Медитация вызывает головные боли

В последние пару месяцев, я испытал хроническая головная боль во лбу и после проверки с врачами и т. д. Ничего не нашли. Потом я вроде интуиции это может быть связано с моей медитации. Это больше 2 лет я медитирую ежедневно в течение 20-30 минут или более. Я пришел вокруг некоторых статей в интернете читал, что фокусировка на дыхании (особенно в ноздрях, которые я привык делать), может привести к накоплению энергии в чакру третьего глаза, и мне казалось, моя боль была именно такой. Сейчас я взял перерыв в своей повседневной практике и головной боли стало намного лучше и почти исчезли, но, как я перестал медитировать, я очень скучаю мирное состояние ума и присутствия у меня, когда я медитировал каждый день, поэтому я хотел бы начать снова. Я был бы очень благодарен получить советы от вас по этому вопросу.

+758
user219273 13 февр. 2017 г., 17:56:39
17 ответов

Я практикую в рамках буддийской общины Triratna. Для нас кто-то становится мирского последователя, когда они становятся Митра. Требования для этого действительно достаточно света. Самопознание как буддист в какой-то степени, работает на пять заповедей и желая практике в контексте triratna немного.

Сама церемония всегда считалась простой церемонии, когда я посещаю. Новый Митра представляет собой цветы, свечи и благовония в храм. Потому что мы довольно болтливая движения простая церемония обычно длится в течение двух с половиной часов, и я пропустил свой поезд.

+968
PF01 03 февр. '09 в 4:24

Позвольте мне начать с прагматичным ответом, который пытается точно установить, как мудрость преодолевает невежество и обеспечивает истинное противоядие от страданий.

Рассмотрим известную аллегорию змеи и веревки:

Двое друзей идут по травянистой поляне в лунную ночь. Вдруг, один из друзей дает прыгать и кричит: “змея!” Другой смотрит в том же направлении и видит только свернутая веревка. Она просит свою подругу посмотрите ближе. Он и сейчас точно так же видит только обмотанный веревкой и дает немного посмеяться с облегчением, как его сердце замедляется.

Думаю о том, что происходит здесь. Когда друг, что ошибки веревку за змею смотрит на луг и знает "змея", его сердцебиение мгновенно начинает расти. Его страх, кажется, возникают почти мгновенно с осознанием того, что там змея. Его страх не возникает, потому что сначала он останавливается и концептуализирует, что "я" - это постоянное пребывание или унитарного быть или самостоятельным существом , и эта змея здесь угрожает "я". Аналогичным образом, его страх не рассеивается по концептуализации, что "я" - это не постоянное существо, или единое существо или самостоятельным существом.

Что на самом деле происходит, что его друг умоляет его, чтобы посмотреть поближе, и он обнаруживает, что ни одна змея не существует вообще, и, казалось бы, почти мгновенно его сердце начинает медленно. Осознав, что то, что он видит-иллюзия змеи его страх полностью рассеялся. Это как мудрость преодолевает невежество. Невежество стоит никаких шансов против этого неопровержимого знания, что никакой змеи вообще существует на этом лугу.

Дело в том, что мудрость, зная, что собственная личность не постоянная, унитарная, или независимого бытия, имея некоторую эффективность недостаточна, чтобы преодолеть все наши страдания. Это жгут в ситуации, призывая к настоящим лекарством. Все-таки полезно применять турникеты! Применение жгута может спасти пациента ждет лечение.

Вот еще одна известная знаменитая аллегория, которая делает ту же точку от проникновения в пустоты страница 256:

Например, молодая женщина может хотеть иметь ребенка. Когда она спит, она мечтает, она рожает ребенка и находится в приподнятом настроении. Но позже во сне ребенок умирает, и она опустошена. Однако, на проснувшись, она видит, что ни волнующий вид, ребенок, который принес ей радости, ни ужасной внешности ребенка смерти, что причинил ей боль реальна.

Не тоска молодой женщины уходят, когда она просыпается после созерцая, что она не является постоянной, унитарной и независимой личности? Она думать, что "мое" было нецелесообразно с точки зрения ребенка, потому что само ее лицо подлежало причин и условий? Нет, это не то, что произошло. Что произошло на самом деле было мудростью, зная, что это был всего лишь сон одолел ее страдания и радости. Страдания и радости она чувствовала, что может не выдержать определенных знаний, что это была всего лишь мечта. Это как мудрость преодолевает невежество, ведущих к прекращению страдания.

Я заметил это в своей жизни. Долгое время я размышлял, в чем разница между "реальностью" и "сном". Я был уверен, что есть разница. Это казалось таким очевидным и что-то глубоко внутри меня восстало против идеи, что все это лишь сон. И вот однажды я узнал, что эту самую отвращение и внутренний протест был врожденная безграмотность, что было со мной с безначальных времен. Вы можете увидеть много на этом самом форуме. Так много спорить и бунт против идеи, что явления нереальны или как сон. Что мир не суть. Что все существует лишь как условность. Они утверждают, что вопрос совершенно не важен и еще протестую в то же время, что явления нереальны видя никакого напряжения в этих двух вещах. Перефразирую:

Этот вопрос не имеет никакого отношения и не имеет никаких практических последствий, и о Кстати, очевидно, что мир реальный и мир-это не иллюзия и утверждать обратное-это глупая чушь!

Если это действительно неуместны или безразлично, то никто не будет возражать или найти его глубоко тревожит эта мысль, что мир на самом деле может быть просто иллюзия, не имеет объективной реальностью. Нет, возражения приходят от врожденного невежества, которые не могут представить такое явление. Когда врожденное невежество пытается представить это у нас, как правило, впадают в нигилизм, думая, что если мир иллюзия, тогда вообще ничего не существует или имеет значение и, следовательно, уничтожить себя неправильной змея пустоты.

Теперь, для авторитетных текстов закрепляю это. Во-первых, взгляните на Дже Цонкапа в своем великом трактате объем 3 стр. 196 в главе, не отрицая достаточно:

Оппонент: объект отрицания является неотъемлемой природы, который имеет три характеристики: (1) причины и условия не приносят его в существо, (2) его состояние является неизменным, и (3) она оставлена без в зависимости от какого-то другого явления.

...

Возникают ошибки, если следовать интерпретации этого соперника. Поскольку партизаны не Мадхьямаки буддийских школ уже создали что усугубляет явления производятся причин и условий и изменчивы, мы не должны были продемонстрировать их отсутствие внутренней природы. Они также должны были признать, что вещи не хватает внутренней природы. Так как это может быть уникальный объект Мадхьямаки из отрицание?

Многие Мадхьямаки тексты приводят аргументы, такие как: если что-то существует по сути, они могут не зависеть от причин и условий, им должны быть незыблемы, и так далее. Однако, эти заявления указывают на ошибки, которые должны быть предприняты, если бы все существовало по сути, они не идентифицируют объект отрицания самостоятельно условия.

Это тот случай, если что-то существует в конечном счете, существовал в реальности, или действительно существовала, то она не может зависеть от причин и условия, и так далее; однако, это не то, что идеальное бытие значит. Например, даже будучи горшок влечет за собой существо непостоянное, непостоянство-это не правильный смысл горшка, надо сказать что значит “луковичные вывихнуть основе, чего не удалось выполнить функция удержания воды”.

Кроме того, если существовало нечто, в конечном счете, и т. д., он должен быть вещи неделимые, но вот в Мадхьямаки мы не утверждаем, что “вещи неделимые” является фундаментальным объектом отрицания. Поскольку неделимые вещи будут просто выведены из уникальной точки зрения адвокатов философские постулаты, такие понятия не являются основной причиной что сковывает воплощенных существ в циклическом существовании. Далее, Даже если вы установлено, что эти неделимые вещи не хватает внутренней природы, а затем размышлял о том, что это не на всех встречных невежд концепция, которая действует с безначальных времен. Поэтому, даже оптимальные и прямые знания, которые не сможет преодолеть врожденное страдания.

На стр. 197 он по-прежнему немного:

Было бы крайне абсурдно утверждать, что вы можете преодолеть страдания, видя, как несуществующие twoselves вмененный приобрела заблуждения. Комментарий Candrakırti на “Срединный Путь” сказано:

"Когда зная бескорыстие, некоторые исключить постоянное "я", но мы делаем не считают это основа концепции “Я”. поэтому удивительно утверждать, что зная это бескорыстие Expunges и искореняет представления о себе".

Кроме того, Candrakırti по мотивам “Средний Путь” комментарий говорит:

Чтобы прояснить этот момент, неуместность таких врожденной
недуги, например: 

 Кто-то видит змею, живущих в стену своего дома. 
 Чтобы облегчить свое беспокойство, кто-то говорит: “здесь нет слона”. 
 Увы, другим смешно 
 Предполагать, что это развеет страх перед змеей. 

Candrakırti относится к самозабвением человека, но это же за бескорыстие объектов; он мог бы добавить:

Когда зная самоотверженность, некоторые устранить приобретенные
 концепции самоуправления,
Но мы не считаем это основой невежества. 
Поэтому удивительно утверждать, что зная это бескорыстие
Expunges и искореняет невежество.

Так где же, что оставить (некоторые) приверженцы Тхеравады вид анатта, который считает, что личность лица должен быть постоянным, единым и независимым-это единственное, что должно быть опровергнуто? Чтобы было понятно, мнение о человеке, как постоянное, единое и независимое существо-это приобретенное невежество, а не врожденное. Это мнение должно быть опровергнуто, в то время Будда Шакьямуни проповедовал других религий как Атман. В современной не-индийских религий это является аналогом души. Это то, что является ученым незнанием, а не врожденное. Он не должен был с нами с безначальных времен.

В современном западном обществе многие, многие, многие, многие не-буддисты отказались от этого приобрела невежество и не верят в душу. Много западных научных practictioners откровенные атеисты, такие как Дэниел Деннетт. Деннет не верю в постоянное, единое и независимости больше, чем большинство буддистов, но я не думаю, что он просветлен ни был он преодолеть невзгоды. Я не думаю, что Деннет добился сотериологической цели буддизма. Почему? Потому что мудрость преодоления этого приобретенное невежество не было шансов против врожденного невежества, думая, что мир и вещи существуют объективно сами по себе. Думая, что мир и вещи не похожи на иллюзии и существуют как нечто большее, чем просто конвенция. У него нет шанса против этого невежества. Кстати, только имея правильные дедуктивные пониманием того, что мир иллюзия, и все вещи существуют как простые конвенция также не достаточно, чтобы преодолеть эту врожденную безграмотность. Нет, чтобы преодолеть его, мы должны непосредственно видеть отсутствие присущего существования.

В резюме, с уважением, я думаю, это вполне полезно и правильно, что приверженцы Тхеравады не верю в постоянное, единое и независимых личностей. Надо преодолеть это приобретенное невежество для того, чтобы продвинуться по пути преодоления врожденного невежества. Однако остановка с преодолением этого приобретенное невежество недостаточно, чтобы подтянуть наши врожденные корень невежества, который был с нами с безначальных времен и по-настоящему прекратить страдания.

Я считаю, что пали Suttas содержат ядро учения, которое выходит за преодоление этого приобрел невежества и указывает путь к преодолению врожденных невежество, но что пали Suttas сделать это в кратце. Таким образом, кто-то после Тхеравады, которая только опирается на Палийский Suttas, но правильно их понимает и видит, как они смогут преодолеть эту врожденную безграмотность может стать Архатами, который подчеркнул в пути Тхеравады.

Надеюсь, что это помогает!

Добавление 1:

Некоторые люди наивно думают, что буддизм-это все о не впадая в крайности. Что умеренность является добродетелью сама по себе. Действительно, самого Будды придерживались Срединного пути , свободного от крайностей eternalism (все есть!) и нигилизм (все не существует!), но я думаю, что это важно, чтобы понять, что срединный путь-это тоже крайность и что Будда часто обручил нас идти на крайние меры. Что может быть более экстремальным в этом мире, чем абсолютно совершенного состояния Верховного Будды? Будда призывает нас снова и снова толкать нас к совершенству. Сам буддийский путь можно рассматривать как руководство квинтэссенцией в крайнем совершенства. Что я подразумеваю, когда я говорю средний тоже крайности? Ну, я думаю, что когда-нибудь углубление осознания мудрости пустоты толкает нас на грани баланса между eternalism и нигилизма. Это высокий поступок провод, который имеет шаткое падает с обеих сторон. Если мы не перечеркивают достаточно, мы рискуем впасть в eternalism. Если мы слишком много перечеркивают мы рискуем впасть в нигилизм. Из двух, последний считается большой риск. Но не ошибитесь буддизм-это все происходит в крайность: совершенствуемся для того, чтобы помочь другим через Срединный Путь.

+944
beyowulf 9 окт. 2017 г., 6:12:18

Так что теперь мы идем на вид Дзен. Или я должен сказать, вид Риндзай. Сначала я хочу погладить тебя по спине. Вы абсолютно правы, чтобы сказать "осознать" пустоту. Пожалуйста, не пытайтесь понять это. Это пустая трата времени. Я не уверен, если вы хотели вопрос, но то, что вы просите, а конкретно в вашем дознании по поводу пустоты и другие вещи/объекты, не что иное, как запрос на полный разведку пути. Я постараюсь быть краток, насколько это возможно. Короткий ответ заключается в том, что нужно сесть и что нужно найти учителя. Длинный ответ ниже.

Когда первый раз заходишь в ' рама., ваш учитель, как правило, сказать вам, чтобы понаблюдать за своим дыханием очень много учил в анапанасати. Вот, вы начинаете развивать и собирать свой ум. Как ваш сидит углубляет и улучшает ваше внимание - а это может произойти в течение нескольких месяцев или даже лет - вы начнете замечать любой феномен. Для некоторых людей, он чувствует, как ваше тело расширяется, а для других ваше тело может исчезнуть, а для прочих, ваша голова может казаться это скручивание. То, что вы испытываете не так важно, как то, что переживает происходящее. Это первый проблеск самадхи. В десять oxherding фотографии, это видеть следы быка впервые.

Увидев следы, следующая вещь, что ваш учитель даст вам этот Коан му. Эта практика использует собранную заметь, разработанных с анапанасати и направляет его на реальное переживание пустоты. На каждый выдох, вы будете говорить "muuuuuuuu". Как пали suttas сказать, вы будете следовать этому для всего тела дыхания с наиболее важными месте, самом конце выдоха право, прежде чем вы вдыхаете. Поскольку эта практика углубляется, вы начнете замечать пустота. Это ваш первый проблеск пустоты, и это обычно происходит совершенно случайно. В серии пастьбы быка, это видеть быка в заднице торчит из-за куста. Ваша следующая задача-сделать этот опыт привычное. Это хватая вожжи быка. Держать вожжи является, как правило, знают, где бык является во все времена и как его найти, когда он нужен. С вожжами бык твердо в руке, ваша следующая задача-завоевать господство над опытом. В сущности, вы усиливаете вашу команду тело, дыхание и ум. Это дрессура и ведущих быка. С укрощения быка, теперь вы можете ездить с ним. Это становится одним с пустотой или с Му. Как мастер Mumon говорит, Здесь "все иллюзорные идеи и несбыточные мысли, накопленные до настоящего времени будут уничтожены, и когда придет время, внутренние и внешние будут спонтанно организации. Вы будете знать это, но только для себя, как немой, который имел мечту." В этот момент, вам будет предложено назвать му своего учителя. Ваше призвание му будет продемонстрировать, насколько хорошо внутренние и внешние едины...как хорошо ты, бык, му, тело, пустота, дыхание, и мысли все сливаются в одно. Добраться до этого места может занять годы.

И при том, что ваше обучение Дзэн колеса оторвались. Отсюда, пустота-это не реализация. Вместо этого, она становится инструментом, который вы будете использовать для остальной части вашей тренировки. После того, как вы ответите на Му Коан, вы начнете работать через любые другие коаны. Дзен называет это восхождением на гору мечей, которая пронизана черепов павших. И это может быть столь же сложной, как это описание подразумевает. Каждый Коан заставляет вас противостоять какой-то аспект себя - страх, привязанность, вера и т. д. - что держит вас от истинного просветления. Но вместо того, чтобы работать с этими вещами интеллектуально, как вы можете в терапии, вы приближаетесь к этим кармических препятствий, от опыта пустоты. Чем глубже вы идете в МУ [пустоты], тем лучше вы получите представление, и более вероятно, что вы освободите себя от этих препятствий. Всю эту практику-это танец между миром форм и миром пустоты. Ты покопайся в пустоту в тебе сидит и ты вернуть ее в мир формы, в своем исследовании Коан вы работаете.

По крупицам, по Коан Коан, год за годом, sesshin после sesshin, стена между вами и просветлением ломается. В конце концов, он упадет полностью. В момент просветления, само разделение между миром формы и пустоты растворяется полностью. Вы будете знать, как близко, как чувство свою задницу на подушку, что сутра сердца, когда говорит, что "форма-это пустота, а пустота-это форма". Вы видите пустоту всех вещей - о себе, объекты, мысли...всю Вселенную.

И тогда ты будешь толстым старым Будда, который напивается с палачами, и, как правило, вызывает неприятность в городе ниже. Счастливый сидит!

+801
Arjun Mishra 22 сент. 2013 г., 1:18:39

А есть школы, которые говорят, что Шакьямуни, исторического Будды в покое, не быть Буддой?

Я понимаю, что некоторые могут опознать его полностью с дхармакаей, но разве это не вполне канонический, что есть Будда транспортного средства для других, в какой-то момент времени?

+770
liy 1 мар. 2010 г., 11:37:06

Будай традиционно изображался как толстый, лысый мужчина...он был человек хороший и любящий персонаж...согласно китайской истории, Будай был эксцентричным Чан монаха.

https://en.wikipedia.org/wiki/Budai

enter image description here

Ему удалось это как-то.

+745
user278660 13 сент. 2011 г., 16:31:19

Я пытаюсь найти конкретную историю в Палийском каноне (или комментарии, наверное), где anagami кто смотрит после того, как его мать зарабатывает на жизнь путем обжига кастрюли и положить их на обочине дороги. Когда люди идут мимо, он говорит: "Возьмите то, что вам нравится, просто оставьте немного бобов или риса, или что вы думаете, что это стоит".

Кто-нибудь знает, где эта история находится, или как называется anagami был?

+739
jchilders 30 июл. 2017 г., 13:06:20

Я давно считаю, что некоторые люди занимаются неумелого поведения как следствие не ценящих себя. Например, они занимаются наркотиками, чтобы заглушить или вред половой жизни, казалось бы, потому что они чувствуют себя недостойными или не заслуживает.

Бы буддизм связать такое поведение с собственной сострадания или самоуважения? Есть такое понятие в буддизме как инстинкты членовредительства?

Или, даже, может такое сдерживающее поведение быть связано с какой-либо другой причиной, например, не видя следствие действий или что-то подобное?

Спасибо

+734
Ashish Bhagwat 11 авг. 2015 г., 16:58:29

Я думаю, что вы здесь видите, это культурные различия. Мои вьетнамские друзья изменяет в своих домах их бабушек и дедушек. Это не означает, что они поклоняются им столько, сколько они уделяют свое почтение к ним. Проявление уважения-это очень разные в восточной культуре, чем в западной культуре. Не быть пойманным в вашей собственной точки зрения при просмотре традиции другие. Возможно, это догмат о "поклонении" и "Восток против Запада", чем нужно отпустить? Пусть вы будете счастливы.

+630
gutierrezalex 20 мая 2012 г., 6:07:28

Такая идея на законных основаниях или просто другой выборочного вокруг, чтобы оправдать личную нетрудоспособности и давать поблажки?

Возможно, это потому, что suttas и/или заветам сказать, например, "не убивай", но не так же подробно, как и Виная.

Например, если кто-то спросит: "А что, если я причиняю кому-то погибнуть случайно? Что, если я копать яму и кто-то падает в нее?", может быть, это не вопрос, который явно ответил в suttas или заповедей, но это вопрос, который рассматривается в Виная.

Поэтому я полагаю, некоторые люди предпочли бы полагаться на то, что они знают Винайи, вместо того, чтобы полагаться на свои собственные интерпретации suttas или предписаний.

Вы, возможно, захотите, чтобы люди полагаются на собственном опыте тоже (не просто теоретическое учение). Но я предполагаю, что большинство людей мало или совсем нет личного опыта рытье котлованов и видя, что другие люди умирают в них, так что ответ, основанный на теории может показаться, что все это доступно.

Это не просто "убийство" - я думаю, что Виная детали необходимые компоненты других преступлений (например, лежа), которые выглядят как заложить заповедей (например, четвертая заповедь), в том числе ...

  • Целью обмана
  • Усилия, чтобы произвести обман

... , что не вся в suttas (хотя вы могли бы оправдать его от suttas). Это тема, которая, вероятно, влияет на всех (более чем яму рыть делает).

Люди вообще задать такой вопрос -- см., например, вагонетки проблемы и ее вариантов в буддийской этике (должны ли они задать другой вопрос). Вот был ваш ответ, кстати:

Это может облегчить или сделать определенные предположения неуместны должно быть понятно, что никто не имеет присущее обязательство "помочь" или "сохранить", но оно само понятие, на самом деле является "обязательство" из неумелого долгов набрали, независимости.

Когда я прочитал это, я предположил, что Suminda ответ был основан на Винаи (потому что его содержание не так похож). Читая его ссылки, хотя, я вижу, что он основан на Tharavada текст называется Atthasālinī, комментарий Буддхагхоши на Dhammasangani -- которая связывает как-то, что вы сказали в ОП о Абхидхаммы. Я не знаю, откуда и как Буддхагхоши производные этих доктринальных детали.

В "точных" определений, иногда имеют поведенческие последствия -- например, (справедливо или ошибочно) некоторые люди не классифицировать как воровство авторских прав, потому что копия не лишает собственника оригинальную вещь и/или по другим причинам (я не хочу дискутировать, что снова здесь).

Кстати я думаю, что вы иногда использовать "убийство" и "кража" метафорически, которым трудно общаться с..."когда вы перестали бить вашу жену?" это пример так называемый провокационный вопрос (на самом деле я нахожу много ваш язык "загружен" другими способами, например, ваше высказывание "рисовать отмазки" в этой статье выше вместо "дай повод" или "объяснить" навел меня на мысль, что вы осуждаете эту практику, и считать, что вам виднее ... я думаю, что "закон природы" о которых вы говорите выше "Дхамма").

Еще одна вещь, я считаю, что suttas не объяснить карму в каждой детали. Возможно, я вижу в целом, что карма есть, и, возможно, что-то не так-но я думаю, что "точная отработка кармы" - это один из Будды сверхъестественными способностями ... я не уверен, что смогу ответить на любой вопрос про "вес" кармы, хотя люди пытаются сравнивать разных весов (см., например, Рубена ответа), с обоснованием от suttas.

+601
user266566 25 мар. 2018 г., 13:08:04

Нет ничего специфического для Тхеравады поблизости (кроме того, что вы нашли в Редвуд-Вэлли, который я предполагаю, является Абхайягири), но на всякий случай это полезно, вот несколько других монастырей и храмов, которые находятся довольно близко:

Также менее чем в часе езды-это также понимание медитация-центр, который не является ни монастырь, ни храм, но очень углублена в Тхеравады, учения (так может стоит упомянуть).

+544
zundr 9 окт. 2012 г., 11:41:56

Насколько я понял, (Махаяна) Махапаринирвана-сутра была написана несколько поколений после Будды смерти; но это может быть интересно, что она содержит новые, неизвестные ранее, понятие "icchantica(с)" - Люди, которые не способны стать enlightended потому что они такие ... злые? глупо? compassionless? (Не знаю точное представление).


Обновление: Ах, вот некоторые парафраз из презентационной площадки, доктор Тони странице:

(...)
я), что благородный Махапаринирвана сутра обладает силой принести "благо, счастье и доброта ко всем существам" - с единственным возможным исключением тех, которые называют icchantikas, наиболее духовно заблуждающихся людей, которые третируют сутры и отклонить его учения на Tathagatagarbha; (...)

И вот некоторые выдержки из Сутры (.PDF-файл) себе:

Будем надеяться, всегда изучать Дхарму. Мы будем рисовать языки те, кто клевещут чудесной Дхармы Будды. (ПГ. 5)

В icchantika обладает природой Будды, но покрыта бесчисленных омрачений, он не может надеяться выйти [из его кокона скверн], аналогично шелкопряда. По этой причине, он не может приобрести дивную причиной просветления, но повторяется рождение и смерть бесконечно. (стр. 128)

Все это происходит благодаря работе божественного медицины Махаяны Сутры Великой Нирваны. Все существа откладываются в мире, кроме mahanaga и icchantika (стр. 130)

С тех пор, я ни разу не имел возможность посвятить себя злые поступки скверны и зла кармические отношения, или клеветать Чудесную Дхарму, чтобы стать iccantika, рождается с несовершенной половых органов, или без половых органов, или двойной половых органов, действовать против моих родителей, чтобы убить Архата, сломать ступа или закон Сангхи, чтобы вызвать кровь из тела Будды, или к совершению четыре грации преступления. (стр. 156)

Обратите внимание, что эта сутра (по крайней мере в переводе) ссылается в своем тексте на себя , похож на платформу политической партии...


Дополнительное замечание: для меня такие вещи, как те (появление новых идей, позднее в историю, и, например, идея нападать на людей, потому что они унижают сутры и отвергнуть его учения) - сильные сигналы/маркеры/тревоги, что что-то начинает идти не так с передачей Дхармы (я не видел что-то подобное в palicanon-suttas) так что я не думаю, что идея enlightnenment-инвалидов не является исторической в palicanon.

+508
Lost in OWL 12 июн. 2018 г., 23:34:44

Возможно, почитание предков стали как культурный слой, но можно использовать это как важный буддийский инструмент.

Учитель буддист, преп. ТИК Нат Хан часто указывает на то, что он медитирует на облаке в свою чашку чая, когда он пьет чай. То есть, вода в чае была облаком в какой-то момент, что все в-это. Cognising в interbeing природы реальности важно развивать сострадание и уважение ко всем существам, растения, минералы и элементы.

Тренировка ума, чтобы видеть связи, которые не видны чувства, важно осознать interbeing природе реальности.

Как облака делают чай, предки делают нас. Почитание предка в этом смысле развивает в нас сострадание к живым существам, мы не можем видеть или нормально воспримите и уменьшает наши эгоистичные проявления.

В конечной реальности есть анатта, но в обычной реальности мы имеем предков. Надо не отказываться от норм обычной реальности просто потому, что понял конечной реальности. Мне не приятно жить в одиночку конечной реальности, просто как то не приятно жить в обычных покое (материалистической) реальности.

Мы должны превзойти обычных и конечной, не быть подключен к любому концу.

Редактировать:
Растет очень сильно привязаны к пустоте порождает мудрость, лишена сострадания. Сострадание-это, безусловно, обычной истины. Когда Будда умер, многие архаты возразил на первом буддийском соборе, ибо они верили, невозможно было изложить учение о пустоте в обычный язык. Те, кто были в присутствии Будды мог чувствовать безграничную любовь и сострадание, с которыми слова о пустоте были доставлены. Как может Сутта еще надежда передать, что сердобольные присутствие Будды, они тужили?

Таким образом, учение о пустоте были охраняемы, как секрет, и монахи и учителя Дхармы выявил только правду из пустоты, чтобы выбрать несколько, когда они считали, что студент был готов. Я считаю, что учение пустоты к тому, кто не готов является законным основанием для высылки из заказа.

См. также

+346
user22284 19 февр. 2010 г., 23:27:12

Можно работать один путь через весь путь, как это описано в литературе Махаяны, и тогда поймете: даже если вы были искренни, и "правильный" опыт в литературе описания вашей работы, вы на самом деле были не на буддийском пути, а всего лишь на интеллектуальном пути без подлинной актуализации; без "прямого видения".

Может, все-таки это было подготовкой к истинному пути Махаяны?

+319
sampi 7 янв. 2015 г., 3:02:50

Почему желание/привязанность в середине Колесо жизни считаются негативными и желание бодхичитта считается положительным?

В чем разница между ними?

+310
jukebox777 27 нояб. 2018 г., 22:37:34

Психоделический одурманивает, ведущих к беспечности, следовательно, не приемлемо в буддизме даже для мирян. Когда дело доходит до монахов, имеющих высшее штендеры сила это, конечно, не приемлемо. Я не думаю, что монахи использовали такие вещества в любой точке в истории, не нарушая Винаи.

Это хорошо описано в "пять заповедей", которые очень хорошо читать по 5 заповеди.

Пятая заповедь гласит: Surā-meraya-Майя-pamāda-ṭṭhānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi, “я беру на себя правила подготовки воздержаться от ферментируют и дистиллируют веществ, которые являются основой для беспечности”. Слово meraya означает ферментированные ликеры, ликеры суры, которые были переработаны, чтобы увеличить свою силу и аромат. В мире Майя, смысл одурманивает, могут быть связаны с остальным проход либо с оговорками, Сура,meraya или как дополнение к ним. В первом случае вся фраза означает ферментируют и дистиллируют ликеры, которые одурманивающих веществ, в последнем это означает, ферментируют и дистиллированных спиртных напитков и других опьяняющих веществ. Если во втором чтении приняла заповедь явно включают дурманящих препаратов, используемых не в медицинских целях, таких как опиаты, конопля, и психоделики. Но даже в первом чтении заповеди неявно запрещает эти препараты по способу ее руководящей цели, которая заключается в предотвращении беспечности, вызванной принятием одурманивающих веществ.

+176
Robert Tomas G IV 18 апр. 2017 г., 3:39:28

Я не знаю о каких переводах, но там эта книга называется "Великого Будды". Это книга только о различных Будд и жизнь их.

Это очень интересная книга с большим количеством материала на них, таких как повседневная жизнь, учение, характеристики и т. д.

+71
user9063044 22 апр. 2018 г., 9:22:29

Реквизиты для торговли являются не требования для торговли, они являются четыре объекта, которые торгуются.

Они четыре вещи , которые требуются для монашеской жизни, а именно-одежда, еда, лекарства и кров.

+67
Maksym Mukhin 29 нояб. 2014 г., 11:30:08

Показать вопросы с тегом