Разве буддисты верят в Акаши?

Я читал на вики-странице про Акаши и в "СМ. также" есть ссылка на глоссарий буддизма, поэтому кажется, что это связано.

Поэтому вы верите в Акаши или что-то подобное, где все события и наши переживания хранятся?

+890
BuffaloBuffalo 6 янв. 2015 г., 17:26:30
17 ответов

Изначально Catuṣkoṭi или Tetralemma только указанием всех возможных комбинаций из двух предикатов, и очевидно, что если эти два предиката не противоречит, нет никаких проблем.

Теперь, Будда сам делает, казалось бы, противоречивые заявления, как тогда, когда он отказывается отвечать на вопросы Vacchagotta в ЗП 44.10, кто спрашивает, первый ли есть, то ли нет. Допрошенные Ананда, почему он так и не ответил, эффективно Будда утверждает, что оба ответа было бы неправильно.

В этом случае, поскольку существует только один предикат (и противоречие), там возникают логические проблемы. Единственная попытка, чтобы решить такого рода проблемы, я осознаю это в статье

Клаус Butzenberger: некоторые аспекте ЗУР catuskoti унтер besonderer Berücksichtigung Nagarjunas, в: синтез Philosophica 1990, 567-580.

Если вы знаете немецкий, то иди читай. Если нет, позвольте мне подвести итог, что попытки решить эти проблемы в трех направлениях: классическая логика, неклассическая логика, и в-третьих, признав ее неразрешимость, но Butzenberger признает, что каждая из этих попыток решение все же остается неубедительно бесплодными.

Это может - сейчас сюда приедет мой 50 центов - быть из-за дела, что Tetralemma используется большое количество авторов в индийской логике и они не справиться с этим таким же образом. В случае отказ Будды от ответа, он может предположить, что Будда говорит в двух разных уровнях истины: условная истина и абсолютная истина. Поэтому для того, чтобы оставаться правдивым на абсолютном уровне, мы, возможно, придется принимать противоречия на обычном уровне, если - что Будда иногда упрекает собеседников на - вопрос поставлен неправильно.

+933
Nicole O 03 февр. '09 в 4:24

Существование обычно считается, что объективно сохраняется независимым от присутствия.

(Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Existence)

Когда вы зажечь пламя на основе определенных химических реакций, есть пламя. Аналогичным образом на основе зависимого возникновения (делать) есть бытие (Сатта). Это существо ни существует в том смысле, что это статический вечной сущности, ни совершенно материалистичной сущности. То, что существует - как химическая реакция в пламени - существо, как сжигание коллекция изготовление обусловлены делать. Следовательно, на мнение о том, что продолжает существование, мы не существуем, а в смысле материализма после распада быть не больше, тогда как процесс делать на работе, поэтому мы не можем сказать, что мы делаем или не существует.

Другим углом взглянуть на то, что существо является чисто ментальная конструкция или то, что мы воспринимаем. Что каждый приписывается связанный с этим понятием в реальность то, что существует будет отличаться. Следовательно, не существование бытия как мы думаем или ожидаем, что это будет, но то, что есть танцы агрегаты семейства, так же, как огонь на ветру. В нашем понимании дверей, свяжитесь с их изготовлением объекта создаются разные направления, как танец пламени при контакте с ветром.

+904
maeraub 29 июн. 2014 г., 16:54:31

Кстати, меня учили, что внимательность не практикуется в-и-из-себя; вместо этого он исходит из критического отношения к себе, которая в свою очередь идет от определенной цели которую мы перед собой ставим, определенному стандарту поведения.

Для начинающих, эта цель или стандарт-это отношение безличность и непривязанности. Мы смотрим наши реакции (мысли, эмоции) для знаков привязанности и эгоистических настроений, а также научиться преодолевать те, научиться быть бескорыстным. Как мы смотрим на себя с той целью в разуме, мы развиваем привычку осознание или осознанность - наши ум и эмоции.

Для зрелых практиков, которые в основном освоили бескорыстия, следующей целью является создание положительного, подняв, мощное состояние. Чтобы добиться этого, мы следим за нашей осанкой, походкой, манерами, наше внутреннее ощущение комфорта или дискомфорта, и мы учимся ходить в мир и грациозность. Как мы работаем на эту цель мира и грациозность, мы развиваем осознанность нашего тела, и более глубокий уровень осознанности ума.

Правильная внимательность-это не ходить с широко открытыми глазами, пытаясь делать все кропотливо обдуманно. Большинство наших навыков - от прогулки, общение, вождение - разработаны с нуля до точки, где они становятся автоматическими. Осознавая это только полезно, когда вы пытаетесь изменить (плохие) привычки, но как только вы создали хорошую привычку, он работает лучше (быстрее, более плавно), когда ваш медленный дискурсивное мышление не мешает. Задайте любой спорт профессиональный, или музыкант, или танцор о развитии правильных инстинктов и справа автоматические ответы.

Поэтому в буддизме осознанность служит цели. Сначала мы практикуем осознанность наши (корыстных) целей, привязанностей и реакций - для того, чтобы их преодолевать и развивать новую привычку: вид из мудрости и сострадания. И тогда мы практикуем осознанность нашего психосоматического состояния - для того, чтобы преодолеть внутренний конфликт и страдание, и развивать новую привычку - жить в мире и согласии.

Как только мы достигли двух целей, жесткий внимательность уже не надо. На самом деле, на тот момент он будет мешать спонтанности таковости, которая является завершающей фазой освобождения. Поэтому в какой-то окончательной точки очень и очень далеко вниз путь, вы должны отпустить все чувства самонаблюдения и самоконтроля и погрузить 100% в спонтанности. Это не то, что вы перестанете быть осознанными и внимательными в этот момент. Он заключается в том, что осознанность достигла такого уровня совершенства, что она будет полностью интегрирована с непосредственностью и таковости. В этот момент Вы не внимательность.

+888
Efrain Papo Rodriguez 18 июн. 2010 г., 22:35:31

Когда вы думаете о Солнце, ваше сознание на самом деле не так, чтобы само Солнце; вернее, ваш ум просто воспроизводя мысленный образ Солнца. Поэтому было бы более уместно сказать, что, когда вы думаете о Солнце, "движение" - это из какой-то части мозга к другой (не к неврологу, к сожалению).

Свет от Солнца занимает 8 минут, чтобы достигнуть Земли, но при этом он ездит огромное 92,960,000 миль. (да, я знаю, что это не скорость света в вакууме, но разница несущественная здесь)

Однако, когда вы думаете о Солнце, информация передается некоторое количество дюймов, что, на пару миллисекунд?

Из этого мы можем легко увидеть, что свет быстрее, чем наш разум.

+817
Igorka Olijar 30 апр. 2010 г., 22:06:10

Когда вы спрашиваете "почему", можно придумать ответ, связанных причин и следствий, глядя на прошлое. Но если вы спросите, Что такое смысл жизни. Или какова цель жизни, я предполагаю, что вы спрашиваете что-то другое.

Жизнь действительно не имеет смысла. Смысл и цель жизни-это коллективно представляли идея убедить, что гонка, что вы пытаетесь сделать, что вы пытаетесь сделать это стоит. Это не так. Жизнь-это жить в настоящем моменте, не жертвуя настоящим моментом для некоторых никогда не приезжая в будущем.

Можно спорить смысл/цель жизни-счастье. И поэтому мы делаем все, что мы делаем. Думая, что это сделает нас счастливыми мы оказываемся в Горках эмоциональных взлетов и падений. Если вы спорите в этой линии, только истинное вечное счастье, радость и удовлетворение, - это просветление. Тогда можно сказать, что цель/смысл жизни-просветление. Но это еще только аргумент.

+807
Anastasia Borserio 9 сент. 2018 г., 4:47:05

В принципе, я пробовал в течение некоторого времени медитации. Я также попытался сострадания медитации.

В медитации, мой ум становится очень спокойно, с некоторыми мыслями, но за пределами медитации ум остается так. Мои мысли вне медитации довольно абстрактно, но я, пожалуй, отстают в росте и в эмоциональном плане визуальных образов. Я не слишком много, хотя чувствую, что мои ум блуждает.

В медитации сострадания, я себе любящей доброты и сострадания изображений, и я обычно в конечном итоге плакать или чувствовать положительное влияние на мое тело. Тем не менее, достаточно трудно для меня, чтобы наглядно визуализировать.

Как определить, какой тип медитации заниматься? Оба сосредоточения (внимания) и сострадание произвести некоторый тип медитативной концентрации?

+648
Baylee R 10 мая 2014 г., 11:42:34

Это правда, что болезни можно увидеть в "положительную" сторону, как очищения прошлой кармы.

С буддийской перспективные, есть конкретные способы (например, ритуалы, молитвы) за помощь с болезнь.

Также с буддийской точки зрения, молится, что если болезнь можно вылечить, то пусть тело будет транспортное средство, чтобы помочь много много других живых существ.

Также с точки зрения буддиста, один молится, что если болезнь нельзя вылечить, то пусть умрет быстро и легко (для pureland).

+491
Alexander Aguirre 4 дек. 2016 г., 5:51:55

Я предложу спорный вариант, просто потому, что это единственное, что меня начал (а ведь после ее прочтения я не думаю, что полемика по заслугам). Это "освоение основных учений Будды" (или "по каталогу производителя mctb" на своих поклонников) Дэниел Инграм .

Возможно, главная причина это спорное потому, что Инграм дает себе название "Arahat" на обложке книги, и вот решила, нет-нет во многих, если не большинство буддийских кругах. Однако, я действительно поощрять людей, чтобы смотреть мимо этого. Инграм делал это специально, чтобы поднять спорный аспект, и даже он говорит, что так раздумывала о выборе, чтобы сделать это. Самое главное, однако, содержание книги является совершенно независимым от его "arahat" претензии. Если вы можете видеть прошлое, что первоначальные одно слово и на самом деле читали книгу, вы увидите, какой он сосредоточен на довольно магистраль, православный Mahasi Sayadaw стиль медитации, а также предлагает широкий и достаточно глубокое понимание других стилях тоже буддийской медитации. В целом, я думаю, что книга превосходна, но я буду предлагать три предостережения для тех, кто все же решили посмотреть последние arahat и прочитал его.

Во-первых, книга слишком предвзято (по моему непрофессиональному мнению), на мудрость и концентрацию аспекты Восьмеричного Пути, и не уделяют должного внимания этического поведения аспекты. Чтобы было понятно, он на самом деле говорит об этике впервые, так что в этом смысле он не игнорирует его. Но основная часть книги о том, как медитировать, и теперь узнал гораздо больше, поскольку я столкнулся по каталогу производителя mctb, я думаю, что есть опасность нарваться на то, что Б. Алан Уоллес в своем Цонкапа комментарии "балансировка ума":

"Без достаточного хранилище духовной силы, [которая идет от этического поведения], медитация, таких как обучение в покой и понимание может возникнуть как немного больше, чем бесплодных, умственная гимнастика, которые преобразуют ни сердце, ни разум"

Второй нюанс: поскольку книга настолько хороша в объяснении медитации в глубине, есть опасность, что можно вам "прикрепляется" к достижениям можно испытать, как человек продвигается в практике. Поэтому вместо того, чтобы просто сидеть и заметить, можно просто расстраиваться по поводу явного отсутствия прогресса. Я считаю, что некоторые учителя специально делать не дают студентам слишком много знаний, слишком рано, для того, чтобы избежать этой проблемы. Так что если Вы читаете эту книгу, помните об этом. Не торопитесь, и не волнуйтесь слишком много о том, что вы не достигнете четвертой работе четыре дня!

Третий нюанс, и это самая серьезная (гораздо более важной проблемой, чем "arahat" вещь), фокус Ингрэм на то, что он называет "темной ночью". Это относится к подмножеству стадии прозрения, как описано Mahasi Sayadaw и другие. Я считаю (я не достигнуты, поэтому я не знаю), что то, что он говорит-это правильно и очень полезно знать. Но я также считаю, что это очень переоценить. Чтобы быть справедливым, это может быть, что читатели Ингрэм, кто создает большую часть упора, в различных интернет-форумах, но это все-таки забота.

Все, что сказал, Несмотря на эти предостережения и "arahat" вещь, я все же очень рекомендую эту книгу. Вы можете сделать вывод из того, что хорошие детали очень хорошо (так как они компенсируют недостатки).

+399
timur0589 17 апр. 2013 г., 20:08:07

Вы спросили про точку зрения Тхеравады, так что я собираюсь ответить на эту часть.

Махаяна оказала влияние на страны Восточной Азии и поэтому говорить о таких вещах, как проклятия,удачу и т. д. Проблема здесь заключается в том, что Тхеравада буддизм не верит в такие вещи.

Целью Тхеравады больше зависит от действий и их последствий и не дает такого значения, до великих, как "бодхисаттва", потому что это сосредоточить свое уважение на тройные камни.Великих как "Бодхисаттвы" только упоминается, а не много говорили о них в повседневной жизни буддистов.


Так что восхищаются больше всего....

В реальных Тхеравады понимания настоятельно рекомендуется для общественности и для монахов.но некоторые люди произносят, не зная смысла в надежде использовать "suttas" для защиты.Но как я слышал много раз, хотя это может создать менее мощную благую карму, когда читая, не зная смысла, он действует до сих пор.


Я хочу рассказать вам историю "Мандука putta Дева"

Однажды человек услышал Господь Будда, советуя некоторые люди и он пошел присоединиться к ним.Этот человек был Шепард и у него была палка с ним.Поэтому он пошел туда и нашел свободное место и начал слушать.Он не садился,он стоял.

Он вышел о том, что он учился и заплатил никакого внимания на все остальное.что он не заметил, что там был прямо лягушка рядом с его палкой.Как он стоял, он использовал свою трость, чтобы поддержать его вес и лягушка был пойман между палкой и землей.

Лягушонок листинг на голос Будды, и он был не обращая никакого внимания на чем-либо.Так что, когда лягушка была поймана, он не имел никаких шансов спастись, и он умер на месте.

Он умер, а опять открыл глаза, что он видел "царство Дева", и это была не лягушка больше он был "Дева".Он быстро запомнил, что произошло и пришли к Господу Будде и рассказал, что произошло.

Это хороший пример о том, что не зная смысл и еще хорошие результаты от Дхармы.


Заключение

Так понятно, не зная, не делает его бессильным поставить было бы лучше, если вы понимаете смысл потому что это поможет вам понять и запомнить Дхамму лучше и он получит вам некоторые хорошие и мощные карма.

+336
Speluncean Explorer 28 авг. 2018 г., 13:33:10

Не забывайте, что есть параллель в китайском переводе на английский язык https://suttacentral.net/sa265/en/analayo

вы находите параллели под стрелку с номером четыре, после того, как вы нажмете на стрелку вниз справа от колеса.

это обычные Аничче->последовательность дуккха->Анатта в случае обычных 5 агрегатов, что, конечно, начала Аничче->последовательность дуккха->Анатта->бесстрастие->nibanna

Puthujjanas одержимы, что они называют "существует" и "не", но слово совершенно бесполезен. Некоторые из них даже умудряются смешивать Слово истинно, потому что они утверждают, что существует "очевидное-реальное" и "истинное реальное" и, конечно, на самом деле реальная на самом деле лучше, чем кажущаяся реальной.

Это как спрашивать, если гнев является реальным или холод реально или числа e^\Pi в ZFC является реальной. Это вопрос, на который так же естественен для Puthujjana спросить как то стремно. Вопрос не стоит ли его на что-то претендовать, как реальное, но как вы относитесь к нему, как вы это себе как достойно базирования вашего ухода, ваши намерения и ваши действия и тратить свою энергию на это.

+275
Rodney Wilson 25 апр. 2018 г., 12:25:30

Да, некоторые ученые считают, что буддисты более счастливы, чем другие

Ученые говорят, что у них есть доказательства, чтобы показать, что буддисты действительно счастливее и спокойнее, чем другие люди. ...опытные буддисты, которые медитируют регулярно, менее вероятно, будет потрясен, взволнован, удивлен или зол по сравнению с другими людьми (источник Би-би-си новости статьи 2003).

и

Наряду с усилением когнитивных функций, медитации, кажется, есть эффект на эмоциональное благополучие (источник новый ученый статьи 2012)

Однако, обе статьи забыли упомянуть, что это регулярные медитации, что является причиной более счастливы, так что я думаю вам не обязательно быть буддистом.

+267
Remko 29 мая 2015 г., 3:31:47

Пия Тан пишет эта Сутта,

В Cūla Камма Vibhaṅga Сутта в том, что он дает некоторые конкретные примеры плодов кармы, добра и зла, основанный на простых людей понятия добро порождает добро, зло порождает зло. Очевидно, что это дискурс обращен к мирянам, особенно тем, кто еще не знаком с более глубокими учение о карме в свете не-я. Существенно, здесь главный герой-это молодой брахман, Субхе Todeyya,putta

... и ...

Учения о карме здесь-один“, смысл которого должен быть извлечен” ('attha neyy), в отличие от, для примеру, Ассу Сутта (с 2:179 Ф), значение которых является непосредственно очевидной (nīt'attha).

Смотрите также Что такое suttas косвенного смысла в Палийском каноне?

Вся Сутта, чтобы ответить на вопросы молодых людей,

Мастер Готама, в чем причина, что является причиной, почему подлость & совершенству не видно среди людей, среди человеческой расы? Для короткоживущих & долгоживущих людей не видно, хворый и здоровой, уродливые и красивые, маловлиятельны и влиятельных, бедных и богатых, худородных и родился, ничего взыскательных людей не было видно. Так что же является причиной, что является причиной, почему подлость & совершенству не видно среди людей, среди человеческой расы?

... с ответа ...

существа являются собственниками каммы, наследник каммы, рождены Камма, связанные через Камма, и есть Камма, как их судья. Камма-это то, что создает различия между людьми с точки зрения грубости & изысканности.

В Sigalovada Сутта (дн 31) описывает, каким образом миряне могут управлять богатством надлежащим образом.

+181
dontberude 2 нояб. 2019 г., 13:46:51

Мы можем только предложить таксономии. Плюс есть много неправильного использования терминов. Это, как я смотреть на вещи:

школа (ВАДА) - это должна быть школой мысли, так что школа адепты должны делиться общие философские представления. Вероятно, в древности они были. Но в современной практике, часто, любой группы, объединенной общим корнем называется Школа.

секта - иногда люди делят всю религию в сектах, но иногда они призывают школ, сект. Плюс, термин унаследована от христианства некоторые негативные коннотации ересь. Таким образом, иногда слово "секта" вообще не понравился.

филиал - просто общий отдел , который не загружается называют сектой. Например, мы можем разделить весь буддизм в филиалы (Тибетский, китайский, и т. д.), но также мы можем разделить некоторые традиции в филиалы (в тибетской традиции Гелуг, Кагью и т. д., или Кагью в Карма Кагью, Дрикунг Кагью и т. д.) Это общая классификация слово, как 'часть', 'подразделение', и т. д.

традиция - то, что сохранилось (или эволюционировали) до наших дней с древних веков. Это, наверное, области. Но на практике взаимозаменяемы с секты или школы тоже.

транспортного средства (Яна) - некоторые теоретические отдела обучения, используемые Будды в некоторых текстах. Это более абстрактное деление , чем реальные исторические лица. Только исторические у нас есть около транспортных средств атрибуции некоторых текстах транспортных средств и принятие или нет в некоторых школах эти тексты, как канонические.

происхождение - предположительно неразрывнй личного наследства какого-то учения, или ученик-учитель отношений, от древнего до современного педагога (часто родословная идет до самого Будды).

Виная в Lineage - исторически является более важным, чем следование философии, это неразрывнй преемственности постановления в Санга правила для конкретных винаи. В настоящее время только три Виная линии сохранились.

Что еще?

+169
trolologuy 26 июл. 2011 г., 3:10:04

Лучший аргумент за неправильный перевод Аничче приходят из ЗП 12.20, “Paccayasutta” , который говорит,

Katame Калифорния, bhikkhave, paṭiccasamuppannā dhammā? Jarāmaraṇaṃ, bhikkhave, aniccaṃ saṅkhataṃ paṭiccasamuppannaṃ khayadhammaṃ vayadhammaṃ virāgadhammaṃ nirodhadhammaṃ. Джати, bhikkhave, aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā. Бхаво, bhikkhave, anicco saṅkhato paṭiccasamuppanno khayadhammo vayadhammo virāgadhammo nirodhadhammo. Upādānaṃ bhikkhave ... Пе ... taṇhā, bhikkhave ... vedanā, bhikkhave ... phasso, bhikkhave ... saḷāyatanaṃ, bhikkhave ... nāmarūpaṃ, bhikkhave ... viññāṇaṃ, bhikkhave ... saṅkhārā, bhikkhave ... avijjā, bhikkhave, aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammāvirāga nirodhadhammā. Име vuccanti, bhikkhave, paṭiccasamuppannā dhammā.

Перевод:

И что, монахи, взаимозависимое явление? Старение-и-смерть, монахи, непостоянно, кондиционером, взаимозависимое, подлежат уничтожению, исчезая, тает на глазах, и прекращение. Рождения непостоянно ... бытие быстротечно ... цепляясь непостоянно ... тяга непостоянно ... чувство непостоянно непостоянно ... контакта ... шести сфер чувств непостоянны ... имя-и-форма непостоянно ... сознание непостоянно ... формации непостоянны ... невежество непостоянно, кондиционером, взаимозависимое, подлежат уничтожению, исчезая, тает на глазах, и прекращение. Это, монахи, называется взаимозависимое явление.

Представляется, что это некорректно говорить о смерти непостоянно ... и, следовательно, об аничче не значит, что преходит!


По следующему видео, ниббана-это Атта. Это видео есть в сингальского языка.

https://youtu.be/ma81JD_LNeM?t=6084

+108
dARKdv 30 сент. 2012 г., 13:21:01

Когда я говорю, "найди учителя" я просто имею в виду, не полагайтесь на свое понимание одних книг. Пошел на резидентов буддийский мастер из любой деноминации, как учение Тхеравады монах или мастером Дзэн или тибетскому буддизму мастер (Ринпоче). Они обычно находятся в храме (или частной резиденции превратился в храм) и мало городов, сформированных вокруг них. Поговорите с ними, повесить вокруг них, и проверить свои выводы в отношении их. Чаще, чем не хватает реализации, по крайней мере, проверить, где вы, очевидно, ошибаются и указывают на белые пятна.

Иногда они делают лекцию, как учителей, или вопросы и ответы - а в другой раз они строят личные отношения со студентами и стать наставниками. Ожидаемо, глубина варьируется.

Как для диплом, хорошее эмпирическое правило, чтобы предпочесть кого-то в традиции, которые могут указать на их происхождение, тому, кто лишь самозванный (за редким исключением). Они, как правило, имеют некоторые атрибутика и антураж, например, мой мастер дзен был свиток на стене перечисления всей линии учителей вплоть до Будды, не говоря уже о том, что он должен был переделать сарай в традиционном зале для медитации в корейской традиции сон.

Конечно, будучи частью традиции не всегда означает, что учитель хороший и полной реализации. Вы никогда не можете знать наверняка, пока вы учитель сам - но хорошее эмпирическое правило, чтобы увидеть, если они могут вырезать с помощью маски и фуфло и нежно коснуться сердца ученика.

Если вы поиск www.buddhanet.info вы должны быть в состоянии найти кого-то в вашей местности; я вижу в Ваджраяне храм в Арденнах.

Наконец, если у вас нет никого рядом, или тех, кто вам нравится, и может соединиться с, по крайней мере, найти более старший коллега, который может дать некоторые ориентиры и поддержку.

+100
Sanju Rao 4 окт. 2016 г., 23:20:52

Это действительно можно делать деятельность без ожидания или какой-то аспект собственной личности идеально привязаны к ним? Разве Будда объяснять что-либо подобное?

Если да, как идти о достижении этого? Это может быть что-то вроде того, что в Бхагавад-Гите говорит.

Мы могли бы сделать эти задачи осознанно, но они могут быть сложными мышления деятельности, необходимых для достижения некоторой конечной цели, поэтому мы не можем отмахнуться от них, как "думаю, думаю". Соответственно, есть шанс, что мы можем заблудиться в наши мысли и чувства могут выползти.

Может быть, это другой вопрос, но так и более сложные концепции и методики Гаутама описывал прикрепить к контексту этот день и возраст? А может быть, они только лучше всего подходит для монахов? (Возможно, мы не должны брать их на работу или семью.)

+97
movie viewer 22 июн. 2019 г., 0:35:06

Карма и шов Sanskara быть очень связаны между собой. Как они связаны и чем они отличаются.

+71
klimintinka 21 авг. 2013 г., 7:58:55

Показать вопросы с тегом