Разницы между Самсарой и дукха

В чем разница между терминами "сансары" и "дуккха"?

Какая связь между двумя?

+204
user76198 29 окт. 2013 г., 13:54:33
29 ответов

В теории пяти Будда семейств, зеленый свет связан с кармой семьи, где Зеленая Тара происходит от.

Семейная карма-Будд, зеленый, в его невротического аспекта выступает за склонность видеть недостатки везде, застрять в парализованным, чтобы переоценить свою игру навыки, остановившись на обочине, чтобы чувствовать себя, как один из них отсутствует, или отстать на все мириады вещей происходит в мире. В Его просвещенный аспект той же энергии проявляется как все-сделать сострадательное действие: четко вижу, что должно быть сделано, и делает это на месте, без колебаний, не заботясь о других вещей может сделать.

Как Чогьям Trunpa объяснил, точки на стадии зарождения медитация-это не столько визуализировать внешнюю форму божества, как это для создания настроения божества. В этом смысле зеленый цвет не будет стоять за настроение сострадательной активности, либо исцеление/защиты или уничтожения, в зависимости от того, в мирной или гневной форме, что мы создаем. Потому что Тара-это мирная форма, в данном случае зеленый будет представлять успокаивающей энергией защиты от опасности и устранения повреждения, похожие на то, что хорошая медсестра проектов в панике пациента.

+1000
Spectrum 03 февр. '09 в 4:24

Один из моих учителей недвусмысленно предупредил меня: не слишком доверять в книгах, написанных буддийскими учеными, если они не были уполномочены обучать родословная.

Оглядываясь назад, получив "независимость другим в отношении Будды сообщение" я теперь понимаю, почему: буддийские тексты достаточно неоднозначное, что правильная интерпретация точек (в отличие от буквального смысла) требует понимания буддийского пути в целом, в контексте личной практики -- то, что известно как "земля, путь, жизнь".

Когда я был ребенок-буддист, я изучала всевозможные материалы, написанные как педагогов-практиков и ученых. Теперь я вижу, что большинство монографий, которые ориентированы в первую очередь на перевод были очень полезны, хотя те, что решился на анализ и разработку в основном пустая трата времени.

Не в том, что перевод вполне возможен без некоторой мерой интерпретации. Но там, кажется, разница между следующим существующий текст и, следуя своей собственной мысли. Если вы думаете об этом, цель написания очень отличается между этими двумя случаями. Понял, учитель не пишу, чтобы выразить свое понимание. Это не цель. Учитель пишет для того, чтобы "поставлять" студентов (профессиональный сленг для", чтобы заставить их понять"). В то время как ученый пишет, чтобы изучить и объяснить определенный нить рассуждений, они открыли, что, кажется, объяснить буддийские артефакты в связный и логически последовательным образом.

Это не будет unheard для ученого, чтобы проскользнуть в метафизике (как вещи якобы) в отличие от методологии сотериологической (как для достижения цели на практике). Традиции относится к этой разнице, как "Будда-глаз" и "Око Дхармы". Будда-глаз просвещенной точки зрения. Элементы он может или не может быть полезным для данного ученика в данный момент времени. Тогда как Дхарма-глаз-это перспективный, представленный к ученику учителем, интересы которых, как я уже сказал выше, прежде всего дидактических.

Теперь, не поймите меня неправильно, многие линии имеют профессиональных ученых в рамках традиции. "Традиционные" не всегда связано с "коряво" вы знаете. Я знаю учителей в обе Тхеравады и махаяны школы, кто заботится о тщательном подборе слов, точной фразировки, и ясное мышление. Это просто, что в мире реализованных учителей передаче информации всегда вторична по отношению к реальной цели. Чтобы развлечь вас с метафорой, не каждый студент может справиться с чистым духом, поэтому преподавателю следует смешать в добавок в соответствии с их способностями студента. Такие добавки, известные как упайа или умельцем имею в виду-в принципе полезное Упрощение-это нечто несуществующее в работе чисто ученый.

Давайте не считать академических работ-100% правда. Я видел так много случаев искажения эволюции Махаяны, как прогрессирующая потеря первоначального смысла, что каждый раз, когда я вижу новый я даже не коробит больше :)

Говорю ответственно, если человек ясно видит, что неуловимая истина Будда обрел под деревом Бодхи, необходимо быть очень осторожным, делая предположения о конкретной буддийской школы или отдельные учителя, подлинные или "просто религия".

Завершая этот пост, который уже слишком долго, ответ на ваш вопрос, боюсь, "это зависит". Дальнейшее ученого от сдачи учение к его или ее личной практики, тем больше они понимают, что буддизм является на самом деле, чем больше они склонны к искажению сообщения, тем меньше мы можем им доверять. Чем больше ученый и практикующий, тем больше авторитета они могут иметь в наших глазах. Ведь доказательство в пудинг - и как можно доверять повару, который никогда не пробовал свой рецепт?

+939
eric f 20 мар. 2018 г., 23:44:30

В общем, вы должны всегда использовать "14-го Далай-ламы", хотя Далай-лама-это тот же самый непрерывный проснулся, находясь в инкарнации Далай ламы, потому что каждый Далай Лама есть разные эго, тела, и часто темперамент и цели в жизни. Также ответ на самый главный вопрос, они также никогда не жить в то же время, т. е. 13-я должен умереть, прежде чем сможет воплотиться в 14.

Если вы не упомянуть Далай "- ламы 14 - " исключительно в письменной форме, то это нормально, чтобы сократить его до просто "Далай-ламой". Даже лучше, чем это, чтобы избежать конвенции и относятся к нему его настоящим именем "Тензин Гьяцо".

Этот термин также относится к бесчисленным Буддам. Будда нашей планеты "Шакьямуни" (жемчужина Шакья клан") или referrable других более конкретных личных имен.

Есть несколько хороших книг и статей, там показывает жизни каждого Далай-ламы. Это заставляет думать,... "когда я стану Бодхисаттвой, то, что воплощений я возьму на, чтобы завершить различные кармы и цели?"

+927
Adirana 27 янв. 2011 г., 10:15:13

Если не изменяет память, исторический Будда упоминал созерцая следственных энергию (вирия). Также вспомните упоминание о энергии, ведущем к прекращению Дукка.

Но Будда, или другого буддийского учения, когда-либо разъяснять по энергии углубленный, конкретно о том, как повысить/поднять энергию — возможно, с тем же уровнем детализации Абхидхаммы с 121 типы сознания — иная, чем намерение? (как в:

“Что вирья? Это ум умысел на постоянно активный, преданный, не сомневаясь, не оборачиваясь и будучи неутомимым. Он совершенствует и понимает, что способствует позитивный”. Через: в Абхидхарме-samuccaya от https://en.m.wikipedia.org/wiki/Vīrya )

+916
MrXam 7 сент. 2017 г., 21:55:43

Если вы принимаете Палийский канон как основа буддизма, то понятно, что "первоначальный буддизм" учил, что Будда так учил и узнал от богов, что они посетили его и что он побывал в мирах Дева. Даже исторически старейших буддийских текстов относятся к дэвы и другие миры. Кроме того, как я показал в моей книге, Беседы с Буддой, многие из этих описаний соответствует феноменологии НЛО опыт, как описано, например, Жак Валле в своей книге, Паспорт Magonia. Ли человек принимает эти описания и как он выбирает, чтобы объяснить или интерпретировать их, конечно, демагогия, но ссылки явно есть и они архаичны. Не меньшим авторитетом, чем Аджан Брам публично заявил, что он лично видел, как наги и garudas, и, кажется, быть открытыми об НЛО. С другой стороны, Ричард Gombrich считает эти ссылки, чтобы иронизировать (вид отклонены Руперт Гетин).

+868
user28159 27 дек. 2010 г., 7:01:40

Все ссылки, которые когда-либо сделал в “Бодхисаттвы” в Suttas Тхеравады по отношению к настоящему Верховный Будда, или шесть других Будд, которые появились в последние 91 эонов. Таким образом, идеал Бодхисаттвы-это сфера или домен (вишая) из семи Будды, которая появилась и одна еще впереди.

Эдвард конце был Махаяны ученый, перевел Махаяны Праджняпарамита, или совершенство в мудрости сутр с оригинального санскрита на английский. По словам Эдуарда конце:

” “......Около 100 г. до н. э. (Примерно через 400 лет после Parinibbana Будды) количество буддистов в Индии считали, что существующие заявления о доктрине уже устарели и бесполезны. В убеждении, что Дхамма требуются все новые и новые ре-формулировки, с тем чтобы удовлетворить потребности нового времени, новые группы и новые социальные обстоятельства, они намеревались выпускать новую литературу, которая в конечном счете стала известна как буддизм Махаяны. Создание этой литературы является одним из самых значительных всплесков творческой энергии, известных в истории человечества, и он был поддержан в течение приблизительно четырех-пяти веков. Одни повторения, считали они, не может поддерживать живой религии. Если не уравновешивается постоянным инновациям, он станет окаменевшие и терять свои живительные свойства, они верили”.

Есть пять доктрины “инновациях” Mahayanists, которые были перечислены Эдвардом конце. Они являются:

• Что касается цели есть переход от Араханта-идеал Бодхисаттвы-идеал;
• Новый способ спасения отработана, в которой сострадание имеет мудрость, которая характеризуется постепенным заранее через шесть “совершенству” (парамита);
• Вера дается новый диапазон, получают новый пантеон божеств, или, вернее, человек больше, чем божественное;
• “Это” (upayakausalya), совершенно новый добродетель, становится необходимым, чтобы святой, и находится даже выше мудрости, высшая добродетель до сих пор;
• Целостной онтологической доктрины выработали, имея дело с такими предметами, как “пустота”, “таковости” и т. д.”.



Присяга в большинстве махаянских традиций, чтобы “не искать просветления, пока все существа готовы к просветлению” - самое очевидное противоречие, что Тхеравада. Первое, что должен сделать, чтобы стать “Махаяна-буддизма” принять “обет Бодхисаттвы”:говорят, что каждый должен стремиться стать Буддой, т. е. каждый человек должен стать Бодхисаттвой. Историческая хронология возникновения Махаяны подробно обсуждается в конце Эдвард в своей книге “Краткая история буддизма” (1980). По конце в истории буддизма можно разделить на четыре периода:

• Старый буддизм, который во многом совпадал с тем, что позже стало известно как Тхеравада
• Подъем Махаяны,
• Подъем Тантра (Vajryana) и чаньские (дзенские),
• Никаких дополнительных подразделений.


+867
Jean Smith 14 сент. 2014 г., 3:29:30

Я не Палийский ученый, но "неправильно" звучит как неправильный перевод.

Это "что-то, что ведет к страданиям" верить в то, что существует, или что его нет?

Мнение или вера в то, что есть самая фундаментальная идея, которая приводит к страданию существа на индивидуальной шкале и сепаратора всех нас.

+852
Herculesx Blade 1 февр. 2010 г., 18:45:02

Я читал сутры (ну, с помощью глобального поиска на моем Киндл), чтобы найти ссылки на слово "математика". По крайней мере в двух местах автор предполагает, Бодхисаттвы должны изучить все манеры тем, чтобы быть полезным для других, включая математика. И по крайней мере в двух местах текст идет на и на именования очень большом количестве и с описанием как рассчитать их с помощью силы десять. Эти главы, кажется, были написаны одним и тем же парнем-интерес в больших количествах и их применение для буддизма не может быть общего.

В последней главе, Gaṇḍavyūha, даже Википедия говорит, что это был suttra отделена от остальной части книги.

+845
Paresh Patel 4 нояб. 2014 г., 22:43:29

Я считаю, что нравственность важнее. Если нам врут, чтобы обмануть кого-то или чтобы получить преимущество, то было бы неправильно, но...ложь во спасение жизни человека или уменьшить страдания, я думаю, что это похвально, и оно должно существовать foucs всех людей, независимо от расы, ethnicty, религии или даже рассматривается как враг или друг. Мы все знаем, что боль чувствует, как мы все знаем, что такое страдание и как себя чувствует, и если мы имеем возможность помочь уменьшить или прекратить мучения, то следует независимо от того, кто другой человек!!

Метта

+820
KatyaKaterina 4 мая 2017 г., 10:45:57

Но все-таки семья Будды был там; я имею в виду, не его семья его ответственность?

Во времена Будды семьи жили кланами или семьями. Будды семья была очень богатой и Яшодхара была полностью обеспечена.

Также, весьма вероятно, Готама редко (если вообще) занимались сексом с Яшодхара, потому что suttas, кажется, изображают Готама, как бездетные & утратив интерес к чувственности (в 3.39; МН 75) в то время как он жил в трех своих дворцах.

Пока редко описывается в буддизме, весьма вероятно, после 12 лет бездетного брака, Готама был секс с Яшодхара иметь сына, по просьбе его отца. Это потому, что как только Готама родился сын, он ушел из дома.

Вопреки легендам, которые говорят, что Готама ушел из дома тайно, suttas (например, МН 26) государственный Готама ушел из дома, видя слезы родителей поток вниз их лица. Поэтому, кажется, Готама, возможно, заключил сделку с семьей, если он нес наследника на престол, он может покинуть дом.

Я помню, когда Будда вернулся во дворец и встретил свою жену: она спросила: "Скажи мне, если это возможно, чтобы получить просветление дворца".

Что Будда вернулся домой, показал, что он заботился о своей семье. Сын Будды стал архатом и якобы также Яшодхары, которая упоминается в suttas с другим именем. Поэтому Будда дал им величайший дар.

Как нужно это оставить наши семьи на практике, и если это не нужно, почему не Будда просто вернуться? Мне всегда грустно, когда Я думаю о жена Яшодхара Сиддхартха Гаутамы.

Не надо оставлять свою семью надолго, но если вы хотите очень серьезно заняться вы, возможно, придется оставить их в течение многих месяцев и отказаться от секса на некоторое время.

Если человек просветленный, он не может навредить кому-то чувства: но Будда обидеть Яшодхара это?

Чувства Яшодхара была ее собственной каммы. Будда не причинить ей боль. Если ей было больно, она ушиблась.

Во время Будды, я представляю женщин возились с детьми и мероприятия с другими женщинами. Я представить себе не была такой же, как сегодня, когда мужья и жены живут в то, что называется 'Семья'.

Я знаю, что я где-то неправильно, ведь он был просветленным, поэтому он не может принять неверное решение.

Когда Готама ушел из дома, он не был просветленным. Однако, к счастью, он покинул дом и оказалась правильным решением, поскольку он обеспечил спасение для многих людей.

+764
DelinquentMangaSpecialist 15 сент. 2015 г., 12:48:19

В какой степени они делают возможным (или нет) на практике и удерживайте убеждения обоих?

Буддийская практика вращается вокруг 3-тренингов , которые:

  • быть моральным и этическим
  • контролировать ваши мысли, импульсы и эмоции
  • понять и проверить реальность вещей в эмпирическом и эмпирическом уровне

Как большинство религий также должны быть проповедь должна быть создана в морали и этике. Также не поддаваться эмоциям и делать плохо из-за этого. И никакая религия не может быть против обретения мудрости.

Поэтому я думаю, что христианин может практиковать буддизм. Кто-нибудь практикует любую религию можно практиковать буддизм, как я не вижу несовместимости.

В каждой религии, достойной этого названия, призывает своих последователей жить нравственной и этической образ жизни, чтобы владеть умом и очищать сердце. Одна традиция говорит нам: "возлюби ближнего", другой говорит, Салам walekum - "мир вам"; еще один говорит, Бхавату sabbamangalam или Сарве bhavantu sukhinah - "пусть все существа будут счастливы". Будь это Библия, Коран или Гита, священные писания призывают к миру и дружбе.

...

С. Н. Гоенка адреса мирном саммите ООН

+731
Nanto 6 февр. 2017 г., 15:14:41

Анатта или не-я-это характерно для всех явлений (включая Ниббану), независимо от того, являются ли они другими или безусловные, компаундированный, беспримесного, постоянное или непостоянное.

Ниббана-это явления, которые есть конец страдания. Это безусловного, беспримесного и не преходит. Это также не-я.

Сансары и дукха (страдание) являются также "не-я".

Даже победитель поток или sotapanna бы преодолеть самостоятельно посмотреть, но не достигшие еще ниббана. Для того, чтобы победитель ручей, чтобы достичь Ниббаны, он должен преодолеть оставшиеся десять оков.

+685
Lyndon 13 окт. 2012 г., 20:34:51

В Маха-sihanada Сутта: великое рассуждение на львиный рык

раздел десять сил Татхагаты.

  1. "Сарипутта, Татхагата эти десять Татхагата силы, обладая которой он утверждает, что место стадо-лидера, рычит своим львиным рев в сборки, и устанавливает прокатки колесо Брахмы.[5] что десять?

....

  1. (8) "опять же, Татхагата вспоминает своих многочисленных прошлых жизней, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре рождения, пять рождений, десять рождений, двадцать рождений, тридцать рождений, сорок рождений, пятьдесят рождений, а сто рождений, тысячу рождений, сто тысяч рождений, многие аэоны мира-сокращение, многих эонов мира-расширения, многие эоны мир-сжатия и расширения: 'там я был так назван, такой клан, с такой внешностью, такими были мои люди, мои опыт удовольствие и боль, жизнь-срок; и уходит оттуда, я появился в другом месте, и там тоже я был так назван, из такой клан, с такой внешностью, такими были мои люди, мои опыт удовольствие и боль, жизнь-срок; и уходит оттуда я появился здесь. Таким образом, с их аспектами и подробности он вспоминает своих многочисленных прошлых жизнях. Это тоже Сила Татхагаты...

  2. (9) "опять же, посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий, Татхагата видит существ уходит и исчезает. низшей и высшей, справедливой и уродливых, счастливых и несчастных, и он понимает, как существ ... в зависимости от их действия таким образом: 'Эти достойные существа, которые были плохо проведены в тело, речь и ум, оскорбители из благородных, ошибаться в своих взглядах, давая эффект не так вид в своих действиях, после распада тела, [71] после смерти, перерождается в состоянии лишений, в плохом уделе, в погибели, даже в аду; но этих достойных существ, которые были также проведены в тело, речь и ум, не злословящих благородных из них, прямо в их мнениями, давая эффект, чтобы прямо посмотреть в свою действия, после распада тела, после смерти, вновь в благом уделе, даже в небесном мире. Таким образом, с божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческое, он видит существ уходит и исчезает, низшей и высшей, справедливой и некрасиво, счастливых и несчастных, и он понимает, как существа проходят по по их действиям. Это тоже сила Татхагаты...

+682
Nazir 1 янв. 2013 г., 8:53:08

Я думаю, что предыдущие ответы хороши, но есть что-то еще.. Дхармакая, самбхогакая и нирманакая, вместе называется трикая - это ключевые резюме буддизма и собственно даосизма и всей духовной истории. Она охватывает всех добродетелей, всех сил, и все вещи, которые вы, возможно, хотят.

Можно работать на каждое тело и по-прежнему не получают другие. Они взаимопроникающие, но они также работали по отдельности. Это означает, что вы можете быть просветленным, но не имеют никаких полномочий (последствия самбхогакая и нирманакая).

Мне нравится описывать Трикая через силы, которые человек получает от их совершенствования.

Тела суть: Дхармакая: быть свободным от рождения и смерти, нет эго, разочарование

Тело добродетели: Самбхогакая: все завершено парамит, все добродетели завершено

Тела проявления: нирманакая: самоперекрытий (думаю Наруто), мысль эманации, мысли, проявления

Мастера Дзен все было Дхармакайи, но обычно не заполните самбхогакая и нирманакая. Они были похожи на "Ах, у меня есть все. Мирские люди и их дела не имеет значения для меня. Все это пустота. Я не настоящий, и ни они. Главное, что мою истинную сущность, которую невозможно. Я побежала". Но там было больше буддист, чем это!

Некоторые Mahayanist мастеров, с другой стороны, дхармакая и самбхогакая, они стали примером звездного персонажа, но также глубокое осознание души, что мастера дзэн имели. Они достигнут Дхармакайи и самбхогакайи.

Наконец, некоторые даосские мастера нирманакая, но не предыдущие. Они могли бы творить чудеса, мысли, проявления и т. д. Многие могли даже жить тысячи лет. Тем не менее, они провели слишком сильно, чтобы их представления о себе и не видел их истинную природу, свое истинное "Я", которое существует за пределами тела и ума. Но они могли бы жить вечно, так что что-то не так ли? Неправильно. Будда сказал, что эти люди живут по неправильному пути и он мог видеть глубоко в их будущей жизни и сказал, что они будут страдать последствия в будущих жизнях за это. (Конечно, вы и я не какой-либо из этих трех, так что мы будем страдать еще хуже последствия, я думаю! Так что не глядя на эти бессмертные с этой частью знания, которые вы только что достигли.) Многие провидцы и люди, которые могут делать вещи своими энергиями чи? Все они просто играют с телом nirmanakay.

Когда-нибудь мантру и чувствовать себя, как Будда помогает вам? Это проявление нирманакайи. Целая куча их.

Большой секрет: Будда фактически завершена выращивание Трикая и остается в отдельном измерении и отправляет его проявления нирманакаи на основе причин и условий.

Большой секрет #2: Все мы на самом деле есть все три тела тоже. Они представляют собой спектр , и вы можете видеть из вашего опыта, сколько из каждого тела вы добились.

Каждого можно изложить соответственно в следующих качествах: подлинного осознания, истинная добродетель, истинная сила.

Как вы поднимаетесь по духовной лестнице, вы будете развивать эти качества, но с Трикая модели и другие модели в буддизме, вы можете превратить его в гораздо более интересный проект и работать над тем, что тебе не хватает... в очень долгосрочный смысл, так как обычно никто не выполняет все три Трикая в течение одной жизни.

Более подробно на эту тему буддизма с такого рода мышления читать "Как измерить и углубить свою духовную реализацию" Билла Бодари.

Наверняка, знаете, что Трикая-это не просто какие-то психологические вещи. Они включают такие вещи, как духовное бессмертие, бессмертие персонажа, и бессмертие плоти-тело (соответственно). Они зонтик весь размах развития все конечно важность развития буддийской пустоты на духовное бессмертие и силу и даосизма для разведения мощность излучения тела (ЯН ШЭН).

+605
ciuncan 7 нояб. 2016 г., 1:45:42

На мой взгляд, самый быстрый способ достичь блаженства-первый-Джана медитации, которая представляет собой форму аутогенной тренировки. В этой медитации вы проверьте свой прогресс в Дхарме касаемо ваших сила (этика) и праджня (понимание), и похвалите себя за свои достижения. Вы также поздравить себя с тем, что вы на самом деле удалось остановить на велосипеде по плохой кармы и накопили достаточно благой кармы, чтобы в момент, когда вы можете, наконец, насладиться тишиной, сидя в медитации, в отличие от бесконечно гнать всех видов сансарных целей. Как вы при этом себя поздравить, радость и блаженство генерируются.

Другой тип медитации, которые могут помочь с радость и блаженство Сатипаттхана. В Сатипаттхана вы сидите и чувствовать свое тело, дыхание, эмоции, мысли и общее состояние все - и сделать сознательное усилие, чтобы расслабиться и "радуют" все, что. Вы что, отпуская весь негатив у тебя в голове, и просто создавая чувство удовольствия. Как вы сделаете это успешно, радости и блаженства генерируются.

Другой тип медитации, которые могут привести к такому же результату, является тибетский йидама медитационного поколения. В этой медитации вы сидите и убеждаете себя, что вы, как воплощение духа или божества. Практически говоря, вы можете использовать любое изображение вы хотите, это даже не обязательно быть буддистом божества. Вы можете представить себе, чтобы быть реинкарнацией Эйнштейна, если это работает для вас. Если вам трудно убедить себя, что вы на самом деле являетесь божеством, ты придумываешь какой-то ритуал, чтобы пригласить божество внутри себя. Точные детали не имеют значения, важно то, что вы должны убедить ваше подсознание, что вы-божество. В некоторых школах они идут так далеко, чтобы представить весь процесс рождения и роста, что и божество. Как вы это сделаете, эмоциональные/психические травмы и препятствия, которые вы не очиститесь, ведущих к переживанию радости и блаженства.

Еще одна медитация, которая может привести к радости и блаженства, медитация на чакры и каналы. Это в первую очередь упражнение на визуализацию. В этой медитации вы представьте, всех видов красок, энергий, и символы, пройдя через психосоматически значимых местах вашего тела-изображения, что опять же служит для очищения эмоциональных омрачений и привести к переживанию радости и блаженства.

+588
Dave Kauble 26 сент. 2014 г., 21:36:03

Если есть красота, там должны быть уродство; Если есть право, то должно быть неправильно. Мудрость и невежество являются взаимодополняющими, И иллюзии и просветление не могут быть разделены. Это старая истина, не думаю, что это был недавно обнаружен. "Я хочу этого, я хочу этого" Ничего, кроме глупости. Я тебе скажу по секрету - "Все вещи непостоянны!

Рекан, одна мантия, одна чаша: Дзен поэзии рекан

+551
Wadi Jalil Maluf 13 июн. 2016 г., 2:05:46

Существует бесчисленное множество методов и подходов к успокоению ума. Процессы, как тревожно думая, повторяются снова и снова. Поэтому вопрос, как остановить это повторение.

Один из самых простых и распространенных подходов-это осознанное дыхание. Когда мы переполнены эмоциями, наше дыхание становится быстрым и грубым.

Если мы смотрим, что это осознание помогает успокоиться. Во-первых, нам стало известно о напряженности в нашем дыхании. Если мы имеем даже минимальные навыки релаксации (все!), тогда мы можем успокоить напряженность в нашем организме.

(Часто это сокращение диафрагмы и тому подобное).

Поэтому с любовью и вниманием мы "посылаем любовь" к напряженной части нашего тела. Пожелав им расслабиться и насладиться отдыхом и спокойствием.

В результате чрезмерной напряженности тела и отдых, и эмоциональная напряженность слишком успокоились - по крайней мере до определенной степени.

Во-вторых, помещая внимание на дыхание, мы отвлечь его от тягостных мыслей. Это помогает отпустить эти мысли гасить.

Этот принцип отвода нашего внимания от омрачения является общим для очень многих методы успокоения.

Мое любимое-это то, что я называю Черепаха медитации. Вы видели, как черепахи рисовать лапы и голову под панцирь?

Кроме того, для развития спокойствия, мы снимаемся с объекта наши эмоции, наши мысли и наши желания.

Это могут быть резюмированы в краткой фразе: "не чувствовать, не думать, не желаю". Применение этих трех принципов на объект, который вас беспокоит. Не попробовать, чтобы почувствовать это, не пытайтесь думать об этом, не желают ничего об этом.

Обратите внимание, что это не значит, что мы должны бежать в реальный мир и строить себе кокон. Метод просто отрезать процесс регенерации беда. Когда проблема должна быть решена, сделать это, не уйти; но когда ненужное томление повторяется снова и снова, тогда вы будете знать, как это остановить.

Возможно, единственная проблема заключается в том, что этот метод может показаться нелогичным. Мы привыкли считать, что концентрация на наше желание помогает исполнить. Ты думаешь так, верно?

Действительно, часто концентрация-это именно то, что нам нужно для достижения наших целей. Но когда все необходимые действия выполнены, что дальше?

Слишком часто мы по-прежнему сосредоточены на проблеме - потере наше время неэффективно, оставаясь напряженной, изматывающей тело и особенно нашего бедного, самоистязающая мозга.

Вы заметили, что иногда наши сильные желающих на самом деле мешает нам получать то, чего мы хотим?

Часто случается, что нужно отпустить всю ситуацию - и тогда чудесным образом плод падает в руки.

Как мастер Шэн Йен сказал, запомните четыре этапа решения проблем:

  • Лицо его
  • Примите это
  • Бороться с ней
  • Пусть это пойти

Мы должны применить силу наших мышц, если мы хотим, чтобы бросить мяч, но для того, чтобы фактически бросить его мы также должны освободить хватку, и лучше сделать это вовремя.

Запомните еще один совет от мастера, в котором он советовал применять как на выездных, так и в повседневной жизни:

  • Не прибывающему нигде, породить разум.
  • Пусть все дела придут к остальным.

Я люблю наблюдать за миром, чтобы выяснить, что происходит в уме. Ты что тоже любишь?

Каждый ребенок любит учиться. Только со временем мы теряем эту любовь к учебе - некоторые люди в большей степени, некоторые в меньшей.

Поэтому другой метод для успокоения ума-это добавка, которая успокаивающе со следствием. Например, если вы не можете надежно "выключить" ваши тревоги, не могу отпустить это, тогда вы можете посмотреть:

"Это психическое различными полезными?"

Или: "это тревожный концентрации на объекте страсти помочь?"

Наблюдать. Потом в один момент реализации может ударить, как молния в темноте. Вы бы поняли, что этот процесс повторяющихся тревожным мыслям ничего не поможет.

И это осознание сделает вашему вниманию легкую. Более того, это осознание повлияет на вашу мотивацию. Вы поймете свои умственные процессы, и вы будете менее склонны к развитию нездоровые процессы.

Скорее всего, ваше мышление будет здоровым, ваша личность станет более радостной и непринужденной, люди будут чувствовать ваши добрые, свободное отношение к жизни, и так вы поможете другим даже своим присутствием, - со спокойным, раскованным, легким умом.

Он сказал, что вся буддийская практика сводится к трем высшим тренировкам:

  • мудрость,
  • спокойствие,
  • дисциплины.

Вы можете найти эти три тренировки в все я описал выше способов. Например,

  • постоянно наблюдая свое дыхание, когда ты чувствуешь досаду-это дисциплина;
  • после отправки любовью к напряженной части вашего тела-это спокойствие;
  • видя, что ваши заботы не помочь и надо отпустить-мудрость.

В буддийской практике, вы можете найти многие другие методы и подходы. Например, Пема Чодрон написала несколько книг о страхе и тревоге, и как мы можем применить Дхарму Будды.

Что касается мантр: да, мы можем использовать любую мантру, что нам нравится. Все Будды имеют одинаковую природу, поэтому Тара быстрым Спасителем помогает а также сострадательный Авалокитешвара, а также зеркало Манджушри мудрость, и так далее. Некоторые подробности см. В моем ответе о повторении Будды именем ("нэмбутсу").

Особенно я люблю практиковать Махаяну, например, метод шести парамит (шести совершенств). Он обращает наше внимание от наших проблем и забот о собственной личности, направляя нашу жизнь, чтобы помогать другим. В результате наших забот убавится. Мы понимаем, что мир большой, и наши проблемы выглядят как песчинка в сравнении. Наши драмы выглядеть куклами в песочнице.

Краткое объяснение, почему Шесть парамит помочь увидеть в моем ответе о буддийской исцеления.

Практика шести парамит объяснено более детально здесь: TheSixParamitas.формат PDF

Доброго здоровья всем существам!

+542
dob 30 авг. 2010 г., 2:02:30

Этот вопрос немного широк и просит о несколько разных аспектах. Я собираюсь сосредоточиться на "монахи или другие активно практикуют их?" Ответ на этот вопрос - "Да, кому-то".

Существуют различные верования и практики в широком спектре разных буддийских традиций, которые могли бы рассматриваться как "Сверхъестественное" в некотором роде, форму, или форму. Они также могут считаться полностью "натуральный" в зависимости от вашей точки зрения механики за то, что происходит.

Есть практики, такие, как туммо , которые получили некоторое количество исследований , что позволит повысить температуру тела сердечника. Это может или не может рассчитывать, как "сверхъестественное", но это, конечно, могло показаться стороннему наблюдателю, не имеющих опыта в практике.

Есть такое мнение среди некоторых практикующих на некоторых сект, что есть буквальное тело радуги явлений, при котором организм вырабатывает свет и, иногда, психотерапевты (мой источник на это беседа с монахом, если кто-то знает что-то написать мне было бы интересно). Считается, что этого можно достичь через практику Дзогчен.

Информация на вере в различные формы "энергетического тела" или "тонкого тела" есть везде в различных буддийских традиций.

Существует практика называется йога сновидений , которая включает в себя то, что вполне может рассматриваться как "астральные путешествия", хотя это очень трудно принять систему классификации производных от одной системы и применить его к другому, так стоит ли считать это как "Астрал" "иллюзорной" или "сверхъестественного" или просто что-то связано с тем, что другие называют, что может быть сложно. Эти практики, конечно, были использованы исторически для гаданий (как описано Тензин Вангьял Ринпоче), среди других целей.

Это даже не попадание в явлениях излучения и другие подобные убеждения.

В принципе, есть, конечно, верования и обычаи, принятые в обоих монахов и не-монахов, которые могут быть интерпретированы таким образом.

+524
mp563of 15 окт. 2019 г., 2:57:32

Как сказать, что кто-то заболевает раком, который вызывается карма. Сейчас, что рак оставаясь на этого человека также устойчивые к карме, так что, если карма сбежала тогда они потеряли бы рак.

Или кто-то выигрывает в лотерею, это их деньги также устойчивые к карме, так что, если карма была исчерпана, они потеряют деньги.

Когда что-то плохое случится, оно уйдет, когда карма вызывает его истощения?

Эффект поддерживается первоначальная карма или действие поддерживается другими кармы.

Как только карма выбегает ты свободен от ее воздействия или других карма продолжить его последствия.

+498
WeekendMan 3 сент. 2017 г., 16:24:04

Я духовный и немного сумасшедший человек, и учили, как Дзен и медитация саматха, хотя я редко практике либо.

Я просто прошел через серию коротких Микрос проживающих, которые сопровождались музыкальными гипнагогические галлюцинации. У меня были оба опыта много раз, но никогда не вместе - и это было самое близкое, что я могу себе представить, чтобы "хлопок одной ладонью хлопать".

Я чувствовал сонливость, перестали сражаться, после того, как я закрыл глаза, услышал бы кто-то поет, а потом тут же, кажется, просыпаться. Этот процесс повторяется четыре или пять раз, пока я не перестал быть поражены (см. Первый абзац) и просто засыпал (до сих пор).

Делать какие-либо переживания сна, как гипнагогические галлюцинации, микро спит, или даже сонный паралич, или еще что-нибудь, иметь ничего общего с медитацией? Мне кажется, что это один из способов, что наука может прийти к соглашению с государствами, связанные с медитацией.

+389
Simone Castella 26 авг. 2016 г., 11:40:59

Короткий ответ заключается в том, что путь-это не про выборы, ни даже sankaras [нет sammāsaṅkhāra], речь идет о попытке отклонить "мышление проникнуто чувственностью, думая проникаются злой воли, и думал проникся вредности" и следовать "мышление проникнуто отречения, мысли пропитаны не злой воли, и думал проникся безвредность" [и избежать путаницы, несколько puthujjanas из "Камма это ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведущий к прекращению каммы" с "Камма, которая ярко с яркими результате"] по "решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать." https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn45/sn45.008.than.html что приводит к "правильное самадхи", а не неправильное самадхи https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Но потом на тренировке, этих усилий стало легче, и путь даже не желая, ни сил. В идеале, путь не прибегает о "нагрузке" или желания, или воли, потому что путь кондиционером тоже https://suttacentral.net/an11.2/en/sujato и раз в puthujjana только хочет прекратить дукха, наблюдение, что "мышление проникнуто чувственностью, возникло во мне; и это ведет к моему собственному страдание или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию."' убивает автоматически плохие мысли. А когда "тело было спокойствие и unaroused", "разум концентрируется и одной. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств," jhanas происходит естественным путем, через радость бытия нравственных и имея сама sankappas [или vitakka] : saṅkappas из nekkhamma, saṅkappas из abyāpāda, saṅkappas из avihiṃsā. http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn45-008.html Puthujjanas совсем не видим, что радость проистекает из нравственности и самоотречения. Puthujjanas также смущает сама sankappas с состраданием и любовью, потому что те puthujjanas застряли между их дебильной дихотомия эгоизм-бескорыстие и они создают мнение о том, что отрицание "мышление проникнуто чувственностью, думая проникаются злой воли, и думал проникся вредности" - это Шанкара, который приводит к "Камма, которая ярко с яркими результате" которого Санкара сострадания и безусловной любви, и грустно, что обездоленные puthujjanas не имеют средств, чтобы насладиться себя. Эти puthujjanas полностью пропустить "намерение, стремление, мысли, решения, чувственного желания"... и при этом не "понимают награду отречения," https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.041.than.html это именно то, что нужно вам в работе.

как только это сделано, есть контроль над Читта:

**Монахов, наделенных семь вещей, монах делает ум свою очередь, по его желанию и получается не по уму желание.[1]

Какие семь?

Здесь, монахи, монах искусен в самадхи, искусные в достижении его, квалифицированные в его поддержании, квалифицированные в выходящих из него, квалифицированных в благополучие его, опытные в диапазоне он, опытный в применении он.[2]

Воистину, монахов, наделенных эти семь вещей монах делает ум свою очередь, по его желанию и получается не по желанию ума.**

https://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/bd/an/07_sevens/an07.038.olds.bd.htm#p1

Несколько puthujjanas одержимы слов свобода и выбор и то, что они называют "делатель", когда они размышляют о Atta и анатта, особенно puthujjanas, кто создал их "сухой понимание" учения. Эти люди одержимы вибрации и "неспособность". Они создали 4 пути. Каждый путь-это пробуждение от того, что они называют "прекращения", и путь составляет 4 nibanna, когда "отсутствие агентства" становится явным. Как обычно, с Ничего себе, puthujjanas, это не имеет ничего общего с дхаммой. В sotapanna уже прекрасно знает этот "недостаток агентство".

Такие слова, как "свободно/вольно выбрать" и детерминизм плохие слова, созданные puthujjanas кто примазался к философии, к vitakka+vicara+papanca, будь то "буддизм", или нет, тогда они создают их дебильной дихотомии, как "свобода воли"-детерминизм и потом смешать их дихотомии с моралью, лишь бы их оставили застрял на одной стороне их дихотомии [они любят, чтобы поляризовать их противоположные идеи, как "выбирают" хороший, а "не выбирают" превращается в "страданий"[имеется ввиду подшипник что-то], в 'Несокрушимая" что-то [то есть не волевым] что означает, что это плохо. Не стоит полагаться на идеи созданные puthujjanas понять дхамму, пока вам удастся найти Будду, кто выражает дхамму с их слов... Большинство идей puhtuhjannas плохо и когда Дхамма выразил своими словами, Будда использовать их слова против них. Как и огнепоклонники, что Будда встретил, упомянутых в "огненные проповеди". Эти puhtujjanas поклонялись огню, овеществленные огонь, идеализировала его, они создали целое учение о космосе с лексикой огонь. Затем Будда приходит и сказать им, что огонь-это плохо и святую жизнь, чтобы уничтожить этот огонь. отсюда Нирвана и тушение пожара.

Там были puthujjanas в Греции, который сказал, что "все воды". Если бы Будда встретил их, он бы сказал: "Да все это вода, а вода это плохо и цель-высушить все влажные" [как правило, для сухой поток asavas].

+386
Joseph Idziorek 11 авг. 2016 г., 1:34:33

Любой, кто достигает нирваны является просвещенный / Arahat. Будда-это просветленный. Архатом-это слово для просветленного существа. Поэтому Будда тоже архатом.

Поскольку Нирвана для любого человека это то же достижение Arahatship и то же, хотя по другим аспектам Будды факультетов, полномочия, достижения, выводы и знания намного превосходят из-за его Paramis.

+310
Graucho Marx 20 дек. 2011 г., 23:57:41

Не уверен, что есть какой-то конфликт между преп. Т и Дост. B. уведомление, что преп. Б СН 35.23 сноску на определение объема, его первой сноске, ссылаясь на сомы. говорит:

СПК: все (Сабба) являются следующие:
(я) все включено все (sabbasabba ), т. е., все познаваемо, все из которых вступает в ряд Будд знания всеведения;
(б) все сферы чувств (aatanasabba), т. е. явления из четырех самолетов;
(III) на всех удостоверяющего личность (sakkyasabba ), т. е. явления трех плоскостях; и
(IV) о частичном всех (padesasabba), т. е. пять физическом смысле объекты.

Каждый из них, от (I) до (IV), обладает более узким спектром, чем его предшественник. В этом Сутта все чувств предназначена.

Теперь это звучит как преп. Идея слишком! Также обратите внимание на последний абзац в вен. Б интро. в SalayatanaSamyutta:

Чтобы сделать шесть баз, способных буквально включать все, Вибханга из Абхидхаммы Питаку определяет ум основание (manayatana) Как включая всех классов сознанияи психических явлений базы (dhammayatana) в том числе трех других психических агрегатов(ощущение/восприятие/volitionalFormations), тонкие nonsensuous видах форма, и даже безусловный элемент Ниббаны (см. Vibh 70-73)

Так что в принципе преп. Б просто привел позиций сомы ЗП. (на СН 35.23, что преп. T также акций) и Вибханга (в интро. в Samyutta 35), всего, кажется, определить область, по-разному. В сомы ЗП. ограниченный объем, поэтому оставив лишние "вещи" снаружи, в то время как Вибханга распространил действие, следовательно в том числе и все.

+251
Chuck Burke 19 апр. 2010 г., 8:19:35

Перед сном (как Випассана медитацию) его хорошая идея, чтобы попробовать, чтобы не иметь слишком концентрированная осознанность, а более общие или непринужденная форма памятования четырех Сатипаттхана.

+166
Arthur Rockefeller 8 мар. 2017 г., 5:29:16

Это не столько логическую задачу, так как это психологическое.

(Далее следуют не мои собственные мысли, но то, что я пришел к пониманию, Путь Будды, думая, как он приехал со своей Дхармы. Мои конкретные презентации могут спотыкаться и хромать, но я считаю, что в целом логика Будды было правильно зафиксировано ниже.)

Представьте, что вы нашли идеальное состояние или способ бытия, то есть полностью 100% удовлетворительное. Если это состояние потенциально конечное или непостоянно, или как-то зависит от состояния, такое качество будет лимит и недостаток, поэтому конечное или условно идеального состояния не может считаться действительно идеальным.

А что такое "идеальное" государство? Это должно быть государство, когда, по определению, что в настоящее время переживается не оставляет места для дальнейшего тяга к еще лучшему состоянию. Действительно, если есть некоторые другие государства, "лучше", чем первый, может первое государство считаться действительно идеальным? Нет, потому что тогда есть еще тяга.

Так что идеальное государство должно быть 1) постоянное/безусловная и 2) вполне удовлетворительное, без каких-либо тягу к что-нибудь лучше. Такое теоретическое состояние известно под названием "Нирвана".

Учитывая условный характер всей совокупности явлений, и поэтому непостоянство любого государства, только "государство", может быть окончательно и безоговорочно без влечения-это (динамический!) состоянии видеть вещи, как они есть, в каждый момент, мимолетность, пустота, и обусловленность. Это состояние испытывают вещи, как они есть, без жажды, известен как "пребывающая Нирвана" и объект этот опыт называется татхата, или "таковости".

Если мы ищем максимальное удовлетворение, мы должны понимать, что удовлетворение и неудовлетворение, что, чисто психологически, а потом из этого можно логически вывести только таким образом конечная удовлетворенность может существовать.

Так речь не о бинарных catuskoti ни логики, ни вопрос о наличии или отсутствии начала и окончания, а скорее о природе опыта. Речь идет о полностью понимая, почему любое условное состояние не может быть удовлетворительным. Условное государство не может быть удовлетворительным, поскольку любое состояние определяет ограниченную область, внутри которой вещи правильны, и вне этой области все еще не так. Условие создает потенциал для конфликта, дисгармонии, между "есть" и "должен". Этот конфликт между "есть" и "должен" сама суть дуккха или Unsatisfactorness. Конфликт-это природа им-совершенство и враг идеальное состояние, которое мы ищем.

Вот почему четвертая Благородная Истина определяет путь, который ведет к постепенному сокращению и постепенной ликвидации конфликта как источника страданий, в конечном итоге в удаление даже самых тончайших конфликт - конфликт глубинную подсознательную привязанность к обусловленности, тяга к "лучшему". Этот последний этап устранения привязанности к обусловленности выражается в прогрессировании jhanas.

Так что в конце концов мы говорим о полной трансцендентности тягу, что идет от качественных суждений опыта. Это, конечно, вишенка на вершине гигантской пирамиды буддийской практики, которая ведет к ликвидации объективных причин конфликта. Взятые вместе, эти "внешние" практики устранение источников конфликтов, плюс "внутренние" практики сняв все тяги и привязанности к обусловленности, составляют полный путь к достижению полной гармонии безусловной тождественности.

Не имея ни начала, ни конца-это чисто теоретическая конструкция, которая имеет почти ничего общего с этим этические и психологические усилия.

+164
VakarianWrex 9 дек. 2010 г., 17:18:50

Этот вопрос может быть дубликат (уже ответили) в предыдущей теме На этом сайте, такие как:

Замечу, что на практике все "буддийские страны" тоже военный ... и иногда использую их, иногда позорно.

Википедии статьи буддистов в США военный говорит, что есть какое-то положение для буддистов в американской армии (мне было интересно, есть ли у них какие-то буддийские священники). Что статья говорит о том, что (несколько) буддисты в армии, как правило,/как правило японского происхождения и/или японской школы буддизма -- ИМО буддизм в Японии исторически мало чем отличается от в других странах: с "самураями" быть буддист, и (совсем недавно) священников, которые вышли замуж, и так далее.

Обратите внимание, что в качестве альтернативных, даже в WW2, США разрешили "отказники" (часто христианские пацифисты) в качестве некомбатантов -- так вы могли служить на полях сражений и в качестве санитара, к примеру, спасая раненых.


Я не уверен, что буддийские страны позволяют "отказники" отказаться от призыва на военную службу.

Просматривая список стран с призыва, который вы выложили в вопросе:

  • В Сингапуре (который официально не буддист, но где буддист, на 33%, самые популярные религии) я не вижу, что "по соображениям совести" является общепринятым причинам.
  • В Таиланде я вижу, что "совести" как таковой не допускается, однако, что буддийские монахи освобождались (хотя эта статья подразумевает, что монахи не освобождаются, так что я не знаю).
  • В ситуации в Мьянме , кажется, путают, или не менее запутанной для меня:

    В настоящее время нет военного призыва. Таким образом, все сотрудники сервиса являются теоретически добровольцев, но закон Народного Ополчения позволяет призыва, если президент сочтет это необходимым для обороны Мьянмы о том, что положения закона будут активированы. На практике, он утверждал, что военнослужащих-срочников взрослых и детей и использует мирных жителей в качестве принудительного труда и даже человека минных тральщиков. "Татмадау" ведет ожесточенный бой с этническими мятежниками и нарко-армии после обретения страной независимости от Великобритании в 1948 году. Однако, в 2014 опроса, проведенного Международным республиканским институтом для всех Мьянма демография показывает военные-это самый выгодный учреждение с 84% респондентов заявили, что либо "очень выгодный" или "выгодный" перед другими институтами, такими как СМИ, правительства и оппозиции Бирмы.

  • Южная Корея тоже вроде увлекается всеобщей воинской обязанности-я не нашел (через Гугл) исключение для монахов.

Есть соответствующая газетная статья здесь - это не так уж странно для буддиста одобрять убийство - это отчасти фактические и частично личное мнение, так что вы может согласиться или не согласиться с ним.

Там также был этот факт, который был допрошен на скептиков.СЕ -- большинство американских стрелков в бою во время Второй мировой войны не ведут огонь по противнику? - возможно, что напрашивается еще один "выход" для лиц, которые отказываются от насилия, даже если они не убегают от призыва.

+159
user17481 6 нояб. 2012 г., 6:08:01

Просвещенный человек испытывает ощущения, соответствующие боли, но он не ощущает как боль, скорее как чисто (информационное) ощущения.

Мой учитель научил меня упражнение, благодаря которому я сам этот опыт. Это называется куем Чок на корейском языке (я, наверное, опечатка это плохо).

куем Чок осуществляется путем принятия одной из специально позы "Орла поза" или "спящего тигра" и другие, которые неудобны достаточно, чтобы произвести физическую боль, но достаточно простым в обслуживании в течение долгого времени. Идея в том, чтобы "пережить" боль, проявляя силу воли, не поддаваясь чувству жалости к себе, до боли переключается и становится чем-то еще.

После того, как я держал мою позу в течение примерно 15 минут, и все мое тело трясется от боли, ощущение переключается, и вместо боли я почувствовал тепло и легкость. Я мог бы легко поддерживать осанку и был удивлен, мне казалось сложным в начале.

Это случилось лишь однажды, и теперь учитель перешел к более сложным позы "спящего тигра", с которым я не смог поменять еще. Излишне говорить, что если бы я был тобой, я бы не попробовать это дома без указаний от квалифицированного учителя, в противном случае вы можете навредить себе.

+107
asiolo 16 мар. 2019 г., 1:00:02

Я согласен с Орионом, что вы должны сначала принять медицинскую помощь. Йога или медитация , вам не поможет остановить кровотечение рану или угрожающей жизни болезни.
Обычный буддизм и индуизм , говорит, что вам нужно много рождений и много раз жизнь духовной эволюции для достижения просветления или освобождения . Ты не понимаешь в жизни и это тоже , без преодоления вредных привычек.
Возможно ,однако ,по данным Ваджра-Яна буддизм (Источник - Википедия) и система Тантры индуизма (Источник - Википедия). Но эти методы могут быть легко спутать с сатанинским поклонением Западу .Также Эти практики требуют тесного взаимодействия с гуру или духовного учителя . Так что вы должны сказать о вашей навязчивости гуру и оставить его, чтобы найти подходящую технику медитации, физические упражнения ,лекарства и способ управления вашей повседневной деятельности для достижения оптимальных результатов. Ваджра-Яна или тантрические практики , без гуру , может привести к необратимому безумию или смерти .Миссия Рамакришны ,в индуистской религиозной организации ,принимает тантрический или практики Vajryana для духовного развития . Вы можете связаться с ними через их сайт.

+99
Samir Aleido 7 янв. 2017 г., 8:27:52

Из Ангуттара Никая 2.32

"Я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир.

"Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец".

Благодарность-это буддийское понятие. Ниже-эссе о благодарности в буддизме Thanissaro монах

Ангуттара Никая дальнейшем-учтены дискурсов

+32
Katsumi 20 сент. 2014 г., 9:33:12

Показать вопросы с тегом