Как потерять идентификация со своим телом и внешностью

С тех пор как я был ребенком, я был очень сознательный. Я гордился моей внешностью и принял позор от них. Я в точке, где мое чувство собственного достоинства-это в основном производная от такой нестабильной, уменьшается и ограниченный ресурс, и это несоответствие вызывает у меня много страданий.
Как потерять идентификацию с моим телом?

+102
user1267675 15 авг. 2017 г., 20:12:24
24 ответов

Я не знаком с дзадзэн поскольку я практикую медитации Тхеравады. В тхераваде есть идея, что вы должны сделать усилия, чтобы сидеть и медитировать. Вы также должны приложить усилия для установления 3 психические качества, которые будут поддерживать медитации. Это осознанность, ясное понимание и пылкостью (Сати, sampajañña и ATAPI в пали). Но установив эти качества медитирующий должен отпустить все остальное и что переводится как Недеяние или, другими словами, Не усилий. Если человек продолжает применять усилия на этой стадии медитация становится очень утомительно с небольшим прогрессом. Надеюсь, что помогает.

+951
Bellante 03 февр. '09 в 4:24

Заново. люди после капиталистический идеал вы могли бы рассмотреть книги, Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире.

Это пишет монах Basnagoda Рахула

Монах Basnagoda Рахула, доктор технических наук, родился в Шри-Ланке и стал буддийским монахом в детстве. Он имеет степень магистра в области литературы и докторантуры на английском языке. Он служит в общине в Хьюстоне буддийская Вихара, и преподает английский язык в Университете Хьюстона. Он живет в Техасе.

Он имеет дюжину глав по различным темам, например, зарабатывать на жизнь и выборе брачного партнера.

Это также упоминается в некоторых других темах на этом сайте.

Его предпосылка (я перефразирую из вступительной главы) заключается в том, что рекомендации Будды ожидается, что две части общества:

  • Община монахов (renunciates)
  • Общество лейа (процветающий)

Автор писал, что многие (даже большинство) в suttas были им произнесены, написаны и для, и сохранена монахами; но что есть suttas, которые явно (и, следовательно) миряне.

Книга выявляет и обобщает тех (многих десятков) suttas для мирян, который включает выявление suttas, который порекомендует, как использовать ваш доход: т. е. реинвестировать много, использовать некоторые из ваших насущных потребностей, и сэкономить. Так что это точно не анти-капиталист, ИМО.

Он также рекомендует забота ваших сотрудников (а также ваших родителей, учителей, родственников, друзей и подвижников). В Sigalovada Сутта - один из этих suttas.

Некоторые люди в эти дни увидеть "капиталистическое общество" как идентичные "потребительское общество" или "гедонист общества", но они не должны быть точно синонимы.

Может быть, это старомодно меня, но ИМО "капиталистический идеал" заключается в том, что "капитал" это "средства производства": напр., не столько спелых фруктов, а фруктовый сад, не собранного зерна, но трактора (и семенного зерна, которое хранится на следующий год).

+949
kurofune 29 июл. 2013 г., 4:07:03

Тело трансформации предстать перед Будда достигает просветления?

Так что многие органы из-Шакьямуни, что Фан Ван Цзин (сутра, Брахмана продажи) требования Вайрочана проявляется, возможно, появились еще до нашей Гаутама Будда?

Если Будда органы не проявляются все одновременно, то может две трансформации тела одного Будды появляются в чем же будет Будда местах, в разное время?

Мне интересно, потому что я хочу понять "Лотосовой сутры" и, например, его утверждения о вечной жизни Будды.

+853
Jason Rybka 1 янв. 2011 г., 9:36:22

Нет никаких законных оправданий каких-либо неправильный поступок.

Миннесота 97: Dhanañjani Сутта — к Dhanañjani дает хорошие и четкие ответы.

Это то оснований переносить невзгоды, оставить, голодать и выходить за проведение по заветам.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+836
Matthew F 26 дек. 2015 г., 4:05:48

Когда вы чувствуете, как вы не любите людей, потому что их "эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество", вы можете использовать эту возможность, чтобы развивать brahmavihara сострадания (Каруна).

Основная цель культивируя сострадание вылечить этот сильное отвращение, что вы у других людей. Отвращение или ненависть (доса или двеши)- один из трех ядов, которые будут препятствовать ваш прогресс. Вторичная цель для вас, чтобы восстановить здоровые социальные связи с людьми вокруг вас.

Почему они, как они? Например, если ваша бабушка, у которой старческое слабоумие набрасывается на вас в гневе или не ведут себя как нормальные люди делают, ты бы осуждать или пренебрежительно против нее? Нет. Вы будет сочувствовать ей, потому что вы понимаете, что у нее старческое слабоумие.

Аналогичным образом, вы можете генерировать сострадание, пытаясь понять, что другие люди страдают и возможны подлинные причины их страдания и условие. Это может быть их жизненная ситуация (например, бедность или в процессе развода) или даже психических состояний (например, незнание или омрачены гнев или другие негативные эмоции).

Вместо того, чтобы играть роль жертвы или презрительное лицо или ненавистным человеком, вы можете стать милосердным по отношению к другим, признавая, что людей, которые проявляют "эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество" на самом деле страдает.

По клонащ к вашим отречением, вы можете чувствовать себя более спокойными, но при культивировании сострадания, вы можете создать необходимое равновесие в отношениях с другими. Отрешенность и беспристрастие-как вы справляетесь со своими собственными страданиями. Между тем, сострадание, как вы справляетесь с чужим страданиям.

Монах Бодхи писал в "сбалансированный путь":

Как птица в полете, нести ее два крыла, практика Дхаммы поддерживается два противоположных качеств, которых сбалансированного развития имеет важное значение для прямой и устойчивый прогресс. Эти два качества отречение и сострадание. Как учение отречения Дхамму указывает, что путь к освобождению-это персональный курс обучение, в основе которого лежит поэтапное управление и овладение желание, коренная причина страдания. Как учение сострадания Дхамму предлагает нам избежать причинения вреда другим, действовать ради их блага, а чтобы помочь осознать собственную Великого Будды решимость предложить миру путь Бессмертный.

Рассмотрев в изоляции, отречение и сострадание имеют обратную логики, которые порой кажутся нам указывают в противоположных направлениях. Один рулит нами для большего уединения, направленных на личное очищение, другие возросшей активности с другими, выдавая в благодетельные действий. Однако, несмотря на их различия, отречение и сострадание поддерживать друг друга в динамическое взаимодействие всей практики путь, от ее начальных ступенях нравственной дисциплины к своей кульминации в освобождающую мудрость. Синтез двух, их сбалансированное сочетание, выражается наиболее идеально в фигуре полностью просветленным Тот, кто одновременно является воплощением полного самоотречения и всеобъемлющее сострадание.

Как отречение и сострадание имеют общий корень в поединке со страданием. Один представляет наш ответ на страдания сталкиваемся в нашем индивидуальном опыте, другие Наш ответ страдания стали свидетелями в жизни других людей. Наши спонтанные реакции, однако, только семена этих высших качеств, а не их вещества. Приобрели способность поддерживать практику Дхаммы, отречение и сострадание должно быть методично культивируется, и это требует постоянный процесс рефлексии, который превращает наши первоначальные ростки в полноценных духовных добродетелей.

+829
Gary Czychi 30 окт. 2010 г., 10:33:11

ОП напоминает мне Ричарда Фейнмана С печально известной лекции по квантовой физике, где он рассказывает о причинах люди не понимали его лекции и говорит, что некоторые люди просто не нравится, не найти его приятным философски или психологически легко, к этим людям он говорит, что они просто должны поехать или переехать в другую вселенную, где правила несколько другие.

Я имею в виду, без обид, ИМО вы задали очень хороший вопрос в том, что есть много, чтобы сказать для тех, кто имеет время и способности.

Сознание в буддийской доктрины-это не синоним английского слова "сознание". Слово Vinnana (неверное написание), чтобы выяснить, что это означает, что мы должны искать дискурсов. Что мы найдем в IE

Vinnana Сутта: где определение того, что Vinnana дается. Мы видим, что (я упрощаю) - это "сознание", а не просто "сознание", что называется.

Мы также найти справки на то, что называется "vinnana anidassanam" и понятно, что это не то же самое как "vinnana". Anidassanam обычно переводится как без поверхности, как я понимаю, это как без фильтра, сознания, а не "сознание". Есть разница между двумя заключается в том, что один-это один элемент, а другой-больше событие.

Далее;

Когда мы смотрим на рассуждения на difinitions о "пустоте". Мы найдем Сутта называется "пустота" Внутри мы находим справки на самое возвышенное состояние пустоты.

Так что такое возвышенное состояние? Проще говоря, пустота-это то, что остается, когда все сливается, точно так же, что бы избавиться от проблем и остаться с Счастья. Это подобно тому, когда оно описано как прекращение в том, что как прекращения, так и пустоты появились путем удаления чего-то.

Советую ОП, чтобы найти хорошо уважаемым учителем, который учит, что вы по праву можете считать православие и в которых вы можете иметь определенный уровень доверия. Затем фунтовых то, что вы узнаете и посмотреть, если вы можете прийти к согласию, всегда прошу определения и explainations спрос на разумные вопросы. Конечно, быть хорошим студентом, делая то, что он говорит для медитации.

Не вдалбливать теорию, если это не легко понять, потому что вполне вероятно, что вам не хватает некоторых частей информации, иметь какие-то взгляды, другими уклоном и т. д. делая это тяжелее, чтобы соединить точки на свой страх и мастерство охраняют хорошо культивируется, поэтому вы можете быть mindfull интеллекта факультета, так что сомнения и домыслы не становятся видом при изучении и poundering учения. По крайней мере, я настоятельно советую читать книги на языке, так что по крайней мере оснащена базовой подготовки в общей интерпретации слов. Пример книга Тирания слов Стюарта Чейза, 2-е издание можно найти в PDF и включится в законным гений условно говоря.

+772
fixxxer 10 апр. 2019 г., 21:07:10

Есть удобный список связанных suttas по этой ссылке Ив. Счастье видно в этой жизни

П. А. Payutto по Конституции для жизни является самым прекрасным и включает Сутта ссылка для каждого списка.

В Маха-мангала Сутта - это отличная Сутта.

+765
mrkmn 23 февр. 2013 г., 8:09:43

Согласно распространенному мнению , карма, страдания вызваны самим собой. Я хотел бы знать:

  1. Собственные страдания, вызываемые самим собой?
  2. Собственные страдания, причиненные другим?
  3. Собственные страдания, причиненные себе и другим?
  4. Собственные страдания спонтанным?
+737
Rich Justin Arvesu 19 янв. 2015 г., 21:47:44

В "Ламрим", есть то, что известно как девять созерцание складки на смерть. Это три основных пункта, и каждый из трех имеет три дополнительных очка. Я список и попытаться их объяснить:

Основные пункты:
1. Уверенность в созерцании смерти.
2. Созерцая неопределенностью момента смерти.
3. Созерцая, что в момент смерти ничто, кроме Дхармы будет никакой пользы.


Первый состоит из трех частей:
* Он уверен, что Господь смерть придет и ничто не не может превратить его обратно.
* Срок службы не может быть продлен, и он сокращает непрерывно.
* Умирая, не имея времени для того, чтобы практиковать учение, а жив.


В рамках этого первого набора созерцания мы должны понимать, что нет никого вокруг нас, кто жил когда-либо. Средняя продолжительность жизни может и растет за счет улучшения здравоохранения, но бессмертия еще нигде в научном горизонте. Кроме того есть понятие кармического продолжительность жизни, это не может быть продлен и смерть может прийти во многих отношениях, старости, болезни, несчастных случаев или войн может принести нам смерть.

Второй, созерцая неопределенность времени смерти, три части:
* В этом мире в целом и в эпоху упадка, в частности, жизни период неопределенности.
* Время смерти неопределенно, как причины смерти многих и эти поддержания жизни несколько.
* Время смерти неизвестно также, как тела очень хрупки.


Вторая размышления о времени смерти. Я мог бы пройти в конце этого предложения или может быть не. Там никто не знает. На самом деле мы постоянно движемся к смерти с момента нашего зачатия.

Третье, размышляя, что в момент смерти ничего, кроме Дхарма будет никакой пользы, состоит из трех частей:
Созерцая, что
* Богатство-это бесполезно.
* Друзья и родственники будут бесполезны.
* И даже ваше тело будет бесполезно.



Наконец, мы должны понять, что наше понимание Дхармы и Кармы, которые мы накапливаем-это единственное, что поможет нам во время нашей смерти.

Это по "Ламрим" - это основной способ размышлять о смерти. И это даст нам основной мотивацией для практики Дхармы.

Сама смерть-это самое грубое проявление непостоянства. Это следует с созерцания на тонкое непостоянство и то, как вещи возникают и исчезают каждое мгновение.

+654
futuernorn 13 нояб. 2013 г., 20:14:18

Обновление: я купил четкой броне 34дб высокий НРР профессиональные наушники онлайн и была счастлива с ним. Они блокируют шум очень хорошо, но мне потребовалось немного, чтобы привыкнуть к их комфортом в течение длительного времени. Я определенно могу сидеть час без какого-либо серьезного дискомфорта.

+637
MCramer 19 янв. 2013 г., 10:37:34

То, что он говорит, что как бороться с похотью, что не так много психологических, но побочный продукт биологических процессов.

Я читал, что некоторые люди описывают его как некую "физическую потребность", но я не верю в эту теорию.

Я предполагаю, что это больше похоже на зуд, если вы перестанете чесать потом он останавливает зуд через некоторое время.

Зуд тоже "побочный продукт биологических процессов": ну и что.

Я предполагаю, что вы можете "заниматься" (или избежать) эту проблему через сочетание "психологический" мер (например, охраняющий чувства, чтобы не допустить присоединения к объектам сексуального желания, например, чтобы остановить идеи и телесных ощущений); а может быть и "физические" меры (например, некоторые другие физические упражнения и достаточный сон); а может и "эмоциональных" (например, чувствуя себя счастливым с вещей как они есть), и, возможно, "самомнение", т. е. сравнивая себя с другими людьми (например, "нет, и я могу быть похожим на них" - см. здесь и здесь).

Есть и другие "психологические" советы (например, медитации на испорченность тела, кладбище медитации) в соответствующих разделах. Но, может быть, стиль или тему устойчивого подумал, что это плот, то есть вам не нужно ее после прибытия на другой берег (т. е. после прекращения).

Возможно, народный органов варьироваться от человека к человеку, а также время от времени, но я уверен, что буддизм считает пищевыми продуктами , например, чтобы иметь какой-то необходимостью, а не похоть.

Может быть, "контроль желаний" познается с течением времени, например, растет от подростка к взрослому.

Монахи сталкиваются с этой проблемой?

Может и нет: Виная считает это преступлением.

Или, кто знает, может они это делают: я тоже читала утверждает, что несколько монахов действительно живут по Винаи.

Я когда-то читал о монахе (западного происхождения), который покончил с собой после жалоб на приапизм или сатириаз (гиперсексуальность), и дизентерия (ссылка) -- но я надеюсь, что аномальный опыт.

+633
di4enti8 11 апр. 2012 г., 2:45:06

Буддизм-это "байдарка" (путеводитель), который принимает один из бесконечное море страданий, чтобы найти гавань. Что бы сделать для того, чтобы начать и земли на гавани?

Оставить каяк - буддизм - и высадить.

Если нет, то на байдарках. Еще в море.

Море страданий.

+609
kanhaiya choudhary 1 дек. 2014 г., 8:24:44

Памятование может быть неверной, по мнению маститых Yuttadhammo. Он произнес короткую речь об этом на 10-й Глобальной конференции по буддизму. Вы, возможно, захотите смотреть его.

Я не помню, как он говорил что-нибудь о неверной концентрации. Но, поскольку концентрация приходит вместе с осознанностью я предполагаю, что с неправильное памятование приходит неправильная концентрация.

+578
Isaias Minaya 6 сент. 2018 г., 0:05:08

Мое понимание заключается в следующем:

  • Рупа = внешняя и внутренняя материя или форма. Внешне Рупа-это физический мир. Внутренне, Рупа включает в себя материальные тела и физические органы чувств.
  • Кайя = материальное тело и физическими органами чувств.
+513
Jayem 31 июл. 2013 г., 2:01:35

Да это результат каммы. Родившись как мужчина является повышение Камма. В Paramatthajotika по Buddhaghosha Теры(не могу найти перевод на английский язык) отмечается, что рождается как женщина из-за нарушения третьей заповеди в прошлой жизни.

В Therigatha 400-470 упоминает историю Bhikkuni имени Isidasi , кто жил во время Будды, который нарушил эту заповедь восемь жизней назад родившись человеком. Остаток своей жизни следующим образом:

Оттуда кончиной, долго дозревал в ад Авичи, а затем нашли перерождение в тело обезьяны. Скудные семь дней я жил раньше большая собака-обезьяна, вождь обезьян, кастрируют меня. Таков был плод мое непотребство.

Оттуда кончиной в лесу Синд, рождается потомство одноглазый козел и хромой, двенадцать лет мерин, gnawn черви. Непригодный, Я несла ребенка на спине. Таков был плод моего непотребство.

В следующий раз, когда у нее родился теленок, и снова был кастрирован, и как вол тянул плуг и телегу. Тогда, как самое худшее, что результаты зла Камма уже созрели, Isidasi вернулся в человеческий мир. Но это было еще неопределенным рода рождения, как она была двуполого ребенка раба. Что жизнь слишком не долго. Далее, она была дочерью человека угнетают долги.

В Абхидхаммы определение двух полов (Бхава-Рупа) дается такой,

Пол живого существа, purisa бхава (мужчина) или Аня бхава (женщина) определяется в самом начале беременности. Определяющим фактор, конечно, прошлой каммы. Женская хромосома называется Аня бхава Рупа; мужской хромосомы purisa бхава Рупа. Эти бхавы рупас, хромосом, рассеяна по всему телу, определить тело, органы, поведении и признаков в мужских и женских соответственно.

+481
Jen Morris 16 июл. 2013 г., 2:31:59

Просветление, как мороженое поставляется в различных вкусов, но в конце концов они все мороженное, сделанное из молока, сливок и сахара.

Разберитесь с интеллектом много кажущиеся различия, даже в рамках одной религии идея просвещения - Бодхисаттвы или Архата? Японский Дзен или тайской Тхеравады? Понимая, Атмана или стать Девой?

Разберитесь с чистого осознания, где человек теряет egotic чувства самосохранения, нет разницы, все пути ведут сюда - но это редко говорит, потому что это невозможно объяснить в словах.

‘Пустота’, в конце концов, это не идея, чтобы понять: это провокация, буквальное оскорбление интеллекта

В любом случае в его дискурсе на Simsappa листья Будда говорит, что такие вопросы не отвечал им, потому что они не решают проблему страдания.


Личная модель просветления буддизма говорит Архат освобождается от дальнейшего превращения, но это не означает аннигиляции, ни его дальнейшее существование. Архатов и будд, как говорят, чтобы вести других к просветлению после их телесной смерти, появляясь во снах и видениях претендентов, и, следовательно, существование киоты для них.

В Tatagatha (т. е. Будда) никогда не отвечает на этот вопрос: ЗП 44.6 - ли Татхагата существует после смерти?.

Вера Бодхисаттвы заключается в том, что личное просветление невозможно, пока все существа не будут освобождены.

Увидеть Архатами, Бодхисаттвами и Буддами вен. Монах Бодхи

Этих двух идеалов может показаться противоречивым, но все они совместимы и, в конечном итоге становятся нечеткими.

Так что тоже с индуизмом против буддизма.

И буддизм, и индуизм согласен, что нет конца цикла жизни, как таковой, Вселенной или мультивселенной создается и вечно разрушается, несмотря на все множество Архатов и Бодхисаттв, потому что они не покидают систему. Увидеть Aggañña Сутта


Индусы не являются единым народом, есть множество идей, которые все делают по одному индуистских, так как это Западная классификация религии в Индийском субконтиненте. После этого "дхармического" идеал в индийском законодательстве нет буддистов или джайнов в Конституции, есть только те, кто следует религии Индии (сикхи, буддисты, джайны, различные виды анимистические и ведической традиции обычно называют индусы) все называют индусы (Индия), а также номера индийских религий, таких как христианство.

На самом деле, Будда многими воспринимается индуистами как аватара Вишну.

Статуи Будды сидят бок о бок с индуистских богов в молитвенных комнат в домах в Индии, и Ганеша сосуществует с Будды в Таиланде, буддийская страна.

В любом случае, индуизм и буддизм-это не православие, но Orthopraxy.

Нет правильных убеждений, единственно верных действий.

Нет индуистского или буддийского папы, которые могут заложить в закон. Хотя в народе, он является общим для буддистов индуистов верят православные с обрядами и ритуалами.


Архаты и Бодхисаттвы не воюем с создания, они являются частью творения, так же сильно, как Самсара. Не может быть слева, не справа, не может быть никакой Нирваны без Сансары.

Дзен движение в Японии особенно очарован с этим, радикальное погружение в Сансаре, потому что он ничем не отличается от Нирваны - это будет менее справедливо будет сказать, что человек имеет опыт’, чем ‘опыт людей.

Говорят, что просветление-это ложь, но сказать нет просветление-это большая ложь.

+452
QWSDS 10 янв. 2012 г., 11:57:46

Домохозяин, интересно,

Это не сработает, чтобы увидеть через разум и его аспекты, если никто не проникла в форму, ушел из дома.

Так Общий не рекомендуется, если в домохозяина стоять, как разум khandhas много, чтобы быстро и пока не в состоянии отличить их от формы.

Хорошо, чтобы сосредоточиться на великодушие , не забывая наблюдать, что идет вверх, добродетелей и шести в первую очередь anussatis, а если хороший также, чтобы сделать Anapanna и конечно размышления о смерти и тления.

На дальнейший фокус этапе на чувства и их объекты, чтобы узнать о Нама-Рупа.

Вот sankharas хорошо держаться на этом пути. В противном случае велика опасность развития домохозяин-невозмутимость и выгоды в том, чтобы отрезать легко и очень долго.

Когда фирма в силу и держась восемь заповедей и больше, пришло время, что медитация имеет смысл и не повредит.

Фокус на все 10 видов существа принесет одну сторону пути.

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+393
Vince Pettit 2 сент. 2013 г., 6:45:26

Это может быть трудно найти сравнительный монашеской традиции на Западе, хотя в настоящее время некоторые Монастырский в христианстве наиболее реально усваиваются и переплетаются с церкви, которая несет свое существование в благотворительность, так что это не практично, чтобы сравнить с буддийской монашеской традиции. Однако, если мы вернемся в истории были монахи в христианстве совершенно оторваны от церкви, например, в пустынных отцов ( христианских подвижников в Египте и Сирии ) были полностью отделены от церкви, но после апостолов повелел, что человек не желает работать надо а не есть они жили за счет труда своих рук.

Так вот, вопрос в том, почему буддийские монахи полагаться на милостыню для пропитания?

Я не хочу показаться язвительным, но для многих наблюдателей, это затруднительно видеть, что молодой и сильный монах, прося пропитания из старых и рваных и серых женщин.

+324
bennyty 18 нояб. 2016 г., 2:02:24

Во времена Будды, по большей части, дети были замуж за подходящего партнера своими родителями, когда дети достигли совершеннолетия (ДУ 31; в 4.55). Пока девушка была замужем, ей не сексом заниматься, а "крышевал" ее семья, за формулировку в 3-й заповеди (в 10.176). Молодая жена уехала жить в семью или клан мужа (ЗП 37.3). Они имели детей и всю свою жизнь посещают семейных и клановых обязанностей. 3-й заповеди было сказано в этом культурном социальном контексте. Он не говорил, чтобы отразить сексуального гедонизма рождения контролируемых стерилизовать общества 21-го века. В общем, давным-давно, женщины забеременела легко, когда они занимались сексом, поэтому они рассматривались в качестве жен и матерей, а не как сексуальные объекты и, вероятно, сексом занимался сравнительно редко & осторожно (чтобы контролировать и избежать беременности). Очевидно, во время Будды, лишь относительно немногие люди (такие как высшие классы) занимаются весь день секс-марафоны. Поэтому нет никаких проблем с постулатами. Проблема не рассуждая и понимая, как странно и ненормальным сексуальным нормам 21-го века антиутопии.

+319
Michael Morris 11 янв. 2010 г., 0:57:45

Ниббана-это состояние, которое нельзя описать правильно словами, понятиями. Поэтому буддизм использует это косвенные методики описать Ниббану или как войти в Ниббану и т. д. Нет восприятия или ощущения в нирване в плане по-человечески, физического, психического восприятия и чувства. Но в конечном счете ниббана находится за пределами физического и психического. Это за форма. Это бесформенное, необусловленному, непроявленный, вечный, бессмертный государства. Вот почему, в конечном счете, это не справедливо сказать, что нет восприятия или ощущения в нирване. А потому, что это за форма, восприятие и ощущение в нирване не может быть описано правильно.Вот почему это называется ни бытия, ни небытия. Также прекращение "восприятие" и "ощущение" (по-человечески, физического и психического восприятия и чувства) - это способ войти в Ниббану. Ниббана-это нерожденный, Бессмертный, вневременное состояние. Нет начала или конца для Ниббаны.

И когда кто-то омрачений, подходит к концу, невозможно снова отождествляем себя ни с чем.

Монах радио: что происходит в нирване: https://www.youtube.com/watch?v=83ntwkSWws8

Существование сиюминутно. Один момент, одно существование и оно возникает и прекращается. Этого не произойдет в нирване (это действительно самый простой способ понять это). И так как сама жизнь состоит абсолютно из тех сиюминутных переживаний, то там действительно нет такого понятия, как жизнь, которая может закончиться: есть только переживания, которые заканчиваются каждый момент. И это не происходит, есть не более, вытекающих из тех сиюминутных ощущений: зрение, слух, обоняние, вкус и мышление.

Что такое Нирвана: https://www.youtube.com/watch?v=odWIPhj-ivo

+244
Christopher Palow 24 окт. 2010 г., 9:27:44

Это очень хороший вопрос, который вы задали @DeusIIXII, относительно первоначальной мысли и дискурсивного мышления. В пали это Vitakka-Vicāra: это хорошо, чтобы знать о мысли-концепции и дискурсивного мышления, и в работе и вне ее. В контексте-Джана, только в первой работе речь идет как один из пяти факторов. Эти пять факторов являются... первоначальной заявки (vitakka), непрерывное применение/ дискурсивного мышления (vicara), радость (Пити), счастье (сукха) и однонаправленность (ekaggata). Второй-Джана имеет три фактора Пити, сухая, и ekaggata. Третий-Джана имеет два фактора сухая и ekaggata. Если вы хотите обратиться к Сутта:

СД 24.11 _ Pathama-Джана Pañha Сутта или (Savitakka) Pathama-Джана Сутта. Идет в 1-й дхьяны.
SD24.12а _ Dutiya-Джана Pañha Сутта или (Avitakka) Dutiya-Джана Сутта. Идет в 2-й дхьяны.

Лейтмотивом буддизм-это правильное понимание. Четкое видение Четырех Благородных Истин или правильное понимание приводит к ясности мышления, самма samkappa. Мысли или samkappa всегда приходит в виде зачатия семени, или идея, или первоначальная мысль -это означало vitakka психическое состояние. Разум намерения только по вопросам, связанным с дыханием, не вытаскивая другие предметы в вмешиваться, пока дыхание уточняется, послужившие основанием для фиксированной поглощения и затем освобождая понимание: это правильное сосредоточение. Также этот акт мышления через изначальную идею дыхания Vicāra. Так вот дыхание-это vitakka, начальной мысли. Отрегулируйте дыхание и дайте ему распространиться, действительно думая, назвал vicara, оценки.

Вне медитации попытайтесь понять это таким образом.
Sankharas являются kammically активные волевые акты, ответственной за создание перерождения и, следовательно, для продолжения движения вперед самсары, круг рождений и смертей. В этом контексте ищите практически синонимом Камма. Sankharas в зависимое возникновение-это положить на три типа: телесные (вдоха и выдоха), словесные ( Vitakka-vicāra: 'мысль-концепция и дискурсивного мышления), а психическая [чувство (vedanā) · восприятия (sañña) ]. Sankharas делятся на достойные и направляется. Sankharas, подпирали невежеством и подпитывается тягой привода поток сознания вперед на новый режим Возрождения, когда сознание закрепляется, определяется kammic характер sankharas. С добрых дел sankharas или формации, продвинет сознание к счастливой сфера перерождение, и направляется делами, sankharas продвинет сознание к несчастным возрождения.

Если вы хотите взять этот второй из трех Sankharas .... словесные ( Vitakka-vicāra: 'мысль-концепция и дискурсивного мышления), прежде чем кто-то говорит вслух, то есть "говоря" или созерцание, что происходит внутри. Первый или начальный созерцание мысли ‘vitakka’, а потом думаю, что через или далее внутреннюю "говоря". Мы называем его рассмотрения, или ‘vicāra’. Таким образом, созерцание считается vitakka/vicara. Другое название для него является Ваци‐ищите или словесные изготовления. Таким образом, два основных словесных sankharas направлены мысли и оценки - vitakka & vicara.

+223
Ella78 3 февр. 2018 г., 22:01:24

Да есть несколько уровней сложности в том, что. В одном случае Будда его к себе, сказал, что если любой человек может отказаться от жадности он находится в одном шаге от Нирваны. Большинство шагов в буддизме-это о жадности ваше право без права зрение мы не можем видеть жадность. Боль-это форма жадности. Мы стараемся удовлетворить наши собственные личностей со многими вещь может быть массаж или секс, что когда-нибудь это форма жадности. Если вы считаете, что это тело, мы можем делать все, что мы хотели с ним. Мы можем остановить старение или перестают расти ногти. Да мы не можем, так что это не принадлежит нам. Поэтому мы должны видеть это как боль или жадность. Мы применяем многие вещи есть то, что когда-нибудь мы, как это все жадность. Английский термин жадность не дает весь смысл здесь. Влюбившись в семье, жена в этом тоже буду под жадность. Если нет жадности или задач нет никаких оснований для вас, чтобы существовать. Если вы хотите, чтобы ваша любимая жена или мама в следующем рождении здесь у вас есть причина, чтобы существовать. Поэтому точный термин для этого соединения. Мы должны разорвать все связи. В индуизме и йоге есть то, что называется Кундалини там, чтобы пройти все уровни нужно открыть чакры в середине головы. Так что шаг сделать это, чтобы удалить все вы любите от ума. После этого там больше не беспокоит ничего. Если вы получаете психические силы из Кундалини у вас нет причин использовать его. Вы не как показуху и не хотел никакой связи на 1-м месте. Так вы будете сохранять спокойствие.

+155
Michael Bohannon 14 дек. 2016 г., 9:49:15

Может кто-то пожалуйста, проясните для меня, как я должен делать это правильно потому что я чувствую себя путать об этом.

Кажется, вы просите конкретные указания, поэтому я буду размещать Mahasi Sayadaws инструкции для "переезда" медитация прозрения, основанные на четырех фондов (Satipatthanas) памятования.

Эти инструкции даются с учетом пьет воды, но может применяться для мытья посуды , а также:

Если вы хотите выпить, созерцая, обратите внимание на чувство, жажда. Когда вы собираетесь встать, намереваясь. Держать ум пристально на акт стоя, и мысленно сведению. Когда вы смотрите вперед после стоя прямо, внимание, смотреть, видеть. Если вы намерены идти вперед, намереваясь. Когда вы начинаете шаг вперед, мысленно отметьте каждый шаг, как ходьба, ходьба, или влево, вправо. Это важно для вас, чтобы быть в курсе каждый момент каждого шага от начала до конца, когда вы ходите. Придерживаться той же процедуры, когда едешь или когда на прогулке пешком. Пытаются сделать психическое сведению каждый шаг в двух разделах: подъемные, поставив, поднимаясь, ставя. Когда вы получили достаточной практики в этой походке, то попробуйте сделать психическое сведению каждый шаг в трех частях; поднимаясь, толкает, класть; или вверх, вперед, вниз.

Когда вы смотрите в кране или вода-котел, прибыв на место, где вы находитесь, чтобы выпить, обязательно надо взять на заметку, смотрим, наблюдаем.

Когда ты перестанешь ходить, останавливаясь.

Когда вы протянете руки, растяжка.

Когда вы касаетесь чашки, трогательно.

Когда вы берете чашку, принимая.

После погружения стакана в воду, окунание.

Когда приносят чашку к губам, в результате.

Когда стакан коснулся губ, прикосновений.

Когда вы глотать, заглатывать.

При возвращении Кубка, возвращающихся.

При снятии силы, снятия.

Когда вы сбить руку, отводя.

Когда рука прикасается к стороне тела, прикосновения.

Если вы намерены развернуться, намереваясь.

Когда ты повернешься, поворачивая.

Когда вы идете вперед, ходьбе.

Прибыв на место, где вы намерены остановиться, намереваясь.

Когда ты останавливаешься, останавливается.

Помните, что это постепенный тренинг, это значит, что если медитатору не знаком с отметить метод (Ы)он должен постепенно увеличивать количество объектов как внимательность развивает.

Отмечая, слишком много объектов приведет к restlestness и возбуждение ума, при этом отметив, что слишком мало объектов приведет к вялости и сонливости. Это о балансе.

+75
Aparna 24 мая 2016 г., 3:21:40

Только правду вы можете знать, что находится внутри нас, можно реально узнать только себя. Правда-это истина на любом языке, "солнце встает утром". Одинаково во всех языках. Теперь наши мысли могут дать нам правильные и неправильные ответы, и погода то, что мы считаем истинным или ложным, зависит от погоды правда это или нет. Я привык верить в Санта и т. д. В то время это было правдой, сейчас это не так, но все равно актуально для миллионов детей.

Будды и Иисуса бы предложил, чтобы знать себя на 100% и проверить эго и собственной предвзятости.

+70
Mathusalem 7 мая 2019 г., 5:27:12

Показать вопросы с тегом