Это правда, что Архатами нет Сати?

Пару месяцев назад кто-то пытался убедить меня, что Архатами больше нет Сати.

Он сказал, что Сати, как плот в том смысле, что оно должно быть дано, как только цель, arahantship, была достигнута. Чтобы придать более силы своей претензии он также отметил, что Сати не является одним из 10 парами (совершенствами).

Я сам считаю, что его утверждение является абсурдным, я думаю, что Архатами нет ничего, кроме Сати. Но, как я ни ученый, ни араханта. Так что, я могу и ошибаться. Я тоже не понимаю, по ссылке он делает с 10 парами.

У кого-нибудь есть ссылка или источник, из Типитаки, что бы поддержать или опровергнуть его утверждение, без сомнения, и положить мой разум в покое? А кто-нибудь понял, по ссылке он делает до совершенства?

+920
user3254174 24 авг. 2010 г., 4:46:10
29 ответов

В своей книге "Le bouddhisme: Уне философии дю Бонер?" (Буддизм: философия счастья?), Филипп Корну говорит о церемонии убежище (перевод мой):

Есть много буддийских обрядах, например, есть школы [...] среди всех, укрыться или акт происходит за тройное прибежище самых основных буддийских обрядов, которая служит связующим звеном между всеми традициями. Чтобы пойти на убежище-это профессия веры и учредительный акт, посредством которого один из знаков его вступления на буддийский путь. Таким образом, помещает свою веру в три объекта прибежища: Будда, как совершенно просветленного существа и принцип просветления; Дхарма, учение и его применение по практике; и Сангха или добродетельного сообщества, в данном случае âryasangha, сообщество тех, кто обрел просветление, а не весь faitfhful. [...] "поворот в сторону" приюта, как модель для подражания, это внутреннее решение, плод убежденности в том, что Дхармы является надлежащим духовный путь, который каждый выбирает для подражания, и осознание того, что просветление-это потенциально достижимы в краткосрочной или долгосрочной перспективе. Ничего в этом "преобразования" ума-внешне видимое [...]

Вопреки Крещение или иудейских обрядов обрезания, которые проходят вскоре после родов, прибежище стебли таким образом, с чисто личной преданности, а также акт принятия Прибежища, которое состоит из повторяющихся заклинание тройной убежище с твердыми, уверенными в себе и четкое намерение, необходимо обновлять регулярно, хотя бы раз в день, [...] индивидуально на этот раз, без церемонии или ритуала. Зачем повторять неумолчно заповедь убежище? Из-за impermanance и из-за того, что наш ум быстро забывают своих духовных обязательств.

Насколько я помню, по крайней мере, в каноне пали, не было ничего явно запрещающего людям от учения без принятия Прибежища. С другой стороны, я не верю, что это поощряет "одной ногой в воде одной ногой на земле" отношение. Это, скорее, акт принятия Прибежища рассматривался по сути решение для тех, решив следовать за Буддой, потому что канон упакован до краев с примеров того, как люди укрылись после обсуждения с Буддой - и монахов и мирян. Выгоду от чего-то и активно, что дело это 2 разные вещи. Есть, например, христиане, которые уже интегрированы Дзен-медитацию в своей практике, и они видят абсолютно никаких проблем с ней (и справедливо), потому что они только выигрывают от некоего буддийского учения, они не совершали по отношению к буддизму.
Мне кажется, что человек не может "следовать" Будда учил, не принимая прибежища (насколько людей, что есть возможность обратиться за убежищем беспокоит, конечно). Однако можно определенно извлечь выгоду из него в различные стороны.

Достижения просветления, не укрыться можно. Согласно буддизму, бесчисленными Буддами и Архатами появился в возрасте, где нет буддийского учения, и все же может появиться (paccekabuddhaы). Но только потому, что это возможно не значит, что это легкое дело, так как достижение Просветления-это уже очень трудная задача для буддистов. Люди, которые очень spritually продвинутые могут сделать это без буддизма, нормальные люди (почти все мы) не могут.

Руководящих принципов, касающихся убежища, таким образом, как я понимаю, намерения и обязательства. Принятие Прибежища-это просто метод, чтобы помочь практикующему сохранять свою приверженность к учению, не более того. Это не имеет никакого значения и от себя. Если человек серьезно относится к следующим Будде, прибежище будет естественно следовать, если нет никаких препятствий к нему.


А за отказ от старой религии связано с "официальным" вступлением в буддийский путь, что так и произойдет. Человек не может быть, например, мусульманином и христианином одновременно. То же самое и с буддизмом, потому что его "эндшпиль" - это irreconciliably отличается от того, что авраамические религии.
С другой стороны это не означает, что бывшие христиане должны отказаться от и "предать" Иисуса или совокупность христианских учений. Ряд учений указывают на то же, что и в буддизме, и те практикующие, от них будет польза. Жизнь Иисуса, даже с его святой природы на картине, может быть интересное исследование для буддистов. Будда не Гавань вражду против других религий и если я правильно помню советовали его вновь "обращенные" учеников, чтобы не разорвать дружеские отношения со своими старыми учителями. Из этого мы видим, что при разрыве связей с учением одного бывшего религия нужна, нет бы то ни было подстрекательства к негативным настроем против них.
В этом свете принятие Прибежища и введя путь должен быть хорошо вдумался решение, если сомневаешься делать это из соображений о прежней религии, то не стоит делать это, пока это сомнение рассматривается.

+971
vmarshall 03 февр. '09 в 4:24

У меня то же самое и курс закончился неделю назад. Он чувствует, как я был на дальнем рейсе, и я до сих пор летают. Я не чувствую себя больной и мой баланс-это хорошо, но покачивание не остановит. Вы наконец-то сдвиг? После как долго?

+960
user244375 12 нояб. 2016 г., 19:36:08

Большой Вопрос Буддхо!

Правда, средний путь всегда самый лучший способ. Однако я думаю, что ваше понимание кармы может быть немного от марки. Все это можно объяснить с точки зрения качества и количества. Монах, который потерял глаз в заменить на видение просветления, кажется немного абсурдным, потерять глаз из-за плохой кармы, однако, может быть случай. Вот почему: если этот человек совершил ужасный поступок в своей прошлой жизни позволяет сказать, что измерение чьи-то глаза, казалось бы, логично, что они потеряли свои глаза в этой жизни или в следующей. Однако плохая карма-это не так солидно! Если этот человек в следующей жизни работал очень трудно сделать хорошие вещи для людей и земли, чем они могли бы достичь просветления, не теряя свое зрение! Если они живут вполне хорошей жизнью, но все еще скверн этот человек может сделать катаракты, а не потерять их глазах. Однако, если этот человек живет жизнью без намерения удалить загрязнения, чем они могут очень легко потерять свои глаза. Это делает человек, который сидит так долго, что он теряет глаза просветленного существа? Конечно же, нет. Медитация-это полезно для понимания, лучше концентрация, терпение и довольство, которые являются всеми хорошими качествами. Но если вы хотите создать хорошую карму и таким образом снять плохую карму, чем вы должны упорно трудиться, чтобы улучшить существ и планеты вокруг вас. Буддисты говорят кармы как "действие" и потому что "действие" происходит все время, чем 'действие' или 'карма ваша' тоже происходит все время. Прилагаем все усилия, чтобы делать добро, и вы станете хорошим кармическое существо, независимо от ваших прошедших грехов. Единственной переменной, которую вы должны быть обеспокоены является вес вашего прошлые грехи, если они тяжелые, как убийство, чем вам придется очень много работать, чтобы искупить свою вину. Это в отличие от людей, у которых нет тяжелых грехов, и поэтому ваш плохой кармы должен быть свергнут своей хорошей кармой прежде чем вы должны достичь просветления. Но определенности пока нет потерять зрение для того, чтобы сделать так! Надеюсь, что это помогает :)

+935
Siman 2 сент. 2015 г., 8:26:48

Если человек ограничен органами чувств и формирование чувства, как можно практиковать буддизм, который исповедует взаимосвязи и взаимозависимости?

Например, если я просто вкус винограда у меня во рту, как я понимаю, что виноград-это результат природных стихий например, распространение семян, опыление, создания саженец, росток и т. д., которые, в свою очередь, поддерживается солнце, дождь, почва и т. д.

+903
ubongjohn 1 окт. 2013 г., 3:45:35

Да гуманистической интеллигенции люблю их фантазии быть вольнодумцем. По их словам, будучи вольнодумцем это вершина человечества и не будучи вольнодумцем, это ужасно... Как обычно от светской рационалистической puthujjanas, что они утверждают, не имеет ничего общего с дхаммой.

Данная точка в Каламас, что это нормально путать с философами, людьми, которые создают мировоззрений и философий. Затем Будда говорит, что для запутавшихся людей, которые знают, что они запутались, они могут рассчитывать лишь на то, что они знают плохо, а что плохо утверждали мудрые, о том, что они знают, как хорошо и что такое утверждал хорошие мудрые.

Проблема в том, что большинство puthujjanas, особенно интеллектуальную те, кто шумиха, что они называют "рациональностью", цепляются за свои фантазии, разума, логики, философии, просто слишком слаб, чтобы прогрессировать в одиночку, не говоря уже перестать быть puthujjana в покое, потому что они отказываются видеть, что они не знают, что такое хорошо и плохо. Они замурованы в свои взгляды и они либо говорят, Дхамма-это неправильно, или они пытаются смешивать свои воззрения с дхаммой для того, чтобы прослыть хорошим людям с уважением к их взглядам и к дхамме.

+833
Matthew Crumley 11 февр. 2014 г., 8:55:09

Я не думаю, что это тщательно описано в suttas.

Я знаю, что вы пометили эту тему , но это может быть важно отметить, что эта тема широко обсуждалась в Виная ("дисциплина", правила для монахов).

Страницы с 74 по 86 из буддийский монашеский Кодекс говорит:

Это правило против умышленном причинении смерти человеческое существо понято с точки зрения пяти факторов, которые должны присутствовать для того, чтобы быть полное обид.

  1. Объект: Человек, который по Vibhaṅga включает в себя человека плодов, а также, считая от времени сознания сначала возникает в матке сразу же после зачатия и до момента смерти.
  2. Намерение: сознательно, осознанно, умышленно, и целенаправленно, желая причиной смерти этого человека. “Сознательно” также включает в себя фактор—
  3. Восприятия: восприятия человека как живого существа.
  4. Усилий: все, что человек делает с целью причинения этому человеку умереть.
  5. Результат: жизнь-факультет человека режут в результате одного акта.

Это детализирует ряд исключений: если ты убил человека случайно; если вы думали, что они уже мертвы; и т. д.

Он также подробно описывает некоторые номера-исключения, например, рассказывая кому-то другому убить не считать как "усилие".

Возможно, я мог бы упомянуть о том, что покушение на убийство (когда жертва не умирает как "результат") является еще и Преступление, и наказание..., но с "меньшей меры наказания".

Штрафные санкции (и подвигов, за которые монахи наказывают) в Виная-не обязательно то же самое как работает Камма, они более четко определенными (и поэтому легче перечислить подробно).

+819
semnil 1 нояб. 2013 г., 13:54:35

Есть два, которые приходят на ум от Shoyoroku. Первый случай 98 и он имеет право прислушаться к Tonzan по. В данном случае, это больше относится к недоговоренности со стороны учителя, не желая, чтобы вести ученика в интеллектуализм. Я не уверен, если это изображение, которое вы были после. Второй-в случае 41:

Когда он собирался умереть, Rakuho обратился к своему собранию и сказал: “я есть один вопрос, чтобы спросить тебя об. Если вы скажете " Да " этому, вы находитесь поставив другую голову самостоятельно. Если вы говорите "Нет", вы ищете жизни путем отсечения головы.”

Я не думаю, что это то, что вы ищете именно, либо.

Я не могу вспомнить ни одного Коан в Мумонкан или Hekiganroku, что, однако изображение, как,. Но ногами в грязи? Кошку разрезали на две части? Отрезать палец? Нос прищемили? Теперь это совсем другая история!

(Примечание: Shaseki-Шу что-то про головы отрезанные. К сожалению, эта коллекция не содержит каких-либо фактических коаны. Таковы притчи.)

+790
NCCD 10 авг. 2014 г., 13:29:50

Я люблю тибетской традиции - Палъюл Ваджраяны-это конкретно я.

Хотелось бы узнать о нем больше, но количество текстов-это просто уму непостижимо. Я бы хотел узнать Abidhamma, Ламрим и другие тексты, что тибетские мастера написали.

Тем не менее, многие из этих текстов (что переводится) зависит от знания других буддийской концепции чтобы быть понятым. Например, для Алмазной сутры - мне нужно понимание формы и пустоты, и до сих пор я не полностью понимаю его, потому что у меня нет понимания того, что Дхаммы-в буддийской философии.

Я знаю, что есть ресурсы на fpmt, что заниматься этим специально. И, если кто-то хочет посмотреть, вот они:

http://fpmt.org/education/programs/basic-program/#12

Впрочем, я не осведомлен о том, какой процент из философского понимания этой обложки, и сколько предпосылкой знания вам нужно.

ТЛ;ДР: Ищу список книг учения, которое ты найдешь в среде Шедрого.

Если вы знаете такой список, пожалуйста, ответьте!

Спасибо

+764
Deke Solbrig 2 авг. 2017 г., 11:14:51

Один простой, эффективной, ответ будет спросить, почему вы так думаете. Ты, например, используя это как оправдание?

Пытаясь выяснить, почему вы хотите что-то изменить, может быть, самый яркий способ, в котором вы можете научиться делать иначе.

+764
iyob Shiferaw 1 окт. 2010 г., 7:46:55

Если наши нынешние страдания-это результат плохой кармы из прошлой жизни, что это настоящее средство от страданий в этой жизни?

+699
Ibehere 26 мая 2010 г., 22:20:03

Я не готов ответить на этот вопрос, но я могу дать вам несколько советов для людей, которые могут, и, возможно, развеять свои страхи.

Эффекты такие, как вы описываете, были описаны достаточно подробно Дэниел Инграм, Уиллоби Бриттон (как в практике и научной/клинической точки зрения), и другие. Если вы не получите хороший ответ здесь (и даже если вы делаете), я рекомендую dharmaoverground.orgособенно в этом подфоруме, где люди готовы дать рекомендации. Постарайтесь, чтобы получить ответы конкретно от самого Дэна, а также Николай (есть несколько Там, которые, кажется, знают эти вещи, но эти двое, кажется, особенно опытные).

Также ищите вещи Уиллоуби из Cheetah дома (она, в частности, упоминает о трудностях работы вы описали). И искать подкасты-интервью Дэна о буддийской выродки (несколько лет назад). Уиллоуби тоже говорит есть. Вот первые ее две части интервью.

Суть в том, что я читаю, что вы испытали, кажется, не редкость (некоторые dharmaoverground все думают, что это неизбежно, если следовать определенной практике путь, но я не могу найти более широкую поддержку этой точки зрения), почти всегда могут быть разработаны, но ваш лучший выбор, чтобы найти хорошего учителя, который либо имеет опыт в такого рода вещи, или был обучен тому, кто.

См. также ответ, который я дал здесь.

Нюанс: не доверяют интернету больше, чем вы можете это пипец ... и что включает в себя dharmaoverground, этот сайт СЭ, да и вообще этот пост. Всегда перекрестная ссылка, триангулировать, и всегда всегда держать свой здравый смысл включается.

+637
Jeff Putsch 1 нояб. 2019 г., 0:30:50

Спокойствие медитации-это метод, и он не имеет ничего общего с объектом. Спокойствие медитация может легко использовать рост и падение живота как объект, просто как медитация прозрения легко может использовать такое понятие как объекта.

Теперь я вижу сама концептуализация проблемы, но опять же, это ничего общего со спокойствием и проницательностью.

+633
kiyal 2 июн. 2010 г., 9:20:14

Я не думаю, что я бы утверждают, что 24-минутным интервалом несколько "идеальных", но они работали в моем опыте. Возможно, это просто потому, что я чувствую огромное доверие и уважение к Алан Уоллес, и я привык работать с 24-минутными интервалами в следующем его указания.

Я призываю вас, чтобы экспериментировать (возможно, взять на gathika в качестве рабочей гипотезы) и выяснить, что работает для вашего ума в свете ваших стремлений и конкретные формы медитации, которые вы хотите проводить. Есть много переменных, чтобы изучить!

Наконец, вот какую любопытную пищу для размышлений, которые, я думаю, подчеркивает, как соответствующие длины периода медитации соответствует состояние ума, и требует вдумчивого оценка собственного медитативного опыта. Падмасамбхава был процитирован:

Лучше продолжать медитацию на короткие промежутки времени, чем медитировать в течение длительного периода времени без каких-либо результатов.

Трамву кхенчен Ринпоче объясняет в контексте преподавания шаматхи:

Когда один размышляет, сделать это за короткое время, но делать это снова и снова и снова. Весь смысл в том, чтобы выработать привычку медитации. Если медитирует сначала слишком долго, ум становится все более и более нервным и трудно контролировать. Если медитирует на короткий срок и обновляет сессии много раз, то каждый раз, когда ум будет свежим и ясным и смогла прижиться легче. Так медитируйте снова и снова, пока привычка к медитации крепчает.

+606
voidnothings 10 окт. 2015 г., 2:25:00

Как вы баланса, материального прогресса и духовного развития с точки зрения буддизма? Я считаю, что это потому, что материал близок к тому, что мы видим и чувствуем в данный момент, и связанные с желания создать что-то и/или изменять его под свои потребности и эго (и т. п. последствия) и, вероятно, привязываясь к тому, что вы создали.

Это может быть вопрос о том, как сбалансировать духовные и профессиональные обязательства. Не приверженность форма привязанности?

+534
Cheri A 6 мая 2012 г., 5:03:50

Конечно врет иногда называют для. Мораль-это не бездумно следующих правил, но в том, чтобы видеть за пределами наших проблем эгоического и делать то, что требует ситуация (искусные средства). Бездумно следующие правила: как культы и лагерей смерти начнем.

Моральные принципы имеют место, и чаще, чем не, они должны быть соблюдены. Однако, нет никакой замены для используя наши мозги, чтобы изучить ситуацию и решить, если эти правила не применимы там.

Буддизм о преодолении страданий, с особым акцентом на качестве оси, на которой вращается страдания. Так что смотрите на все буддийские учения через эту призму. Не спрашивайте, что буддийские учения тебе скажу; вернее, спросить, что кроется за этого учения. Что это о себе, что лжет увековечивает? Это действительно ложь как таковую, или это...

  • Ложь часто раздувают наше эго?
  • Ложь часто скрыть наш позор?
  • Ложь способами мы пытаемся выручить себя от неприятностей и, как таковые, факторов аморальное поведение?
+512
eda7 26 июн. 2012 г., 16:42:07

Я предполагаю, что упоение и блаженство, ты имеешь в виду Палийский слова Пити и Сукха.

Пити и Сукха должны быть комфортными и приятными состояниями сознания, которые возникают всякий раз, когда ум достаточно спокоен, пребывает в себе. Тем не менее, эти государства имеют степени зрелости, и они не всегда условно приятной. Понос или ощущение муравьев, ползающих например, являются результаты Пити, что простолюдин не пользоваться наслаждениями.

Пити и Сукха могут возникнуть как в Саматха и Випассана, водя некоторое для того чтобы сравнить Нанас Випассаны с Jhanas из Саматхи и утверждают, что они одно и то же с некоторыми различиями. Однако, это не согласовано все, кто думаю, что есть большая разница между Ханика самадхи и работе.

Мое личное мнение таково, Нанас & jhanas одинаково полезны, но разные по характеру в какой-то степени, но не настолько разные, как противники делают это, чтобы быть.

Однако Пити и Сукха ложные плоды - человек может быть захвачен ими, и оставшееся содержимое в них, может вернуться к ним снова и снова, не делая больше усилий, чтобы поступить в высшие Нанас или jhanas.


Есть пять типов Пити с окончательной рода бытия-Джана фактор Пити.

Можно практиковать випассану, и от окончательного Пити отойти к самадхи, или выход в работе самадхи прямо на випассане НАНА.

Пять видов или типов Пити

1. Кхуддака Пити (незначительные восхищение)

Для этого состояния характерно следующее:

  • Медитирующий может быть известно белый цвет.
  • Там может быть ощущение прохлады или головокружение и волосы на теле могут встать дыбом.
  • Медитирующий может плакать или чувствовать себя в ужасе.

2. Ханика Пити (мгновенное восхищение)

Характеристики этого Пити включают в себя:

  • Увидев вспышки света.
  • Видя искры. Нервное подергивание.
  • Ощущение скованности во всем теле.
  • Такое ощущение, как будто муравьи ползали по телу.
  • Ощущение тепла по всему телу.
  • Дрожит.
  • Видя красного цвета.
  • Волосы на теле растут незначительно.
  • Зуд, как будто муравьи ползали на лице и теле.

3. Okkantika Пити (поток радости)

В этой Пити:

  • Тело может трястись и дрожать.
  • Лицо, руки и ноги могут дергаться.

  • Там может быть сильная тряска, как если кровать будет повернуть вверх вниз.

  • Тошнота, а порой и фактическое может возникнуть рвота.
  • Там может быть ритмичные чувствуя, как волны разбиваются о берег.
  • Пульсации энергии может показаться течь по вашему телу.
  • Тело может вибрировать, как палка которая фиксируется в струящийся поток.
  • Светло-желтый цвет может быть наблюдается. Тело может изгибаться взад и вперед.

4. Ubbenka Пити (радость, поднимает настроение)

В этой Пити:

  • Тело чувствует, как будто это расширение или перемещение вверх.
  • Там может быть ощущение, как будто вши взбираясь на лице и теле.
  • Понос может произойти.
  • Тело может изгибаться вперед или назад.
  • Можно почувствовать, что одна голова перемещается назад и вперед по кому-то.
  • Есть может быть жевательные движения ртом открытым или закрытым.
  • В колышется тело, как дерево, которое ветром.
  • Тело гнется вперед и может упасть.
  • Причин может быть ерзать движения тела.
  • Могут быть прыжки движения тела.
  • Руки и ноги могут быть поднял или может дергаться.
  • Тело может изгибаться вперед или откидываются.
  • А серебристо-серый цвет может быть соблюдены.

5. Pharana Пити (всепроникающий восторг)

В этой Пити:

  • Ощущение холода распространяется по телу.
  • Спокойствие устанавливает в иногда.
  • Могут быть зудящие чувства во всем теле.
  • Могут быть сонным чувств и медитирующий не хотите, чтобы открыть его или ее глаза.
  • Медитирующий не хочет двигаться.
  • Могут быть гиперемия ощущение от ног к голове или наоборот.
  • Тело может чувствовать себя прохладно, как если принимаешь ванну или прикосновения льда.
  • Медитирующий может видеть синий или изумрудно-зеленый цвет.
  • Зудящее ощущение как будто вши ползут на лицо может произойти.

Сухая

Четвертый растление випассаны является сукха, что означает "блаженство" и имеет следующие характеристики:

  • Там может быть чувство комфорта.
  • Из-за приятного чувства медитатор, возможно, пожелает продолжить практиковать в течение длительного времени.
  • В медитатор, возможно, пожелает, чтобы рассказать другим людям о результатах, которые он имеет уже наработан.
  • Медитирующий может почувствовать себя неизмеримо горд и счастлив.

  • Некоторые говорят, что они никогда не испытывал такого счастья.

  • Некоторые чувствуют себя глубоко благодарен своим учителям.
  • Некоторые практикующие чувствуют, что их учитель под рукой, чтобы оказать помощь.

Источник: http://www.vipassanadhura.com/sixteen.html

Нельзя понять смысл этих терминов достаточно по вчитывался через пали словарь; истинное понимание в этих случаях является эмпирическим.

Не каждый достигает этих состояний в определенной последовательности, ум может пропустить какие-то шаги или чье-то внимание, возможно, не поймать их, когда они происходят.

Если на отбой, и только практикуя Анапанасати в течение нескольких дней, можно, конечно, подойти очень близко к определениям учебника, но это не делает опыт специальные. То, что делает специальное опыт является несколько дней устойчивой практики.

Если все учение Будды утеряны, можно восстановить все из них добросовестно следовать за дыханием.

Я инстинктивно чувствовал, что это заявление возникают у меня при этом никто не сомневается, когда я впервые столкнулся с Анапанасати Сутта, где был первый буддийский текст любого рода, которые мне приходилось читать. Я был приятно удивлен, несколько дней назад, чтобы увидеть, как Будда сказал то же самое - что человек может достичь просветления только Анапанасати практика.

Большинство монастыри в древности имели только несколько suttas в любое время, и этим объясняется огромное количество текстов, которые были написаны с личной реализации человека великих истин.

Древние мастера, которые приняли буддизм на несколько тридевять земель, конечно, не читал каждое сообщение было по теме - они не могли, потому что многие из них еще не написано. Однако их передача была чиста, потому что их реализация личностно - они прошли тот же путь, как Будда, и видели то же самое. Этого было достаточно.

Будучи залита различных текстов из различных традиций сегодня благодаря Интернету, задача каждого из нас найти время для чтения, чтобы на самом деле практиковать. Основополагающим текстом как Анапанасати, на самом деле содержит все необходимые элементы практики. Все, что нам нужно, это уверенность, чтобы читать, и запереться в комнате практики.

Обновление:

Я думаю, что есть несколько конкретных вопросов, на которые я забыл ответить:

  1. Можно ли испытать эти факторы в медитации, не будучи в jhanas и, возможно, поощрять их?

    • Да
  2. Можно поощрять их, сосредоточившись на них и почти готов их в жизнь?

  3. Мне всегда говорили, это было контрпродуктивно.

    • Обычно да, потому что медитация становится процедить и целеустремленные.
  4. Предположительно, это часть Сутта саматха.

    • Это основной метод медитации для сосредоточения и концентрации - оба. Он упоминается в Сатипаттхана Сутта как таковой.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

"Есть случай, когда монах — отправившись в пустыню, чтобы тени дерева, или в пустое здание — садится, складывая его ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган и установка внимательность к носовой [лит: в передней части грудной клетки]. Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

Сам Будда редко проводится четкое разграничение между государствами Саматха и Випассана Штатов, для него это было все медитации, которые сосуществовали, он часто называется jhanas конкретно.

Многие современные акцент на випассану, и в результате осознанности движения основан на чрезмерном уповании на Абхидхаммы (сам комментарий), и Visuddhimagga (и это великолепно, но есть некоторые спорные корни с Buddhagosa, как говорят, сгорели древние рукописи, которые предшествовали его по неизвестным причинам).

В немногих случаях, когда они не говоря уже випассаны, они почти всегда ее сопряжение с саматха — не как два альтернативных метода, но как два качества ум, что человек может "получить" или "придать" и что следует разрабатывать вместе. Один пример, например (ЗП 35.204), сравнивает саматха и Випассана и пара быстрых посланцев, которые войти в цитадель тела через Благородный Восьмеричный Путь, а представить их точный отчет — развязать, или ниббана — к сознание, действуя как командир цитадели. Еще один отрывок (с 10.71) рекомендует всем, кто желает положить конец умственные загрязнения должны — в дополнение к совершенствованию принципов морали поведение и воспитание уединение — быть приверженным саматха и наделен випассаны. Это последнее утверждение ничем не примечательная сама по себе, но то же рассуждение дает один и тот же совет всем, кто хочет освоить jhanas: быть приверженными саматха и наделен Випассана. Это говорит о том, что в глазах тех, кто собрал Пали дискурсов, саматхи-Джана, и Випассана все части один путь. Саматха и Випассана были использованы вместе с мастер-Джана а потом — по-Джана — были разработаны еще дальше, чтобы дать начало до конца душевные скверны и принести освобождение от страданий. Это значение, что находит поддержку в других дискурсов, а также.

  1. Это предполагает, что вы должны быть в jhanas прежде, чем идти дальше в этой медитации?

    • Нет, это не намерение.
+432
hussain Rehmat 31 июл. 2013 г., 2:56:41

В Удана 7.2, Преп. Шарипутра (Арахант) пытался научить вен. Bhaddiya не понимая, что он тоже был архатом.

Будда увидел это и воскликнул стих, описывающий вен. Bhaddiya:

Он сократил цикл, ушел на свободу от тоски. В высохшего ручья не течет. Цикл, сократить, больше не получается. Это, просто это конец стресса.

Это показывает, что Будда мог распознать, кто является архатом, но не другой Араханта.

+333
trinity 29 июн. 2013 г., 22:19:27

Хорошим началом будет искать местных буддийских общин, которые относятся к определенной традиции. Вы также можете прочитать на многочисленных доступной литературе, но, вероятно, в конечном итоге чтения либо 1) модернизированный книги по буддизму часто не в согласии с традиционными учениями, или 2) классической литературы, которые трудно понять без квалифицированного учителя.

Конечно, всегда есть категория литературы, который является современным, остается верен традиции и не трудно переварить. Возьмем для примера следующие статьи Sumedho Аджан, преподаватель тайской Лесной традиции:

Если мы созерцаем желания и прислушиваться к ним, мы, собственно, более не привязываясь к ним; мы просто позволяя им быть как они есть. Тогда мы приходим к осознанию того, что источник страдания, желание, может быть отложил в сторону и отпустил.

...

Так что всегда работает с моментами повседневной жизни. Когда вы чувствуете депрессию и негатив, просто в тот момент, что вас отказываются пускать в это чувство-это переживание просветления. Когда вы видите, вам не нужно погружаться в море депрессии и отчаяния и валяться в нем. Вы на самом деле можете остановить обучение, чтобы не дать вещи вторую мысль.

(источник)

Другой автор, Sayadaw у Пандита, принадлежащих к буддизму Тхеравады, объясняет, что даже йогины депрессии, но и говорит, что слушая хорошую Дхамме может помочь бороться с такой депрессией.

Много раз йог может чувствовать себя подавленным и обескураженным, не имея памятование, думая, что его или ее практика будет ужасно плохо. Осознанность не может быть в состоянии поднять предметы, как это было в прошлом. В такое время очень важно для йоги, чтобы вытащить из этого состояния, просветлеет ум. Он или она должны идти в поисках поддержки и вдохновения. Один из способов сделать это путем прослушивания хорошей Дхамме. Разговор может привести к фактор просветления, радость или восхищение, или это может вдохновить больше усилий, или она может углубить фактор просветления исследования, предоставляя знания о практике. Эти три фактора просветления — восторг, усилий и следствия — являются наиболее полезными в преодолении депрессии и уныния.

(источник)

+270
Dwaxe 21 дек. 2012 г., 16:01:26

В ответ на ваш вопрос, Могу ли я спросить , что мы спасаем себя?

Сансара-это бесконечный (и безначально) цикле измельчения, где все существа будут мучительно множества форм страдания (дуккха). Тем не менее, Самсара, и даже более высокие сферы бытия иллюзорного, как можно спастись от иллюзии?

Вот отличная аналогия, я читал из эзотерики мастер Хуан нянь-Цзу: что является лучшим способом, чтобы спасти человека охотятся злобные тигр в кошмар?

Ответ не пытаясь убежать или защитить себя. Лучшее решение состоит в том, чтобы просто проснуться и прекратить мечтать. Наша истинная сущность всегда была в безопасности спит, а тигр не может причинить нам вред.

В теории, выше звучит как очень простое решение. В действительности, однако, трудно достигнуть это параллель глубина заблуждения и привязанности.

Каждое существо является одним с Буддой. Мы все способны и достойны совершенной мудрости, случайностей и способности, что Будды обладают. Искать помощи у Будды и Бодхисаттвы, мы должны разбудить Будду внутри себя.

Надеюсь, что это помогает. Если есть все, что я могу улучшить мой ответ, пожалуйста, поделитесь своими мнениями :)

+263
dpinna 28 окт. 2012 г., 20:26:02

Из того, что я понимаю, насколько традиции Тхеравада идет прямо смотреть-видеть вещи, как они есть, а не через наши собственные фильтры, кондиционер, убеждения и т. д.

Так что если у меня какая-то боль-это просто боль и мне не нужно видеть его как приятный или неприятный, то купить в повествовании и т. д., которые могли бы сказать, например, 'я ненавижу эту боль, зачем меня то же можно сказать и о радость я люблю чувство, подобное этому, мне жаль, что это не конец'. Что если мы отказываемся от вещей и жаждут вещи для отдыха, то мы не принимаем реальность дуккха, анатта и аничче, и мы причиняем себе страдания.

Так что, когда мы сидим в медитации и просто видеть сырые ощущения и внимание, слух слуха, боль, боль, немеет онемела, думал думал и т. д. Мы обучаем наш разум, чтобы не реагировать на эти вещи в нашей жизни, которые потом могут привести к правильной мысли и правильного действия и т. д., И мы стали более мирными.

Так вот чем я занималась на протяжении 7 лет. Я заметил некоторые изменения, но не много. Очень трудно не реагировать на вещи. Его также очень трудно найти баланс, чтобы не оказаться пассивной тряпкой. Моя жизнь чувствует, как бесконечный поток вещей, которые меня. Большинство дней я чувствую огромную тревогу во много раз.

Если я вижу что-то происходит в моем мире и я чувствую реакцию, такие как гнев перемешивании мне интересно, я просто замечу, гнев гневом, а затем попробовать, чтобы не наброситься и реагировать? Если у меня темные злые мысли это слишком поздно? Я уже вступил на территорию неправильный взгляд? Или это хорошо, что я замечаю, то не реагирует? Потому что я, честно говоря, не вижу будущего дня, когда я не чувствую недоброжелательность и злость на вещи и людей. Я до сих пор не смогли заметить ощущение до гнева или что там возникает. Это происходит в долю секунды. Явление - Гнев - Бум.

+214
Baoyuan 25 мар. 2015 г., 18:11:59

Пожалуйста, ответьте на эти два вопроса:

1А. Предположим, есть невежественный человек по имени Х, кто понимает в совокупности как " я " (назовем это просто 'схватывать'). Материал тела предположим, что Х разрушается от рака. X очень много страданий из-за цепляния. Для X входящий прекращения жизни-это ад в здесь и сейчас из-за цепляния. Для X-прекращения жизни-это реальность в здесь и сейчас из-за цепляния. Предположите, что X жизнь будет расторгнут, а Х-хватательный. Мой вопрос: в описанном случае человек Х, будет схватывать останавливаются после смерти материального тела х кладут в гроб и закапывают в землю?

2а. Допустим, что есть просвещенный человек по имени Зи, которые не цепляние к агрегатам, как " я " (назовем это просто 'схватывать'). Материал тела предположим, что Z является уничтожения рака. Z не страдает из-за свободы от цепляния. Для Z входящего прекращения жизни-это свобода, потому что свобода от цепляний. Для Z прекращением жизни не существует в здесь и сейчас, потому что свобода от цепляний. Предположим, что з жизнь будет расторгнут, а Z является свободным от цепляния. Мой вопрос: в описанном случае человек Z, будет схватывать повторно возникнуть после смерти материальное тело не кладут в гроб и закапывают в землю?

+210
Darc Gray 15 мар. 2010 г., 15:55:37

Конечно! Почти по определению. Слова Будды истинны и полезны. Поэтому не соглашаясь, вы настраиваете себя на субоптимальные результаты в лучшем случае, если не к катастрофе. С меньшим уровнем реализации - когда-то-вернувшихся, поток-enterers и т. д., то же правило применяется также, хотя с точки зрения математики вероятность того, что они хотя бы отчасти не правы все выше и выше, так что ваша плохая карма, соответственно, менее тяжелыми.

Единственная лазейка здесь, что я вижу, если вы не согласны с Буддой из-за непонимания его способ выражения - но тогда приходим к тем же выводам самостоятельно и действовать соответственно. Но если вы активно не соглашаться и действовать вопреки учению, вы определенно нарываетесь на неприятности.

+209
Chris Xue 3 июн. 2015 г., 14:54:45

В старых рукописях четко определены как Махаяна-это берестяные рукописи Aṣṭasāhasrikā-prajñāpāramitā-сутра или рассуждение о совершенной мудрости, состоящая из 8000 [линии]. Эта рукопись была радиоуглеродным до 47~147 СЕ. Этот текст был переведен на китайский язык в 179 н. э. Lokakṣema и был среди первых нескольких буддийских текстов переведена на китайский язык.

Однако ясно, что некоторые тексты были написаны в достаточно ранний период, возможно, в начале 2-го века до нашей эры. Один претендент на ранних Махаяна текст Ugraparipṛccha, перевод Ян Натье, как "несколько хороших парней" (2003). Он показывает очень ранней стадии Махаяна, в которых монахи, которые посвятили себя медитации были известны как bodhisatvas и жили рядом с основной монахов.

Еще одним серьезным претендентом является Śālistamba сутра (перевод опубликован н Росс Реат, 1993), что явно немного более развитыми, чем ранние буддийские тексты, но еще не полномасштабный Махаяна текст. Он вполне может считаться своеобразным "недостающим звеном" между двумя фазами буддизма. По словам Н. Росс Реат сутра могла встречаться еще в 200 году до нашей эры.

Недавно там были две очень хорошие статьи на самых ранних Махаяна Дэвид Дрю. Увидеть его academica.edu страница "раннего индийского буддизма Махаяны", части I и II.

+208
Marek Sebera 6 дек. 2012 г., 10:45:55

На самом деле это не построенные Господь Будда, это просто природа.

+180
Mrt 7 мар. 2010 г., 16:41:56

Я попробую очень кратко (и не обоснованные) попытка ответа?

До буддизма были Веды. Атмана упоминается в Ведах, но не вполне определенными.

После Вед (и, возможно, еще до буддизма) являются Упанишады. Такого рода определения Атмана, объясняя, что оно означает "душа", а не "ум" или "тело", и связать его с Брахманом.

Затем Будда приходит, и говорит: "Не пытайтесь определить, что 'личность' означает (что как раз и приводит к заросли взглядов)", и давайте "без-я" в учение, а не учение о "я".

После того, как Будда, индуизм по-прежнему -- в какой-то степени под влиянием буддийского учения -- см., например, учение адвайта-веданта школы. Я думаю, что это учит недвойственности (например, "я и Брахман-одно"), но с некоторыми учения, подобные буддизму (например, "" я "не скандх").

Я думаю, что это хоть немного похож на буддизм, в том, что один из ее доктрин "не это" (нети нети), т. е. "" я "не такой" - это кажется мне похожим на буддизм говорит: "это не я".

+175
Sushiant 19 янв. 2010 г., 22:47:31

Я думаю, есть несколько современных альтернативных религиозных движений, как буддийские, так и небуддийские, которые утверждают, что возрождение Майтрейя является неизбежным, или что он уже среди нас, но ни suttas, ни сутры поддерживают эту точку зрения. Самых древних текстах о Майтрейе четко заявить, что он не появится в течение многих десятков тысяч лет, когда человеческая цивилизация пользуется супер-промышленная золотой век. Самую раннюю дату по Писанию я видел на Майтрея является его связь с появлением Шамбала в 25-м веке, согласно Калачакре. Многие сутры предположить, что он не появится в течение миллионов лет. Бахаиты верю, что Бахаулла был Майтрейя. Последователи Адидам считают, что Ади да был Майтрейя. Непальцы "мальчик Будда", кажется, полагает, что он является Майтрея. Другие недавние заявителей включают Петра Дынова, Самаэль Аун Веор, и Клодом Ворильоном. Анни Безант и Ледбитер , лидеры Теософского движения, сделал это заявление для Кришнамурти, но он отверг его. Там было много людей, которые утверждают, Майтрейя с седьмого века.

+70
Robert Shih 16 окт. 2016 г., 19:13:01

По ряду причин, мой распорядок дня будет включать в себя две часовые прогулки в день в ближайшие пару месяцев (одну утром, одну вечером). Я хочу использовать это время для моего духовного роста. В некоторых ветвей буддизма (Дзен) есть медитации при ходьбе.

Я практикую буддизм Алмазного Пути , и я интересно, если есть какие-то упражнения в этой традиции я мог сделать в то время как я делаю эти 2 прогулки в день.

+67
qinyu 25 июн. 2018 г., 13:08:58

Я читал о космологии, и я интересно, если Господь Suyama ямы небес и Господь яма как судья недавно умершего ту же цифру. Последнее часто говорят, находятся в аду или мирах Прета, но поскольку он тоже vaimanikapreta, я не могу помочь, но интересно, если бы в свое время в высших планов соответствует этот третий уровень небес. Или же названия просто совпадение?

Любые мысли/источники ценится.

+53
Climbtigerfrog 17 апр. 2012 г., 0:10:35

Если я правильно помню, термин "карма" используется для объяснения концепции зависимого возникновения и как одно ведет к другому, следовательно, создает каждое событие, происходящее в нашей жизни. Он также подчеркнул, что в буддизме, что мы должны вести благие дела, чтобы получить хорошую карму, которая приведет к хорошему в итоге.

Однако, когда мы сталкиваемся с печальными событиями, как стихийные бедствия и террористические атаки, карма может объяснить причины этих событий и поэтому, казалось бы, невинные люди страдают из-за этого? Кроме того, если мы принимаем идею, что карма за все в нашей жизни, это равносильно тому, что те, кто умерли в этих печальных событий этого заслуживают?

Ценится.

+16
spouky 22 мар. 2013 г., 20:38:30

Показать вопросы с тегом