Разве Будда не говорил, как преодолеть стеснительность?

В 9.5, Будда сказал, что тот, кто наделен четырьмя державами оставило за страха смущения в сборках. Это то же самое как стеснительность? Если не тогда Будда никогда не говорил, как преодолеть стеснительность?

Есть, монахи, четыре державы. Сила мудрости, сила энергии, сила безупречной жизни и сила человеколюбия....Теперь, о монахи, ученик благородных, наделенный этими четырьмя державами оставило за пять страхов: страх за жизнь, страх, презрение, страх, смущение в сборках, страх смерти и страх несчастной судьбе.

В 9.5

+832
charlessjuriya 4 сент. 2011 г., 2:04:05
20 ответов

Я знаю, что лучший церемонию пахан Пуджа вели это prathipathi церемонию пахан Пуджа вели. Это значит следовать указаниям Господа Будды? Однако какой глубины смысл? И как я могу этого достичь?

+995
Dan Blows 03 февр. '09 в 4:24

Некоторые монахи предоставляют такую услугу духовного руководства мирян, даже если они не обязаны это делать. Но ожидать, что учитель учить на своих условиях, а не ваш. Он не коммерческий сервис-провайдера, и вы не его клиент. Если монах предоставляет такую услугу, она должна быть только из сострадания.

Конечно, не все монахи равны, поэтому некоторые будут лучше других, в плане характера, знаний, понимания, сострадания и постижения.

Из жизни аджану тхонгу Фуанг как пишет его ученик Thanissaro монах в "осознания себя":

§ Один из студентов аджану тхонгу Фуанг пожаловалась ему обо всех проблемы, с которыми она сталкивается на работе. Она хотела бросить и жить спокойно сама по себе, но обстоятельства не позволяют ему, потому что ей пришлось обеспечить ее мать. Аджану тхонгу Фуанг сказал ей, "Если вы должны жить с этими вещами, тогда узнайте, как жить таким образом, что поднимается выше их. Только так вы сможете выжить".

Советы § для студента, который позволял давление на работе вам ее вниз: "когда вы делаете работу, не позволяйте работе делать вас".

§ Еще один из студентов аджану тхонгу Фуанг имел серьезные проблемы, как дома, так и в своей работе, поэтому он обратился к ней боевой дух: "Любой, кто настоящим, живым человеком придется встретиться с настоящим, живым проблемы в жизни".

§ Если какой-либо из его учеников были обиды о чем-то, он сказал бы им: "вы не можете даже пожертвовать чем-то как незначительные, как этот? Воспринимайте это как подарок. Вспомните, как много ценных вещей Будда пожертвовал в своей жизни как принц Vessantara, а потом спрашивай себе, - это гнев мой не имеет никакой ценности вообще. Почему я не могу пожертвовать им, тоже?"

§ Один из учеников аджану тхонгу Фуанг пожаловался ему: "я смотрю на других люди, и они, кажется, такая простая жизнь. Почему так тяжела жизнь на меня?" Его ответ: "Ваш 'тяжелая жизнь' - это десять, двадцать раз 'хорошие жизнь для многих людей. Почему вы не смотрите на людей, которые имеют труднее, чем тебе?"

§ Там, кажется, больше оправданий для нарушения пятой заповеди, чем для любой другой. Однажды вечером один выпускник стал беседовать с аджану тхонгу Фуанг в то же время, что группы людей сидели вокруг них в медитацию. "Я не могу соблюдать пятую заповедь, - сказал он, - потому что Я под большим давлением группы. Когда у нас есть социальные случаев на работы, и все остальные в группе-это пить, я буду пить вместе с ними".

Аджану тхонгу Фуанг указал на людей, сидящих вокруг них и спросил: "Это группа не просит вас выпить. Почему вы не даете в своей группе вместо давления?"

§ Швея увидел своих друзей соблюдать восемь заповедей в Ват Dhammasathit, и поэтому решила попробовать его сама. Но в середине днем, когда она проходила по монастырю, она прошла гуава дерево. В гуавы выглядел привлекательно, поэтому она выбрала один и прошла укус.

Аджану тхонгу Фуанг стоял не далеко, и поэтому он заметил: "Эй. Я думал, что вы собирались соблюдать восемь заповедей. Что что во рту?"

Швея понял в толчек, что она нарушила ее заветам, но аджану тхонгу Фуанг утешал ее: "не все, что необходимо соблюдать восемь заповедей, но убедитесь, что вы соблюдать одну заповедь, ладно? Вы знаете, что одна заповедь?"

"Нет, Чем Phaw. Что это?"

"Не делать никакого зла. Я хочу, чтобы вы запомнили этот один на всю жизнь".

§ Женщина пришла к Ват Dhammasathit соблюдать заповеди и медитировать на неделю, но к концу второго дня она сказала аджану тхонгу Фуанг, что ей пришлось вернуться домой, потому что она боялась, что ее семья не мог обойтись без нее. Он научил ее разрезали опасения, сказав: "Когда вы придете сюда, сказать себе, что ты умер. Так или иначе, ваша семья будет иметь, чтобы научиться постоять за сами."

§ Журнал Бангкоке, когда сериализованные автобиография положите медитатор, который использовал свои полномочия концентрации для лечения заболеваний. Один взнос упомянул о том, как он посетил аджану тхонгу Фуанг, который подтвердил, что он (профан) достиг-Джана. Это не звучало как стиль аджану тхонгу Фуанг, но вскоре после того, как журнал вышел, необычное количество людей пришли в храм под впечатлением того, что Аджану тхонгу Фуанг, как автор автобиографии, мог лечить болезней с помощью медитации. Одна женщина спросила его, если он лечил почки болезни, и он ответил: "я рассматриваю только один вид заболевания: заболевания разума".

+968
Yury Samsonov 1 сент. 2014 г., 1:19:25

Простыми словами, загрязнений похожи на маленькие облака, которые спускаются на голову ... и когда вы смотрите вокруг через одну из них, вы увидите все в другом цвете или размыто или искажено.

Вот они какие, у них бывают глюки, которые влияют на интерпретацию и оценку. Проблема с загрязнениями заключается в том, что субъективно они ничем не отличаются от реальности, это просто выглядит это как внешний объект на самом деле -- ни облачка над головой. Или вы можете злиться, с кем-то и кричать на них, думая, ваш гнев вполне оправдан - но это просто растление, Временное безумие.

В преподавании оригинальный Будды, как записано в Палийском каноне, основными видами загрязнений являются:

  • лобха - обычно переводится как желание или жадность-это растление, что вдруг делает некоторые вещи кажутся очень симпатичными.
  • доса - обычно переводится как гнев или ненависть-это скверна, которая делает некоторые вещи кажутся очень неправильно.
  • и Моха - обычно переводится как невежество или заблуждение-это скверна, которая делает тебя смущает, что к чему.

Традиционные метафоры заключается в том, что эти трое похожи на трех базовых красок, которые смешиваются в различных пропорциях для создания бесчисленных различных загрязнений наблюдается в реальной жизни.

+906
user1 12 нояб. 2019 г., 8:42:44

Что такое правильное мышление, мы должны иметь по отношению к физическим упражнениям согласно буддийской практике ? например, силовые нагрузки , кардио , бег и т. д.

В моем случае я провожу большую часть своего дня сидя за столом , поэтому некоторая тренировка нужна, чтобы быть здоровым . Но будет ли это рассматривать как льнуть к телу? Я могу понять, имеющие добавки, такие как протеиновые коктейли могут рассматриваться как "цепляние".

+853
sachin003 26 февр. 2017 г., 9:57:56

1-й-Джана не выкорчевать и уничтожить чувственный восторг. Кажется, только не-возвращающийся и, конечно, Араханта выкорчевали чувственный восторг. Таким образом, чувственная радость все равно могут возникнуть после 1-й работе была достигнута.

Это говорит, наверное, вряд ли человек может достичь-Джана, кто заботится о потере искусства и красоты. - Джана не как покупать лучше автомобиль или более роскошный дом.

+807
allenwlee 1 нояб. 2016 г., 22:23:27

Консенсус-буддизм - это термин, придуманный Дэвидом Чепменом. Мне кажется, другое название за то, что Thanissaro монах называет буддийские романтизма. Вот некоторые характеристики предполагаемого консенсуса, по данным Чепмена:

консенсус-Западный буддизм—якобы—эгалитарной, Демократической, анти-иерархии, вселенской, принимает все религиозные традиции (за исключением, конечно, плохой формы буддизма), уважает и иногда включает в себя психотерапию, является экологически известно, говорит о социальной справедливости, способствует развитию внутреннего и внешнего мира и т. д.

Кроме того:

Западный буддизм сохранил некоторые традиционные буддийской мифологии (точно так же, либеральное христианство сохраняет некоторые традиционные мифологии), но вы не должны верить в это. Это сборище “преподавание истории”, не правда.

Консенсус-буддисты в основном не верят в Будд, либо. Главное не просветление, но нравственность, благие намерения, гармоничное поведение, и безобидности.

И:

Основной практикой консенсуса в буддизме-Випассана. Этот метод предназначается, чтобы разрушить и разорвать соединения. Западные буддисты в основном хотят и ожидают прямо противоположные результаты.

При описании "консенсус буддизма", - пишет Чепмен много о "гегемонии", "монополия", что "консенсус буддисты" хотите достичь, а также "подавлять других альтернатив". И он пишет что такой подход господствовал буддизм на Западе уже давно и только недавно, что "консенсус", "начинают ломаться".

Несмотря на контакт с различных буддийских групп в последние годы, я вряд ли сталкивался каждый, кто подходит с описанием консенсус-буддизм, поэтому у меня есть следующие вопросы:

  1. По вашему опыту, делает/сделал основной буддизм на Западе действительно соответствовать определению консенсуса буддизм?
  2. По вашему опыту, что был период, когда доминировала Западная буддизм (с точки зрения печатных СМИ, число подписчиков и т. д.)?
  3. По вашему опыту, делает/делал это очень постараться, чтобы подавить его альтернатив?
  4. Если ответ на первый вопрос является "да", было такое явление как "консенсус буддизм" ограничивается какой-либо конкретной страны или части мира? (У меня ощущение, что там могут быть большие различия в этом отношении между, скажем, Северной Америки, Европы и Океании.)
  5. Каковы имена "консенсус буддийские" группы вы знаете?
+772
svetka322 26 июн. 2015 г., 10:06:10

Высшее счастье, которое Будда учил не как сильная радость:

“Брамин, я был твердо энергичный и четкость внимательность; мое тело было спокойным и моем сознании Единой.

Полностью изолирован от пяти чувств, отстраненным от неблагих умственных качеств, я вошел и пребывал в первой jhāna, состоящая из восхищения и счастье уединения, сопровождается движение ума.

Через замирание движения ума, я вошел и остался во втором jhāna, в котором есть внутренняя уверенность и единение ума состоит из восхищения и счастья родится самадхи.

Через угасанием восторга, я оставался уравновешенным, осознанным и бдительным, испытывает счастье прямо, и я вошел и пребывал в третьей jhāna которого благородно заявляю, 'он является уравновешенным, осознанным, и пребывает в счастье.'

Через отбрасыванием счастья и страдания, и чем раньше, заканчивающийся радости и недовольства, я вошел и пребывал в четвертой jhāna, которой нет ни страдания, ни счастья, и состоит из чистоты, осознанности и даже мышления.

- Книга дисциплины (Vinayapiṭaka), гл. 1: "происхождение Виная" (Бу-Пи.1.1.5 ср. 14)

Так что если это высшее счастье не так сильно, как чувственные наслаждения, тогда почему он так хорош? Может быть, это не так хорошо? Если это ни страданий, ни счастья, то разве это не просто слишком мягкий?

Стоит ли это усилий? Может быть, лучше наслаждаться сильным чувственным удовольствиям, даже если они чередуются со страданием?

Многие люди говорят так, когда они слышат о буддизме. Может быть, они правы?

Через практику медитации и следствия наших чувств, то мы можем заметить что-то интересное: наше сердце в его глубине не на самом деле так нравятся эти сильные удовольствия. Потому что они практически всегда смешивается с зерном страдания. Мы не чувствуем себя совершенно легко, когда мы испытываем их.

Поэтому буддизм говорит, что мирские удовольствия мы преследуем на самом деле не счастье, а форма "страдания непостоянства". На поверхности он кажется приятным, но всегда есть некоторое беспокойство глубоко внутри.

Мы преследуем такие переживания только потому, что мы пытаемся убежать обычном состоянии неудовлетворенности.

Так что даже когда мы наслаждаемся мирских удовольствий, остаются беспокойство. Мы можем увидеть это особенно отчетливо наблюдаю тех, кто ведет распутную жизнь. Если человек много пьет, много секса, здесь и там, азартные игры в казино, пробует наркотики, быстро едет и т. д., разве что человек выглядит счастливым?

Мы можем чувствовать себя довольно легко, что, несмотря на образ жизни, полный чувственного удовольствия, так предан гоняться за ними, такой человек должен быть очень недоволен.

Счастливые люди просто не нужен такой образ жизни.

С другой стороны, представьте себе человека, который живет в очень простых условиях, удовлетворены минимальные вещи, как маленькая пищу и кров, очень спокойно, было такое лицо, кажется, недовольны?

Мы можем интуитивно почувствовать, кто счастливее, даже если наш беспокойный ум связывает удовольствие с выбрасывать деньги, большие автомобили, ночные клубы, дорогие вина, случайный секс и т. д. а не с простой жизни.

Поэтому счастье, на который указывает Будда сказал: "будучи за пределами счастья и несчастья, и вот почему он называется настоящее счастье".

Это выходит, что мирской образ счастья - с непрекращающейся погоне, внутренняя ограниченность, напряженность, стрессы, никогда полностью не удовлетворят.

Высшее счастье-это быть удовлетворенным. Погоня за. Волнения прекратились. Напряженность расслаблены. Тревожность полностью освобожден.

Он чувствует себя свободно, очень естественно, свободно, живо.

В гармонии всех вещей, с свежим, чистым чувствам.

Сердобольный и отзывчивый.

Мудрый и не ограничено.

Вот почему настоящее счастье превосходит не только из-за постоянной и свободной от непостоянны условия, но она превосходна еще и потому, что глубоко в нашем сердце мы любим больше.

Когда мы его испытываем, мы понимаем, что нам нравится быть свободным, естественным и легким больше, чем хотелось бы сильных удовольствий в сочетании с внутренней напряженностью сансарного обременения.

+729
CrushedPixel 22 мар. 2018 г., 2:47:03

Пали suttas научить монах должен быть тщательно проанализированы на предмет психического состояния жадность, ненависть & бред.

Есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом домохозяин или сын домохозяина подходит к нему и разглядывает его с учетом трех психических качеств — качеств, основанные на жадности, качества, основанные на отвращение, качества, основанная на бреде....

Санки Сутта

Поэтому все буддисты не согласны Далай-Лама-воплощение Бодхисаттвы Авалокитешвары.

Администрация Далай-ламы признали сегодня, что он получил 1,7 миллиона долларов в год в 1960-е годы с ЦРУ, но опровергли сообщения о том, что Тибетский лидер лично выиграли от ежегодной субсидии в размере $180,000.

Связанным PRESSOCT. 2, 1998

enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here

+687
etet cabigas 11 мар. 2015 г., 18:15:13

Ведь каждый имеет право на собственное мнение на вопрос такого характера, позвольте мне сначала сказать. Теперь я признаю, что они оба форм самомнения. Если мы научимся правильно использовать самомнение: уверенность в том, что, да, вы можете сделать это; другие люди могут это сделать, это то, что люди сделали—вы человек, Вы тоже можете это сделать. После того как вы получили эту сумму осуждения, то пришло время отбросить “тебя” уронить “меня”, “я”, а затем приступил к работе. Что тут делает его намного легче. И таким образом, вы стать вашим собственным лучшим другом.

+623
Sheri Pardue 15 янв. 2013 г., 10:59:49

Выступая с позиции третьего (понимание) обучение в тхераваде: нет необходимости полагать, что существование есть страдание; важно тренировать понимание и сам видишь, как обстоят дела.

Дуккха (что, пожалуй, лучше перевести как неудовлетворительность) является одной из трех характеристик все (= все против государств, за исключением государства полное угасание сознания, нирване), и тесно связанные с анатта (не-я, т. е. что вы не имеете 100% контроль над вашим опытом) и аничче (все меняется).

Таким образом, на более тонком уровне, даже положительное мышление-государств (включая блаженного состояния самадхи) есть след от дукха. Однако, это не значит, что нужно сносить все положительное, сосредоточившись на том, что негативный след. Внимательность стремится видеть вещи такими, как они есть, в том числе положительные и отрицательные, не взорвав ни одного из них из пропорции. Что автоматически включает углубление понимания того, что есть дуккха, который полностью отличается от концептуальной убежденности, что все "страдания".

Прогресс в понимание обучения, как я понимаю, становится постепенно за положительный/отрицательный/нейтральный программирования (т. е. положительное → желая, отрицательный → избегая нейтральных → выключение; этих 3 реакций традиционно переводится как жадность/ненависть/заблуждения) и смириться с осознанием, что приходит, как это, как часть опыта. Можно/"должна" в полной мере наслаждаться тем, что приятно, осознанно, без крепления (крепления будут причинять страдания, когда радость уходит), и по-настоящему оценить радость, пока она здесь.

Что-то вроде среднего пути между отрешенностью и погружением.

+568
Jeff Hayford 18 нояб. 2012 г., 14:28:17

Конечно, есть ограничения!

Abrahmacariya veramani sikkhapadam samadiyami (я буду воздерживаться от сексуальной активности)

Если вы не можете заниматься сексом, ваш супруг, вероятно, не будет слишком доволен. Имея свою собственную семью, также окажется несколько сложнее. Кроме того, весь смысл отказа от семейной жизни в бездомность является достижение просветления с минимальным количеством возможных препятствий. Поддержка семьи-это довольно большая ответственность провести!

(Примечание: это не относится ко всем школам буддизма. Дзен монахи часто вступают в брак. Но если вы ищете строгий, схоластический ответ, см. выше.)

+545
tzxAzrael 11 сент. 2019 г., 13:08:03

Огромное колличество людей, которых я знаю, кто вообще добр и сострадателен, также заядлых охотников или, по крайней мере увлеченно охота поддержать других. Они чувствуют охота здоровую активность и хороший способ обеспечить питанием. Они сайт библейских ссылок, чтобы человек, имеющий власть над животными. Они чувствуют, что охота-это часть традиции, которые должны быть поддержаны. Есть также пары, которые чувствуют, что это необходимый навык, чтобы узнать неизбежного конца света, но это совсем другая вещь. ;-)

Так это люди, которые чувствуют себя хорошо об охоте. По крайней мере, в теории. Но существует феномен, называемый бак лихорадки, которая описывается как интенсивная нервозность неопытных (а иногда и очень опытные) охотников. Есть видео , циркулирующих вокруг интернета сейчас отображается маленькая девочка переживает этот "Бук лихорадка" и во время общей охоты энтузиасты, которые думают, что это здорово, я не мог не тревожился, наблюдая за этим. Для меня это выглядит как ужас в облике возбуждение.

В буддизме, мы понимаем, что любое преднамеренное убийство будет иметь последствия рано или поздно и это не то, что следует принимать всерьез. Интересно, если этот напряженный ум и реакцию своего организма на убийство (или намерение убить) можно объяснить что угодно в Абхидхаммы или буддийской теории в целом. Это действительно интеллектуальное любопытство относительно того, является ли разум организм могут привести к сбоям в работе, когда ум воспринимает что-то на более глубоком уровне, чем логические рассуждения человека. Или, возможно, это нечто совершенно иное. Но мне интересно, если буддизм не имеет ничего, чтобы научить нас об этом. Спасибо.

+491
Calipso71 4 дек. 2017 г., 5:09:02

Что это, как в повседневной жизни ? Как оно проявляется при общении с оскорблениями? Амбиции? Материализма?

+450
hergeneral 25 янв. 2015 г., 11:22:12

Я заметил, что некоторые буддийские монахи тратят много своего времени на преподавание и проведение бесед Дхамма, в то время как другие монахи потратить минимальное время на эти вещи.

Мне было интересно, если существуют какие-либо правила в монашеской код для монахов о том, сколько времени монах должен потратить на обучение?

+433
user69044 11 авг. 2010 г., 7:40:10

Коротко говоря, Махаяны и особенно школ Ваджраяны назначить первостепенное значение для энергичных явлений на уровне скрытых потенциалов, скрытых отношений и тонкие влияния. Тем не менее, мы не считаем его "тело" или даже любого рода ограниченных сущностей. Мы просто скажем, что энергия на этом уровне находится в движении, все жидкости, ни один, ни врозь.

Если вы думаете об этом, в буддизме мы стараемся держаться подальше от слишком много присвоение вещи, как я/мой. Поэтому, признавая энергии на уровне явлений, но не отождествлены с ними имеет смысл.

Также следует отметить, что в (Махаяна) буддизме мы не говорим, что вещи на разных уровнях, выполненных из разных материалов, нет. Физическое, эмоциональное, энергетическое, кармическое - они все здесь из одного теста, но могут быть соблюдены путем фокусировать на разных уровнях-от грубых до тонких, и эти различные наблюдения производят по-разному воспринимаются самолеты (дхату). Это очень важно понимать, что все эти уровни или самолеты такие же вещи.

Рассмотреть физические и духовные, чтобы быть двумя разными вещами было бы грубой ошибкой дуализма, в буддизме Махаяны.

+345
Stargazing Worm 7 дек. 2011 г., 15:47:53

Вот цитата о практике из Вики:

"Радужное тело (Тиб. འཇའ ལུས་་, Люй Джа; Вейль. 'Лю Чжа') — полностью выполнена практикующие Дзогчен могут растворить свое тело в момент смерти."

"Через практику trekchö, практикующий может достигнуть так называемого радужного тела, в котором тело становится все меньше и меньше, как он растворяется, излучая радужный свет, и, наконец, только волосы и ногти остались позади."

Вот цитата на Радуге тело от китайской буддийской энциклопедии:

"Феномен радужного тела-это третьи лица кого-то другого достижения полное знание (ригпа). Знание-это отсутствие заблуждения относительно отображения базиса.

Ригпа имеет три мудрости, два из которых kadag и lhun жратвы. Kadag (изначальной чистоты) - это вид Дзогчен пустоты. Lhun жратвы (естественное образование) - это вид Дзогчен зависимого возникновения. По всей Махаяны, пустота и зависимое возникновение-это две стороны одной медали. Kadag сделок с tregchöd. В lhun аспект жратвой связано с эзотерическими практиками, такими как (но не ограничиваясь) Thödgal, что самостоятельно освободить зависимо зародилось человеческое тело в Sambhogakāya (феномен радужного тела). Символ Дзогчен-это Тибетское завернутые в мы (см. рисунок справа). А представляет kadag пока мы представляет lhun жратвы. Третья мудрость, rje отморозков (сострадания), является нераздельность двух предыдущих истин.

Конечный результат практики thodgal тело чистого света, называемого радужного тела (Лус Уайли 'Джа', произносится Jalü.) Если четыре видения thogal не завершена до смерти, после смерти, с точки зрения внешнего наблюдателя, происходит следующее: труп не начнет разлагаться, но начинает сокращаться, пока она не исчезнет. Обычно ногти, ногти и волосы остались позади (см., например, Togden Ургьен Тендзин, Аю Кхандро, Чангчуба Дордже.) Достижение радужного тела обычно сопровождается появлением света и радуги.

Некоторых исключительных практиков, таких как Падмасамбхава и Вималамитру проводятся понял, более высокого типа радуги теле, не умирая. Окончив четыре видения перед смертью, человек делает упор на свет, которые окружают пальцы. Его или ее физическое тело личности-освобождает в нематериальное тело света (Sambhogakāya) с возможностью существовать и выполнять где угодно и когда, как отметил один состраданием".

Ланка

+334
Holly Ferdig Hennessy 24 янв. 2018 г., 3:24:42

Випассана (прозрение) - это прямое ясное видение, таким образом, не требуя никакого мышления; поэтому не антагонистичны саматха (спокойствие). Как саматха & випассаны есть естественный результат молчаливого собраны стабильный ума, называемое "самадхи". Suttas такие 149 млн говорят саматха & Випассана-продукт Благородный Восьмеричный и разработаны в тандеме.

Таким образом, для него, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре отсчета перейти к кульминации своего развития. Четырех правильных усилий... четырех основ власти... пяти качеств... пяти сильные... семи факторов пробуждения перейти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие и понимание.

149 млн

"Саматха" ("спокойствие") является не "неумение сосредоточиться" ("самадхи") и не является подлинной "однонаправленность" ("ekaggata") препятствием на пути випассаны. Его отображается Вы читаете типичный не-смысл современного учителя.

Я буду читать более тщательно и полностью этот вопрос на более позднее время и, вероятно, добавить к этому ответу.

+254
Josh Regev 1 янв. 2014 г., 13:13:30

Я использую Fodian.net много.

Есть две категории текстов Махаяны, те, которые добрались до Китая и те, что добрались до Тибета.

В рамках конкретной секты или традиции, некоторые секты имеют фантастический онлайн документов, таких как SGI с Ничирен библиотека.

Я меньше знаком с тибетскими, но я знаю, что некоторые тексты Махаяны также в Тибет.

Ученые, такие как Ян Натье иногда приходится делать сравнение санскрита, китайского и Тибетского, чтобы восстановить текст.

+147
Yonko D aki 21 июл. 2019 г., 18:41:56

его умственные измышления перестали & поутихли

Это относится к умственной деятельности в этом теле. Это не значит, что нет жизни после смерти, если речь идет о Arahanth. Вот почему имея хороший учитель-это важно. Если кто-то с материалистическими взглядами попытаться интерпретировать этот профиль сам по себе, он может сделать вывод, что все заканчивается после смерти.

+43
jkooker 9 дек. 2014 г., 3:38:41

Во время моего путешествия в поисках птицы глаз зрения, я прошел через випассану, Therevada, Дзен, Далай-Лама, Тибет, Непал и Mynmar.

Это разные вещи:

  • Випассана означает "прозрения" ... и "Випассана медитация" относится к формам медитации, учил школ, из которых практики вы должны быть в состоянии получить представление
  • Therevada и Дзен -- это названия школ или традиций буддизма (хотя Дзэн и дзадзэн означает "сидеть" - это также название практики)
  • Далай-лама - это титул одного из лидеров тибетского буддизма (и ссылается на нынешнего руководителя/владельца)
  • Тибет, Непал и Mynmar - это или в основном-буддийских странах (хотя это разумно, чтобы связать разные страны с разных школ)

Сколько видов буддизм существует в этом мире?

Люди часто выделяют три основных вида-см. школы буддизма (классификаций) , т. е. Тхеравады, *Махаяна**, и Ваджраяны, с разными традициями разных стран:

[Buddhist_sects.png][1]

И есть филиалы, различия в акцентах или традиции, или некоторые детали учения или практики, в каждой школе.

С 19-го века можно добавить Западный буддизм в список.


Последний раз читал про буддизм в Шри-Ланке?

Это одна из стран Тхеравады.


Как Артур Шопенгауэр вдохновил сам Будда? Кто направил его, как он узнал о плане, как просветление?

Я не знаю его работать на всех.

Обратите внимание, что "просветление" - это западноевропейское слово, которое не существует в буддизме! Это слово, которое западники использовать для перевода различных буддийских слов, например, Бодхи, Vimutti, или Сатори.

Студенты часто найти его полезно использовать некоторые из этих первоначальных слов-Донг, что может быть более точным по смыслу, потому что другие есть несколько английских слов, которые вы могли бы использовать для перевода каждого буддиста слово.

Википедия, Артур Шопенгауэр (буддизм) -- предполагает, что там не очень много связи между Шопенгауэра и буддизм, т. е.:

  • Шопенгауэр развил свою философию самостоятельно, прежде чем он читал о буддизме
  • Философия, которую он разработал не (по словам других людей) именно буддизм, но когда он начал читать про буддизм, Шопенгауэр чувствовал, что это было похоже на его собственную философию
+30
staze 1 апр. 2018 г., 21:50:21

Показать вопросы с тегом