Как мы можем выбрать более благоприятные Kammattana?

Среди 40 Kammattana как я могу выбрать более подходящий Kammattana для меня?

+882
Christos Lytras 8 авг. 2015 г., 7:22:07
29 ответов

Обсессивно-компульсивное тенденция означает привязанность к мысли, придавая им слишком большое значение. Вместо того чтобы бороться с мыслями, мы можем наблюдать свой ум. Это как отражения и зеркала. Если вы увлечены размышлениями, или борьба с отражениями, вы манипуляции с отражениями - и они останутся у власти. Вместо этого, вы можете перенести свое внимание на место, где произошло размышления. Зеркала не тронули размышления.

Так что, если вы просто наблюдать мысли, не отставая от них с мыслями, не будучи захваченным мыслями, то вы можете оставаться в стабильной ум, не тронутый мыслями. Ваш ум будет постепенно осознать их иллюзорность. Мысли есть причины и следствия, поэтому они не имеют никакой силы сами по себе. Все их питание осуществляется от причин и условий.

Медитируя, вы можете постепенно развивать осознание мысли и их причины, и развивать непривязанность к ним.

Например, вы могли осознать, что "я плохой человек" - это просто глупая идея, иллюзорная конструкция, которая не имеет ничего общего в вашей жизни.

ПС. В случае "постоянных размышлений", эта мысль повторяется снова и снова. Почему это повторяется? Потому что есть некоторые намерение за повторяющихся мыслей. Затем мы можем использовать несколько методов:

(1) вести наблюдение и постарайтесь отпустить мысли. В конце концов разум может надоесть с этой мыслью и перестать повторять это.

См. также: отпускаю (чаньские информационный бюллетень № 24, в сентябре 1982 года)

(2) исследовать намерение. "Почему эта мысль вернуться, снова и снова? Зачем?" Исследуя намерений, вы могли бы изменить свои психические процессы и избавиться от навязчивых мыслей.

Например, мысль "Я плохой человек" может прийти в связи с намерением понять, что маркировка людей как "хороших" и "плохих" - это не эффективный способ решения проблем.

+959
whncode 03 февр. '09 в 4:24

Мирянин не обязательно должны быть домохозяином. Мирянин не должен цепляться за дом, если они живут в доме. Можно провести что-то, но все равно не цепляло. Когда я использую слово "удержать" здесь, я имею в виду "что-то" или "что-то чувствую" или "что-то" не цепляясь к нему, как, например, "можно любить родителей, не цепляясь за родителей".

+944
iskarka 8 авг. 2018 г., 14:57:41

Нет никаких доказательств, что Бог (Творец, первое живое существо, которое правило/управление новых игроков и их судьба/судьба) существует в научно, биологически, исторически, философски и логически. Отставьте в сторону Будды, нет никого, кто может доказать, что Бог существует, никогда и не будет.

Бессмертия не существует в любой форме (как физической, так и умственной). Нет такого понятия (или государства), которое существует вечно и что существует что-то вечное. Нет такого понятия (или состояние души), что не погибнет или, что существует что-то никогда не погибнет. Также в науке, биологии, истории, философии и логике ни один человек не может определять что-то вечное, вне времени и вечности.

В любом практическую сторону/значит, никто не может найти выше двух.

+920
paulklee 5 окт. 2016 г., 1:17:22

Вот некоторые различия между буддизмом и индуизмом и Джайнизмом:

  • Срединный путь между eternalism и аннигиляционизму (как индуизм и джайнизм подписаться на eternalism личности) - см. Этот ответ
  • Срединный путь между аскетизмом и потворством (джайнизм стремится к аскетизму) - см. Этот ответ
  • Личность не вечна, не самостоятельные и не независимые - см. Этот ответ, и SN44.10, и контраст с индуистской BG2.24
  • Самость или душа не пронизывают тело (в отличие от индуистской BG2.17) - см. SN35.85
  • С точки зрения кармы, не все, что мы испытываем, является результатом прошлой кармы (в сравнении с Джайнизмом) - см. Этот ответ, SN36.21 и MN101
  • Нет верховного Бога-Творца (в отличие от индуизма и авраамических религий) - см. Этот ответ
  • Самость или душа не переселяться (в отличие от индуистских BG2.22) - см. Этот ответ
  • Воины умирают на поле боя, выполняя свой долг не ходите в heavan после смерти по SN42.3 (в отличие от индуистских BG2.32)
  • Миряне едят мясо, которое было куплено мертвая и замороженная из супермаркета-это не грех - увидеть этот ответ

Однако, как обсуждалось в этот ответ, позже, буддийской и индуистской философии влияли друг на друга, чтобы произвести Адвайта-веданты и индийской Махаяны буддийской философии. Кроме того, в тибетском буддизме были приняты некоторые индуистских божеств. С другой стороны, есть также дебаты в более поздние времена между индуистских и буддийских ученых (см. Этот вопрос).

Однако, Анатта (не-вечное "я") и отсутствие Верховного Бога-Творца, до сих пор хранит буддизм очень далеко от других религий, и из-за этого, очень маловероятно, что один может по-настоящему практиковать буддизм одновременно с представителями других религий, включая индуизм и/или джайнизм.

+918
user9246 18 апр. 2017 г., 22:16:15

Есть опыт, когда Ноттинг мысли как непостоянство исчезает тело и мысли вместе .Но все-таки есть кто-то, глядя На и он идет в облачное пространство. Что это за опыт?Это победитель поток?

+915
zfz 16 сент. 2015 г., 22:54:36

Чувства не всегда обусловлено незнанием, потому что пали suttas государственной Архатами & Будд испытывать чувства:

Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, заложены бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью выпущенные до окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются неповрежденными, по которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и заблуждения в нем, что называется Ниббана-элемент... Ити 44


Здесь, правитель богов, монах услышал, что ничто не стоит придерживаться. Когда монах услышал, что ничто не стоит придерживаться он непосредственно знает все; что непосредственное известен всем, он полностью все понимает; имеющие непосредственно известен всем, он полностью понял все, что чувствовала, что он чувствует, то ли приятное, болезненное или же ни приятным или болезненным, он пребывает созерцания (наблюдения) непостоянства в эти чувства, созерцания (наблюдения) бесстрастия, созерцания (наблюдения) прекращение созерцания (наблюдения) отказа (отпустить). Созерцания (наблюдения), следовательно, он не цепляет (думаю о) в ничего в мире. Когда он не цепляет (думаю о), он не взволнованный, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, нет больше приближается к любое состояние бытия’. Вкратце, таким образом, правитель богов, что монах освободился в уничтожении жажды, тот, кто достиг конечной цели, конечной безопасности от рабства конечная святую жизнь, конечная цель, тот, кто является главным среди богов и людей. 37 млн


Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с внимательность установленного тело, с неизмеримым разумом и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток. Получив, таким образом, отказались в пользу и противоположной, что чувство, что он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания. 38 млн


28. Но когда благословенный вступил в сезон дождей, возникла у него тяжелой болезни, и пришли резкие и смертельной боли его. И Благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо. ДУ 16

+853
David Shortall 3 мар. 2014 г., 3:50:54

Вы меняетесь после какого-то ощущения или другие с помощью этих химических веществ. Пристрастие к ощущениям химических веществ, создать.

1-й вы должны определить тягу к этим ощущениям и стараются противостоять как можно больше и попытаться сохранить свою невозмутимость.

Вы должны получить всю помощь, вы можете получить. Отсюда и обращения к врачу является также хорошим вариантом, чтобы хвалить любой путь вы берете через медитацию.

+752
Jaskeerat 22 сент. 2015 г., 7:05:45

Я ничего не знаю о пении услуг в Лаосе, к сожалению. Я знаю об общем скандируют услуг, сделано в Таиланде, хотя, что может быть похож, хотя тайский пение я знаком с не имеет пристанища и наставления, как часть себя повторение обслуживание.

Если вы хотите, чтобы проверить общий тайский сервисная книжка вот хороший. Вы можете скачать пение книги в PDF и некоторые разделы еще На Пали и английском языках на отдельных страницах, а в некоторых-английский под. Мне особенно нравится это повторять книгу, потому что она имеет маленькие стрелки, чтобы указать, повторяя мелодию. Вы можете также услышать записи монахов, читавших эту книгу здесь , Если вы идете в верхнем правом углу и перейти в категорию повторение.

+701
Marisa 12 мая 2016 г., 2:06:43

Во-первых, использование термина догма показывает глубокое незнание буддизма. Как Алан Уотс (приверженец дзен-буддизма школы(не секта http://www.catholic.com/encyclopedia/sect-and-sects-etymology-and-meaning ) сказал, буддизм-это религия без религии. Буддизм разделяет много общего с клинической психологией. Вы узнаете лучший Прямой лицом к лицу контакт с компетентным учителем. А не тратить много времени, пытаясь разобраться самостоятельно с использованием ваш мозг(левое полушарие , язык, аналитическая) я предлагаю вам в наибольшей степени выиграют от прямого контакта с буддийским учителем. Находить правое одно для вас очень много, как найти потенциального партнера или клинический психолог. Надеюсь, я не отбила моего тупого ссылка на ваше невежество. Очень хороший учитель, как хороший психотерапевт, который сможет с вами связаться, где вы находитесь в настоящее время и помочь вам на ваш сам процесс обучения. Буддизм-это не догма, а поле инструмент для самостоятельного исследования. В разных школах изменяться от того, просветление-это медленные или внезапный, или другое отличие состоит в том, чтобы понять сознание(Мадхьямика против Yogacara). Существует почти всеобщее согласие по поводу номера-понятие пустота(буддизм чистой земли-это школа, которая отрекается от ответственности обучения пустоты и вместо пропагандирует жизнь повторяя Будды Амитабхи, чтобы переродиться в Чистой земле, похожими на христиан понятие небесное). Коан в духе, для меня, был вопрос "Какая разница между смертью и преображением?". Серьезные практики буддизма приводит к истончению ложного эго, которое может быть воспринято эго как ничем не отличается от смерти, но на самом деле это через смерть эго, что вы можете действительно начать жить полной жизнью. Мало того, это намного веселее, вроде как что Том Роббинс говорит, что никогда не поздно иметь счастливое детство. Весело!!! О, Кстати, я уже говорил-это грубое упрощение и, следовательно, ложную(частично). Это до вас, чтобы взять на себя ответственность за ваш поиск истины. В этом отношении это может быть стоит ваше время, чтобы прочитать очень короткое Калама Сутта ( https://en.wikipedia.org/wiki/Kalama_Sutta ). Как обычно, в Википедии, где вы начинаете поиск, не конец вашего исследования. Если вы делаете поиск На "найти хорошего учителя" (или без кавычек), вы должны быть в состоянии найти некоторые хорошие советы о поиске преподавателя.

+678
user40327 1 янв. 2011 г., 19:07:04

Это всегда полезно медитировать должным образом. Медитация идет неправильно, когда у нас нет правильных идей и отношение.

+662
MasVas 4 авг. 2019 г., 16:53:40

Стать Bhikku с идеей проведения практики дыхания к саматха и Випассана (спокойствие и понимание) без первой попытке kayagata-сатипаттхана (памятования относительно тела), напоминает владельцу, что хомуты все еще неприрученный Буллок (взрослое крупное рогатое животное) в повозку или плуг без носа-веревка. Такой владелец может оказаться не в состоянии управлять Тельцом по его желанию. Потому что Тельца является диким, и потому что у него нет носа-веревка, он будет либо пытаться уйти с дороги, или попытаться вырваться, разбив ярмо. Так что в первую очередь приходит на практике памятования тела – Kayanupassana.

Практика памятования тела, чтобы преодолеть рутину обязательные понятия и представления, которые мы образуем о нем. Чтобы увидеть тело, как это и осознавать, что есть на самом деле. Поэтому вместо того, чтобы смотреть на это тело, а красивое тело, уродливое тело или вечное тело, человек учится смотреть на тело, как это и избежать психической боли, которые обусловлены смотрит на это иначе. Есть четыре основных раздела В satipattana Сутта. В Анапанасати – один получает следующие действия в правильном порядке:
(1) памятование тела (kayanupassana)
(2) осознанность чувств (vedananupassana)
(3) памятования ума (chittanupassana)
(4) осознанность психического поведения (dhammanupassana).



В первый крупный раздел на осознанность тела есть пять методов медитации.
(1) осознанности дыхания (анапанасати)
(2) осознанность позы (iriyapatha)
(3) refelection на внутренних и внешних примесей и других жизненно важных частей (kunapa)
(4) анализ четырех элементов (dathu)
(5) размышления на девяти этапах мертвое тело (seevaththika Нава)




В Анапанасати, с развитием kayanupassana медитирующий в состоянии принести vedananupassana к завершению. Созерцание чувств является ничем иным, становятся памятуя чувств: приятные, неприятные или нейтральные. Здесь он по-прежнему ориентируется на чувства и сами по себе, ярые и внимательными. Сосредоточившись на анапанасати на более высокую ступень, он потом приносит cittanupassana к своей кульминации. Сейчас он начнет развивать dhammanupassana (созерцание содержание ума). Чтобы объяснить, как пройти практиковать каждый из этих факторов невозможно, так как это займет много больше, чем один или два абзаца для каждого.

+648
Drafu 10 апр. 2010 г., 10:52:57

Если вы присоединились к сообществу Будды, вы потеряли свой прежний статус касты. Кроме того, Будда не открыто против четырех каст (жрецы, правящие воин/, бизнес и работники), помимо утверждая, каста брахманов не было заложено превосходство за счет рождения; но вместо того, чтобы, ориентируясь по моральным карма. Таким образом, пали suttas изобилуют положительными высказываниями о четырех кастах, как будто они естественным порядком.

Будда учил людей имеют разные диспозиции (12 млн) и таким образом Будда имел вид социального многообразия. Например, в DN 31, соответствующие обязательства работодателя и сотрудников по отношению друг к другу четко сказано. Это показывает, что буддизм не имеет никаких коммунистических идеалов.

Пятью способами должен хозяин служить его слугам и работникам как Надиру:

(я) назначая им работу согласно их способностям, (II), путем снабжения их продуктами питания и с заработной платы, а также (III), поскольку их в болезни, (IV), которые, делясь с ними любыми лакомствами, (В) путем предоставления их оставляют в разы.

Таким образом служащие и служащие служили, как Надир по их мастер показать свое сострадание к нему пятью способами:

(я) они поднимаются до него, и (II) они ложатся спать после него, (III) они берут только то, что дано, (IV), которые они выполняют свои обязанности хорошо, (В) они отстаивать свое доброе имя и славу.

ДУ 31

Таким образом, буддизм, социально, не придерживается монолитного социального порядка только РАБОЧИЕ. Идея монолитного культура-юдо, как показано в Ветхом Завете. Марксизм, возможно, бессознательно (Маркс был сыном раввина, но атеист) моделируется на жидовство идеал. Например, оригинальный кибуце культуры современного Израиля, похоже, не марксист, но традиционно еврейскому.

Кроме того, в то время как первоначально феодальный капитализм основан на воровстве (т. е., военный захват & собственности на землю дворянства лорды войны), промышленный капитализм был основан в технологические инновации, таким образом, интеллектуальной собственности (ИС). Иными словами, захват ИС рабочего класса в рамках марксистской модели-это кража, которая противоречит буддизму.

Короче говоря, буддизм как о взаимосвязи разнообразия общества. В буддизме, бизнес благодарна труда и труда благодарит бизнес.

Где, как современная диалектика (?) политической философии капитализма & марксизма каждого эгоистичных идеологий, отсутствие благодарности за их самопровозглашенного еще нужно 'Немезида'. Они разделяют общество.

Сегодня многие люди смотрят на жизнь во всех сферах, как борьба между противоположными интересами—“боссами” против “трудящихся” “правительство” против “народа”, “богатых” против “бедных” и даже “женщин” на “мужчин” и “детей” против “родителей”. Когда цель жизни рассматривается как материальное богатство или власть, общество становится борьба между конфликтующими личными интересами, и нам нужна этика, чтобы защитить эти интересы. Это “негативная этика”: общество исходя из шкурных интересов—“право каждый человек стремиться к счастью”—и этика, как “права человека” необходимо сохранить все из резать друг друга глотки в процессе.

В буддийских учениях “позитивной этики”: благополучия, а не власть или богатство, цель; общество рассматривается как среда, через котором все люди имеют равные возможности для максимального саморазвития и благополучия, и этика используются для облегчения этих целей

Буддийские принципы для плодотворной и гармоничной жизни П. А. Payutto

+600
luchaninov 12 апр. 2019 г., 10:54:22

Слова в ЗП 38.14 даже не отнести к Будде, они Шарипутрой по. Я не знаю, почему Тхеравада принял их в качестве основы для их анализа.

Вместо этого, авторитетное определение дуккха находится в СН 56.11, первые и главные сутры буддизма, Сутры установка колеса Дхармы в движении:

Сейчас это, странниками, дворян истины дуккха: рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха; печаль, стенание, боль, горе и отчаяние-это дуккха, ассоциация с нелюбимым есть дуккха; разлука с любимым-это дуккха; неудовлетворенная жажда дукха. Короче, пять куч топлива (упадать-скандха) являются дуккха.

Как я понимаю, в тибетской классификации "страдания страдания" является обобщением очевидной дуккха, такие как боль "рождение, старение, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние". "Страдание перемен" является обобщением "ассоциации с нелюбимым / отделения от любимого" ака "неудовлетворенной жажды", и "всепроникающее страдание" означает "короче, пять куч топлива дуккха". Последовательность сохраняет заказ цитируете оригинал Будды.

+590
Alex Hall 21 февр. 2018 г., 11:52:29

Буддийский Ответ Тхеравады.

Если мое счастье зависит от страдания других? Иными словами, если мое счастье зависит от моей способности найти пример нового минимума в человеческих страданиях?

Самсара непостоянно означает, что страдания меняют людей тоже. Если одна из основ счастья на непостоянных явлений, одно неизбежно пострадает. Этого конкретного типа дуккха называется "Viparinama-дуккха", в дуккха изменчивого характера всех вещей.

Решение будет практиковать Благородный Восьмеричный Путь и стремиться к нирване.

Счастье приходит из чистого сознания, стабильный и единый разум, то сможете увидеть истинную природу реальности.

+535
Hamza Laajaj 4 янв. 2017 г., 12:19:24

Что такое Моха (заблуждение)? Что avijja или авидья (невежество)?

В чем разница между Моха (заблуждение) и avijja или авидья (невежество)?

+526
zeronone 14 мар. 2013 г., 17:20:38

Как вы можете использовать Q&A, чтобы:

  • эффективно и качественно создавать хорошую карму, и
  • также использовать его в качестве вспомогательного средства для достижения окончательной буддийские цели

Также как Suttas и литературе, охватывают эти темы?

+522
Alexandra26 2 нояб. 2018 г., 21:50:46

Какие развлекательные/фильмов, мультфильмов или книг о Дхарме или сам Будда?

+417
vpontis 10 янв. 2019 г., 6:13:42

Я начал писать вопрос, но это было так давно, мне нужно переосмыслить это просто в немногих словах. Основная тема моего вопроса была: не некоторые буддийские методы взаимоисключающие?

Самая простая идея, которая приходит на ум, это традиционные методы предотвращения и анализируя пагубные государств (например, Vitakka-Santhana Сутта) и современное понятие внимательности (например, Джон Кабат-Зинн). Я чувствую, что это трудно совместить эти два аспекта.

Аналогично, я думал, что путь пустоты, как найти, например, в Далай-ламы книга срединный путь изменяет полностью все ссылки на реальность. С философией Нагарджуны, ничто не существует принципиально само по себе, но как зависимо возникла. Дхаммы как конечная и существенные реальности становятся недействительными.

Я не могу помочь, но чувствую все эти аспекты буддизма несколько эксклюзивных, до определенной степени. Я мог понять их единство через своего рода симбиотические компромисс, но у меня есть проблемы с пониманием на мирском уровне (т. е. условной реальности), как они могут взаимодействовать.

Спасибо за ваше время.

+387
Mayo Miller 7 апр. 2013 г., 14:02:24

Вы сможете увидеть кого-то или животное болеет и страдает от боли. Может быть, вы сможете дать этому человеку или животному лекарство, которое помогает облегчить боль немного. Но иногда бывает так больно, что она выходит за рамки каких-либо морфин, опий, ни одно обезболивающее на всех. В такие моменты, что бы ваши мысли? Будучи хорошо информированным о Дхамме, вы знаете, в задней части вашего ума, что это наша ответственность за то, что мы. Мы были теми, кто выбрал родиться здесь. Это было потому, что наши желания и наши пристрастия, которые мы принимали роды как люди или животные по этому вопросу. Когда вы несете ответственность за вашего рождения, то вы также должны нести ответственность за то, как вы обрабатывать ваши старение, болезни и смерть. Они все входят в состав одной и той же упаковке. Так как ты мог бы помочь себе и другим в такой ситуации?

+384
Manuel Figueiral 28 мая 2018 г., 4:47:26

Можно ли сказать, что выращивание недуальной зрения более важных в Махаяне буддизма, чем Хинаяна?

+288
Abbas 24 янв. 2011 г., 20:00:06

Я изрешетил в последнее время на этот вопрос и необходимо для моего прогресса на пути Дхаммы. На мой вопрос, почему в этой жизни время я стал навязчиво наклонился, чтобы достичь Ниббаны , а все вокруг меня живет в полном забвении. Я имею в виду, если у меня было столько перерождений в прошлых жизнях именно то, что я делал все эти quantillion жизни, я никогда не говорил Дхаммы. Если бы мне сказали, то почему я еще не просветленный. Я тупой или что-то все эти жизни не пробудился к истине страдания? Какая должна была быть моя ошибка все эти жизни? Как я могу исправить эту ошибку, так что я могу поздравить моего Ниббаны в этой жизни?

+246
nightbird1 4 мар. 2010 г., 4:00:02

Я заметил, что когда я понимаю, что я делаю, это выглядит необычно и даже более полезным, чем просто обратить внимание на органы чувств, например, зрение или звук. Есть ли какие-то различия между этими двумя подходами?

+239
OrangeSherbet 31 мая 2010 г., 13:16:17

Для того, чтобы понять карму и как понятие относится к буддийскому учению, надо понимать концепцию ищите. Палийский термин “ищите” переводится как “карма-образования” по Nyanatiloka, автор буддийский словарь. Другой перевод может быть “схема”. Строго говоря, ищите может быть понято двояко:

(1) Это можно понимать бессознательный процесс принятия решений, что позволяет использовать прошлый опыт, чтобы выбрать план действий (карма) в ответ на предполагаемую ситуацию в настоящем.

(2) он может быть понимается совокупность или система предрасположенностей, которые вызывают это бессознательный процесс принятия решений.

С этой точки зрения, ищите причину все разумное поведение. Разум состоит из огромного числа ищите(ы). Также ищите может быть полезен (kusala), неполезный (мукусала), карма-результирующая (vipaka), либо функциональной (Кирия).

Все буддийские практики рассматриваются различные ищите каждый из нас обладаем двумя способами:

(1) некоторые практики можно рассматривать как “копинг-стратегии”, которые служат для делаем все возможное, контролируя влияния неблагие ищите. Практики невозмутимость (upekkha), отряд (Татра-majjhattata), спокойный (самадхи) и Восьмеричного Пути может рассматриваться как копинг-стратегий в этом смысле.

(2) некоторые практики можно рассматривать как стратегии для отмены или отучиться от вредной ищите через воспоминание (Сати) исторического образования нездоровый ищите.

Практика памятования (сатипаттхана) и медитация прозрения (Випассана) можно рассматривать как стратегии, которые удаляют вредные ищите, что мешает просветлению (ниббана; Нирвана в санскрите).

При таком понимании ищите, следующие ответы:

Вопрос #1: Если наши страдания-это результат плохой кармы из прошлой жизни, что такое настоящее средство от страданий в этой жизни?

Ответ #1: Посылка это утверждение является ложным. Страдание имеет много причин, некоторые из которых являются следствием наших собственных неблагих ищите(ы). Копинг-стратегии смягчения влияния неблагие ищите и тем самым представляют собой “средство от страданий в этой жизни,” как и практика сосредоточения и медитации или медитации прозрения.

Вопрос #2: может все страдания будут облегчены в этой жизни через наши усилия с восьми раз путь?

Ответ #2: Нет. Много страдания, вызванные обстоятельствами вне нашего контроля. После Восьмеричного Пути уменьшает страдания, причиняемые нашей собственной недостатка психологической проницательности.

Вопрос № 3: зачем участвовать в каких-либо усилий, связанных с восемь раз путь, если только истинные преимущества должны быть реализованы в следующей жизни?

Ответ #3: Посылка это утверждение является ложным. Истинные выгоды реализуются в настоящей жизни и в будущей жизни.

+186
Fusion 15 сент. 2019 г., 12:25:53

Существует школа буддизма Махаяны, который считает, что мир сна так же реален, как и мир бодрствования.

После некоторых размышлений я вспомнил... Это "на уме только школа" Yogachara И Вот - На Уме Только Школа

+129
Zama Makaula 1 окт. 2018 г., 9:03:23

Я всегда думал, что для того, чтобы быть свет, тьма должны существовать, чтобы мы по достоинству оценить прекрасный солнечный, дождливые дни должны существовать, для еды, чтобы быть хорошим, плохое питание должен существовать и так далее, Если у вас есть только хорошие вещи, которые вы не цените или чувствовать себя счастливым об этом. (это простой мирской точки зрения)

Такая мысль явно не вяжется с концепцией нирване, где есть только счастье, а не страдание вообще, так что счастье в нирване-это не родственник, это нечто абсолютное.

Может кто-то объяснит, что плохого в мысли, что воспринимает счастье как нечто относительное, что должен быть по сравнению с другими вещами? Счастье Ниббаны другое дело, что имеет большее отношение к миру и стабильности?

+110
hmoks 28 мар. 2012 г., 10:55:33

Вот пример того, что вы попросили (SN3.18):

Учение это хорошо объяснено Буддой. Но для кого-то с хорошими друзьями, товарищами и соратниками, а не для кого-то плохо с друзьями, товарищами и соратниками.

Давайте посмотрим на "плохо". Предположим, вы спросите своего друга, "ты хороший или плохой?". Бы ваш друг скажет "Я хороший" или "я плохой"? Наверное, нет. И у нас встречал никого, кто говорит: "Я совершенно 100% злой и плохой?" Ну, наверное, действительно нужно избегать таких людей.

Но на самом деле, это гораздо более вероятно, что ваш друг не будет так ясно. Вполне вероятно, что друг ответил: "я стараюсь быть хорошим". Или "иногда я плохой".

Поэтому сейчас ситуация у вас спросил, оказывается довольно сложно, если понимать буквально, как правителя, чтобы удержать и мера друзей. Этот человек проходит. Что-то не получается. Возможно, мы не должны делать этого судя из друзей.

Для кого-то с хорошими друзьями - это быть с людьми, которые стремятся к добру. Он должен быть с людьми:

кто воздерживается от убийства живых существ, воровства и совершения сексуальных проступков. Они воздерживаются от речи, что это ложь, распри, суровые и бессмысленные. И они содержимого, добрый, с правильными взглядами. --DN23

Это также означает, что если мы болтаться с плохими друзьями, мы будем беспокоиться о том, убивают, обкрадывают, сексуально издевались, говорили ложь, или орут или говорят просто бред.

Поэтому лучше всего, если мы проводим время с хорошим (см. заповеди выше) друзей стремится к добру.

Будда был в состоянии иметь дело с серийными убийцами, такими как Aṅgulimāla, который стал его учеником и, следовательно, хороший друг. Мы сами могли бы умереть, пытаясь то же самое, так что, возможно, мы должны делать то, что мы можем быть хорошими с друзьями мы и делаем.

+82
Shikongo 7 сент. 2018 г., 20:01:51

Если это так, как мы подходим к так много мероприятий в повседневной жизни, которые полагаются на интерес?

Интересы исказить осознание--заинтересованность в Instagram авторитетов, легко приводит к тягу фотошоп бред.

Интересы привести к смещениям. Интересы, выражающиеся в избранное. И это приводит к предубеждениям:

Принятие решений зависело от фаворитизма, враждебности, глупости и трусости. Тяги место an4.19

Отказ от любимых, один подходов к деятельности в повседневной жизни с невозмутимостью:

Они жить без желания в нынешней жизни, угас, остыла, блаженствуя, ставши святыми сами по себе. MN51

Рассмотрим значение. Естественно, чтобы подписаться на новости по ставке. Когда делаешь так, просто подписаться на новости, которые в совокупности представляют противоположные мнения по интересующей теме. Это создает основу для практикующих невозмутимость.

+82
BoxTechy 4 июл. 2013 г., 22:31:04

Панна-это понимание, знание, мудрость, понимание. Панна всегда правильно.

Ditthi просто посмотреть. Ditthi может быть либо правой(Самма-ditthi) или неправильную(Микка-ditti).

Самма-ditthi имеет 2 уровня:

  1. Вид справа, вызванные верой в чужом обучение и/или веры в личного чувства,восприятие и мышление.

    например, имея мнение о том, что возрождение является истинной, не зная и не зная природы явления

  2. Вид справа, вызванные Панна

    например, имея мнение о том, что возрождение является истинным путем прямого знания и/или косвенно(через понимание того, как возникают явления).

Микка-ditthi не имеет ничего общего с Панна. Это вызвано невежеством и верой в чужую ложное учение или веру в собственные ощущения, представления и ложные рассуждения.

например, полагая, что смерть это конец, независимо от психического кондиционирования

+62
Sticky Gardender 19 нояб. 2014 г., 0:14:59

То, что Будда учил не наука, которую обывателя(не Ария) называть в настоящее время. Наука не может доказать все, что Будда до сих пор учил, может, позже. Сансара и конец сансары(т. е. Nibbanna) многие люди пытались выяснить, но тщетно. Что сказал Будда-это есть страдание, есть причина страдания и освобождению от страданий. Знать это, Будда говорил что-то связано с ума и материи, что большинство людей оспаривается. Как сделать спор на след человека, которого хотите отслеживать, хотя этот же человек напротив одного. Один уже был ранен копьем, который должен быть немедленно удалены, так что можно вовремя спасли. Если одна практика медитации прозрения к Nibbanna и достижения бханга Нана(знания о ликвидации) сомнений больше нет на эти вещи. Если вы наблюдаете так называемые эмпирические науки, теория элементарных частиц, теории волн , теории двойного света даже Эйнштейн нашел трудности в понимании, будет понятно даже по нижней Нана медитации прозрения. Тогда почему некоторые, кто достиг Nibanna никогда не упоминают , это не стоит упоминания. Пусть только Nibanna что является конечной целью. Так что я предлагаю вам практиковать медитацию, если вы верите в это или нет, как только вы достигнете этих уровней упомянули, все сомнения будут отменены.

+25
Ankush Khajuria 28 июн. 2013 г., 4:18:05

Показать вопросы с тегом