Ссылки по запросу "наша природа Будды не хочет быть просветленным"?

Я помню, что буддизм Махаяны где-то сказал что-то вдоль линий, "наша природа Будды (или Будды) выбирает не быть просветленным".

Я не уверен, если я помню это правильно. Кто-нибудь знает учение, о котором я говорю, и кто-то, будьте так добры, проясните, возможно, с какой-то цитатой, Для меня?

+289
user64496 25 мая 2019 г., 2:21:36
27 ответов

Из Shobogenzo Доген это:

Некоторые слышали о Аннутара-Самьяк-сам-Бодхи из "хорошего друга", а некоторые и слышать об этом от сутры. Что человек слышит-первых, "не делать неправильных действий". Если никто не слышал “не делать неправильных действий,” никто не слышит Будд истинную Дхарму, а бесы говорят. Знаю, что на слух “не делаю неправильное действие” слышит Будд истинную Дхарму.

...

Суть Дхармы, провозглашенным все Будды трех миров и то же, но фактически используемых слов зависит от времени и обстоятельств.

Мой комментарий:

Когда я был маленьким мальчиком, еще в темные советские годы, я не мог прийти в контакт с истинной Дхармы. Мой проблеск света-песня алкоголика народный певец, который пел: "индейцы сделали хороший религия: когда мы сдохнут мы не умрем навсегда. Если ты жил как свинья, ты переродишься в свинью. Если ты туп как дерево, ты вернешься баобаба. Вы можете стать попугаем или ядовитая змея. Не лучше ли быть порядочным человеком?"

В этом мире есть люди, которых не смущает, люди, которые мягко говоря смущает, и люди, которые очень смущают. Это включает в себя студентов Дхармы, учителя Дхармы, и люди, которые никогда не слышали о Дхарме. Так что если ваша "конечная цель состоит в том, чтобы избежать конфликта", то не судите работу других, даже если они в чем-то запутались, по крайней мере, они могут помочь людям, которые еще больше путают. Для кого-то глубоко в темноте даже немного проблеск света может показать направление выхода.

Как на ваш буквальный вопрос, "что нужно делать , когда кто-то учит ложной Дхармы?" - мой ответ: "почему, учите истинную Дхарму конечно!"

+954
MMSA 03 февр. '09 в 4:24

Я недавно открыла для себя понятие Тульпа или "мыслеформы", и у меня есть несколько вопросов.

Несколько мыслеформ общих явлений в буддийское учение - то есть у многих практиков (монахов или иначе) есть опыт в создании мыслеформ?

Это то, что мирянин может сделать, и если это так, рекомендуется сделать это без каких-либо других тренировок (за неимением лучшего слова) в буддизме?

От того, что я читал до сих пор, буддийские тексты утверждают, что эти мыслеформы-это иллюзия, созданная нашими умами - но реальное живое существо, которое можно побеседовать с это очень мощная иллюзия. Разве буддисты считают, что мыслеформы являются проявлением подсознания, и поэтому ворота нашей собственной внутренней работы? Если так, это опасно?

Для тех, кто с личного опыта с мыслеформы:

Ваши мыслеформы постоянный?

Зная, что они иллюзорны, как "реальные" ощущения? Их голос отличается от голоса в вашей голове? Все ваши взаимодействия с thoughform происходят в уме, или вы испытывали их в физическом смысле?

Вы когда-нибудь чувствовали, добавленные в мыслеформу, и будучи хозяином для одного когда-нибудь вызовет у вас эмоциональное напряжение?

Делает ваши мыслеформы взять на себя физическую форму или изображение, и если это так, это было сознательное решение, или же Тульпа решить собственную форму это?

+950
Penninsula 30 апр. 2011 г., 8:00:34

Буддизм не спорить с реальностью. Когда человек просыпается, человек понимает, кто истинный характер, вот и все. Один все еще имеет тело, чувства, умственные образования, сознание и восприятие. И да, кто еще может думать о себе, еще нужно кушать и разговаривать, и ходить, и быть добрее к людям. Однако, когда эта жизнь закончится, вы знаете, это будет конец. Пробуждение-это просто понимание. Вы просто поймете, что вы и это существенно влияет на то, как вы ведете себя в мире. Я уверен, что в вашей жизни вы поняли многое о себе, даже по мере взросления ребенка. Всех этих реализаций сообщить, как вы и как вы взаимодействуете с другими. Пробуждение-это окончательное осознание того, что все, что вам еще нужно, чтобы сходить в туалет и идти на работу.

+924
FiveCCC 31 дек. 2018 г., 16:13:11
Теория
3 “‘сферы ни-восприятия-ни-невосприятия, сферы ни-восприятия-ни-невосприятия,’
он сказал. Что сейчас является сфера ни восприятия, ни невосприятия?

4 Затем, avuso, это произошло со мной:
- Вот, бхикшу, полностью преодолев сферу небытия, он входит и пребывает в
сферы ни-восприятия-ни-невосприятия.’8
Практика

5 затем, avuso, полностью преодолев сферу небытия, я вошел и пребывал в
сферы ни-восприятия-ни-невосприятия.
Когда я в нем обитал, avuso, восприятие и внимание, сопровождаемые сфере небытия
одолевали меня.

Реализации
6 Затем, avuso, благословенный обратился ко мне посредством психической силы и сказал мне:
‘Moggallāna, Moggallāna! Не будь беспечным, брахман, в отношении сферы ни-perceptionnor-не-восприятия:
сконцентрируй свой ум в сфере
ни-восприятия-ни-невосприятия, nevasaññānāsaññ'āyatane cittaṁ saṇṭhapehi,
объединить свой ум в сфере
ни-восприятия-ни-невосприятия, nevasaññānāsaññ'āyatane cittaṁ ekodiṁ karohi,
сосредоточьте свой ум в сфере
ни-восприятия-ни-невосприятия, nevasaññānāsaññ'āyatane cittaṁ samādaha.’

7 Затем, avuso, по другому поводу, полностью преодолев сферу небытия, я вошел
и пребывает в сфере ни восприятия, ни невосприятия.
Духовная дружба

8 Теперь, avuso, если говорить справедливо, должны были сказать, ‘он-это ученик, который достиг величия
прямого знания с помощью учителя,’
это мне один говорил совершенно справедливо будет сказать, что он является учеником, который достиг величия прямой
знаний с помощью учителей”.

Н Васильева,saññā,nâsaññ'āyatana Pañha Сутта

Прежде чем попасть туда, вы должны практиковать 7 ведущих до 8-го. Для получения дополнительной информации см. Этот ответ.

Также я не уверен, если вы можете достичь этого без правильного учителя. Многие учителя не учат этому. Пожалуй, один учитель, который может научить его почтенный па-Аук Sayadaw из ПА-Аук Лесной монастырь. Может быть, Аджан Брам также может быть учить этому по другому ответить. Вы можете узнать, если один из этих учителей и их помощников готовы научить вас.

Также не все могут достичь такого уровня глубокой работе.

+888
Michael Sigler 17 апр. 2010 г., 11:41:04

Во-первых, учит буддизм свободной воли? Если нет (а я видел достаточно, чтобы предположить, что это приемлимое толкование), то нет проблем.

Однако, если буддизм учит свободе воли, то что это значит анатта?

Если по анатта это значит отпустить себя (без онтологического обязательства по его так или иначе), то проблемы нет.

Однако, если по анатта означает не себя, тогда что это отрицал? Существование постоянных, независимых личностей.

Отказывая постоянной самостоятельной не имеет последствий на воле.

Отказывая независимой личности оказывает влияние на свободное волеизъявление, но не более, чем последствия мы принимаем, когда мы признаем, что внешние обстоятельства могут влиять на наши решения.

Надеюсь, что это помогает :)

+875
user3297632 24 сент. 2010 г., 17:21:35

Что касается характеристик удовольствия и боли, млн 44 говорит:

Приятное ощущение приятного в остальных, & болезненные изменения, друг Висакха. Болезненные ощущения болезненные в остальных и приятный в изменении. Ни-приятное-ни-болезненное чувство приятное в происходящем вместе со знаниями, и болезненный, происходящие без знаний.

По вашему сонливость: как только возникает необходимость, я бы попробовала заменить некоторые из его для медитации, стараясь сосредоточиться на дыхании, а не ехать куда-то еще в своем уме. Просто приклеить с ним.

Если вы можете получить себя в состояние, в котором вы можете ввести медитацию и получить удовольствия и свежести, вы очень хорошо продвинулись, и этот выбор теперь будет более доступна для вас, где вы находитесь. Но как и все стоящее, это занимает настойчивость и целеустремленность, чтобы достичь. Поэтому постарайтесь использовать эту мотивацию для отдыха, что у вас сейчас в качестве катализатора для развития хороших качеств.

+803
Jamilia 19 дек. 2016 г., 17:08:18

Несколько вариантов ответов.


Первое-это Сангха. Если у меня есть вопрос о буддизме, о том, что такое Сутта означает, что я хочу искать какие-то чужие мнения, это во-первых, прежде чем мой собственный.

Сутта вы процитировали (в 3.80) не переводится на AccessToInsight ни на Dharmafarer (хотя это на SuttaCentral).

Я только догадываться, что они считают этот Сутта, чтобы быть относительно незначительным, не самая важная Сутта-см. Также тему хронологической или иной последовательности для начинающих на этом сайте.


Ученые имеют инструменты, чтобы попытаться ответить на этот вопрос. Есть ученые, которые исследуют ли вещи на самом деле были написаны Шекспиром, например, или живописи да Винчи. Я думаю, что хорошим примером этого является (академический) бумаги, который я писала и обобщить в этом ответе.

Смотрите также что suttas в Палийском каноне относительно ранняя или поздняя?


Сам Будда, как говорят, дал ответ на этот вопрос. От Маха-parinibbana Сутта:

Тогда благословенный сказал: "Таким образом, монахи, монах может сказать: 'лицом к лицу с благословенным, братья, я услышал и узнал таким образом: это Дхамму и дисциплину, мастер-эпоха'; или: 'в обитель и с таким именем живет в сообществе со старшим и главным. Лицом к лицу с этой общиной, я услышал и узнал таким образом: это Дхамму и дисциплину, мастер-эпоха'; или: 'в обитель и с таким именем живут несколько монахов, которые старейшинам, тем, кто узнал, кто добились своего курса, которые являются хранителями Дхармы, дисциплины и резюме. Лицом к лицу с теми старейшинами, я услышал и узнал таким образом: это Дхамму и дисциплину, мастер-эпоха'; или: 'в обитель и с таким именем живет один монах, который является старшим, кто узнал, кто выполнил свой курс, который является хранителем Дхармы, дисциплины и резюме. Лицом к лицу с этим старейшиной, я услышал и узнал таким образом: это Дхамме и дисциплине, устроение мастера.'

"В таком случае, монахи, объявление такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: 'конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если предложений заинтересованных прослеживаются в дискурсах и проверке по дисциплине, то следует заключить, что: 'конечно, это благословенный высказывание; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' И таким образом, монахи, вы можете принять его на первой, второй, третьей или четвертой ссылкой. Это, монахи, есть четыре великих ссылок для вас, чтобы сохранить".


В Абхидамма не такой, как suttas. И Абхидамма и Suttas части Трипитака (На Пали и/или Тхеравада канона), но я думаю, что есть буддисты, которые предпочитают suttas.


Остерегайтесь переводов. Такое слово как "сердце" или "мир" или "атом" имеет современное значение. Когда suttas переводятся в современные слова, они могут, кажется, делают меньше смысла (например, потому что вы не думаю, что ты сейчас называем "сердце"). Считаем, что заявление, вероятно, имело смысл в исходное время и язык, и этот перевод является приблизительным ... отчасти это до вас, чтобы попытаться понять, что оно изначально означало. Это также хорошо, чтобы признать, что есть несколько переводчиков и переводов, некоторые могут сделать больше смысла для Вас, чем другие.


Причина, почему вы можете найти в буддизме интересное, что это полезно, полезно, и само собой разумеющееся (я имею в виду, что он делает заявления, которые согласуются с вашим собственным опытом).

Так что берите его частей, которые вы найдете полезными.


Стоит изучать, что suttas на самом деле сказать, я думаю, что они тщательно выражены.

Например, вы написали,

В Калама Сутта он упоминает, что полностью зависят от Писания бесполезно.

Калама Сутта может сказать что-то вроде этого, но это не точно сказать, что. Я считаю, это стоит учитывать именно то, что он говорит.


Я видел по крайней мере один "космологической" Сутта (в Aggañña Suttaa) описывается как пародия на Ведах, или в буддийской мифологии (я предполагаю, что это зависит от точки зрения, которую другие люди не согласны с).

+754
Cameron Murphy 23 нояб. 2016 г., 9:09:08

Это может быть, что он понимает употребление пищи (Puttamansa Сутта: человек Sohnes Фляйш), и что нет ничего плохого в еде отвечают,СС долго животных не видел, слышал или предполагает, что они были убиты за монаха, который, конечно, не легко поддерживать, если не ходить за подаянием, но жить как "король".

"Человек не должен сознательно употреблять мясо убитого на назначение (монах). Кто должен потреблять: преступление из неправильно делаю. Я позволяю рыбу и мясо, чисто в трех отношениях: никто не видел, не слышал, и подозревал (что было убито специально для монах)." — МВ.Ви.31.14

Тот факт, что употребление удовлетворить себя ничего плохого, это конечно тоже повод для многих монахов, чтобы просто сохранить свои чувственные pleasue с ним, agrguing со здоровьем, если подойти к вопросу о такой тенденции, накапливая много недостатков не только для себя, но для Сангх и другими драгоценными камнями reputy, а также.

не следует употреблять мяса, не задумавшись о нем (о чем он). Кто должен делать так: преступление из неправильно делаю". — МВ.Ви.23.9

Понятно, что на другой стороне преподавания, воздерживаясь от употребления мяса, Дхамма Девадатты, оппозиции Будды, а всего лишь средство завоевать благосклонность неосведомленных для увеличения.

Пожелать после мяса, даже для медицинских целей, не допускается Будда, насколько человек знает, с такой бы открыть дверь для указанных выше обычной ситуации и привлечь монахов Будды в мире способы убийства для них благо, как всегда, можно в определенных случаях, как продолжать использовать "мясной бульон (что опять же, говорит в комментарии-это просто бульон без мяса)"

И, по крайней мере, еда такая же как и люди, Клима... дело upanissayapaccayena (сильное условие, причина), что если мы думаем, что человек, как он является страной связаны reincanation, представляется наиболее разумным, думал, что тибетцы наверняка большинство мясоед.

Есть меньше людей, уйдя за пределами желанием для некоторых физическую пищу, по крайней мере, это будет означать, что одна приобрел не-возвращающийся и атрибутом первого hollyness придерживаться Винаи и ни в коем случае не давайте это появляются как относительные и не так важно, смысл исповеди и практически не стыдно за те incapibility.

Так одно: веган или вегетарианец разговоры по Devadattas, это не требование и едят мясо (не taled о прибыли) ничего плохого.

И: есть меньше монахов, которые держаться и верить в Дхамма-Виная и много тех, кто ради своего живота для собственников жилья в пользу следующих популярных вещей ввязываться в представлениях и принять сторону, даже перевирать Будда не зря.

По крайней мере, дали ламы-это не человек с надежной верой в Дхамму - Винаю, но искать советы, а также За пользу, вне Трех Драгоценностей Будды и благородных способом. Если он мог стоять делаешь вегетарианец или даже веган, он будет стоять, что для победы в пользу мирян и для политика, но даже здесь он имеет свои ограничения, слабости.

+750
codeah 23 мар. 2015 г., 0:30:22

Я связываю это с прекращением ... с прекращение дуккха, от жажды, изложенные в первые три благородные истины.

Это может быть, Ананда, что нищий получает состояние погружения такой, что у них нет эго, собственничество, или скрытая склонность к самомнению этого сознательного тела; и нет эго, собственничество, или скрытая склонность к самомнению для всех внешних раздражителей;

Siyā, Ананда, bhikkhuno tathārūpo samādhipaṭilābho йатха imasmiñca saviññāṇake kāye ahaṅkāramamaṅkāramānānusayā nāssu, bahiddhā ка sabbanimittesu ahaṅkāramamaṅkāramānānusayā nāssu;

и что они живут, достигшие свободы сердце и свободу, мудрость, где эго, собственничество, и скрытая склонность к самомнению больше нет.

yañca cetovimuttiṃ paññāvimuttiṃ viharato upasampajja ahaṅkāramamaṅkāramānānusayā Хонти на tañca cetovimuttiṃ paññāvimuttiṃ upasampajja vihareyyā”ти.

“Ананда, когда странствующий монах думает:

“Idhānanda, bhikkhuno evaṃ хоти:

‘Это мирное; это возвышенно, то есть Укрощение всех мероприятий, отпускание всех привязанностей, прекращения тяги, бесстрастия, прекращения, аннулирования’.

‘etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānan мульти.

В 3.32

Возможно, есть люди, которые думают, что это означает ...

  1. Медитации (самадхи), и при этом
  2. Не быть собственницей по отношению к телу (saviññāṇake kāye), ни в отношении всех признаков (sabbanimittesu)

... и поэтому что-то там "Атта" или реальной личности, которая не является ни телом, ни знаков. Но я не знаю (т. е. я не знаю причины согласиться с доктриной Атта подобное) - потому что я ассоциирую себя-взгляды и привязанности (собственничество) с дукха, например, "это мое ... нет, теперь я потеряла все, что было моим, так что теперь я несчастна" - и, следовательно, прекращение этого (ниббана) - это обязательно, без этого "я" и "собственничество" и так далее. Если ниббана-это беспримесного я не уверен, почему вы хотите, чтобы добавить Атта концепции, но "каждому свое" Я полагаю (см. Также этот документ на предмет того, может ли nibanna это анатта).

Кстати моя концепция Ниббаны не образуется Сутта выше, так что не прочитать в нем больше, чем я ... я никогда не читал раньше, я просто посмотрел ссылку (чтобы ответить на этот вопрос) и выбрал первый (на этой странице), которые не противоречат моей предвзятости.

Учитывая, что ниббана-это беспримесного я сомневаюсь, что она существует в отношении к чему-либо еще ... но и другие вещи могут сосуществовать с ним, например, до такой степени, что Будда мог сосуществовать с непросвещенными существами ... это не похоже на другое место, точно, больше похоже на другое состояние ума или что-то.

Я просто назвал это "состояние души" кроме того, что может быть лучше описано как негосударственные, например, не оскверняется, без помех (klesas).

Я подумал о том, что "все, что не ниббана-это помеха" (как если бы ниббана была чистой подложки или элемента, а все остальное было помехой или обскурации на что), однако я не уверен, как сострадание, например, относится к нирване.

Я тоже недавно видел его описать, как состояние этики.

Вот именно, более или менее простое учение. Когда Будда говорит: "Так раньше и сейчас, это только дуккха, что я описываю, и прекращение дуккха.", тогда ниббана-это прекращение дуккха.

Ах, да, его самоотверженность делает его "бессмертным", также.

Говорят, что это без этого, без этого, только прекращение, может показаться аскетичным или не в настроении или что-то, но я думаю, что это явно не правильное представление о нем (см. Bhagavā).


Только видя это просто как состояние души, я думаю, есть и другие мнения, но следующие, как мне кажется осложнения, которые может быть больше неприятностей (путаницы), чем они стоят:

  • Ayatana Ниббана

    Например:

    Когда пять совокупностей погибнуть, anupadisesanibbanadhatu Будды, кажется, постоянно пребывал в центре Ayatana нирване, сидя на возвышении трон.

    Монах Бодхи ставит этот более prosaicly, но все-таки кое-что подразумевается, чтобы быть супер-приземленные:

    Философский аспект Ниббаны

    Будда также называет Ниббану как ayatana'. Это означает, сферы, плоскости или сферы. Это сфера, где нет вообще ничего, что соответствует нашим обыденным опытом, и поэтому оно должно быть описано посредством отрицания как отрицания всего общества и определенного качества и другими вещами.

    Я не знаю, что с этим делать -- это звучит сложно и витиевато-но я согласен, что это связано с отрицанием (или прекращение), и я предполагаю, что есть некоторые ayatana , участвующих до такой степени, что ниббана-это ощутимо.

    Возможно, вы захотите утверждать, что ниббана-это вещь (в смысле объекта), который мы не можем воспринимать ее непосредственно, а лишь воспринимает его побочных эффектов (например, прекращение дуккха) ... я не уверен, почему это полезный аргумент, хотя и вообще, возможно, все органы чувств, как и что, т. е. чувственное восприятие является косвенным по своей природе, в том, что через органы чувств.

    Возможно (или вероятно) это относится к некоторым медитативным опытом.

  • Ниббана дхату

    Преп. Снова Бодхи:

    Будда также называет Ниббану как дхату,' элемент 'Бессмертный элемент' (Амата-дхату). Он сравнивает элемент Ниббаны в океан. Он говорит, что подобно тому, как великий океан остается на одном уровне независимо от того, сколько воды наливает в него из рек, без увеличения или уменьшения, т. е. элемент Ниббаны остается неизменным, независимо от того, много или мало людей достигает Ниббаны.

    Опять же, я не уверен, что это полезно. Это не плохой пример для объяснения ниббана это безусловный/без изменений.

  • Помимо ayatana и дхату , я мог процитировать остальные монах Бодхи комментарий (Мой курсив на выделенные слова):

    О природе Ниббаны, часто задают вопрос: есть ли ниббана означает только исчезновение загрязнений и освобождение от сансары или это означает какой-то реальности, существующей сама по себе? Ниббана-это не только удаление загрязнений и конец сансары, но реальность превосходит весь мир мирской опыт, реальность превосходит все сферы феноменального существования.

    Будда называет Ниббану как 'драхма'. Например, он говорит: "все Дхаммы, обусловленные или безусловные, самые прекрасные Дхаммы, Верховную Дхарму, ниббана". 'Драхма' обозначает фактические реалии, существующие реалии в отличие от концептуальных вещей. Дхаммы бывают двух типов кондиционных и некондиционных. Дхамма другими-это актуальность, которая пришла в результате причины или условия, что возникает в результате работы различных условиях. Обусловленные Дхаммы-это пять агрегатов: форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Дхаммы обусловлены, не остаются статичными. Они проходят непрерывный процесс становления. Они возникают, претерпевают трансформацию и отпадают из-за своей обусловленности.

    Однако, необусловленные Дхаммы не производится по причинам и условиям. Он имеет противоположные характеристики с другими: он не возникает, не спадая и не подвергается трансформации. Тем не менее, это действительность, а Будда называет Ниббану в качестве необусловленной Дхаммы.

    ...

    Он также говорит о нирване как нечто, что можно испытать, тело, опыт, который настолько яркий, настолько мощный, что его можно описать как "прикосновение к Бессмертному элементу с собственным телом".

    Будда также называет Ниббану как 'государство' ('деревня') как 'amatapada' - Бессмертный государственной или accutapada, нетленное состояние.

    Другое слово, используемое Будды обратиться к нирване-это 'Сакка', что означает 'истина', существующей реальности. Это означает Ниббану как истину, реальность, благородных известны через непосредственный опыт.

    Так что все эти термины рассматриваются как единое целое, четко установить, что ниббана-это актуальная реальность и не просто разрушение загрязнений, или прекращения существования. Ниббана является безусловным, без каких-либо зарождении и времени.

Извините, не согласен; я знаю, что преп. Бодхи должен знать больше, чем мне, и что он перефразировал suttas, но я не вижу, что эти дополнительные объяснения, чтобы было легче понять:

  • Говоря: "реальность трансцендентного" делает его, кажется, потустороннее и больше, чем это, возможно, недостижимо
  • Говорю "настоящая реальность" вроде ок, может быть, вы не означает, что это нечто иное, чем эта реальность, хотя, пусть и непорочно ... если это другая реальность, то я понимаю, как сообщение, К сожалению, "вы не можете попасть туда отсюда"
  • Говоря: "прекращение существования" звучит снова, как смерть
  • Поговорка "не просто разрушение омрачений" звучит странно для меня, потому что я думаю, что это является "разрушение омрачений", и что это представляет собой великое достижение, а не просто "просто".
+745
anonymous132 6 янв. 2018 г., 18:40:10

Я считаю, что пять скандх может быть очень запутанным в разы, как западная идея разума и восприятие очень отличается от буддийской идеи разума и восприятия. Кроме того, много объяснений из пяти скандх онлайн кажутся расплывчатыми, а иногда, кажется, быть истолкованы по-разному, в зависимости от того, куда вы идете.

Первая скандха: форма

Это относится к физической форме? Мы можем знать только посредством органов чувств?

Вторая скандха: сенсация

Это просто ощущения от органов чувств?

Одно описание онлайн описывает ощущения следующим образом:

... это ощущение, переживаемое через контакт глаз с видимая форма, уха со звуком, носа с запахом, языка со вкусом, тела с материальными вещами, ум (Манас) с идеи или мысли.

Если это так, эмоция попадает под сенсацией?

Третья скандха: восприятие

Описание я нашла:

Samjna-это факультет, который признает. Большинство из того, что мы называем мышлением вписывается в совокупности samjna.

Слово "samjna" означает "знание, которое ставит вместе". Это способность осмыслить и распознать вещи, ассоциируя их с другими вещами. Например, мы признаем обувь как обувь, потому что мы связать их с прошлым опытом, с ботинками.

Мое понимание заключается в том, что факультет признать сознание. Однако, сознание говорит, быть разных скандха. Мое понимание заключается в том, что сознание, которое воспринимает мир вокруг него. В более широком смысле, как восприятие и сознание разные?

Четвертая скандха: психические образования

Описание я нашла:

Этот агрегат включает в себя все психические факторы, кроме чувств и восприятия, которые являются двумя возможными пятьдесят два ментальных фактора отметил в буддизме.

Я предполагаю, что это, где существуют эмоции? Счастье-это эмоция? Это любящая доброта эмоции? Если нет, Были ли они вообще, в смысле скандх?

Пятая скандха: сознание

Описание я нашла:

Виджняна-это реакция, которая имеет один из шести факультетов в качестве основы и одна из шести соответствующих явлений в качестве своего объекта. Например, слуховое сознание -- слух -- имеет ухо своей основой и звук в качестве своего объекта. Ментального сознания и ум (Манас) в качестве своего основания и идеи или мысли, как его объект.

Если это так, то сознание-это то, что наблюдает ощущений, психических образований, восприятие и формы, или то, что испытывает ощущение, восприятие, умственные образования и форма? Опыт ощущения существовать, если мы не осознаем это? Животные в сознании? Может быть, есть более важный вопрос: какая разница между сознанием и самосознанием, в буддийском контексте?

Я понимаю, что есть много вопросов здесь, так что спасибо тому, кто берет тайм-аут их день, чтобы ответить на них. Имейте хороший день!

Комментарий: Это очень убедительный, очень важным, даже принципиальным вопросом в процессе прямой запрос. Последний вопрос не дает мне покоя: то, что истинное определение сознания, когда называют буддийские Сканда? В частности, самосознание рефлексивно-за отсутствия лучшего термина, по всей видимости, основополагающим, даже унитарные. Веданты учения неизбежно ведет к прямым открытием, что "сознание-это все". Рассмотрим Turyia. Тибетский термин, ригпа, кажется, указывают на одной и той же реализации.

+684
Genius in trouble 30 мая 2016 г., 22:37:40

Это значит, что секс с проституткой не считается сексуальным проступок?

Это не нарушает 3-ю заповедь, если обе стороны являются правильными(не принадлежащих к 20 видам ненадлежащего партнеров). Однако, не преодолев 3-ю заповедь не означает, что вы не совершаете неблагие Каммы. Все сексуальные действия неблагие независимо от того, если вы не нарушаете 3-ю заповедь. Потому что причины всегда похоть и заблуждение.

Пять заповедей даны как минимальный моральный стандарт, который необходим для духовного развития. Человек, который держит на 5 заповедей по-прежнему можете совершать неблагие Каммас. Но делать это с вашим супругом может стать менее вредной по сравнению с делать это с проституткой. Потому что отношения с вашим супругом может включать в себя также полезные чувства. С вашим супругом вы не пытаетесь иметь удовольствие независимо от того, если она/он нравится. Вы обычно более нежная и если она/он не готов или считает определенный способ неудобным, вы получите на практике собственной сдержанности. Что исходит от Метта & Каруна. Так что не все похоти. Но с проституткой, вы в основном пытаются получить свои деньги стоит. Обычно вы не заботятся для другого человека. Основной упор делается на извлечение максимального удовольствия вы можете, в зависимости от того, как вы так стремились в течение времени, вы получите. Похоть, участвующих здесь может быть гораздо сильнее. Поэтому он может вызвать большую неблагие Каммы. Кроме того, есть и другие минусы, чтобы рассмотреть, как ваша репутация быть запятнана и высокую вероятность подхватить ЗППП.

Это правда, что оральный секс и содомия сделает вы перерождаетесь в качестве животное?

Любой вид сексуальной активности имеет потенциал, чтобы дать вам неблагоприятными рождения, если он идет вперед, в момент вашей смерти. Подробнее о том, как работает ум в смерти. Однако, вступая в неортодоксальной сексуальной деятельности, как правило, требует большей степени похоти и заблуждения. Поэтому данная методика может вызвать более сильные неблагие Каммы.

+675
Patrick Fregonese 14 окт. 2015 г., 2:52:55

Если у вас есть только один момент осознанности это только два типа мышления моменты, которые принесет огромную пользу для вас. Даже другие мысли в порядке, если вы понимаете природу вашего ума, как достоинства и недостатки форма в уме, как чтобы освободиться от этих недостатков, и способы, чтобы культивировать достоинства, а затем следуйте такому процессу с усилием. Тогда вы сможете прийти к Дхамме постепенно. Это будет как дырка-меньше горшок заполняется каплями воды каждая капля, которую он получает.

Две мысли моменты культивировать, что Метта и непостоянство (Аничче). Такой момент мысли принесет колоссальную пользу (согласно Писания). Здесь я не говорю по-доброму, как Метта-это не обязательно отношение любящей доброты. Это скорее отношение доброй воли, желая другого человека, но понимая, что настоящее счастье-это то, что в конечном счете каждый из нас должен найти для себя, а иногда и легко, когда мы разойдемся.

+658
Michael Bolduc 16 сент. 2018 г., 22:31:16

Сознание является сознанием без какого-либо участия. Сознание, когда оно вовлекает в чувства приводит в уме и эмоциональной деятельности. Осведомленность также может быть указано, как внимательность, но я нахожу это определение имеет в виду, поэтому это сбивает с толку. Если вы находитесь в своем естественном состоянии, т. е. без мыслей и эмоций вы не осознает или осознает.

+654
Drew Beres 25 авг. 2012 г., 15:09:46

Реляционная УК

Я полагаю, что общее недовольство принятии квантовой механики как фундаментальное описание природы (проблема измерения) может вытекают из использования неверного понятия, как беспокойство с Преобразования Лоренца до Эйнштейна производным от понятия наблюдатель-независимого времени. Я полагаю, что это неправильное представление, что создает беспокойство с квантовой механики является понятие наблюдатель-независимое государство системы или наблюдателей-независимых значений физических величин.

Зависимое возникновение говорит именно это, если только с другого языка, особенно Нагарджуны. Ровелла в УК говорят (это одна из многих интерпретаций, но только который не имеет ЭПР парадокс вопроса) полное описание физической системы, так же, как зависимое возникновение-это полное описание всех обусловленных явлений. Будда помимо описанных безусловный элемент, который до сих пор полностью ускользает от науки (как это должно быть, как научный метод является дуалистической, требуя одновременно и наблюдатель и наблюдаемое).

Теория личности является классическим, даже ньютоновской концепции. Это не "неправильно", просто менее наглядным и более подвержен ошибкам, чем "не-я".

Что касается прямой вопрос о том, что Будда бы сказал, Это хороший параллельно MN22:

“Монахи, вы вполне можете приобрести, что имущество, которое является постоянным, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и это может пережить длиною в вечность. Но видите ли вы такие владения, монахи?”—“Нет, почтенный сэр.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакого владения, что является постоянным, вечным, вечный, не подверженный изменениям, и что может терпеть так долго, как вечность.

“Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется к нему. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?”—“Нет, почтенный сэр.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу учение о собственной что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние тот, кто цепляется за него.

“Монахи, вы вполне можете взять в качестве поддержки, что смотреть, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто принимает его в качестве поддержки. Но видите ли вы такую поддержку взглядов, монахи?”—“Нет, господин.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу поддержка вид, что не вызвало бы печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто принимает его в качестве поддержки.

+585
Kryptic 19 окт. 2012 г., 0:42:31

Я нахожу это тревожным. Бедные мои отношения с моим взрослым детям причиняет мне страдания. Логику и Дхарму бы предположить, что разрыв отношений с ними будет позитивным для обеих сторон. Но я не могу получить над чувствами за пренебрежение и чувство вины. Плюс я может причинять им некоторые нынешние дискомфорт. Они пренебрегают мной, потому что они не понимают меня, ища драгоценный камень, поэтому я стараюсь соблюдать, но как я могу обойти эту вину и печаль?

+508
user53444 23 нояб. 2017 г., 7:44:15

По моему опыту с изучением Тхеравадинской Абхидхаммы, если обнаружили, что 52 cetasikas не имеет смысла, пока я изучал Читта-vithi процесса (мысль). Потом он сделал больше смысла, как и почему одна Читта (момент сознания) отличается от другого с точки зрения cetasikas.

+507
EmNM 23 июл. 2016 г., 5:05:44

Можно ли поддерживать определенные скептические сомнения относительно буквального перевоплощения и продолжить работу по вхождение в поток, если это искренние и бдительность?*

Да, это возможно.

Скептические сомнения (весь) Дхарма, буддизм (в целом), является помехой (я думаю, что это помешает "продолжает работать").

Тот факт, что вы и впредь, с уважением, предполагает некое отсутствие сомнений.

Я не уверен, что вы подразумеваете под "сохранением" сомнения. "Реинкарнация" может быть тема, где вы бы найти его более полезным, чтобы быть агностиком (т. е. "я не знаю, я не уверен, я не понимаю, давайте поставим эту тему в стороне сейчас"), а не как верующих или неверующих. Это видимо тема, на которую другой человек не согласен (хотя вы будете часто находить людей стараются подчеркнуть, что Дхарма-это "рождение" или "возрождение", а не "реинкарнация"); оставим это, возможно, есть и другие (возможно, даже более важно) тем, что приятно констатировать.

Тема (перерождений) возможно, станет понятнее, как вы понимаете другие аспекты Дхармы.

Там даже Калама Сутта, которая говорит о том, что "сомнения", по крайней мере, изначально, об учениях, вы найдете сомнительно, является правильной:

Это правильно для вас, Каламас, сомневаться, быть неуверенным; неопределенность возникла у вас насчет того, что сомнительно. Приходите, Каламас. Не пойти на то, что было приобретено путем многократного слушания; ни на традиции; и т. д.

Честно говоря, я боюсь, что "реинкарнация" - это тема, которая ставит многих на западе от буддизма. Все они знают об этом, "о буддизме: это как-то связано с реинкарнацией, не так ли? Ну я не верю в реинкарнацию, так что я не заинтересован в буддизме". Я думаю, это ошибка. Очевидно, что неверие в реинкарнацию не мешает (некоторым) людям больше узнать что-нибудь о буддизме, но я думаю, что не надо так.

Чтобы "пересечь поток" я предлагаю, имеет смысл сосредоточиться не (Или не только) о том, что вы сомневаетесь (например, "перевоплощение").

+367
purgatory101 18 дек. 2010 г., 7:38:19

Потому что вопрос должен "указывать прямо в ум" как палец, указывающий на Луну. Ответ не мог бы сделать лучше. На самом деле, вы узнаете больше от попыток решить явное противоречие. Если что, вы узнаете по крайней мере, вы не разочарованы, не получив его. Что самое главное-это не объект (Коан, а Хуа-Тоу), но как вы держите его в виду, что оно делает для вашего ума, как вы пытаетесь найти в этом смысл и т. д.

Самое смешное, что мы так привыкли бежать за внешние объекты и погружение в них, что трудно заглянуть внутрь. Доказательством является то, что мы больше связаны с объектом (Коан), чем мы с нашим разумом. Мы забываем обратить внимание на то, что наш опыт говорит нам, а не объекта, которые мы испытываем, но наш разум опытом. Из-за этого мы немного ума, в том числе и собственные. Это легко распознать дерево, когда мы видим один; это более трудно распознать привязанность, гнев, воинственность, злость, и т. д. когда они возникают в нашем континууме, потому что мы редко заглядываю внутрь, мы не ознакомился с ним.

Насколько я понимаю, точка с Хуа-Тоу и Коан достаточно, чтобы остаться с ним и узнать, как вы относитесь к ним. Например, почему это, что противоречия сделает вас неустроенный? Как вы относитесь к разочарованию? Не разочарование даже возникнуть, когда вы пытаетесь решить дело? Что заставляет тебя думать, что она должна быть решена? И как вы пытаетесь сделать смысл вещей?

В Випассане, некоторые делают то, что они называют "медитация якорь" (якорь часто дыхание). Здесь тихо, похожи. Вы узнаете многое, пытаясь остаться с объектом, такие как Хуа Тоу. Вы узнаете, почему очень трудно оставаться с ним, почему вы проигрываете снова и снова, и т. д. Так это не ответ, что важно.

Казуаки Танахаши 's введение в Доген по Shobogenzo тихо информативным и очень приятным. Но потом, я не настолько квалифицированный, когда дело доходит до чего-то отличается от тибетского буддизма.

+343
user132278 19 мая 2014 г., 12:32:07

Три тренировки в буддизме-это важнейший, организующий элемент в буддизме.

Все, что не относится к 2-й и 3-й обучения называется 1-й: мораль.

Это связано с Учимся правильно жить жизни, правильный образ жизни, развитие навыков общения с другими людьми, прощая других, думать о том, как провести время с друзьями, выборе друзей и т. д.

В основном, успех в 1-й учебно-значит делать добро в мире, для себя и других.

Лучший способ понять, что 1-й обучения, - понять, 2-й и 3-й тренировки и понимаю, что 1-й что 2-й и 3-й тренировке не будет. Эти последние две тренировки имеют гораздо проще определений, а также очень важные в духовном росте, потому что они очень много в нашей локус-контроля.

2-й тренировки концентрации. Этот тренинг включает в себя любой практике медитации, которая делает человека спокойнее, более блаженным и направлены на пяти качеств-Джана. Успех в этом тренинге содержится овладения всем диапазоне форм и бесформенного jhanas.

3-й обучения мудрости. Этот тренинг является синонимом Випассана и предполагает любая медитативная практика, которая тренируется в становится все более настоящим и заметив из 3-х характеристик. Успех в этом тренинге содержится овладение стадии прозрения, которое имеет непрерывную и рекурсивный процесс, чтобы он и цветет в Пробуждение/плодоношение.

После 2-го и 3-го курса обучения интернет с саматха и Випассана, соответственно, 1-й тренировки, как уже упоминалось ранее, сделки с хорошей работой мы делаем в остальной части нашей жизни.

Это замечательный организационной структуры из-за того, что большинство того, что мы делаем в нашей повседневной жизни попадает в 1-й тренировки и этот тип понимания может помочь нам расставить приоритеты. Например, участвуя на ЮВ буддизм, беседуя с интернет-форумов и участие в местной Сангхи является 1-й обучения, и мы должны продолжать это делать... но мы должны отказываться от нашей практики, а именно 2-й и 3-й обучения.

Три упражнения также взаимно поддерживать друг друга и улучшения в любое обучение, безусловно, приведет к улучшению других тренингов, поэтому все они должны быть одновременно. Эта взаимная поддержка вызывает больший интерес вопросы вроде какие категории Брама медитации подпадают под? и почему Випассана иногда кажется-Джана?

Дело не в том, чтобы классифицировать все в эту систему. Важно то, что человек не слишком участвовал в 1-й тренировки и понимать, что тренировки в концентрации и мудрость очень важны в буддизме и ведут непосредственно к цели буддизма. Также Эти две тренировки занимают много времени (например, 3 года ретритов).

Подробнее об этой идее см. "освоение основных учений Будды".

+335
Melissa grady 29 дек. 2011 г., 21:12:43

Я слышал, что даже если два человека делают то же хорошая карма их возвращения могут быть разными о чем они думают.

И когда приходят в действие эти разные кармы, может дать разные роды ("Trihethuka pratisandhi") к тем людям, которые делали эти кармы отпирания или запирания способность осознавать Нирвану в этой жизни.

Может кто-нибудь объяснить, как рождения карма влияет на бытие?

+326
John Booth 8 дек. 2011 г., 0:52:55

Мое понимание заключается в том, что тот, кто стремится к нирване, следует воздерживаться от животной искусств. это может быть монах или мирянин.

+311
Adrian Nier 5 нояб. 2014 г., 0:33:24

Тактичность поможет вам в вашей повседневной деятельности и избегать неудач. Учитывая только это не правильное памятование. Если вы практикуете правильное памятование избежать большей части осложнений.

С буддийской точки зрения, медитация-это быть mightful из 4 Сатипаттхана и Анапана

Вы должны наблюдать:

  • Ощущения
  • Поза тела через ощущения
  • Ощущения, возникающие вследствие психических состояний
  • Ощущения, возникающие из-за содержания металла

Смотрите также на важность ощущения в практике:

Вы должны уделять особое внимание ощущениям, как это связано с ощущением, что тяга возникает и в зависимого возникновения.

Что касается вашей способности двигаться. Это более вероятно, некоторый уровень концентрации. Это замедляет ваше тело и двигаться не возможно. Также может быть некоторая степень лени-апатиипомехой), возникающие.

+153
Tsf 9 сент. 2010 г., 3:39:38

Будды было совершенно ясно, что люди должны думать сами, а не слепо следовать. Есть много проблем с мясом-едят, а не только тот факт, что животные это живые существа. Есть сильно убедительные окружающей среды и состоянию здоровья, а также тот факт, что любой по-настоящему добрый, чуткий и любящий человек должен быть способен видеть жестокой жестокости и страданий животных, используемых для еды. Именно поэтому боен спрятаны так, что мы можем притвориться, что они не существуют.

Люди могут прекрасно жить без убиения и поедания животных, следовательно, продолжать делать это просто из жадности, невежества и привычки (наркомания/загребущие) является серьезным препятствием для следующих Дхарме. Правила Будды о не ест мясо, только если специально убивали для тебя и были направлены на монахов, которые должны были съесть то, что они были даны, и необходимо, чтобы распространять учение, поэтому пришлось воздержаться от оскорбления людей, отказываясь от их продуктов. Ни одна из этих причин позволяет есть мясо относятся к среднему человеку сегодня, но я постоянно встречи с людьми, которые хватаются за них, как оправдания их снисходительность.

+142
Joyce Matthews 22 февр. 2019 г., 21:38:25

Почтенный Nāgārjuna называет нирваны "концовка тела, окончание слова, окончание разум" (T1564.23c16). Нет места для болтовни, Нет пространства, нет места для распространения.

Вен Nāgārjuna просит нас просто остановить.

Просто перестать что? - ученик незнающие спрашивает.

- Нет, - говорит мудрец, - просто остановиться.

Просто остановить. Это и есть урок. ИМО, по крайней мере, и я потратил изрядное количество заблудших время пытается 'логики' Мадхьямаки.

4 ответов, независимо от того, что вопрос: 1)да, 2)нет, 3)да и нет, 4)ни да, ни нет

4 отказы от ответа, независимо от того, Вопрос: 1)да, 2)нет, 3)Не да и нет, 4)нет ни да, ни нет

Надо "просто перестать". Ответа нет. Перестать задавать вопросы. Остановить все.

Это, кажется, урок ИМО.

+118
Kavit Shah 18 дек. 2012 г., 4:32:05

Вот цитата из Википедии семье Гаутамы Будды:

Будда родился в семье кшатрия Варны в чем Непала в 567BCE. Его звали Сиддхартха в своем детстве. Его отцом был царь Suddhodana, лидер клана Шакьев в том, что растущая государства Кошала, и его мать Королева Майя. Он был воспитан младшей сестрой своей матери, Маха Паджапати после смерти матери семь дней после родов.

Позже он женился на Yaśodharā, и вместе у них были один ребенок, сын, Rāhula. Оба Yaśodharā и Rāhula позже стали учениками Будды.

Его двоюродный брат, его отец, Ананда, присоединились к Будде в качестве его помощника.

Я также рекомендую 2 книги для вас. Первый из них называется "то, что буддисты верят" вен. К. Шри-Dhammanda и "Будда и его учение" вен. Нарада Mahathera.

Обе книги есть вводный раздел о жизни Будды. Во второй книге есть также 2 Главы на родственников Будды.

+79
Volker Siegel 22 апр. 2019 г., 0:36:09

Даже если она заключается в том, что карму человека, чтобы быть убитым или что-либо, вы не должны быть одна на совершение этих действий. Это ваши мысли, что вы делаете это. Так что будем строить карма для вас. Пусть другие карма быть подан без тебя. Надеюсь, что это заставляет вас чувствовать приближение кармы логично.

+73
sjwoodr 8 окт. 2016 г., 10:14:34

Ваджраяна практикуется в Китае, Вьетнаме и Корее. Это часто называют эзотерическим буддизмом.

Kukyo принес эзотерического буддизма в Японию и основал секту Сингон.

В России (ну, Калмыкия и Бурятия сейчас) буддизм был, по сути, монгольского буддизма, который, в свою очередь, пришел из Тибета.

И в США, у нас есть современные препараты Ваджраяны, такие как Шамбала.

Я думаю, было бы точнее сказать, что все эти формы Ваджраяны, а не формы тибетского буддизма. Однако тибетский буддизм некоторые наиболее умами, наиболее распространенных институциональные основы (скитов и центров, созданных повсюду), поэтому тибетский буддизм-это слон в комнате, когда дело доходит Ваджраяны.

+49
jdmr 27 июл. 2010 г., 21:04:48

Показать вопросы с тегом