Есть ли связь между изоляцией и мудрость?

В истории много людей, которые прожили свою жизнь в изоляции оказались пишут законы Вселенной,великие изобретатели, что развитое общество вечно с идеями и изобретениями. Другие начали духовное движение человечества, что миллионы людей я назову только некоторые из них связаны с изоляцией.

Первый взгляд на Альбертов Эйнштейнов цитата о буддизме- http://www.azquotes.com/picture-quotes/quote-the-religion-of-the-future-will-be-a-cosmic-religion-the-religion-which-based-on-experience-albert-einstein-61-69-74.jpg

Будда-http://sivanandaonline.org/public_html/?cmd=displaysection&section_id=1428 Иисус Христос-по HTTPS://thonyc.вордпресс.ком/2013/04/22/Исаак-Ньютон-в-последний-одиночка-гений/ Альберт Эйнштейн-http://scientific-child-prodigy.blogspot.com/2007/05/albert-einstein-on-gifted-isolation.html Никола Тесла-http://www.history.com/news/history-lists/9-things-you-may-not-know-about-nikola-tesla Большеhttp://zenhabits.net/creative-habit/

+893
Dan M 2 мая 2019 г., 19:37:30
25 ответов

Конечно, Будда не использовал слово "реинкарнация", потому что это английский (мы недавно говорили о загоняться по этому поводу некоторые трудности перевода буддийской лексики на английский язык).

В этой статье, буддизм и смерти, говорит,

Таким образом, мы можем провести четкое различие между терминами "перевоплощение" и "возрождение".

"Реинкарнация" - это термин, используемый теми, кто считает, что существует реальная сущность ("душа") и переходит из жизни в жизнь, занимая последовательные органы.

Буддизм-это более или менее противоположно учение о душе (она учит Анатта), и поэтому "перерождение" - это более обычный перевод, чем "реинкарнация", "что сказал Будда".

Тогда, в поисках перерождения вместо перевоплощения, Вы можете найти много suttas, в которых упоминаются "возрождение" - например, используя этот поиск на доступ к аналитической информации о веб-сайте (на этой странице, нажмите на кнопку "suttas" вместо "Все результаты") ... что поиск кажется, чтобы вернуться почти 400 suttas ... и я надеюсь, что ответ на свой вопрос?

Доступ к пониманию переводы носителями многих, но не все suttas в Палийском каноне.

Этими источниками являются "suttas" из "Палийский канон (Википедия)".

Кроме того, обратите внимание, что существует более 100 темы с тэгами на этом сайте (много больше, чем с меткой "реинкарнация").

+935
wayzz 03 февр. '09 в 4:24

В основном во всех странах Южной Азии, буддизме и индуизме же, который является, почему буддизме и индуизме не сосуществуют как основных религий в любой азиатской стране. В то время в истории правящих классов выбрали один из них. Каждая религия разделяет те же идеи и образы в социальной и культурной contexrt. Таким образом многоруких божеств (например, Брама & Вишну), бодхисаттв и будд, может быть найден во многих местах и, как правило, имеют тот же смысл.

Как на картинке, это выглядит индонезийский, балийский, возможно, (но я могу ошибаться).

+914
tahlia burt 13 янв. 2016 г., 18:22:44

Нельзя практиковать таким образом, если один практикует випассану. Единственная цель медитации Випассана является возможность непосредственно видеть реальность перед вами, так что настройки других целей не подходит.

Если человек испытывает постоянные проблемы в медитации можно перейти на другие методы, однако бороться с ними. Например, если медитирующий держит злой мысли к людям приходят в медитации, практики любящей доброты медитация-это эффективный антидот.

Вообще, хотя, если вы практикуете випассану, вы должны применять эти средства, как необходимого для преодоления отвлекающих факторов вместо того, чтобы работать их раньше времени.

+852
murik51 23 янв. 2012 г., 17:34:00

Есть ли какие-либо научные исследования, которые наблюдали через различные смещения различия и сходства между этими тремя типа медитации?

На разницу например в ЭЭГ и пластичность мозга в долгосрочной перспективе созерцателей, или различные психолого-когнитивных тестов, которые давали бы разные результаты в зависимости от типа медитации.

+813
Steve Van Hooser 26 июн. 2011 г., 6:58:23

Спокойствие-это наше естественное состояние. Пожалуйста, искать опытного преподавателя.

+785
NdT3 14 мая 2010 г., 11:28:14

Я видел много дискуссий о том, что существует два вида методов медитации, с разных, но взаимодополняющих целей: медитации для установления спокойствия (саматха) и медитации для установления понимания и ясного видения (випашьяна).

Но в нескольких местах, некоторые авторы и практики утверждают, что оба не разные стили, но два количеству и аспекты, которые разрабатываются в ходе Самма самадхи (погружение в Право), и что в Палийском каноне нет никаких упоминаний о этих двух аспектов достигается с помощью различных методов.

Итак, что Палийский канон рассказать нам об этом? Эти два различных метода, или просто два разных аспекта, которые в конечном итоге рука об руку?

Спасибо заранее за ваше время, мудрость и терпение.

С уважением!

+768
JAVA 6 сент. 2018 г., 16:22:53

Я не могу согласиться с следующим, Я думаю, что кастовая система это из-за вестернизации и модернизации, что они исчезли и кстати разделение общества остаются далитами также дискриминировать mahadalit единственный способ бороться с таким неравенством следовать Сардар Валлабхбхай Патель

+762
Elian Martinez 9 дек. 2018 г., 0:56:55

Почему Алая Vinnana и Манас не поддерживается в тхераваде?

Цель этого вопроса не в том, чтобы критиковать учение Махаяны, но сравнить и сопоставить идеи, так что мы будем иметь лучшее понимание Тхеравады. https://en.wikipedia.org/wiki/Eight_Consciousnesses

+672
Skip Berne 15 янв. 2015 г., 14:23:29

Ответ Дхаммы компания 4Life очень приятно, возникшие из настоящего и искреннего беспокойства/сочувствие в отношении вопрошающего.Это очень заметно и важно, чтобы у вас появился интерес к буддизму ,который очень правдиво и дает гарантию достижения освобождения, если страстно следил и честно отдавая напряжения от 10% до кодексов поведения и 90% практики. Прежде всего, что вы сделали, чтобы ваш коллега ,был не из глубоких интересах благосостояния ее? если да, то не заморачивайтесь вообще ,независимо от других, что смотреть в их глаза. В конце концов нас окружают приземленные люди под контролем своего эго,зависть,ненависть. А так как у нас эти вещи в нас это будет неправильно думать, что, почему они ведут себя с тобой. Как долго, как вы верны в своем намерении ,забыть про все, что происходит с тобой или то, что вы сделали.Всякий раз, когда мы совершаем ошибки ,наши так называемые построен образ пай человек получает немного подкосило . Это здание является частью имиджа под управлением эго.(здесь я имею в виду запуск машины) . Поэтому наш разум убедить нас, что сказать, к сожалению ,поступая таким образом разбитое изображение снова восстанавливает себя, предполагая, что я уже говорил к сожалению. ладно я сделал неправильно, но я настолько хороша, что я сказал Извините и за это. это предположение заставляет нас снова готов к совершению ошибок. Так что извиняться бесполезно . Сейчас, как отметил Дхаммы 4 жизни , ты очень сильно погружен в мысли о случившемся . Я не знаю, что вы пытаетесь практиковать ,но если это Випассана наблюдайте ощущения, поднимаясь на возникающие мысли и быть equinimous ,не реагировать на них с отвращением,быть нейтральным. Это ощущения и реакции США на них является причиной того, что мы делаем ,чувствовать себя счастливым или грустным . Так воспользоваться ситуацией. В буддизме дуккха является местом, куда двигаться дальше. Наш отец/мать иногда говорит грубые слова/избивают нас, но никогда не чувствует себя виноватым БКС он очень уверен, что его благое намерение. Ваши действия-это несущественно, ваше намерение очень важно .Как Будда цитаты "намерение Камма". Идти в какие-то 10 дней ретрит, чтобы практиковать випассану, доступный и удобный для вас. В конце концов мы не то, что мы видим в глазах людей. глаза людей видят очень поверхностно. ПЛ иметь в виду, что интерес к буддизму /начальной практики пусть он будет в необработаном виде , имеет очень важное значение и высшим приоритетом, поэтому не тратьте время в этой бессмысленной,глупой вещи затягивает в эти мысли снова и снова. Желаю вам практике горячо/изучать буддизм и действительно пойти дальше и дальше по пути. от всей души удачи.

+664
Zairi Malik 29 апр. 2016 г., 23:46:07

С точки зрения буддийской практике, как пояснили в ЗП 22.81, 'Атта' ("Я") относится к незнанию создал-подумал образования' (ищите), что по незнанию предполагает самоопределение личности и собственности, в отношении любого из пяти совокупностей.

Это невежественное допущение самореализации личности и собственности является центральным в поколение страдания, как пояснили в ЗП 22.1 и как пояснил в зависимое возникновение (СН 12.2).

Таким образом, в буддизме, основное значение 'Атта' это является центральной причиной страдания, которое постоянно присутствует в сознании непросвещенного человека ('необученный заурядный человек').

Вот, монахи, необученный заурядный человек ... предполагает форму как самостоятельно (attato). Это предположение, монахи, является формирование (saṅkhāro). Что образование — каков ее источник, каково его происхождение, откуда они родились (jatiko) и выпускали? Когда необученный заурядный человек контактирует с чувство, рожденное невежеством-контакт, возникает жажда: оттуда, что формирование ("я") родился. ЗП 22.81


Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница лица — принимает форму (тела), чтобы быть я, или самость как иметь форма или форма, как в самом себе или себя в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он захватил с эти идеи, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

Есть случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто имеет уважение к благородной, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме — не принимает форму самость или самосознание как иметь формы или формы как в собственной или себя как в форме. Он не захватил с мыслью, что я форма' или форма-это мое'. Как он не захватил с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он не впадает в печаль, стенание, боль, бедствия или отчаяние из-за его перемены и изменения.

ЗП 22.1


И что такое привязанность? Есть эти четыре вида привязанности: Привязанность чувственных наслаждений, привязанность мнениями, вложение правил и обетов, вложений слов "я" (attavādupādānaṃ). Это называется привязанность.

И что, монахи, является рождение? Рождение различных существ (sattānaṃ) в различные категории существ (sattanikāye)...

ЗП 12.2

Примечание: 'Сатта' является синонимом 'Атта', в 'Сатта' является также представление о "я". Обратитесь к ЗП 5.10 & СН 23.2.


Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие, что ни ... какой-либо восприятие, либо ... какой-либо никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не моя (мама), это я (АСМИ) не, это не мое (Атта).’ ЗП 22.59


Он сказал, что мир пуст, мир пуст, господа. В каком смысле это сказано, что мир пуст? Насколько это пустой самостоятельного (attena) или что-либо относящееся к собственной личности (attaniyena): таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст Suñña Сутта

+639
Sheryl Ann Franklin 9 июн. 2017 г., 16:28:41

Когда ты не происходит?

Он уже в сознании, прежде чем ум может делать все, что рационализация, что ты пытаешься сделать. Это принятие. Это не про ум принять что-то иное, чем осознание, что уже все схвачено.

Это уже есть. Вам не придется разбираться в вашей голове.

+612
Tempson Marc 24 апр. 2018 г., 21:26:40

Мне также сказали, что кошерный/Халяль рассматриваются диспетчеризации животное таким образом, чтобы свести страдания животных. Так что если употребление мяса у всех был кармический эффект будет питаясь таким образом свести его к минимуму.

Я думаю, что это (карма мясоедения) - это учение, на котором различные школы буддизма различаются.

Я считал, отвечая на ваш "диспетчерская животное в сторону", но вспомнил, что буддизм считает:

  • Неправильно убивать
  • Неправильно советовать (советую) кого-нибудь убить

Есть несколько "преступлений", которые настолько серьезна, что монах будет выслан или "поражение" -- умышленное убийство-это одно из этих серьезных преступлений-и так консультирует кого-то убить.

Конец страницы 79 из буддийский монашеский Кодекс я: Patimokkha обучение правила перевода и объяснил, говорит,

Снова от Винита-vatthu: монах говорит палач, чтобы убивать своих жертв, к счастью, с один удар, а не мучить их. Палач следует его совету и монах несет parajika, за рекомендацию убить милосердно по-прежнему рекомендации убить.

Ранее на стр. 79, он говорит, что это плохо, когда убийца выполняет свою пошаговую инструкцию (что за оружие, чтобы использовать и так далее).

Мой (этот) ответ лукавит, потому что это правило Patimokkha фактически/всего/в частности об убийстве человеческого существа-даже так я не думаю, что вы найдете буддийского учения, которое рекомендует убивать, ни как убить.

Получив сообщение , в частности,

Убийство никогда не умела. Воровство, ложь, и все остальное в первом списке никогда не умела. Когда его спросили, если было что-нибудь, чье убийство он одобрил, Будда отвечал, что там было только одно: злость. Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа вообще. Когда один из его монахов, направился к палачу и сказал мужчине, чтобы убить свои жертвы с состраданием, с одного удара, а не мучить их, Будда изгнал монахов из Сангхи, на том основании, что даже рекомендации, чтобы убить сочувственно еще рекомендации, чтобы убить — то он никогда бы не примирилась. Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить.

+599
Adeyemi Babatunde Temitope 7 июл. 2017 г., 15:14:38

Да, проверить, объяснил, сознание, книга, 1991 Дэниел Деннетт.

Деннет выдвигает "несколько проектов" модель сознания, предполагая, что нет единого центральное место ("картезианский театр"), где сознательное переживание происходит; вместо этого есть "различные события содержание-фиксация происходящих в разных местах в разное время в мозге". Головной мозг состоит из "пучка полунезависимых агентств"; когда "содержание-ремонт" разворачивается в одной из них, его влияние может распространяться, так что это приводит к высказыванию одного из предложений, составляющих сюжет, в котором центральным персонажем является "Я" человека.

+488
audiFanatic 3 нояб. 2018 г., 15:08:00

Какое сознание/Эс участвуют в мета-познание (мышление о мышлении)? А может скандх существовать без них?

Я спрашиваю потому что меня интересовало, смогут ли животные без метапознания у скандх.

+440
Kirit Vaghela 2 сент. 2014 г., 6:57:05

В запредельную мудрость, HH Далай-Лама говорит:

ошибочно приравнивают буддийское представление о причинно-следственной связи с механистический детерминизм классической физики, или вероятностные детерминизм квантовой физики.

В Роберт Турман говорит о

[...]шесть хорошо известных противников Будды, которые были учителями нигилизм, софизм, детерминизм, аскетизм и т. д.

В буддийской феноменологии, Дэн Люстгауза говорит:

Мгновенный момент является ключевым, поскольку именно здесь Буддизм, при всей его разработка причинных факторов, убегает становится форма жесткого детерминизма. На данный момент никто не признает процесс кондиционирования за то, что это-боль/исчисление удовольствием сформировано предыдущий опыт, который закладывает фундамент для последующих отношений, предрасположения, склонности, опыт, одна из которых бесплатная, отдельно от что цепи ineluctability. Если такой момент прозрения быстротечна или мелкое, старые привычные модели будет воспрянуть. Но если прозрения достаточно радикальным, можно в тот момент, оторвать от цепи, перестав быть ее средоточием. Услуги после истечения срока действия прекращается, исключается.

Иначе говоря, так называемая доктрина кармы означает, что все, что возникает из причин и условий. Что возникает в нашем континууме возникает, частично, действиями мы сами занимались. Например, если гнев возникает в моем сознании, это потому, что я создал причины, но это еще и потому, что собрались другие условия.

Теперь, мы можем повлиять на условия, которые мы создали. Например, мы можем очистить негативности, так как за них не дают результаты, которые они могли бы привести к. Явление, обусловленное определяются, но не предопределено в том смысле, можно себе представить.

Его Святейшество Далай-Лама говорит о том, что он ознакомлен с западниками. Однако, мой учитель однажды сказал, что он нашел этот вопрос (о предопределении) странно. За все эти годы традиционной учебы он ни разу не думал об этом и наткнулся на тему.

+386
Igorzovisk 30 окт. 2016 г., 16:38:30

Метты означает доброжелательность, добрую волю (по-немецки: Wohlwollen, желаю благополучия/стремление к исцелять), желаю всего наилучшего, возможно, лучший рендеринг для лучшей путь воздействия.

Таким образом, добродетель не является обязательным, но дает путь и освобождения, свободы.

Друг (Митта), немецкий Фройнд, ассоциированные с Фрейдом, радости, исцеления: например, сухой, легко.


(Специальный встретил[т]а-Примечание: Пусть мое лицо добавить, что обычно используется предлог "о, это трудно перевести" или "нет такого слова в англ.", люди слышат все чаще, тоже бессмысленно в отношении Метта. Метта в буддийских странах это часто используется слово используется как слово любовь, людей, правильных или неправильных, в зависимости от их понимания, в контексте... и какие звуки/знаки/пикселей/битов используются, чтобы попытаться выразить определенный опыт, видение или мысль: только тот, кто знает, знает, по прямым experians. Ничто не может действительно объяснить ни одного или миллион слов. Иногда даже не одно слово требуется для понимания. Так что будьте внимательны.

Это просто, что может быть осторожным, если услышали от кого-то, используя слово "любовь" (как правило: другими словами, как раньше), не быть поглощенными "неправильно! Он/она не знает". Слушай дальше и попытаться увидеть контекст и озабоченность в отношении обычного уровня впервые. Мудрость не нашли в формы выражения, будь то в пали, санскрит, английский... знаки, запахи, вкус, телесные прикосновения, и снова идеи.

Сегодняшние либерал и творческое использование слова могут сделать его проще для мудрых, но гораздо хуже для дураков, не говоря уже о 'здравый смысл' словари и энциклопедии... использовать "харизмы" в качестве перевода, если вы хотите (если вы бесконечной харизмы уже убит), но не потеряй его и заботиться о нем "как мать заботится о вот только сын". Достоин того, чтобы читать в отношении этого: Methuna Сутта , чтобы узнать, где Метта становится действительно отношение Brahmacariya.)

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+381
mastovka 1 сент. 2015 г., 21:06:08

Высшая буддийская практика-это отпустить или непривязанности (см. Culatanhasankhaya Сутта). Самоотверженного или бескорыстного действия, такие как мытье семейные блюда, внести свой вклад в виду, что можете отпустить.

Когда Будда говорил о внимательности, концентрации и т. д., Он обратился к качествам ума, которые 'отпустить' или 'vossagga':

Монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращения, в результате чего в переуступки. Он развивает анализ Дхаммы как фактор пробуждение... настойчивости как фактора пробуждения, восторга... как фактором для пробуждения... безмятежности как фактора пробуждения... сосредоточение как фактор пробуждения... невозмутимость как фактор пробуждение зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа ('vossagga'). Анапанасати Сутта


И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить ('vossagga'), достигает концентрации, достигает единством ума. Довольно снята от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и по-прежнему остается в первой работе... ЗП 48.10


Определения для vossagga


Краткий пали-английский словарь пожертвование vossagga мужской; отказ; сдаваться.


Оч пали английский словарь vossagga отказ, релаксация; передача, дарение, подарок (см. На термин как этические Bdhgh В С. К. я.321) дн.раздел III.190 (issariya передаче полномочий)

+367
user2661518 17 мар. 2017 г., 21:52:41

Будды не начало религии. Ученики, которые не достигли истины, и, следовательно, не имеющим удостоверения зделать. Организованная религия-это совокупность лиц и организаций, которые на рынке правду. Истина не нуждается в религии, но ее наоборот.

+359
EnderNator10 19 апр. 2013 г., 8:12:04

Очевидно, во времена Будды, был подлинным буддийским учением, которое было предоставлено более чем 40-летний период, хотя интересно, сколько его студенты смогли бы договориться именно о том, что это подлинные учения. С тех пор толкование учения Будды уже давно диверсифицирована, оказание различных школ буддизма несовместимы в глубокие стороны. Даже в этих школах существуют разногласия среди экспертов. Поэтому первоначально подлинное буддийское учение не восстанавливаются. И нет никакого способа, чтобы распознать подлинный буддизм за исключением простых и очевидных убеждений или догм. Но есть и другая проблема, которая гораздо глубже. Даже когда исходный текст, например, Сатипаттхана Сутта, завершена, медитация инструкции кратко описаны без объяснения причин. Это представляет серьезную проблему для любого современного учителя медитации или буддийский монах, когда дело доходит до обучения современных, хорошо образованных студентов, которые хотят понять, как или почему медитация работает. Реальность такова, что учитель Дхармы может обеспечить только вдохновляющие истории успеха. Даст объяснение любой медитации, которая делает чувство оказалось крайне сложно. Монахи с 10, 20, 30, 40, или даже 50-летним опытом медитации (такие как я) дают очень разные объяснения. Ответ на ваш вопрос? Даже если вы найдете подлинный буддийский текст, вы не найдете то, что вам нужно знать, если вы умный и знающий студент.

+344
valet847 28 июн. 2010 г., 9:17:57

Vatthu-vijja-это Палийский эквивалент Васту-Видья (или шастра) и, как уже упоминалось выше, относится к “архитектуре”, как и Наука, и средства к существованию. Известно, что в Древней Индии многочисленные "гильдии", различных ремесел и искусств существует. Они путешествовали по стране, и, возможно, мира, для того, чтобы распространять и предоставлять свои навыки и услуги. Одним из таких гильдий строителей гильдии, специализирующийся на храмовой архитектуры и градостроительства.

В контексте буддизма, Vatthu-vijja происходит в пару Suttas. Примечание: эти источники применяются в буддизм Тхеравады.

Во-первых, в Брахма-Джала-Сутта (Глава 1) vatthuvijja упоминается в длинный список неправильных средств к существованию’, применимые к брахманам, которые проживают на питание, предоставляемое верный’:

...
(16) глядя на костяшки пальцев, и т. д. и, бормоча заклинание, предсказывать, будет ли человек хорошо родиться или повезло или нет.
(17) определение сайта, предлагаемого дом или радость, счастливая или нет.
(18) консультирование по вопросам обычного права.
...
(источник)




В своих заметках, У. переводчик т. рис-Дэвидс говорит:

Vatthu-vijjā [...] судна дополнительно пояснил Буддхагхоши в своем комментарии на Маха-parinibbāna Сутта я, 26. Ее успех зависит от убеждений, что сайты посещают духи.
(источник)

После прочтения комментария Буддхагхоши на вышеупомянутой главе Mahaparinibbana Сутта, мы находим следующее:

В то время Sunidha и Vassakāra, главные министры Магадхи, строили крепости в Pāṭaligāma отбить Vajjians, и там было много божеств, обитавших на этой территории.

Теперь, когда место занимают могущественных божеств, они подмяли умы самых могущественных царей и министров, чтобы строить жилье там, и божества средней руки и уступают власть согнуть подобным образом сознание середнячок или хуже королей и министров.

Благословенный, с его божественный глаз, перешагнув видение обычных людей, видел тех божеств, занимающих Pāṭaligāma. Он встал рано утром, сказал Ананде: “кто это тогда, Ананда, кто строит крепости на Pāṭaligāma?”

“Sunidha и Vassakāra, учитель, главные министры Магадхи, строят крепости, чтобы удержать Vajjians.”

“Они действуют, Ананда, как если бы они консультировались с богами Таватимсы.

[Говоря ему, что он видел, и влияния божеств, он добавил]:

“Среди известных резиденций благородных, и насколько торговля расширяется, это станет главным городом Pāṭaliputta, центром торговли. Однако, три опасности повлияет на Pāṭaliputta: пожар, наводнение, и внутренний разлад”.

(источник: стр. 25)

Так что вы идете, Васту-шастра была общая концепция в буддизме. По крайней мере, профессию и цель архитектуры (Васту) был известен в буддийских авторов.

+341
Salads 12 мар. 2016 г., 3:44:24

Практика буддизма, как и любого другого духовного развития, во многом опирается на рекомендации хорошего мастера. С большим разнообразием традиций и обычаев, там, как идти о поиске хорошего учителя, чтобы направлять одну вдоль (справа) духовный путь? Я был в ретритах, проводимых учителями от Тхеравады и китайской традиции Махаяны, и я заинтересован, чтобы узнать больше о тибетском буддизме.

+331
wondernewbie 6 нояб. 2012 г., 10:27:02

Две орфографические/вопросы об использовании двух санскритских слов, общих в буддизме.

Во-первых, какая разница между Мадхьямаки (с окончанием на "ака") и Мадхьямики (заканчивающиеся на "Ика"). Я видел, что первые учения или школы, в то время как последний является приверженцем этой школы. Это правильно?

Во-вторых, один или оба оказанными надлежащим образом в латинском алфавите С или без прямой бар диакритические за начальную: Мадхьямаки или Mādhyamaka; Мадхьямика, или Mādhyamika.

Я видел это в обе стороны в различных контекстах.

+267
Andrew Paschetto 3 апр. 2015 г., 4:49:10

Согласно Talaputra Сутта, однажды актер подошел к Будде и спросил его, если он пойдет в рай с Девами, потому что он делает людей счастливыми и забыть о своих заботах. Будда пытался увернуться от ответа, но, по настоянию актера, он был вынужден сказать ему, что он, наверное, попаду в ад или животного миров.

См. также:

+251
Avgustine 20 мая 2012 г., 23:21:32

Каковы самые ранние записи людей медитации?

Вики-страницы для истории медитации говорится о "предыстории", но без подробностей:

https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_meditation

Только упоминания начинаются примерно в 1500 году до нашей эры.

+144
thol 12 окт. 2017 г., 3:10:07

Показать вопросы с тегом