Почему Будда в Палийском каноне, периодически вступать в грубой речи?

На протяжении Палийском каноне можно найти экземпляры, где Будда, кажется, участвовать в суровой речи, что, как представляется, противоречит благородным eighfold пути. Есть несколько важных пунктов/возможностей, чтобы сначала понять:

  1. Это может быть просто появление грубой речи, и на самом деле не противоречит пути.

  2. Мое понимание суровой речи может быть слишком мягким по сравнению с тем, что Будда намеревался, а скорее то, как он занимается тем, что представляется жесткой речи-это норма (или ограничить) нежные слова.

  3. В Suttas могут быть изготовлены и недостоверные.

  4. Сутта может быть подлинным и речь может быть резкой, но Татхагата может быть привлечение в сложных высказываний, потому что он знает пределы всех действий и не может считаться кармой.

Есть (как минимум) несколько экземпляров Сутта Будды, занявшись тем, что представляется мне грубой речи. Эти примеры не являются распространенными, и их трудно найти, не перечитывая разделы Палийский канон. Вот одно, что я помню, с верхней части моей головы:

"О ком ты знаешь, глупый человек, что я научил его учение в такой манере? Я не глупый человек, говорить по-разному тех, обструктивный вещи, что они действительно являются препятствиями, и они обязательно мешают ему, кто преследует их? Чувство желания, поэтому я уже говорил, приносят мало удовольствия, и страдания и разочарования. Опасности в них больше. Чувство желания, как голые кости, я сказал, Они-как кусок плоти... они похожи на голову змеи, я сказал. Они приносят много страданий и разочарований. Опасности в них больше. Но ты, неосновательный человек, у нас втом, что лично вы неправильно уловили. Вы подорвали свой собственный (будущий) и создали много штрафных. Это, глупый человек, принесет вам много вреда и страданий в течение длительного времени".

Затем благословенный обратился к монахам так: "как вы думаете, о монахи: что монах Ари.Т.Тха, ранее убийц гриф, произведенные любая искра (понимания) в этом учении и дисциплине?"[4] — "Как это должно быть, Господа? Конечно, нет, Господи".

После этих слов монах Ари.Т.Тха, ранее убийц стервятник, сидел молча, растерянные, с его плеч и опустив и склонив голову, задумчивый и способен принять ответ.

Рассуждение о Змее сравнение

Alagaddupama Сутта (22 млн)

Для меня тон речи является примером грубой речи. Если бы я был использовать такого рода слова в моей повседневной жизни, я считаю себя не живет до стандарта правильная речь как на Благородный Восьмеричный Путь. Однако я понимаю, что Будда мастерски контролирует свою речь. В этом случае, как такого рода речь должна быть? Нет пункта в 'правильная речь', что позволяет нам участвовать в суровые речи для общего блага - например, упрекая монах жестко. Это, как говорится, не подумай, что это ставит под сомнение Будды. Я считаю его хорошим примером того, что каждый должен действовать, как и его контролировать силу, способности и деятельности является то, что каждый должен стремиться.

Кроме того, есть еще несколько примеров. Я прочитал куски Палийском каноне есть и другие Suttas, где Будда посвящает в выступлении я хотел бы еще раз рассмотреть нарушение правильную речь (не то, что у меня идеальная запись правильная речь). На мой вопрос почему? Почему не упрек без жесткости и идеально прилегают к кротости?

+161
PvUtrix 29 янв. 2011 г., 22:04:26
27 ответов

2-й Марк явлений другими (не существования) является неудовлетворительность, а не "страдания". Когда ум видит дыхание, из-за своего непостоянства, не может быть основанием для истинного счастья, он видит 'дуккха'. Я полагаю, что если ум видит также из-за непостоянства, если ум цепляется за дыхание, это цепляние будет приносить страдание, потому что прицепились-дыхание сменяется исчезают, это может также считаться видя дуккха в дыхании (я полагаю, если мы немного пошалим).

+880
user272000 03 февр. '09 в 4:24

"Другие берега", "вне" - это распространенная метафора для духовного самоосознания.

"Этот берег" или "не-дальше", то данное мирской жизни с ее радостями и печалями.

Тот, кто ни за, ни не-дальше не имеет тягу к трансцендентному знанию, или бежать, или погрязнете в делах этого мира.

+848
Ashwin Pandey 4 июн. 2018 г., 15:39:16

Вы только действительно знаете о существовании яблок, прикоснувшись к нему, нюхает его и попробовать его. То есть, взаимодействуя с ним. Даже не смотря на это взаимодействие.

+844
Malrois 17 нояб. 2019 г., 20:17:43

Я понимаю такое поведение как проявление модели эксплоративная. Я помню подобные вещи в моей жизни. Я был ребенком, и из-за некоторых благоприятных событий я понял, что многие человеческие привычки странные, поэтому я не брал их автоматически как естественная.

Таким образом, когда я видел, как люди ведут себя глупо, я часто издевались, мимикрировать свое поведение. Иногда получалось: они поняли, что они выглядят глупо, и стал трезвым и естественно.

Но постепенно у меня дурная привычка себя: увидев странное глупое поведение, я начал повторять это. Часто она помогла понять кое-что получше: я понял, как он выглядит со стороны, и как он чувствует себя внутри.

До такой степени, я узнала, к чему это приводит и откуда она берется.

Но иногда я носил такие маски (или можно назвать его роль) в течение длительного времени. Мне просто не хватает понимания, чтобы избавиться от него. Но в итоге, благодаря помощи извне, а свое собственное расследование, причины и последствия таких ролей показали, и я освобождена от нее.

Может это тоже ваш случай: у вас в привычку, и хотя ты понимаешь, что это глупо, ваше понимание не достаточно, чтобы отпустить ее.

Тогда, наверное, нужно исследовать смысл такого поведения - ее причины и последствия. Тогда вы будете знать механизм, урок будет усвоен, и модель разведочного будут сняты.

С тех пор, вы сможете помогать людям с знания, полученные в этом исследовании.

Некоторые советы прямо сейчас: не слишком много судите. Вы видите, "это глупо", но есть причины для такого поведения. Вы можете использовать его для обучения, чтобы получить некоторые важные выводы, которые будут продвигать вас в практике мудрости.

Так понимаю, что даже если что-то выглядит глупо, там может быть веские причины. Если вам осваивать эти знания, вы могли бы быть свободным от суждений, вы могли бы заглянуть вглубь, увидеть не только внешность, но глубинные причины в поведении человека.

Для меня возможность видеть причины, опыт в их наблюдении, помогли в практике огромное понимание. Теперь, когда другие просят совета, я обычно очень хорошо видно, как им помочь. Разве это не стоит проделав эти немного глупые поступки в прошлом?

Кроме того, не стоит продолжать такое поведение. Как долго, как мы понимаем свою разумную роль в нашей жизни, мы можем сосредоточиться на исследовании причин и результатов, например, наблюдая за движениями нашего ума, но не проявляет их автоматически. И даже если мы будем проявлять глупое поведение иногда, то может случиться, что с точки зрения безграничный разум, это глупость на самом деле мудрый.

Счастливой разведки!

+811
Olga Lemesh 29 июн. 2018 г., 19:03:07

Я пробовал несколько буддийских традиций (Дзен, Алмазный путь) и все это действительно работает для меня. Так что теперь я собираюсь дать ему еще одну попытку, но в пути, который соответствует моей личности. На этот раз я хочу сделать это

  • на моем собственном (работа с учителями или наставниками сделал больше вреда, чем пользы для меня, как в духовной, так и в профессиональной сферах) и
  • без вещей, которые мне не нужны, особенно без идеи, что цель буддийской практики состоит в достижении просветления (причина для меня, чтобы практиковать, чтобы уменьшить мои страдания в этой жизни; мне плевать просветления или перерождения или карма) и без общения с другими людьми (опять же, опыт показывает, что это не поможет мне на всех).

Есть ли способ получить Будды описание практики в английском, немецком или русском? Если да, то где?

Обратите внимание, что я не заинтересована в более поздние интерпретации его слов. Я хочу узнать, что он сам говорил о том, как на практике (какие упражнения, ритуалы и т. д. он порекомендовал мне. е. что-то можно сделать). Я также не интересуют философские вещи.

Я хочу

  • взять его оригинальные тексты (те части, которые, скорее всего, исходить от самого Сиддхартхи Гаутамы, не позднее дополнениями),
  • разработать набор "процедур" (электронная. г. медитации различных видов, упражнений) и показателей,
  • регулярно оценивают качество моей практике (лучше моей практике, тем меньше страданий есть в моей жизни), и
  • изменить моей практике (процедуры и интенсивность их делаю) так что качество растет со временем.

Я не могу измерить количество страданий напрямую, но я могу оценить его. Например, тем счастливее я буду, тем сложнее и более эффективно я работаю (мой опыт заключается в том, что я не могу быть очень грустно или эйфорию, когда я погружена в определенных видов работ). Последние два параметра (количество продуктивной работы в неделю, количество задач сопоставимого размера завершено в неделю) может быть измерена с помощью timetracking и программного обеспечения управления проектами. Оба они являются оценками количество страданий в своей жизни.

+807
Max 12 22 окт. 2016 г., 0:06:37

Прорваться даже так много, как Метта (милость), это вкус Бессмертного (так долго, как это будет продолжаться).

Так что все эти определения выше полезны, но вы не можете действительно знать, что является бессмертным , пока вы практикуете 8-кратный пути достаточно, что Brahmavihara (или выше) возникает как равнодействующая. Эмпирическое знание-это "знание" в буддизме, а не просто чтение книг, интеллектуальный-уровень "знаний".

Я чувствую, что это важно для такого различия должны быть упомянуты. Это чувство (которое "не от плоти", в отличие от "мирской чувство"), а не концепция.

Примечание: Я-буддийский монах, однако я хочу остаться анонимным. Я связан Винаи, чтобы не обсуждать какие-либо достижения, я мог бы иметь, поэтому, пожалуйста, не спрашивайте (если "я когда-либо испытывал Бессмертный").

+787
Steel Storm Skye 18 сент. 2014 г., 0:45:16

Я согласна с Самана Иоганна ответа, т. е. "условно" дать имя человеку, и сказать, что "человек по имени такой-то родился в такой год, брал их выхода на пенсию 65 лет, и умер в какой-то другой такого-то года."

Буддизм предостерегает от необходимости самостоятельного просмотра, в том числе, например, "я-это тело" или "это мой дом". Я думаю, что это дает на несколько причин:

  • ЗП 22.59 говорит что-то вроде: "тела преходящи, и вы не контролируете его, так что он недостоин быть описано как я"
  • МН 22 говорит, что скорбь и т. д. В результате взятия любой теории личности
  • Я думаю, что позже доктрин отметить, что все (абсолютно все), в том числе ничего подобного "тела" и т. д. что вы могли бы попытаться определить, как "сам", "пустые" вместо того, чтобы (здесь я забыл, какой термин они используют, но как-то так) "настоящий" или "подлинный" или "действительно существуют".

Тем не менее это обычные использовать "я" иногда. "Я" - первое слово в ответе на этот вопрос на примере, для чего это стоит, я часто использую его на этом сайте, чтобы не говорить "это слово Божье" режиме, то есть, чтобы избежать, например, делая такие утверждения, как "Самана Иоганна ответ правильный", когда я не хочу быть таким черно-белым об этом. Я тоже использую такие слова, как "возможно".

В притче о колеснице как объяснил царь Милинда говорит явным образом, что такая вещь, как имя человека является "Конвенция".

Буддийская доктрина описывает или упоминает 5 скандх и 12 nidanas, и я думаю, что это, чтобы объяснить, что "реально" существует, а не то, что люди обычно используют, чтобы быть самостоятельной, например, "есть не "я", вместо того, что там действительно есть 5 скандх и т. д.", но я думаю, что эти "обычные" и пустой.

ЗП 5.10 это, возможно, самый ранний экземпляр колесницы аллегория.

То есть учение о Камма ("я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия"), возможно, чтобы объяснить, как прошлое, настоящее и будущее взаимосвязаны (Учение 12 nidanas другой описание что), но мне так кажется, что не претендуя, что нет ни одной одинаковой или постоянная и вечная сущность.

Когда пали suttas сказать, что это не "тот же" набор психо-физических свойств, что рождается и умирает

Возможно, если они говорят такие вещи, они могут говорить, что-то вроде, что все зависимо возник-он существует, потому что условия для его существования существует. И что условия в одно время отличаются от условий в другое время.

Существует ребенок в зависимости от своих родителей, старик не хочет, поэтому ребенок и старик не одно и то же.

Это верно для тела, но и истинных восприятий, они непостоянны. Кроме того, каждая восприятие непостоянно-оно не существует, то он существует, то он не существует, и тогда совсем другое восприятие существует, а не так -- это не то же самое восприятие.

Вы могли бы назвать это "другой пакет", точно так же, как "дедушкин топор" или "корабль Тесея" не то же самое, хотя я не знаю, если это буддист.

+749
Haldir87 3 мар. 2010 г., 15:45:17

Это целомудрие, присущее буддизму?

Ответ зависит следующим образом:

  • Как домохозяин, нет, целибат не обязателен. Необходимо только воздерживаться от неправильного сексуального поведения. А что неправильного сексуального поведения?

    Он получает сексуальные отношения с теми, кто защищается от их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственников, или их Дхамме, с мужьями, тех кто предполагает наказания, или даже те, увенчаны цветами другой мужчина.
    -В 10.176, чтобы Кунда приделывает (Кунда Kammaraputta Сутта)

  • В монашестве, да, целибат требуется. Вы можете получить лучшее понимание монашеского целибата, прочитав этот дискурс (в 7.50, которая находится внизу страницы).

Это различие, однако, не "высечены в камне" или "черный и белый" с собственников жилья рекомендуется соблюдать целибат, если они чувствуют, склонны к этому.

+722
dminer 10 сент. 2012 г., 20:14:21

"Как в последний месяц сезона дождей, осенью, когда урожай зреет, пастух будет выглядеть после своих коров: он нажимал и тыкать & чек & обуздать их палкой по эту сторону, и что. Почему что? Потому что он предусматривает порка или лишение свободы, или штраф, или общественные порицание, вытекающие из того, что [если он позволил его коровы забредали на посевы]. Точно так же я предвидел в неблагих недостатки, деградация & поругания, и я предвидел в умелых качеств награды связанные с отречением, способствует очищению."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

~~~~

Просто как умелый плотник или его ученик использовал бы небольшой колышек, чтобы выбить, выгнать, и вынуть большой; аналогично, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — возникают у монаха, когда он имеет в виду и принимать участие в определенной темы, он должен присутствовать на другую тему, кроме того одного, связаны с тем, что умелые.

Просто как молодая женщина — или мужчина — любит украшения, будет ужас, унижение, и отвращение, если тушку змеи или собака или человеческое существо висели у нее на шее; точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он присутствует в другой теме, связаны с тем, что умело, он должен тщательно исследовать недостатки эти мысли: 'Действительно, эти мои мысли являются неблагими, эти мысли мои порицания, эти мои мысли-результат в стресс'.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.020.than.html

+711
user316449 7 февр. 2016 г., 5:09:22

Наслаждаясь все большее пространство между мыслями, испытать ужасную правду, которая пронизывает все сущее. Неразделенная реальность. Практика хорошего ночного сна. Показать вверх.

+670
user316995 6 дек. 2015 г., 5:12:47

Нет ом или Аум в тхераваде, насколько я знаю. Он встречается только в Махаяне и Ваджраяне.

14-й Далай-Лама объяснил, здесь смысл в ОМ "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ", как:

Первое, ом, состоит из трех чисто буквы, А, У и М. Эти символизирует нечистое тело практикующего, речь и ум; они также символизируют чистого восторженного тела, речи и ума Будды.

+642
Zeratull 29 нояб. 2010 г., 17:31:05

В фильме Самсара Пан Налин, старый монах показывает некоторые эскизы к преподобному герой. Эскизы эротический характер, но когда проходит перед пламенем раскрыть истинную природу как скелеты. Это очень мощное учение.

Эти эскизы имеют никакого значения? Как они называются?

Это youtube-ссылка на видео (смотри @44:37).

Скриншоты из фильма копируются ниже-они скрыты, используя теги: спойлер, потому что они "эротика в природе", так что мышь на изображение, если вы хотите сделать их видимыми.

enter image description here

И после изменения угла 'бумаги' (есть свет от свечи на другой стороне):

enter image description here

+550
Kit Hsu 5 авг. 2017 г., 14:02:34

В некоторых мирах есть существа, которые не осознают своего собственного существования (некоторые места в царстве Брахмы). Как сделать свои агрегаты работают, когда они сами не знают об их существовании?

Если вы можете, пожалуйста, предоставить Сутта, сутра, ссылка или ссылка.

+538
Stembrain 4 мая 2010 г., 11:52:24

Я здесь новенький, поэтому еще не набрал достаточное количество очков, чтобы добавить мои комментарии выше, поэтому я буду делать это здесь. Но я согласен с тяги.

Я резкость моего ответа, сказав, кажется, нет никакой разницы между несамостоятельным и пустота. Они одно и то же. Чтобы понять пустоту, вы уже поймете, несамостоятельным, просто разные взгляды на реальность. Разных точек зрения.

Пустота-ключевое понятие в буддизме. Он лежит все в буддизме. Если вещь пустая, она не имеет постоянной субстанции. Почему? Потому что она всегда на переходе, находится в процессе изменения, не является неизменным. Если она находится в постоянном изменении, он не может удовлетворить, поэтому дуккха, страдание. Мы наблюдатель также в условиях постоянных изменений, и характеристика эта дискуссия началась с — мы тоже пусто. (Несмотря на всю видимость обратного.)

Эти три являются три характеристики всех явлений. Все это не только изменяться, но это изменение является постоянным. Аничче. Все в конечном счете не может удовлетворить. Дуккха. Нет постоянной точки отсчета, нет собственной. Анатта.

Вопрошающий делает почти неизбежной погрешности. Он/она берет на себя головоломка пустоты может быть аналитически понятно, рационально. Что, расчленяя его на составные части и понимают каждый в свою очередь, собрать полное понимание. Это не может быть сделано.

Единственный способ противостоять все сразу, в целом. Продолжить, глядя на какие изменения. Я говорю, что включает в себя все и вся. Я прав или я ошибаюсь? Можете ли вы определить все, что длится? Может быть, скала или гора. Но эти изменения, хотя и не быстро. Даже горы растут и/или падения.

Везде вы включаете есть непостоянство. Все в процессе. Все это процесс.

Я буду отвечать на ваши комментарии выше.

+444
user3845051 25 апр. 2015 г., 16:59:25

Просто потому, что кто-то просит что-то, не означает, что ты обязан ее предоставить. Третий вариант-спросить у охотника, почему, и сказать "не скажу". если он намеревался убить кролика.

+420
Alberto de Paola 29 июл. 2013 г., 23:29:10

Эта тема подробно проанализирована в 2013 году в статье “терминология Брахманском и прямой путь в Tevijja Сутта" Бретт Несвиж.

Нет, Шульц объясняет, что "sahaya" означает "друг", "компаньон" - поэтому "sahavyata" означает "общение" или "общение".

Шульц объясняет (как ChrisW тоже сказал), что этот термин относится к идее Брахмана цели, которые затем Будда принимает и уточняет в соответствии с буддийскими правильной интерпретации.

Шульц также утверждает, что смысл этого слова-это скорее всего "вступление", "в некотором смысле, как мы можем говорить о вступлении в клуб".

Я лично думаю, что "sahaya" означает нечто большее, как "закадычный друг" и "прихвостень" - т. е. кто-то, кто всегда вместе, но это "меньшее", чем главная фигура. Идея ИМО заключается в том, что он находится в состоянии соединения с Брахмой, но не Брахма.

+418
GoldieLuvr 23 июл. 2013 г., 9:39:58

Не такой подход противоречит буддийского учения о перерождении и зависимое возникновение?

Я думаю, что некоторые формы буддизма учение о реинкарнации. Я не могла это объяснить, но например, есть страница про реинкарнацию Далай-ламы на веб-сайте.

Учитывая, что это противоречит нашей фундаментальных доктрин, как можно объяснить популярность такого перевоплощения исследований среди буддистов?

Я не знаю, что они не особенно популярны, но вы можете использовать этот поиск , чтобы увидеть контекст, в котором Стивенсона упоминается на этом сайте.

+414
A3oN95 17 мая 2014 г., 3:37:36

Вам не нужно Саматха, чтобы практиковать випассану. Випассана-это единственный путь к освобождению. Прекратить страдания раз и навсегда.

Чем больше вы делаете Випассана, больше вы будете приближаться к Поле. Говорю, что не пытайтесь слишком трудно. Не пытайтесь захватить поле решительно. Сдаются недалеко от вашего ума. Випассана-это пробовать пока не пытался.

+393
Natesh bhat 21 мар. 2012 г., 13:06:52

Много внимания в традиции представление о "видеть вещи, как они есть" , "переходя к сложным эмоциям" и т. д. и т. п. Но по моему опыту это не всегда лучший совет. Например, если мне грустно,одиноко, депрессия и т. д., Я считаю это не полезно сидеть там и смотреть на него вообще. Я в конечном итоге чувство хуже. Отправляясь на прогулку или купаться и, попадая в мое тело, кажется, гораздо более полезным. В итоге я чувствую себя счастливее. Почему так много внимания уделяется такой пассивный? Конечно, я могу признать, что сейчас мне грустно, но это в моих силах, чтобы изменить это, то почему бы и нет?

+380
MrBoJangles 16 июл. 2013 г., 7:16:36

Я прочитал некоторые учению ТИК Нат Хан о mindfullness и закрепления себя в настоящем, с акцентом на вдох и выдох.

Мне любопытно, что учение может быть о воображение, потому что воображение, кажется, взять себя далеко от "здесь и сейчас".

Как mindfullness и воображение примириться? Есть ли место для фантазии? Спасибо

+374
hvenables 11 июн. 2017 г., 9:32:54

Недавно я обсуждал это в моем блоге. Вот цитата:

Доходы Будда рассказать Vasettha космогония, миф о Происхождение мира и жизни. Земля была первоначально полностью покрыто водой, и все было кромешной тьмы. Там не было солнце, луна, звезды, ночь, сутки, месяцы, двухнедельных, лет, сезонов, или пол. Интересно, что ученые считают, что земля была изначально “Водный мир”, почти полностью покрыта водой, около 2,5 миллиардов лет назад. Единственная жизнь на земле в то время был бесполый водоросли и бактерии. После очень долгого периода, формируется на коже поверхность воды как пленка, которая образуется над горячим молоком, так как это остывает. В этом отрывке, Буддой демонстрирует, что он понимает что причиной мирового океана в то время был в глубокой мантии земли, которая была 200 градусов жарче, чем сейчас, а также что это было охлаждение. В качестве глубинных охлаждением, континентальной коры образовалась, должно быть, как описано в Сутта.

В эпоху Водный мир, любой кислород, вырабатываемый photosynthesising бактерии были быстро использованы посредством реакции с разложения органического вещества в океанах.

Когда вновь возникла размытая земля, она произвела осадок, промывают в океаны и похоронен органические вещества, предотвращая дальнейшее реакции с кислородом, по мнению ученых. В результате, кислород был позволили создать в атмосфере и включить кислород-дыхание жизни чтобы развиваться и процветать.

Эродированных отложений также оплодотворенной океаны с фосфор, важным питательным веществом для живых существ.[1]

В Палийском каноне называет это фосфор “кожи” раса-pathavi (лит. ‘земля-САП’). Интересно в целях последующего ссылкой на яркость, фосфор испускает слабое свечение при воздействии кислорода. Это также важным элементом человеческого генетического материала, ДНК и РНК.

http://palisuttas.com/2015/04/26/aganna-sutta-dn-dn-27/

+315
Eldho 16 мар. 2012 г., 22:47:04

Две маленькие хитрости:

  1. Смочить палец и промокните края каждую ноздрю. Вдох и выдох, как правило. Вы должны иметь возможность забрать ощущения достаточно там, чтобы держать ваше внимание на это после того, как вода испаряется.

  2. Вместо того, чтобы пытаться найти дыхание в ноздрях, посмотреть, если вы можете найти изменение температуры на краю ноздри. В дыхании-это здорово, выдох-теплый, холодный, теплый, прохладный....

И помните. Одно дыхание на время. Просто это дыхание.

+251
N Haines 29 окт. 2015 г., 23:53:15

Я могла найти ложь, воровство и лихоимство, который находится близко к обману. Незаконный секс тоже можно считать, если она с другим лицом супруги.

От Маха Kammavibhanga Сутта:

Благословенный сказал: "Ананда, есть четыре вида человека, который будет нашли в мире. Какие четыре? Есть случай, когда некая человек-это тот, кто принимает жизнь, берет то, что не дано (ворует), занимается незаконным сексом, лежит, говорит раздоров, говорит матерно, занимается пустой болтовней; это алчный, злорадный, имел неправильный взгляд. С распадом тела, после смерти, он перерождается в плоскости депривации, плохого пунктом, нижний мир, ад.

+248
Rox 24 янв. 2017 г., 10:44:19

Проблема, описанная здесь-все в пределах ума вашего друга. В Sigalovada Сутта объясняет, в нашу жизнь, мы столкнемся с 'верные друзья' & 'ложные друзья'. В Sigalovada Сутта описывает в деталях особенности 'верные друзья' & 'ложные друзья'.

Метод побег состоит из двух частей:

  1. Явно проглядывается с мудростью другого человека-это лже-друг.

  2. Обеспечить это четкое различение свободен от ненависти и основана в невозмутимости и обеспокоенность (сострадания).

+240
DjCoax 5 мар. 2016 г., 2:12:19

С буддийской точки зрения, есть внутренний конфликт между тем, верующий в теистических религий и практик буддийской медитации?

+192
Wottensprels 26 мар. 2017 г., 21:06:20

Согласно первоначальному текстовых источников, что происходит в этот момент Вы становитесь просветленным? Что чувствовали? Что вы видите?

Просьба процитировать или дать ссылку.

+67
nvas7407 27 сент. 2017 г., 17:58:49

Наш сегодняшний 'существование' (состояние ума) не должны быть связаны в прошлой жизни. В священных писаниях говорится, имея таких результатов не имея надежды и не оставляет один застрял в бездействии.

Когда один падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как тому, монахи, нет желания, нет сил [при мысли], 'это должно быть сделано. Это не должно быть сделано.' Когда один не может придавить как истину или реальность, что должно и не должно быть сделано, человек пребывает в замешательстве & незащищенные. Нельзя праведно относиться к себе как к созерцатель. Это был мой первый праведный опровержение тех брахманы & созерцатели, которые придерживаются такого учения, такого мнения.

Tittha Сутта

+34
user305266 18 июл. 2015 г., 6:15:53

Показать вопросы с тегом