Сколько лет был буддизм/синтоизм синтоизм, прежде чем начали принимать аспекты буддизма

Прежде чем Синто начали принимать аспекты буддизма мне интересно, сколько лет в 2 были, к какому из 2 был старше. по возрасту я имею в виду от того, когда они начали становиться ниже, а не с момента их создания мифов произошло.

+731
sreekanth67 27 окт. 2012 г., 8:58:03
25 ответов

Насколько это может считаться перерывом принцип, воздерживаясь от говорю, что это не правда, если человек меняет обстоятельства?

Например вот: может возникнуть вопрос, получая ответы. После изменения вопросы, рассказав об обстоятельствах по-разному, когда-то, казалось бы, незначительные, не изменение учитывается как перерыв?

Если не имея намерения missinterpret ответа, такое все равно можно дать землю, что они точно missinterpreted?

Включить Абхидхаммы на вопрос: каковы те причины, желающих изменить ответы, вопросы, удалять части, изменять... в пересказе, потом, если это неумелая? Почему и как можно изменить Render в skilfulway, что бы навредить тем или иным образом или сделать это известно?

Как идти вне таких проблем, что whould быть безопасное решение?

Каковы последствия missinterpreting и меняем true или обстоятельства, чтобы отображать различные изображения для одних польза, вред другим, или из незнания и страха (например, четыре корня из мукусала, жадность, отвращение, разведения, страх)

+970
aneta1983 03 февр. '09 в 4:24

Похоже, проповедники посмертного возрождения занимаются лживые речи, который определяется следующим образом:

Если он не знает, он говорит, 'Я знаю.' Если он знает, - говорит он, - я не знаю. Если он не видел, - говорит он, - я видел.' Если он видел, говорит он, - я не видел.' Таким образом он сознательно лжет для его собственного блага, ради другого, или ради определенных награда. Он говорит вне сезона, говорит, что это не фактические...

В 10.176

Объяснение этого явления есть эти монахи имеют бездумного & материалистической веры в учении Сутта, которая заставляет их перевирать то, что они читали в Священном Писании, а именно:

Существует два вида языка. Одним из них является обычный язык, что обычные люди говорят, что я называю "народный язык". Язык людей используют обычные люди, которые не понимают Дхамма очень хорошо и те мирские люди, которые настолько плотны, что они слепы ко всему, но материальные вещи. То есть язык на котором говорят те, кто понимает реальность (Дхаммы), особенно те, кто знают и понимают реальность в конечном смысла. Это еще один вид языка. Мы можем назвать его "Дхамма язык". Вы всегда должны позаботиться, чтобы распознать, на каком языке говорят.

Баддхэдэса Аджан

Таким образом, когда эти монахи читали такие слова, как "рождение", "смерть", "Кая" ("тело"), "небеса", "ад", и т. д., В suttas, они интерпретировать их материалистически или физически, а не психологически. Например, про "ад", что непосредственно познаваемо, то suttas сказать:

Я видел, монахи шестикратная базы, ад, называемый ‘контакта’. Есть любой форме человек видит глазом, является нежелательной, не желательно; неприятное, никогда не прекрасный; неприятно, ни приятно. Какой звук слышим с помощью уха ... что запах один запах с носа ... на любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается разумом, является нежелательной, не желательно, неприятное, никогда не прекрасный; неприятно, ни приятно.

35.135 ЗП

Другое объяснение этого явления находится в головах этих монахов загрязнены пять помех, что приводит к их неправильно, что они читали в Писании, а именно:

Почему он, хорошо Готама, как это так выходит, что иногда священные слова, я долго изучала мне не ясны, не говоря уже о тех, кого я не изучал? И как это тоже, что иногда другие священные слова что я не так учился ясны для меня, не говоря уже о тех, кого я изучили?

Также, Брахман, когда человек пребывает в его сердце обладал и переполняет чувство-желания... плохо будет... лень и апатия ... беспокоиться-и-шквал и сомневаюсь... тогда он не должен знать или видеть, как он действительно ... потом даже священные слова, которые он долгое время изучал непонятные ему, не говоря уже о тех, кто ему не учился.

Sangaravo Сутта

Другое объяснение этого явления есть эти монахи тем не менее вовлечены в ложь они верят в ложь пойдет на пользу зрителям, потому что зрители настолько плотная, что зрители слепы ко всему, но материальные вещи.

+936
olgaV 13 мая 2015 г., 6:27:59

Я не знаю ни о каком бирманской традиции, позволяющие посвящения женщин в духовный сан; в Бирме она всегда рассматривалась как страшная ересь, насколько я знаю, с одним bhikkhuni фактически брошен в тюрьму.

Суть главный аргумент против звучит так:


предпосылка: все, что он говорит в Виная питаку должен следовать к письму.

предпосылка: Виная-питаку говорит, что женщина bhikkhuni посвящения требует bhikkhunis и монахи, чтобы добиться успеха

предпосылка: в bhikkhuni родословная вымерли.


вывод: bhikkhuni рукоположение невозможно. В. Д. Е.


Сторонники bhikkhuni рукоположение вызов каждой из трех вышеперечисленных помещений различными способами, а именно:

  • Они выступают нарушения определенных правил в bhikkhuni винаи, рукоположив bhikkhunis больше, чем разрешено, и т. д., следовательно, они оспаривают идею о том, что Виная должен следовать к письму.

  • Они отрицают, что Виная-питаку требует bhikkhunis для того, чтобы посвятить bhikkhunis, поэтому они утверждают, что нет текстовой поддержки аргументов против рукоположения bhikkhunis на только монахи.

  • Они отрицают, что bhikkhuni родословная вымерли, ссылаясь на существующие bhikkhunis в Тайване, я думаю.

Мне не нравится первая из этих задач; кажется, опасно выбирать правила, а нарушил правила-больше связаны со спецификой рукоположение, а не само посвящение.

Вторая задача состоит в том, что, наконец, повернул меня вокруг, чтобы поддерживать bhikkhuni рукоположение; там действительно нигде в Виная pitika где bhikkhunis явно требуется для рукоположения. Вот как на самом деле он идет:

1. Будда говорит первый потенциальный bhikkhuni, что для того, чтобы посвятить ей пришлось бы согласиться на правила (среди прочего), что:

Когда, в качестве стажера, а bhikkhuni подготовлено в шесть правил [ тя Дхаммы ] в течение двух лет, она должна стремиться высшее посвящение от обоих заказов.

2. Когда другие кандидаты возникает, то Будда говорит:

Монахи, я разрешаю bhikkhunis должен быть посвящен монахи.

3. Когда претендентов на bhikkhuni посвящения становятся слишком застенчив, чтобы ответить на вопросы монахов по поводу их физического здоровья, Будда говорит:

Монахи, я разрешаю для человека, посвященного в одну сторону, нашли, чтобы быть чистым перед bhikkhuni Санга, рукополагать перед монах Сангха.

Вопрос Является ли это новое пособие заменяет первое пособие. Я не думаю, что оригинальные правила согласованы Mahapajapati могут быть приняты в качестве закона, поскольку впоследствии он был сломан с первых пособие. Кроме того, восемь правил сформулированы, чтобы быть просто предупреждение о серьезности правилам они должны следовать. Наконец, акцент в процитированных выше на два года условно, а не двойное посвящение.

Как получить приоритет в отношении альтернативных пособий, мы видим две отдельные картины в Виная pitika:

  1. Где дается определенное пособие, а затем отменена, а новая дается скидка.

  2. Где дается определенное пособие, то пособие выдается без отмены старой нормы.

Примеры последнего включают сначала дает прозрачный бульон для больного монаха, а затем позволяя густой отвар позже, когда прозрачный бульон не решит проблему. Это выглядит аналогично bhikkhuni рукоположения, в обоих случаях произошли не от какой-нибудь опасности в оригинальные пособия, но на условиях, когда первое денежное довольствие было недостаточно. Таким образом, представляется разумным предположить, что так же как нет оснований запрещать прозрачный бульон теперь, когда бульон разрешено, там не кажется, быть никаких уважительных причин на запрещающий монаху-только рукоположение bhikkhunis только потому, что двойное посвящение разрешается (помня, что он был принят по той единственной причине, что позволяет застенчивым кандидатам отвечать на неудобные вопросы)

Больше рассказывать, пожалуй, является лучшим примером предыдущую модель, где первоначальная норма отменяется: в случае рукоположение монах. Изначально Будда разрешил монахам повелевать под его, сказав эхи монах - "пришел монах". Как только стало ясно, что это не было бы достаточно, чтобы удовлетворить спрос, он позволил другим монахам, чтобы дать посвящение, используя tisaranagamana (собирается три турбазы).

В конце концов, стало очевидно, что большую надзора потребуются в координации процесса, то есть является неотъемлемым недостаток и опасность в одном монахи посвящение монахов. Так, он говорит:

СА йа, bhikkhave, Майа tīhi saraṇagamanehi anuññātā upasampadā, taṃ ajjatagge paṭikkhipāmi. anujānāmi, bhikkhave, ñatticatutthena вурла upasampādetuṃ.

Монахи, что tisaranagamana посвящения, которое было разрешено мне, что я отозвать с этого дня вперед. Монахи, я разрешаю один должен быть посвящен акт с объявлением, как это четвертый.

Смысл, кворум монахи должны были услышать объявление и три заявления, давая им всем шанс отклонить рукоположение.

Ключевой отрывок здесь, на второй из пособия bhikkhuni рукоположения, выделен жирным шрифтом выше. Тот факт, что он отсутствует делает bhikkhuni случае категорически отличался от случая монах, а не текстовый аргумент может утверждать обратное.

Тл;др: Будда никогда не отозвал разрешение на монахи посвятить bhikkhunis, поэтому монахи до сих пор можем посвящать bhikkhunis. В. Д. Е.

Что касается третьего над задачей (что еще bhikkhunis в непрерывной линии), я несколько уклончиво. Они bhikkhunis в вопрос, конечно, не Тхеравада, так что это немного растянуть, чтобы предложить им "считать". Но есть аргументы в пользу предоставления им возможности "конвертировать", чтобы Тхеравады для того, чтобы совершить рукоположение. Лучший аргумент против этой задачи, что, как и первая задача, это вряд ли будет принято Тхеравады в целом.

+862
Torrey TAYLOR 4 дек. 2017 г., 5:31:31

Я всегда читаю Пити: радость-это счастье и сухе-физическая. Но в последнее время я читал pīti физический, сухая эмоционален. Сначала я думал, что это не имело значения, но сейчас для обучения работе я читаю двигаться от Пити физическое ощущение для сухой эмоциональные ощущения, которые полностью выбросить меня из. Любой помочь?

+761
Sbxdhdij 19 авг. 2017 г., 0:57:52

Почтенный Mahasi Sayadaw, который научил бирманском стиле Тхеравадины Випассана, был человеком великого сострадания. В его “практических занятиях Випассана”, например, он сосредоточился на очень практическом аспекте випассаны, а конкретно, на что обратить внимание во время медитации. Обращая внимание на ощущения-это один из многих упражнений, рекомендованный Mahasi Sayadaw. Есть много вещей, чтобы быть замеченным о ощущений (таких, как непрерывность, или отсутствие преемственности), но эти различия не важны. Упражнение состоит полностью из замечая или называя его и позволяя на следующий объект осознания возникают. Я сомневаюсь, что ваша цитата из сочинений Mahasi Sayadaw. Он говорил о “психологические заметки”, такие как “мерещится,” мышления“, отражающие,”“, видя,” “просмотр,” и “прикосновение”, сразу после такого события. Процесс поиска для “сенсации обложил когнитивной оценки” звучит как Махаяна медитация, которая приближается к осознанию того, что все познание является шуньята (пусто). Учения Mahasi Sayadaw имеет совсем иную цель.

Я уже практиковал традиционную Тхеравадины сосредоточения и медитации на протяжении более 50 лет. Для того, чтобы полностью понять цель сделать “заметку”, как проинструктированы Mahasi Sayadaw, надо понимать Тхеравадинской Абхидхармы. Тогда вы бы поняли, что в этой практике, вы не отметить возникновения и прохождения (продукты) ищите. А ищите бессознательное психическое формирование, которое заставляет нас осмысливать опыт. Например, когда у нас есть конкретное желтая сенсация, ищите скажет нам, что мы воспринимаем нарцисс. Когда мы слышим о смерти друга, ищите заставит нас испытать грусть. Когда мы играем в шахматы, ищите заставит нас выбрать следующий лучший ход. Ищите сознание разумных. В эволюционном смысле, ищите причину в виду, чтобы быть адаптивной. Врожденная ищите причину младенца распознавать и чувствовать привязанность к матери. Ищите научились во время прошлых жизней могут, при поддержке обстоятельства, причины испытывать ненависть к другому человеку.

Смысл брать на заметку, прохождения ищите, чтобы быть объективным о (быть фактически о) все (продукты) ищите нас опыт. Эта объективность имеет определенные ключевые преимущества. Когда (продукт) ищите возникает, что не имеет смысла, подсознание автоматически скорректирует то, что ищите. Во время интенсивных и длительных отступать, пришло очень смутное ищите или воспоминания в виду, чтобы быть пересмотрены и дополнены ума. Глубоко запутывая опыт приводит к формированию нездоровых ищите (“плохая карма”). В продвинутом состоянии медитации, воспоминание формирования патологическую ищите может заставить нас пересмотреть то, что ищите и сделать его полезным и безвредным. После всех основных неблагие ищите пересмотрены или скорректированы таким образом, Нирвана (Тхеравадинской версии просветления) становится возможным и возникает спонтанно при поддержке обстоятельствах. Одним из важнейших последствий ликвидации нездоровых ищите доступ в глубокое и мудрое понимание психологии ищите и карма. Суть Тхеравадины учения является концепция причинности. (Понятие шуньята, в понимании буддизма Махаяны никогда не происходит в любой оригинальной Тхеравадинский текст.)

В отличие от этого процесса, Махаяна, медитация, отделяющая ощущение от “когнитивной оценки” цель вызывая у человека ощущения как настоящие, а все когнитивные оценки как иллюзорные. Опыта шуньята (пустота или абсолютная истина) возникает, когда ощущения испытывает без присутствия каких-либо иллюзорной оценке или концептуализации. С точки зрения шуньята, даже величайшая мудрость из учения Тхеравада, включая понимание ищите и кармы, является иллюзорной или ложной. (Тем не менее, договоренности ищите и карма по-прежнему считаются относительно истинного.) Суть Махаяна-буддизма является понятие шуньята.

Третья форма буддизма состоит из свободной земли буддизма, который делает ссылку на бодхисаттв буддизма Махаяны, но принимает учение Тхеравада причинно-следственных связей. Центральной практикой свободной земли буддизм внимательность Амитабхи, который состоит из личных отношений с Будды Амитабхи. Эта связь с Амитабха является весьма реальной и блаженным, но не предпринимается никаких попыток достичь нирваны, поскольку оно является слишком сложным. Столько веры в целебную силу Амитабхи, которые являются очень существенными. Сутра лотоса свободной земли буддизме не упоминается шуньята.

“Где я буду неправильно?” Вы прочитали и последовали смешанные учения. Если вы решили следовать учению преподобного Mahasi Sayadaw, затем следовать его учениям на линии. Если вы решили следовать Махаяной, тогда читайте книги Далай-ламы. Есть много людей, там с лучшим из намерений верю учение Тхеравада и учения Махаяны такие же. Они почему-то считают, что смешивать пиво и вино делает Шампейн, но реальный результат такой тупиковой практики, которые вы испытали. Только поверхностное понимание этих двух великих учений позволяет им считаться одним и тем же учением. Где эти два учения согласны, что нездоровая ищите (плохая карма) причиной страданий и задержек как на опыт нирваны и опыта шуньята.

+733
Eric Barr 26 сент. 2013 г., 0:58:23

Причина и следствие, дыхание ...

+708
Kervvv 17 сент. 2014 г., 10:16:06

Я знаю, что природы Будды, и я знаком с концепцией реинкарнации, так что я не ищу эти два понятия в качестве немедленного ответа, но я ищу больше ответов, относящихся к практике и теории того, что предполагаемый результат. Я ищу ответ в связи с тем внутреннее существо.

Что такое совершенная добродетель и что такое плоды или результаты совершенной добродетели?

+691
Brandon Silva 25 нояб. 2010 г., 14:32:36

Какова роль мифического дракона в буддизме и почему, откуда это проистекает в буддизме?

+652
Kevin Sweere 26 апр. 2013 г., 23:11:09

Анатта видно даже по среднему Джо. Например, когда болит голова или какой-либо телесной боли, почему он не уходит по желанию? Когда вы пробуете что-то, поэтому вкус исчезает после еды? Почему вы не можете принять вкус сохраняются. Почему тело воняет, когда вы не принимаете ванну? Почему ты не можешь остановить это? Когда счастье возникает в сознании, зачем он исчезнет без вашего согласия?

+622
Tommie Flores 12 июн. 2010 г., 3:04:11

Если вы что-то воспринимаете как воровство, или брать то, что не дано, то лучше, чтобы избежать его. Поскольку вы не собираетесь воровать, но воспринимать то, что находится рядом с ним, если вы хотите избежать этого, не делай этого! Если вы не воспринимаете его как форма хищения, а не цели хищения, то ты прекрасно!

https://suttacentral.net/en/pi-tv-bu-vb-pj2 для перестановки!

Что касается цены, с учетом стоимости публикации, я думаю, покрывающие расходы будут разумными, но $100 кажется многовато. Также счетчик интуитивно, что человек, который следует действительно Дхамму бы попробовать и сделать богатыми себя от него!

+569
felice 5 нояб. 2016 г., 2:43:24

Да, они-Асуры. Они не создаются. Они также являются существами ада, которые становятся сильнее, время от времени из-за их прошлой хорошей кармы и принимает позу подчинения. В другое время, они страдают, как и остальные.

Они не обижая людей(человека). Они страдают существа, которые находятся в нижней части шкалы добродетели. Так что карму они получают сравнительно меньше. В любом случае, они не получают возможности делать добро. Так, если в прошлом хорошая карма всплывет, им придется ждать до конца света, чтобы спастись от ада.

+550
cssninja 13 авг. 2018 г., 16:30:33

Это форма Papanca или психического распространения (если кто помнит, воспоминания, переживания боли, будь то физическое, умственное, эмоциональное, ...). Сначала вы должны попробовать, чтобы узнать, что происходит в вашем эмпирическом уровне. Когда есть контакт, есть чувство, чувство в сочетании с восприятием создает металлический реакцию, которая создает чувство, которое вызывает больше воспоминаний с аналогичными ассоциации (по типу чувства, ситуации, людей или внешних объектов, вовлеченных).

1 Вы должны вы должны практиковать невозмутимость по отношению к ощущениям и снижению реакции. Это в перспективе снижает пролиферацию как есть меньшее количество телесных чувство соединить с восприятием, чтобы создать новые образования. Также невозмутимость уменьшает твое влияние на восприятие которых снова нужно для создания образований. (Некоторые из этих связей рассматривается в Абхидхаммы для начинающих по баптистской страницы С. Egorton 2.) Буддийский путь стремится положить конец созданию формированию волевых и также спокойно покинул формирование.

Также мышление и размышление-это словесная изготовления (... как это влияет на путь?), что-то у вас активно спокойствие. Вы должны успокоить их на 1-е глядя на них и практиковать невозмутимость, таким образом, свои волевые реакции. Также растворения основания Санна или восприятия, который вызывает эту реакцию. Кроме того, вы можете закрепить свой ум на одном объекте.

Часто воспоминания активируются непроизвольно и часто они появляются при отражении.

Никто от этих невольно срабатывает. Они являются реакцией Санна сочетании с ведена, который создает ищите. (Вновь обратиться к Абхидхаммы для новичка, стр. 2.) Контакт из-за прошлого Шанкары, или кармы, которая дала плоды дает вам опыт, который вызвал этот инцидент и впоследствии вызвало в памяти, или перерождения, связанные с кармой (ваше существование в Сансаре) вместе с Нияма Дхаммы. Отражающий или один памяти может вызвать другие воспоминания, как указано выше. Это когда память контактирует с вашим умом дверь, чувство в сочетании с вашим восприятием памяти создает ощущение, которые вызывают другие воспоминания. Практикуя невозмутимость по отношению сознавая ощущение их возникновения и прохождения, а также закрепление вашем уме вы можете постепенно вырезать этот привычный ответ.

См. также: Madhupindika Сутта

+500
ak111in 16 сент. 2010 г., 19:07:55

Мне кажется, или "ум новичка" - термин Дзэн, что означает "видеть опыт, вы не в курсе, мгновение за мгновением, как если бы вы никогда не опытный концепции до... как будто ты только что родился с виду, что не разработали концепции, но и таким образом, вы видите вещи такими, как они на самом деле?

Да, это неправильно, потому что он уже прыгнул вперед в будущее с концепцией достижения (даже если это концепция достижения неконцептуальная видеть). Этот вопрос уже насыщен в догму и честолюбие.

Это "ум новичка" эквивалентно прямому видя и не очень, связанные с прямым видя(или даже ясное понимание)? Следует представление созерцателей быть "попытки", чтобы увидеть таким образом, "пытается" видеть вещи так, как если бы медитатор только родился? ...Или...

ОМГ! Это еще хуже, когда говорят: "попытка видеть вещи". Мастер Дзен большой ежик с большой палкой!

Чистого разума автоматически четко видит вещи. Роль начинающих ум, чтобы позволить уму видеть ясно (похоже на подтягивание якоря, так как лодка может свободно плавать вниз по реке).

Прямые видя развиваться, когда новичок начинает смотреть медитация объектов "неидеально" все понятия каждого объект медитации смешанное с тем, что на самом деле и потом медленно через непрерывной практики медитирующий сможет понять, что понятие и что такое непосредственный опыт?

Нет. Прямые видя развивается, когда ум свободен от мыслей, помех, концепций и, прежде всего, амбиции.

Это просто не достаточно хорош, чтобы сосредоточить ум с силой. Вместо этого, для прямого видеть, для начала, разум должен отказаться от амбиций (тяга) для концентрации.

Если это правда то ее не вопрос усилий или пытаясь увидеть непосредственная действительность, но больше "чувствовать" какие понятия и что реальный объект, возникающих в опыте, просто видя, что медитирующий видит. Может, я ошибся где-то, потому что это не совершенно ясно для меня.

Чтобы исследовать воду четко и напрямую, вы не можете взять микроскоп в волнах океана, потому что вы будете омываемой волнами. Вместо этого, вы должны взять каплю воды и поместить его спокойно с тишине под микроскопом.

Аналогично, сначала ум должен быть зафиксирован при (неправильном) концентрации. Тогда любое намерение или стремление сосредоточиться необходимо отказаться, чтобы проявить правильное сосредоточение или гибкой неподвижности. Тогда правильное сосредоточение, без воли, будет видеть вещи непосредственно.

Поэтому, новичкам ум медитировать без каких-либо амбиций, как будто вы совершенно девственный и невинный. Интеллектуальной догмат об 'нон-концептуализация', 'без дела' & 'не-присущего существования является не начинающим ума.

+465
DhruvJoshi 14 окт. 2013 г., 3:31:08

Как это может быть известно, что незнание не вернутся/вновь возникают, и почему не вернутся/вновь возникнуть, если нет сознания после смерти?

МН Atthakathā писал:

На (мирских) vipassanā-право-вид постигает (все) агрегаты (мирское) 3 сферы по 3 характеристики,

Vipassanāsammādiṭṭhi tebhūmakasaṅkhāre aniccādivasena parivīmaṃsati,

Миры (бхава) в пали означает рождение, бытие, происходит. 3 царств, все родные места. "познает (все) агрегаты (мирское) 3 сферах" означает прекращение всех невежество и жажда мест рождения. Нет невежества и жажды нет Место рождения. Нет, Родина-это не объект. Нет объекта, нет невежества и жажды, потому что невежество и тяга возникает за игнорирование и присоединение их объектов. Так, в МН Mahāsatipaṭṭhānasutta:

В taṇhā для видимых форм в мир приятной и, там taṇhā, когда заброшен, заброшена, там, когда перестает, перестает. В taṇhā для звуков в мир приятной и, там taṇhā, когда заброшен, заброшена, там, когда перестает, перестает. В taṇhā запахов в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда заброшен, заброшена, там, когда перестает, перестает. В taṇhā о вкусах в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда заброшен, заброшена, там, когда перестает, перестает. В taṇhā для телесных явлений в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда заброшен, заброшена, там, когда перестает, перестает. В taṇhā для Дхаммы в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда заброшен, заброшена, там, когда перестает, перестает.

Следующий вопрос:

---Насколько я помню по линейному вид из звеньев зависимого возникновения невежество является причиной измышления и измышления являются причиной сознания. ---Мне кажется, что сознание требуется для этого типа знания, поэтому, когда арахант умирает как может быть зная, и, таким образом, уверенность в том, что неведение не будет реформ/повторно возникнуть после смерти, если нет даже сознания?

Сознание знать прекращения невежества требуется после просветленным как араханта imidiatelly, так это не обязательно после смерти. Сутта. Saṃ. Ма. Bhikkhusutta:

Пока развиваются эти семь факторов просветления, его ум освобожден от налета чувственности, от скверны бытия, от невежества. Когда он освобождается , приходит знание: "освобожден".’ Человек понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования’. Они ведут к просветлению, монах, поэтому их называют факторами просветления”.

Следующий вопрос:

Это считается abhiññā я.е "прямого знания", что происходит до араханта умирает?

Это называется paccavekkhaṇañāṇa , которая появилась в процитированном выше Сутта. Saṃ. Ма. Bhikkhusuttaи т. д.

Ария-Магга останавливается avijjā&taṇhā в будущем, останавливая всех присутствующих поведение taṇhā&avijjā в каждом времени, прошлое и будущее и настоящее, потому что taṇhā&avijjā больше не может возникнуть без настоящего поведения в каждой напряженной. Paccavekkhaṇañāṇa может знать прекращения будущем невежество , проверяя, что нынешнее поведение, поэтому bhiññā не требуется.

Следующий вопрос:

Как узнать, что abhiññā верно? Мне кажется, что всеведение является обязательным.

Я знаю, что Солнце взойдет на востоке завтра без всеведение, и это, безусловно, верно. Так что, если я умру через минуту, зная, что будущего все равно, конечно, верно, и это будет будущая жизнь моей нынешней жизни. Всезнание и abhiññā не требуется, верно?

Это похоже на приведенный выше пример, но это больше мощности, больше.

Следующий вопрос:

Не зная, что-то вроде этого требуют всеведение?

Нет, всезнание не требуется. Он просто делает зная яснее и легче достичь.

+420
user215134 19 сент. 2018 г., 0:30:38

Было бы, наверное, взять книгу, чтобы адекватно ответить на такой вопрос.

Некоторые из нас говорят, что есть разные способы того же понимания. И это понимание в таком контексте-это не только о философских воззрений, но предполагает состояние человека в целом.

Но представьте себе человека, пытаются договориться лабиринт. Существуют различные способы понимания лабиринта. Лабиринт, как это для кого-то пытается искать выход и трансцендентальная перспектива, в которой лабиринт рассматривается в широком контексте. например, другой человек имеет карту.

Эти различные точки зрения лабиринта. Однако что следует понимать? Лабиринт, это только один из аспектов этого опыта, другая часть осмыслении опыта теряется в лабиринте, справляться с такими ситуациями, и таким образом быть способным сопереживать другим, которые испытывают лабиринт.

Таким образом, чтобы действительно разобраться в лабиринте различных точек зрения полезно.

Но учтите, человек, который заблудился в лабиринте может прийти, чтобы в конце концов понять лабиринт и создать свою собственную карту, и таким образом прийти к пониманию лабиринт и найти выход.

Таким образом, трансцендентность можете сообщить имманентности, но также могут сообщить Имманентность трансцендентности.

В западном понимании, как правило, сосредоточено на интеллект и мышление, в то время как на Востоке там всегда было понимание того, что мышление и интеллект в любом случае должна быть превзойдена для того, чтобы найти большее понимание. Но так же признал, что такой восточный подход требует достаточно целеустремленной концентрации на поиски "реальности" или что-то, что люди с насыщенной жизнью вряд ли станут преследовать.

Некоторым будет толкать в одну сторону за счет другой.Я бы сказал, Они просто разные подходы, и люди тяготеют к подходу, который их устраивает в их жизни.

+380
Sam Chico 16 июл. 2010 г., 23:57:32

Значит 'правильная речь' запретить выражений, которые "ненавидят" что-нибудь вообще?

Таким образом, не индивидуальный, или даже действительно своя точка зрения, но для экс-пресс-ощущение интенсивного (если на самом деле не висцеральной) не нравится?

+344
Lenke 17 окт. 2015 г., 13:58:45

Гордон Дуглас (монах),

Гордон Дуглас традиционно рассматривается как первый европеец, чтобы стать рукоположен как монах в Юго-Восточной Азии, хотя Лоуренс Кэрролл (у Dhammaloka) и другие теперь понял, были раньше.1 он был рукоположен в Сиам в 1899 или 1900 году и взял имя монах Асока или Ашока.2

Онлайн-резюме является Theravāda духовности на Западе.


У Dhammaloka,

У Dhammaloka (Бирманский: ဦးဓမ္မလောက; Си. 1856 – Си. 1914) был ирландского происхождения бродяга (трудящегося-мигранта)1 , ставший буддистским монахом, атеист, критик христианских миссионеров, и воздержание борец, который взял на себя активную роль в Азии буддийского Возрождения на рубеже ХХ века.

Dhammaloka был рукоположен в Бирме до 1900, что делает его одним из первых аттестованных западных буддийских монахов. Он был проповедником знаменитости, энергичный полемист и активный редактор в Бирме и Сингапуре в период между 1900 и его осуждения за подстрекательство к мятежу и обращение в 1910-1911 годах. Опираясь на западных атеистических трудах, он публично бросил вызов роли христианских миссионеров и, как следствие Британской империи.

Нашли в реферате переписывание истории ранних западных буддийских монахов.

+339
aridlehoover 21 окт. 2019 г., 11:11:44

У меня нет полного медитативного опыта или знания Дхаммы, чтобы быть в состоянии полностью постичь намерения за учения пяти совокупностей и двенадцать Nidanas, но я думаю, что у меня есть некоторые выводы. Я подозреваю, что они являются наблюдаемыми абстрактный анализ сложной работы ума, а не реальных лиц в пределах самого ума - подобно тому, как тело является только меткой 'форма', но могут быть проанализированы в дальнейшем в его компоненты, такие как органы, или государств надежности, ликвидности, газа и тепла (земля, вода, ветер и огонь в Древней терминологии). В этом смысле я считаю, что умственные агрегаты дублирование функций.

Например, ум и умственную деятельность в обычном повседневном словоупотреблении можно разделить на чувства/ощущения, мысли, эмоции, воспоминания. Психологи, наверное, могут еще больше разделить их по разным теориям.

Так Vedanā - обычно переводится как ощущения, представляют собой наблюдаемые ощущения приятные, неприятные, нейтральные, когда наши внутренние органы чувств вступают в контакт с внешними объектами чувств и связанного с ним сознания.

Sañña - обычно переводится как "восприятие" или "познания". Интересно по-китайски это переводится как 想 - "мысли". Так что это наш ум

Saṅkhāra - 'формации' психического образования и т. д. Я думаю, что это, как правило, эмоциональный отклик. Китайский 行 перевод имеет значение 'действие'/'исполнения'.

И, наконец, сознание Viññāṇa'', кажется, поймать все ведра для общего состояния ума. Вы можете иметь чистое сознание, оскверненное сознание и так далее.

Как мы видим, некоторые функции этих накладок, но разделение помогает нам сосредоточить свое внимание, где, чтобы понять вещи.

В Сатипаттхана. Четырех доменов: внимательность тела осознанность чувств или ощущений осознанность разума или сознания осознанность dhammās.

Satipaṭṭhāna Ānāpānasati

  1. Созерцание тела

    1. Дыхание долго (зная, дыхание)
    2. Дыхание короткое (зная, дыхание)
    3. Переживает весь организм
    4. Умиротворяющий телесной деятельности
  2. Созерцание чувств

    1. Испытывая восхищение
    2. Блаженствуя
    3. Испытывают умственную деятельность
    4. Умиротворяющий умственной деятельности
  3. Созерцание ума

    1. Испытывает ум
    2. Радуя ум
    3. Центрирование ум в самадхи
    4. Освободив ум
  4. Созерцание Дхаммы

    1. Созерцая непостоянство
    2. Созерцая угасание жажды
    3. Созерцая прекращение
    4. Созерцая отказа

Последний созерцания Дхаммы-это по сути созерцания всех явлений и истины.

Разделение ума в четырех агрегатов позволит вам сосредоточиться и наблюдать явления непостоянства, страдания и самоотверженности в них.

Это полезно, потому что мы часто страдаем из-за привязанности к наши чувства, мысли, эмоции, воспоминания, сознания.

Будда напоминает нам, что все агрегаты не вечны и, следовательно, подлежит прекращению, а следовательно, и привязанности ко всем из них страдает. Они не потому что мы не имеем полный контроль над ними. Но позитивный способ смотреть на это и будет то, что каждое из них обусловлено и другими, и мы можем попытаться создать хорошие причины, чтобы иметь хорошие результаты. Например, имея хорошие мысли и наслаждаясь приятными эмоциями и ощущениями, вытекающие из этого, не привязываясь к потере этих ощущений, когда в условиях заканчивается.

+305
forgemo 26 авг. 2014 г., 8:27:20

Я смотрю на извинения как признание. Будда ясно учил, что исповедь искореняется карма. Сколько карма-это другой вопрос. Простое извинение, наверное, не искоренить. Лучше читать исповедь. Еще лучше через медитацию.

+269
Machoke 28 янв. 2012 г., 8:48:29

Четыре Благородные Истины это абсолютно верно и не может быть опровергнуто как ложное. Поэтому бессмысленно утверждать, что они являются ложными.

Это сказал, буддизм не поощряет догматической привязанности к говорили правду, но совершенно увещевает правды должны быть проверены каждый мудрый человек до убеждений.

В резюме, Четырех Благородных Истин состояние:

  1. Все страдания (эгоистической) привязанности к пяти совокупностей.

  2. Все страдание возникает, когда есть тяга, ведущие к новым (эгоистические) становится.

  3. Эти страдания закончатся, когда тяга заканчивается.

  4. Благородный Восьмеричный Путь является путем практики, чтобы положить конец страданиям.

Короче, это показывать нельзя есть возникновение страдания без влечения, привязанности, становления, эгоизм и т. д.

Однако, люди не могут принять истину из-за влечения, как, например, произошло в Piyajatika Сутта, где человек не верит Будды, когда Будда сказал:

"Печаль, стенание, боль, горе & отчаяние рождается от того, кто Дорогая, давай скакать от одного, кто дорог"

Вместо этого, человек поверил, кто сказал:

"Счастье и радость рождаются от того, кто является дорогой, давай скакать от одного, кто дорог".

+219
alexandrovitch 13 апр. 2015 г., 12:26:17

Если ничего не осталось для достижения. Зачем вы спрашиваете кого-либо еще, чтобы сказать вам, чтобы сделать , это еще не форма привязанности к мнениям других ?

Если кто-то не интересуется просветлением или, если она не достигнута, в частности , они рассмотрят на продвижение и распространение сострадания и доброты, среди существ, так что это может привести к пути частичного исполнения конец страдания.

+184
Scorpion777388 19 февр. 2016 г., 2:22:27

Во-первых, вы можете переключить работе для включения и выключения.

Полового акта и алкоголя может снизить концентрацию Тхо.

Как только вы станете вошедшего в поток, это не возможно, чтобы потерять вашу способность получить в работе.

Нарушая Заветы поможет вам потерять свою способность хотя бы потому, что много препятствий будет всплывать и мешать вашей концентрации.

+115
Randy Brumlow 1 сент. 2011 г., 15:20:00

Мне интересно, как концентрация медитации (т. е. шаматхи) сравнивает с другими методами или средств правовой осведомленности и бдительности. Кто-нибудь знает, будет ли медитация повышает бдительность более чем упражнения, или питание? Или, возможно, я хотела спросить, насколько эффективен ... если это измеримый аспект -- медитация ориентирована на поддержание бдительности?

Спасибо.

+36
v7raz 24 авг. 2016 г., 3:42:28

Это в Thupavamsa. Я сомневаюсь, есть ли онлайн-версия перевода.

Пали версия Thupavams в следующей ссылке говорит, в то время люди строили дороги, Сумедха должен был летать в небе. Когда он спросил, если он мог помочь, так как люди уже знали, что он iddhi полномочия ему дали построить сложном участке дороги.

Тэ Пуна divase asadisa mahādānaṃ sajjetvā dasabalassa āgamana maggaṃ sodhenti. Tasmiṃ kāle sumedhatāpaso Ассама attano padato uggantvā rammanagaravāsīnaṃ tesaṃ manussānaṃ uparibhāgena ākāsena gacchantāТэ haṭṭhapahaṭṭhe maggaṃ sodhente disvā kinnu Хо kāraṇanti cintento sabbesaṃ passantānaṃyeva ākāsato ору ekamante ṭhatthāyaha те manusse pucchi’.Hambho касса пана imaṃ maggaṃ sodhethā мульти Тэ āhaṃsu бханте сумедха tumhe кимсука naṃ jānātha, dīpaṅkaro Нама satthā paramābhisambodhiṃ patvā pavattavara dhammacakko janapada cārikaṃ caramāno anukkamena amhākaṃ nagaraṃ patvā mahāvihāre sudassana paṭivasati. Mayaṃ taṃ nimantayimha bhagavantaṃ Тассы bhagavato āgamanamaggaṃ sodhemāti. Taṃ sutvā sumedhapaṇḍito cintesi. Buddhoti Хо panesa ghosopi dullabho, pageva buddhuppādo Тена привет mayāpi imehi manussehi saddhiṃ dasabalassa āgamanamaggaṃ vaṭṭatīti sodhetuṃ так Тэ āha manusse, саче БДО tumhe imaṃ Магга buddhassa sodhetha - sayahampi ekaṃ okāsaṃ sampaṭicchatvā ayaṃ sumedhapaṇḍito mahiddhiko mahānubhāvoti jānantā dubbisodhanaṃ udakasambhinnaṃ ativisamaṃ ekaṃ okāsaṃ imaṃ sallakkhetvā hakāsaṃ tumhe sodhetha. Alaṅkarothāti adaṃsu.

http://tipitaka.org/romn/cscd/e1202n.nrf0.xml

+18
Add080bbA 15 мар. 2013 г., 6:45:30

Карма?

Может есть какой-то более углубленного объяснения, но если пара расходится, наверное есть причины на это, может у них есть связи, вопросы, или кто-то изменял с другой (я думаю, последнее не согласно большинству религий, буддизм в комплекте). Что касается вопросов общения, если люди не говорят и не обращая внимания, они будут держать все в себе, пока она не взорвалась.

Если два человека хотят быть вместе но не можем, потому что они, например, живут на противоположных сторонах земного шара и не можем позволить себе двигаться, что, несомненно, должно быть связано с кармой. От того, рождены они слишком бедны, или же поступки, которые привели к этой ситуации, я оставлю это для специалистов.

+16
Vasja 15 мар. 2011 г., 2:05:11

Показать вопросы с тегом