Обучение в Непал

Моя подруга решила переехать в Непал,чтобы там учиться. В его стране нет посольства Непала должен ли он связаться с ними онлайн? Ссылки будут оценены. Заранее спасибо!

+223
Michael Parr 4 сент. 2017 г., 3:24:52
26 ответов

В этой речи, актер Ричард Гир, в качестве награды ведущего, выступил на Оскар 1993 года, просим всех зрителей, чтобы отправить свои мысли, чтобы китайское правительство и лидеры китайского народа, чтобы убедить их положить конец китайской оккупации Тибета и пусть тибетцы вернулись к прежним независимым и самостоятельным государством.

Ричард Гир сделал жесты рук во время разговора (во время 1:33), как будто мысли можно как-то транслировать в сознание людей далеко.

Я так понимаю, что это как-то связано с тибетским буддизмом, и Ричард Гир-известный последователь школы Гелуг тибетского буддизма. Видимо, он был запрещен став телеведущей Оскар в будущее Оскара, из-за этой речи.

Откуда эта мысль-посылать работы в тибетском буддизме? Если больше людей, присылайте свои мысли, эффект сильнее?

Есть ли у нее имя?

Она также появляется в других буддийских традиций? Например, как отправка Метта или отправки заслуга?

+980
Melanie Moccia 03 февр. '09 в 4:24

Они могут иметь в виду "поля заслуг" ... наших родителей, друзей, бедных и т. д. В принципе, они везде, где мы имеем возможность делать хорошие поступки (достойные поступки) таким образом, мы производим хорошую карму (заслуги) на благо себя и других, живых или мертвых.

Вот небольшая брошюра (формат PDF) о том, как сеять и собирать эти "поля" через решительные действия:

http://www.beyondthenet.net/thedway/nyanadassana-ebooks/ten%20ways%20of%20making%20merit.pdf

  1. Давать или щедрость (Dāna-mayaŋpuñña-Кирия-vatthu)
  2. Морального поведения или поведения (Sīla-mayaŋ........................... )
  3. Медитация или психического развития (Bhāvana-Майя .... )
  4. Уважение и благоговение (Apaciti-sahagataŋ....)
  5. Услуги в оказании помощи другим (Veyyāvacca-sahagataŋ.... )
  6. Перенос заслуг (Pattānuppadānaŋ ..................)
  7. Радуясь другие заслуги (Abbhanumodanaŋ ......... )
  8. Излагаю или учит дхамме (Десана-mayaŋ .....)
  9. Слушать дхамму (Савана-mayaŋ.................)
  10. Исправляя свои взгляды (Diññhijjukammaŋpuñña-Кирия-vatthu)

Этот текст является Тхеравада, и я в основном практики Махаяны, но нет никакого противоречия между двумя школами мысли по этому вопросу, насколько я могу судить.

+945
mechanicarts 3 сент. 2019 г., 21:14:34

Чем больше я узнаю о современном движении Випассана, тем больше я чувствую, что это способствует неправильный или неадекватный вид.

Современные Випассана движение началось с возобновлением интереса к медитативной практике в Бирме из-за работы Леди Sayadaw. Она распространилась на запад многие из-за контакта многих западников с учением Mahasi sayadaw.

Випассана движение имеет много линий с различными практиками поручения между родами, даже противореча друг другу. Там может быть даже элементы, которые противоречат учению в Трипитака и комментарии в некоторых практиках. Некоторые могут скос к комментариям больше, чем другие. Некоторые могут уклоном в сторону Сутта Питаку больше, чем Абхидхаммы Питаку. Некоторые из них более православный, чем другие, которые не имеют ошибочные или неадекватные взгляды.

Но я не знаю, Ну вот я и решил спросить, что другие здесь думают об этом все более популярным подходом к практике.

Именно с собой, чтобы изучить и посмотреть, что подтверждает первоначального учения, чем другие, направляя его в открытом форуме, так как есть разумный следующим может из линий.

Я лично пробовал с новой бурмы метод и метод Гоенки и остановился на последнем. Вы можете попробовать его через поле:

Если вы хотите попробовать некоторые из других родов вы можете попробовать поиск курсов или центра через:

Кажется, отбросить многое из учения и сосредоточиться Будды на вполне мирской подход к жизни ...

Клоны пытаются оправдать свою практику с точки зрения Трипитака и комментарии. Некоторые более пологим по отношению к комментариям, чем другие. Некоторым больше к Suttas, чем Абхидхаммы. Почти все они принимают учение Будды.

В некоторых родословных есть спорная практика, которая противоречит учению, но все-таки они формально примут учения и подтверждает разумной части учения.

... что не имеет никакого метафизического оправдания или философское значение, ...

Дхамма имеет качество открытое приглашение для других, чтобы прийти и посмотреть и на практике для себя. Дхамма не имеет каких-либо мистики об этом.

Кроме того, Дхамма должна быть проверена на опыте, чем просто философские tenents.

... принося некоторые из преимуществ медитативной практике, не требуя стремящийся к совершению какого-либо конкретного понятия истины и реальности.

Знание Дхаммы должно быть сбалансированным с медитативным опытом. Поэтому, когда кто-то начинает, не нужно совершать много других, чем что-то полезное в Дхамме.

Как прогрессирует и углубляется понимание, как теория подвергается проверке практикой и опытом. Таким образом можно более глубоких истин и реальностей.

+928
Debasis Tripathy 11 окт. 2010 г., 21:26:07

Принижение внешнего мира (это "внешний мир" совсем так же, как форма (Рупа)'?), говорят, что наши представления о нем являются овеществленными измышления разума, созданных с (или зависит от) смысле-контакт, кажется, мне даже пали suttas ... при условии, что нигилизм (например,"ничто не дано, ничего не предложили и т. д."), и, вероятно, солипсизм, определены как "неправильный взгляд".

Отличительный или примирить эти взгляды, я думаю, известна как доктрина двух истин[ы].

Следующий ответ-это не эксперт, это немного ссылки, но совсем недавно исследовали из-за вашего вопроса.


Теория двух истин в Индии мне кажется, чтобы поддержать тезис (что Yogacara явно опровергают существование внешнего мира).

Некоторые цитаты из этой статьи:

Центральный тезис в Yogācāra философия, теория двух истин отголоски этого является утверждение, что все это условно реальны только идеи, представления, образы, творения ума, и что нет условно реальный объект, который существует вне сознания, к которому он относится. Эти идеи являются единственными объектами любого познания. Вся Вселенная является ментальной Вселенной.

Помимо этих представлений, сознания, которые, как представляется, внешние объекты, нет условно реальный внешний контент, который соответствует тому, что отображается.

Все эти рассуждения, основанные на фактах опыт показывают, что объекты не существуют реально вне сознания, что они являются продуктом творения ума, и что их появление всецело зависит от разума. Поэтому теория Yogācāra двух истин приходит к выводу, что весь мир-это продукт разума—это коллективная психическая деятельность (карма) всех существ. Все живые существа видят тот же мир из-за одинаковых созревания их кармические последствия. С кармической истории существа же, есть однородности в путь, в котором мир переживается и воспринимается. Это причина есть упорядоченный мир вместо сумбурных и произвола. Это также является причиной впечатления от объективности мира.

Я ожидаю, что вы захотите расследовать утверждения автора более подробно (используя ссылки, которые он приводит).


Наоборот Yogācāra разборы двух истин , как мне кажется, представить иную картину, в которой Yogacara не так уж и внешнего-мира-не-существует крайняя:

Эти замечания Васубандху, вероятно, самая первая попытка стороне Yogācāra для включения двух истин в более сложных структура из трех природ. Исходя из этих замечаний, мы можем нарисовать следующую схему:

 пустота человека и дхарм —нет(?)
абсолютная истина —
 ни один человек или Дхармы —несуществующие(?)


 зависимая природа существует(?)
обычные истины
 представлял природу —несуществующий(?)

Как мы видим, условная истина описывается как имеющий два аспекта. Рассматривать как воображаемую природу (parikalpita-свабхава), это не существует; в то время как рассматривается как зависимая природа (paratantra-свабхава), это действительно существует. Так что обычная реальность нельзя однобоко воспринимать как чисто мнимыми или иллюзорным; это было бы впасть в нигилизм. Не может обычная реальность быть приняты как совершенно отсутствует, с другой стороны, потому что представлял себе природе не существует. Именно поэтому Yogācāra критикует обе крайности в котором его Мадхьямаки оппонент имеет тенденцию к падению.

Согласно этому документу, учение Yogacara не только в том, что обычных (внешних?) мир воображаемого: он просто-мнимые (нереальные) компонента, а также зависимых (существующей пусть и пустой) компонент.

И якобы Yogācāra критикует и не обвиняет своих "оппонентов Мадхьямаки" нигилизма и экстремизма, которая предполагает, что они проводят свои учения, чтобы быть невинным такого экстремизма.

В заключение:

Одной из целей теории Yogācāra из трех природ было улучшить на этой двухуровневой парадигмы, и восстановить более надежной и целостное мировоззрение. Мое исследование некоторых рассеянных источников, из Maitreyanātha, Asaṅga, и Васубандху показал, что они критикуют версия Мадхьямаки двух истин учения на основе Yogā- теория cāra из трех природ.


Поэтому Yogācāra развивать учение о трех природах, одной из которых является мир, как это понимается согласно теории взаимозависимого возникновения.

+927
genamode 30 нояб. 2010 г., 21:59:55

Я подозреваю, что Будда использовал термин "возрождение" в каком-то смысле отличается от традиционного смысла. Вероятно, он имел в виду, что наши чувства обособленного "я" многократно рождаясь, разлагаясь, умирает и возрождается, пока мы не достичь Нирваны. В этом смысле, возрождение происходит только в нашей нынешней жизни, а не после нашей физической смерти. Есть ли доказательства в начале канона, чтобы поддержать, что Будда использовал термин "возрождение" в указанном выше смысле?

+912
Wildtaco 1 июл. 2019 г., 19:46:05

спрашивали: с кем Тхеравады буддизма искать отношения, когда они обнаруживают, что их мирские отношения, не их?

Отношения всегда wordily. Если отношения находятся в изобилии, что стало уже за его пределами. Что касается пути "буддийские" практики: Dhammica ищет связь с тремя Juwels, Будде, Дхамме, Сангхе.

Стихи на уважении

Сайту satthu-Дхамма Гару-Гару С уважение к Будде & Дхаммы,

Отличается удобным расположением-gāravo ка Saṅghe, и глубокое уважение к Сангхе,

Самадхи-Гару ātāpī, тот, кто старателен, с уважением к концентрации,

Sikkhāya отличается удобным расположением-gāravo, и глубокое уважение к обучение,

Appamāda-Гару монах, тот, кто видит опасность и уважает прилежный

Paṭisanthāra-gāravo: и показывает уважение, приветствуя гостей:

Parihānāya Abhabbo, Такой человек не может снижаться,

Santike Nibbānasseva, стоит прямо в присутствии ниббана.

Это ужасная missconception и общий путь уничтожения, чтобы распространить эту преданность не только работает в качестве основного инструмента.

Есть два замечательных сочинения/переговоры, которые, если найти правильный преданности в отношении благословения учителя встреча, может изменить не dhammic считает, и принести одной на дорожку:

Посвящение в буддизм, в конце вен. Nyanaponika Thera Будут

Уважения, доверия и пациента и открывая дверь в Дхамма - уважение в буддийской мысли и практики, вен Thanissaro Тера

Общую информация и explaings в отношении уважения и преданности, может быть найден здесь: уважение и почитание

Показывая неуважение к Три камни-это серьезный прорыв базы, снижение разовых. Если такое может случиться с одним, надо быстро признаться и обновлять убежище. Из этого дела Dhammic-беженцы с уверенностью жесткая цитируют ежедневно в вечернее время:

Kāyena vācāya ва cetasā vā, Buddhe kukammaṃ pakataṃ Майа yaṃ, Paṭiggaṇhatu accayantaṃ буддхо, Kālantare saṃvarituṃ ва buddhe. Какой бы плохой каммы, что я сделал Будда [же для Дхаммы, Сангхи] телом, речью или умом, может Будда принимать мои признания он, так что в будущем я могу проявить сдержанность по отношению к Будде [Дхаммы, Сангхи].

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+907
MonicaMM 12 нояб. 2017 г., 3:09:54

Чтобы предложить более личный ответ-около 6 с половиной лет назад я решила начать соблюдать 5 лей заповеди неукоснительно, в качестве эксперимента. Не то, чтобы я был в привычке, сказать, убийство, лежа или напиваясь до этого. Но мой темпераментный тенденция быть гибкими и не хотим, чтобы другие дискомфортно. В частности, я принял строгую вегетарианскую диету, отказался от алкоголя вообще, и стали более осторожны, говоря правдиво и не беру ничего не свободно и очевидно.

Результаты? Слова стабильность и ясность придет в голову. Я меньше невыразительный, ощущение целостности поддерживает мою практику. И есть еще чувство самоуважения сейчас. Я знаю, что мне можно доверять и я думаю, что другие тоже это чувствуют. Попробуйте исследовать заповеди как в их явные и неявные смыслы и старайтесь их неукоснительно в течение нескольких недель. Вы увидите выгоды для себя.

+898
SylHewitt 1 янв. 2014 г., 10:29:36

Короткий Ответ: Нет.

Длинный Ответ:

Во-первых, вам необходимо определить, что вы подразумеваете под сознанием. Если мы берем сознание как "осознание", то по определению, если у вас нет сознания, то вы не чувственно осознает.

Однако, вполне возможно, что вы можете бессознательно зарегистрировать вещей, которые влияют на ваше сознание позже. Например, если вы получаете плохое предчувствие о ком-то, это может быть связано с вы неосознанно регистрации нескольких факторов, таких как быстрая ощущения лица, тонизирует, будучи неисправной, и т. д...

+891
Kaixuan Wang 18 февр. 2017 г., 4:20:45

Есть ли ссылки в Палийском каноне к опыту смерти и что можно ожидать? Я искал подобный вопрос и не мог найти один, так что извинения, если это избыточно.

+878
Muhammad Riyaz 10 сент. 2017 г., 16:47:49

Сила воли и выносливость-это ярые, настойчивость фактором для пробуждения, и правильное усилие, чтобы отбросить жадность и недовольства, со ссылкой на мир по ДУ Mahāsatipaṭṭhānasutta:

Благословенный сказал: "Это прямой путь к очищения существ, для преодоления печали & плач, для исчезновения боли и страдания, для достижения правильный метод, для осуществления отвязки — иными словами, четыре отсчета. Какие четыре?

"Есть случай, когда монах по-прежнему сосредоточена на тело и сам — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и дистресс со ссылкой на мировой. Он по-прежнему ориентируется на чувства... разум... начало в & сами — ярые, оповещения и внимание — сдачи помимо жадности и недовольства со ссылкой на мировой.

...

(Д. Происхождение)

...

Существует случай, когда есть настойчивость как фактор Пробуждение присутствует внутри, он распознает, что 'настойчивость в фактором для пробуждения присутствует внутри меня. Или нет настойчивость как фактор пробуждения присутствует внутри, он распознает, что 'настойчивость как фактор пробуждения отсутствует в течение меня. Он распознает, как возникает невозникшее настойчивость как фактор пробуждения. И он распознает, как есть кульминация развития настойчивости как фактора Пробуждение, как только он возник.

...

[д] "И что такое благородная истина пути, ведущего к прекращение стресса? Просто этот самый Благородный Восьмеричный путь: правильный вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная внимательность, правильное сосредоточение.

...

"А что такое правильное усилие? Есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, пробуждает настойчивость, поддерживает & оказывает его намерение ради Не-возникновения зла, неблагих которые еще не возникли... ради отказа от зла, неблагими качествами, которые возникли... ради возникающие умелых качеств, которые еще не возникли... (и) для обслуживание, номера-запутанности, рост, изобилие, развитие, & кульминацией умелых качеств, которые возникли: это называется правильное усилие.

"А что такое правильная внимательность? Есть случай, когда монах остается ориентирована на тело и сама — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он остается ориентирована на чувства в себе... ума и сам... начало в & сами — ярые, оповещения, и внимание — сдачи помимо жадности и недовольства со ссылкой на мировой. Это называется правильное памятование.

...

"Таким образом, он остается внутренне ориентированы на происхождение и себя, или внешнего происхождения и сами по себе, или как внутренне & внешне на истоки и самих себя. Или он остается сосредоточился на явлении возникновения в отношении происхождения, на феномен кончиной в отношении происхождения, или на явление возникновения & кончиной в отношении происхождения. Или его внимательность, что есть истоки' сохраняется в той степени, знания и память. И он остается независимым, нестойкой по (не цепляясь) ничего в мире. Это как монах прежнему сосредоточена на истоках и о себе со ссылкой на Четыре Благородные Истины...

+816
fenomen75 30 мая 2014 г., 1:09:07

Buddhaya Намо.У меня привычка играть недобровольным песни в моей голове, которая портит мое настроение. Я живая библиотека песен. Я слушаю музыку с детства. Мой вопрос : как я могу вылечить музыка влияет на мое сознание ? Я должен перестать слушать песни ?

+779
kunterbunt 31 авг. 2013 г., 9:06:51

Без всяких колебаний, убьет глиста.

В sotapanna преодолел привязанность к моральным установкам и правилам (sīlabbata-parāmāsa) и, следовательно, руководствуется совестью, разработанных в центре.

Теперь, плевое злой поступок какой личности в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е., болезненные чувства не могут вторгнуться в разум и остаться там], созданное в проницательности: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеряемое. Плевое злой поступок такого рода индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Lonaphala Сутта: Соль Кристалл

+775
Varna Depp 26 сент. 2016 г., 8:19:58

Я пробовал это сам, когда я был болен, и это не мое личное мнение,об этом сообщил Будды к монахам (Тхеравада).Это медитация, называемая "Vidarshana".Это акцент на временности того, что мы ощущаем и можем немеет легкой боли в течение нескольких минут.Это один из двух медитаций упомянул, в буддизме Тхеравады, чтобы разблокировать просветления.

+732
Prasanth Kumar Guddanti 8 янв. 2018 г., 0:34:48

Когда я была на каникулах у моей сестры в сторону леса в Финляндии у меня лучшая медитация-практика в первые годы моей практики. То, что вы могли бы назвать "отвлекающим" был мягкий: мягкий ветер , какое-нибудь насекомое делает немного шума - он даже помог выйти из "фокусировать объекты"-настроение ума и попасть в отдельно стоящий "быть осведомленным". Конечно, есть ограничение по громкости, особенно для новичка, которые я был, но, к счастью, он был всегда ниже того уровня, когда я был там.

В моем родном городе это гораздо более трудным для меня, чтобы остаться в медитации, когда звучит отвлекать/мешать, быть может, это звучит более агрессивно. Я помню, однако, когда я был ребенком и были у бабушки был большой деревянный часы тихо щелкать и иногда звук от трамвая две улицы - и который также помог течь в глубокий спокойный медитативный и по-прежнему осознанном состоянии.

Мне нравится ответ из самана Иоганн, где он говорит, что "когда-нибудь там глухой лес слева, есть еще "родина" еще Arahat." Это очень хорошее наблюдение, действительно!

+644
Stacksup Jroc 24 сент. 2016 г., 20:22:03

Продолжать дальше эту дискуссию мы с вами должны договориться о (Dhamm) термины "Нама", "Рупа" и "Нама-Рупа", что мы, используя в этом вопрос и ответы.

Есть три вещи, чтобы рассмотреть.
1). Основные материалы (Рупа дхату)/(частиц).
2). Материал создание / форма/физических явлений- (авто)(Нама-Рупа).
3). Восприятие/ Психических Образований.- (Нама Дхамма)


Есть два варианта использования по разнице представление о "машине".
1). Есть автомобиль. (Aththi) - рассматривает структуру как вещь.
2). Нет ни одной машины. (Naththi) - с учетом деталей, нет целого( вещи).
Но есть “средняя точка” (Kaccanagotta Сутта).


“Все существует’: Каччана, это одна крайность. ‘Все не существует’: это вторая крайность. Не склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата учит Дхамме к середине:

3). Когда есть человек воспринимать, то только "машина" существует.
(Отсутствует звук в лесу-это очень особый-уникальный - найти в буддизме).

Мы должны использовать "Нама-Рупа" для этого автомобиля. Потому что это психическое образование (ищите).
Это ум-сделал. (“Manopubbaṅgamā dhammā,manoseṭṭhā manomayā;”).Дхаммапада

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались.

Есть три вещи?
1). Мы можем сенсе/ определить (Рупа)дхату? - (Типа) - Нет. - (Всегда мы сенсе много).
2). Мы можем определить/ сенсе отдельно (Нама) дхату? - Нет. - (Всегда мы сенсе целом( один) чувства/мысли).
3). Мы можем сенсе/определение понятия (Нама-Рупа)? - Да. - (Это ментальное творчество).
(В любом масштабе мы сенсе только "Нама-Рупа"). Поэтому мы не можем разделить это на три. Только Нама-Рупа процесс(Vinnana) - это реальность.



В Majjhesutta - 'Нама' - один конец, Рупа-это второй конец, Vinnana средний,..

“nāmaṃ Хо āvuso, ЭКО Анто rūpaṃ dutiyo Анто viññāṇaṃ majjhe,

Тогда что Рупа?(Рупа Дхату)?
Мы можем предположить, мы ощущаем твердость, мягкость, шероховатость ВН. ...Но они все душевные творения. Мы можем знать только характер / поведение Рупа, или его собственной конечной реальности - Impermanency (Anithya) . (С помощью наших собственных развитых "Дхамма Chakku"-(используя Mditation Випассана)/(дзадзэн)).

Тогда что такое Нама?(Нама Дхамма)?
Наш мыслительный процесс)/(процесс Vinnana) может определить (намерение, внимание, контакт, чувство, дискриминация) или (Ведана, Санна, Chethana, паса, manasikara) и каких-либо других психических факторов(сочетание Chathasikas). Но это и ментального творения. (Нет никакого способа -анализа -выявить их. Кроме с помощью випассаны, чтобы увидеть Anithya).

Мы не можем разделить наши впечатления от”Нама” и “Рупа”. Потому что каждый опыт нужно Рупа для создания формы(Нама-Рупа) и Nama для выявления или чувствовать их. без “Нама” нет опыта и никто не может произойти без "Рупа".

Так, Наконец, мы можем рассматривать только "Нама-Рупа".
На английском языке Что такое слово?
Когда кто-то смотрит так долго, они перестают видеть детали.

+576
id 1 апр. 2018 г., 14:33:43

Ничто не должно быть дано как предмет обмена, выигрыш, честь... это ясно.

  • Прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе церемонии

Кто еще должен дать убежище? Нет ничего плохого, но напротив.

  • Пять обетов инициации

Кто еще должен дать одну заповедь? Нет ничего плохого, но напротив.

  • Поклонение образу Будды и ступа

Почитание-это часть практики, encourged Будда

  • Почитание дерева Бодхи

Почитание-это часть практики, encourged Будда

  • Благословение на воспевание

Давая благословение и Anumodana не только практиковать Метта и мудит, но и позволило Будда

  • Свадьбы

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение.

  • Похороны

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение.

  • Благословение новорожденных

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение.

  • Благословение болен (это слышал от Аджан Брам говорить)

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение.

  • Благословение с помощью святой воды (тайские традиции)

Это конечно ритуал, но следует occation где Будда отправить вен. Ананда делать такие.

  • Защита привязав благословенные строки на руки (тайские традиции)

Это не правильно, давать людям материальные вещи в сторону Дхаммы, поскольку люди думают, что хорошее придет от других, и материал.

  • Благословение предметов, таких как ключи от автомобиля (тайские традиции)

Ужасно... опять без проблем получать еду на какие-либо события.

  • Благословение защиты (Пирит в Шри-Ланке)

Ничего плохого в этом нет.

  • Новоселье (это слышал от Аджан Брам говорить)

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение.

Подношения умершим и благословения покойника

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение. Также поощрение не предлагая к смерти Будд пути.

Почитание дэвов и Брахм

Ничего плохого с оплатой отношении дэвов и богов, Будда призвал также.

  • Почитание Бодхисатв

редко и необычные

  • Поклонение планетам (Бали в Шри-Ланке)

редко и необычные

  • Экзорцизм (Tovil и Atanatiya в Шри-Ланке)

зависит от способа. В давая говорить, нет никаких проблем. Вред призрак, или исцеление других, то, давая Дхаммы могут быть не в состоянии.


Это не хорошо обобщать, хотя, к сожалению, уверен, что 95% из монаха сделать средства к существованию от обмена Дхаммы или другие услуги. Посмотреть профиль Центральной... даже не спрашивая напрямую на бирже "нормальные", но люди покупают Дхаммы и вы делаете, или нет? Мда? Так почему одна ворона, как выковыривать глаза другого. Ворона-это ворона, и обычно не делаю этого.

Люди, монахи, которые не торговле, которые действительно живут на подаяния являются очень большой редкостью, и будьте уверены, с общей предвзятости, никто бы не встретиться с ними даже standig на глазах.

Как всегда, обычно kammaṭṭhāna-монахи редко, чтобы не присоединиться такие фестивали. Если действительно слушать Дхамму, можно было бы ожидать, что они последуют приглашения на обед, который может выглядеть.

Может вы вышли из какой-то предвзятости и selfdestructing вид только (и да, это счастье, иногда это помогает). Лучше посмотрите, что вы можете дать то требовать.

Некоторые советы: (вопросы и ответы) подробности о том, что может быть дано в качестве милостыни (советы для милостыни)

Не забывайте, что есть также причины, почему монахи переверните миску. Можно не бояться таких мыслей "я могу купить или обменять и что я хочу"... но вот "мы" (вы, они) идут...

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+576
Mama G 30 сент. 2016 г., 15:46:32

Счастье может быть в любой момент мы не анализируем, что такое счастье в общечеловеческом смысле, а не анализируя наше собственное личное счастье в любой момент. Счастье может быть государство, когда мы не самокопанию, особенно про счастье.

Эта идея похожа на "игру". (Который ты потерял)

Игра является одним из самых простых искажений логическая игра когда-либо изобретенная, которую просто думая об игре заставляет людей терять.

Когда я думаю о слове счастье, мне часто связываем его с этими Дзен карандаши комиксы.

+502
nodusjazz 17 мая 2014 г., 14:01:44

Непонимание этого термина не имеет то же значение для философа и буддийского. С буддийской точки зрения, непонимание чего-то значит не видеться с собственным разумом, не имея возможности увидеть эмпирически. Как и для большинства философов, понимание только требует способности понимать язык и быть в состоянии логического анализа. Метафизика-это в основном тема для рассуждения о том, что "мета" (после, за) "физика" (эмпирически воспринимаемой природы). Я уверен, что есть и исключения, например, Аристотель, как говорят, большой эмпирик, но в буддизме есть большая разница в том, что слова и термины бесполезны.

Что касается непонимания понятие пустотыв буддизме понятия реально не существуют, потому что вы не можете испытать их (вы можете испытать только само мышление, вы не можете испытать 1 + 1 = 2 к примеру), но пустота , как утверждают, это реальный опыт. Это, как говорится, буддисты предпочли говорить о пустоте понятия, утверждая, что теоретические знания не принесут вам информацию. Наверное, это не очень удовлетворительный ответ для вас конкретный вопрос, но так как это буддийский SE, я надеюсь, это достаточно хорошо...

Подходящая цитата из Аджан Ча:

Если вы не практикуете, вы не знаете. Честно говоря, вы не знаю Дхамму, просто читая или изучая его. Или если вы знаете, что ваши знания все еще неисправен. Например, здесь плевательницу. Все знают, что это плевательница, но они не знаю плевательницу. Почему они не полностью знаешь? Если Я назвал эту плевательницу кастрюльку, что бы вы сказали? Предположим каждый раз, когда я просил об этом, я сказал, “пожалуйста, принесите, что кастрюлька здесь,” что бы запутать вас. Почему так? Потому что вы не полностью знаю плевательницу. Если ты не было бы никаких проблем. Вы бы просто забрать этот объект и передать его мне, потому что на самом деле нет никакого плевательницы. Ты понимаешь? Это плевок- мультяшка из-за Конвенции. Настоящей Конвенции принимается во всем страна, так это плевательница. Но нет никакого реального “плевательница”. Если кто-то хочет назвать это кастрюлька это может быть кастрюлька. Это может быть то, что вы называете его. Это называется “Концепция”. Если мы полностью знаю плевательницу, даже если кто-то называет это кастрюлька есть нет проблем. Все, что другие могут называть ее мы, спокойны, потому что мы не закрываем глаза на свою истинную природу. Это тот, кто знает Дхамма

+415
Koldito 21 янв. 2017 г., 10:19:02

Часть 1:

Ответ приходит от Milindapanha 3.5.5. Это означает, что перерождение не переселение души из одного места в другое, происходит как передача "информации".

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться". "Каким образом, почтенный Нагасена, это никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, ваше величество, не переселяться и переродиться". "Дайте мне еще одна аналогия". "Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком учить какой-то стих от учителя?" "Да, учитель". "Ваш Величество, этот стих переходить от учителя?" "Конечно нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться".

Вот еще одна цитата вен. Нарада Mahathera о передаче "информации", используя аналогию с радио волны подхватили радиоприемник:

Возрождение происходит мгновенно, независимо от места рождения, просто как электромагнитная волна, проецируются в пространство, сразу же воспроизведено в принимающем радио. Возрождение ментального потока также мгновенно и не оставляет места ни для какой промежуточной государство (antarabhava). Чистый буддизм не поддерживает вера в то, что дух усопшего принимает закрепиться в некоторые временные состояния пока не найдет подходящее место для своего "перевоплощения".

Я обобщил в другой ответ (основанный на традиции Тхеравады), что:

Привычный каждого человека мысли и поступки (карма) формирует его "склонность сознания", что становится последней душевное состояние на смерти, и это "информация", что передается без перевозчик, как огонь передается от свечи к свече, или радио волны переходят с одной радиостанции на другую.

Часть 2:

Вопрос не ясен для меня. С Нирваны, человек перестает появляться снова в новую жизнь в будущем.

+390
Shelob 1 мая 2018 г., 10:58:02

Это скорее вопрос о смысле слов, Чем учение или практику как таковую. Если речь идет об определении "буддизм", чтобы включать в себя вера в повторное рождение, то вы не можете иметь первое без второго. А если нет, то иначе. Проблема в том, что это не точное, общепринятое определение "буддизм". Как Джаянта указывает, так называемые "светские" буддизм не имеют вера в повторное рождение. Сейчас некоторые люди могли бы ответить, что в этом случае "светской" буддистский самом деле не буддисты -- то ни один истинный шотландец позиция (потому что, как я уже сказал, не существует общепринятого определения), но вот только напрашивается вопрос.

Аналогии можно было бы спросить, если кто-то может быть христианином, не веря в Божественность Христа. Большинство людей, называющих себя христианскими бы сказал нельзя, но Christadelphians бы сказал, что вы можете. Опять же, многие христиане бы потом сказать, как результат, что Christadelphians не "настоящие" христиане. Снова; попрошайничество вопрос.

Итак, можно ли медитировать без веры в перерождения? Да. Без веры в возрождение...

  • ...можно ли практиковать и развивать сострадание? Да.
  • ...можно ли проводить учения Будды в почете, но чтобы увидеть "Возрождение" как просто метафора? Да.
  • ...можно ли добиться высокого уровня "достижение" Самадхи -- передовые, высокоразвитые проницательность и так далее? Да, видимо так.

Тем не менее, это человек, отсутствует нечто существенное, если повторное рождение-это верно, но они не видят, что и поступить таким образом? Я бы сказал, абсолютно.

Как я итоге, лично я согласен с подходом @Джаянты-в настоящее время я не знаю, но у меня есть открытый ум. Я также заботиться, чтобы понимать, что буддийское представление о "повторном рождении" на самом деле является. Он широко втом (как это, вернуться к моей аналогии, точный характер предполагаемого Христа "божественности"). Чем больше я смотрю на буддизм, тем больше понимаю, что популяризировал идеи часто значительно упрощать то, что на самом деле очень глубокие и тонкие понятия, с гораздо больше возможностей для Быть верным и согласуется с моей магистрали западного научно обоснованного воспитания, чем я сначала думал, что при их просмотре с расстояния.

+347
siopow 22 дек. 2018 г., 8:59:06

Есть еще одна Сутта в ЗП (очень трудно найти, поэтому не даю ссылку) в группе suttas, что говорить о четырех правильных усилий. В этом Сутта Будда говорит о неблагих состояний и как монахи не должны позволить неблагих состояний задерживаться, но подчинить их прямо тут же, на месте. Затем он дает очень похожие разработки в Бхайа Bherava Сутта, сказав, что если он стоит, он должен подавить его, пока еще стоит, если он сидит - то еще сидит и т. д. Для меня это выглядит как этот акцент про акцент: положив 100% внимания на решении проблемы, а не "ногами банку вниз по дороге".

Мой учитель(ы) научил меня следующие методы борьбы со страхом и тревогой:

  1. Если страх и/или тревога очень сильная (до рвоты) - надо рассеять его, делать какие-либо физические упражнения. Бег или приседания или отжимания или подтягивания хорошо работать для этого.
  2. Когда страх/тревога средне - необходимо повторно коснитесь одного тела в тех областях, где страх ощущается: живот, солнечное сплетение, грудь, горло, бока головы и т. д. - пытаюсь расслабить соответствующие мышцы и через что отпустить допонятийную изготовления. Промежуточная практика в этом ключе-это спонтанные танцы а-ля ци-гун с акцентом на эмоциональных проекций, и вокруг тела.
  3. Когда студент становится относительно стабильным и может справиться с сильным страхом/тревогой напрямую, он или она должны смотреть прямо на страх, пытается ехать "как можно ближе" к нему и даже "войти внутрь". Когда это будет сделано, через глядя на страх, он может быть "преобразованы" в чистом виде, то энергия, не будучи окрашено отношение.
+322
N30 19 авг. 2017 г., 21:36:42

Больше вы медитируете меньше требуется сна. Потребность в сне определяется по тому, как энергичный Вы. Медитация пробуждает больше энергии, и вы становитесь энергичнее.

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

...

Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

Источник: Дискурс Резюме

+276
SurfRN 18 февр. 2014 г., 11:36:43

Природные окрестности, такие как леса или джунгли, или как можно больше conducieve к медитации из-за их природного спокойствия. В Азии множество храмов целенаправленно строить в таких местах из-за, например, успокаивающий эффект у них на уме. Природой также ограничение внешней реальности и смысла-входы которых conducieve к самосозерцанию.

Это может быть более трудным (в зависимости от мастерства, уровня адепта) культивировать Jhanas в шума и суеты городской среде или в месте, которое раздирали войны и конфликты.

+232
Crystal Little 6 мая 2019 г., 18:56:51

Аджан Брам дает очень хорошее объяснение о том, как попасть в высшее Jhnanas. Представьте, что вы находитесь в длинном коридоре с мыльной водой на пол и вы играете в игру, где ты прибежал и скользить по склону водой, чтобы попасть на другую сторону коридора. В этом случае, тем больше энергии вы будете скользить в начале, чем дальше вы получите, и во всем процессе, вы должны отпустить. Так что согласно моей информации, вы должны еще отпустить, чтобы добраться туда. Вы не можете вызвать его с воли, воли должно быть отброшено.

Я рекомендую вам прочитать осознанность, блаженство и за их пределами по Аджан Брам-что даст ответ на вопрос очень подробно.

И может быть это поможет: основным методом медитации (по Аджан Брам)

+228
Anastasija2002 23 мар. 2019 г., 1:38:52

Я бы с легкостью написал свой запрос. Однако в данное время существует несколько различий, которые могут быть полезны, если общий.

Нахожусь в своей середине 40-х годов. Никогда не думал, что это было действительно возможно. Встретил почтенного на местном Вихара, кто не указано иное, и взял меня под свое крыло так сказать с посвящением быть результат. Да, это долгий путь, многому научиться. Но если это действительно в твоем сердце, он будет. Сделать себя видимым и узнайте, сколько вы можете Из готовы поделиться. Вы уже решили, когда школа мысли? Так много, чтобы рассмотреть.

Пожалуйста, прости за предоставленную то, что приравнивается к советам, но так же мой личный опыт. Надеюсь, что это полезно в некоторых малых образом.

Все самое лучшее для вас.

+132
Dale MacElwain 8 янв. 2013 г., 4:58:30

Это зависит от традиции или по определенному буддийскому учению вы следуете, поэтому определение является буддийской практикой существенно варьирует среди разных школ, традиций и учения. Потому что вы пометили ваш вопрос как Махаяны, было бы безопаснее, чтобы спросить вашего духовного учителя о этой теме.

Если ваш вопрос означает 'стать буддистом, произнося мантру' Не ответ 'это сильно зависит от вашего намерения и состояние ума, когда вы читаете это', а также 'что за мантра в вопрос'. Однако, буддизм-это не ислам и мое понимание заключается в том, что вы не станете буддистом просто произнося мантру х раз, потому что мотивация и передачи дела мантру.

+94
Denis Pitzalis 1 апр. 2011 г., 20:20:47

Показать вопросы с тегом