Это статуя шестирукий деревянного Будды?

enter image description here

Пожалуйста, помогите мне определить эту статую. Спасибо!

+655
Sigal Shaharabani 23 июн. 2010 г., 7:47:02
19 ответов

Разобраться с парадоксом. Пустота-это форма; форма-это пустота.

Но я думаю, когда говорят, чтобы не иметь предпочтения или не судить это значит не привязываться к явлениям, к тому, что это правильно или что это хорошо. Также не стоит отказываться или избегать того, что неправильно или плохо. Изучать Дхарму, но не слепой себя с ним.

+958
FastLizard4 03 февр. '09 в 4:24

Что буддизм учит спиритизм, особенно Kardecist спиритизм учение (ссылка выше)? Это неправильно, чтобы попытаться общаться с духами и узнавать от духов?

+946
user1502 10 сент. 2010 г., 18:55:49

Ищите слово в Д. О. является единственным условием, написано во множественном числе. Это значит, ожидается три 'sankharo' (Кая Ваци & Читта) возникают вместе.

Поэтому, СН 12.51, который относится к достойным, направляется & невозмутимый образований не может объяснить 'ищите' потому что: (я) этих трех образований не может возникнуть вместе в виду-момент & (II) и ЗП 12.51 буквально говорит, что эти три формации "цепляния".

Кроме того, есть много suttas о "Камма", которые относятся к Кайя, Ваци & ищите Мано. Так как они относятся к "ищите Мано" (а не "ищите Читта"), они не о надмирной учение Д. О., а лишь мирское учение каммы.

Кайя, Ваци & Читта ищите, как описано в 44 млн. Если вы можете медитировать, вы поймете их смысл в Д. О. Так же, как в 44 млн.

Например, если у вас есть самадхи, но очень тонкий неуч отток (asava) выходит из ума, вы увидите 1-ое, что происходит, дыхание становится обеспокоенным.

Точно так же, когда есть отвлекающие мысли, эти Ваци ищите. Они не возникают из Volition.

Эти отвлекающие мысли также содержать представления и чувства, которые Читта ищите.

В то время как невежество может мешать дыханию (Кая sankharo) без возникновения Ваци & Читта sankharo, когда наиболее распространенных отвлекающих мыслей (Ваци sankharo) возникают, все три sankharo нужно и будут возникать одновременно. Именно поэтому 'ищите' во множественном числе.

В резюме, если ум есть самадхи, он может испытывать самые тонкие, возникающие от незнания этих очень тонких ищите, не связанные с волей.

Эти ищите такие же, как нашли в Анапанасати Сутта. Если вы можете медитировать, вы сможете интегрировать учение Д. О и Анапанасати.

+901
Landerah 8 дек. 2013 г., 12:59:11

Я думаю, что Будда говорит о искреннее внимание к процессу.

Без чувствительности (искреннее внимание), вы делаете вид, что проводят время в практике, но не сосредоточить ум, не оставляют повреждений.

В Дзен это объясняется как потеря равновесия между спокойствием и бодростью.

Спокойствие не уравновешивается бдительности ведет к состоянию отупения, "как камень, что бесполезно впитывает в воде", "как сухой кусок дерева лишен жизни".

Правильная медитация должна быть внимательное, искреннее отношение.

Кроме того, искусный повар уделяет искреннее внимание, чтобы сделать все, что пища будет хорошо подготовлен.

+888
topdevice 20 нояб. 2018 г., 6:07:30

Если какой-то человек, когда он живет на земле, его делают 50% хороших и 50% плохих вещей (театрально). после того, как он умер, что с ним будет в следующей жизни. 1-го он будет производиться с его хорошее, что он сделал в прошлом или плохо?

+772
biscuitstack 3 нояб. 2011 г., 23:12:05

Я новичок в буддизме, и я только начал ставить некоторые учения на практике. Но я с большим трудом дело с МОИМ гневом. Я всегда был довольно интенсивным в мои эмоции. Меня злят довольно легко. Я сделал некоторые чтения и я все еще застрял. Мне нужна помощь на пути вперед.

От чтения я сделал, я сказал, чтобы практиковать терпение, чего я на самом деле очень привык. Но все это, вместо того, чтобы выражать его, гнев кипел внутри меня, и я хотел быть пассивно-агрессивным, что тоже неправильно. С этим, я хотел бы получить головную боль и тратить большую часть дня.

Потом, я читал, что я должен практиковать Метта по отношению к МОИМ гневом, приняв его с хладнокровием. Так, сегодня утром, когда я был зол, я пытался, но не смог. Я говорил себе, что злиться-это нормально, но гнев все еще оставалось во мне в течение длительного времени.

Так, собственно, я, а толку с этого приема гнев. Как это помогает в любом случае?

Спасибо всем.

+476
Stefan Haberl 4 мая 2015 г., 17:59:41

1. Они держаться вместе, и причиной рождения одного конкретного человека (который может быть назван возрождением), или они отдельно?

Даже когда вы живы, возникают 5 скандх вместе в каждом опыте. Поэтому, когда вы спросите: "они остаются вместе", вы спрашиваете, если опыт остается. Нет! Опыт сразу же исчезает. Там не оставаться. На скандх в этот опыт не совпадает с скандх в следующем.

2. Если они отдельно, они отдельно просто на 5, или же каждый совокупного разделить на более мелкие части?

В 5 скандх сгруппированы в 2 категории. Нама (психического) и Рупа (физической). Рупа содержит только 1-й сканды и Нама содержит оставшиеся 4. Как правило, только Рупа может возникнуть самостоятельно, например: бревно, камень, труп и т. д. Нама всегда должен возникать в связи с исключением Арупа Рупа в Миры Брахмы. Но опять же, когда тебя спрашивают "если они раздельные", вы делаете предположение, что там что-то исправлено в течение определенного периода времени. Это не работает таким образом. Единый опыт может содержать не более 17 минут думал. 1 блок Рупа длится только 17 думала моменты и нет в природе пример для сравнения 1 раз подумал мгновение, но в жизни еще вспомнил момент.

Ум в момент смерти

Когда человек умирает в bhavanga прерывается, вибрирует на мгновение и исчезает. Прерывание вызывается объект, который представляет собой на ум-дверь. В результате этого ум-дверь-реклама возникает Читта. Далее следуют пять Явана думала моменты, которые являются слабыми, отсутствие репродуктивного силу, и служат только для определения характера перерождения сознания. В javanas может или не может следовать две регистрации мысли моменты (tadaalambana). После этого наступает смерть сознания (Читта-кути), который идентичен в Конституции и объект бхава"Нга Читта. В кути Читта просто выполняет функцию сигнального конца жизни. Важно понимать разницу между кути Читта и javanas, которые предшествуют его. В кути Читта-конец бхава"поток Нга существования и не определяет природу перерождения. В javanas, которые происходят как раз перед возникает кути Читта форма процесса kammic и определить характер перерождения сознания.

3. Если они отдельные, они вызывают рождение много разных людей?

Нет никакого разделения. Когда человек умирает, Нама больше не появляются в теле. Только Рупа возникает из-за других причин, чем Нама продолжают появляться. Есть только один Patisandi Читта. Поэтому смерть, будучи не в результате многоплодных родов.

можно сделать вывод, что четыре из агрегатов (ощущение, восприятие, психических образований и сознания) остаться вместе и вызвать новую рождение одного конкретного человека, а остальные совокупным (Рупа, вопрос) отделяет и разделяет на части.

Опять же, нет останусь. Они вместе появляются и мгновенно исчезают. Нама не уйти из этой жизни в следующую. Первая Читта следующей жизни-это результат cittas Явана, которые происходят всего до кути Читта.

У меня есть иллюзия, что я такой же человек, как минуту назад, даже хотя мое тело, мои чувства и т. д. изменились. Эта иллюзия продолжения после смерти?

Незнание или Моха-это cetasika. В cetasikas являются психические факторы или спутники, которые возникают и гибнут вместе с сознанием (Читта), разделяя его предмет и основание. Cetasikas не появляются независимо от cittas. Так что ничего не будет с этого момента до следующего. Но это не значит, что на следующий Читта не может быть cetasika невежество.

Я смотрел видео Yuttadhammo о возрождении и понял, что Буддисты верят в представлениях о непрерывности сознания после смерти.

Маститые Yuttadhammo говорят о непрерывности переживания. Он не подразумевая panchaskanda уйдут из этой жизни к следующей или с этого момента к следующему.

+461
Code Poet 19 мая 2017 г., 5:14:47

Ни Будда, ни Сутта цитирую здесь Будда, говорят, что актер-это, как правило, из-за актерской работы, предназначавшуюся в нижних мирах, но, опять же:

Когда актер на сцене, он думает, что] после смерти, он перерождается в компании смеющихся богов, что является его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я вам скажу: или в ад или в утробе животного.

И отсутствует проход в Сутта:

Любые существа , которые не лишены страсти начнем с того, кто связаны узами страсти, фокус с еще большей страстью на вещи вдохновляет страсть, представленный актером на сцене в разгар праздника. Любые существа, которые не лишены отвращение начнем с того, кто связаны узами отвращение, сосредоточиться еще больше отвращение на все вдохновляет отвращение, представленный актером на сцене в разгар праздника. Любые существа, которые не лишены заблуждений начнем с того, кто связаны узами заблуждения, фокус с еще более бред о вещах вдохновляющих заблуждение, представленный актером на сцене в разгар праздника. Таким образом, актер — сам в состоянии алкогольного опьянения & беспечны, совершив другим находящимся в состоянии опьянения & заблудшие — с распадом тела, после смерти, перерождается в то, что называется адский смех.

То, что имеет значение для всех либо вида средств к существованию.

Так что если кто-то хочет больше двигаться хуже, и призывает других так же, что является причиной ад.

И если человек даже считает, что такие ведет на небеса, то еще хуже.

Это просто, что это тге характер общих, действующих в шоу-бизнесе, что такое может быть часто.

Есть много актеров, которые на самом деле работают против страсти, отвращения и заблуждения.

Если в этот вид мороженого продавец сумасшедшие очереди лед и делает массовое безумие в поисках уничтожать его, если он считает, что страсть после мороженого ведет на небеса, то хай так же, что этот актер здесь.

Много способов наступательная реклама на иллюзии, смотри в основном на рекламу, полностью в рамки бытия, предназначавшуюся в ад.

Это будет категорически против Дхамма Будд подходы к Сказать предвзятое собой увлечена, что эту работу ведут, из-за этого или эту работу, к черту.

Так Suttas должны быть внимательно прочитаны и Камма быть понятым. Иначе предвзятость и могилу-Дхаммы-это естественно.

Так что говорить людям с заблуждением и видом: "да, актеры, предназначавшуюся в ад. Да, это неправильные средства к существованию!" в общем, растет другим уклоном с уклоном, то такой человек является таким образом, предназначавшуюся в ад. Почему? Он на самом деле не знаю, не понимаю, слушает своего учителя и вскоре может плакать, за то, что обманули таким образом. На самом деле учение, не зная, гораздо опаснее в качестве исполняющего обязанности, поскольку большинство людей, по крайней мере, не принимать действуя серьезные, но если появится "и. о." в качестве учителя, такие гораздо серьезнее!

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+458
user3358338 2 мая 2016 г., 2:37:07

В своей книге дыхание по дыхание, Ларри Розенберг говорит, что заботясь о дыхании, как и в Анапанасати Сутта, является полной практикой и может привести к полному освобождению. Исходя из того, что я думаю, что это должно быть возможным, чтобы испытать все три марки существования в дыхании.

Из собственной практики я могу почувствовать и непостоянства и не-я аспекты дыхания. Они, кажется, довольно очевидно, даже с выходом или просто сиюминутный уровень концентрации. Однако я не вижу другой знак существования другими, т. е. страдания. Как можно видеть страдание в дыхании? Как это происходит? Есть ли традиционные или современные труды на эту тему?

Большое спасибо за все Помощь

+417
lsouza 1 сент. 2015 г., 9:47:51

Насколько я знаю, буддизм Тхеравады отказывается промежуточное состояние и говорит, что новая жизнь начинается сразу после смерти человека. Хотя я слышал буддийского монаха Brahmali Тхеравады Аджан, говоря в одном из своих видео, что есть промежуточное состояние.

Так что, возможно, есть разные взгляды на эту тему, в буддизме Тхеравады. В любом случае, будьте осторожны о том, как оградить себя, в одной традиции по этой теме. Никто не знает, что происходит на этом этапе, если человек уже достиг необходимого уровня понимания, сверхспособности или просветления.

В тибетском буддизме мы имеем описания промежуточных состояний между смертью и началом новой жизни. В между-состояния называются Бардо. Я помню, как читал о них в "Тибетской книге жизни и смерти".

Это удивительная книга, что я думаю, что каждый буддист должен читать, неважно, какой традиции следовать. Эта книга наполнена до краев, с жемчугом, сокровища, выводы и драгоценности.

Вот цитата из книги, на Бардо становятся:

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРДО СТАНОВЛЕНИЯ

Весь Бардо становления имеет среднюю продолжительность сорок девять дней и минимальной длиной в одну неделю. Но она меняется, так же как и сейчас некоторые люди живут до ста лет, а другие умирают в молодости. Некоторые даже могут застрять в Бардо, чтобы стать духи или призраки.

Дуджом Ринпоче объяснял, что в первые двадцать один день Бардо, у вас еще есть сильное впечатление из предыдущей жизни, и поэтому это самый важный период для жизни, чтобы быть в состоянии помочь мертвому человеку. После этого, ваша будущая жизнь медленно обретает форму и становится доминирующим влиянием.

Мы должны ждать в бардо, пока мы можем сделать кармическую связь с нашими будущими родителями. Я иногда думаю о Бардо, как что-то вроде транзитной зоне, в которой вы можете подождать до сорока девять дней до перехода в следующую жизнь. Но есть два особых случая, которые не придется ждать в промежуточном состоянии, потому что интенсивность питания их карма сразу же сметает их следующего перерождения.

Первые-это те, кто жил чрезвычайно благотворное и позитивное живет, и так тренировали свои умы в духовной практике, что сила их реализации несет их прямо на хорошее перерождение. Второй случай-это те, чьи жизни были негативные и вредные; они стремительно спускаются вниз на их следующем рождении, где бы оно не было.

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 295

Я бы посоветовал вам прочитать всю главу "Бардо становятся (стр. 291)", а также главу "процесс умирания (стр. 248)". Вся книга очень рекомендуется, но также занимает много времени для чтения. Так что выбирай, если ваше время ограничено.

+406
Jeremy West 31 июл. 2017 г., 21:27:09

Карма одного человека не передается и по наследству. Сказать, родитель имеет плохую карму, чтобы страдать. Это может несколько раз инструментовал помощи ребенку заболеть. Это не значит, карма была передать ребенка. Говорят, ребенка оставляет потребительскими тогда, возможно, это может проявиться через еще одно бедствие еще может быть другой близкий человек заболел.


Карма-это выдумки. На воле создает фабрикация дает, приятный, нейтральный, болезненные переживания в будущем. Это и есть карма. Это не может быть переведена или по наследству или украсть. Когда это дает результаты там должны быть средства для его манифеста. Как правило, хотя людей и окружающей среды вокруг нас. Рабочая кармы сложен. Там может быть случай один дорогой может умереть, так что мы испытываем печаль. В таком случае это не карма человека, который умер в наследство нашей плохой кармы. Если есть X и y, которые дорогие, если есть возможность Х может идти и в случае возможность не представляет себя для X и y существует, то y может человек умереть. Это не x или карма у, но наш собственный, который проявляет себя, чтобы дать боли. Если сказать возможность вам сделать больно, хотя X и Y не представляет себя в окружающей среде и ситуации не возникало, это не значит, карма также X и Y, но он будет следовать за вами и даст результаты позже, если он силен и возможность представить себя. В этом случае, если это Z, как близок и дорог нам, а карма заключается в том, что для любимого человека, чтобы отойти это может быть з кто исполняет осень.

Также это не разумно, чтобы быть вокруг людей, делающих или с плохой кармой, или распологать, где плохая карма действует. Е. Г. если вы видите беспорядки или боевые действия толпы, заставить себя оттуда и если у вас есть малейшее часть кармы побьют это может быть наилучшая возможность для того, чтобы проявить себя. Также если у вас нет такой кармы становится быть в неправильном месте в неправильное время, может означать, что вы можете пострадать.

+402
Monalisa Dario 26 мая 2015 г., 16:12:12

При исследовании формы медитации, предполагающие концентрацию характерных для тибетской школы буддизма, медитации инструкция говорит о том, чтобы коснуться их языком к гортани их во время медитации.

Недавно я читал книгу о Даосизме и поток энергии, который предписывает то же самое, но для завершения энергетические потоки.

Мой вопрос:

Какова цель касаясь языком неба во время медитации (в сосредоточенной медитации в тибетском буддизме)?


Я также хотел бы получить ответы на некоторые вопросы/комментарии по поводу других школ буддизма, связанные с этим.

+360
ScottyDont 7 янв. 2018 г., 19:05:35

Как @Yuttadhammo указал, относительная и абсолютная истины-это Махаяна построить. В Палийском каноне Будда не заявляет о такой двойственности (все что он делает-это предостережение учеников от его метафор в буквальном смысле).

С точки зрения Махаяны, феноменальный мир, состоящий из субъекта и его объектов, а также связей между ними, является относительной истиной. Любое описание реальности-это обязательно в сфере относительной истины, поскольку оно зависит от произвольных аксиом положены друг против друга. Окончательную истину ("что есть на самом деле"), следовательно, невыразимой, но могут быть использованы в практике деконструкции все (относительно) конструкции.

Разница между относительной и абсолютных истин становится важным для понимания концепции Махаяны просветления:

С точки зрения Махаяны, путь к нирване индивидуальный прогулок твердо принадлежит к относительной истине. Однако, поскольку в конечном счете нет отдельной "личности" существуют отдельно от взаимодействующих психических и физических факторов, нет такого органа, который достигает нирваны. Вместо этого, когда три марки существования полностью понял как пустоту Interbeing, понятие Нирваны более не применяется и существующий сам по себе просветление может наконец осуществиться.

Реальность-это та интерпретация, которую мы даем. В нашей повседневной жизни, со своим "я" и "другим", рождение и смерть-это одна из таких интерпретаций. Мир буддийских практиков, с его скандх, санскары, Дхармы, нирваны и другая интерпретация, принятая временно в качестве ступеньки с первого. Независимо от того, где один находится на пути, конечная истина остается та реальность, лежащая в основе всех миров.

+311
mirasid07 17 сент. 2012 г., 7:30:51

В этой статье, автор статьи утверждает, якобы либо заявляет, что монах Thanissaro и монах Бодхи, что Будда никогда не говорил, что нет собственной. Будда никогда не говорил, что души нет.

Взгляды и мнения, высказанные в этой статье, в отличие от многих ответ на этой платформе, например ответ на один из наиболее часто визируется вопрос здесь описывается как фатализм, а не буддизм.

Вопрос в том, является точка зрения широко принятому мнению в буддизме или это новая разработка?

+303
Puja Bhattacharya 19 нояб. 2017 г., 7:52:25

Есть удивительный натяжкой назвать лотоса выпад, который иногда называют голубя, и это, пожалуй, лучшее тянутся все глубже погружался в свои сидящего лотоса.

http://images.agoramedia.com/everydayhealth/gcms/yoga-poses-for-beginners-07-pg-full.jpg

Спасибо, желая почтить самый лучший способ сидеть (имхо)

+294
Munks 21 дек. 2011 г., 18:46:54

В буддизме мы воодушевлены, чтобы сделать правильный выбор, принять правильное усилие, сохранить нравственность и т. д. он чувствует, как наше будущее открыта. Камма указывает в этом направлении. Будущем будут созданы по нашим поступкам!

С другой стороны, в ряде случаев, Будда говорил о будущем, как будто это было предопределено. Несколько примеров: человек станет Буддой, истинная Дхамма будет заменен, люди будут жить только 10 лет, Будда Майтрея придет и т. д.

Это может привести к путанице! Будущее открыто? Мы знаем, что некоторые вещи будут происходить, несмотря ни на что? Являются ли они необратимыми?

+255
LarryVAviles 10 янв. 2012 г., 9:45:11

буддизм-это не совсем идеализм или materialisn?Философия буддизма о механизме следствие о пяти элементах* и эти элементы не рассматриваются как материал,антиматерии или дух.Но движение и изменение их показывает, что Будда или, по крайней мере, в ближайшей оригинал своей книги хочу сказать, что движение и объективной реальности(материального или времени) является реальным,и это похоже на материализм.Но движение пришел,куда?разве это не сознание,мышление ума построить из данных,чтобы создать движение,Время, понятия и ощущения?Какое-то время буддизм говоря уже о разуме,но не так сказать, разум-это часть движения элементов?
* основными элементами (вьетнамский: ngũ uẩn)

+202
Kaleb Davis 27 сент. 2017 г., 2:17:47

Мне кажется, вы говорите о особенно идея Ваджраяны. пожалуйста, поправьте меня, если что не так! Если это так, следует отметить, что в этом контексте "миры" не являются на самом деле существует (я знаю, что они, как правило, говорят миряне, что они делают, но это отличается от того, что монахи считают) и являются символами человеческих стереотипов. Еще вы могли бы отметить, что был голоден царство Духа. Все они символизируют различные превосходные идеи эго, а не места, которые реально существуют. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, точно так же каждый выкручивается: путь.

+176
Tal 5 нояб. 2014 г., 1:34:51

если, будучи монашеским мы имеем в виду соблюдение Винаи, то я считаю, что это можно так долго, как правила Винаи, предполагающий обязательное выдворение (правила parajika) не нарушаются

есть 4 правила parajika

1. Не иметь половых сношений.
2. Не воровать.
3. Чтобы не совершить убийство.
4. Не требовать достижений стадиях чисто умственной концентрации
 что не были достигнуты.

если будучи неполный монах, мы имеем в виду не полностью привержен духовной практики, при соблюдении Винаи тем не менее, тогда я снова верю, что это возможно

мне кажется, что статус монах определяется не подлинными и честными духовной практике, но по формальным и механическим соблюдение Винаи и даже то, что не может быть абсолютно безупречным

+33
oddstar 16 янв. 2019 г., 22:02:46

Показать вопросы с тегом