Как осторожны должны быть монахами об их использовании вода?

По данным этого списка Patimokkha правил,

Используя воду, или становится другим использовать его, зная, что он содержит живых существ, которые умирают от такого использования, является преступлением pācittiya. (ПК 62)

Итак, это относиться даже к микробам в воде? Если это так, как бы кипения монах водой для еды и/или чая без оскорблений? Или даже пить воду без оскорблений?

+127
jvanbec 13 янв. 2010 г., 6:57:09
17 ответов

Вы должны смотреть на какой реальности вы имеете дело с.

Если вы имеете дело с sammuti-Сакка , который является обычной реальности, то можно сказать, что душа, самость, дух, бытие и т. д. существует. Почему? Потому что обычная реальность имеет дело с понятиями. Душа-это понятие. Само это понятие. Если вы попытаетесь искать их с помощью метода медитации прозрения вы не найдете длительные, постоянные, Нерушимая сущность в любом месте.

Вместо этого вы увидите, что ложное представление о собственной личности является всего лишь психическим образованием, принадлежащие к 4-й агрегатной.

Если вы имеете дело с paramattha-Сакка , который является высшей реальностью, тогда понятия не существует и нет никаких проблем с души/я с самого начала.

Дело в том, что все работает нормально, без необходимости для себя. При добавлении собственной формуле один-это обеспечение и укрепление страданий путем выявления и брать ответственность за это. Существует глубокое различие, говоря : "я злюсь" и "гнева возникла в сознании".

Существует также встроенный проблему в сторону языка. Мы вынуждены говорить о том, например, сознания , используя существительные, которые могут подразумевать, что есть то есть. Но нет. Сознание-это не вещь. Его знание.

То, что обычно принято считать, что сознание-это действительно серия cittas (однократно акты сознания), которые происходят в быстрой последовательности.

Будда однажды сказал, что его хорошо использовать обычный язык, но не обманывайтесь ими.

enter image description here

+996
Todd Everett 03 февр. '09 в 4:24

Домохозяин Phiost

Ду 2: Samaññaphala Сутта — плоды созерцательной жизни царя Аджатасатту спрашивает Будду: "какие плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас?" Будда отвечает по живописи всесторонний портрет буддийского пути обучения, иллюстрируя каждый этап подготовки с яркими сравнениями.

хорошо описывает путь к высшему знанию, с самого начала, приобрел на пути к релизу.

Дверь к Бессмертному открыт для тех, кто не впал в одно из 6 грубых ошибок, и дэвы будут идти один, чтобы открыть доступ, например на пути к Бессмертному.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, но, чтобы избежать колеса, ярма, поставив на него.)

+924
nikolay80 29 янв. 2014 г., 12:19:50

В Net сайт с названием 'Чистая Дхамма" на основе Трипитака, есть упоминание о четырех стадиях sotapanna(вступивший в поток),единожды возвращающийся, возвращающийся номера и четвертого я не помню. после стадии sotapanna достигается. поток Дхаммы увлекут нас, если мы сопротивляемся нашим собственными усилиями для назначения ниббана. В вашем вопросе вы упомянули видя читте . Ты имел в виду, наблюдая читте?.Я предполагаю, что он наблюдает читте . В зависимое возникновение цепной точка, в которой ум реагирует очень важна. Следовательно, если читте наблюдается для возникающих мыслей,эмоций и т. д. и т. п. и когда не отреагировал влечение/отвращение vinnana (сознание) не получает импульс, чтобы продлить его быть/стать. Но нет конца . бесчисленные kammavipakas (sankharas-волевые акты, порождающие действия) мы в наш банк баланс нашей поездки становится с многочисленными живет, Камма vipaka сохраняется . Слишком много работы, чтобы сделать. Освобождение-это освобождение от этих хранимых Камма vipakas. Sotapanna является одним из четырех этапов освобождения. Эти vipakas Камма таковы ,что даже Будда после достижения просветления было 11 закиси азота, которая проявляется в теле/боль в колене ,острая боль в животе в него. Преимущества достижения sotapanna очень хорошо проработаны в выше упомянутом сайте. но достижения sotapanna далека от освобождения. вы можете себе представить из вышеупомянутого примера Будды. путешествие-это долгий-долгий-долгий . Но есть много много примеров в различных suttas о достижении стадии arahat в семь дней или менее Сунита , лицо, осуществляющее деревня мусора/фекалии и просто случайно крест Будды на своем пути и получая дикшу от Будды.,а что касаемо Ананды ,ближайшего ученика, максимальное остался с Будда достиг arahat капот после mahaparinirvan(смерти) Будды. мы не знаем, на каком этапе мы были в нашем предыдущем рождении. Но мы любознательный/любопытный о дхамме в нашей нынешней жизни свидетельствует, что мы были путешественниками на пути Дхаммы.Скромный мало усилий, чтобы положить некоторый свет на ваш вопрос.

+686
gtasaneok98 28 мая 2018 г., 15:47:19

Может показаться, что это мелочь, но даже малейшее движение во время медитации может быть очень разрушительным актом. Все зависит от глубины вашей практике. Изначально, ум-это все равно что гонки торрент. Как ваш ум поток падает на острые камни ваши затруднения, повесить взлеты, и другие препятствия, вы не заметите, если валун или два случайно выходим на воду. Но давайте сравним, что более развитый ум. Вот, тока медленно, в глубокой воде, и поверхность спокойной. Даже перышко приземлилась на воду собирается отправить заметная рябь.

В некотором смысле, это сама суть медитация саматха. Чем спокойнее ум, тем более склонны вы должны иметь понимание ваши собственные тонкие страдания. Передвигаться, даже немного, действительно может сорвать этот процесс. Лучшая вещь, чтобы сделать, когда вы испытываете физический дискомфорт, это кардинально принять то, что он возникает и следить за дыханием до конца. Если вы открыты и полностью внимательным, те незначительные неудобства исчезнут.

+616
yulia koroteeva 7 сент. 2014 г., 21:01:32

Я новичок в буддизме и медитации (я применяю его в течение месяца сейчас), и несмотря заканчиваю четвертую книгу по этому вопросу, я все еще очень неясны о том, что сеанс медитации должен выглядеть, когда практикующие любой концентрации или сосредоточения.

Насколько я понял, каждый из этих методов явно разные и даже имеют разные названия пали (Саматха и Випассана, если я прав ?).

Я уже могу сказать, что я не могу различать концентрацию и внимательность.

Когда я сосредоточился на мое дыхание, я, естественно, отвлекаться на всякого рода вещи, которые я должен быть mindfull о (мое тело чувствует, звуки я слышу, что я чувствую запах из кухни, мои мысли и эмоции).

И когда я пытаюсь практиковать осознанность, я не могу помочь, но сосредоточиться на мое дыхание, потому что это часто первое, что можно заметить в таком состоянии, и он всегда присутствует.

Когда я начинаю свою медитацию мне сосредоточиться на моем дыхании, потом, если что-то случается, я стараюсь быть mindfull, и тогда я сосредоточился на мое дыхание снова, пока не произойдет что-то другое, переключение может быть каждые 2 до 10 секунд.

Мне интересно, почему концентрация и внимательность называются практики disctinct в книгах, которые я читаю, так как она не имеет для меня особого смысла. В этот момент я боюсь, что я могу упустить что-то важное.

+604
alex K 4 февр. 2017 г., 9:55:45

Мы должны соблюдать распорядок дня, что приведет к не ежедневная рутина. Это следующие Благородный Восьмеричный Путь.

+515
Andrey Kupreychik 30 нояб. 2013 г., 14:04:23

Говорят, что ты идешь в комнату и смотрю вокруг и думаю себе: "Ах, в этой комнате нет слона в нем!"

Отсутствие слона в этой комнате-это объект знания. Он может быть известен действительный разум, что есть - по сути - не слон в этой комнате. Поскольку отсутствие является предметом знания, он может быть сказано существовать. Так как оно существует? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, резервного копирования и посмотреть , как он был известен.

Отсутствие слона в этой комнате было известно только концепции и вывод на действительной основе неспособности воспринимать любую слона в этой комнате и в зависимости от мысли, которая знала это. Это не реальные, существенные или присуще отсутствие. Как мы можем знать с уверенностью? Потому что если отсутствие слона были реальными, существенными или неотъемлемыми, тогда все ходить в эту комнату будет знать, что отсутствие и думают про себя: "Ах, в этой комнате нет слона в нем!", которое явно не произойдет. Кроме того, было бы невозможно для кого-то - в любом из трех раз - прогулка слона в этой комнате. Если кто-нибудь войдет слона в этой комнате, то это будет аннигилировать отсутствие. Но заложенные вещи не могут быть уничтожены, иначе они бы зависеть от чего-то другого. Более того, отсутствие этого слона - были ей присущи - не зависит ничего вообще.

Нет, отсутствие слона в этой комнате существует концептуально, зависимо и относительно, в иллюзорном-то без даже капли самобытия на всех. Таким же образом, кто-то ходить слоном в этой комнате, то, что слона бы существовать концептуально зависимо и относительно, в иллюзорном-то без даже капли самобытия на всех как бы "отсутствие отсутствия слон".

Это опровергает настоящие Abhava вдоль линии, что Дхармакирти может использовать и в согласии с как это Мадхьямака Нагарджуна. Однако, Дхармакирти было не самоидентифицировались Мадхьямаки таковой и имел какое-либо несогласие с другими точками учение, но на данный момент я считаю, что они согласны.

Если вы говорите о Apoha, хорошо, что это связанные, но разные. То есть, попадая в гносеологии, как номинальная вещи известны из реальной и присуще - но я - сущностей. Получается, что Madhayamaka как Нагарджуна имел явное несогласие с Дхармакирти на данный момент, поскольку Мадхьямака как Нагарджуна не думаю, что что-нибудь вообще на самом деле или заложено, даже если немыслимо.

Надеюсь, что это помогает!

+465
erin m 16 сент. 2019 г., 12:36:23

Все это/что причинно-следственной связи. Сдать нужно все просто так. Вы должны избавиться от всей обусловленности особенно то, что вы наложили на себя. Ваша поза как таковая, следовательно, это влияет на ваше медитативное усилие. Это не так. Ваш ум говорит вам, что вы нуждаетесь в обусловленном состоянии бытия, для того, чтобы быть просто так. Это само по себе вопрос нуждается в медитативное ответ. Идти. Сесть на голову. Идти. Идите на колени в туалете. Идти. Иди, встань в угол. Медитировать во всех этих местах и во всех этих позициях. Заблуждение-это заблуждение. Пересекают ваш ум всегда. Осознанности и медитации все те же. Не ищите категорий для них, как полки. Ты наведи на них, и они собирают пыль и забыли. Что вы сделали. Ничего, но построили больше полок в виду, на которой можно собирать бесполезные ухищрения . Нет позы является правильным или неправильным только удобное приспособление.

+360
user186139 6 янв. 2016 г., 2:04:26

А BonnWarapol по пять высших оков будет наиболее трудно искоренить, не являющихся Архатами, для новичка в медитации, труднее всего искоренить бы пять помех (панча nīvaraṇāni):

  • Чувственное желание (kāmacchanda)
  • Злая воля (vyāpāda)
  • Лени и апатии (thīna-middha)
  • Неугомонность и сожаление (uddhacca-kukkucca)
  • Скептические сомнения (vicikicchā)

Толкования преп. Nyanaponika thera будут здесь или вен. Аджан Брам здесь, позволит получить больше информации о них. Это видео вен. Yuttadhammo монах также будет полезным.

+320
nateabdul 10 мар. 2014 г., 20:18:49

Концепция Г-На,

  • Заслуживает внимания то, что следует свои мысли и действия как следствие?

Да, как выговор является: ОГЯ 1 & 2 , Когда вы думаете и делаете.

  • Или это заслуга больше как приобрел склонность действовать и думать определенным образом?

Да, как выговор является: ОГЯ 1 & 2 , Когда вы размышляете о думать или делать

  • Или, возможно, это как приобретенный нрав и следствие?

Да, как недостатки это: фазы 1 & 2 , и вы встретите даже мелкий нюанс, который делает Будды учение от других Камма идеи. Что это прошлое, намерения и настоящий намерение в данный момент, какие формы вам на будущее опыт будущего.

  • Мы рождаемся с определенным "сумма" за заслуги из-за кармы?

Вы родились из-за каммы, да.

  • Как человек может знать, что он накапливает заслуги?

Только когда человек уверен подготовку, он может отразить это такое было, по крайней мере, обоснованным. Puñña значит всегда отдавать, отпускать и ведет всегда к релизу. Поэтому когда наступает определенное освобождение и расслабление, тогда есть смысл в качестве его причины. Это все равно, проделанной работы. Если вы сделали это правильно и хорошо, вы ложитесь спокойно. Конечно, вы можете проложить даже если не сделали или не правильно, но эта возможность только с использованием предыдущих фруктов, кредит(ов). Посмотрим, как объясняя Lonaphala Сутта: соль Кристалл

Хороший обзор-это "десять способов заслуги" и если вы хотите понять его лучше, Атма рекомендуем вам сделать немного "Абхидхаммы в повседневной жизни", по Ашин Janakanbhivamsa, что тоже неплохо читать и с образцами.

То, что вы никогда не должны сделать, это попытаться проследить Камма вверх и вниз, такие, как Будда сказал, сделает вас с ума. На вопрос, как Камма действительно работает и используется для отдыха, чтения Камма и прекращение Каммы и Камма, учебное пособие по преп. Thanissaro монах, может быть полезным.

И поскольку вы здесь делаете заслуги "слушать Дхамму", как и для каждого существа, что вы уверены, чтобы сделать не просто обмен или сохранить что-либо, не забудьте поделиться ваши заслуги, выделять их когда-нибудь живое существо, которое умеет радоваться и ваша заслуга, что вы сделали. Посвящение заслуг

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+297
handy 10 мар. 2013 г., 21:52:01

Мне кажется, центральным объектом веры в буддизме есть цель: просветление или Нирвану.

В моем собственном опыте, я был бы заинтересован в буддизме, если я не верю в просветление? Наверное, не...

Если нет цели, ничего в буддизме имеет смысл, верно? Не было никакого спасения от страданий... так что путь приведет в никуда. Не было бы познание природы ума... не было бы непосредственно видеть его для себя... не будет окончательный результат полезного действия...

Если у нас не было цели, все были хорошего поведения ради улучшения качества жизни - прежде чем ты умрешь. Как весело бы это было?

+294
SebbydaKING101 12 авг. 2018 г., 15:11:45

Чтобы ответить на ваш вопрос, "да", Дхамма практика осуществляется в пути вы описали.

Когда это понято наши страдания возникают от наших эгоистичных желаний и вложения к вещи, мы работаем, чтобы изменить эти нездоровые желания, взгляды и привычные реакции (которые возникают в различных формах & обобщены как жадность, ненависть & бред).

Это называется правильное усилие, это усилие для того чтобы предотвратить & сдаваться unhealthly & неразумно состояния ума и усилий для создания и поддержания здоровых и мудрый состояния ума.

Это правильное усилие, особенно в социальных ситуациях, которые вы описали, часто идет о изменении, как мы думаем о & смотреть на вещи и часто требует творческого и вдумчивого усилия показано в вашем посте. В буддизме этот креативного мышления для разработки решений называется 'мудрое размышление' ('yoniso manasikara'). Целью его является изменение вида мышления, который не дает жадность, ненависть, гнев, смятение и страдание.

Буддийские писания привести пример этого в дискурсе на два вида мышления

+272
Ben Iguet 21 мая 2016 г., 14:17:41

Одна из причин не "понимание" других-это наше собственное нежелание признать, что другие могут действовать по злобе, эгоизме и в основном unskillfully. Их действия обусловлены их воспитание, их ценности, друзей, семьи, книги, которые они читают, цели, которые они хотят и т. д.. мы можем по-настоящему понять их условности, когда их что много?

Мы признаем, что они ведут себя плохо из-за их кондиционирование. Если вы и я были свои кондиционеры, мы вели бы себя именно так, как они это делают, потому что мы обусловлены.

Люди ведут себя, потому что они обусловлены и хорошее и плохое.

Как трудно изменить наш собственный кондиционер и насколько сложнее другим кондиционирования.

Если мы хотим (жаждет), чтобы изменить других, и что стремление не удовлетворено, страдание возникает (2-я благородная истина).

Можно добросовестно попробовать, а потом принимать результаты как есть и не возникает страдание, а затем попробуйте снова, и снова..

+230
Kate Riggall 16 апр. 2019 г., 19:25:08

В тибетском буддизме Бог-это просто существо, которое является субъектом страданий. Боги напастей, таких как неведение, гнев, привязанность и так далее. Они ошибаются сознания, и так далее. Это просто перерождений. Вы сами могли бы возродиться в качестве Бога. Бог является пустым быть постоянным, единым, независимым, самодостаточным практически отсутствует, а по данным некоторых школах постулаты пуст от истинного существования, а также и другие пустые самобытия, а также.

Так, 'Бог' - это просто название, относящийся к типу того, что испытывает приятные чувства в течение очень долгого времени, прежде чем он умирает и рождается заново, как... может быть человеком, или Прета, или ад, или животное, или Бог.

Существует также понятие 'божество', но это уже другой вопрос, который связан с тайной мантры и четырех тел Будды. В основном, божество является эманацией или высшая эманация тела, которая не будучи.

+218
Jytug 30 мая 2012 г., 16:36:02

Анатта и доктрин шуньята из Трипитаки и поздней Махаяны/Parjnaparimata сутры как уже говорил "Не-я" или "пустые собственной" доктрины. Я все еще немного смущен, хотя, даже после обширного чтения и практики. Буддизм, в общем, отрицать фундаментальные существование личности...или это просто государство не отождествляет себя с ней?

А если "не-я" или "пустота от самобытия" доктрины стресс не отождествление себя с агрегатами (имя и форма)...тогда кто будет один, или "я" делать не идентификация? Было агрегаты не отождествляя с собой, если там не было "я"? Или может быть кто-то/что-то глубже, чем агрегаты?

Спасибо всем~.

+181
aceofspades 29 февр. 2012 г., 1:39:39

Возможно, этот отрывок из "От Дзен-кухни к просветлению, переработки вашей жизни" Догэн и Утияма, из раздела под названием "Как приготовить свою жизнь", и глава "Тензо Kyokun и шикан-таза", пойдет некоторый путь к отвечая на ваши вопросы.

"Когда мы смотрим на чашку, которая устанавливается между двумя из нас, мы имеем ощущение, что мы смотрим на ту же чашку, хотя на самом деле это не так. Вы посмотрите на чашку с вашим видением, с определенной угол. Кроме того, вы видите его в лучах света и тени, что приходите с вашей стороны комнаты. Это в равной степени относится и ко мне так же. В очень грубом смысле, мы переходим к отдельной реальности ситуации тешить себя мыслью, что мы оба видим ту же чашку. Это то, что я имею в виду по производству идей".

"Таким же образом, мы предполагаем, что существует мир, который ты и я опыт работы в общей со всеми другими людьми, что этот мир существовали до нашего рождения, и что он будет продолжать существовать даже после нашей смерти. Но опять же, это не более чем идея. Не только что, мы думаем, что мы живем и умираем в этом мире изготовления. Это совершенно перевернутый взгляд на них жизни. Мое истинное " Я " живет в реальности, и мировой опыт одно, что я один, и не один, кто-то может опыт вместе со мной. Выразить как можно точнее этом, как я родился, я одновременно рожать мировой опыт; я прожить свою жизнь вместе с этим миром, и после моей смерти мир, который я опыт тоже умирает".

+133
Skozipop 18 авг. 2014 г., 12:40:22

Kalpesh Упасака Чесотки,

как рассказали другим быть здесь, это на большие разрушения для ума, и учитывая ваши намерения здесь, вы должны быть уверены в этом.

Как никогда, даже для монахов, в то время как моя персона тем не менее любит дарить много благодарности к нему, музыкой или пением, что усиливает или порождает samvega, не unskilfull персе. Для серьезных мирянам использовать то, что называется смот, особый стиль пения и соответствующего текста, очень, но здесь, в Юго-Восточной Азии, и специально использован на случаев, идти вперед, чтобы увеличить благодарность к родителям. Как правило, давая возможность освобождения Озера слез, о страданиях и берут отпуск на большинство.

Но также это может стать проблемой distacting, если жмется на удовольствие от звука и определенных эмоций.

Поет себе (даже в уме), даже если смот, особенно, когда монах, не так умельцем не видно, да и вряд ли привезут на базу, где он не получает от некоторых заповедей, если принимать.

Так, как в основном и везде, тоже осталась одна, честно говоря о тех намерениях.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+66
ZsideZ 14 авг. 2013 г., 19:58:00

Показать вопросы с тегом