как человеческие существа, некоторые боги, и некоторые существа в преисподней. Это первый уровень сознания. Есть живые существа, которые разнообразны по телу и единым в восприятии, такие, как боги переродились в группу Брахмы через первую поглощения. .."

ДУ15

+382
jerepierre 1 янв. 2015 г., 14:54:14

Будда родился (по данным Википедии) где-то около 563 г. до н. э. в 480 году до н. э. и прожил 80 лет.

Из чего я понял, нет учения, что сделал это по сей день, были записаны, когда он был жив.

Каковы самые ранние Писания (или другие произведения), что мы знаем, и когда они создавались?

+321
Mark Gabriel 28 сент. 2011 г., 13:31:45

есть право или уважительных молитва в буддизме?

Молитва-это условно понимать как ходатайство или обращенные к божеству.

В буддизме, можно:

медитировать распространяя сердце, полное любви в одном направлении, и второй, и третий, и четвертый. Таким же образом, вверху, внизу, вокруг, везде, повсюду, распространять сердце, полное любви ко всему миру—обильный, обширный, безграничный, свободный от вражды и недоброжелательности. --SN46.54

Эти два очень похожи, за исключением одной важной особенностью. Молился часто включает в себя намерение и воля. Другими словами, нередко молится на определенный результат (например, дождь, здоровье и т. д.). Обратите внимание, что в описанном Метты медитация, есть просто расширение доброй воли, без границ, намерение или направление. С буддийской точки зрения, намерение и воля, как правило, в бесконечном цикле страданий от жажды конкретных результатов.

Эта мудрость о намерении и воле проявляется также в религии с формальной молитвы. Например, есть известная фраза: "будьте осторожны, что вы молитесь за".

В буддизме, одна воспитывает правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь и правильные действия в контексте вашего вопроса. Интересно, спрашивал о порядке представления себя правильный вид!

+300
Otmon 29 апр. 2015 г., 13:13:12

Позвольте мне сузить "заниматься буддизмом" для "применения Дхармы в социальной и политической несправедливости".

В Kathavatthu СуттаБудда не предпочитаю монахов участвовать в дискуссиях о приземленных вещах:

Затем благословенный ... обратился к монахам: "для чего тема разговор вы собрались здесь? ..."

"Просто теперь, господа, после еды, ... мы ... занимались ... разговор о королях, грабителях, & государственных министров; войска, сигнализации и сражения; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, города, деревни; женщины и герои; сплетни улице и хорошо; сказки о мертвой; сказки разнообразия, создание мире и на море; говорят ли вещи существовать или нет".

"Это не так, монахи, что сыновья из хороших семей, на пройдя вышел из веры, из дома к бездомной жизни, должна обручиться в таких темах беседы ....

"Есть эти десять темам из [правильного] разговор. Какие десять? Говорить на скромности, на удовлетворенность, на уединение, на номера-запутанности, на пробуждая стойкость, на силу, на концентрацию, на различение, на выпуска, а также на знание и видение освобождения.

В то же время, Будда посоветовал мирян в Sigalovada Сутта о том, как хорошие друзья должны быть. Отсюда, я заключаю, что буддисты-миряне могут стать хорошими друзьями своих сочленов общества, и увещевать их быть такими же. Это может быть один из способов заниматься буддизмом.

  1. "Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольные подруги.

  2. "Помощник можно определить по четырем причинам: защищая вас, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежищем, когда вы боитесь, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем это просила.

  3. "Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, охраняя свои секреты тесно, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

  4. "Наставник, можно определить по четырем вещам: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы должны знать, и показывает вам путь на небеса.

  5. "Сострадательный друг, можно определить по четырем вещам: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

+278
bib 10 июл. 2012 г., 21:14:44

Представьте что-то красивое в упадок старая форма-это хорошо, но это только одна часть тренировки ума.

Другая часть тренировки ума, чтобы сказать себе, чтобы не быть настолько наивны, чтобы поверить, что это красиво Для начала.

Обе тренировки над умом должно быть осуществлено одновременно для мгновенного освобождения.

+253
neywen 14 июл. 2017 г., 11:41:58

Вот что я узнал, так как задаю этот вопрос ...

Некоторые Theravadins обвинять буддизм Махаяны в eternalism или представляя Бога или души в буддизме, где нет никого.

Интересно, что некоторые индуистские ученые пытались использовать понятия, которые кажутся eternalism в буддизме Махаяны, сказать, что Адвайта-веданты и буддизма Махаяны и то же, и поэтому буддизм-это всего лишь секта индуизма. В своей книге "индийская философия: критический обзор" на стр. 63, преподаватель Chandradhar Шарма писал о буддизме Махаяны:

Будда здесь превращается в Бога и поклоняться как таковой. Он отождествляется с трансцендентной реальностью и, как говорят, обладают сила перевоплощения. Будда-это абсолютное бег через все так называемые личности. Он ноумен позади всех явлений.

С другой стороны, другой исследователь, индийских исследований профессора Гельмута фон Глазенапа писал в "Веданте и буддизме: сравнительный анализ", что все буддийские школы без исключения поддерживать Анатта:

В свете этих исследований все попытки предоставить Атман в место в буддийском учении, представляется достаточно устарела. Мы знаем теперь, когда все Хинаяны (Зю) и махаяна школы на основе теория anatma-Дхарма. Нирвана, будучи Дхармой, тоже анатта просто как преходящие, обусловленные Дхармы, нирвана-это не физ. лицо, которое может действовать самостоятельно. Для это основной идея всей системы, что все Дхармы лишены Атмана, и без убедительных причин, почему мы не можем предполагать, что сам Будда думал, что что-то отличается от той, которая с более чем 2000 лет, его последователи считаются квинтэссенцией их учение.

Если мы посмотрим на статьи Википедии, мы видим, что все основные Махаяны понятия не содержат самостоятельного (под определение которых можно найти в Глазенапа эссе). Заявления ниже раздела с цитатами.

На вечный Будда:

В Махапаринирвана Сутре представлена Будды как вечного, и равняет его Дхармакайи.

Тогда, если мы посмотрим на Dharmakāya или "тело Дхармы":

Во-первых, Дхармакайя-это сборник учений ... во-вторых, это коллекция чистых дхарм, которыми обладали Будда, конкретно чисто психических дхарм осознаванием пустоты. И в-третьих, приходит сослаться на пустоту себя, истинной природы вещей.

Далее на Ади будда или Первый Будда или изначального Будды:

Ади означает “исконная”, не ссылаясь на человека, а врожденное мудрость, которая присутствует во всех живых существах.

О Будда-природе или tathāgatagarbha:

Термины относятся к понятию, что светящиеся умом Будд по сути, присутствуют в каждое живое существо, и будет сиять, когда она очищается от загрязнений, гр.вопрос. когда природа ума признается, какая она есть.

Идея tathagatagarbha основывается на изречения Будды то есть изначально чисто озаренного разума (prabhasvara Читта), "что только adventitiously покрыто загрязнений (agantukaklesa)" светлый ум был упомянут в Ангуттара Никая: "световой, монахи, является ум. И она оскверняется входящие скверн".

Далее, если мы смотрим на светящиеся умом или prabhāsvara-Читта:

Озаренного разума (также "ярко сияющий ум", "ярко светит Читта") (на санскрите пракрити-prabhāsvara-Читта, пали pabhassara Читта) - термин, приписываемые Будде в Nikayas. Ум (Читта) - говорят, "светящиеся", является ли оно заражено психическими скверн.

В заявлении дается прямой доктринальное объяснение в пали дискурсы, но позже буддийских школ объясняется это использованием различных концепции, разработанные ими. Школа Тхеравады определяет "светлый ум" с bhavanga, концепция, впервые предложенная в Абхидхаммы Тхеравады. Более поздние школы Махаяны отождествляют его с обеих Махаяны понятия бодхичитта и tathagatagarbha. В идея также связана с особенностями Дзогчен мысли.

На основании изложенного, мы видим, что хотя внешне, буддизм Махаяны, похоже, способствуют eternalism, но углубленный анализ показывает, что все грандиозные литературные экстраполяции в махаянских сочинениях, в конечном счете, сводятся к простой концепции тела учения (Dharmakāya), разум без скверны (сила ума) и возможности для всех живых существ, чтобы стать просветленным (Будда-природа). Все эти понятия не имеют никакого вечного в них.

+242
Christiaan V 25 окт. 2019 г., 7:17:00

Учения, которые описывают, как нет ничего, чтобы достичь легко могут вводить в заблуждение. Я думаю, ответ на ваш вопрос двоякий.

  1. Нирвана-это не то, что может быть достигнуто. Это просто потому, что когда вы испытываете высших истин, вы поймете, что нет самости.
  2. Поскольку там нет личности, там никто из присутствовавших ничего не достичь.

Для иллюзорного "я", еще не опыт Просветления, кажется, как будто существует путь пешком. Она начинается, как только вы решите узнать, кто ты. Иллюзорная самость будет учиться и практиковать медитацию. Затем, иллюзорность эго видит себя как фарс.

Не попасть в ловушку, что некоторые, читая эти цитаты. Будда очень специально его учение до уровня понимания тех, кто слушает было. Эти цитаты не являются полезными для людей, которые до сих пор испытывают страдания. Они являются Архатами договоренности, предназначенные для других просветленных существ. Они очень легко быть неправильно понятым.

Кто-то прокомментировал ваш пост и сказал, что я бы хотел уточнить. Когда он сказал, "понимая, нет обучения, то все обучение будет завершено", что идет речь не по пути иллюзорного "я", но что происходит, когда происходит просветление. Если вы все еще верите, вы этого и не, что еще больше учиться. Если вы все еще чувствуете страдания, еще больше учиться.

Нижняя линия, будьте осторожны, читая некоторые из этих учений. Знаю, кому они предназначались, потому что, хотя они могут быть верными с точки зрения, обладает специфическими знаниями, что не может быть точки зрения читателей.

+196
Aur Choate 20 сент. 2016 г., 12:17:35

Я был сосредоточен на дыхании во время медитации и я интересуюсь випассаной, но меня смущает об объекте медитации.

Я читал, что вы сосредоточены на дыхании и как возникают мысли, вы должны их соблюдать, а затем вернуться к дыханию и что это возвращение к дыханию, что повышает осознанность. Я также читал, что в Випассана-медитации, одной смены объекта медитации к мыслям, которые возникают и сделать их предметом посредничества.

Этот подход, как представляется, просто сидишь и позволяешь мыслям блуждать. Неужели я неправильно понимаю смысл делать возникающие мысли объекта медитации? Как сейчас, я продолжу, чтобы сделать дыхание объектом и соблюдать другие мои мысли, но, как правило, не преследуют их, а просто выделения мысли (например, "планирование будущего" или "вспоминая прошлое") и затем вернуться к дыханию.

+163
Rangachari Anand 6 окт. 2017 г., 1:53:26

Буддизм объясняет зависимого возникновения страдание, которое является 'неправильный путь' (ЗП 12.3).

И наоборот, 'зависимые прекращение' называется 'правильный путь' (СН 12.3).

Зависимое возникновение часто графически изображается как крутится по часовой стрелке, следующим образом:

enter image description here

enter image description here

По часовой стрелке-это направление от 'происхождения' или 'творение'.

Теистических религий, таких как иудаизм, ислам и индуизм создание поклонения, поэтому ожидается, что они будут поклоняться часовой стрелки, свастику.

Где, как почитает буддизм прекращения, а не на созидание, т. е., возвращаясь творения.

+152
James Kirkbond 19 июл. 2017 г., 22:51:35

Я не ученый, ни просветленным, так что мой ответ следует понимать в этом контексте. На основе моего исследования, однако, я узнал, что проблема кармы (Камма) настолько сложна, что только Будды и других просветленных по-настоящему понимать/понять как это работает. Поэтому не до конца понимая, это не было бы необычным.

Для меня, чтобы упростить что-то я могу понять, я привык думать о своей кармой ‘энергобаланс’, положительный или отрицательный, добавленные в наших не по себе, индивидуально. На "баланс" я выступаю в концепции похожа на счету в банке, в котором наша нынешняя карма-это сумма наших вкладов (получение положительной кармы) и изъятия (получения отрицательной кармы).

Наше нынешнее состояние кармы достигается в США одним из двух способов. 1) наследственной кармы мы получаем в нашей нынешней жизни от наших предыдущих существований (это может быть положительным или отрицательным). 2) карму мы создали сами путем преднамеренного действия, которые мы совершили в нашей нынешней жизни.

Это мое понимание того, что другие не могут "давать" нам карму - за исключением того, что мы наследуем, приходя в наши нынешнее существование. Мы ответственны за карму мы носим/создать после этого начальный момент начала нашей нынешней жизни.

Я считаю, что то, что Будда учил, что мы должны понять это индивидуальную ответственность. Если мы приходим в эту жизнь с негативной кармы из-за прошлых существований, мы должны стремиться к созданию позитивной кармы, чтобы компенсировать это. Даже если мы унаследовали положительный кармический баланс, мы должны стремиться создать положительную карму, чтобы помочь нам в нашем стремлении к просветлению. Если мы не добьемся в этой жизни, чистый положительную карму мы переходим на конце нашей жизни будет оказывать существования, которая наследует в будущем - делает его легче для него, чтобы достичь просветления.

Сеть его заключается в том, что: 1) Нет - другим не может дать или взять карму от нас; хоть и чужих действий может заставить нас реагировать таким образом, что нам добавляя или вычитая из наших кармических сбалансировать себя. 2) стремление к нейтральности кармический-это непонимание концепции о том, что просвещенный человек вышла за пределы воздействия кармы. Вместо этого, мы должны постоянно стремиться всегда делать намеренные действия, которые строят более положительную карму, чтобы помочь нам (или нашим потомкам) в поисках просветления.

Я ценю тех, кто в их понимании учения Будды, чтобы исправить меня в каких-либо недоразумений я представил здесь. Что касается

+140
Pajsije 2 июн. 2018 г., 10:05:35

Попробуйте увидеть эту книгу..зная и видя...

http://www.buddhanet.net/pdf_file/know-see.pdf

Эта книга является практическим версия путь очищения. Эта книга тоже очень хорошая ссылка.

+35
JJVS 15 янв. 2012 г., 6:39:08

Показать вопросы с тегом