Почему монахи в некоторых буддийских традициях берут новые имена?

В традиции Тхеравады, и, возможно, другие, монашествующим взять новое имя, когда становятся монахи/bhikkhunis. Откуда эта традиция взялась, и каково его значение? Другие нет - какая разница?

+417
Jeans5 27 мая 2018 г., 4:05:50
23 ответов

"Мужество" не указан в качестве одного из 37 факторов.

Так, интересно, как "мужество" определяется, я нашел этот (небуддийских) определение в Википедии:

Мужество (также называется мужество или доблесть) - это выбор и готовность противостоять агония, боль, опасность, неопределенность, или запугивания. Физическое мужество это храбрость перед лицом физической болью, лишениями, смертью или угрозой смерти, а мужество - это способность действовать правильно в лицо народной оппозиции, позор, скандал, разочарование, или личные потери.

Я думаю, два suttas мне нравятся (по данным выше определениям):

И Дхаммапада тоже интересно, некоторые стихи, например:

  1. Хотя человек может победить тысячу раз тысячу людей в сражении, однако он действительно является благороднейшим Виктор, кто побеждает самого себя.

и

  1. Тот, кто дружит посреди враждебных, мирно посреди насилия, и одиноких среди прилагается — его я называю святой человек.

Эссе свобода от страха говорит о том, что "страх" - это смесь других эмоций:

Думаю, что оленя ночью вдруг поймал в фары охотника. Она в смятении. Зол. Он чувствует опасность, и что он слаб перед лицом опасности. Он хочет сбежать. Эти пять элементов — растерянность, отвращение, чувство опасности, чувство слабости и желание уйти — присутствуют, в большей или меньшей степени, во всех страх. Растерянность и отвращение являются неблагими элементов. Даже если олень имеет много отверстий, чтобы убежать от охотника, его смятение и отвращение может вызвать его, чтобы пропустить их.

Позже он говорит ...

Канон списки эти умственные силы на пять: уверенность, настойчивость, внимательность, сосредоточение и проницательность.

... и пытается объясняет роль каждого из них.

Я думаю, что "смелость" не определен в качестве основной силы-возможно, смелые поступки понимаются как следствие другие психические "силы".


Вы чувствуете себя уверенно в рекомендации какой-либо конкретной джатаки, ре: буддийское представление о мужестве? Существует довольно много

  • Про тигрицу и ее детенышей: принц бросает его тело со скалы, чтобы накормить голодную тигрицу, которая бы съела ее собственных детенышей. Моральный аспект этой сказки заключается в том, что она ест своих детенышей был бы тяжкий "грех", моральный проступок-это было то, что он спасал тигрицу, я думаю, мораль, что этика и сострадание являются более важными, чем жизнь.

  • Еще о бодхисаттве в качестве капитана корабля. Там пират на борту, кто собирается убить других пассажиров, поэтому капитан его убивает. Моральный аспект состоит в том, что другие пассажиры должны были сами Бодхисаттвы, убивать их было бы большим грехом, поэтому капитан сочувственно охранял пират от страшных последствий, которые пират понес бы в результате убийства Бодхисаттв.

    Эта история вроде известная, потому что я думаю, что это только немного буддист (или кто-то может сказать псевдо-буддийских) литература, которая, кажется, оправдываю убийство почему-то ... наоборот, например, увидеть сообщение , которое включает в себя ...

    Когда его спросили, если было что-нибудь, чье убийство он одобрил, Будда отвечал, что там было только одно: злость. Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа вообще. Когда один из его монахов, направился к палачу и сказал мужчине, чтобы убить свои жертвы с состраданием, с одного удара, а не мучить их, Будда изгнал монахов из Сангхи, на том основании, что даже рекомендации, чтобы убить сочувственно еще рекомендации, чтобы убить — то он никогда бы не примирилась.

    В любом случае я думаю, что имя капитана в том, что повесть "капитан сердобольные".

+986
Itunuloluwa 03 февр. '09 в 4:24

Нивана и ниббана это один и тот же смысл слов, используемых для той же просветление в буддизме.

Так Нивана слово имеет смысл спокойный, тихий, не горячий - не холодный (добраться до нормального состояния). Это означает, что существа не спокойные из-за раги, Двеши, Моха. И у нас жарко => горит наш разум плохими мыслями. Когда мы избавимся от таких как мы становится в самый спокойный позиции, которая Нивана

И когда вы берете ниббана это имеет другой смысл, но ссылаясь на того же государства. Если вы знаете пяти совокупностей пять совокупностей цепляния последняя рождается в результате Чанда-raghaya(может также быть объяснено как: присоединение к вещам из-за отсутствия Vijja) на пять совокупностей. . Пять совокупностей не имеет никакого вопроса, но пять совокупностей цепляния, которые рождаются из-за chnda-raghaya (на пять совокупностей) есть вопрос.

'бана' пару значит, и в пару есть какая-то связь между двумя вещами (или людьми). Эта связь является причиной, которая заставляет пару существует. Так что это Чанда-ragaya эквивалентно причина существует связь между пятью агрегатами и пять-агрегатов-на-жмется. Перо+бана означает уничтожить пару убрав причину соединения (Чанда-raghaya) между ними и это приведет только наличие пяти совокупностей, больше не цепляясь деталями.

Так что, если я вернусь на свой вопрос, делаю все это (удаление рага,двеши,Моха или цепляясь агрегатами) все пытается увидеть мир как он есть. Без вложений или нет больше накручивают. Это называется Нивана или ниббана.

Чтобы объяснить вам это более практичный способ,

Думаю, что все мы делаем. Мы бегаем за что? Мы бежим за счастьем. Да?

Но тогда почему мы не можем просто быть счастливым, делая что-то и остановился. Почему? Потому что мы не просто ищем счастье, мы ищем окончательного счастья. Вот почему быть счастливым делаем одно дело (достижение цели, обучение, выйти замуж , быть родителем) не заставить нас остановиться. И мы продолжаем это делать, пока мы не умрем. (Даже пожилой человек пытается быть счастливым, наблюдая игру по телевизору).

Так что пока мы не найдем окончательного счастья мы бежим. Мы никогда не устаем (мы делаем иногда, но это делает нас самих, но не полностью останавливается) почему? потому что, делая то, что мы на самом деле чувствуем счастье. Так что мы продолжаем этим заниматься. Представьте, если вы найдете колье в вашем шкафу (где вы обычно это делаете это). Через час все-таки вы не нашли ожерелье, так что вы получите все и продолжить поиск, представьте себе, даже вы делаете шкаф на куски вы не смогли найти ожерелье. Что может быть причиной не найдя там ожерелье? Потому что ожерелье не существует, и вы искали его в неправильном месте. Это единственное объяснение это право?

Так же, как Saṃsāra и ниббана (или Нивана). Единственное место, где можно быть счастливым навсегда, и единственное место, где вы можете быть в конечном счете доволен Нивана. Вот почему это место назначения. Как только вы там, вы ничего не хотите больше, потому что вы 1000% довольны и счастливы. В результате вы перестать страдать, глядя счастье в неправильных местах. И в результате вы не рождены свыше, которое происходит из-за того, в поисках счастья в неправильных местах в Saṃsāra.

+969
Don Reba 19 апр. 2012 г., 13:40:58

Это, по сути, от китайского гадания ритуал, во многих китайских храмах, верующие часто возникают личные вопросы, требующие ответов от божественного и единого решения для получения ответа, чтобы выполнить гадание церемонии через случайные шансы, встряхивая канистру с палками, пока из нее выпадает. Каждая помечена цифрой и найти соответствующий листок сообщение. (Подобные ритуалы гадания, такие как и-Цзин используют шанс для этой же цели). Адсорбера один, по сути простой версии. В основном 'буддист' печенье.

Как мы видим, сообщений в них, как правило, мудрости, которые применяются в целом ряде ситуаций, и поэтому оно является по существу способом саморефлексии.

Из ссылки Иоанна: "Не поддавайся жадности и ненависти; отбросил их в сторону. Пусть совесть будет вашим единственным проводником. Ваше сердце будет открытым, чистым, возвышенным и светлым. Просто как полная луна, которая светит высоко в небе."

Так что это по сути форма искусных средств, чтобы проповедовать послание буддизма для простых отчаявшихся масс.

+906
SGDave 9 авг. 2019 г., 13:04:35

Ниже приведены 3 неправедные телесных ведет из 10 неблагих действий, описанных в suttas, таких как Saleyyaka Сутта.

  1. Убийства живых существ
  2. Воровство
  3. Половое извращение

Я хотел бы знать причина, почему потребление одурманивающих веществ, спиртных напитков и наркотических средств не перечислены в качестве одного из неблагих действий.

+868
robertallenbaker 10 окт. 2013 г., 7:09:33

Глава касаются воли западной психологии, верно?

Типитака-это учение о лучшей воли получают в 6 прибыль: прибыль этой жизни, в следующей жизни, Ниббаны прибыль, прибыль, другие прибыли, и социально-прибыль (atthattha, parattha, attāparattha, diṭṭhadhammattha, samparāyikattha, и paramattha).

Цель каждого учения в Типитака просто Ниббаны прибыль, если нет, то это не учение Будды. Это просто другое религиозное учение, несмотря на то, что членом религиозной можете обретает здоровый jhāna (añña-titthiya/diṭṭhi в В. Н. Mahavagga Mahākhandhaka).

Но путь, чтобы просветить Ниббаны прибыль, является восьмеричный путь, путь с восемью элемент, так что врач, который ้направляясь к ниббане должны управлять и dedelop элементы/медитации восьмеричного пути.

Эти восьмеричный путь элементов является причиной Ниббаны прибыль и другие 5 прибыль тоже. Кроме того, Будда учил медитировать восьмеричный путь. Так, Типитака учение о лучшей воли.

Для более подробного объяснения:

Вам избежать ваш подарок для монаха, давая подарок монахом, получить больше выгоды от этого монаха, такие как adhi-sikkhā обучение, высшие учебные классе, больше, чем просто пьян в тот дар, низший класс.

Вам избежать свой ад смотреть физическую счастье наблюдать adhi-sīla, чтобы получить медитации-шанс.

Вам избежать всей вашей нынешней физической счастья, медитировать концентрация медитации, чтобы получить инсайт-медитация-шанс.

Вам избежать все свое будущее счастье, понимание медитации-медитации, чтобы просветить Ниббаны.

Полученный шанс-это фрукт, который пришел с другой 5 прибыль тоже.

Так, Типитака учение о лучшей воли.

+856
Mark Armstrong 10 дек. 2013 г., 3:20:05

По моему опыту самовнушение может помочь.

Вещи, чтобы попробовать говорить себе:

  • "Я вижу замечательные, всегда полезность медитации"
  • "Я люблю сидеть и быть в курсе"
  • "Мне нравится быть свободной от сумасшедшей активности"
  • "Я чувствую себя хорошо, сидя здесь, чтобы работать над своим духовным выращивания, а не метаться в материалистическое существование"
  • "Я стабильно и нормально становится свободным от внешних влияний"
  • "Я рос в моих базовых жизненных навыков понимания и спокойствия"
  • Сама "я не привязан к какому-либо явлению даже это утверждение"
  • "Я не привязан к не привязываясь"

В принципе, аффирмации не приведет вас к концентрации и просветления непосредственно, но они помогут вам править в ваших безумных мирской ум, так что вы можете продолжать практиковать!

Однако само утверждение в качестве объекта осознания. Видим, как он работает свой путь в тебя. Улыбка. Дышать. Не прикрепляйте к процессу утверждения и постарайтесь сфокусировать свой взгляд 99% на самой Дхармы.

Вы не только используя подтверждение в качестве инструмента, чтобы получить себе из ваших невротических, рассеянные привычки.

После вы спокойный, уравновешенный и сосредоточенный, вы будете культивировать ближе к работе и будет важно научиться концентрироваться, даже если вы не чувствуете, как ... наблюдая за "не хочет сидеть" как один феномен. Нельзя просто подтверждение от подобных вещей. Вы должны культивировать реальной медитации.

Во всяком случае, те несколько ранней стадии и промежуточной стадии советы для вас. Надеюсь, что помогла.

+846
Zenja1976 11 авг. 2012 г., 21:24:02

Так как вы ищете вдохновение, подобное сравнение , как нужно есть, как будто они едят их собственный ребенок потерял в пустыне, чтобы понять недостатки похоти, я думаю, Alagaddupama Сутта является хорошим местом, где Будда дал десять сравнений, чтобы понять истинную природу чувственного удовольствия.

Здесь Будда говорит, что человек должен видеть чувственное удовольствие как голые кости, кусок плоти, Факел из соломы, яму сжигания угля, мечта, взятый в долг товар, фруктовое дерево, бойня, кол мечей или змею голову , чтобы понять, есть истинная природа.

В соответствии с комментарием и subcommentary чувственное удовольствие здесь означает половое сношение или выражать сексуальное желание другими способами, в том числе обниматься, ласки и другие действия, чтобы удовлетворить свою похоть. Первые 7 из 10 сравнений описаны более подробно в Potaliya Сутта , а также здесь (резюме всех 10 разъяснения).

Голые кости, бесплотные, перемазанный кровью, бросили на голодную собаку, но не может удовлетворить животного голода. Аналогично, чувство-желания отдавать нет длительное удовлетворение

Комок плоти , для которой хищных птиц бороться друг с другом; если птица что захватил кусок плоти, не уступает она, может встретиться смерть или смертельную боль от клювов и когтей других птиц. Аналогично, в смысле-желания являются общими для многих (bahusādhāraṇa), т. е. те же объекты чувств могут быть востребованы многими и может стать причиной смертоносных конфликтов

Факел из соломы , проводимой против ветра может вызвать серьезные ожоги нерадивый человек, если не быстро отброшены. Аналогично, чувство-желания будет сильно жечь (anudahana), т. е. в значительной степени навредить ему, кто бездумно, и не подозревая о серьезной опасности, вкушает их в вера в то, что они принесут свет и радость в его жизнь.

Яму с горящими углями , в которой волокут по другим; если он не может освободиться от захвата, он будет брошен в огонь и поглотила его. Точно так же, чувства-желания, как огромное пожарище (mahābhitāpa), в которых жертва тащится от плохой компании, или его собственные поступки, заставляя его возрождения в жалких Штатов горе

Сон красивый пейзаж, который пропадает при пробуждении. Аналогично, чувства-желания-это краткая иллюзия (ittara-paccupaṭṭhāna), словно сон, и разочарование после того, как один пробуждение от влюбленности к реальности

Взятый в долг товар , по которому заемщик сдуру гордится собой в общественных местах; но изъятые владельцами, когда они видят хвастливый человек. Аналогично, чувство-желания временны (tāvakālika), а не подлинного и прочного владения того, кто пользуется им, наполнен тщетной славы.

Фруктовое дерево залез тот, кто жаждет плодов; но другой человек, также падки на них, но не в силах подняться, выбирает другой способ и валит дерево; Если же не первый человек быстро спускается, он переломает себе конечности. Аналогично, в слепой погоне за чувственным удовольствиям можно “сломать все конечности” (sabbaṅga-paccaṅga-bhañjana), может понести тяжелые травмы тела и ума. Суб-сомы относится также к наказанию и пыткам, понесенные бесшабашные поступки, на которые люди руководствуются чувством влюбленности.

Бойня (или место исполнения): потому что чувства-желания, как мясник (или палача) блок (adhikuṭṭana). Это может означать, что чувства-желания убивать много чего благородного в человеке и отрезать его высшего развития.

Кол мечей: чувства-желания-пирсинг (vinivijjhana) проникая глубоко внутри, причиняя раны, где их не было. Невыполненные или разочарование желание, или боли от ревности, это, действительно, похоже, что древние пытки состояние мечей.

Змея голову: чувства-желания-это серьезный риск и опасность (sasaṅka-sappaṭibhaya) для нынешнего и будущего благосостояния, если один ходит неосторожно.
Alagaddupama Сутта [Nyanaponika Тера транс]

+801
tyjak 23 янв. 2010 г., 21:47:04

От Ayacana Сутта (СН 6.1): Будда думал, что это будет слишком сложно научить дхамме и считается не так.

Затем, когда он (Будда) был в покое и в уединении, такие мысли возникли в его осознании: "это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно вижу, тяжело осознавать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотеза, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. ..... И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, что будет утомительно для меня, хлопотно для меня".

Значение о, Брахма Sahampati попросил Будду учить дхамме, сказав, что там будут те (с немного пыли в глаза), кто понял бы его.

И тогда благословенный, поняв приглашение Брахмы, из сострадание к живым существам, оглядел мир глазами пробужденных Один. Как он сделал так, он видел существ с мало пыли в глазах и те с намного, тем с большим факультетов и тех, с тусклой, те с хорошим атрибуты и тех, кто с плохим, легко учить и тех тяжело, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире. Просто как в пруду синий или красный или белый лотосами, одни лотосы — родился и растущие в воде — может процветать, в то время как погруженный в воду, не вставая из воды; некоторые могут стоять на ровном уровне с воде; в то время как некоторые могут подняться из воды и стоять не будучи замазанным по воде — так же, обозревая мир с глаза Пробужденный, благословенный увидел существа с маленькой пыль в глаза и те с намного, тем с большим факультеты и те тупые, те с хорошими атрибутами и те, кто плохо, те легко научить и тех тяжелых, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

Так, с точки зрения Будды, не много бы быть квалифицированы, чтобы по-настоящему понять дхамму, когда он впервые учил его. Это могло бы объяснить, почему она не стала популярной в свое время.

Как и некоторые другие религии, Буддизм получил принятой массами из-за одобрения правителей, которые ее приняли.

+794
bcohanim 30 нояб. 2010 г., 8:53:54

Все ли христиане и мусульмане, считает, что все есть разум. Будды ориентированы на ум. Будда понял, что наш ум настолько мощный, что он может "создать" что-либо - наш ум даже не может создать Бога и богов. Что сила-это природа ума. Поэтому буддисты не считают, что есть Творец. Буддисты верят в реализации природы ума - то же, что Будда сделал.

+762
mauvedeity 27 нояб. 2010 г., 22:09:37

Были ли движения по пути реформ в 20 веке Корейского буддизма, которые ставят больший акцент на медитативной практике, чем в традиционном корейском буддизме вообще, и, в частности, также предлагается медитацию, миряне? Иначе говоря, интересно, будет ли корейский буддизм был движением реформы, аналогичные, скажем, движение реформы Mahasi Saydaw в Бирме (что, в свою очередь, имеет важное значение для развития Випассаны, как это практикуется в США).

+607
winnielanning 31 авг. 2011 г., 22:13:03

Где рассказ о монахе, который родился в низших сферах бытия ломать лист дерева?

Также есть несколько связанных историй (обычно используют наряду с выше), где небольшой ведущие нарушениях, непропорционально большие кармические результаты. Какие они бывают и где можно найти ссылки?

+602
Emdy Adam 24 нояб. 2012 г., 23:40:39

Буддийское понятие не является ни самостоятельной , но не самостоятельно или не самостоятельно. Что это означает, нет ничего, что может быть принято как само собой. Нет неизменная сердцевина или душа, нет ничего, что вы команда и контролировать абсолютно, нет ничего, что внешнее агентство (например, Бог) управляет.

Вид идентичности рассматривает свои 5 агрегаты в качестве самостоятельного, т. е., вы считаете, ваше тело и / или ум как само собой. В случае если вы считаете, после стрижки ваши волосы, что эти волосы меня или часть меня на пол. Туалетной яме полно меня, потому что это было во мне в какой-то момент. Также вам не следует считать последние воспоминания, переживания, мысли и даже собственное тело, как мне, потому что нет мне в составляющих частей, нет никакого контроля в любой из частей, каждая составляющая имеет свой собственный универсальный закон, и процесс, который вы не можете контролировать.

+430
Glutexo 11 авг. 2013 г., 9:53:01

Постарайтесь создать хорошую карму - это поможет вам точно. Будда однажды дал сравнение.

Он сказал, что плохая карма была как соль и хорошей кармы, как вода. Если вы положили немного соли в стакан с водой, он будет плохой вкус, но если вы положите такое же количество соли в реке, вкус воды не изменится, поэтому делать хорошую карму-это очень хороший способ справиться с этой ситуацией.

Конечно, можно избавиться от всей кармы, став просвещать или Будда, посвящение было бы здорово, но я подумала, что ты хочешь "быстро" и "многословный" ответ.

+400
PulpCattel 11 апр. 2014 г., 10:22:23

Идут дискуссии о предыдущем отзыве жизни и это не может быть научно доказано. По данным современной науки память электрические следы на нейронных клеток в мозгу, и это научный факт и современный ученый воссоздать память искусственно, как это. Поэтому память имеет физический аспект, а не таинственный духовный аспект. Мой конкретный вопрос заключается в том, как это доказать, что вспомнить о прошлой жизни, которая не справляется с фактами?

+391
Sean Middleditch 28 февр. 2015 г., 15:44:44

Я ищу из первых рук о том, что может сделать хорошее сидение мат/подушке. Я пользуюсь обычной подушки на кровати, но ткань в них уступила, предложив небольшую поддержку в сторону от комков материала. Я посмотрел вокруг в интернете, и продаются подушки стоят довольно дорого, поэтому я хотел бы несколько советов,/ввод от людей, которые пользовались конкретными подушками/оборудование, прежде чем я пойти и купить прославлен 80$ кресло-мешок. Есть ли в частности, что стоит на крутой ценник, связанные с этими продуктами? Что я должен искать в частности? Есть все, что я должен выглядеть, чтобы избежать? Я понимаю, что это тангенциальное только на практике, но я не мог придумать, куда еще задать такой конкретный вопрос. Спасибо.

+350
dennito86f1nn 10 окт. 2014 г., 2:33:25

Я считаю, что "духовная дружба" - это перевод с пали "Kalyāṇa-mittatā". Kalyāṇa также может означать, красивые, изящные. ( Леди Visaka был, как говорят, обладают панча-Кальяни (пять физических красавицы, красивые волосы, зубы и т. д.). Самый очевидный текст, я могу думать, это с номера 1 и 2 из 38 благословения. Хорошие друзья будут иметь хорошее влияние на ваш образ жизни.

+350
ChadF 2 сент. 2017 г., 19:08:26

Никто просто не трогал. Которые должны быть затронуты. Вещи возникают, остаться немного и распада.

Его часто описывают со шкурой коровы, заменен и снова поставить на корову. Так вот наставления

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+337
Kamome 20 окт. 2019 г., 3:20:07

Я практиковать Ваджраяну, у меня есть статуи Будды в моей квартире и я делал много поклонов в мою жизнь.

Мы принимаем прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе. И Будда это не человек, это просветленное состояние ума. Это природа Будды, которой все мы имеем внутри нас. Поэтому, когда я вижу статую Будды, я не вижу Бога, я вижу идеального качества, которые я хочу узнать во мне.

Итак, представьте, у вас есть природа Будды, вы уже просветленный, но вы не поняли этого еще. Самый простой способ, чтобы заставить вас понять, что это поставить зеркало перед вами, так что вы можете видеть это сами. Но, конечно, если вы смотрите в зеркало, вы видите свое физическое, не совсем совершенное, тело. На самом деле, вы не видите себя как все, вы просто сосредоточиться на некоторых бренным телом через ваше привычное мышление подпитывается вашими беспокоящие эмоции, такие как ревность (я хочу быть как Бред Питт') или гордость (Ах, я такой сексуальный'). Хитрость в том, чтобы положить различные формы будды перед вами, который будет на вас кричать - Эй ты, посмотри на меня, я твое зеркало, я-совершенство, радостный и сильный. Эй, расплавить со мной, нет никакой разницы между тобой и мной!

Если вы спросите меня, я предпочел бы выставить в своей комнате изображение идеального качества (статуя Будды), чем фото со свадьбы моей сестры или какой-нибудь сувенир из Перу. Я также с радостью жертвуют деньги на моем местном буддийском центре, потому что это, где я мог бы приблизиться к своей цели и, конечно, я использую их услуги - горячей воды, электричества и туалетной бумаги!

Тибетцы ниц перед статуями и своих преподавателей, я распростерся в рамках нендро. Это фантастическая практика, чтобы очистить свое тело и работать с гордостью. Плюс, он укрепляет мышцы спины, так что позже вы можете сидение в медитации в течение нескольких часов. В принципе, если воспринимать Будду как вашего идеального качества, что с преклоняясь перед вашим идеальным самостоятельно? Через земной поклон вам также обратить уважение тем, кто дал вам методы, чтобы реализовать свою природу Будды. Если кто-то дал тебе лучший подарок, который вы можете себе представить, как вам выразить свою благодарность? Это-здорово, приятель' все, что вы можете сделать?

В общем, наша природа Будды изображается в виде человека, потому что мы люди и нам легче общаться с другими людьми, а не какими-то абстрактными идеями. Это способ , который, видимо, работает. Если вам нравится этот метод, вы будете следовать его, если вам не нравится способ, вы идете куда-нибудь.

Это теория. На практике может показаться, что некоторые люди или культуры увлеклась и думаю, что уважать только Будду будут решать свои проблемы. Но было бы ошибкой судить о них, поскольку мы не знаем, что именно их мотивация и возможности. Кроме того, вы судите о них по твоему определению " Бог " и большинство азиатов, наверное, не согласятся с вашим определением.

Будда давал разные учения для разных людей с разными возможностями и проблемами. Нет универсального метода, который подошел бы всем. Имея это в виду, это немного по-детски, чтобы быть раздраженным по чужой практике. Может, они делают правильное дело, может, они делают какие-то ошибки. Ну и что? Давайте пожелаем им счастья и давайте сосредоточимся на нашей собственной практики и обратим внимание, так что мы не делаем никаких ошибок на собственном духовном пути.

+253
Pratyush Goyal 5 окт. 2011 г., 4:33:31

Дело мумонкан 16: когда колокол звучит

Сказал Unmon, "мир огромен и широк. Почему вы ставите на свой семь частей халатик на звук колокола?"

Комментарий Mumon по

В изучении Дзен, Вы не должны быть под влиянием звуков и форм. Даже хотя вам достичь озарения, когда слышит голос или видит форму, это это просто обычный порядок вещей. Не зная, что настоящий Дзен студенческие команды, звуки, элементы управления форм, дальновидном на каждом событие и бесплатная по каждому поводу?

Конечно, вы свободны, просто скажи мне: есть ли звук приходят к уху или ли уха идти на звук? Если звук и тишина, гаснут, в такой момент, как ты можешь говорить о Дзен? Во время прослушивания с вами ухо, Ты не можешь сказать. Услышав с ваших глаз, вы действительно интимные.

Стих Mumon по

С реализацией, делают одну семью;
Без реализации, вещи разделяются на тысячи ладов.
Без реализации, вещи делают одну семью;
С реализацией, вещи разделяются в тысячи способов.


Medhini дает хороший блеск традиционных методов для преодоления лени/апатии. Честно говоря, я бы попробовала первых, прежде чем двигаться в то, что я собираюсь сказать.

Одна вещь, я заметил, что в моей собственной практике, заключается в том, что мои собственные лень и отупение обратно пропорциональна моей ясности намерения. Что я имею в виду, что иногда мы принимаем объекта медитации, но не полностью его выполнять. Мы могли бы сосредоточиться на кончике нашего носа, например, но никогда не вызвали чувство четкое намерение. Наш vitaka - наши прикладные мысли - это больше, как будто кто-то лениво плюхнувшись на кровать. Мы просто тусовались там в дымке удобные, квази-концентрация. А потом мы быстро заснули.

Вместо этого, представьте себе намерение монах, надевая семь кусок халата, прежде чем сесть для медитации. Или взгляните на этот хмырь делать некоторые iado:

https://youtu.be/byAgl-b2xFs

Что это, как вы хотите подойти к вашей концентрации объекта. Команда Sound, форма контроля! Твое дыхание словно бритва острый меч. Не позволяйте ему бежать ваше внимание ни на минуту. Справиться с этим, как будто ваша жизнь зависела от этого!

+228
rayleigh 22 сент. 2018 г., 21:17:12

Может кто-нибудь объяснить традицию выпускать шары со свечами внутри для Будды? В чем смысл? Это традиция Тхеравада или Махаяна? Когда и почему люди делают это?

+64
mara0893 19 июл. 2017 г., 5:16:58

Самостоятельно не поможет в этом случае; самостоятельно является несостоятельной лица - это ПМЖ еще в состоянии изменить знаю несколько объектов, нелогичный парадокс.

Сама идея, что память может храниться не выдерживает критики, потому что воспоминания не существуют, так как "информация" не существует. "Информация", хранящаяся в головном мозге или на гибком диске не информация, это просто выводит из опыта. Когда человек помнит, якобы это влечет за собой совпадение многих факторов, чтобы внести свой вклад в "памяти"; учитывая, что предвидение возможно, даже будущих событий может способствовать "воспоминания".

Это не ответ на ваш вопрос, я подозреваю, что вопрос не имеет ответа, так как "какие причины гравитации" не имеет ответа. Вселенная не несет ответственности за предоставленную нам ответы на все наши вопросы, но это вовсе раскрыть основную механику с нами, если мы не торопиться, чтобы исследовать.

+52
mzs 22 июн. 2011 г., 11:30:44

Во-первых, необходимо тщательно выбирать монастыря или учителя. Аджан Брам когда-то сказал в беседе, что он посещал различные монастыри и учителя и обнаружили, что большинство из них были хмурыми или стоической. Он наконец выбрал Аджан Ча, потому что Аджан ча и его ученики были счастливы и улыбались, поэтому они должны делать что-то правильно, - подумал он.

Но если послушать его выступления, то вы найдете его упоминания о аббаты или старших монахов, которые берут лучшие продукты для себя, а затем смешать оставшуюся еду вместе для остальных монахов. Так, нет идеальная ситуация с точки зрения монашеского ордена, я полагаю.

Во-вторых, в качестве крайней меры можно принять слова Будды (Buddhavacana) как ваш учитель и укрыться в (и брать пример) главное Сангхи и не обычный Санга.

Если вы чувствуете, что вы не можете доверять некоторые или все члены Сангхи, пожалуйста, используйте Будды слова (Buddhavacana) в suttas, как ваш учитель, как сказано в Mahaparinibbana Сутта:

Теперь, если это происходит на какой-либо из ВЫ — 'учение потерял свое власти; мы без учителя — не смотреть в ту сторону. Все Дхаммы & Виная я уже отмечал, создана для вас, что будет вашим учителем, когда я уйду.

Из Thanissaro монаха сочинение на убежище, мы понимаем, что следует различать обычные Санга Санга от идеала, и использовать идеальный Сангхи в качестве примера (поскольку "не все члены традиционной Сангхи являются надежными моделей поведения"):

Слово Санга, на внешнем уровне, имеет два смысла: обычный и идеал. В его идеальном смысле, Сангха состоит из всех людей, лежал или предопределил, кто практикуют Дхамму в момент получения по крайней мере проблеск Бессмертного. В обычном смысле, Санга обозначает сообщества посвященные монахи и монахини. Два значения пересекаются, но не обязательно идентичны. Некоторые члены идеал Санга не назначено; некоторые монахи и монахини еще трогать Бессмертный. Все те, кто принимают прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе стать членами Будды четыре раза ассамблеи (Париса) из последователей: монахов, монахинь, мужчина лежал преданных, и женщина лежала преданных. Хотя существует широко распространенное убеждение, что все буддийские последователи члены Сангхи, это не тот случай. Только те, кто рукоположен являются членами традиционной Сангхи; только те, кто увидел Бессмертных членов идеал Санга. Тем не менее, любые последователи, которые не относятся к Сангхе в любом смысле слова до сих пор считаются подлинными буддистами в том, что они являются членами Париса Будды.

При принятии прибежища во внешнем Санга, он находит прибежище в обоих чувства Сангхи, но в двух смыслах обеспечивают разные уровни убежище. Традиционной Сангхи помогло сохранить учение в живых более 2500 лет. Без них мы никогда бы не узнали, что Будда учил. Однако, не все члены традиционной Сангхи надежные модели поведения. Поэтому, когда требуется помощь в поведение нашей жизни, мы должны смотреть на живых и записанных примеров благодаря идеальной Санга. Без их примера, мы бы и не знали (1) что пробуждение доступно всем, а не только к Будде; и (2) как Пробуждение выражает себя в реальной жизни.

На внутреннем уровне, Будда, Дхамма и Сангха являются искусными качества, которые мы развиваем в наших собственных умах в имитации внешних модели. Например, Будда был человеком мудрости, чистоты и сострадание. Когда мы развиваем мудрость, чистоту и сострадание в наших собственных умы, они формируют наше убежище на внутреннем уровне. Будда попробовал Пробуждение развивая убежденность, настойчивость, внимательность, концентрации и проницательности. Когда мы развиваем эти же качества в момент достижения слишком пробуждения, что пробуждение-это наши конечная убежище. Это та точка, где три аспекта Тройной драгоценности становятся одним: за пределами жадности, гнева и заблуждения, и при этом абсолютно безопасной.

Также от АТИ Санга страницы, он уточняет, что подходит Сангха состоит из тех, кто в 8 видах - те, кто действительно и искренне пытается достичь четырех ступеней просветления, и те, которые успешно прошли четыре стадии просветления (трансляция запись, однажды-возвращающийся, никогда не возвращающийся и арахат):

В suttas слово Санга (лит. "группа, собрание") обычно используется в одном из двух способов: это относится как к сообществу рукоположен монахи и монахини (монах-Санга и bhikkhuni-Санга) или сообщество "благородных" (Ария-Санга) — лицам, достигшим по крайней мере, вхождение в поток, первая ступень пробуждения. Определение (Ария-Санга)

"Сангха учеников благословенного, которые практиковали хорошо... кто практиковал прямо-передн... кто практиковал методически... которые практиковали мастерски — иными словами, четыре типа [из благородных учеников] при приеме в пар, восемь, когда принимаются как индивидуальные типы — они Сангхи благословенного ученики: достойная даров, достойная гостеприимства, достойная подношений, достойная уважения, несравненное поле заслуг для мира".

В 11.12

+27
user83327 3 апр. 2017 г., 10:06:04

Хотя не совсем Ниббаны, я буду способствовать чертежа вдохновленный опыт основа ни восприятия, ни не-восприятия Тина Расмуссен, студент по Auk Sayadaw па.

enter image description here

+24
Kaylin 21 нояб. 2015 г., 23:23:36

Показать вопросы с тегом