Приятные чувства/неприятные эмоции и влечения/отвращения

В зависимое возникновение, ведь толку-свяжитесь произошло, тяга-это следующее состояние, что, в свою очередь, создает привязанность на ее основе и так далее...

Предположим, что я ем что-то или принимая сеанс массажа, чтобы избавиться от боли, это приятно Ведана непосредственно связаны с тягой?

Аналогично с неприятными ощущениями; Предположим, у меня есть велосипед и я упал на землю и моя непосредственная реакция: "Arghhh", и никакой другой ругался; это является отвращение к неприятным ощущениям?

Кроме того, если я пойду в туалет пописаю это хорошие ощущения, связанные с тягой?

Это, кажется, довольно трудно определить, был ли человек чувствует приятные ощущения (Ведана) без влечения, приятных ощущений с тягой, и то же самое с неприятными чувствами и отвращение.

+780
Kim Kinsey 15 мая 2013 г., 22:02:23
21 ответов

Сиддхартха Гаутама принял как своих ближайших учеников, некоторые светские. У них был одинаковый шанс достичь просветления, не практикуя ритуалы, и не веря во все, что он сказал или сделал.

Глядя на общую картину может показать, что истина Сиддхарты не прятаться за идеализм или практиковать определенные ритуалы. По своей природе она есть везде, и это можно найти во всем. Истина может быть в любой ритуал или практика.

Так разве это не вырвано из контекста, чтобы создать массовый религиозных групп, как мы видим, в современном буддизме ?

Разве это не против самой природе истине, от массовой доли определенного представления об этом ?

+965
Holland Nguyen 03 февр. '09 в 4:24

Задавать вопросы / любознательности может привести к интеллекту.

Сказав это стремление к знанию может привести к:

  • вложения в костюмы бесполезны для этой жизни, после жизни или освобождение, следовательно, тратить время и усилия
  • вложения в поиски, пытаясь найти ответы, ведущие к чистой учебы / исследований или мудрствования, это тоже не всегда хорошо провели время.

Если вы ведете собственников жилья жизни вы не можете избежать этих всегда. Но ваши в костюмах должна быть плодотворной для:

  • Этой жизни
  • В следующей жизни
  • Освобождение

Выгодно либо:

  • себя
  • другим, или
  • оба

Если ваши поиски не выгодно, лучше оставить его в стороне.

+856
Derry 3 янв. 2010 г., 1:23:28

Одним из основных арендаторов в Будде Дхамме этом убедиться, опробовав его самостоятельно (Ehipassiko) и открыты для научного исследования (Sandiṭṭhiko). Следовательно, вы можете разработать Jhanas и увидеть для себя, если это возможно или нет. Самостоятельная проверка и опыт-это самое убедительное, чем люди спорят за или против чего-то, как Ээта.

Сказав это, есть много исследований в этих областях в рамках парапсихологии , хотя это может быть вид как лженаука.

+853
KNHomaH 59 18 нояб. 2017 г., 11:32:10

В сюжете комментария к 15 Дхаммапада, Будда вспоминает чьи-то прошлые жизни:

Однажды, в деревне, не далеко от монастыря Veluvana, есть жил очень жестокий и черствый свинина-мясник, по имени Кунда. Кунда была свинина-мясник уже более пятидесяти пяти лет; все это раз он не сделал один похвальный поступок. Прежде чем он умер, он был в такой великой боли и мучений, что он был хрюканье и визг и продолжал двигаться на четвереньках, как свинья в течение семи целом дней. На самом деле, даже прежде, чем он умер, он страдает, как если бы он был в Niraya (ад). На седьмой день, свинину-мясник умер и возродился в Авичи Niraya (худший ад). Таким образом, злодей всегда должен страдать за зло дела, совершенные им, он страдает в этом мире, так и в следующем.

В этой связи Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 15: Вот он грустит, далее он скорбит; злодею скорбит в обоих существованиях. Он грустит и он страдает тоской, когда он видит греховность своих деяний.

+844
Jeannie 21 сент. 2012 г., 20:48:37

Я прочитал в интернете:

Еще там были еще несколько, которые не могли забыть, что Angulimala в бандит, с его превосходное мастерство, показали их слабость и, таким образом, унижает их. Из этой обиды, как акт мести, они были достаточно хочу травмировать почтенный Angulimala по бросали камни и палки, которая поразила его, когда он ушел за подаянием. Они должны сделали это с безопасного расстояния.

Потом кровь текла из его разбитой головой, с его чаша разбита, и с его лоскутное одеяние порвалось, почтенный Angulimala пошел Благословенного. Благословенный увидел его, и он сказал ему: "Медведь это, брахман, медведь это, брахман! Вы испытали здесь и сейчас созревание каммы, чьи созревания вы, возможно, испытали в аду за многие годы, многие века, многие тысячелетия."

Будучи святым, его ум и сердце были твердыми и неуязвимыми. Но тело, продукт бывшего тяга, символ и плод предыдущих Камма, еще есть в настоящее время существование и была все еще подвержена последствия прежних худых дел. Даже для самого Будды это случилось, что в результате бывших дел, Девадатта сумел вызвать у него небольшое повреждение. Также двух его главных учеников пришлось опыт телесного насилия. Почтенный Сарипутта был сбит на голове озорной демон, и почтенный Маха Моггаллана был даже жестоко убит. Если это произошло в случае с этими тремя Великих, как мог Angulimala полностью избежать телесных повреждений — он кто в своей нынешней жизни так много совершил зла! Однако, это было только его тело, что получил эти удары, но не его разум. Что осталось в неуязвим равновесие.

В Сутта о Angulimala, Царь Пасенади простил Angulimala его злодеяния. Сутта говорит:

"Великий царь, представьте, что вы увидели Angulimala с его волос и бороды сбрил, в оранжевых одеждах, уйдя из дома жизнь в бездомности, воздержания от убийства живых существ, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от рассказа ложь, живя святой жизнью на один прием пищи в день, добродетельно и прекрасно характер: что бы вы сделали с ним?"

"Мы хотели поклониться Ему, Господу, или подняться, чтобы приветствовать его или предложить ему место, или предложить ему одеяния, еду, жилища, или лекарственных реквизиты для лечения болезни; или мы бы организовать законный охраны, защиты и обороны. Но как могла быть такая добродетель & сдержанность в наступающего с преобладанием неблагочестивого, злой персонаж?"

Сейчас в это время преп. Angulimala сидел не далеко от блаженных Один. Итак, благословенный, указывая на его правую руку, сказал царю Пасенади Косала, "вот, великий царь, это Angulimala". Тогда Царь Пасенади Косалы испугался, в ужасе, волосы дыбом. Так Благословенный, чувствуя страх королю и волосы дыбом трепет, сказал ему: "Не бойся, великий царь. Не бойтесь. Он не представляет никакой опасности для вы."

Так Царь Пасенади Косала отправились к благословенному и по прибытии, имея поклонился, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный, "это удивительно, господа. Это поразительно, как благословенный приручил эту дикую, успокоила беспокойные, и принес Освобождаем тех, кто не был свободен. За то, что мы не смогли укротить даже с тупым или холодного оружия, благословенный приручил, не тупить или холодного оружия. Теперь, господа, мы должны идти. Многие наши обязанности, многие наши обязанности".

Был прощение короля Пасенади Косала к Angulimala фрукт или продукт старого зла Камма из Angulimala?

Поскольку suttas сказать: "Камма-это намерение", ничего Angulimala "будет" прощение от короля Пасенади Косала; подобно тому, как сексуальный леди может намеренно соблазнить мужчину?

+840
Denis Washington 28 янв. 2014 г., 18:16:44

Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму.

Vakkali Сутта

+808
dzenich 25 окт. 2015 г., 20:21:20

Медитация и не пытаюсь ничего изменить

Да. Вы не пытаетесь сделать что-то путем вы делаете это с целью снятия стресса.

Если вы попробуете есть возможность тонкой тягой. Если на все вы меняете что-либо, чтобы успокоить ваши измышления и укрощать свои страдания.

Однако, в моей практике я обнаружил, что если я сознательно стараться расслабиться во время сеанса (мышечное напряжение-это проблема со мной) она может быть гораздо более полноценной, освежающий опыт. Разве это не пример попытки что-то изменить, и поэтому "плохой" практики?

Если вы производите какие-либо злобы или неприязни в отношении этого чувства или какие-либо симпатии по отношению к другому государству или что-то еще, то это плохо. В противном случае это хорошо. Расслабление означает, что вы можете:

  • медитировать в течение долгих часов
  • сосредоточьте свой ум
  • и, возможно, основой для Пити и Passaddhi

См. также: Что такое осознанность? Какие 6 РС?

+777
soymsk 17 февр. 2011 г., 16:55:29

Может что-нибудь полезное, полезные, мудрые и умелые упомянуть об (китайский и/или близлежащие регионы) источника(ов), табака и насколько он может и/или не может относиться к употребления табака среди коренного американского народа — особенно в видах табака коренных американцев одобряют сейчас и на протяжении всей известной прошлое?

Контекст https://bodhiactivity.wordpress.com/2010/01/22/the-defects-of-tobacco-and-smoking-dudjom-rinpoche/ на эту тему:

Примерно через сто лет после паринирваны Будды Шакьямуни, китайский демон, обезумевший от наваждения, произнес эти последние слова:

“Через мое тело я хочу вести существ этой земли в низшие миры. Похороните мое тело в целости и в конечном итоге растение, отличается от всех остальных, вырастет из моих останков. Просто принюхиваясь к ней, человек будет испытывать наслаждение в теле и уме, гораздо более радостный, чем союз мужчины и женщины. Он будет распространяться далеко и широко, до самых существ на этой земле будут наслаждаться этим”.

И описание от разговора https://www.pathgate.org/index.php/audio-teachings-by-lama-dondrup-dorje/18-old-audio-teachings/104-old-the-buddhist-perspective-on-tobacco по теме:

Dondrup Дордже лама дает учение на основе Терма Чогьяла Ратна и прогнозирования, Сангай Лингпа, Rinzin Godem, Dundul Дордже и других великих мастеров. Учение объясняет происхождение табака и других наркотиков, негативных влияний четыре Мары, и вреда от табака, который приносит война, голод, болезни и хаос в мире, и отделяет тех, кто являются пользователями табак из когда-либо достижения любое понимание Дхармы, ведущие их к перерождению в низших мирах.

+770
user1368004 2 июн. 2010 г., 20:22:45

Я полагаю, это не строго бинарное решение.

Так и тянет сказать: "если это не тогда, это должно быть Б", но, возможно, оба A и B являются истинными, или, может быть, тоже.

Есть некоторые проблемы с не веря:

  • Книги/учителя говорят так
  • Казалось бы, "аннигиляционизму" - что suttas однозначно идентифицировать как неправильный взгляд
  • Это может быть связано с аморальным поведением (например, из "ничего" или "нет будущего" сорта)

Там могут быть некоторые проблемы с верующими, слишком:

  • Е. Г. что это "рутинные" учения, а не супер-приземленные
  • Это может быть связано с самостоятельным видом
  • Это исторически возникают вопросы вроде: "если это не "я", которое воплощается, тогда что это, и через какой носитель?" -- Итак, метафизическое (и не обязательно полезные или практические) вопросы

Я когда-то думал, что этот ответ был одним из более четких ответов я прочитал, и довольно легко принять.

+721
Ixpo 19 мая 2017 г., 16:47:09

Мне всегда было интересно, почему люди, которые практикуют буддийские практики, ярлык или опт не называть себя "буддистом".

+720
SnowhiteDragon 23 нояб. 2017 г., 15:43:01

В учение Будды, "Вселенная" (все он же) относится к Вселенной мы воспринимаем, Вселенной, как она обретает форму, наряду с живых существ, воспринимая его, совокупностью субъективного опыта. Вселенная-это все, что мы видим, слышим, и знаем, чтобы существовать. В современной философии это известно как мир Умвельт живого существа.

Будда описывает процесс, посредством которого возникает наша Вселенная в последовательность шагов, называется двенадцать Nidanas зависимого возникновения. Это учение недостаточно освещены в каноне пали, но в Махаяне она имеет жилая интерпретативной традиции передаются от учителя к новому поколению студентов, которая в основном объясняет его как постепенное развитие тенденция purposefull действий наряду с различая факультет разум и способность к deliniation сущностей.

Современный рядом-эквивалент этой точки зрения (минус буддийской этики и сотериологии) можно найти в работах американского философа Чарльза Сандерса Пирса. Он описывает космологическое развитие "тенденции" и "знаки", начиная от полного nondifferentiation и заканчивая тем, что мы знаем, как Вселенная.

Так что если вы хотите понять (Махаяна) буддийский взгляд на эволюцию Вселенной, я предлагаю вам изучить возникновение Depenent, как описано в Salistamba сутра, вместе с biosemiotic космологии Пирса. Это тема не простая, но оно того стоит.

+671
Jevanminer 2 нояб. 2014 г., 4:45:02

почему люди все еще веря в это понятие? Только потому, что они чувствуют себя безопаснее?

Это звучит как вопрос, на который должны были ответить на этот ранее вопрос: какова ценность или вред от буквальной веры в перерождения?

Наиболее по-теме ответить на этот вопрос, мне кажется, Дост. Yuttadhammo и вторая статья монах Бодхи, который он цитирует.

Я суммировать эти ответы:

  • Это то, что Будда учил, по suttas
  • Это стимулирует нравственное поведение (даже добродетельной смерти)
  • Он призывает нас быть не только внимательным сейчас, но и с умом обзор нашего прошлого
  • Это заставляет нас рассмотреть причинно-следственных связей, и обусловленность (как вы делаете, в этой теме)
  • Это заставляет нас рассмотреть, какие (и когда) подсознательный (например, это не одно и то же тело)

Поэтому я хотел бы знать отрывки из suttas, где Будда утверждает, что знания о прошлых жизнях недостижимо, или, по крайней мере, где он объясняет реинкарнация-это не что-то казуальное.

Есть проходы в suttas, где, я думаю, Будда утверждает, что он видел его собственное прошлое живет. Это описано в Маха-Saccaka Сутта МН 36 , в котором он описывает свою стать просветленным:

Когда ум, таким образом, концентрированным, очищенным, ярким, безупречным, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию Вспоминая моих прошлых жизней. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два...пять, десять, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие кальпы космической схватки, многие эоны космической экспансии, многих эонов космического сужение и расширение: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом я вспомнил мои многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали.

Это было первое знание я постиг в первые часы ночи. Безграмотность была уничтожена; возникла знаний; тьма была уничтожена; свет возник — как бывает у тех, кто внимателен, старателен, & решительным. Но приятное чувство, которое возникло таким образом не вторгался в мой разум или остаться.

В других suttas Будды иногда также описал то, что кто-то текущих (новых) обитель, после того как они умерли.

Но кроме того, чтобы попытаться ответить на ваш вопрос, есть и другие suttas, где я думаю, что он не предположить, что знания о прошлых жизнях недостижим или, во всяком случае, не полезная цель на данном этапе.

В Sabbasava Сутта предупреждает, что есть вопросы:

Был я в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? и т. д. и т. д.

... и виды:

Мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я вижу, не-я и т. д. и т. д.

... и предупреждает, что эти виды мышления не приводят к свободе:

Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Я воспринимаю это как предупреждение о том, что думает о (имея представлений о) "Я" будет производить "дебри мнений".

Другая часть буддизме Дхарма-это , которая вам может понадобиться объединить или примирить с теорией или учением о перерождении.

Некоторые (многие) люди различают "реинкарнация" от "Возрождения": в том, что "реинкарнация" означает, что что-то, то же самое (например, "душа"), в настоящее время перевоплотился (что противоречит буддийской доктрины Анатты); в то время как "возрождение" как раз и подразумевает другое рождение (в разных "быть").

И некоторые люди говорят , что "прошлая жизнь" - это неправильный перевод "прошлых обитель" ... и что последовательные жизни должен быть понимаем как последовательные моменты или личности-посмотреть (т. е. полагая, что существует), в этого (тела) жизни ... я думаю, что это в отличие от так называемой "буквальной веры в возрождение".

На самом деле, единственная часть перерождение, которое не нарушает научные законы стоит сказать, что мои атомы будут переродились в другие существа и объекты.

Если моя мама и я смотрю на яблоко, мы видим то же самое? Мы оба осознаем видя его? У нас обоих есть яблоко-видеть-сознание? Мы делимся яблоко-видеть-сознание? И без "она" и "я" как личность, делает яблоко-видеть-сознание существует в двух телах?

Это может быть ошибкой рассматривать их как "мои" атомы (или мое яблоко-видеть-сознание). Первая Сутта доктрины Анатты учит: "это не я, это не мое, это не мое".

сейчас уже стало очевидным, что каждый аспект ум производится мозгом

Исаак Ньютон как известный пример, правда более очевидно, что (момент) сознания был произведен яблоко, упав на голову?

Я думаю, что я понимаю о чем вы говорите, хотя, который является то, что "разум обусловлен головного мозга". Я думаю, что перевод буддизма в английском языке используется глагол состояния, значит, "мозг-это необходимое условие для ума существовать, так что если мозг перестает тогда ум перестает (или, уму не возникают) тоже".

Но перерождение: новый мозг, весь аппарат (игнорируя, ради спора, возможность перерождения в одном из бесформенных сфер).

+573
Mel N 1 июл. 2015 г., 19:11:56
  • Мы, как буддисты, не готовясь к смерти

Смерть-это то, что должно быть понятно....

Смерть происходит, готовы ли мы или нет, и даже если мы готовы к тому, что не имеет никакого значения, потому что смерть есть смерть, и нет выхода.


Так что насчет смерти?

Понимаю, что смерть неизбежна и понимаю, что как и все, что существует во Вселенной ваше тело имеет срок годности тоже. Что состоит из 4 элементов имеет несколько общих характеристик....

Они распадаются,меняются и умирают.

Поэтому смерть следует понимать и в вашем понимании стать тот, кто готов продолжить путь.

Что мы все о?

Буддизм-это все о подготовке до конца умирания и рождения. Как Господь Будда однажды сказал

"Наибольшую угрозу для существ нижнего мира, у них родилось столько времени, тут правильнее сказать, что в нижних мирах, как домом для живых существ..."

Это и есть опасность, что мы бежим от не мелкой боли и угрозы войны или гриппа.


О медитации вы задаете детали для.....

Эта медитация была выполнена в форме, что вы пытаетесь сделать в эпоху королей и практика была изменена с течением времени и монахов, адаптированной к изменениям.

Вы можете продолжать практику этой медитации в новый путь и обратите внимание, что старый способ ограничивается страной или два теперь.


Новый способ...

Вот аудио ссылке вы идете

Щелкните по этой ссылке (аудио файл)

Сначала нужно найти несколько хороших фотографий и распечатать его на ваш ум (глядя на него со спокойствием в уме не помочь).

Затем практика с аудио, что я ссылку на ответ и когда вы будете готовы делать это без звука.

Вот некоторые изображения, которые я использую...

Male corpse Male corpse 1 Female corpse


Есть и другие медитации, которые могут помочь вам...

Аудио Ссылка 2 Meditation_on_Elements

Аудио Ссылка 3 Meditation_of_Foulness

Аудио Ссылка 4 Asuba_Aanaapaana_sathi

+528
Henry Harrison 11 апр. 2011 г., 23:34:33

ЗП 35.246 близко, но не совсем.

“Предположим, монахи, царь или царский министр, который никогда раньше не слышал, звук лютни. Он может услышать звук лютню и сказал: - Добрый человек, что делает этот звук—так соблазнительно, так прекрасный, так пьянит, так упоительно, так увлекательно?’ Они бы сказали ему: - Сир, это лут, что делает это звук—так соблазнительно, так мило, так пьянит, так упоительно, так увлекательный.’ Отвечал он: ‘Иди, человек, принеси мне лютню’.

“Они могли бы принести ему лютню и скажи ему: ‘Сир, это лютни, звуки которой так соблазнительно, так мило, так пьянящий, так упоительный, так увлекательно.’ Король сказал: - Я уже достаточно с этим лютни, человек. Принесите мне просто этот звук’. В мужчины ответили бы: ‘это лютни, сир, состоит из многочисленных составляющих, есть очень много компонентов, и она испускает звук, когда он играет с ее многочисленными компонентами; то есть, в зависимости от рупора пергамент, живот, рука, голова, струны, плектром, и соответствующие усилия музыканта. Так оно и есть, Сир, что этот лут состоящий из множества компонентов, многие многие компоненты, испускает звук, когда он играет на своей многочисленными компонентами.’

“Король расколол лютню в десять или сто штук, то он бы сократил эти осколки. Уменьшив их в щепки, он сжечь их в огне и превратить их в пепел, и он бы веять пепел в сильный ветер или позволить им увлечься быстрое течение реки. Затем он скажет: ‘бедняжка, действительно сэр, это так называемый лут, а также что-нибудь еще лютня. Как народ крайне невежественен об этом, совершенно в это!’

“Точно также, монахи, монах исследует форму до такой степени, что существует целый ряд форм, он исследует чувство до такой степени, что существует целый ряд чувством, он исследует восприятие до такой степени что есть диапазон для восприятия, он исследует волевых образованиями в такой степени, что существует целый ряд для волевых образований, он исследует сознание до такой степени, что существует диапазон сознания. Как он исследует форму степени, что существует целый ряд форм ... сознание до такой степени что есть круг сознания, независимо от понятий " я " или ‘моя’ или ‘я’ было пришло в голову раньше не приходило ему в голову.”


В 8.46 не близко, но интересно.

Тех божеств пели, танцевали, и одна щелкнула пальцами. Как раз тогда, когда музыкальный квинтет хорошо обучен, его ритм хорошо координировались, и он состоит из опытных музыкантов, его музыка изысканный, чарующий, прекрасный, пленительный и пьянящий, просто так производительность этих божеств был изысканный, чарующий, прекрасный, манящий и опьяняющий. В связи с этим Почтенный Ануруддха рисовали в своих чувств. Тогда те божества, думая: “мастер Ануруддха не нравится все это,” исчез на месте.

+470
Dmytro 24 мая 2011 г., 17:31:09

Нет нужды объяснять, что такое буддизм. Если посторонние вам интересно, просто скажи им, что это об очищении своего ума, осознавая, и обслуживает свой долг перед Вселенной.

Иногда, когда вы чувствуете необходимость, чтобы объяснить (и вы не обязаны спрашивал), Вы видите меня-ИСМ (буддийское слово?) -- артефакт эго, которым вы пытаетесь подкрепить вашу уверенность или власть становится другим договориться. Осознавать это-это может или не может быть частью здорового личная реакция.

+441
Ecyrb 9 окт. 2018 г., 12:32:29

Мы не могли просто спросить себя: "у нас есть взлеты и падения в нашей жизни. Если это так, то это не признак того, что буддизм не лишит тебя уровня человеческого существа, но учит вас, чтобы взять на себя более внимательными точки зрения.

более подробное исследование можно найти здесь http://viewonbuddhism.org/depression.html

+384
Dominic Z 14 окт. 2016 г., 10:44:48

Я предлагаю в этой книге вы изучаете, может быть слишком сложным для новичка, хотя раздел на Метта является обоснованным. Книга 'раскрытие тайны жизни: Руководство для серьезных начинающихможет быть более подходящим.

Что касается Метта медитацию по отношению к Анапанасати, точка Баддхэдэса является, очевидно, простым и правильным, а именно, для получения просветления идею "Я" необходимо отказаться. Будда учил страданий может только быть погашен, когда идея "я" это заброшенная поэтому преп. Sayadaw идея "пусть я буду свободен от страдания", очевидно, нелогично, как suttas показать следующим образом:

...это потому, что преп. Шарипутра, я и моя и навязчивости с самомнением уже давно хорошо выкорчевали, что даже если появились изменения и изменения в работе учителя, появилась бы в нем нет печали, стенания, боли, страдания или отчаяния. ЗП 21.2

Идея баддхэдэса могут конфликтовать с большинством учителей, которые считают себя буддистами, но идея Баддхэдэса, очевидно, не конфликтует с Дхаммой Будды. Пали suttas, как правило, ссылаются на то, что Баддхэдэса сказал в предыдущем пункте, а именно "Метта посылается ко всем живым существам на основе разума и понимание", а именно:

Есть случай, где монах держит пронизывающему первое направление — а также второе направление, третье и четвертое — с осознание пропитаны доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир с осознанием пропитаны доброй воли: богатый, экспансивный, неизмеримое, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности. 43 млн


И он дает волю своим мыслям проникать четверть мира с мыслями о любви, и так второй, третий и так, и так четвертый. И таким образом всем мире, вверху, внизу, вокруг и всюду, не он по-прежнему наполняют сердце любовью, далеко идущие, выросли огромные, и сверх меры. Просто, Vāseṭṭha, как могучий трубач делает сам слышал и, что без труда—во всех четырех направлениях; даже так, все вещи, которые имеют форму или жизни, тут не один, что он проходит мимо и уходит в сторону, но рассматривает их всех с умом установить бесплатно, и глубоко чувствовал любовь. ДУ 13


Желая: в радости и в безопасности, пусть все существа будут вольготно. Все живые существа могут быть; являются ли они слабыми или сильными, опуская ничего, великие или могучие, средние, короткие или маленькие, видно, и невидимые, живущие близко и далеко, рожденные и К-быть-родился — пусть все существа будут в покое! Пусть никто не обманет другого, или презираю любого человека в любом государстве. Пусть не через гнев или недоброжелательность Желать зла другому. Даже как мать защищает своей жизнью ее ребенок, ее единственный ребенок, поэтому с неуемной сердце надо беречь всех живых существ, излучающих доброту во всем мире. ЗП 1.8


Иногда бывают учения в suttas о 'любви', но вряд ли практики саматха-Випассана. Например, в УД 5.1, Будда делает замечание сам о непросвещенное человечество, кто любит себя больше, чем другие:

Отправившись во всех направлениях с умом, конечно, никого не нашли, кто любил больше, чем себя.

Таким же образом других себя каждый любит, поэтому тот, кто заботится о себе должны не навредить другому.

Уд 5.1

Это учение в УД 5.1 про "золотое правило" или "нравственность", а не об Анапанасати.

В заключение, преподавание Метта в себя Анапанасати Сутта показывает Баддхэдэса является правильным и всех остальных педагогов, независимо от того, сколько их существует, не правы. В Анапанасати Сутта включает следующие инструкции, как найти в 62 млн:

Развивать медитации доброй воли (Метта). Когда вы разрабатываете медитации на добрую волю, злую волю будет заброшен.

Развивать медитацию сострадания. Когда вы разрабатываете медитации сострадания, жестокость будет заброшен.

Развивать медитацию благодарности. Когда вы разрабатываете медитация благодарности, обиды будут заброшены.

Развивать медитации невозмутимости. Когда вы разрабатываете медитация невозмутимость, раздражение будет заброшен.

Развивать медитации непривлекательным. Когда вы разрабатываете медитация непривлекательными, страсть будет отказаться.

Развивать медитации восприятия непостоянства. Когда вы разрабатываете медитация восприятие непостоянства, то самомнение "я есть" будет заброшен.

Это показывает, Метта должна быть разработана вместе с отказом от самомнения "я есть".

Таким образом, заявление Баддхэдэса монах, конечно, конфликты с традиционной (мирской) Метты медитации , но не конфликтует с Метты медитации Будда учил.

+277
candrews 14 июн. 2012 г., 2:51:32

Да, домохозяин, Будда объяснил это некоторые из его монахов, которые были Брахмана происхождения. Если запомнила правильно, он пересказывается в Aggañña Сутта (DN27).

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+245
Daniel Herr 25 нояб. 2019 г., 18:55:15

Люди часто сообщают, что этот Коан с объяснением поверхности смысл. Китайцы в свое время считали собак мерзких грязных животных, которые держат такую же позицию, как свиньи в западном сознании. Свиней или тараканов или тех паразитов, которые зарываются в твои глаза. Поэтому поверхность вопрос может самым презренным существом, стать просветленным.

На поверхности смысл наиболее распространенных ответа, му находится буддийский жаргон, смысл, пустота, шуньята. В Махаяне системы, у вас бывают просветления, когда ты понимаешь правду шуньята, т. е. что у вас нет собственной (не Атман), все меняется с течением времени и множество других вещей, которые я не хватает места для Здесь.

На мой взгляд, Коан практика-это практика. Вы думаете о вопрос и всегда говорят, что ваш ответ неправильный. Во время этого процесса, многие люди сообщают, вспышки понимания, где они субъективно считают, что они уцепились за ответ, т. е. Сатори или внезапное просветление. Рассуждение требует времени, поэтому внезапное просветление не может быть сделано шаг за шагом рассуждений.

В Китае появился огромный многолетний (несколько лет?) обсуждение на если Просвещение было делом следующие шаги, или если это было что-то, что случилось с вами в мгновение ока. В Китае и Японии, вдруг сторонники просветления выиграл.

Некоторые современные критики говорят, что особенно в Японии с новой погребальной и посмертное перспективы, перешли на форму Дзена, где шуньята-это внезапное осознание того, что вы есть бессмертное "Я", которое противоречит ранней буддийской мысли.

+211
login72 23 дек. 2012 г., 11:51:22

Ты спросил про Метта.

Самый глубокий пример Метта не использовать слово Метта.

В SN6.1, мы слышим, что Брахма Sahampati становится на колени и просит Будду учить Дхамме.

Господин, пусть благословенный учит Дхамме! Пусть Святой учить Дхамме!

На что Будда ответил смиренно:

Думая, что это будет хлопотно, Брахма, я не учил утонченный, возвышенный Дхаммы среди людей.

Будда провел остаток своей преподавательской жизни. Теперь это определение Метта.

+179
Claudio Guirunas 4 янв. 2010 г., 11:12:02

Так что пример из другой веры. Я встретил джентльмена по имени Рон. Он был из Барбадоса и переехал в США для лучшей возможности. Когда он жил на родине, Рон был врач. Прежде чем он мог практиковать медицину в Америке, Рон должен был пройти в ряде областей (я помню, как он жаловался гематологии самое!) Я работаю в книжном магазине, в то время и каждый день, он приходил в Наше Кафе, чтобы учиться.

Теперь Рон был хорошо одетый парень и приятный, как любой человек, вы когда-нибудь хочу встретиться. Каждый день он приходил и разговаривал со мной и другими сотрудниками для немного. Он обладал большим чувством юмора и всегда имел доброе слово для каждого. Рон использовал, чтобы тратить много времени на разговоры со мной, потому что я был низким штангиста в момент. Рон был мистер Барбадос назад, когда он был моложе, поэтому у нас было много о чем поговорить. Я даже привык даже позвонить ему после моего поднятия тяжестей, отвечает, чтобы сказать ему, как я сделал. Всякий раз, когда я сделал, я клянусь, он был счастливее для меня, чем я был. Ты не могла любить этого человека!

Рон учился в нашем магазине около года. Прямо прежде, чем он пошел, чтобы взять его медицинских советов, он шутил о том, как он должен был предъявить любое удостоверение личности в качестве меры защиты от обмана. "Измена!" - говорит он мне. "Я свидетель Иеговы! Мы не жульничай!" Теперь, я не знаю, если вы знаете что-нибудь о Свидетелях Иеговы, но премьер-арендатора есть вера, чтобы распространить его. Где я живу, они даже ходить от двери к двери прозелитизм. Они называют это "свидетельство" Рон никогда бы не сделал этого. На самом деле, это был такой отход от того, что я привык, я спросил его, как через год, он никогда не говорил ни слова о своей религии. Я никогда не забуду его слова.

"Чтобы убедить кого-то со словами дешево. Ум-это не место веры. Вся моя жизнь-это мое свидетельство для других".

Единственный способ вы собираетесь убедить кого-либо в эффективности Дхармы заключается в том, как вы ведете себя. Это пустая трата усилий, чтобы попытаться спорить с кем-то о буддизме. Вы не собираетесь, чтобы убедить их. Единственное, что собирается изменить свое мнение ваши действия тела, речи и ума.

+101
user86569 28 июл. 2016 г., 5:43:59

Показать вопросы с тегом