Есть ли доказательство теории кармы & перерождения?

Не Abrahmic такие религии, как джайнизм, буддизм, индуизма и сикхизма верят в теорию кармы & перерождения.

Я заинтересован в зная доказательств теории кармы & перерождение представлен буддизм.

+523
iGhost 21 апр. 2011 г., 7:44:05
21 ответов

Ранние художники не делают статуи Будды, так как не ошибаться в представлении свойств и характеристик Будды.

Статуи появились позже как инструмент поклонения, чтобы развить веру в Будду.

Нет, не поощрение или непоощрение это от Будды или в древних текстах.

+940
Afaz Uddin 03 февр. '09 в 4:24

В ходе моей повседневной жизни, я представляю себя с мудростью. Что воображение заставит меня повернуть в другое место, где я существую в качестве конечной Верховного провидца, и я чувствую прикосновение реализации я.е, я даже могу прикоснуться (или обнять) эта сцена, вещи, люди, все есть. Мне нравится, что много. Но я забываю, что было самым удовлетворительным воображение и я вспоминаю, что. Я хочу знать :

  1. Что такое забывание опыт ! Это наука или духовность на базовом ?
  2. это как если я могу контролировать свое воображение, я могу понять состояние нирваны и нирвану уже во мне ?
+938
Christine Pare 8 июл. 2011 г., 14:35:41

В государственном sotapanna, 3 из 10 оков исчезнет из виду-они:

  1. sakkayaditti (ощущение себя и мое)
  2. wichikichcha (сомневаюсь на 8 вещей, включает Будды, Дхаммы, Сангхи, ...)
  3. seelabbathaparamasa (следите за неправильную Сайлас)

После государственной sotapanna, когда ваш аванс ум sakadagami состоянии, еще 2 оков будет снижена, но не полностью удалены из ума-они:

  1. kamaraga (похоть для 5 ощущений, которые мы получаем от Наши глаза, уши, язык, кожа и нос)
  2. wyapada( конфликт с вещами, которые нам не нравятся..это главным образом гнев в нашем сознании)

Когда вы видите эти сводятся с ума, после государственной sotapanna, это состояние sakadagami.

Это чувство спокойствия, когда она вышла в sakadagami государство не может выразить на другого человека, вы должны испытать это чувство от себя.

Сексуальные пристрастия будут полностью удалены из ума, когда он продвинулся к государственной arahat-последнее государство на путь нирваны. Когда вы находитесь в sakadagami или государства anagami также, у вас есть сексуальное желание в ваш ум, но они уменьшаются постепенно, чем раньше.

Когда вы медитируете, вы можете испытать свет появляются перед вами, что называется Āloka-saññā (или световые сигналы) - тогда, если вам нужно, вы можете сосредоточить свое внимание на тот свет и медитировать вместе, что называется Касина bhawana. Но это может быть не ваша цель, когда-нибудь, однако от этого вы можете получить ваш ум в состояние-Джана... когда вы сосредотачиваетесь на свет и медитировать вместе, что Света будет больше в огромного размера... это первое-Джана.

(я не учил буддизму много на английском, просто в пали в сингальского..так что я не знаю, какой-то английский перевод вы используете для пали слова..жаль.. )

+918
Rohin 28 июн. 2016 г., 1:27:52

Один такой экземпляр был царь Бимбисара давая свободу Хема , чтобы вступить в орден. Многое другое можно найти на кладбищах и многие могут даже не быть задокументировано!

+822
user3623436 1 авг. 2011 г., 2:29:09

Я размышлял на пару лет. Я понимаю, что для сидячей медитации (Бирманская поза, половина-Хамы и т. д.), следует поднять таз выше коленей, чтобы получить правильной осанки таз/позвоночник. Я пытался использовать подушки, одеяла, надувные подушки и т. д. Ничего, что я пытался импровизировать работал для длительного сидения (например, сидя в течение более чем несколько минут). Я сижу по часу в течение нескольких месяцев, и постепенно увеличивая время за один час. Я, наконец, немного денег пулей и купила из гречневой лузги Zafu от все еще. Что покупка была вполне достойна стоимости!! Да, это тяжело; Но,да, он отлично работает!! Он прекрасно поддерживает сидящего кости и приподнимает таз!! Я положил сложить (сложить более половины, т. е. одна створка) ThermaRest з-облегченный рюкзак коврик на полу; на вершине, что я два раза сложить коврик для йоги; на вершине, что я на месте Zafu. Все это поддерживает мои лодыжки, ноги, колени и Zafu. Я сижу в то, что я называю четверть позе лотоса. Обратите внимание, что один должен сидеть на передней трети Zafu, а не в середине. Я также вырезать два диска из старого ensolite пены альпинизмом спать мат, размер, диаметр Zafu, и под Zafu для немного больше высоты (~3/4"). Все это предполагает, но, эй, я могу сидеть достаточно комфортно, чтобы позволить для продления времени сидеть. ДОВОЛЬНЫЕ СИДЯТ

+806
ianmkdkkf 15 июл. 2012 г., 2:54:27

Происхождение мантр начинается с старой идее, что индийский санскрит был на языке оригинала и может непосредственно создавать реальность. Ближе всего к этому в современной лингвистике является перформативом, например, "теперь я объявляю вас мужем и женой" в каком-то смысле делает его таким. Если принять это рассуждение, то вы должны читать мантры на санскрите. Насколько я могу судить, это средства, с помощью которых мантры должны работать также в буддизме.

Мантраяна распространилась на многие номера санскритский культур, Китае, Тибете, Японии и др., где мантры были переведены на местный язык, а не перевод. В случае с японцами, он прошел через два этапа, санскрита на китайский, то китайцы с японцами. Теперь американцы японского повторять мантры на английском языке, в основном только проигрывает японским акцентом и длинные и короткие гласные.

В Сингон (японская Ваджраяна), основатель Kūkai сказал матрас были мантры, которые что-то значили в то время как Dhirani были те, которые не. Ом ах Хум, не переводит четко, как сказать, Наму Myoho Ренге Ке (дань чудесной Дхармы сутра лотоса). В случае Dhirani, это действительно не имеет значения на каком языке, потому что они не переводимы на любой язык, конечно, не английский.

В Ничирен буддизм, вы повторяете японское произношение китайского перевода Лотосовой сутры. Вы не должны понимать его, повторяя его. В этой системе, вы не апеллируя к мистическим принципе, Дхарма, путь вещи работать в вашу пользу или позволит вам получить вещей, которые вы должны в конечном итоге достижения буддийских целей. Это долго наматывается способ сказать, в Нитирэн, вы не стесняясь петь, чтобы получить повышение, вашей следующей еды или нового автомобиля.

В моей личной практике, я отношусь к мантраяна как "шумный медитация". Я больше заинтересован, чтобы увидеть, если я могу использовать повторяющиеся фразы, чтобы достичь того же результата как концентрируясь на дыхании. Так что это моя цель, я стараюсь делать мантр в каком-либо языке легче произносить, типично японский. После того, как фраза была повторена десятки раз, вы начинаете перестать обращать внимание на то, что это может означать, во всяком случае.

В других традициях, хотя, как Amidaism, вы должны начитывать мантру Амитабха, а ориентируясь на ваши стремления для достижения чистой земли, или благодарности, в зависимости от того, кого Вы читаете.

+778
Sledge Hammer 13 апр. 2019 г., 20:06:25

Кармы нет или отражать повестку дня, так что дело не согласившись с или поощряющие поведение более, чем закон всемирного тяготения "наказывает" кто-то шагает с обрыва, разбивая их в землю. Но это все равно ранит или убьет нас, если мы шаг с обрыва - даже если мы так ошибочно думать, что мы можем летать. Гравитация не остановит и скажет: "Хм, это очень хороший человек, который просто запутался и не самоубийца, я думаю, я дам ему/ей нежно на этот раз."

Основное различие между кармой и правила, как и закон всемирного тяготения заключается в том, что карма-это причинно-следственные разума, а не только тело. Потому что у нас есть разум, мы можем быть счастливыми и мы можем пострадать. Каждый из нас хочет быть счастливым, поэтому карма называется "хорошей", когда она приносит счастье. Никто из нас не хочет страдать, и мы называем карма "плохо", когда это приносит страдания.

Однако, мы просто живые существа, поэтому мы очень путать о вещи большую часть времени, в том числе о том, что намерения и действия действительно приносят счастье и конец страданиям. (Слишком часто, мы благонамеренный дурак прыгну с обрыва и смысл, чтобы летать.) Этические учения мы будем изучать и практиковать в буддизме пытаются вывести нас из этой неразберихи, как мы тренируемся в более умелые видов поведения и мышления. Самое главное, они призывают к долгосрочным мышлением: да, быть богатым (если это делает тебя счастливым) - это плод хорошей кармы; но какая польза от того, чтобы создать хорошую карму, а потом сжечь вытекающими удача в мирских устремлений? С другой стороны, если мы принимаем огромной мотивации (например, бодхичитта) и стремиться к пробуждению Будды ради себя и всех живых существ, все действия тела и разума направлено к этой цели в конечном итоге приведет к нержавеющей, совершенное счастье другого рода, совершенно за стимул-управляемые взлеты и падения кармы.

+771
loki363 29 янв. 2019 г., 9:42:55

Почему пойти и попробовать заработать деньги, когда мне не хватает?

Это вопрос физический. Я думаю, это не соответствующий пример.

Я могу сидеть здесь и чувствовать, как это быть одинокой и смириться с этим

Хотя это может быть поначалу страшно, есть 3-й вариант, а именно, сидеть и испытывать, каково это-не быть одиноким. В буддизме это называется 'одиночество', 'уединение' или 'одиночество' ('Вивека').

Пока явно не буддист, главы 23 в следующей ссылке различает 'одиночество' & 'одиночество': подумайте об этих вещах Дж. Кришнамурти

+762
Colin Verster 3 окт. 2019 г., 0:33:12

Гах! Не читай больше. Просто расслабиться и считать каждый выдох до десяти. Когда Вы дойдете до десяти, начать все заново. Если вы делаете это в десять, хорошо. Если нет, вернуться в одну и попробуйте снова. Ваш ум будет блуждать. Вы будете волноваться, сонный, раздраженный, и думать о всяких вещах. У вас появятся сомнения о методе и вероятно, будет иметь сильное чувство, что ваше не делаете это правильно. Это все часть процесса. Не волнуйся об этом, возвращаться к дыханию. Просто сидеть, дышать и считать.

+740
Maribel Mendez 25 апр. 2016 г., 1:16:48

Обратить ваше внимание на свою руку (любую) и к середине вашего лба. Сделать это одновременно. Первый будет держать вас в данный момент. Второй позволит вам наблюдать свои мысли. Любой раз, когда вы найдете ваше внимание блуждает и вы попадаете в мечту, просто осознайте свои силы в настоящем моменте. Рука покалывание и станет тепло, когда вы обращаете свое внимание на это; каждый палец в свою очередь – с вашим мысленным взором, посмотри на палец, пока она дрожит и становится тепло, затем следующий палец и так далее, пока ваша рука дрожит и становится теплой. Будьте очень осведомлены о тепле и быть в настоящем моменте. В то же время, в своем воображении, посмотрите через середину вашего лба на мысли и позволил им пройти, не соблазнившись им. Фокус на вашего существа (через руку, которая держит тебя как якорь в подарок) и в середине лба (через глаза вашего ума; не перемещать ваши физические глаза). Таким образом, вы не уходили с мыслью или быть пленен ею.

+710
primary chicken 16 апр. 2018 г., 4:44:11

Когда общественное вещание недавно по телевидению документальный фильм о Будде, один из собеседников упомянул о том, что состояния нирваны приходят и уходят. Наблюдая за людьми, идя по улице: "этот человек-Будда, это Будда ? Будды ?" Спрашивая себя, может быть здоровым поиска истины.

Кроме того, многие люди часто испытывают переходные моменты крайней ясности, например, когда они близки к смерти или даже делая самые обычные вещи.

http://www.pbs.org/thebuddha/

+630
Dee Boy 31 июл. 2011 г., 23:59:45

недавно я ходил на встречу с некоторым монахам, и они служили монахи небольшое блюдо с ломтиками сливочного масла и немного шоколада квадратов... я думаю, что это был темный шоколад, если это имеет значение.

Так или иначе, я был удивлен, чтобы увидеть его, и было интересно другие мнения на этот счет.

и точка зрения на вопрос... я явно ищу лазеек для перекуса-иш вещь типа перед сном.

+544
GEO OUSEPH 9 нояб. 2019 г., 5:38:24

Потребовалось много мирских самоназвание племени-озабоченных людей с высоким IQ, такие как Альберт Эйнштейн (который первоначально, но позже, к сожалению, лоббировал в США правительства), чтобы построить атомную бомбу. Роберт Оппенгеймер провозгласили, из "Бхагавад-Гите":

"Теперь я стал смертью, разрушителем миров".

Сегодня, есть всякие люди с высоким IQ в рабочей военной и финансовой отраслей. IQ-это, очевидно, не связанные с вхождение в поток.

Что касается вхождение в поток-это уже существующий бесстрастие или разочарование по отношению к миру и потенциала (который включает в себя бесстрашие и силу), чтобы пойти и отказаться от "самости". Что касается вхождение в поток-это чувствительность к страданиям.

Если IQ был необходим для вхождение в поток, то вхождение в поток сам будет проявлять умственное мышление, которое не по делу. Вхождение в поток требует не-мышление, а не мышление. Это показывает, насколько шатким Dhammavuddho представляется.

+432
aris 1 июл. 2013 г., 6:49:07

Я думаю, что главная проблема заключается в том, что вы уже утверждали, что понять сознание. Я думаю, что вам следует пересмотреть свои требования о сознании, прежде чем пытаться связать его с понятием возрождения.

Насколько мне известно, процесс становления реализованной личности в буддизме включает в себя понимание природы чего-то такого, как сознание.

В целом, моя точка зрения заключается в том, что информацию вы ищете что-то, что только достаточно поняли, человек может донести до вас. Если вы действительно намерены выяснить об этом, я бы посоветовал найти хорошего учителя и учиться у этого человека.

+428
gash285 21 авг. 2012 г., 4:31:07

Посмотреть всю главу на Heedfulness (ОГЯ 21-32) об опасности беспечности и благо heedfulness.

+361
tung 13 авг. 2013 г., 2:48:00

1) Кто-нибудь может объяснить простым языком с примерами?>

Костер становится grassfire. Травы огонь становится лесных пожаров. Лесных пожаров становится дом огня. Эти события произошли из-за различных вида топлива, имеющегося в огонь. Сознание, как огонь.

2) Если нет постоянной личности, или души, тогда как сам Будда увидел его прошлых жизней, в различных формах, которые были бы невозможны без постоянной души. В случае временного душе было бы только ограничивается текущей жизни.>

Самсара есть это как бушующий огонь.

3) каковы были кейсов/сценариев, от которых Будда сделал 'несамостоятельный' заключение?>

Он пережил Ниббану. Вы не можете испытать Ниббану, если есть.

4) Как я могу проверить это утверждение. Я имею в виду, чтобы испытать это (как сказал Будда верить на свой собственный опыт и потом следить и не потому, что я это сказала.)>

Путем изучения и медитации.

+353
Ashish 15 мар. 2017 г., 15:11:02

Когда медитация принесла глубокие изменения в моей жизни, это произошло, когда я репетировал по 8 часов в день непрерывно 3 месяца в ретрит монастырь. Глубокие медитации, которые построили 'импульс' были те, где я сидел за 75 минут, до 2,5 часов, во время после завтрака и после обеда занятия. Импульс будет нести в вечерней сессии, но в начале утренней сессии прошли в целом спокойно.

Лично я никогда не практиковала медитацию каждое утро и каждый вечер только за один час, поэтому я не испытывал результаты это может принести. Однако, я думаю, это не принесло бы огромные результаты, потому что утренняя медитация-это вообще не самый лучший и, в то время как вечерняя медитация-это вообще ярчайший (когда не ела после обеда), это только после того, как долгий день медитации. Другими словами, когда я жил обычной жизнью, работает в офисе в течение дня, ум устал ночью, особенно после того, как он развивает самадхи-спокойствие, в нем есть склонность к праздности/сонливости в ночное время.

Я представляю, практикующие только в течение одного часа каждое утро и каждый вечер будет хорошо дляпсихического здоровья обследование, чтобы наблюдать и управлять, что неблагие состояния ума накопившуюся за день. Однако, я сомневаюсь, что глубокое самадхи могут быть разработаны в такое короткое время.

+349
1Mic 20 янв. 2016 г., 5:51:36

Если вы похожи на меня, то "нет привязанности" и "дуккха" - это слишком много, чтобы спросить.

Вы можете сделать это (по определению) быть полностью просветленным. :-)

Если вы менее, чем полностью просветленный, то что вы можете надеяться, это "меньше вложений" и "меньше дуккха".

Меньше привязанности может сделать это лучше, когда это происходит. Если вы хотите, чтобы ваш партнер, чтобы быть иначе, чем они являются (или могут и хотят быть), это форма привязанности и причиной страданий для вас обоих.

Менее уверенный вид может сделать его менее плохо, когда он в конечном итоге (когда ты один и страданий он может начать казаться очевидным, что проблема/причина страдания-это чувство "я"). И, махаяны аспекта буддизма заставляет понять, что "ты теперь одна" - это тоже ложное впечатление.

+239
bubabold 27 дек. 2016 г., 18:45:49

Такое впечатление, вам следует избегать Випассана если прошлых ретритов привести к Ваш ум становится несбалансированным. Лишь относительно небольшая доля участников достичь чего-то значительного от медитации. Наверное, практикующих пять заповедей, Метта, медитация, воспоминание о любви и сострадания Будд и такие вещи, как это лучше для вас.

+101
Carol Macklin 8 авг. 2018 г., 9:08:33

Кажется, что пять препятствий-препятствия к пять факторов должны быть разработаны в первой работе. Есть и другие препятствия, но эти пять являются важными в контексте прогресса в медитации.

По данным доступ к пониманию:

Буддхагхоши гласит, что оставление пять помех в одиночестве упоминается в связи с-Джана, потому что препятствия являются прямые враги из пяти факторов-Джана, который последний должен устранить и отменить. В поддержку своей точки комментатор цитирует проход демонстрируя одно-однозначное соответствие между-Джана факторы и препятствия: однонаправленность противостоит чувственный желание, восхищение недоброжелательности, применяемых мысли лени и апатии, счастье тревоги и беспокойства, и постоянной мысли сомневаться (Висм. 141; ПП.147). Таким образом, каждый фактор в работе рассматривается как конкретных задач ликвидации конкретной завал на работе и соотнести эти препятствия с пяти факторов-Джана они собрал схему из пяти препятствий.

В Jhanas в тхераваде буддийской медитации https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/gunaratana/wheel351.html#ch1

+56
Peter Eisentraut 6 окт. 2012 г., 21:17:33

Видимо, в буддийской космологии, Вселенная миров начинается и заканчивается циклически. Это называется Эон и Эон или кальпы. В Visuddhimagga называет это Маха Кальпы (Великий Эон).

Это Википедия страницы (без достаточных ссылок) дает некоторую статистику о продолжительности Маха Кальпы:

Представьте себе огромный пустой куб в начале кальпы, примерно 16 миль в каждую сторону. Раз в 100 лет, вставить крошечным горчичным семя на кубик. По словам Будды, огромный куб будет заполнены еще до Кальпа заканчивается.

Представьте себе гигантских Скалистых гор в начале кальпы, примерно 16 х 16 х 16 миль (карликовость Эверест). Вы берете небольшой кусок шелка и один раз протереть горы каждые 100 лет. По словам Будды, гора будет полностью исчерпан даже до Кальпа заканчивается.

Я обнаружил, что крошечное горчичное зерно может иметь диаметр около 1мм. Если я упростить, предположив, что это куб со сторонами 1 х 1 x 1 мм, то есть 1 кубический миллиметр объема.

Между тем, огромный пустой куб из 16 миль на каждой стороне имеет 17 миллиардов кубических миллиметров объема. Так что, если этот огромный пустой куб заполняется в 1 куб. мм за 100 лет, то сколько лет потребуется, чтобы заполнить до 17 млрд куб. мм объем?

По моим подсчетам, он должен составить 1,7 триллиона лет. Итак, описание заключается в том, что этот огромный пустой куб будет заполнен до вечности заканчивается. В настоящее время физики считают, что возраст нашей Вселенной составляет 13,82 миллиарда лет.

На той же странице также говорится:

Если посчитать общее количество частиц песка на глубине Реки Ганг, откуда она начинается, где она заканчивается в море, даже это число будет меньше, чем число прошедших кальпах.

Я не уверен, сколько песка частицы находятся на глубине реки Ганг от начала до конца, но я предполагаю, что должно быть как минимум триллионы частиц, основанные на этой статье. Так, согласно этому описанию, мы имели хоть триллионы веков в прошлом, с длительностью свыше 1,7 триллиона лет.

В Ассу Сутта, он учил, что количество слез, которые мы проливали в прошлых жизнях превышать объем четырех великих океанах.

Согласно этой статье, средняя сумма слезы, пролитые человеком в жизни составляет 64 литра. И согласно этой статье, океан 321,003,271 кубических километров воды, которая составляет 1.34x10^21 литров. Так, для одного человека, что много плакать через все свои прошлые жизни, он должен проживать 1.34x10^21/64 жизни, которая еще в порядка 10^19, что составляет более триллиона жизней.

Исходя из этих описаний, я бы сказал, что существование Вселенной (со всеми ее мирами), где разумные существа живут, и количество прошлых жизней, которые мы имели, фактически бесконечен. В прошлых жизнях напоминает Будды являются только последние N жизней, нежели все это.

+18
Derekbdc 21 мая 2018 г., 6:46:02

Показать вопросы с тегом