Есть ли воспоминания о прошлых жизнях в более тяжких миров?

В то время как "животное" прошлых жизней показаться, чтобы получить достаточное количество внимания я не могу показаться, чтобы найти какие-либо о людях, ссылаясь на нахождение в аду или голодных духов. Помимо воспоминаний Mahamogallana быть Мара Дуси в MN50 и втягиваясь в Авичи, я просто не могу найти какие-либо прошлые воспоминания жизни в аду или призраки. Только описания каждой области, в противоположность вспомнил опыт.

Это просто нечто, чего у нас еще нет в английских переводах, даже из личных воспоминаний людей (не только Палийский канон), или это еще что-то, что едва ли существует?

+292
zenbeni 30 нояб. 2013 г., 17:18:48
24 ответов

Когда вы поймете страдания других людей, это приведет к развитию вашего сострадания (Каруна) и не совсем любящей доброты (Метта). Таким образом, сострадание-это немного другое. Сострадание, как вести себя с чужих страданий (дукха), а отречение-что делать со своими страданиями. Конечно, там могут быть некоторые совпадения между двумя.

Тогда как насчет любящей доброты (Метта)? Этот термин Метта также была переведена как доброжелательность, дружелюбие, дружбе, доброжелательности и всеобщей любви.

Вы совершенно правы, что все люди не могут быть счастливы-единомышленников сразу.

Культивируя Метта об изменении состояния вашего ума, и фактически не меняется чужие состояния ума.

Любящая доброта-это о вас, изменяя ваши мысли, эмоции, намерения, отношение, мировоззрение и поведение, таким образом, что он излучает доброжелательность и дружелюбие ко всем существам (включая себя). Это значит, что вы стали настоящим другом, который желает всем, без дискриминации, чтобы быть счастливым и в ладу с собой. Любящая доброта-это лекарство для недоброжелательность по отношению к другим.

С другой стороны, сострадание-это о тебе, пытаясь понять страдания других и стараться облегчить страдания других, или по крайней мере не сделают его хуже. Сострадание-это лекарство для презрения к другим.

+901
Mic Black 03 февр. '09 в 4:24

Нет монастыря Тхеравады в стране, в которой живу. Я только что прочитал краткий экскурс о миряне собираются вместе и образующих лесной монастырь в Норвегию, и подумал о том, как монастырь устанавливается?

Кто инициирует процесс и кто принимает решение (миряне, монашествующие, как в сочетании, или в обоих случаях)? Мышление с точки зрения того, является ли это просто монашествующим переезжает обратно на родину, чтобы распространять Дхамму, или если миряне собираются поддержать и пригласить монахов.

Не столько о религиозных либо практических соображений, просто глядя на вид с вертолета.

+888
warkitty 25 сент. 2017 г., 11:15:48

Я просто принял участие в 10-дневном ретрите випассаны и в течение всего ритрита я был постоянно раздражен заложенность носа и гипер-саливация. В течение многих лет у меня было своего рода хроническая заложенность носа, будь то лето или зима, неважно, у меня всегда есть по крайней мере одна заложенность ноздри. Я знаю, что нужно идти к врачу, но мне было лень все это время, но сейчас я сделаю это, я обещаю.

В любом случае, похоже, что в тандеме с заложенностью носа я также разработал автоматическую привычку "боевой" заложенность носа путем отсасывания/дыхание, слизь в, производящих слюну, а затем глотать слюну, какой несет какую-то слизь с нее, создавая временное ощущение облегчение от заложенности носа. Однако, как я сказал, что рельеф является частичным и лишь временным, потому что через несколько секунд ощущение заложенности носа снова приходит в себя, желание "бороться", и весь процесс повторяется снова. Это почти подсознательный процесс стала очевидна во время 10-дневного ретрита, где мы были медитируя по 12 часов в день. Это было очень неприятно. Я был развивающихся отвращение к ней, что полностью противоречит цели Випассаны. Поэтому я старался оставаться спокойным, чтобы мои заложенность носа и гипер-саливация, но потом я понял, что даже если я по-прежнему невозмутим, чтобы ощущение воздуха, попав в забитую ноздрю, производство слюны не хватит. Слюна начнет быстро накапливаться в мой рот, и в конце концов я бы нет выбора, кроме как проглотить все это. Это было очень неприятно, и много раз я просто сдался и начал заглатывать быстро и навязчиво, безнадежно пытаясь избавиться от слюны, но потом мой рот будет все равно вырабатываться слюна. Так так или иначе я закончил бороться со своей заложенность носа и проглатывает много слюны, и казалось странным, что делает все эти звуки ртом во время групповой медитации, которая, вероятно, раздражало моих несчастных соотечественников созерцателей в зале.

Так кажется, будто мой мозг как-то научилось автоматически производить слюну всякий раз, когда я испытываю заложенность носа, которая почти все время. Это как если бы я разработал своего рода УБОП fighiting моя заложенность носа и производства и, сглатывая слюну, и я не знаю как избавиться от него. После 10-дневного ретрита я до сих пор переживает это, на самом деле я испытал эту проблему даже перед отступлением тоже, просто отступление позволило мне стать очень осведомлены о нем.

Что я могу сделать? Кто-нибудь пережил что-то подобное и удалось ее решить?

Большое спасибо заранее.

+881
user3378276 3 апр. 2017 г., 14:36:59

Общее описание жизни в "Сансаре": что означает "блуждание из одного мира в другой". Существует множество опубликованных описаний "сансары": например здесь, или здесь.

Кроме того, жизнь (или "существования", или "мы вместе") описывается как имеющий три характеристики: т. е. непостоянно, неудовлетворительно, и несамостоятельным.

+870
mm2001 20 июн. 2014 г., 15:29:14

Сказать, что "все сознание не является постоянным" может идти слишком далеко.

Цитируемая ниже форма "парадокс становления" по Thanissaro монах, как он прочел "сознание" без поверхности, без конца, светящиеся все вокруг является постоянным и лежат вне агрегатов. .....................................................................

СН 35:23 указывает, что “все” во “все, что ощущается, будучи unrelished, охладеет прямо здесь” обозначает шесть смысле СМИ. Термин “таких” ссылается на то, что достижение араханта является легко влияет на возникновение или угасание чего-либо относящиеся к шести чувств. Потому что возникает чувственное сознание в зависимость от шести смысле СМИ, этой таковости не влияет на смерти араханта, когда чувственное сознание полностью заканчивается.

Однако, третья аналогии возникает вопрос о том, есть ли другой способ сознание не подвержен смерти араханта по. В этой аналогии пробудившееся сознание изображен не в качестве семян, но как луч света, четыре пищи для сознания различных местах где луч света, может земля, а страсть и блаженство есть способы его посадки.

“Там, где нет страсти в пищу физическую пищу, где нет ни восторга, ни жажды, тогда сознание не земля там или 118 расти. Где сознание не земле или растут, наименование-&-формы не выйти. Где имя-&-форма не горит, нет роста измышления. Где нет рост измышления, нет производства вновь превращается в будущем. Где нет производства вновь превращается в будущего, нет будущего рождения, старения и смерти. Это, скажу я вам, нет печали, скорби или отчаяния.

[Аналогично с кормом контакта, интеллектуальной намерения и сознания.]

“Подобно тому, как если там были крышей или крышей зала с окнами на север, юг, или восток. Когда солнце взойдет, и Луч вошел через окно, где его земля?” “На западном стены, господа”. “А если нет Стены Плача, где тут земля?” “На земле, Господь”. “А если нет земли, куда оно земли?” “На воде, господа”. “И если нет воды, куда она земли?” “Это не Земля, Господь”.

“В ту же сторону, где нет страсть к питание физической пищей ... контакт ... интеллектуальной намерение ... сознания, где нет ни восторга, ни жажды, тогда сознание не земля там или расти. Где сознание делает не земле или растут, наименование-&-формы не выйти. Где имя-&-форм делает не горит, нет роста измышления. Где нет рост измышления, нет производства вновь превращается в будущем. Где нет производства вновь превращается в будущего, нет будущего рождения, старения и смерти. Это, скажу я вам, нет печали, скорби или отчаяния”. — ЗП 12:64

Эта аналогия делает не специально ли это относится к араханта до или после смерти. Однако, в контексте этой аналогии, луч свет зависит от стены, землю и т. д., только за сам факт его возникновение и развитие в пространстве и времени. Это говорит о том, что он в противном случае не будут затронуты, когда корма исчезают. Таким образом аналогия была приведена к араханта как до, так и после смерти.

Эта интерпретация поддерживается два контекста, один авторский и другой текстовой. Авторская контексте заключается в том, что если Будды Пробуждение было выявлено, что общее освобождение было состояние полной беспамятство, он никогда бы не подумал использовать эту аналогию описание пробужденного состояния.

Текстового контекста предусмотрено 49 млн, в котором говорится, что—в отличие от сознания затаенных бытие, которое познается только через свое взаимодействие с Камма—то знание араханта в необусловленное сознание полностью неопосредованным.

“Что непосредственно известно всего шесть и их объекты—см. СН 35:23] как все, и напрямую известно степени, что не опытным путем всеобщность в все, я не все, я не все, я не выходил из все, я не “все-мое”. Я не утверждаю на все ....

“Сознание без поверхности, без конца, светящиеся все вокруг,

не было через earthness земли ... ликвидность жидкость ... на огненность пожаре ... ветреность ветер ... бытия-Несс существ ... Дэва-ности дэвы ... в Паджапати-ности Паджапати ... Брахма-мыс Брахмы ... радиант-Несс лучистого (дэвов) ... красивые черно-ности красивые черные (дэвов) ... небо-фрукты-Несс с неба-фрукты (дэвов) ... завоеватель-ности покоритель ... всеобщности "все".’” — МН 49

+841
Marlei Delgado Allende 5 янв. 2016 г., 18:12:55

Стенд Therevada была покрыта. Подробные сведения о Черный отверстия metaphyiscal спекуляций, которые в целом в уныние, или, по крайней мере, отложить и не имеет отношения к буддийскому пути.

В Махаяне, в 10 оснований Бодхисаттвы путь, первые семь площадок, в основном парамит, в 8 раз путь, но в последних трех этапов вы становитесь, по сути, небесного Будды с той же силы и способности практически любого мифического бога-- в том числе и всеведение. Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Ten_Stages_Sutra

Теперь то, что один хочет делать с этой Сутры-это другая история ... с одной стороны, вы можете взглянуть на это как правда так и говорил мастер медитации, который видел это во время медитации и поэтому она должна быть правдой.

(сейчас вступаем мое личное мнение) или вы можете смотреть на него некоторые нет ... я подозреваю, что реальной точки зрения возможности стать небесные Будды для того, чтобы подчеркнуть, насколько ценным и достойным быть просветленным, поощряя бодхичитты (мотивация стремиться на буддийский путь) в читатели.

В другом месте в Аватамсаку, читателям рекомендуется изучить всевозможные темы, включая математику-- так астрофизике бы быть в списке, хотя ценность ученых в буддизме Махаяны, как представляется, его значение в помогать другим, менее самоценность просто много знать.

+783
landmcm 30 янв. 2015 г., 16:12:51

Сухая не один из 7 Bojjhangas, хотя Пити (восторг) является четвертым из них, поэтому я думаю, что вы имели в виду. Да, есть связь. Когда Пити разработана правильно, это приведет к Passadha (который просто означает спокойствие и мир.) Например, в разделе о Bojjhangas в Анапанасати Сутта говорит:

"[4] в тот, чья настойчивость вызвала восторг не из плоти возникает. Когда восхищение не из плоти возникает в чьи настойчивость вызвала, потом восторг как фактор пробуждения становится вызвала. Он развивает его, и для него она идет к кульминации своего развития.

"[5] за один восторг в сердце, тело растет спокойным и ум растет спокойным. Когда тело и ум монаха восторг в душе растут спокойный, тогда безмятежности как фактора пробуждения становится активной. Он развивает его, и для него она идет к кульминации своего развития. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

+780
user78094 27 окт. 2018 г., 14:26:14

Настоящие буддисты не верят в вещи. Потому что буддизм или его концепции не верить, так как буддизм-это не религия. Последователи могут поэкспериментировать и убедиться, концепции / идеологии являются истинными. Конечно, есть вещи, которые только Будда может видеть, например: вселенная, знать, кто-то arhanth или нет и т. д.

Поэтому настоящий буддист не верю в реинкарнацию, но это не значит, что буддизм не приемлет реинкарнации. Это доказано их с ñāṇa. Если вы хотите испытать это, вы можете медитировать и развивать свой ум, чтобы увидеть свои предыдущие жизни. Иначе, теоретически можно понять, изучая Pratītyasamutpāda.

Чтобы ответить на вопрос, почему буддисты верят в реинкарнацию: это потому, что это правда. Это истина мира. Все происходит в соответствии с Pratītyasamutpāda, и все имеет причину. Мы видим результаты. Буддийские понять причину и остановить причину, и в результате они достигают Нивана.

Обновление:

Личный опыт женщин можно найти в этой ссылке. Смотреть с 1:40 минуты там это по-английски. На 14-й мин. Она рассказывает о предыдущей истории жизни.

+619
misterium120111 23 февр. 2011 г., 4:49:09

Если вы обратитесь за опыт, у меня нет. Но если вы спросите ресурса, вы можете найти в "путь очищения", в главе 4-й Pathavīkasiṇaniddesa.

+609
Maria Taktasheva 14 сент. 2012 г., 4:34:52

Я заметил, что многие вещи нашли в основном только в раннем буддизме также появляться в NT христианство, это приводит меня к мысли, что Иисус столкнулся греко-буддийских монахов или даже, что он сам был греко-буддийского монаха.

Самые ранние буддийские писания написаны на Гандхари, которая из Индо-греческих царств. Самые ранние буддийские статуи были сделаны в Эллинистическом греческом стиле и НЗ написан на греческом...это просто совпадение?

Они нашли буддийские реликвии в Эллинистическом Египте, а также некоторых эллинистических евреев ходили слухи, что буддисты были правы, прежде чем христианство.

Есть определенные понятия, которые появляются в основном только в раннем буддизме, а не в иудаизме, которые также появляются в новозаветном христианстве:

  • Ад

    Нет ада в Ветхом завете Библии и в иудаизме вообще, только в NT. Ад является центральным понятием, в первую очередь, в раннем буддизме упоминается тысячи раз в буддийской suttas, похоже, зародилась в буддизме, но ли ад вообще существует в христианстве вообще? Многие христианские ученые сказать, нет, черт возьми, извращениям, другие говорят, что временное ад и до сих пор много путаницы между ними.

    Иудео-христианская идея, кажется, что "Бог создал небо и Земли" нет ада, что всегда все хорошо, ничего плохого не происходит, и все всегда работает, в конце концов, это всегда счастливый конец, так что ад на самом деле не имеет смысла.

    Тогда как в буддизме одна из благородных истин признав, что боль и страдания, существует так чертовски логично и вписывается в буддизм не с иудо-христианской религии. Нет проблемы "зла" в буддизме.

    По словам Будды, большинство христиан и людей вообще идти в ад, царство зверя, или царство призраков после смерти. Большинство христиан, кажется, считаете себя хорошим человеком и что они никогда не пошли бы в ад, или что это очень легко попасть в рай.

  • "Лукавого"

    Мара "лукавого" в буддизме, кажется, почти точно такую же фигуру, как "лукавый" в Новом Завете, но откуда берется такая концепция происходят из? Мара является центральным понятием в раннем буддизме.

  • Чудеса, такие, как хождение по воде, как если бы была земля

    Это подчеркивается в СМИ о том, что Иисус совершил чудо хождения по воде, как если бы это была земля, но в реальности такие упоминания вещей берет начало в раннем буддизме. В буддизме это упоминается как общая iddhi власть, но в буддизме тот, кто развивает концентрацию включая даже злые непросветленные существа могут творить такие чудеса, так что это не совсем относиться как угодно, что, хотя специальных упоминается сотни раз. Будда и многие из его учеников якобы выполненные обычно много таких чудес.

  • Исповедь, покаяние

    Монахи и последователи лежал исповедуясь в грехах и покаяние является центральным понятием в раннем буддизме, есть правила исповеди для монахов, но откуда такая идея взялась в христианстве?

  • Монахи и монахини

    Откуда появилось понятие монахов и монахинь в раннем христианстве происходят из? В раннем буддизме встречаются все типы подробные правила для монахов и монахинь.

  • Церковный колокол/колокол храма Гонг

    Откуда идея церковный колокол пришел? Кажется, очень похож на буддийский храм колокол.

  • Богочеловек концепции

    Будда является одним из немногих учителей, первоначально изображается как Высшее Существо, полностью просветленным, всеведущим в определенные знания со многими сверхчеловеческими способностями.

    Цифры, как Моисей и Мухаммад были просто как обычные люди, которые никогда не утверждал, что ничего не знаю, ничего особенного о них то, что Иисус был больше похож на Бога-человека.

    Кажется, что почти каждый Бог-человек учитель пришел в пост-буддийской религий свидетельствует, что буддизм возник такой идеи.

Так что объяснение этих понятий появляется в NT христианства, которые встречаются в основном только в раннем буддизме, а не в иудаизме? Я вижу только две возможности:

  • Просто совпадение
  • Поскольку ранние буддисты были эллинистические греки и Новый Завет написан на греческом языке, он как-то пришел из раннего буддизма (либо Иисус встречая греко-буддийских монахов или даже сам будучи греко-буддийский монах)

Основой учения Иисуса, как представляется, практика Метта (любящая доброта), который также рекомендуется для буддистов, кроме Будды дает более эффективные методы окружающих ваше сознание с любовью и добротой, а не просто люди советуют практиковать его. Я уверен, что многие люди хотят быть любящими и добрыми, но их бессознательные импульсы заставляют их не быть, поэтому есть разум-упражнения.

Есть 11 Преимущества развивающихся Метта (любящая доброта) (в 11.15):

  1. Вы хорошо спали.
  2. Вы просыпаетесь с удовольствием.
  3. Тебе не снятся плохие сны.
  4. Люди любят вас.
  5. Нелюдям люблю тебя.
  6. Богов защитить тебя.
  7. Вы не можете быть причинен ущерб от пожара, яда, или оружия.
  8. Ум быстро концентрации доходов.
  9. Одна кожа светлая.
  10. Один умирает сбросили этот эффект.
  11. Если вы не проникают выше, вы будете возрождаться в царстве Брахмы.

Поэтому практика Метта в соответствии с достижением arahantship, но в буддизме есть только два способа избежать страданий:

  1. Обрести рождение в одном из пяти чистых обителей
  2. Достижения arahantship

Поэтому христианство более совместимо с мирских последователей буддизма, а не для тех, кто желает достичь просветления здесь и сейчас.

Большинство христиан и вообще людей разных конфессий, скорее всего, попаду в ад, животное царство, или царство призраков после смерти основываясь на том, что Будда утверждает, вроде бы естественное состояние, что люди головой в сторону трех нижних мест...Иисуса заповеди и учения были сосредоточены вокруг практики Метта, но очень немногие христиане веры или любящей доброты внутри, так что будет очень маловероятно, что они пойдут выше 3 низшими мирами (ад, животное царство, мир призраков).

Будда утверждал, что sammasambuddha что означает самостоятельное достижение просветления без помощи учителя, а также с качествами и условиями Верховный учитель, поэтому ожидается, что sammasambuddhas привести к Архатами, будущее paccekabuddhas, других религий и Дхаммы и мы видим так много вещей, происходящих в раннем буддизме, упомянутые в посте-буддийской религии.

Когда sammasambuddhas появляются они в шоке вся Вселенная-система, не единственные существа на Земле, но даже существа в небесных мирах намного выше Брахмы миров.

+578
Jan Corson 20 дек. 2016 г., 10:04:15

Если это так, почему не все люди, у которых нет добродетелей, ни сила богатых, после их аргументы шаблона?

Вопрос кажется нелогичной крайности:

  • Кто-то сказал, что "некоторые плохие люди богаты, а некоторые богатые люди плохие"
  • И в ответ на что вы не согласились, сказав, что "некоторые плохие люди бедные"

Этот ответ не llogical если это как контр-аргумент.

Было бы только логично, если вы читали первое заявление в качестве крайней, - по-моему это не так, если вы имели в виду этот ответ , например, "безнравственность всегда ведет к богатству и успеху".

Также, возможно, Вам не должно быть "после их аргументы", - и вместо того, чтобы попытаться понять, что говорят, и видеть, что истина есть в том, что они говорят, а не только несогласие.

Я предполагаю, что это также верно, что "аморальные люди богаты" может звучать как опасное учение, чтобы "следовать".

Что это сила, силу, на богатство и успех?

  • Не разбазаривать богатства -- ДУ 31, Если вы признаете, что в качестве канонических, говорит,

    Путем деления богатства на четыре части,
    Истинная дружба являются обязательными;
    Одна часть должны быть поданы;
    Двух частей, вложенных в бизнес;
    И четвертый отложите
    От будущих несчастий.




  • Развивать и поддерживать гармоничные партнерские рабочие отношения

  • Устойчивость, например, хорошее поведение и спокойствие, что независимо от непосредственного или временный успех
+576
Toptop 23 окт. 2014 г., 1:46:36

Если там нет личности, нет "ума" или "Я", которое можно найти, то что в буддизме называют это факультет, который осуществляет персональную ответственность?

+545
user9811449 13 июн. 2014 г., 21:16:12

Бред, если там нет личности, то нет никакого смысла делать это в основном за счет того, что в настоящее время вы испытываете интеллектуальный вид нет. В то время как в глубине души, ты все еще веришь в себя. Когда есть что посмотреть самостоятельно, Камма до сих пор работает очень хорошо. Таким образом, ваши действия имеют последствия.

С точки зрения 5 агрегатов способ видеть вещи, в 4 агрегаты, формы, сознания, чувства, восприятия приемником результаты каммы, но и психические факторы приводят к желанию является создателем Камма. Вместе 5 агрегатов, в которых мы обычно думаем как себя на самом деле не стоит называть себя из-за них непостоянные, что субъектом страданий. Независимо от того, как долго, как осознание того, что там нет личности, не были достигнуты, Камма до сих пор работает в его полном объеме. После достижения победитель потока Камма пойти в низших мирах становятся уничтоженными. Как только arahanthood была достигнута, никто больше не может произвести Камма. Результаты прошлых Камма еще может произойти до окончательной смерти, но Камма, по отношению к будущей жизни становится несуществующей.

Поэтому действия по-прежнему играет очень важную роль, так как это может даже повлиять на результаты, которые происходит с вами, даже если вы достигните arahanthood. Конечно, после того, как вы достигли arahanthood, вы не думаете, что в каком-то смысле "я достиг arahanthood", как концепция " Я " становится полностью известно, как наваждение, история.

Так, чтобы вернуться в подробности вашего вопроса, люди, которые не просвещены, не пичкает имея заблуждения личности, Таким образом, мотивация может быть жадность, ненависть, заблуждения, или жадность, не ненависть, не бред. Обратите внимание, что иллюзия собственной нужна для жадности, ненависти, заблуждения. Если существует личность, я хочу чтобы она была счастлива, поэтому я пошел через вещи, которые делает его счастливым (жадность) и избегать вещей, которые делает его несчастным (ненависть).

Арахантов не немобильных людей вообще ничего не делает даже после осознания безличностно полностью. Они могут быть мотивированы, чтобы сделать продукты по щедрость, любовь, доброта, сострадание, мудрость и т. д. Кроме чистого альтруизма, так как нет понятия, что результаты этих добрых дел вернется к араханта, как, впрочем, арахант не может произвести Камма, так что любые добрые дела он делает, не приносит результатов (спиной к нему). И он не способен на неблагие дела, так как корни их совершенно искоренили.

+462
thurbercat 27 дек. 2010 г., 12:13:34

Я не хочу утверждать, что я "обрести правильные взгляды", но я делаю или сделал будет полезно ознакомиться.

Возможно, Будда "vacana" может заменить голос.

Я полагаю, что это может быть бессмысленным без опыта, хотя-или, что Дхамма является полезным ("приглашение осмотр" и т. д.) потому что это относится к опыту (см., например, Калама Сутта, см. также "четыре", как несколько разных примеров дхамму, имеющие отношение к опыта).

И я также считаю полезным, что люди-будь они учителя или парень-студент, старший школьник -- может помочь ответить на вопрос.

Я как-то видел кто-то на этом сайте комментарий, что, когда они учились (учили) Дзен-это много практики и отсутствие Дхаммы-теория. И что значение Дхаммы, позже, помогли сделать намного больше смысла в своей практике ("смысл", наверное, не совсем то, что они писали, но так или иначе они, казалось, рекомендую почитать как полезно тоже).

Вы можете увидеть и услышать переговоры Дхаммы "в лицо", т. е. видео на YouTube-лучше (информативнее), чем ничего, верно? Видеть учителя?

Если вы живете в месте, без Санга я рекомендовал бы вам найти некоторые другие возможности для дана. И "хороших" друзей, даже, если вы можете-хорошие родители, если вам повезло-в вашем собственном обществе.

+370
noncom 27 окт. 2011 г., 22:16:27

Мудрость и вера вдохновила его 3 раза:

  1. то, что узнал
  2. что логически вытекает
  3. того, что пережили

Пока вы не испытали, вы не будете знать наверняка. Настоящая истина открывается вам через ваши медитации Випассана.

Brahmajala Сутта описывает случаи, когда ложные идеи, возникает в результате неправильного толкования опыта, какие-то медитативные.

Как правило, люди, которые поняли правду не хвастаться, так что вы никогда не будете знать. Если они кричат об этом, то это, скорее всего, они не имеют. Обсуждают также вопрос о постижении чужого не помочь себе, поэтому лучше оставить в стороне. И даже если вы до сих пор не поняли, правда, говорю, что не служит никакой практической цели, и если ситуация изменится ваш ответ будет иметь, чтобы косвенно изменить отдавая вас в то время чего-то добились.

+367
Dc Michael Anderson 8 авг. 2019 г., 6:22:51

Просто как охранник у дверей торгового центра, он знает, что посетитель приходит, но он не заботится о том, что посетитель собирается делать в торговом центре. Он не принял "к сведению", он просто "знаю"

Пока вы не достигли Ниродха, вы всегда будете слышать голос, потому что вы не можете закрыть ваши уши. Просто не обращать внимание на звук.

Как и любой объект медитации, вы должны расслабиться во время медитации.

У меня много знакомых, которые раньше были такие же проблемы, как вы и теперь у них нет никаких проблем с шумом.

Вы можете проверить Dhammasukha центр медитации. У них есть онлайн-отступление бесплатно и они помогут вам в медитации.

+349
Lovish Choudhary 16 сент. 2013 г., 17:28:24

Я согласен с catpnosis, что простая вера в богов, а в буддизме их понимает, не влечет за собой ничего, что противоречит закону каммы. Буддизм считает, что нет Бога, управляющего, который несет ответственность за все, что происходит, но также считает, что есть великий, добродетельный, и мощные существа, которые, исходя из заслуг, добились необычайной красоты, долгой жизни и силы.

Что сказал, или не молитва посоветовал зависит от того, что вы подразумеваете под молитвой. Если вы понимаете молитву включать лишь фокусировки ума на божество или какой-то аспект божества, тогда даже Тхеравада буддизм допускает и отстаивать его, через практику под названием Воспоминание дэвов. Один из десяти воспоминаний, добродетельные буддисты советуют вспомнить достоинствами дэвов и подумать, что они имеют схожие достоинства в себя. Увидеть Маханама Сутта.

+261
user8250 8 апр. 2010 г., 20:09:06

В Dhammacakkappavattana Сутта, Будда сказал "жажды (танхи) является источником всех страданий". Так, танхи (жажды) можно избежать. Он не должен быть частью жизни.

Будда сказал, что есть путь к прекращению этих страданий, что был после восьмеричный путь. 2-ой фактор восьмеричный путь является правильным желание "или"намерение'.

Следовательно, Будда учил о двух видах желания: (я) нездоровое желание, которое называется 'тяга' ('Танхо'); & (II) и здоровое желание, которое называется 'намерение'.

Вот почему учение работает в реальной жизни. Во всех вещей, которые мы должны сделать в жизни, что принесет нам истинное счастье, мы привлекаем правильное желание продолжать, что полноценное счастье, а не тяга.

Желание на самом деле не приводит к удовольствию. Возникает удовольствие от ощущения нервной системы. Удовольствием создает желание, а не желание созданные удовольствием.

Например, если мы желаем удовольствия от медитации, это не желание, которое приносит счастье. Что приносит счастье-это успокоение дыхания, тела и ума.

Хотя неблагие желания может привести к действиям, которые рождают радость, это очень трудно, чтобы испытать, что неблагие желания в данный момент, не ожидая больше. Вот почему люди привыкают к вещи, например, подсаживаться на наркотики. Человек думает: "я просто один раз попробовать этот наркотик", но со временем они привыкают. Это происходит потому, что неблагие удовольствий создать или состояние нездоровых желаний в виду, что вновь всплывет в будущем.

Подобно Будде, многие монахи живут очень обособлено жизни рутины. У них нет работы или семьи, так что по сути они не образуют связь с другими людьми. По сути, они пытаются свести к минимуму желание в жизнь и posssibly есть только стремление к далекой цели нирваны. Если другой монах заболеет или умрет, там может быть немного страдает, но это принято.

Однако, если мы хотим, чтобы человеческая раса выжила, все не могут жить как монахи. Они должны сформировать долгосрочные облигации, которая представляет собой форму жмется. Вот почему буддизм не учит, все люди должны или должны стать монахами. Буддизм учит, что жизнь монаха-это для немногих, а не для многих.

Это также, почему Будда дал много отличной и мудрые наставления, помогающие людям жить семейной жизнью как можно более счастливым.

Вот пример реальной ситуации в мире. Вот как это будет решаться через буддийские методы.

Ребенок приходит домой из школы и мама видит, что у него синяки. Говорит, что он хулиган избил его. Мать уведомляет школу и поговорить с родителями хулигана. Но оказалось, что хулиган ведет себя так, как он делает так как он выходец из неблагополучной семьи и его родители не хотят исправить свое поведение.

Буддийские действие здесь носит двоякий характер: (я) простить обидчика из-за его дисфункциональные обстоятельствах; и (II) действовать с правильным намерением, чтобы хулиган не вредит другим детям.

Если хулиган был взрослый, он может быть посажен в тюрьму, чтобы защитить общество. Однако, даже если хулиган-убийца, буддисты не могут применять смертную казнь к убийце. Они могут только задержать убийцу (в тюрьме).

+190
sukh chohan 22 июл. 2019 г., 13:15:07

Я пытался смириться с шумом, как это. Но в моем случае это часто превышает 50 дБ, что, как правило, что такое нормальная физиология человека может терпеть. Я не борюсь с моим умом, который постоянно помня о том, что шум действительно сверх нормального физиологического уровня толерантности. Я пойду в другое место.

+176
Kacey 29 авг. 2014 г., 0:29:23

Я думаю, этот вопрос мы все задаем себе в какой-то момент http://buddhism.about.com/od/basicbuddhistteachings/a/attachment.htm

Что Такое Привязанность?

Для того, чтобы быть привязанность, тебе нужно две вещи. присоединитель, и вещь, к которой присоединитель прилагается. В других слова "привязанность" требует самоссылка, и он требует видеть объект привязанности как отдельные от себя.

Будда учил, что, видя себя и все остальное таким способом бред. Кроме того, это заблуждение, что является самой глубокой причиной наших несчастья. Это потому, что мы ошибочно воспринимаем себя как отдельные из всего остального, что мы "прикрепить".

Учитель дзэн Джон Дайдо Loori сказал:

"[С]огласно буддийской точки зрения непривязанности-это точно противоположностью разделения. Вам нужно две вещи, чтобы иметь приложение: дело в прикреплении, а человек, который крепления. В непривязанности, с другой стороны, там есть единство. Есть единства, потому что нет ничего, чтобы присоединиться. Если у вас есть единая с всей Вселенной, нет ничего вне вас, так что понятие привязанность становится абсурдным. Кто будет прикрепить к чему?"

Потому что мы думаем, мы имеем внутреннюю существование внутри нашей кожи, и а что за пределами нашей кожи-это "все остальное", - что мы идем по жизни хватают одного за другим, чтобы заставить нас чувствовать себя в безопасности, или нас счастливыми.

Жить без привязанности очень много, как жить, не пытаясь получить какой-то результат в мире. Это жизнь, но не определять себя главным образом в качестве компаньона или работника или конструктором или всего тела.

Поэтому, не привязываясь или не имея ожиданий включает рыхление нашу собственную личность личность, которая завернута в мире и как он появляется. Если мы в этот момент очень комфортно, гораздо проще принять у нас отношения с этим человеком.

Продолжайте практиковать медитацию каждый день, и медитация станет частью ваших отношений может быть хорошим началом.

Спасибо

+174
yuliya003 15 июн. 2012 г., 14:42:48

Самма Ditthi в правильном понимании. Правильное понимание объясняется как знание Четырех Благородных Истин. Другими словами, это понимание себя как один на самом деле, потому что, как говорится Rohitassa Сутта, эти истины касаются "в одну сажень длиной тела человека". Лейтмотивом буддизм-это правильное понимание.

Рассмотрим следующее заявление: Pemato Соко джаяти, pemato джаяти бхайам. [От любви-Спрингс печаль, из привязанности источники страха]. Обычные умы шарахнуть мысль - как он действительно, когда Будда сказал он. Истина и смысл Дхаммы становится собственный опыт мудрыми только тогда, когда есть понимание или випассаны. Но Випассана зависит от самадхи или сосредоточения. И самадхи зависит от Самма-ditthi. Таким образом, все в Дхамме подключен. Почему? Будда говорит, хотя и по-разному, только одну вещь и только одну вещь – дуккха, прекращение дуккха.

Предпосылкой одного прихода к ‘справа’ (Самма Ditti) научиться приветствовать Верховного Будды с восторгом. Мы не должны лечить даже один стих Дхаммы как простые и понятные. Мы должны научиться относиться к благородной Дхаммы, как Верховный. Мы должны рассмотреть этот Дхамме быть наиболее глубоким. Можно было бы спросить, почему мы должны научиться воспринимать его таким образом? Это потому, что этой благородной Дхаммы-это Svākkhāto (хорошо провозгласил). Ничего не нужно исправлять в этой Дхамме и ничто не может быть отброшена на том основании, что это слишком ясно и просто (если человек понимает это качество, тогда этот человек приходит к Самма Ditti— вид справа). Вот почему мы должны держать уважаемый совет, мы получаем и используем это благородное советы, чтобы дисциплинировать себя, чем наоборот.

В полной мере правильное воззрение включает в себя правильное понимание всего Дхарму или Учение Будды, и, следовательно, его объем равен ассортимент самой Дхамме. Но для практических целей два вида права вид выделяется в качестве основного. Один мирской правильный взгляд, правильное мнение, которое функционирует в пределах мира. Другой надмирной справа, превосходный вид справа, который ведет к освобождению от мира.

Приземленные правильное воззрение включает в себя правильное понимание закона каммы, нравственную эффективность действий. Ее буквальное название - "Право вид собственности на акции", и он находит ее стандартная формулировка в заявлении: "существа являются обладателями своих действий, наследники своих действий; они возникают из их действий, обязаны их действия, и поддерживает их действия. Какие бы поступки они делают, хорошо или плохо, тех, кого они должны быть наследники".

Улучшенный вид справа, ведущей к освобождению, пониманию Четырех Благородных Истин. Это верно мнение, что цифры в качестве первого фактора благородного Восьмеричного Пути в прямом смысле: как благородный вид справа. Таким образом, Будда определяет фактор путь прямо смотреть прямо в терминах четырех истин: "то, что сейчас правильное воззрение? Это понимание страдания (дуккха), представления о происхождении страдания, понимая, о прекращении страдания, понимание пути, ведущем к прекращению страдания".

+116
ArKimation 31 окт. 2018 г., 12:11:14

Я заметила, что все эмоции, упомянутых в названии имеют определенное сходство. Буддизм говорить о движении или благодарность?

Аналогично, движение, кажется, происходит спонтанно, но благодарности и сострадания может быть осуществлено. Это движение больше реакции, и менее конструктивно на этой основе?

Наконец, движение кажется сродни сорадование. Было ощущение, симпатическая радость сама по себе-т. е. ощущение или опыт это-быть конструктивной независимо от практики, или внедрение более конструктивное? Другими словами, практиковать как медитацию или действие принесет пользу гораздо дальше простого чувства переехал?

Я предполагаю, что я несколько подразумевая вопрос: делать опыты без усилий (например, просто чувство сострадания) есть потенциал для духовного роста?

Спасибо.

+48
Darlene Bberlanga 22 июн. 2014 г., 8:34:55

Берут необразованного обычного человека с несамостоятельным связанные предвзятое мнение. Это просто мысли. Из MN1, у нас есть радость в мыслях, как один корень страдания.

Они воспринимают эту мысль как мысль. Но потом они зачать мысль, зачать они относительно мысли, они как зачать мысль, они считают, что мысль-это "мое", они берут удовольствие в мысли.

Почему?

Потому что они еще не совсем поняли, я говорю.

Для тех, кто на пути, лекарство отказаться от радости и непосредственно знаю, как мысль.

Но они не в состоянии постичь мысль, они не помыслить о мысли, они не задумывают, как мысль, они не считают, что ‘мысль-это "мое", они не приносят удовольствия мысль.

Если у нас есть мысль "только хорошие люди синий и я синий", вас приведет в восторг эта мысль, приделать к этой мысли, радуясь в синий, потом мы страдаем, когда мы видим красный человек. Они не синие. Как плохо.

Известно, что "только хорошие люди голубой" - это просто мысль, мы отпускаем и радостно приветствуют хорошее красное людей, и хороших зеленых человечков, и т. д.

+25
Syed Faiyaz Ahmad 7 авг. 2014 г., 20:53:11

Есть два пути, по которым физика может запретить буддийский форма космологии:

  1. Открыл закон природы, который создает измеримые предсказания в нашей Вселенной (в человеческой сфере бытия) есть, и этот закон противоречит предсказание Тхеравадины космологии.

  2. Мы получаем возможность измерять такие новые явления, как взаимодействие с другого мира или измерения существ ума. С этими новыми измерениями мы можем проверить предсказания Тхеравадины космологии и найти, что предсказание ложно.

Для первой точки, Тхеравадины космология не противоречит никаким известным законам (например, сохранения энергии и неубывания энтропии). Не Тхеравадинский космология делать дальнейшие прогнозы о вещах, которые мы можем измерить, но пока не имеют законченной теории? Если так, то есть шанс, что мы сможем развивать нашу теорию и найти Тхеравадины космологии невозможно. Если нет, то мы не можем использовать этот подход к вопросу Тхеравадины космологии.

Для второй точки, мы должны размышлять о том, что мы могли или не могли быть способны измерять в будущем. Потому что это основано на домыслах я не думаю, что это считается хорошая причина, чтобы считают, что физика будет в конечном итоге позволяет буддийская хронология событий.

+17
Randyaa 29 июл. 2019 г., 3:11:46

Показать вопросы с тегом