Тепло и медитации

Я медитировал и не мог держать глаза открытыми. Я надела толстый свитер, и когда я сняла этот свитер, вялость исчезла и вместо этого я столкнулся отвлекали мысли, но я медитировал с гораздо большей бдительности.

Это температура на всех фактор в медитации?

+206
parkerkramer 21 окт. 2019 г., 17:26:57
20 ответов

Как я понимаю цель Анапанасати-это дыхание. Итак, сосредоточьте свое внимание на дыхании в зависимости от того, представлены формы.

+956
NaRaGuseynova 03 февр. '09 в 4:24

В двух школах буддизма, важной частью практики является повторением особых мантр, которые звучат как простые выражения чести или благодарности к тем из нас, вне сект, но которые имеют глубокий смысл для практикующих врачей. Это можно объяснить глубинный смысл нам-myoho-Ренге-ке ("честь" Лотосовой сутры""), а Ничирен буддисты понимают это или Наму Амида Буцу ("почтение Амиде Будде"), как Дзедо Синсю буддисты понимают или должны эти вещи быть понято только через личный опыт?

+899
chemacres 20 окт. 2017 г., 0:28:48

В буддизме есть два вида дружбы: (я) обычная дружба; & (II) и духовной дружбы.

В обычных дружеских, буддийские принципы обеспечивают то, что называется 'ложные друзья' или 'false дружбы не вредит нам, в том числе экономически. Принципы 'настоящая дружба' & 'ложной дружбы перечисленных в этой ссылке во 2-м разделе, который начинается с: "эти четыре, молодой домохозяин, должен быть понят как врагов в облике друзей...". Вы можете прочитать эту тщательно & вдумчиво, чтобы помочь обеспечить перспективу и/или руководством.

В то, что вы описали в своем посте, впечатление от 'ложной дружбы не существует, потому что: (я) вы можете добровольно, чтобы помочь ему; (II) вы не угрожали экономически; и (III) вы не воспользовались половым путем или незаконно.

Таким образом, ваша ситуация представляется вопрос о духовной дружбе. В буддизме, духовных дружбы (Метта-Каруны) или 'альтруизм' - это безусловное; оно дается не получать ничего взамен; она самоотверженна.

С буддийской точки зрения, поскольку вы, похоже, не грозит опасность или вред, ваши вопросы болят от 'прайд' или 'самомнение'. Такого рода 'эгоизм' буддийский путь стремится положить конец или преодолеть, поскольку это вызывает страдания. Разум учебных стих следующим образом:

Когда кто-то, кому я помог, и в кого у меня возложены большие надежды, плохо обращается со мной в крайне обидные способы, Может я отношусь к нему по-прежнему как мой драгоценный учитель.

Восемь стихов для тренировки ума

Буддизм рекомендую продолжать помогать другу в бескорыстной и выявить проблему как ваша "гордость" или "эго", а не ваши отношения, что само по себе опасно, необходимо срочно покончить.

В то время как его новая девушка не может быть идеальным, обычные люди часто получают собственница в отношениях, так что вы можете дать им некоторое пространство, а не официально разорвать свои платонической дружбы.

В конечном счете, это идеал новой девушкой доверять вам и выразить благодарность по отношению к вам, дал вам помогли своим новым бойфрендом в чрезвычайный и похвальным образом. Дайте ему время. Его новая любовь не может вдруг сработает (так как она звучит очень притяжательные и управления), тем самым он совершил нужна ваша помощь и поддержка, когда он падает на куски.

В резюме, истинная духовная дружба и альтруизм не может навредить или причинить нам вред. Пока пять буддийских заповедей не нарушил (а именно, физического насилия, экономического похищения, сексуальной эксплуатации, умышленной лжи и наркомании/включение), то мы не можем быть причинен вред или боль; если мы сами не контролируют & притяжательные, в которых только наши собственные гордость и привязанность причиняет нам боль.

Мой ответ: не высовываться! (но будьте готовы, когда он снова нуждается в вас).

В буддизме это называется 'upeka' ('уравновешенность'), что буквально означает: 'чтобы следить за/наблюдать в отдельном порядке, пока у нас есть возможность помочь. Неотъемлемым элементом 'upeka дает другим пространство, чтобы взять на себя ответственность и учиться на их собственной кармы (действия).

Поскольку вы действительно помогли ему, вы должны быть уверены в своей добродетели и благо. Одна медитация в буддизме это отражается на вашей же пользы альтруистические поступки (cāgānussati).

+854
user63132 3 окт. 2015 г., 5:38:33

Спасибо всем за добрые ответы на мои вопросы. Я чувствую, что это сообщество действительно отличается от других. Если я задал вопросы, которые я сделал здесь, в моей стране, я бы сильно осуждается сейчас.

Вернемся к вопросу, как буддийский ад существует только в сознании, поэтому информация в Википедии должна быть неверной.

Нарака

Или это правильно? Почему никто не изменить его?

+839
jasmine olivar 12 нояб. 2011 г., 10:10:31

Ваш вопрос звучит так: как можно родиться в первый раз до того, как согрешил ? Жизнь-это не наказание, по жизни вас будут взлеты и падения и попытаться сопоставить вариации диссертаций с постоянным правилом, поэтому у нас есть понятие хорошо и плохо что разные культуры и людей. Как вы верите в то, что живые люди могут рассказать о смерти ? Никто никогда не узнает.

+832
brianne Poore 6 дек. 2013 г., 5:06:52

Существует три типа Камма, а именно телесных, словесных и психических (см. В 6.63).

Как только возникают намерения и привязанности в уме, это умственная Камма & такая умственная Камма будет иметь результата или цели.

Например, только лишь думая, невротик человек может иметь психиатрическую больницу в качестве пункта назначения.

Поэтому, как только незнанием отвращение результатом намерения и привязанности, это Камма.

+788
Marc Mircea 29 мая 2018 г., 23:53:01

Многие люди пытаются читать слишком много в "17 думал, что момент зондирования процесс". Пожалуйста, см. на стр. 164 "комплексная механическая монах Бодхи из Абхидхаммы", который дает объяснение Леди Sayadaw по.

В принципе, в случае глаз-дверь, "17 думал момент зондирования процесс" захватывает небольшой участок цвет. Это сопровождается gazillions из виду двери процессы, что клей все поле зрения вместе, возьмитесь фигуры, распознавать фигуры, возьмитесь за имя, узнаю имя, и т. д. Сравнивать объект с прошлым опытом приходит гораздо позже, после долгих размышлений это было сделано. Другими словами, в случае глаз-дверь, "17 мыслительный процесс момент зондирования" приносит небольшой участок цвета в виду. Вот именно. Все последующий анализ осуществляется gazillions из виду двери-процессов.

Если вы хотите "большую картину", лучшее место для начала является Madhupiṇḍika Сутта (18 млн), "зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакта, как необходимого условия, возникает чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме). То, что один воспринимает, он думает об. Что человек думает о том, что одному объективирует. Основываясь на том, что человек объективирует, восприятий и категории объективизации одолевали его/ее в отношении прошлых, настоящих и будущих форм, познаваемых через глаза".

В этом Сутта, в "по сравнению / в сочетании с прошлым опытом", что вы спрашиваете о том, что происходит на завершающем этапе.

+771
Zoka 16 мар. 2019 г., 3:19:07

Я написал ответ здесь, который предоставляет бесплатные книги о практике Випассаны medition.

Все книги написаны в конце преп. Mahasi Sayadaw. Вы найдете информацию о практике медитации прозрения, основы, методика, развитие понимания и т. д. Это может иметь некоторую помощь.

Ланка

+687
mosalg 30 янв. 2011 г., 17:21:54

Ньом Сарат,

не ваш вопрос обусловлен papanca? Если умело задумано или нет, Ньом бы можно знать. Для его получения в мире? Чтобы выйти за пределы?

Papanca на самом деле очень нужна для пути. Без этого никто не попадает, как и большинство современных practing людей, руководящих принципов, пропустив первым делом.

Только в конце пути, на очень высоком уровне, objectivication будет общая abonded. Кулаком необходимо развивать качества, которые дают не много нужно значительно отягощены, если возникают 18 вопрос и здоровая самооценка.

Подробнее о papanca, очень хороший обучения: стрелок мышления: Papañca и путь к прекращению конфликта.

Так что надо быть осторожным, может оказаться при общении с дураками на первое место в плане обучения и учил.

"Сегодня" обучение Niganthas, воры широко вынесены на "буддистов":

"В день Uposatha (собираться вместе), они добиваются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Имея снял всю одежду, сказать: "я ничего от ничего или из ничего. Таким образом, нет ничего, ничего и ничего, что моя"'. Но, несмотря на это, его родители знают о нем, что это наш ребенок. И он знает о них, что это мои родители. Его жены и дети знают о нем, что это наш муж и отец. И он знает о них, что это мои жены и дети'. Своими рабочими и рабами знаю о нем, что это наш господин. И он знает о них, что это мои рабочие и рабами'. Таким образом, в то время, когда он должен быть убежден принять правдивость, он убедил принять ложь. В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, скажу я вам. Такова Uposatha джайнов, Вишакха. При этом Uposatha джайнов осуществляется, то это не от большой плод или большую выгоду, не о великой славе и большой сияние.

Просто посмотрите в интернете, как "не себя" не дорогая, чтобы украсть...

Можно хорошо считать что с достижением путь сырьем рода объективизация изобиловали и просто "просто обычным способом" мышления и выражения, но все же ссылаюсь на анг объект/существо является причиной и следствием действия на высоком уровне. В этот момент, завершив разделе добродетели путь, высшее учение может быть эффективно использована для положительного результата.

[Не дали для торговли, обмена, стеки]

+613
Sophia 1 июн. 2015 г., 3:18:14

Я вижу следующий Коан:

Один монах спросил Zhàozhōu, "есть ли у собаки природа Будды или нет?" Чжаочжоу сказал, "УФ".

Что это значит и почему это важно?

Более конкретно: не "УФ" означает "нет" в данном контексте, или это значит "вопрос не имеет смысла и поэтому не может быть ответа"? Я видел обе интерпретации, какой из них правильный?

+534
Zach Estela 14 апр. 2015 г., 3:20:54

Как буддист, вы должны искать свое счастье, а в счастье других. Плохое самочувствие-это самовлюбленное действие сделано, чтобы оправдать бездействие.

Нет ничего эгоистичного о счастье перед лицом страданий, при условии, что вы делаете что-то, чтобы помочь решить эти страдания. Например, вы упоминаете о страданиях животных. Очень хорошо, что ты делаешь об этом? Ты вегетарианка? Ты заставляешь веганство? Вы делаете свой вклад или волонтером в любой причины?

Если вы не делаете что-то решить вопрос, то спросите, почему. Почему ничего существенно исправить мир (это страдание), но идти на такие большие длины, чтобы сделать себя несчастным (которая никому не приносит пользу и увеличивает страдания в мире-ты). Может ли быть, что это "плохо" - это способ чувствовать себя лучше о не помогает?

Ум часто бросает препятствия на пути, и иногда лучшее, что вы можете сделать, это посмотреть через эти барьеры, спрашивая, что происходит на самом деле.

Поэтому буддийский путь искать свое счастье, одновременно работая на благо других. Правильный компонент осознанность это, чтобы собрать свои мысли в этом отношении, в частности, мысли подпирать эту "вину".

+532
user7311 29 июл. 2013 г., 22:22:06

Это было намерение Будды, что все существа освободились от страданий, т. е. просветленным?

Как Далай-Лама признает, “буддизм развивались по-разному в разные времена и места, а еще к тому, Дхарма остается же. Будды главная цель состоит в том, что все существа должны найти мир и свобода от страданий.

Он сказал, Было ли это возможно для всех, чтобы быть просветленным, так что остались непросвещенными? Тогда больше не будет (пере)рождения?

+478
Dan Poynor 16 янв. 2013 г., 5:23:08

Может кто посоветует на опыте "Кундалини" (энергии несутся вверх по позвоночнику и выходит через макушку головы) во время медитации? Я испытал это в течение многих лет, и я интересно, если есть понимание/значение в традиции Тхеравады. Энергия имеет физический эффект (тряска тела) и психическую (как временное очищение сознания). Огромное спасибо вам.

+401
db105 20 февр. 2012 г., 2:07:45

Есть те, кто не только отрицает свои ошибки как "Dhammic" подход, но и очень анти-социальные (отсутствие благодарности и dutyfullness), с тенденции в "Я не люблю людей, но мне нравится буддизм" и отдельные ответы. Такое отношение кажутся обычными, учитывая современные потребительства и индивидуализма, но игнорирует тот факт, что материальные блага не имеют никакого блага, но зависят от Народно-добровольной или принудительной жертвы.

Так это с некоторых "буддистов". Нет буддизм без благодарности для людей, которые пожертвовали многим, что это не возможно, чтобы погасить. Как можно такое отношение "мне не нравятся люди, но я как" еда "" оправдать себя?

Какие могут быть долгосрочные последствия для людей такие неправильные взгляды и подготовку к потребительству/домохозяин-невозмутимость?

Какой будет счет на оплату, рано или поздно, для серьезных неправильный взгляд?

(отметим, что это не дается на обмен, торговля, стеки или питательный облигаций в мире, но для освобождения)

+174
Andrea C 7 февр. 2018 г., 1:50:06

**Это правда, что есть элемент подавления в практике, пока мы не достигнем конечной цели? **

Да есть элемент подавления, пока мы не достигнем конечной цели, но это больше вопрос интенсивности.Начинается с подавления массу, а затем она постепенно уменьшается в том, что не нужно ничего подавлять.Не нужно потому, что на каком-то этапе понимание возникло бы и выкорчевали скверны из его корня или значительно ослабляя его.

Например, можно использовать Jhanas в качестве средства для подавления помех и позволить возникнуть понимание.Как только понимание возникло, то препятствия могут быть ликвидированы.То же самое идет для практикующих постулатами в виде ограничения свободы. Заповеди сделок с грубой препятствий и в интернет-Jhanas с тонкими помехами.

Пресечение омрачений, необходима в путь, потому что мудрость,которая является единственной вещью, которая может уничтожить осквернения, не может возникнуть, когда ум бегает с загрязнениями в первую очередь.

+168
foiseworth 23 июн. 2011 г., 12:55:31

Так как можно так много пользы от практики Метта, может ли оно также помогает улучшить свою удачу?

+140
tomato tomatow 23 дек. 2017 г., 6:22:38

Я буду reindividualised после смерти?

Возможно, ответ зависит от того, "индивидуальный" сейчас?

В этот ответ, Yuttadhammo монах писал (выделено мной),

Я говорил о предмете перед собой, и в заключение я могу сказать, что это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть - последняя просто понятие, относящееся к изменению от одной группы опытов к другой. Истинная смерть наступает только либо в любой момент или на опыт Ниббаны.

В любом случае, так полезно, как Возрождение может быть и в напоминая нам о том, что действительно поставлено на карту в нашей практике Дхармы, гораздо более полезным является понимание настоящего момента, то, что действительно имеет мало общего с прошлым или будущим жизням.

Я не знаю, какой буддийской школе, о котором ты спрашиваешь, но думаю, что по четыре стадии просветления в буддизме Тхеравады, вы должны ожидать, чтобы отказаться от "личности" или "само-мнение" на первом этапе просветления (поток записи) ... и "тщеславие", "материал-возрождение" желание"", и "нематериальной-возрождение желания" (и невежество и беспокойство) только на последнем этапе.

Я спросил о некоторых из этих понятий/темы здесь:


Я должен отказаться от желания пищи и воды для того, чтобы остановить моего перерождения?

В Bhikkhuni Сутта (которые могут быть предназначены для еще не просвещенных людей) говорит,

'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого.

Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть такое дело, сестра, монах, рассматривая его задумчиво, принимает пищу — не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, [думая,]

'Таким образом, я уничтожаю старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'.

Тогда он в конце концов отказывается от еды, опираясь на продукты питания.

'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого.

Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

Обратите внимание, что есть разные виды "желание": например, наступающего с преобладанием неблагочестивого тягу, и более добродетельные стремления к освобождению ... видишь, например, Как развить Чанда?

+96
ariel349 18 дек. 2014 г., 13:49:52

позволяет мне к неправильным веб-сайтов

Когда я бросил курить сигареты, один из методов я использовал, чтобы сделать его более трудным для меня, чтобы иметь сигарету.

Например, если я куплю пачку сигарет и тягу произошло, тогда это было легко для меня, чтобы иметь один, и я сделал.

Один из способов сделать, что сложнее было не пачку сигарет. Так когда устремление произошло, меня не было, и к вам я бы ходить в магазин и т. д. Что ходить (что бы продолжалось много минут) дал мне времени, чтобы обдумать свою тягу, или достаточно времени для тяги, чтобы уйти. Это было больше усилий, и двигательные , а не тонкая моторика. Хотя я не мог контролировать, будет ли тяга возникла, однако я мог контролировать, действовал ли я по нему или он: я мог бы решить, или вспомнить, что был повод (что у меня была причина) почему у меня не было сигарет, и я был в состоянии решить, не надену пальто и выйти на улицу и дойти до магазина и купить еще и курят больше и продолжить этот цикл.

Были времена, когда я впервые бросил, когда я буквально не мог думать ни о чем другом, кроме желания взять сигарету, и (решив не пойти в магазин и купить) я просто должен был стоять и ждать, что тяга пройдет и следующая мысль о чем-то/что-то не возникает.

Поэтому если вы хотите прекратить посещение некоторых веб-сайтах, возможно, вы можете сделать то же самое, т. е. убедиться, что на этих сайтах не легко доступны для вас: например установить или включить "родительский контроль" программного обеспечения на вашем компьютере, или изменить и т. д\hosts в файл (см., например, здесь и здесь) чтобы сделать сайт недоступным со своего компьютера. Это правда, что если вы передумаете, если вы решите, что хотите получить доступ к веб-сайт, то вы можете отменить то, что вы сделали, чтобы заблокировать сайт ... но то, что вам нужно, чтобы отменить/разблокировать это делает его немного тяжелее, и действует, чтобы напомнить вам, что вы заблокировали его по уважительной причине.

Я подозреваю, что это справедливо для большинства зависимостей: например, если ты наркоман, это легче бросить (и труднее продолжать) если вы решили переехать в другой среде, где наркотики и с помощью товарищей нет.

В резюме вы можете найти его полезным для создания безопасной изолированной среде (или веб-браузера) для себя, где искушения менее доступна или полностью вне досягаемости.

Два предложения: одно-это может оказаться полезным, чтобы войти, как вы используете ваш компьютер (например, посмотрите в истории браузера несколько раз) ... это по теории, что "вы не можете управлять тем, что вы не измерить", так что вы измерять и контролировать использование интернета для того, чтобы управлять им лучше; во-вторых, это не плохая идея, чтобы сделать вещи с хорошими друзьями ... они, вероятно, вдохновят или приведут вас к добродетели (например, вы можете подумать, "он хороший и ведет себя хорошо, я тоже могу делать то, что он делает").

Эти механические/физические предложения, а не просто идея, чтобы иметь в виду, потому что вы сказали, что вы хотите практичное решение для Даже когда "мысли приходят снова".


Я думаю, вы надеялись на ответ, который не "очень теоретический"; но вы удивитесь, насколько этот ответ отношение к буддизму.

Во-первых, когда я писал ответ, я вспомнил эту тему: “на страже дверями чувств”- что это значит, и что это приложение?. Эту тему включать, например:

Охраняющий смысл двери-это способ защитить себя от одолевала страсть к лоцируемого объекта (что приводит к дуккхе). В своем видео Yuttadhammo упоминает три способа сделать это.

  1. Физически избегаете объект (применительно к вашему примеру, когда на милостыню круглый монахи могут держать свои глаза вниз, чтобы избежать жажды видеть красивую женщину).

Поэтому механизм, который физически "прячет глаза", ставит барьер на месте, может быть эффективным решением.

Во-вторых, есть буддийские учения о "двенадцати Nidanas", которая учит, что то, что вы думаете и чувствуете и привязались к обусловлена чувствами, а конкретно контакт между чувством-орган (глаз), а в смысле-объект (веб-сайт на экране компьютера). Опять же, что предположил, что если ты не можешь контролировать свои мысли и привязанностей (которые обусловлены или которые возникают в результате контакта), возможно, можно ли там обратиться (опять же, поставив более барьера или фильтра между чувствительный орган, а в смысле-объект).

В-третьих, буддийский часто выбирают или рекомендуют уединение или "отступление": чтобы не отвлекаться и т. д. Возможно, вы захотите принять подобное отношение, особенно на Uposatha дни.

Наконец я вспоминаю этот Сутта, в которой описывается как преодолеть оцепенение-не детали его, но стратегия, структура: "этого: может быть, это будет работать. Но если это не сработает, то сделайте это. И если это работает, то ... и если это не сработает, тогда ..." и так далее, 7 или 8 разных методов. Так что, если вы ранее пробовали (например, созерцая тело как мешок с костями), если это было слишком теоретическим, а затем попробовать что-то другое!

Вернемся к моему личному опыту, мой опыт показывает, что это может быть легке для того чтобы контролировать ваше (мое) поведение, чем мысли: мысли случаются (неконтролируемой), но вы можете быть в состоянии контролировать (или не действовать) ваша реакция после этих мыслей. Так же может быть легче контролировать большие движения тела в течение длительного периода времени (например, вы или не вы идете на прогулку), чем малые (рук или лица) движений, которые вы могли бы сделать без долгих раздумий.

Хотя вы правы, это немного настораживает, чтобы обнаружить, что вы "не можете себя контролировать". Буддизм вроде как предупреждает об этом, говоря, например, "не называй мысли моего "я", потому что если бы они были моими "я", тогда я смогу их контролировать". Все еще можно изменить, научиться менять, привычка (привычное поведение).

+37
Atmega 328 17 нояб. 2019 г., 19:21:57

В буддийских историях Джатака вам найти Bodhisatva (Будда в одной из прошлых жизней), что он пожертвовал своей жизнью, чтобы накормить голодных животных и т. д. Однако, в Сутта, что вы найдете-это практика срединный путь или Благородный Восьмеричный Путь.

+25
Faize 23 авг. 2019 г., 15:12:09

По данным Цонкхапы Йе, вступление на путь подготовки-это союз Самата и Випассана на пустоте, которая также является дедуктивный познающего субъекта реализации пустоты. Это знающий, если первая мудрость возникла из аналитической медитации.

Поскольку в данном случае познающего субъекта-это концептуальное сознание, это мудрость осознания пустоты реализует свой объект посредством умственных образов, появляющихся на него. Поскольку мысленный образ пустоты-это обычные истины, похоже на выведенный познающего субъекта сопровождается появлением истинного существования. Таким образом, если один предполагает одно, на данном этапе, что пустота существует, как кажется, он понимает, что пустота действительно существует, в том смысле самобытия.

Дже Цонкапа просто означает, что пустота (полное отрицание) пусто от самосуществования, просто как основа пустота пуста от самобытия.

Первое прямое осознание пустоты (Союз покое и особой проницательности, как же) - это вступление на путь видения, и он осознает пустоту в недуальной форме. Поэтому он свободен от обоих: видимость истинного существования, и концепция истинного существования. Но Дже Цонкапа говорит в отношении выводов познающего субъекта в этом контексте.

Кроме того, в середине-длина Лам Рим Цонкхапы Йе утверждает, что в изначально существующей шахте' совершенно несуществующее, как сын бесплодной женщины.

В то время, по сути, создана шахта не будет найдено рассуждения анализируя таковости, как, например, когда сын бесплодная женщина не наблюдается, мой сына бесплодной женщина—глаза и так далее—не наблюдается.

В этом контексте он использует аналогию сына бесплодной женщине, чтобы объяснить, что явления (в отличие от человека) также пусты.

+18
sova222 27 апр. 2016 г., 17:00:01

Показать вопросы с тегом