Если каждое плохое событие из-за кармы, как кто-либо убийство Архата или Будды?

Если каждое плохое событие из-за кармы, как кто-либо убийство Архата?

Убийство Архатом (просветленным существом)

один из ānantarika-Камма действия.

+805
Kinjal Patel 11 мая 2018 г., 17:11:55
30 ответов

Надеюсь, я смогу помочь....или, Надеюсь, кто-то может скинуться, чтобы быть в состоянии, чтобы разблокировать завязан узел в вашем сердце....но надеюсь, ты не будешь опустошен, что бы это ни было.

Первый...как буддист....вы должны быть в состоянии согласиться с теорией все произошло по причине. Причины и последствия.

Пары или люди объединяются в соответствии с их собственными ссылке кармы. Как сейчас....ваш партнер, возможно, не прибыл. Может быть, они придут позже....и возможно, это является благом для вас.

Если вы можете уменьшить ваше желание богатства( или вы просто сдаваться, потому что это не практично?, обратите внимание, что это две разные вещи)...вы должны быть в состоянии уменьшить ваше желание для партнера, используя тот же метод. Если ваш путь минимизации желаемого-это неправильно, но понял, что вы сделали это успешно, затем нужно снова вернуться к методу...

Повторение и медитация-это единственный путь к окончанию всех страданий.

Первый.. Пение с большим внимательность разрешить ваш ум, чтобы сосредоточиться, чисто и, таким образом, способны излучать любящую доброту(добрые пожелания) ко всем существам. Это принесет больше сходства с другими. Возможно, в прошлой жизни вы были монахом или священником с не нужной любви...таким образом не создается карма ссылок с противоположным полом. Есть еще другие причины....но жилье в этом не поможет...так что давайте двигаться дальше ниже...

Медитация тренировать свой мозг, чтобы меньше беспокоить, когда вы сталкиваетесь с все нежелательные ситуации(например, ваш случай )....многие говорит, что это не работает, и это работает только в течение этого получаса до часа заниматься..и как только вы от медитации, и столкнулся с ситуацией...он еще легко получить расстроен.......поэтому мой вопрос? Как часто вы медитируете? Как долго вы медитируете ЕА время? Когда вы начинаете медитировать? Если вы только начали несколько лет назад и медитировали каждый день по 10 -15 минут или где-то пропустил...тогда как ты легко достичь мира? Так сколько достаточно? Я не хочу и не буду отвечать на этот вопрос. Почему? Потому что все ложатся с разной стадии внимательность(умение сосредоточиться ) во время их рождения и, таким образом, все достижения будут разные....даже Будда в своем последнем рождении требуются годы, чтобы медитировать, и пройти через все страдания, прежде всего мудрость возникла и возможность поделиться своей речи. Так вы уверены, что у вас практиковать правильно и успешно.

Обратите внимание, что нужные исходить от сердца и только Самопомощи помогут хорошие рекомендации от кого-либо ( по вашему адресу).

Привет.

  1. Когда ухо слышит шум, возникает мысль, А что хорошее /плохое чувство. Так как? Остановить шум в ухе.(признаю, Звук, Звук, Звук...)
  2. Когда глаза видят форму, возникает мысль, А что хорошее/плохое чувство. Остановить прицельно в глаз.(признаю, видеть, видеть, видеть...).
  3. Когда запах нос....и т. д. и т. д
  4. Когда язык вкус вещь....и т. д. и т. д...
  5. Когда чувствую тело ....и т. д. и т. п.... Когда уже слишком поздно и ощущение попасть в сердце (разум )...признать, что чувство, ощущение...и отпустить....это займет много практики, прежде чем она войдет в привычку и тем самым легко прекратить ненужное страдание пришло.
+975
Arthur george 03 февр. '09 в 4:24

Правильно, эмоции-это комплекс психосоматических событий, из которых Ведана - это лишь малая составляющая.

Для целей освобождения, буддизм проводит различие между эмоциями, в их затрагивающих или одурманивающих функции, и эмоции, переживаемые в результате.

Первый тип называется клеша, они традиционно определяются примеру, как хочешь, ненависти, заблуждения, и всевозможные комбинации из трех. (Ради точности следует сказать, что не все kleshas точно эмоциональны по своей природе... они не могут быть сильными ментальными понятиями наклон или омрачая толкования и цели-функции.)

Второй тип-различные оттенки "приятный" и "disagreable" переживания, включая, конечно, краеугольным камнем буддизма, духкха и его ложные напротив, сухая. Опять же, я смешивания всех видов материалов в одно ведро здесь - некоторые из этих событий являются в первую очередь соматические в природе и так бы классифицировать как Ведана, а некоторые в основном психологический - я полагаю, что самый точный способ сказать бы, что они являются различные сочетания психических и соматических состояний.

В буддизме принято считать, что эмоции обусловлены ментальных характеристик, таких как вложения, неприязненных отношений, предрассудков, предположений, обобщений и т. д. - которые в свою очередь приходят из прошлого опыта. Плюс, постоянную составляющую тока это отношения, обусловленные уровнем проницательности или невежество относительно природы явлений и ума.

Методы для работы с эмоциями отличаться от одной школы к другой. Традиционное резюме от позднейших школах, что ранее школы, такие как Тхеравада, прежде всего, работал с (нежелательной) эмоции через либо подавляя их, либо переключение внимания на другую тему, - От этого мы идем в школах Махаяны, которая, как говорят, работать с эмоциями через лежащие в их основе ментальных характеристик - разбирая эго сложный, и удаление вложений, обобщений, предположений и т. д. кульминацией в реализации пустоты, и затем в школы Ваджраяны, который, как говорят, работать с эмоциями напрямую в их психосоматической форме энергии, с помощью визуализации, йога-вдохновил психосоматические упражнения. Это стереотипная классификация явно не так, как в реальности все школы используют сочетание всех трех подходов, представленных различными способами. Действительно, если подумать с психологической точки зрения, три подхода-это лишь разные воплощения одного и того же базового принципа. Особенно когда речь идет о производстве желаемых эмоциональных состояний, школ показывают удивительное единство подходов, каждый из которых представляет свой уникальный стиль.

К вам на ваши конкретные вопросы,

Интересно, какой метод является наиболее благоприятной для обработки существующего эмоции, или отпустить и позволить неощущаемой (подавленным/подавленной) эмоции возникают.

Нет одного метода, который работает для всех людей при любых обстоятельствах, в противном случае буддизм будет очень простая вещь. Бывают случаи, когда подавления/предотвращения /отвлечение работает лучше всего, практикуется либо кратковременно или на длительный срок - есть случаи, когда испытывать эмоции в полной мере, без анализа/кормление своего психического стимула, работает лучше, а то бывают случаи, когда анализ допущений и вложения является наиболее эффективным.

Что касается бесчувственный эмоции, я думаю, можно смело сказать, что большинство школ соглашаются, что медитация-это очень эффективный метод, чтобы помочь подавленные эмоции поднимаются. Кроме того, в Махаяне и Ваджраяне учителя школы используют всевозможные сценарии на основе импровизации, чтобы ученик удовлетворить свои подавленные эмоции или допущения лицом к лицу.

Мне особенно интересно про связь этих медитативных техник в сторону эмоции: (1) дыхание медитация (2) визуализация (3) осознание тела (4) Оценка/рефрейминга познавательно.

Для меня, (1) дыхательная медитация является отличным способом, чтобы соединиться с телом и войти в контакт с типами эмоции сохраняются в теле, которые так глубоко привыкли как эффективно без сознания.

(2) Как я уже говорил, визуализация-это техника активного поколения, которые могут использоваться, чтобы непосредственно стимулировать определенные эмоции. Прежде всего, это практикуется в Тибетских школах Ваджраяны. Эти методы варьируются от, я должен сказать, реферат психосоматические визуализации (цвета, формы, буквы - представлял на различных частях тела) - для ярких подражаний, которые предполагают представляя себя как некую личность или божество. в комплекте с не только костюм и внешность, но самое главное-мысли, эмоции и отношения, что такой символ не испытали бы.

(3) осознание тела практикуется во всех школах, как правило, на стадии новичка - хотя значение этого метода трудно переоценить. Мои учителя любят напоминать важность осанки, походки, комфорт, скорость передвижения, благодать, и, как правило, хорошая связь с телом.

(4) Оценка/рефрейминга преподается во всех школах, как в виде традиционных рамок, и индивидуальный преподаватель/студент 1:1 работа. Тхеравада, Махаяна/Дзен и Ваджраяна имеет свои собственные излюбленные темы и контексты, которые являются слишком многочисленными и слишком глубоко, чтобы рассмотреть какие-либо подробности здесь.

И наконец, мне интересно, будет ли это более выгодно ориентироваться на чувства (Ведана) или эмоции сами по себе в качестве акцента.

Мой личный совет-это относиться к эмоциям как два отдельных явления: телесных ощущений и психических диспозиций, которые вызывают их и работать с каждым отдельно, по одному за раз. Рассматривая эмоцию как единое целое ("вот что случилось и теперь я чувствую это") может привести к проецирование эмоций на мир ("я не могу жить без моей GF, которые заставили меня с разбитым сердцем; или я ее ненавижу и т. д.") - так что по сути вы создаете мир и населяющих его со своими воображаемыми себя, одновременно объявив себя беспомощной жертвой ситуации. Вместо этого, рассматривая эмоции как телесное ощущение + самочувствие позволяет взять на себя роль учителя и ум и эмоции.

+888
Charles Shiller 23 янв. 2017 г., 5:18:57

Я замечаю, что люди на Instagram получают татуировки Махакала и других буддийских божеств. Есть ли культурные или религиозные правила, которые необходимо учитывать при татуировкой Дхармапал или любые другие буддийские божества?

+862
Michael Merisi 30 нояб. 2013 г., 17:39:45

Это важный вопрос, который был снабжен многих сбивает с толку ответы. В традиции Тхеравада, Будда рассматривал концепцию собственной личности, в его многочисленных вариациях, чтобы быть источником путаницы среди его учеников. В частности, он был обеспокоен, когда студент рассматривает себя как важный объект медитации, как при просмотре открывая для себя “истинной” или “реальной” личности, как источник мудрости и освобождения. (Эта забота не в том, что традиции Махаяны.) В сущности, Будда утверждал, что понятие личности формируется в процессе ищите и поэтому вопрос о том, как мы понимаем совокупность представлений, чувств, желаний и убеждений, которые мы испытываем по отношению к себе. С объяснения того, как процесс ищите создается концепция собственной личности, он показал, что нет “истинной” или “реальной” личности, чтобы быть найден. Ищите бессознательный психический процесс, который имеет смысл, мы воспринимаем и опыт и дает планы действий, которые имеют смысл для нас. Ищите-это сложный и утонченный бессознательных психических процессов, что делает выживание и интеллекта можно. (Важно отметить, что в традиции Тхеравада, Будда не беспокоился по поводу использования “я”, “мной” или “вы” в языке, что еще одна тема, которая волнует в традиции Махаяны). Хотя мы испытываем наши умы и тела в множество способов, по его мнению, ни один из этих опытов представить доказательства существования беспричинная сущность, которую можно назвать “самостью”. Можно заметить, что этот аргумент полностью находится в области относительной истины и не делает никаких ссылок на понятия шуньята или абсолютной истины, и поэтому необходимо отличать от очень разных аргументами буддизма Махаяны. Доводы Махаяны тоже верно, но по очень разным причинам.

+849
KlausC 11 мая 2019 г., 14:50:43

Есть ли ссылка на схему пункте в Сутта? Как он может быть представлен в цифровой записи?

Есть два (а может Три), что я видел, для ссылки на профиль:

  • Два используются в доступ к аналитической информации, например, как Сутта Сутта Sigalovada нумеруется как (см. В верхней части страницы, над заголовком) "ДУ 31" и/или "оч: Р III 180". Второй, "оч", текст общества пали нумерации.

  • Dharmafarer нумерации на что же Сутта включает в себя:

    • Д 31
    • Д 3:180-193
    • Д 3.8 (Dīgha Никае 3, Pāthika Вагга 8)
  • Сутта центр использует одну и ту же пару чисел, т. е. "31 ДУ" и "ДУ III на 180".

См. Также этот ответ на вопрос 'Трипитака разделе нумерация'. Удаленный комментарий, что ответ говорит, что есть несколько основных систем нумерации: ПТС, следующих Будды, Королевский тайский, Бирманский, SLTP, а преп. Монах Бодхи Эт. Аль., Доступ к пониманию.

Когда я отвечаю на вопросы мне нравится, укажите ссылку на профиль я цитирую (Я думаю, что это ясный способ для ссылки на профиль и проще для других людей, чтобы читать).

Для ссылки на пункт, я даю имя, номер, и ссылку на профиль, а затем скопировать и вставить (блочно-цитата) соответствующего пункта, например, как этот с Sigalovada Сутта (дн 31):

Одна часть его хочет он использует,
две порции на бизнес тратит,
в четвертый раз он держит.

Кроме того Сутта Central позволяет создавать гиперссылку на любой участок (в том числе, хотя и не обязательно пунктов): используйте мышь, чтобы выделить раздел, который вы хотите процитировать, нажмите на вещь, которая всплывает который говорит "ссылка на выделенный текст", и он будет говорить "Копировать URL-адрес". Затем вы можете вставить ссылку в ответ; связь например, выглядит так: https://suttacentral.net/en/dn31/45.355-

Есть ли полный перевод всех Типитаки на английский язык (не оставив ни одного Сутта без английского перевода)?

Есть несколько интернет-сборников переводов, я думаю, наиболее полный (не обязательно лучшей) является Сутта Центральная. Я стараюсь Сутта Сутта Центральный, когда я ищу не указанные в другом месте.

Любой хороший пали-английский онлайн словарь?

Есть оч словарь здесь: http://dsal.uchicago.edu/dictionaries/pali/

Он нуждается в вас, чтобы воспользоваться правом не-ASCII буквы при поиске, так что искать "Ditthi" например я бы:

  • Тип Ди в поле поиска
  • Нажмите на запись "поиск слова только (не определений)"
  • Нажмите на "все слова, начинающиеся с (например, почки)"
  • Нажмите кнопку "Поиск"

Что находит слова, в том числе Diṭṭha что это правильное написание (обратите внимание на нестандартные с точкой под ней, который я не знаю, что мне нужно искать: вот почему я Поиск по префиксу).

Еще одна ссылка, которая мне нравится http://www.buddha-vacana.org/ - у него есть глоссарий и бок о бок, слово в слово перевод нескольких из самых известных suttas.

Я также видел, как люди советуют, или говорят, что они используют, этот цифровой пали-ридер (также доступно для Android).

+848
KevinJ 13 дек. 2017 г., 10:54:55

Ниббана?

Думать,значит разделить.Вы должны перестать делить реальность только тогда вы познаете истину! Позвольте мне процитировать великого Тилопа:

"Не припомню. Не думаю. Не думаю. Не изучить. Не контроль. Остальные"

Просто.Если эта жизнь-как сон, что хорошего в том, чтобы держать ее понимание?Если вы можете распознать Свет вы можете сделать это просто чихать.Великий Кришна сказал, что если вы признаете ваше awares пока вы чихаете вы станете просветления в секунду.

Так что вместо того, чтобы убить себя просто чих!

+830
user1228961 30 сент. 2010 г., 23:35:23

Будда отметил, что счастье-это самое большое богатство. При переходе через Тэд счастье, тему, привычки, счастье, депрессия-наша общая тайна, борьба с психическим здоровьем, все виды умов, как мой мозг работает?, Что делает тебя счастливым?, и т. д. это оставило меня интересно, а что же такое счастье, настроения и металлическими государства с точки зрения буддистов. Так что же такое счастье? Как это самое большое богатство? Как счастье проанализированы с помощью Suttas и Абхидхаммы? Как это может быть расширен для анализа всех настроениями и состояниями ума?

+811
Ruthvik Vaila 28 апр. 2014 г., 15:08:31

Мое предположение, что это как-то связано с нежеланием Тхеравады, чтобы спекулировать на онтологические вопросы, предпочитая вместо изучения сознания, как это наблюдается при брекетинг любой метафизической или онтологической вопросы.

+744
Nonhlahla Nelighter 20 окт. 2012 г., 0:12:32

Я могу говорить из личного опыта здесь на обоих фронтах. Я страдаю от ОКР, и как я переживаю это как нападение психических образов и навязчивых мыслей, которые вызывают у меня сильные боли (больше или меньше, как каждый переживает ее, я думаю). Например, я буду испытывать поток, яркие, душевные фотографии меня падает мой ребенок до его смерти, или образы мне опрокидывая свой стул и разбить череп моей собаки. Эти образы связаны с типом эмоциональной боли, что я чувствовал бы, если они действительно случилось. Я разделяю так образно, чтобы передать, что у меня есть сильное чувство, как неприятно ОКР может быть.

Я практиковал медитации с большим успехом здесь. Одним из усугубляющих проблемы с ОКР является то, что она стремится набраться сил, тем больше вы будете бороться. Сопротивление, подавление, или каким-либо другим образом пытается “победить” мысли почти всегда вызывает увеличение тяжести и продолжительности этих мыслей.

Я обнаружил, что медитация-это, прежде всего, о том, чтобы отпустить и позволить вещам быть как они , а также позволить вещам быть, как они не. Когда я сижу и практики, что случится почти сразу же заключается в том, что поток неприятных мыслей хлынет мне в голову. Непосредственным импульсом, чтобы ответить в таком же виде, как я всегда делаю для того, чтобы избежать боли от навязчивых идей. Но вместо этого, когда практикующий, я позволить мыслям быть. Нет необходимости, чтобы исправить или изменить или подавить мысли в любом случае. Там нет необходимости, чтобы оказаться вместе с ними тоже.

Потом я замечаю, что меня зацепила какая-то мысль, и я осторожно заставить себя вернуться к настоящему и пусть мои мысли будут, как они были. Вот и я - имея мысли - просто мысли и это нормально. И я на практике отпустить, и застревать, и отпустив снова, и снова, и снова, и потом, я здесь. И со временем я научусь пусть мысли будут, и как я научился пускать “его”, “он” позвольте мне быть.

Принципиально борьбе против обезьяний ум, так же ли у вас обсессивно-компульсивное расстройство или нет, но с ОКР есть некоторый триггер, который застревает на автоогонь, так что в самом худшем его проявлении, борьба может быть намного больше.

Это определенно расстройство вызвано различия в том, как мозг человека с функций ОКР, но тем не менее, никто толком не понимает, почему.

Мой отец однажды сказал мне: “Мы все просто химический мешков. Может, что-то мы можем добиться изменения этих химических веществ”.

По моему опыту, происходит экспоненциальное уменьшение на ручке это расстройство оказывает на мою жизнь, и я отношу к медитации.

Я знаю, что это было анекдотично, но я надеюсь, что это приносит вам пользу.

+669
mdara uchiha 3 апр. 2010 г., 23:48:51

Некоторые ощущения не являются ни хорошим, ни плохим, когда я думаю, что есть отсутствие как удовольствие и боль.

А как насчет самой нирваны? Очевидно, нет Ведана к нему.

Его "Блаженство" - то как память о нейтральной ощущения?

Мне просто интересно, если это то, что это походит, чтобы быть без трех ядов привязанность, отвращение и неведение.

+616
serjantjojo 16 окт. 2011 г., 12:06:31

Аналогия пламя не логично для меня так, для меня, пламя должно зависеть от топлива и фитиля, подобно тому, как ум должен зависеть от физического тела и питание. ИМО, пламя не может быть 'бестелесный', так как ум не может быть бестелесным. Например, когда искры распространения пламени (например в лесу у костра), искры огня привязаны к какому-то физического вещества, такие как листья.

Точно так же, пали suttas появляются в многих местах (таких 38 млн, 22.53 СН & СН 12.67), что не может быть возникновение сознания без физического тела и органов чувств.

Я только читал о дюжине мест в пали suttas из около 8000 suttas, в которых говорится о буквальной реинкарнации (например. В 3.15, 143 млн, 50 млн, 81 млн, и т. д.). Поскольку это противоречит основным учениям, в частности СН 22.79 (это про прошлое жилища", а не "прошлые жизни' & все воспоминания о прошлом-это не "я"), складывается впечатление, эти буквальную реинкарнацию suttas являются более поздними добавлениями, а не слова Будды.

Пали suttas появляются, чтобы объяснить слово 'рождение' ('джати') как психическое формирование мысленного представления, мнение или предположение' о 'живых существ' ('Сатта') или 'самооценка личности' ('sakkaya'); что, помимо 'вид' или 'концептуальное мышление', нет никаких "существ", чтобы быть найден. Кажется, каждый раз, когда разум считает, что это "я", что является еще одним 'рождения' или 'возрождение'.

Впечатление от буддизма у меня есть, как буддизм вырос в Индии, духовенство, стремились расширить буддизм, представил реинкарнация учения (которые являются весьма привлекательными для многих людей), наиболее крупными являются джатаки о прошлых жизнях Будды и аналогичные suttas в Дигха Никая.

По номиналу, по моему личному мнению является ядром учения Будды не включают жизненного физического перерождения.

+610
ilidanpk 10 дек. 2014 г., 1:39:57

Это не вопрос о том, как быть вегетарианцем. На мой вопрос, поскольку Будда не запрещают монахам от употребления в пищу мяса, а поскольку монахи должны быть просты в обслуживании и возьмите то, что предлагается, как бы монах, который решил быть вегетарианцем ручки предлагают мясо по лежащему человеку?

Если они решили отказаться от еды, что бы сделать их высокое содержание, гордиться или неблагодарный? Если они ели его, как бы они смириться с тем, что с их личной практике?

Особенно меня интересует ответ от любого монастырского о том, как они справились и с этим бы справилась.

+598
Vijayanand Bharadwaj 31 дек. 2010 г., 20:48:48

"Повторное рождение" - это вновь возникающие самостоятельного просмотра после травматической "смерти" предыдущей самореализации личности. Для Архатами, нет рождения и нет смерти, поэтому вопрос о том, что происходит после "смерти" ("Марана") не имеет никакого отношения. Но для не-Архатами, "смерть" ("Марана") все-таки происходит. При самостоятельной вид еще способен возникающих, то новое рождение будет после смерти. Всякий раз, когда возникает привязанность, там будет рождения и смерти, следующим образом:

Видя опасность в льнуть, в ближайшие в игру рождения и смерти, они будут освобождены из-за отсутствия цепляния, в финале рождения и смерти. Они, довольные, поступающие в безопасности, полностью непривязанном в здесь-&-теперь,

130 млн

В резюме слово "Марана" ("смерть") не относятся к чему-то "физические", как показано в приведенных ниже цитатах:

21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже

Дхаммапада


Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. И мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает; он не встряхивается и не тоскуют. Ибо нет ничего настоящего в нем, с помощью которых он может родиться. Не родившись, как бы он возраста? Не стареть, как он мог умереть? Не умирает, как он мог быть потрясен? Не раскачиваясь, зачем он тоскует?

140 млн

ЗП 12.66 сказать однозначно причину "смерти" - это "вложение" или "приобретение".

Как он исследует, он понимает, что различные виды страданий, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдания приобретения в качестве источника, приобретение, как и его происхождение; это рождается и производится от приобретения

ЗП 12.66

В буддизме, "существо" ("Сатта") - это просто "идея" или "посмотреть", а именно:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

ЗП 5.10

"Смерть" ("Марана") относится к смерти "существо", которое является просто идеей или "само-представление", а именно:

И что такое, монахи, старение-и-смерть? Старение различных существ в различные чины существ, их рост старых, поломаных зубы, поседевшие волосы, морщинистость кожи, снижение жизненных сил, вырождение факультетов: это называется старение. Кончиной различных существ, от различных чинов существ, их гибели, распада, исчезновения, смертность, смерть, завершение время, распад агрегатов, сложить тушки: это называется Смерть. Таким образом, это старение и смерть вместе называется старение-и-смерть.

ЗП 12.2

+568
Ruth44 30 июн. 2016 г., 12:39:39

я не думаю, что садху! требует ответа, потому что он сам по себе-это ответ или реакция сильно напоминает восклицания здорово! Молодцы!, который, как правило, не предусматривают какого-либо ответа

+466
Xgame 14 нояб. 2013 г., 19:43:36

Зависит от потенциала человека и факультетов. Для некоторых, кто уже практиковал путь в течение многих жизней, он бы, естественно, понимают 3 характеристики. Но для того, кто никогда не имел предыдущего воздействия, важно узнать о 3 характеристики от опытного учителя или из сутры/suttas просто так, чтобы никто не неправильно понимаю эти понятия.

Проблема с нами человечество в том, что пока мы можем обрести концептуальное понимание учения, мы редко применяем их в своей повседневной жизни. Мы думаем об этих вещах, когда мы в храме или когда мы изучаем книги Дхаммы, но когда вижу женщину с маленьким voluptous тела, проходя мимо, все у нас в голове в тот момент-это запах ее духов и ее сексуальный кривых. Мы склонны забывать, что эту красоту тоже подвергается непостоянства, страдания и отсутствия самости. Она стареет, болеет и в итоге умирает.

+454
Carlos Goce 15 сент. 2018 г., 3:58:07

Не Sampajañña и Дхамма vicaya имеют перекрытие. Какая связь между двумя? В чем различия? Это Sampajañña результат Дхаммы vicaya? Вам нужно Sampajañña для Дхаммы vicaya?

+313
ka1ex 20 сент. 2015 г., 6:34:51

В статье буддизм и Бог-идеяпо Nyanaponika Тера (рекомендован в комментариях к @ruben2020) обсуждает это красиво подробно.

+288
prasad ketha 6 сент. 2010 г., 7:07:02

Будда сказал: “Уважаемые монахи, те, кто не будет понимать это Дхамма такой земле (в сумме). Те, кто понимают, что это такой небольшой объем почвы на моем ногте.” Если это так для вас и я, для нас, нормальных людей, каковы шансы человека киборга к вам, чтобы услышать истинную Дхамму?

Для тех, кто не знаком с термином Киборги - Киборги ходят среди нас, но мы видим их как обычных людей. Люди, которые имеют роботизированные протезы, как правило, квалифицировать как киборгов. Даже людей с кардиостимуляторами квалифицировать как их существование зависит частично от продолжения функции электронное устройство, которое сохраняет ритм их сердца.

Потом этот киборг должен быть тот, кто вырастил пять ‘Sēkha Бала Дхаммы’ – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхамма). Также это должен быть Киборг, религиозно прошли этапы прослушивания, помня, постоянно повторяя, психического наблюдения и идеологически пониманию Дхаммы (Sutha, у дхаты, vacasa paricita, manasanupekkhita, ditthiya suppatividdha). Еще когда пытаюсь применить на практике в повседневной жизни, что этот киборг научился, он сталкивается с множеством препятствий, трудностей, эмоциональной боли, и конфликты, которые бросают в сторону от этого пути Дхаммы. Это связано с “дурным глазом, злым ртом и злобным языком”, собственного изготовления. Так что вы думаете шансы, что это произойдет в этот короткий срок?

+271
Burebista 5 апр. 2018 г., 20:45:12

Это, скорее всего, тибетской тханка , на которой изображен 3 "уровни". Основываясь на изображениях, наверное, Ваджраяны, в частности Гелуг-па, лит. "желтые шапки" - это тибетская буддийская ветвь, к которой принадлежит Далай-Лама.

Верхний уровень изображает Будду в окружении самок, скорее всего, Дакини.

Центральном уровне изображены 3 человека с очень узнаваемой желтой шляпе, так что, вероятно, они Тулку, возможно, Далай-Лама в центре, Панчен-лама и Samding Дордже Pagmo или Кармапа. Они изображаются чуть выше мира, так как они считаются перевоплощением Бодхисаттвы

Здания в нижней части может быть изображением Поталы.

Две фигуры, изображенные в нижней части, вероятно, самый высокий монахов, но я не могу думать о каких-либо конкретных лиц или роли для них.

Много вхождений зеленый, красный, синий, желтый и белый относятся к Панча-Варна

Что касается возраста картины, очень трудно сказать, как иконографии в Тибетском буддийском искусстве очень мало изменился за последние несколько сотен лет.

Вы можете наслаждаться этим видео на декодирование символики в тханка

+267
mattinsalto 13 нояб. 2019 г., 5:17:14

Будда препятствует перевоплощению в любой форме о том, он не мог, даже на мгновение, хвалить реинкарнации. Но, в отличие от Тхеравады, Махаяны один стремится стремится стать Буддой через реинкарнацию.

Став Буддой, или bodhisatva не то, что Будда рекомендовал (по перевод следующих Будды изначального учения Будды)

+266
Erica Shoemaker 29 авг. 2012 г., 21:10:24

Что все значимые книги, которые являются частью буддизма, кроме Дхаммапады?

+265
setnoset 12 июл. 2016 г., 0:26:17

Насколько я понял (конечно я могу ошибаться), каждое действие совершено добровольно рождается от какой-то вид намерения, а по характеру это намерение, закон может способствовать увековечению дуккха или его ликвидации.

Что происходит, когда человек действует без каких-либо суммы отвращения, ни страсти, делая действие, которое в большинстве случаев является практически неотделимой от злых намерений и почти объективно inmoral, скажем, сознательно убил ребенка или изнасиловал кого-то, зная последствия?

Может эти акты фактически выполняется без каких-либо суммы злых намерений? Это вообще возможно?

Спасибо заранее за ваше время!

+241
jsbisht 1 сент. 2010 г., 23:29:21

Да, это так. Первый Будда учил медитации Випассана только после доставки Dhammacakkappavattana Сутта, при установке колеса Дхаммы в движении, в Pañcavaggiyas (пять учеников - Kondanna, Bhaddiya, Vappa, Маханама и Ассадж).

Позже Будда избавил Сатипаттхана как практика випассаны в подробности.

+239
Jenny Mikac 21 мар. 2010 г., 15:48:46

Заповедь убивать большой базовый. Очень понятно: если вы убиваете что-то с намерением, вы нарушаете заповедь. Факторы, я помню в kammic disecction материи являются: kammic вес одного убивают, намерения убить (и любых соединительных намерения), фактических действий, ли это удастся, если, любой, сожаление после акции, и может быть еще несколько факторов. Давая каждому реалистичный вес в зависимости от полной обстановки даст вам среднюю оценку, как это плохо.

Дело в том, что реальных действий очень ясно с убийством независимо от того, как непонятную ситуацию. С постулатами, как воровство, ложь, или практики, такие как неправильная речь там не метр, чтобы держать себя. Я поспрашивала на Reddit и даже здесь и раньше, но у меня не было правильной, хорошо развитой ответа на этот.

Ответы на некоторые вопросы, особенно на правой направленность речи на после сердце или судя основанные на эмоциях, но что является противоположностью семейный суд и многие из нас следуют наши тонкие суждения Камма хуже, не лучше.

Метр ', которое не является свободно-это очень хорошо, но опровергается Сутта, которая говорит о "воровстве" запах цветка.

Другие ответы ориентироваться на "золотую середину", но это не правильный курс действий в ситуации, когда недвижимость становится не физическим, или право собственности на шпагат собственность, или другими сложными ситуациями не сталкивались во время Будды.

В конце концов, то, безусловно, правильный ответ на этот вопрос, и важно знать, именно для этого высокоскоростной возраста. Вы должны знать это, прежде чем вы окажетесь в такой ситуации, потому что решение должно быть принято на месте. Ответ существует, потому что для Будды ассортимент, есть абсолютное понимание того, присвоение имущества-это воровство или нет. Это абсолютное знание, если оно не является результатом прямого kammic зрение, можно практиковать тоже нормальные люди.

Редактировать: для правило, как кража, право собственности является произвольным и не может быть правильно определено. Оскорбительные речи является произвольным и снова меняется от человека к человеку. Что может быть нарушение правильной речи, чтобы один человек не в другой. Ложь-это красивая цель, но также имеет проблемы в получении правильного общения через. В правильной речи, оскорбительные речи носит субъективный характер: некоторые считают, что определенные слова ругательные, так что если вы говорите с ними таким образом, это не будет правильная речь. Другие не могут, и тогда не должно быть никакого нарушения права слова в этой ситуации, даже если все, что вы делаете то же самое. Так как же найти, что строки из практики, где вы можете сказать: "я правильно удержать то или иное предписание, не беспокоясь о коррупции я?"

+220
Deyman12 20 нояб. 2018 г., 21:23:11

Это нормально иметь сомнения, особенно о своих чувствах. И это особенно нормально чувствовать сомнения, когда вы чувствуете неожиданный (и хорошо!) такие вещи, как вы.

Вы можете подумать, что это "слишком хорошо, чтобы быть правдой". Но глубоко сосредоточиться на чувствах: действительно их рассматривать, и позволить себе попробовать, чтобы увидеть их источник. Выбрать правильное направление, вы можете по-настоящему понять эти чувства и определить, являются ли они истинными.

Я "обманываю" себя? Это просто еще один аспект дуккха, например, когда вы находитесь в любви и не видят, что это конец/изменения?

Не все изменения? Не все закончится? Вы только когда-нибудь этот момент, и если вы испытываете благодарность и довольство в этот момент, то вы не можете наслаждаться этим.

+142
MrAn3 7 мая 2019 г., 17:44:11

Намо ТАССа Bagavatto Arahanto Самма Sammbuddhassa! (Извините мои ошибки, я не свободно).

Господь Будда никогда не ссылаться на учение в буквальном смысле называли 'материализма' или обвинять тех неправильных взглядов, как "материалисты"?

Я постараюсь ответить в меру своих возможностей! :)

Будда никогда не говорил о что, как конкретно "материализм", и он сказал, что это было неправильно, потому что это отсутствие упоминания (по крайней мере, согласно всем нынешним пали переводы я читать и знаю), хотя, применения учения Будды на то, что многие западные авраамических религий называют "материализмом" работает довольно хорошо.

Будда Sway от материализма, в результате активного использования в процессе накопления чувственных объектов. Это будет только держать на путь алчности. Будда проповедовал, чтобы отпустить все в конце. Это когда человек становится монахом или монахиней.

Если в Слове о полку Игореве образ жизни, то можно использовать средний путь с материализмом, не переусердствуйте, но не избавиться от всего, что ты умрешь.

Отречение как монах или монахиня не крайним в соответствии с полпути из-за них, решив только, что это необходимость, чтобы жить: халаты, медицина, жилье, милостыню. Чтобы избавиться от всех вещей или активно следуем вещи в крайности.

Во всяком случае, я надеюсь, я ответил на ваш вопрос!

Метта для вас!

+132
Rustin Bergren 17 мая 2012 г., 11:55:09

по-моему знакомство с каноном, вне четких инструкций для мирян по 3 пути умелое телесное действие

никаких убийств
никакого воровства
никаких сексуальных домогательствах

4 способа умелое словесное действие

никакой лжи
нет раскольнические речи
ни одного грубого слова
не треп

и 3 способа умелых умственных действий

нет корысти
не плохо будет
нет неправильных взглядов

излагал в Чунда Сутта (АН 10.176) в частности

Будда был редко категоричен насчет DOS и don'TS, будучи скорее сторонником аналитического подхода, который меткое выражение встречается в Vajjiya Сутта (АН 10.94)

Я не говорю, что все обряды должны быть соблюдены, и я не день, что все мероприятия не должны быть соблюдены...

Если, при соблюдении наблюдается, неблагих расти и умелых качеств ослабевать, тогда я расскажу вам, что такое соблюдение не наблюдается. Но если, при соблюдении наблюдается, неблагих убыль и умелыми качествами расти, тогда я скажу вам, что такого рода обрядов, которые должны соблюдаться.

оставив его на наше усмотрение и суждение, чтобы решить, что следует и чего не следует делать, нужные и ненужные, полезные и бесполезные для нашего же блага

возвращаясь к Чунда Сутта (АН 10.176)

Эти, Кунда, десять курсов умелых действий. Когда человек наделен этими десятью курсы умелых действий, то даже если он встает в нужное время из своей постели и прикасается к земле, он по-прежнему чистый. Если он не прикасается к земле, он по-прежнему чистый. Если он дотронется до влажных коровьих лепешек, он по-прежнему чистый. Если он не трогает мокрый коровий навоз, он по-прежнему чистый.
Почему? Потому что эти десять курсов умелые действия чисты и вызвать чистоты. Кроме того, в результате были наделены эти десять курсов умелых действий, [возрождение среди] богов объявляется, [возрождение среди] людей заявили, что или любое другое хорошее место.

Итак, в продолжение линии Будды наставления можно сказать, что, когда человек наделен 10 курсов умелых действий, то если они не поклоняются идолам, они чистые, и если они не поклоняются идолам, они еще чистые.

+103
Kasahun Habtamu 10 дек. 2015 г., 23:45:05

Я думаю, что "вид" фиксируется: стабильный или постоянные в течение долгого времени.

Например, я редко когда-либо думают о Ньютона закон тяготения-но когда я делаю, я представляю это, чтобы быть правдой (в релятивистских ограничений): и я вспоминаю примеры "доказательств" ее (например, параболических траекториях, орбитах, и тот факт, что это учение о космической культуры).

Если кто-то или что-то предполагает, что "вид" не соответствует действительности, реакция может быть, чтобы защитить это мнение-чтобы укрепить или увековечить смотреть, повторять рассуждения, которые приводит к тому, что посмотреть.

Термин часто используется, например, в Ditthi Сутта (АН 10.93), для обозначения спекулятивных мнений-мнения, что народ у нас образованный, но который тем не менее не иметь правильное (справа) основе:

Что касается маститых, кто говорит, что космос вечен. Только это правда; что в противном случае ничего не стоит. Это вроде вид у меня, его взгляд, проистекают из его собственного неуместного внимания или в зависимость от слов другого. Сейчас этот вид в существе, производство, волевой, зависимо возникла.

См. также "дебри мнений".

Я думаю, трудно спорить или рассуждать с людьми, которые "держат" взгляды, потому что вы можете снести дом, сняв его поддерживает, но если вид не имеет никакого основания, тогда как вы приближаетесь к нему? ... и потому, что люди эмоционально (так, одному может не хватить).


Я думаю, что sakkāya - это учение или представление о "теле" или "обитель души".

Словарь говорит (со ссылками на suttas), что он связан с представлениями о пяти совокупностей:

sakkāya
тело существа, существующего тела или группы (= -никае см.), Т.Т. в психологии П. практически равна индивидуальности; выявлены пять khandhas МН.я.299; ЗП.раздел III.159; ЗП.ИЖ.259; АН.второй.34; Thig.170, Thig.239; МВБ-а.348. См. Также дн.раздел III.216 (СР. Циферблат. ПВ.раздел III.216#1); Ан.раздел III.293, АН.раздел III.401; Мнд.109.

Он также иногда связан с представлением о контакте с органами чувств: ЗП 35.167.


Итак, мой вопрос здесь, если искоренению нижняя окова личности-посмотреть или вера в себя (sakkāya-diṭṭhi) является не полное искоренение в себе, тогда как на самом деле?

Я думаю, что это больше не удерживая взгляд: ни по интеллектуальным причинам, ни по эмоциональным причинам.

Я думаю, что "не держусь того мнения, по эмоциональным причинам" может потребоваться некоторое представление (опыт и диагностика) дуккха , связанные с собственн-вид-то есть причина не проводить само-мнение, что вид является неудовлетворительным или способствующих страдания (и анатта рассматривается, чтобы быть совместимыми или несовместимыми с какой-либо корысти , так что там меньше или нет эмоциональная устойчивость к нему).

Другими словами, это связано с видеть три характеристики.

Это также связано с vicikicchā, как вы сказали.

В завершение, еще одна возможность, еще одно условие, при котором может возникнуть (т. е. эмоциональной готовности рассмотреть представление, в котором, нет, не основной и средней), - любить другого как самого себя, - Возможно, любовь, которую испытывает родитель, или бодхичитта.

Это интеллектуальное понимание не-я? Или это больше? Это мнение? Это убеждение? Это переживание?

Я думаю, что это опыт, из трех характеристик и слушать дхамму, и интеллектуальное понимание, и немного (достаточно) эмоционального понимания.

Как искоренение низших Феттер зрения личность отличается от полного искоренения чувства собственной?

Это была тема как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

В резюме я думаю, что кто-то с собственной точка зрения может иметь опыт и сказать: "это я" -- обратите внимание, что в этом случае, как результат этого, собственн-представление самовоспроизводящееся.

И наоборот, без собственной зрения, вы могли бы иметь опыт (мысль, чувство) и отмечают, что "это был какой-то самомнение".

+79
Olivier Pfister 8 февр. 2019 г., 14:53:59

я хотел бы знать, какой опыт у меня сегодня, пока я медитировал.

Я медитировал после долгого времени, и это продолжалось 1,5 часа. Я начал трясти через некоторое время, затем подергивание глаза, Рэм и через некоторое время я начал двигаться.. он был Н а ритм. иногда боком, иногда вниз к полу и так далее. И когда я хотел прекратить свою медитацию я вернулся к себе в первой позиции, то трясет, eyemovement, подергивания и вернуться к нормальной жизни. Сделал что-то подобное случится с кем-нибудь? Это хороший или плохой знак? Спасибо :)

+71
Mads Lundegaard 29 апр. 2010 г., 18:26:40

Дискуссия играет важную роль в буддизме. Какие известные встречает дискуссии Будды и других буддийских мастеров, как Dharmakīrti, особенно с индусами(показатели Brahmavāda-Ātmavāda) и джайнов?

+20
oleg1367 1 окт. 2013 г., 23:04:58

Показать вопросы с тегом