Что является приемлемым наказанием за тяжкие преступления, по буддийским меркам?

Я смотрю в последнее время это и очень интересно, как мы должны относиться преступление и наказание? Я знаю все об истории Angulimala, но мы не можем ожидать, что все убийства, насильник и т. д., испытать освобождение в этом моде. Если смертная казнь и многие, похоже, против того, чтобы чрезмерно длительные сроки тюремного заключения, что практичная альтернатива? Да программы и нужны такие, чтобы бороться с первопричиной этих проблем, но здесь и сейчас, как мы можем наилучшим образом защитить общество и дать этим лицам возможность для реформирования.

Также людям не нравится идея тюрьмы как возмездие или месть "справедливостью", но не все социальные действия, социальные последствия не только позволяя для Камма? И, возможно, социальным последствием тюрьма ваша Камма.

+345
Vikas Singh 24 авг. 2010 г., 2:03:58
29 ответов

Vaṇṇā-maccharia, скупость в отношении тех, честь, репутацию, не позволяя сделать другие используют его, зависть его потерять, является одним из пяти видов maccharia, основанные на неблагодарность, неправильный взгляд, и качество не только отсутствует во всех благородных раз, но и hindrence для достижения какой-либо работе, пути или плода.

Какие практики, чтобы обучить тому, что не поскупились в отношении одних честь, красоту, возвышенность?

Что и где дают в?

Что традиционная практика осуществляется верных последователей в этом отношении?


А realated тему с учетом пространства для обсуждения и возможный ответ может быть найден здесь.

(обратите внимание, что этот вопрос не дают для торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia чтобы защитить колесо и освобождения)

+917
Valkiria0301 03 февр. '09 в 4:24

Есть карма-это намерение (вездесущая умственный фактор) и карму, которая предназначена действия.

Намеченных мероприятий определяются Дже Цонкапа как:

Действия тела и речи, которые мотивированы тем, что намерение.


Недуги, такие как гнев, ревность, зависть и так далее-это не намерение умственный фактор, но имеют свою собственную сущность, как психические факторы, поэтому они не карма. Злость проявляется из семени гнева и что семя-это не кармическое семя, потому что это было "на хранение" на предыдущий экземпляр злости (не по предыдущих карма - это намерение или действие).

Тем не менее, некоторые квалифицируют страдания, как кармические пути " или " пути действия, потому что они, вероятно, заставляют заниматься отрицательных поступков (карма).

+910
Midhat 28 мар. 2016 г., 15:42:12

На хороший вопрос хороший ответ, в главе о пяти заповедях, преп. С. Даммика писал,

Вопрос: если бы вы сидели в парке и в ужасе человек побежал мимо вас, а затем несколько минут спустя другой мужчина с ножом в руках подбежал к вам и спросил вас, если вы видели, в какую сторону первый человек ушел, вы бы сказать ему правду или солгать ему?

Ответ: если бы у меня были веские основания подозревать, что второй человек собирался нанести серьезный вред первое, что я бы, как умный заботливый буддизма, без колебаний солгал. Мы уже говорили, что одним из факторов, определяющих, является ли поступок хорошим или плохим, это намерение. Намерение спасти жизнь во много раз более позитивные, чем говорить ложь-это негатив в подобных обстоятельствах. Если врет, пьет, или даже воровать означало, что мне спасли жизнь, я должен сделать это. Я всегда могу загладить свою вину за нарушение этих, но я никогда не может принести жизнь после того, как он ушел. Однако, как я уже сказал, Пожалуйста, не принимайте это в качестве лицензии, чтобы нарушать заповеди, когда это удобно. Заветам следует практиковать с большой осторожностью и только ущемлены в крайних случаях.

+843
Bogdan Petrica 4 июл. 2010 г., 8:17:41

Может быть, идея такой смешивался с occation где монах сказал Будде, что он оставил бы Холли жизнь, если он не скажет ему, есть ли "я" или нет. Таким образом, противостоял преподобный получил едва ли упрекнул себя спросил Будда никогда не говорил, что он учит, будет учить такому. (Ссылка, позже?) Пойду тогда обратно в свой обычный путь обучения бесстрастия.

Но, конечно, порассуждать о перспективах существования, точно так же в прошлом или настоящем, лежит в области "я-делающий" (papanca, или тяга-verbalisations). Мое лицо догадки, что подумал, что такое "достаточно" заявления как в ОП-вопрос вытекает из.

"Вот как он ходит некстати: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?' (МН 2]

есть 108 тяга-разглагольствований.

"Это, монахи, есть жажда ensnarer, которая текла вдоль, разложить и ухватился, с которой этот мир сдавлено и окутал, как запутанный клубок, завязанный клубок, как спутанные камыши и тростники, и не выходит за переселение, за гранью миров, лишения, горе, и комфортно." (В 4.199)

Тот факт , что "я" вам возрождается, по крайней мере, нет стимула искать его, и, как также упомянуто в вопрос: учение Будды о том, бесстрастный с 1 все виды становления. Оно (понятие личности и ее возможный вред или поддержку) просто использовать в качестве управляющих prinziple , чтобы получить хорошее понятие личности. Когда нет больше понятия ни собственной идентификации, то такие как перерождение подошла к и.

Конечно это глупость рассуждать о том, "что" за возрождение если еще тему, если есть еще условие для этого. Какое Возрождение можно приобрести рядом, Будда описал при падении палку в воздух, один раз упав на этот конец, то это, либо на боку (ссылка позже), но в связи, что определенные действия дают определенные результаты, на те время, когда таковое может спелых, и существует перерождение, если есть условия для нее, в этом отношении Будда ясно, и не позволяйте любой двери для спекуляций, но радует одно, с ним лучше взять безопасную сторону и дайте короткий срок "счастье" и "несчастье" лучше сзади, чтобы покончить с рождения.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+834
qc1iu 26 нояб. 2010 г., 17:30:51

Чувствуя себя оскорбленными приходит от страданий. Всякий раз, когда вы обижаетесь, это из-за жажды или жмется внутри вас.

Чувствуя себя оскорбленными приходит изнутри, а не снаружи.

Когда вы полностью прекратите жажда и цепляние, страдание прекращается. Чувства обиды не возникает.

Чтобы ответить на ваш вопрос, буддист не должен обижаться на что угодно. Тот, кто обижается, надо искать глубже, чтобы найти истину своими страданиями.

+733
bearzerger 10 нояб. 2018 г., 13:30:07

Практика медитации является центральной в некоторых буддийских традициях, например, Ваджраяна, Дзогчен, Дзен, важно для признания Будда-природе.

Кроме того, Ваджраяна, традиции Тхеравады утверждают, что медитация служит основой для осознания бескорыстия:

цель медитативной стабилизации-служить основой для достижения надмирный ум, понимая, бескорыстие, в пустота от самобытия, с помощью которых болезненные эмоции могут быть полностью удалены и навсегда

-- Далай-Ламы

Так какова цель satipaṭṭhāna? Цель-увидеть anattā, что нет никакого я, нет меня, ни всего, что принадлежит самовывоз.

-- Аджан Брам

Но дхьяна и самадхи не являются уникальными в буддизм, также в школах, таких, как индуизм, которые не приводят к реализации не собственной.

И даже очень опытный буддийских медитирующих обнаружил, что с сияющий ум, в медитации, чувство собственной еще может не быть выкорчеваны.

На этом этапе ум был настолько сияющий, что я пришел, чтобы полюбоваться на его сияние...

“Если есть точка или центр, знающего в любом месте, что является агентом рождения”.

-- Аджан Маха Boowa

Как именно буддийская практика медитации ведет к реализации бескорыстия, в сравнении с другими формами других формах медитации, не? Что именно делает буддийской медитации разные?

Что сделал Будда медитация методики отличаются от других (например, Алары Каламы и Uddaka Ramaputta), которые не приводят к просветлению? (Пожалуйста, быть более конкретным, чем "средний путь").

+714
ursa 9 февр. 2019 г., 16:14:16

Я отвечу, исходя пали дискурсов и Тхеравадинской интерпретации, как я понимаю.

Какой вид буддизма о времени и пространстве он существует?? В Адвайте говорят, что время и пространство не существуют вообще.

Он известен в мире, что существует время, а также пространство, но природа этих явлений должны быть изучены. Сутта говорит о пространстве-элемент.

Адвайта говорит, что есть только вселенское сознание, и все объекты и люди иллюзий, что это буддийский взгляд здесь?

Если один говорит, что "есть только вселенское сознание" или "мы все одно" он, вероятно, может быть сделан вывод, что это все тоже само. Это не буддийская позиция которых будет то, что Consciouness является взаимозависимое, непостоянны и не собственной.

Адвайта говорит, что в глубине спящего сознания не остановить то, что является буддийский взгляд здесь?

Он похож в слово, но смысл и определения самого сознания будет меняться, когда две школы сравниваются таким образом, даже Тхо это выражение может быть значительный смысл был бы неприятным.

В Адвайта для того, чтобы испытать свою истинную природу, мы должны ослабить наше внимание от объектов, и пусть сознание будет осознавать само себя. Что такое буддийский взгляд здесь не в буддизме не говорится, что сознание и осознание себя-это наша истинная природа, если не как мы переживаем нашу истинную природу так же, как и адвайта-веданты показала нам делать и как буддист объяснить, что опыт нашей истинной природы.

Буддизм имеет смысл существующих явлений, не будучи самостоятельной, не принадлежащих к собственной, ни составляющих собственной личности. Есть взаимозависимое внешних и внутренних явлений, которые могут быть приняты, чтобы быть самостоятельной или принадлежность к собственной личности, но эти явления в то время схватывается с неправильный взгляд.

Адвайта веданта говорит, что мир сделан из материи в состоянии бодрствования, которые мы испытываем в реальности сознания. Они используют аналогию мечты, где кажется, что материя существует для нас во сне, когда мы просыпаемся, мы понимаем все сознание. Что такое представление о буддизме здесь?

Мир объяснил, что в мире, который воспринимает и познает мир. Все явления, что создано умом, сделанная и возглавляемая ума. Есть также проход, объясняя, что нужно рассматривать мир как mirrage.

В чем разница между природой брахмана и Нирвану? В чем разница между Нирваной и Самсарой я читал, что они одинаковые? Из которого следует, что буддизм согласен с адвайта-веданты, что мы по сути нашей истинной природе и мы лишь в иллюзии, что мы не.

Есть два элемента, обусловленное и необусловленное, обусловленная в разы и необусловленное неизменны; единичность. Мир, который может быть Сансары обусловлено, с попытки с кондиционером есть только безусловные элементов.

+704
Matt Evans 26 июн. 2012 г., 0:21:11

В тибетском буддизме есть множество методов кальес шести йог Наропы. Они особенно важны в школе Карма Кагью тибетского буддизма. Одна из этих йог называется йога сновидений и его целью является формирование осведомленности во время сновидения. Хозяева этой медитации никогда не терять counciousness. Когда они ложатся спать, то знаю, что они падают спать. Позже они осознают, что они спят без сновидений. Тогда они признают свои мечты и сможете изменить их, как они хотят. Наконец-то просыпаешься не в состоянии запомнить все, что произошло во время их сна. Чтобы сделать шесть йог Наропы нужны тренировки и быть в уединении. Как правило, вы должны сделать по крайней мере один медитационный ретрит, который длится три года, три месяца, три недели и три дня. Вам обязательно нужен учитель, это не то, чему можно научиться, читая. Удачи в ваших медитациях.

+699
3AK 22 мар. 2018 г., 15:43:33

"Стремление дробления голос" звучит как Nibbida, если это то, что ты просишь.

Там много написано про это, в том числе введение на Пия Тан.

+673
Amias Maldonado 2 сент. 2013 г., 20:01:44

В буддизме, где это место, которое говорит "Наконец-то Мара победы его над смертью."

Согласно буддизму, нагрузка Будды выиграть Мара на Бу дерева храм.

Буддийская литература говорит в Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды

  1. Тогда благословенный сказал монахам: "Итак, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Бороться с серьезностью. Время Parinibbana Татхагаты рядом. Три месяцев, следовательно, Татхагата полностью прейдет".

  2. И произнеся эти слова, счастливее меня, мастер снова заговорил, сказав:

    Мои года-сейчас полно спелых, продолжительность жизни короткая.
    Уходя, я уйду отсюда с вами, опираясь только на самого себя.
    Быть искренним, тогда, о монахи, будьте внимательны и добродетели чисто!

    С твердой решимостью, охранять ваш собственный разум!
    Кто неустанно преследует Дхамме и дисциплине
    Должна выходить за круг рождений и положить конец страданиям.

Здесь Parinibbana это отложить от смерти. После parinibbana есть ни возрождение , как нормальный человек. Другие будут перерождения.

Кто такой Будда?

Кто удалить корни, что конечно сексуальные чувства(“Кама Thanha”) и становится(“Бава Thanha”) - это Будда. Но у него есть чувства голода до смерти.

** “Кама Thanha" - это не просто "сексуальные чувства". Он представляет все желания автоматически через глаза, уши, нос, язык, тело и ум.

+652
Michael Schilling 10 июн. 2012 г., 23:58:33

Наверняка, что вы слышали этот инцидент. После того, как в ночь своего пробуждения, Будда провел 49 дней, испытывая блаженство освобождения. Знание всех, что никто никогда не узнает, во всех трех миров был известен Будде в течение этих 49 дней. Упоминание о масштабности этого знания, в нем было упомянуто, когда он был в лесу simsapa деревьев. Дерево Simsapa имеет очень маленькие листья.

Взяв горсть Simsapa листья Будда просил монахов“, который больше, листьев в моей руке или листьев в лесу?” Монахи ответили: “Конечно, листья в лесу много больше, чем листьев в руке”.

Будда сказал: “таким же образом, чему я научился в ходе моего пробуждения-Как листьев в лесу. Что я вывел, чтобы научить, как листья в моей руке”.

Пожалуйста, прочитайте Simsapa Сутта: в Simsapa листья - доступ к пониманию

+571
Billy Kwok 20 июн. 2014 г., 1:29:28

Да и да, то, домохозяин,

испытывать чувства-это результат прошлых действий, тенденции также реагируют и поэтому нынешние действия также являются причиной не разумно реагировать на прикосновения чувства.

Путь к бегству от обязанности дальнейшего неразумно на это Благородный Восьмеричный Путь.

Какие-либо чувства, иногда уже опытным, чтобы видеть причину и искоренить это легко, не выдержит, так что лучше всего научиться быть терпеливым и развивать добрую волю этих новых "гостей", возникшие.

Попробуйте наблюдать за ними, возникающие просто идти и делать то, что вам нужно сделать. Попробуйте дать много внимания на своем дыхании, и, регулируя его таким образом, что вы можете легче идти дальше. Получить их, зная, что через ваше дыхание, это означает, что чем больше вы знаете, ваше дыхание, тем более это дыхание познакомим вас с ними. Он перед ними прямой в обычном режиме, ничего кроме конфликтов не возникнет.

Делать так что при соблюдении заповедей фирма в все, что вы делаете будет дать только больше пространства, чтобы быть не больше, что так сильно определяется прошлые действия и накопленный наклонности и становятся все более и более практический воле навыков. Однажды, зная, что "гости" из старых времен лучше, и ваши отношения с ними, это будет намного легче, больше не даю много в них, не более, что многое из того, что рассматривается как личное дело.

Это гораздо лучше, чтобы получить вещи понятны делает на поле, чтобы размышлять вещи, для того что бы не принять работу и лучшего понимания не достиг. Когда они придут другими путями, с другими одежду, свои идеи о них не хватило бы пригодным для понимания того, что происходит прямо сейчас.

Таким образом возможные новые решения, хотению, чтобы получить на него практичный и умелый-это ищите хорошего держаться, развитие пути.

Может быть, еще один пример, как поддержка его в конце здесь:

В форме круга

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+560
nehz 9 апр. 2012 г., 15:58:11

Буддийская мораль, как правило, связано с тем, как такие действия влияют на вашу способность к практике (т. е. можно еще медитировать), и она вызывает страдания себе или другим, в отличие от морали строится в соответствии с требованиями сверхъестественное существо.

Так, на этих основаниях, такое количество алкоголя не является проблематичным. Он не заставит вас вести себя таким образом, что заставляет вас нарушать остальные заповеди.

Как институциональный буддизм обработаны спиртом, она колебалась, я дам ссылку, потому что они говорят это лучше, чем я могу пересказать.

А за сколько чайный гриб нужно пить, чтобы разбил и не сломал остальные заповеди...вы начинаете пукать и пукать, прежде чем нажраться на Kombuch, этот парень попробовал. ...почти галлон вредных ферментированный чай просто сломать уровень алкоголя в крови 0.01

+525
pgoggijr 29 мая 2012 г., 3:59:09

Кашмирский шиваизм-это секта индуизма, которые раньше были популярны в Кашмир Индии. Теперь этот отрывок из Paramarthasara Vivriti, работа в 11-м веке Кашмирской Шиваитской философ Yogaraja, обсуждает бред, который возникает из запутанной то, что самостоятельно от того, что не является само собой:

Йогины, не будучи в состоянии понять реальную Селфы природу как чистое сознание, проникнуть, так сказать, в пещеру глубокого сна, о само ... природа пустоты. Они тем самым связывают их собственная личность, чья природа-чистое сознание, веб бесчувствия, заблуждение путем идентификации себя с чем-то стремно. Казалось бы, такой бред должен быть причиной для удивления или расстройства, которым, возможно, желаете вызвать к себе. Приведя пример из повседневного опыта, автор отмечает, что подобно тому, как паук связывает его вездесущий себя в виде тела с паутиной сделал себе из его потрохами и впоследствии погибает в нем, так индивидуального бытия, о своем теле, связывает себя воображаемыми понятиями (викальпа) в виде "я" и "мое". Это было прекрасно выражено у буддистов так: "Когда человек смотрит на себя как личность, он считает себя уникальным из-за различий между собой и другим человеком [т. е. не- "я"]; это вызывает рабство и вражда [между собой и не-я]. Все беды проистекают из предположения о таком рабстве".

Часть жирным шрифтом, привлек мое внимание, потому что мне показалось интересным, что индусский философ похвалил бы буддийской мысли в эту сторону. Но мой вопрос в том, что буддийский текст это цитата из?

У меня нет Paramarthasara Vivriti Yogaraja в санскрите, поэтому я не могу дать точное санскритское цитата. Кстати, у индусов в аудитории, я должен упомянуть, что работа Yogaraja является комментарием Paramarthasara Абхинавагупты, который в свою очередь является переделкой Paramarthasara Adisesha по.

+440
Over Sampled 14 нояб. 2014 г., 0:21:38

Что прям вижу?

Это ваш второй вариант. Как вы сказали:

новичок начинает с медитации смотрите объекты "неидеально" все понятия каждого объекта медитации, смешанное с тем, что на самом деле и потом медленно, с помощью непрерывной практики медитирующий сможет понять, что такое концепция и что такое непосредственный опыт.

Что такое ум новичка?

Ум новичка явно не фактическое сознание начинающего, это-ясность вы получаете, когда вы пусть пыль уляжется либо через медитацию или создавая определенную дистанцию между собой и ситуацией. Это когда ты не погрязнуть в слишком много деталей, перспективы и неясностей, но увидеть конфигурации ситуации с ясностью.

Разница между двумя.

Эти две причины взаимосвязаны, в обоих случаях мы говорим о опыта или восприятия. Но контексты разные, в случае прямого видя, речь идет о ком-то, начиная с концептуальных карте, а затем, наконец, "получить это" по-настоящему. В то время как в случае ум новичка мы говорим о ком-то начиная с неоднозначным впечатлением и после достижении ясности. Конечным результатом является то же самое, но точки отсчета разные.

Я не думаю, что вы приложили усилия в ум новичка. Оно приходит само по себе в результате не распространяются на состояние опьянения, не подавая огонь, оседание пыли, расстояние растет или любые другие метафоры, которые вы хотите использовать. Это усилие не делает, не усилия делаем.

Прямые видя, с другой стороны требует усилий. Эта работа известна как Випассана или запрос или представление непосредственного опыта, руководствуясь концептуальной карты Дхармы.

+334
Andreas Fink 17 мар. 2018 г., 10:38:59

Во-первых, нет ни одного согласованного определения понятия о том, когда вы действительно буддист

Это неправильно! В согласованных определений заключается в том, что когда вы берете тройной убежище вы являетесь буддистом. Да, это возможно, чтобы стать буддистом без официального учителя, как долго, как вы понимаете, принятие прибежища в Тройной драгоценности. После этого, Будды, Дхаммы и Сангхи-это ваши учителя.

Вот пять способов, чтобы принять прибежище в Трех Драгоценностях, согласно Visuddhimagga:

+312
pilip 6 сент. 2010 г., 19:54:01

Дело мумонкан 35: Seijõ душа отделяется

ГОСО вспоминал:
Во время династии Тан, жила девушка по имени по имени Seijo. Seijo был влюблен мальчик по имени ОЧУ, кто жил в ее городе. Народ ее деревни привыкли называть их "старики" по всюду, что Seijo и ОЧУ пошли, они держались за руки и были неразлучны. Как Seijo вырос ее отец обратил свое внимание на вопрос соответствующей муж для нее и в конечном итоге выбран хороший и сильный молодой человек. Но Seijo не был заинтересован в нем. Она и ОЧУ уже обещал их самих друг с другом.

Свадьба прошла, как ее отец планировал и ОЧУ, не выдержав перспектива стать свидетелями гибели своей возлюбленной, уехал в деревню не сказав прощай. Он взял лодку и поплыл в ночь. Как он греб он заметил очертания фигуру, бегущую вдоль берега. Он поставил на берегу, чтобы увидеть, кто это был; и был Seijo, рвать витражи и Адамант. Вместе они путешествовали в далекие края, где они жили как муж и жена. Пять лет прошло. Seijo родила две девушки. Но хотя она любила ОЧУ и детей, она весила по бесславию она сделала с ее отцом. Все это она рассказала ОЧУ. И он признался, что тоже тосковала по своей родине.

"Давайте вернемся и просить прощения", - сказал он.

И так они вернулись. В порту, ОЧУ левой Seijo и девочек, он вошел в деревню. Он пошел прямо к дому Чокана, исповедовал всю историю, и склонил голову в их неблагодарные поведения. Чокан принял его ласково.

"Какой девушкой ты имеешь в виду?" - спросил он. "Ваша дочь Seijo," ОЧУ ответил. "Это невозможно", - сказал Чокан. "Seijo здесь в дома со мной. Поскольку вы покинули деревню без ней расстаться она пролежала здесь, она лежит здесь сейчас".

Чокан принял озадаченный ОЧУ в дом. "Она не говорит пор, как ты ушел", - сказал он. "Это как если бы она отсутствовала в виду, или одурманенные. Теперь я вижу, что ее душа последовала за тобой". Сказав это, он показал ОЧУ в комнату Seijo по. Услышав рассказ, Seijo выросли из нее кровать, по-прежнему не говоря ни слова, и вышел в деревню как Seijo и ее дети вышли из корзины, которая привела их от порта. Молчаливый Seijo двинулся вперед, чтобы приветствовать ее, и как она сделал два Seijos были едины'.

Затем ГОСО сказал своим монахам: "Seijõ душа отделялась от ее существа. Который был реальные Seijõ?"

Комментарий Mumon по
Когда вы поймете, что такое настоящая, вы увидите, что мы проходим от одной лузга еще как путешественники останавливаются на ночлег. Но если ты пока этого не понимаешь, я искренне советую вам не метаться одичало. Когда Земля, Вода, Огонь и воздух внезапно раздельные, вы быть как краб борется в кипящую воду с семи или восьми руки и ноги. Когда это произойдет, не говорите, что я вас не предупреждал!

Стих Mumon по
Луна над облаками-это одно и то же;
Долины и горы отделены друг от друга.
Все блаженны, все блаженны;
Они один или два?





Так это и есть Коан, который заканчивается браками, заставляет людей бросить свои рабочие места, и даже результаты в других-давая совершенно своей практике. К счастью, в вашем случае, вероятно, вы еще не приняли решение, которое бы заставить вас в подобной ситуации. Ура! :-Д

Многие люди тянутся к буддизму, потому что они ценят жизнь спокойствие и мир. Я не могу сказать, что виню их. Кто хочет ходить с избиением в сансару со всеми ее взлетами, падениями, разочарованиями, и сильными страстями, когда альтернатива есть! Но это какая-то ложь, не так ли? Буддизм действительно не работает таким образом. Настоящая цель сидит не в том, чтобы найти спокойствие, а, скорее, чтобы открыть себя к нашей природе Будды. Иногда это приведет в мирные состояния ума, но более часто чем не, чем больше мы открываемся, тем более интимные, мы становимся с нашими собственными внутренними препятствиями. Вместо спокойствия, мы находим потрясений. Вместо мира, буря бушует внутри. Это может быть немного обескураживает поначалу. Когда мир засыхает и мы остались на подушке, пропитанной потом и вниз все наши внутренние фуфло, всегда есть ощущение, что мы должны делать что-то неправильно. Ничто не может быть дальше от истины.

Вопрос я спрашиваю вас-какое из ваших двух вариантов действительно разрывает твое сердце и ставит вас в контакте с природой Будды? Это путь следования за своей страстью, перед препятствиями сансары прямо как на подушке и в вашей повседневной жизни, или ваша Будды природа ждет в конце пути мира и спокойствия? Вниз по какой дороге вы можете услышать, как поет ваше сердце?

Что Seijo вы будете? Если путь ты взять тот, который открывает вам до вашей природе Будды, вы имеете возможность никогда не разлучаться.

+305
Lasse Vejby Madsen 2 сент. 2017 г., 21:06:25

enter image description here

Есть ли имя этого Будды, и, что называется мудра, что означает, и того, что находится в левой руке и что это значит?

+294
Jonathan Ma 4 дек. 2018 г., 15:17:31

Просто расширение на этот ответ является буддийский путь из бескорыстное приношение себя и усилия' или 'внутренняя доброта', т. е. доброты к себе. Или это оба или ни один. Я сталкивался с обеими темами, и оба кажутся правильными, но мне они противоречат.

Конечно буддист о многом другом, включая внешний доброты (для всех существ), но сейчас я заинтересован в этих двух аспектах.

Большое спасибо, как всегда

+281
CK Ndlovu 9 нояб. 2014 г., 22:33:28

Я не знаю, поэтому я отвечу с маленьких кусочков, что я знаю.

  • Я думаю, что рукополагать в монахи, человек должен (должны) быть без долгов и с хорошей репутацией ... я не знаю, как это трактовать с учетом предыдущей кражи.

  • Есть такие преступления, где даже не понятно, как "загладить вину" или "вернуть потерпевшему" ... если вы крадете чью-то жизнь, например. И пока есть хоть один известный пример в suttas убийцы становятся монах, просвещенный и безвредны.

  • Я думаю, у всех много кармой ... и буддизм может быть в некотором роде о завершении кармы, а не продолжать действовать на него, и по этой причине я сомневаюсь (я могу ошибаться), что он учил людей, чтобы загладить свою вину путем выплаты жертвам (особенно материально), но я также не решаюсь сказать, что вы не должны.

  • Есть такое понятие в силу очень многое для родителей, долга, который не может быть погашен.

  • См. также разделы о 'прощение' (например), которые могут быть актуальными

+227
MuSaB07 14 нояб. 2018 г., 21:50:15

Ум, когда покрыты пять помех-это как помутнение чистой миске воды (ум) с разных загрязнений или ситуаций. – Sangarava Сутта (СН 46.55) также попробуйте обратиться к Nivaranapahna Вагга. (В 5 психических препятствий: их причины и концовка – 1.2).

Пять умственных помех (nivarana), которые препятствуют концентрации, являются: (1) чувство-желание, (2) недоброжелательность, (3) лени и апатии, (4) агитация и раскаяние в содеянном, (5) скептические сомнения. Дополнительные сведения см. В пять умственных помех и их завоевания, по Nyanaponika Тера (БПС колеса порядка № 26).

В Samyutta Никая (46.4.8 Сутта) говорится, что когда человек внимательно слушает Дхамму, пять помех (nivarana) не существует и семи факторов просветления (bojjhanga) присутствуют. На основе коэффициентов концентрации этих пяти подавляются (также, когда полезные мероприятия сделали эти пять помех могут быть подавлены).

  • Один 'однонаправленность' противоположный смысл желаниям
  • Радость противоположность зла
  • Дискурсивная (прикладная) мысли прямо противоположные лени & отупение
  • Счастье или комфорт (сухая Палийский термин) напротив беспокойных и беспокойства
  • Устойчивая мысль противоположна сомнению

Человек будет помнить о:

  • (Чувственных желаний, недоброжелательности, лени & отупение, неугомонности и беспокойства, наличие препятствий или сомнений)
  • Несуществование помеха
  • Когда несуществующий помеха возникает
  • Когда помеха, которая возникла удаляется
  • Когда уберут препятствие не повторялась

Это широко распространенное вредное влияние пять помех показывает настоятельную необходимость ломать свою власть путем постоянных усилий. Не надо верить достаточно, чтобы превратить свое внимание на помехи только в момент, когда садишься для медитации. Такие последнюю минуту усилия в подавлении помех редко будет успешной, если не помогли предыдущие усилия в ходе обычной жизни.

Следует внимательно наблюдать за тем, как, и в каких случаях, эти препятствия обычно появляются. Надо еще узнать позитивные силы в собственном уме, с помощью которых каждый из эти препятствия могут быть устранены и, наконец, завоеван, и необходимо также изучить жизнь на возможности развития качеств, чтобы противостоять этим. В некоторых случаях, субъекты медитации, которые будут полезны в преодолении соответствующих помех.

По "земным" (puthujjana), однако, могут быть достигнуты лишь временной приостановки и частичного ослабления помех. Их окончательное и полное искоренение происходит на стадии святости (ariyamagga):

  • Сомнение устраняется на первом этапе, путем вхождение в поток (sotapatti-Магга).
  • Чувственное желание, недоброжелательность и раскаяние устраняются на третьем этапе, пути не-возвращающегося (anagami-Магга)
  • Лени и апатии и беспокойства искоренить на пути Arahatship (arahatta-Магга).

Поэтому наградой за борьбу с помехами не только общества в том, чтобы сделать возможными более короткие или более продолжительные заклинания медитации, но каждый шаг в ослаблении этих преград переносит нас ближе к стадии святости, где избавление от этих помех непоколебимо.

+213
MMacD 17 июн. 2012 г., 13:00:49

В три раза используется в Типитака, когда слушатель просят, шаг за шагом учить, но в восемь раз используется, когда слушатель уже обученных и спрашивать "почему я до сих пор не уразумел после обучение в три раза?", так это называется "выше в три раза обучение", не только "в три раза".

Три раза-это обучение, Sikkhā. Обучение последовательности, необходимые для практикующего begīnner к чему-то обучить. Никакого стажера вес может держать 100 кг в первый. Увидеть Сутта. Ма. У. Gaṇakamoggallānasuttaṃ. Будда также обвиняют капитана шагом, как пустой финальности, Moghapurisa, в млн KīṭāgiriSutta и Sattakanipātā DhammaññūSutta , а также.

Восьмикратное-это благородный обучения просветить благородный прекращения, Nirodhāya AriyaMaggaSikkhā. Это вершина обучения и могут только обученные люди использовать на первый, т. е. Король AjātaSattu, кто имеет хорошее образование человек, или Aññākoṇḍañña. Большинство людей не могут просветить даже слушал Четыре Благородные Истины тысячи раз. Так, после одного практиковал выше в три раза, и он до сих пор не уразумел, он собирается просить "что случилось? Почему я очень упорно тренируюсь, все-таки быть обычным человеком?", то Будда научит его выше в три раза, что, начиная с правильного настроя, SammāDiṭṭhi в AriyaMagga, т. е.. Aññākoṇḍañña, кто предопределен давным-давно, прежде чем он собирался просветить в ЗП DhammacakkappavattanaSutta концентрируют внимание только благородного восьмеричного пути.

Практикующий тренирует три раза для полного правильного отношения, поэтому Будда учит, практикующий правильное отношение, особенно если обучение practitiner еще не просветить после достигнутого Jhāna.

Именно поэтому благородная истина, AriyaSacca, часто появляется в конце Сутта, таких как MN MahāsaṭipaṭṭhānaSutta, Д. SāmaññaphalaSutta.

Поэтому практикующий должен практиковать следующую последовательность из трех упражнений после достигнутого Jhāna, но врач по-прежнему не просветите прекращения, практикующий должен сосредоточиться на тренировке правильное отношение в четыре благородные истины.

Однако практикующий должен практиковать следующие квалифицированный мастер , чтобы сохранить время обучения. Большинство читателей один умер прежде, чем просвещать, потому что они потеряют большую часть времени в обсуждении Типитаки. Я просто объясняю ход мыслей мастера. Я не советую вам практиковать или читать Типитака без поддержки квалифицированного мастера.


Если человек хочет понять этот ответ четко, проговаривая и запоминая Suttas, который я привел выше не нужно, поскольку ответ уже появился в Типитака и Atthakatha по пали контексте, как Будда приказал "он провозглашает учение о том, что это хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов, с правильным смыслом и фразеологии". Читатель должен использовать тот же метод, чтобы понять все те начала, середины и конца "шесть качеств, он не должен жить самостоятельно: ... когда два pātimokkhas не вполне известно ему во всей их полноте, со всеми их подразделениями и их целый курс, и все обсуждение по единым правилам и в единой части каждого правила."

Это очень легко понять и согласование непонятое только читатель, когда в одном исследовании Типитака следовать древней системе обучения Типитака с-Джана-финальности, кто читал и запомнил, что он учит. Это сложнее, но это очень полезно. Я рекомендую па-Аук. Я знаю одного тайского состав Типитаки и он выбрал па-Аук выпускник своем исследовании.

+160
aprell 4 мая 2019 г., 23:23:05

Я не нахожу никакой заслуги в обсуждении самоубийства, потому что в моем сознании это не по пути. Это тупик улицы. Это как прыжки с поезда - вы не доберетесь до места назначения. Если кто-то вступивший в поток, возможно, они все еще застряли в глупости человеческого разума. Принимая свое физическое жизнь-это знак того, что вы берете на себя слишком серьезно, и что вы находитесь в иллюзии, это то, что вы должны иметь дело с и может иметь дело с, и что это что-то может. Единственный путь к прекращению страдания-прекратить заискивание перед личным " я " и открыть к пробуждению Будды. В этом пробуждении нет ни рождения, ни жизни, ни смерти. Если это пробуждение, мы должны говорить о самоубийстве вообще? Я думаю нет, если только кто-то расстраивается, и, рассматривая этот роковой ошибки. Это семена кармы, чтобы причинить вред любому живому существу, в том числе и себя. Нет никакого оправдания - тот, кто выбирает, что судьба должна заниматься семенами и результаты, которые они выбрали по умолчанию.

+136
arep 16 сент. 2013 г., 8:54:27

Я все еще расстроен твоим смешение удовольствия с сексуальным удовольствием! Не все формы секса, и если они были, то можно было бы быть в затруднении! Иногда даже хорошие вещи могут быть приятными, такие, как приготовление хорошей еды для кого-то другого.

+115
Asker123 8 дек. 2015 г., 12:44:31

“Одиночество-нищета личности, Одиночество-это богатство собственной личности.” Может Сартон (1912-1995) “мы, кажется, так страшно сегодня остаться одна, что мы никогда не позволю этому случиться. Даже если семья, друзья, и кино должно получится, есть еще радио или телевизор, чтобы заполнить пустоту. Мы можем сделать нашу домашнюю работу с сериала герои в нашу сторону. Теперь, вместо того, чтобы сажать наши уединения с нашей собственной цветет мечта, мы захлебнемся в пространстве с непрерывной музыки, болтовни и общения, к которому мы даже не слушаете. Это просто там, чтобы заполнить вакуум. Когда шум прекращается, нет внутренней музыки, чтобы занять его место. Мы должны вновь научиться быть одному”. - Энн Морроу Линдберг

Как Аристотель справедливо заметил, что человек-это социальное животное, люди хотят жить в обществе, насладиться общением, и счастлив, переполнен людьми. Brahmajala Сутта утверждает, что первоначальное ощущение, в первую очередь, чтобы появиться в этом мире Реформации чувствовал одиночество. Он хотел компанию. Так, согласно буддийской истории также нуждается в компании и вытекающие из необходимости межличностных отношений укоренилась в живых существах.

Будды практиковали (и, конечно, сделали последователи и практика) изоляции, только пока они не достигли духовных высот. После достижения, они возвращаются в общество, чтобы быть в служении на благо многих (bahujana). Будда однажды сказал: “я, УГАИ, иногда, остановиться переполнена монахами и монахинями, лежали ученики, как мужчины, так и женщины, короли и главные министры, руководители и ученики других сект”. (Маджджхима Никая 11.8) по Balakrishna Говинда Гокхале, отказ Будды из пяти предложений Девадатта-это свидетельство того, что он не хотел, чтобы монахи полностью за пределами социальных отношений.

Делает эти условия обязательного означало бы полное прекращение всех межличностных отношений даже между членами Сангхи.

+87
Itzco 22 июл. 2016 г., 13:22:56

Мой учитель всегда говорил, что реальность-это ваша интерпретация, вы находитесь в контроле вашей точки зрения.

Будда сказал, Вы должны быть в контроле вашего восприятия достаточно, чтобы быть в состоянии видеть отталкивающего в привлекательной и привлекательной в отталкивающее. Будда сказал, это будет сделано к 1) "изготовление изготовление" и 2) "с хладнокровием". Будда говорил о "должного внимания" и "охраняет двери чувств".

  1. Когда вы видите привлекательную женщину, если вы переносите ваше внимание и думать о непривлекательных аспектов, таких как менструального цикла, кишечника, заболеваний кожи, ЗППП, истерика, скандалы, процесс родов и т. д. в связи с ней, это называется "изготовление изготовление".

  2. Мой учитель спросил, почему мы любим определенных людей, из-за наших стереотипов. У нас есть несколько "типов" или обобщенные образы, которые мы привлекали, и почему мы находим их привлекательными лежит глубоко в наших основных эмоциональных переживаний. С точки зрения Будды-Дхарма (и современной семиотики) нам нравятся люди, которые имеют определенные "знаки", мы признаем, потому что они вызывают определенные воспоминания.

    Если вы посмотрите внимательно на то, что проходит через ваш ум, когда вы смотрите на привлекательного (для вас!) женщина, вы должны быть в состоянии видеть воспоминания/стереотипов/предрассудков, что срабатывает. Например, женщина может напомнить тебе о твоей матери, когда она была очень молода, или ее язык тела и голоса выглядят, как они обещают успокаивать и убаюкивать тебя и т. д. Это просто пример, вы должны смотреть на свой собственный ум, чтобы увидеть, как это работает.

    Как только вы сможете видеть свои триггеры (привязанностей, стереотипов), вы должны быть в состоянии работать с ними, чтобы отпустить. Как только вы их отпустите, ваша интерпретация того, что ты смотришь на изменится, и вы перестанете быть привлечены для этих конкретных признаков.

    Поэтому, когда вы смотрите научной точки зрения на ситуацию, с точки зрения психологии, феноменологии, семиотики и т. д. - это называется "с хладнокровием".

Эти два метода называются "контролировать вашу точку зрения" или "Как правильно применять ваше внимание".

Наконец, в Махаяне мы признаем, что все притяжения и отталкивания основана на одном фундаментальном предположении. Это предположение о том, что "что-то извне может сделать вас чувствовать себя хорошо". Это называется корень эго. Все, что вы чувствуете, видите, и опыт - приятные и неприятные - приходит из вашего ума. Так что все эти приятные ощущения вы думаете, что вы чувствовали себя при занятиях сексом - на самом деле они приходят из вашего собственного ума. Поэтому, было бы неправильно приписать (присвоить, проекта, атрибут) эти ощущения "внешнего объекта". На самом деле, внешние объекты и создает в своем уме. И ваш ум ничего, кроме эфемерного взаимодействие природных сил, взаимодействующих с безначальных времен. Поэтому "внешние" и "внутренние" (ака объект и субъект) - это не две отдельные вещи. Нет "вы", глядя на "женщину". Есть только опыт, который является природой ума.

Как только вы поймете, что нет "ты", смотрит, а там не "женщина", - как только вы ясно увидите, что это как сон, который снится сам, аттракцион будет вырезан под корень. Тогда нет никакого способа, он может больше не возникнуть.

Так что да, тяга-это не "неизбежное", это абсолютно возможно, чтобы остановить его.

Это займет некоторое усилие, чтобы пойти достаточно глубоко в ваш ум, чтобы увидеть механизм, но как только вы увидите, как она работает, она может быть освоена.

+70
Michael Korenbloom 22 сент. 2015 г., 6:48:54

Этот вопрос касается Анатта. Форма считается не стоит идентифицировать как само собой, потому что форма является непостоянным , переменчивым и причиной страданий. Но мы можем определить форму как несамостоятельного ?

"Не-я" (Анатта), вместе с Аничче и дукха, известный как три характеристики существования (обусловленных явлений).

Пять совокупностей, в котором Рупа (материальная форма, физические явления) есть в списке, подлежат три характеристики существования.

Неподконтрольность агрегатов эмпирически видимым посредством прямого видения, т. е. практика медитации Випассана. Здесь его можно увидеть со своими глазами, как форма-совокупность возникает и прекращается не переставая, на основе безличных причин и условий.

В Anattalakkhana Сутта, Будда объясняет, как форма может рассматриваться как не-я:

"... Монахи, форма безличностна. Если, монахи, форме собственной личности, эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы иметь его в виде: ‘пусть, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.’ Но ведь форма безличностна, форма приводит к страданиям, и это не возможно, чтобы иметь его в виде: ‘пусть таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так..."

"...Как вы думаете, монахи, форма постоянна или непостоянна?”—“Непостоянно, господин.”—“Это то, что непостоянно страдание или счастье?”—“Страдания, господин.”—“Это то, что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, пригодный следует рассматривать таким образом: ‘это мое, Я таков, это мое "я"?”—“Нет, господин...”

-- ЗП 22.59

+60
Liz Hale 1 нояб. 2014 г., 15:34:50

Основанный на введении в "буддийской религий" по Робинсон, Джонсон, и Thanissaro (5-е изд.), одним из вариантов может быть использование Śrāvakayāna. Эти авторы рассматривают буддизм как еще три (как минимум) религий в одной семье, чем одной религии. Эти трое:

  • В Theravāda традиции, центрированной на Палийский канон, и преобладают Śrāvakayāna
  • В восточно-азиатской традиции, центрированной на китайский канон, и преобладают Махаяна, и
  • В тибетской традиции, сосредоточенной на Тибетском каноне, и преобладают Vajrayāna

Они отмечают, что упоминание о каждом из этих трех "Яна" (средствами или курсов) в качестве доминирующих влияний не значит, что они были единственными влияние, а то ведь каждая традиция содержит влияние всех трех транспортных средств.

+52
apikowa 1 окт. 2012 г., 4:26:14

Есть кто-то, например, Павел Р. Флейшман , что в некотором роде согласен с такой претензией. Например, в своей карме и хаос эссе он подчеркивает, как Теория Хаоса позволяет нам современным людям понять такие термины, как Камма, анатта. В другом месте (Випассана-медитация и научное мировоззрение) он отслеживает другие параллели, такие как:

  • Современная космология ("космология против Будды", времени и расширения пространства)
  • Усугубляется тела (против анатта)
  • Вибрационную природу конечной материи (против аничче)
  • Теория информации (против Дхаммы)
  • Опять же, хаос/теория сложности (против Камма)

Еще одним классическим источником по этой теме является Капрас Дао физики книга.

+28
Prodigy 6 янв. 2013 г., 7:05:18

Показать вопросы с тегом