Карма может работать на уровне групп, т. е. коллективно?

В книге на Земле нет Будды автор интервью тибетского ламы, в котором он говорит о коллективной кармы - цитировать

Все группы имеют карму, которая является больше, чем просто коллекция карма индивидуумов группы. Например, группа может решить коллективно начать войну.

(ПП 76 выше книги)

Это первый и единственный раз я слышал о коллективной кармы. Это понятие чисто в тибетском буддизме? Это шире, чем то или, возможно, это просто понимание этого ламы, а это не совсем понятие в буддизме вообще? Если это настоящая Концепция может тогда кто-нибудь дать более подробную информацию и, возможно, как он вписывается в карму на индивидуальном уровне?

+31
Kaki Gani 8 мар. 2018 г., 5:33:10
29 ответов

Да есть разница, и никакие термины не являются синонимами.

Сати-patthana Бхавана-это настройка ума или памяти, Випассана Бхавана-это создание идеи, на которых эта настройка разума или памяти, основана.

Вы не говорите, что купив ингредиенты на буханку хлеба-это то же самое, что использовать эти ингредиенты в тесто.

Это распространенная ошибка для ошибка для Сати сатипаттхана Випассана и на практике должны быть определены как общества с сатипаттхана Сутта (или небольшая часть его, а в обучении людей, как дыхание за большие бабки).

Сатипаттхана-это не одно и практики Анапанасати. У них есть две совершенно разные цели. В Сатипаттхана заключается в настройке психики: "таким образом, он устанавливает в памяти как раз достаточно, чтобы получить меру знаний, в меру recollectedness."

Анапанасати направлена на создание методов освобождения: "на thelook-за возможности отпустить, я буду вдохновлять, это то, как он тренируется, на взгляд из-за возможности отпустить, я истекает," это то, как он тренируется.

Этих двух явлений использовать те же элементы и слияния не делают их одни и те же вещи.

Различные переводы Сатипаттхана Сутта: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/dn/idx_digha_nikaya.htm#p22 .

Различные переводы Анапана samyutta: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/sn/05_mv/idx_54_anapanasamyutta.htm

+997
totte 03 февр. '09 в 4:24

Что 2+2 равно 4, это не мнение. Мнение базируется на предположении о том, как все должно или не должно быть - и это, как правило, сопровождается эмоциональной привязанности. Если ваш ответ конструктивен, исходя из фактических данных, то это не мнение. Иногда творчество необходимо, который может открыть для обсуждения, чтобы найти путь к конструктивности.

+987
soulBit 27 апр. 2010 г., 8:02:26

Почему Будда задать тот же вопрос дважды, и почему Субхути ответить на него двумя различными способами? В Алмазной Сутре В Главе 13

“Субхути, как ты думаешь? Может ли Будда быть восприняты посредством его тридцать два физических характеристик?”

“Нет, Самый Почитаемый. Будды не могут быть восприняты его тридцать два физических характеристик. Почему? Потому что Будда учит что они не настоящие, но всего лишь назвал тридцать два физических характеристик”.

но в Алмазная сутра Глава 26

“Как ты думаешь, Субхути? Можно ли признать Будду на 32 физические следы?”

Субхути ответил: “Да, самый почитаемый, Будда может так быть признается”.

Есть ли разница между 32 физические характеристики и на 32 физических следов?

+978
Sikha Sarma 15 нояб. 2011 г., 9:32:32

Что такое Дхамма для мирянина? Как знать Дхамму в том, как он должен быть ?

Это Дхамма одинаковы для всех живых , остаются неизменными на период времени или Дхамма претерпевает изменения ?

Есть разные версии Дхаммы?

+948
fdsfsdf 4 июл. 2017 г., 20:46:02

В качестве 4.67, Будда разрешил монахам использовать paritta, чтобы защитить себя от вреда. Извещение Преп. Примечание Thanissaro это:

"Это один из немногих оберегов упоминается в каноне пали и разрешенных Буддой для монахов использовать (еще одна прелесть, также разрешили монахам, содержится в ДУ 32). Обратите внимание, что сила обаяния сказал прийти, а не от слов, а от разума, доброй воли, с которой они сказаны. Таким образом, она отличается от подвески учили в более поздних форм буддизма, где сами слова содержат силу".

+912
Laurent Burger 28 авг. 2016 г., 1:11:35

Я имел подобный опыт. Хотя буддизм не напрямую говорить о Кундалини системы или даже использовать терминологию (хотя тибетского буддизма Ваджраяны как-то близок или, может, все же в Тхуммо), читать об этом было полезного из системного анализа перспективы.

Независимо от каких-либо объяснений, я нашел, он был в конечном счете только для удовлетворения любопытства.

Я думаю, что лучший подход, чтобы продолжать заниматься и не увлекаться этим. Особенно не навязчиво, как вы заявляете. Просто наблюдать, оставаться спокойным и идти на поводу вашей медитации.

Можно это термин nimitta в традиции Тхеравады, я полагаю.

В любом случае, это хороший знак мощную концентрацию, держать на него.

+894
Mark LaPolla 19 янв. 2011 г., 12:42:13

Может, то, что описал Платон близок к тому, что происходит.

Правда, от системы отсчета опытом располагает, - это пустота.

Да, для людей в пещере, что есть только тень, и он действительно пуст.

Правда, из рамки безусловного, является ни состояние пустоты, ни состояние не-пустотой, ни обоими, ни ни.

Для одного у входа в пещеру, когда задают те, в пещере, чтобы описать то, что в конечном счете реальная используя тени и отголоски тени его ответом может быть только ни-ни...

Для тех, кто в пещере, это правда, что лошадь 10 футов высотой, и истина в последней инстанции, что это 4-фут не относится к обитателям пещеры.

enter image description here

+878
kevzettler 2 мая 2014 г., 3:25:23

В буддизме есть принципы, получившие название “сама-хиви Дхаммы” для пары, для обеспечения их совместимости и обеспечить прочный фундамент для длительной семейной жизни. Сама-хиви касается Дхаммы четыре качества:

  1. Сама-saddha: с совместимыми веры; они поддерживают одну и ту же религию, чтят одни и те же объекты поклонения, понятий, убеждений, принципов, и одни и те же линии интереса - они одинаково фирма во всех этих или можете достичь соглашения по ним.

  2. Сама-сила: с совместимыми морали; у них поведения, морали, этики, нравственности и воспитания, которые являются гармоничным или совместимости.

  3. Сама-сага: с совместимыми щедрость; они в согласии, а не противоречить друг другу в своих щедрость, гостеприимство, щедрость, жертвенность, готовность помочь другим.

  4. Сама-панна: с совместимыми интеллекта; они являются разумными и могут понимать друг друга; они могут, по крайней мере, урезонить друг друга.

Вы не должны ограничивать себя одним из способов поиска партнера. Вы можете попробовать все общепринятые способы. Но, то ли это брак по любви или брак по расчету, это лучший на сегодняшний день около года и выяснить, если вы совместимы, прежде чем связывать себя узами брака.

Насколько имеешь дело с капризной природой своего собственного ума, Випассана медитация является способом пойти.

+870
Babad00k 28 июн. 2015 г., 22:48:19

Что длится дольше: Cheesburger или восприятие?

enter image description here

Что более реально? Где поставить в развивающихся?

+864
Mear 1 февр. 2012 г., 9:21:21

Anumodanā выражает радость здоровой-причины, действие (все живые существа), которые дают хорошие эффекты.

Muditā выражает радость эффекты полезные, в результанты (все живые существа), которая дала из добрых дел.

Итак, вы должны выразить свою радость, чтобы все полезные в результанты, но вы не должны выразить свою радость на всех неблагих действий.

Пример: вор грабит успешно без ареста. В этом случае, мы muditā для вора "без ареста" (результанты), но мы не anumodanā с его вороватыми (действия). И мы не говорю/чувствую "так тебе и надо", что вор, потому что мы muditā, не ревную (muditā враг) его.

Примечание:

Равнодействующая (эффект) = результирующая-paṭiccasamuppāda, таких как vipākaviññāṇa/nāmarūpa/salāyatana/phassa/vedanā/uppattibhava/джати/считает джару/maraṇa.

Действие (причина) = avijjā/saṅkhāra/taṇhā/upādāna/kammbhava.

К тому paṭiccasamuppāda, все воровские живого существа являются следствиями прошлых видео полезные действия, потому что если нет, он должен быть в apāya.

Все как живого существа (Сатта), не paramattha.

+862
Ryan Romanchuk 28 нояб. 2016 г., 19:27:03

Если вы хотите быть счастливым, просто бросить все в своем уме . Я имел в виду, не имеют какой-либо привязанности к чему либо, по крайней мере стараюсь не иметь привязанностей , меньшее количество вложений, тем счастливее вы будете.

Пример :

Вы можете иметь все физические признаки во всем мире , (деньги , машины, дома и т. д.), Но не имеют какой-либо привязанности к ним в разум. Это не значит бросить все и пойти в монахи . Это означает отказаться от всего только от вашего ума , физически вы работать с ними, использовать их и сделать все, но не делая вложение в ум. Если вы сделаете это , вы будете счастливее, чем когда-либо ,

+804
Steve Martin 1 окт. 2019 г., 23:20:06

Как Махаяна или Тхеравада акцент на то, чтобы посвятить, что было всегда: Будда, Дхарма и Сангха.

+799
Jon Sticklen 5 авг. 2015 г., 22:34:34

Буддийской теории эволюции и космологии транслируется в Aggañña Сутта. Есть статья о происхождении жизни во Вселенной: буддийской точки зрения , которая обсуждает эту тему, которые могут быть вам интересны.

Мы должны рассмотреть это передавалось в устной традиции, прежде чем она была записана. Поэтому могут быть вариации. Сказав это буддизм может выдержать испытание научной критики. Буддизм является эмпирическим.

См. также: http://en.m.wikipedia.org/wiki/Buddhist_cosmology_(Тхеравада)

Происхождение видов

Aggañña Сутта находится в полном согласии с научной эволюции. В Aggañña Сутта представляет воду как pre-существующей на Землю планет, с планеты, образуя с воды, и жизнь движется из воды на землю. Первая жизнь сформировалась на поверхности воды и снова, за бесчисленные миллионы лет, превратились из простых в сложные организмы. . Согласно буддизму, мир систем всегда появляются и исчезают во Вселенной.

(Получены: http://www.lankaweb.com/news/items/2010/01/27/the-origin-of-life-in-the-universe-buddhist-perspective/)

Выше-это именно то, что приготовил и сказал. Однако буддизм идет дальше, описывая который вся мировая система формируется и как пришел биологические формы жизни от других форм жизни (не биологической). В рамках биологической формы жизни, оно такое же, как Дарвин.

+764
Rifat Tabassam 28 янв. 2017 г., 22:24:22

Как я рассматриваю это понятие: "не я", вы сосредоточены на других вещах, чем о "я", таким образом, ты предполагаешь, что "я" Существует.

Однако, "нет" - это что-то другое. Вы принципиально признать, что "я" является поддельной. И ты сбежал от "я" клетки. Таким образом, "нет я" или "нет " Я"", набор "собственной" переменной 0.

Надеюсь, что это помогает!

+731
FoxChak 25 июн. 2014 г., 0:35:52

Существует несколько подходов к ответу на этот вопрос. Две очень разные ответы могут быть правильными.

Извиняться это своей кармой, которая может быть хорошей или плохой в зависимости от намерения за извинения.

Никто не мог облегчить последние плохую карму из-за условий в прошлом, больше не существует.

Оправдываясь благими намерениями облегчит будущие результаты (vipaka) от плохой кармы, которая будучи извинился за.

Примечание: в основном, карма означает "действие" и vipaka означает "результат"

+627
Ivan Suprun 21 нояб. 2012 г., 3:53:21

Войдя в 4-й-Джана (наиболее сосредоточены четыре) лучше перед выполнением практики проницательности (випашьяна)

Нематериальная jhanas относятся к некоторым из этапов понимания (достижения способное самопроизвольно вести к другой), но я никогда не видел его рекомендуется в ссылку на Випассана-практика. Баво Ливенского говорил в своей книге, что, видимо, некоторые люди, которые никогда не обрабатывали jhanas форма может спонтанно возникнуть некоторые бесформенного jhanas! Это имело бы смысл, почему некоторые наркотики (например, марихуана, грибы) приводят к государствам, которые чувствуют описания бесформенного jhanas но нет стабильности и ясности формы jhanas.

На самом деле я видел это говорится в некоторых местах, что бесформенное jhanas может быть сложно из-за их более постоянные, экспансивный характер, что делает его труднее увидеть 3 характеристики.

"Форма" jhanas с другой стороны привести к центру состоянием души, которое легко позволяет пробивной ясность в 3 характеристики, суть випассаны и пробуждения и, распутывая цепь страданий.

+557
Wahiduzzaman Khan 5 февр. 2014 г., 10:02:53

В suttas сказать, что убийц взяли к царю и казнены. Будда беспристрастие к этому; как показано во многих suttas.

Тогда хорошо, Аггивессана, я вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Что вы думаете? Был бы освящен, благородный воин-король — как Король Пасенади из Косалы или Король Vedehiputta Ajātasattu Магадхи — обладать властью в своем собственном владении казнить тех, кто заслуживает казни, штрафовать тех, кто достоин быть оштрафованы, и изгнать тех, кто заслуживает быть изгнанным?

Тогда благословенный сказал ему: "Отвечай сейчас, Аггивессана. Это не время молчать. Когда никто не ответил, когда спросил законный вопрос Татхагатами до трех раз, его голова распадается на семь кусков."

Сейчас по этому случаю дух (yakkha) Vajirapāṇin [Тандерболт-в-руки], неся железный удар молнии, была готова в воздух над Saccaka в Nigaṇṭha-сын (мышление,) "если Saccaka в Nigaṇṭha-сын не дал ответа на вопрос, законный вопрос Благословил одного до трех раз, я разобью свою голову на семь частей прямо здесь".

35 млн

Например, в Angulimala Сутта, когда царь пригрозил захватить и казнить серийного убийцу Angulimala, Господь Будда не призывал царя не делать. Вместо этого, Будда сказал царю: "что бы вы сделали, если бы я оказал Angulimala безвредны?"

Тогда царь Пасенади Косала, с одной кавалерией примерно 500 всадников выехали из Саваттхи и ушла в монастырь. Вождение насколько земля была проходима для колесниц, он сошел с колесницы и пошли пешком к благословенному. По прибытии, поклонившись, он сел в одну сторону. Как он сидел там, благословенный сказал ему: "Что это, великий царь? Царь Сения Бимбисара из Магадхи спровоцировал вы или Licchavis из Весали или некоторых других враждебных царю?"

"Нет, господа. Царь Сения Бимбисара из Магадхи не спровоцировал меня, ни у Licchavis из Весали, и некоторых других враждебных царю. Есть бандит в моих владениях, господа, названный Angulimala: жестокий, кровожаден, посвященной убийству & умертвив, показывая никакой пощады живых существ. Он сел не сел, поселков в не-городов, поселился местности в незаселенные местности. Имея неоднократно убивали людей, он носит гирлянду из пальца. Я собираюсь штамповать его".

"Великий царь, представьте, что вы увидели Angulimala с его волос и бороды сбрил, в оранжевых одеждах, уйдя из дома жизнь в бездомности, воздержания от убийства живых существ, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от рассказа ложь, живя святой жизнью на один прием пищи в день, добродетельно и прекрасно характер: что бы вы сделали с ним?"

"Мы хотели поклониться Ему, Господу, или подняться, чтобы приветствовать его или предложить ему сесть, или предложите ему одеяния, еду, жилища, или лекарственных реквизиты для лечения болезни; или мы бы организовать законный охраны, защиты и обороны. Но как могла быть такая добродетель & сдержанность в наступающего с преобладанием неблагочестивого, злой персонаж?"

86 млн

Другими словами, Будда не был светский законодатель, таких, как Моисей или Мухаммед (мир Ему и благословение) были. Такое впечатление, его роль в светском обществе (а не Буддийской Сангхи), чтобы определить свое уголовное законодательство. Если светские законодатели решили последовать примеру Будды, чтобы попытаться реформировать преступников, его до тех законотворцев.

+508
Mike Jarema 23 дек. 2018 г., 6:18:32

Я, вероятно, может дать этот ответ, если я возьму его в контексте 12 nidanas как значительное применение принципа зависимого возникновения.

Кстати, что меня учили этому (в Triratna буддийского движения) заключается в том, что nidanas могут и разорвать в точке между чувством и тягой. Так, чтобы дать цепь в этот момент

С контакта как состояние, ощущение возникает

С чувство, как состояние, возникает тяга

С тягой как условие, цепляние возникает

И вокруг мы идем....

Поэтому для большинства из нас большую часть времени, когда у нас есть чувство, то и реакция влечение - каждый раз, снова и снова. Но духовная практика-это возможно, чтобы разорвать цикл на данный момент и не имеют тягу. Именно в этот момент, что освобождение может начаться.

Я подозреваю, что здесь не будет спорным. Но в Triratna мы много говорим о спирали в этой точке, которая по спирали вверх к просветлению - это своего рода положительный формирования 12 nidanas. Это взято из Upanisā Сутта.

Но вопрос ОПС о технике Випассаны вокруг этого. Хотя у нас есть система медитации, практики наиболее актуальны для этого будет просто сидеть или отмечая практика, когда мы замечаем, что чувства возникают и попытаться увидеть, что, как это - чувства. Таким образом, мы видим вновь и вновь, что чувства-это просто чувства и сами по себе не имеют тягу или желание как необходимые части из них. Таким образом один день, с верой и упорством ломает цикл.

Другой способ это может быть с практики внимательности, касающиеся Сатипаттхана Сутта особенно со ссылкой на в разделе чувства.

+480
user227697 24 дек. 2014 г., 6:17:28

Например, если я наврал родителям и плохая Камма будет удален, когда я должна извиняться?

Вы можете нейтрализовать карму, когда результат ощущается [Sañcetanika Сутта] или путем разбавления результат кармы через противодействие [карма Loṇa,пхала Сутта].

В чем разница между плохой каммы, которые помогут родителям и обычные люди?

Карма стремится дать родителям более худшие результаты, чем обычные люди. Если у вас что-то сердобольный человек, результаты более весомы, чем обычный человек. Точно так же, если вы делаете что-то с твоими родителями последствий гораздо больше.

+462
olyaolya 31 июл. 2019 г., 8:15:55

В ЗП 22.82 Будда говорит, что имя и форма являются причиной и условием для проявления сознания совокупности.

“Четырех великих элементов, монах, являются причиной и условием проявление форма совокупности. Контактные причина и условия для проявления чувства в совокупности. Контакт причиной и условием для проявления восприятия совокупности. Контактные причина и условие для проявления в формации совокупности. Имя-и-форма является причиной и условие для проявления сознания в совокупности.

Однако при выяснении взаимозависимого возникновения Будда говорит, что сознание является причиной и условием для имени и формы.

Это значит, что, начиная с возникновения этого возникает, таким образом: из-за незнания есть волевые процессы, из-за волевые процессы: сознание, поскольку сознания: ум и тело, потому что разум и тело: шесть чувств-сферы, из-за шесть чувств-сферы: контакт, из-за контакта: чувство, потому что чувства-влечение, из-за влечение: привязанность, из-за вложение: продолжение, потому что продолжение: рождения, из-за рождения: старость, смерть, печаль, плач, боль, скорбь и отчаяние все возникают, вот так и происходит зарождение всей этой огромной массы страдания.

Мой вопрос : Является ли это противоречием ? Если нет, то пожалуйста объясните как?

+350
Lin Zhu 2 февр. 2017 г., 2:42:53

Слабо, говорят, Будда спросил: - Какое счастье там, где нет ощущений? - Просто, что счастье есть.

Ответ на ОП-вопрос в определениях, он является основой преподавания по механике реальности. Единственным постулирование существования, что что-то якобы делает учение наверняка не нигилистическая, если не было бы противоречия в этом учении, нет таких противоречий. Наверняка кто-то мог составить более или менее внятную аргументацию, если были.

Просто, как я могу:

Все или все, что есть, обретает опору в Бессмертного. В моде отвязки, все, что имеет причиной или поддерживающей состояние может прекратиться, в то время, в которое она использовала, чтобы обрести опору в этом смысле unafflicted.

Бессмертный, как я писал, это следует понимать как имя и качество, что-то отдельно от всего/всех. Это конечная реальность.

Кстати, чтобы понять как может что-то быть, помимо всего, это осознать, что все в конечном итоге вряд ли можно говорить о существовании в первую очередь.

Это похоже на высказывание, что слух обретает опору в мозг и мозг получает опору в уме, что, конечно, не менее запутанной, ибо мы обычно предполагаем, что прирост разума опору в мозг.

Переживает, безусловно, есть, и мы можем изучить то, что является хорошим началом.

+324
Stephen Chang 22 февр. 2015 г., 20:29:48

1. Каковы они?

Они включают диагностику, описание, прогнозирование & рецепт для эмоционального страдания, уныние и недовольство.

2. Где они нашли в литературе?

Наиболее лаконичное и прямое описание встречается в дискурсе на установку колеса Дхаммы в движении (СН 56.11, Dhammacakkappavattana-suttaṃ).

Однако наиболее подробное описание можно найти в одном из разделов большого дискурса на установление памятования (дн 22, Mahāsatipaṭṭhāna-suttaṃ) и рассуждение о рассечении истины (млн 141, Saccavibhaṅga-suttaṃ).

Хотя эти дискурсы являются наиболее явными, четыре истины находят во всем Pāḷi канона.

3. Существуют ли значительные различия в их традиции?

По данным ТИК Нат Хан, тяга как причина для страданий-это просто аббревиатура для список причин, стремление быть первой причиной в списке:

"Еще одно распространенное заблуждение учения Будды заключается в том, что все наши страдания вызваны желаниями. В рассуждениях о повороте колеса Дхармы, Будда говорил, что влечение является причиной его страданий, но он сказал это, потому что жажда-это первый в списке недугов (kleshas). Если мы используем наш разум, мы видим, что тяга может быть причиной боли, но и другие недуги, такие как гнев, невежество, подозрительность, высокомерие, и неправильные представления могут также вызывать боль и страдания. Невежество, которое порождает неправильное восприятие, несет ответственность за большую часть нашей боли. Чтобы сделать сутры короче и поэтому легче запомнить, первым пунктом в списке часто используется, чтобы представить весь список. Слово "глаза", например, используется во многих сутрах представлять все шесть органов чувств и "форма" часто используется, чтобы представлять все пять совокупностей (скандх). Если мы практикуем выявление причин наших страданий, мы увидим, что иногда из-за жажды, а иногда это связано с другими факторами".

Сердце Учения Будды, ТИК Нат Хан. Ч. 5: Все Страдания?

+295
pantera7121 9 апр. 2010 г., 2:35:36

Я попытался изучить пали в этом стихе. Ключевое слово-видимому 'ñattaṃ', который, как говорят, имею в виду интеллектуальных способностей, а не хорошие знания (Ñāṇa).

Ñatta (НТ.) [номен agentis от jānāti] интеллектуальный факультета, интеллект .

Поэтому такой глупости бы не только относится к религии (такие, как религиозные люди, которые добиваются мирской славы и материальной выгоды от религии), но и мирского интеллекта в целом (например, ученые, политики и преступники, которые используют их интеллектуальных способностей для создания вредных и деструктивных вещей и схем).

+265
Justin Smith 23 мар. 2016 г., 7:09:42

("Заумная-предмет по специальности" предназначен для обозначения более сложных предметов, таких как электротехника или докторской основных основан.)

Если студент, который имеет один час, чтобы медитировать каждый день, и один час в выходные, будут практикуя медитации прозрения быть контрпродуктивным для концентрации и спокойствия? Главная цель-быть лучшим студентом. [Эта цель может показаться узколобым, но я не знаю, где еще задать этот вопрос.] Этот вопрос возник из рекомендации:

Несмотря на то, что я сейчас скажу, может вызвать некоторое количество ощущения возникают у людей, которые привязаны к своим понимание медитации традиции, я бы посоветовал, Из личного опыта, что вы не практикуйте медитации прозрения исключительно (по анапанасати медитация, которую я рекомендую-это не представление о медитации, это успокаивающие медитации), поскольку он причинит много неприятностей, особенно в студенческой жизни , как наша. Это ведь эксклюзивная практика медитация прозрения изначально вызовет много омрачений, чтобы (хотя цель-наоборот) - например, все виды тяга произойдет. Это не способствует вообще успешный студенческая жизнь.

Вы можете, однако, практика [так] медитация прозрения в повседневной жизни (а не основной медитации, практики), такие как при ходьбе и еды и так далее, не попадая в неприятности, при условии, что вы имеют прочную практике [НИЦ] Анапанасати происходит.

Не понимание медитации, как Випассана, привлекать анапанасати в начале? Это кажется контрпродуктивным, чтобы вернуться к тому, анапанасати только за час доступен. На самом деле, это только кажется сложно это сделать. (Там может быть своего рода привязанность к телу сканирующей техникой происходит?)


Исследования

  • К интеграция медитации в Высшей школе: обзор исследований - что конкретно памятование мероприятий? Что такое специальная техника для студента (начинающего)? Самое главное, это "осознанность основе" такой же, как "понимание" медитации?
  • Медитация, социальных перемен и высшего образования ~ авторы неофициальных попытка Дзен в группе сидит (никакой реальной помощи)
  • [Другие исследования будут перечислены в мой ответ. Он становится здесь слишком длительным.]
+246
User7132 8 сент. 2013 г., 7:01:06

Я был найти мои бедра становится очень жесткой посидев практике. У меня были растяжки до и после, но это, кажется, не сильно поможет. У кого-нибудь есть советы, чтобы справиться с этой проблемой?

+243
aav 24 мар. 2010 г., 17:42:11

Sāsavā правильное воззрение является одним из основных прав мнение, что доступен в любое время, хотя и без буддизма. Этот sāsava правильный взгляд, является важной базой vipassanā-медитации.

Однако sāsava право вид не перешибешь āsava. Потому что sāsava вид справа возникает в управление āsavā, особенно avijjā-āsava и бхава-āsava, что игнорировать и приложить равнодействующую (U падхи) из sāsava вид справа.

К примеру sāsava право вид:

Мы останавливаемся, чтобы вложить все в Кама-лока для рождения в Брахма-лока (который прикреплен к bhavā-āsava).

Так sāsavā вид справа возникает до или после āsava. Только khīnāsava-пуггала (а безукоризненность человека, т. е. арахант) имеет anāsava вид справа.

Даже anāgāmi-пуггала (а не-возвращающийся) также имеет āsava , возникающие, прежде чем он будет меняться, чтобы быть khīnāsava-пуггала.

Для перевода sāsavā см.: https://buddhism.stackexchange.com/a/23970/10100

+131
user12460 4 июн. 2010 г., 2:54:08
  1. Будда сказал, что женщины могут быть просветленным.
  2. В беспрецедентный шаг за раз, Будда позволил женщинам посвящать как буддийских скитальцев.
  3. Будда добавлены многочисленные правила Винаи, чтобы защитить практикующих женщин от посягательств мужчин-практиков.
  4. Будда говорил, что часть пути к просветлению отказывается от гендерных предрассудков (в 7.48)
  5. Будда был большим противником традиционной практики, имеющие вдов своих умерших мужей на погребальном костре.
  6. Будда дал много учений, специально для женщин.
  7. Как 500 лет предсказание и мысль, что только человек может стать Буддой, представляется более поздних дополнениях, если они присутствуют в некоторых версиях текста и отсутствуют у других.
+88
AndreySarafanov 1 февр. 2013 г., 2:31:47

Перестраховка врачей или знания на самом деле не работает. Я знаю, что это эмпирически.

Перестраховка врача результаты в поиске еще сомневаетесь, где прежний был пропатчен. Это временное простота в порочный круг неприязни и желания, типичные сансаре, порочный круг. Отвращение от чувства тревоги и плохое самочувствие, что приводит к желанию успокоения является основным агентом, который порождает бесконечные узелки, узлы, что даже отвращения к узлов. Ум очень хитрый, и всегда будет пытаться найти дыру в новую логику управляемой линии обороны. Это, следовательно, не через интеллектуальную уверенность в том, что один освобождается от такого захвата. Мудрость должна возникнуть естественным путем, через изменение настроения, когда тело и ум спокойны.

Теперь, для того, оказавшихся в тревоге лучшее, что вы можете сделать, это сосредоточиться на дыхании и обратите внимание, что вы чувствуете беспокойство, если вы чувствуете боль, то отметьте, что вы чувствуете боль, все с добротой, если это возможно. Затем, тщательно проверьте свою реакцию организма(ы). Попробуйте сделать памятование сканировать тело и замечать этой напряженности. Например, обычно вы будете иметь напряженных мышц брюшной полости и напряженная челюсть уголок, внимательность тела позволит вам увидеть это, как его борьба или бегство ответ. Затем мышцы должны отпустить после того, как признали, кроме того, в сочетании с дыханием - волноваться будет уменьшаться.

Другое дело, не цепляться или отвращение к чему и главное, запомните три характеристики, особенно непостоянство - все в конце концов погибают или растворяются. Мы не должны чувствовать отвращение к хронической, или терминальное состояние, болезнь.

Мы должны перейти через путаницу в покое, освещая ясность и помириться с физического состояния.

+43
Ali Alkharassani 10 сент. 2012 г., 9:08:55

В алмазной Сутре Будда говорит “Все обусловленные вещи как мечты, иллюзии, пузыри, тени они как роса или молнии это как они должны рассматриваться"

Это ведь все явления как в мире непостоянно, и поэтому предмет до конца, как иллюзия

+34
Luis Silva 28 сент. 2012 г., 14:54:27

Показать вопросы с тегом