Использование PDF для продажи бесплатно нарушать 2-ю заповедь?

Так мне нравятся подземелья и драконы кучу, и недавно начали пытаться выполните первые 5 заповедей буддизма. Я не практикующий буддист, но я думаю, что они хороший способ, чтобы жить своей жизнью. Поэтому у меня много PDF-файлов, что я не платил за закладки, так что я могу использовать их, но поскольку я их не покупал это будет считаться как нарушение заповеди Не укради? Спасибо!

+530
Anoop D 26 янв. 2013 г., 11:55:07
16 ответов

Довольно интересная позиция Аджан Брам на "слишком много Дхармы" и изучение Абхидхармы могут производиться в этой цитате:

Я думаю, что нашей современной эпохи заключается в том, что слишком много Дхаммы. Так много, что Дхаммы вы действительно запутались. Так что, просто держать его проста Четырех Благородных Истин, Восьмеричный Путь. Пусть она будет простой, и если вы держите его простым - это [есть] намного, намного, намного легче.

(...)

Это становится слишком много, оно становится настолько много, что люди запутываются. Итак, вот причина, почему они не достигнем просветления. Сохранить его простым.

(...)

Вы можете видеть, что [в Абхидхаммы] язык - эти понятия у них не возникло пока пару веков после Будды. Поэтому, даже язык показывает тебе, что это много позже. Вы знаете, что это большое облегчение вам не придется изучать все это очень сложные вещи. Вы должны быть похожи на профессора изучать Абхидхарму иногда. Это так сложно. Держите его просто - четыре Благородные Истины, Восьмеричный Путь, медитировать. Это все порохом нужно, так продолжай.

Абхидхаммы не учил Будда -- на YouTube

Не только Аджан Брам, но и Аджан Sumedho кажется также уменьшить буддийской практике до минимума, чтобы повторять “отпусти” за первые несколько лет своей практики, который похож на общие учения Дзен/Чань и Дзогчен эмпирическим подходом.

Учитывая, что одержимость жмется и жмется страдает - тогда, действительно, для Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны, Дхарма не может быть реализовано лишь посредством разума и опытных. Таким образом, теоретически, учений может быть обоюдоострым мечом для собственного развития.

Там, кажется, общий язык в Mahayna с иском Аджан Брам. Цитирую важный кусок, который дополняет чтение Сутры сердца, алмазный резак сутры:

Более того, Субхути, если бодхисаттва практикует щедрость, он делает не полагаться на какой-либо объект—любая форма, звук, запах, вкус, тактильные объекта, или Дхармы—практику щедрости. Что, Субхути, есть дух в которых практик бодхисаттвы щедрость, не полагаясь на знаки. Почему? Если бодхисаттва практикует щедрость, не полагаясь на знаки, счастье, что результаты не могут быть зачат или измерить.

(...)

В месте, где есть что-то, что можно отличить по приметам, в это место есть обман. Если вы видите неотмеченная характер признаки, вы можете увидеть Татхагату.

(...)

Субхути, бодхисаттва, который по-прежнему зависит от понятия к практике щедрость, как кто-то ходит в темноте. Она не увидит ничего. Но когда бодхисаттва не зависит от понятий практиковать щедрость, она, как человек с хорошим зрением ходить под ярким светом солнца. Она может видеть всех форм и цветов

Мы знаем, что Будда не монета большого числа технических терминов и лексики, которые возникают как попытки объяснения. Таким образом, многие вещи были выведены к Будде, по мнению многих ученых. Насколько я не решался поднимать не суть этого поста. Тем не менее, мы можем сделать вывод, что большинство из практикующих, которые достигли Arahantship во времена Будды были в большинстве последовал совету практичный и минималистичный Будды. То есть, по крайней мере, что Suttas изображают интуитивно, а не в скупых наборы лексических и интеллектуальной базы.

В заключение, возникает несколько вопросов:

  • Что такое барьер и в какой степени мы должны понять вещи на интеллект? Это не правда, что только Четыре Благородные Истины, простого преподавания, могут сами по себе привести нас к освобождению, цитируя Аджан Брам?
  • Такая сложность и разнообразие современных Дхармы, почему нет этих раз больше Архатами? Из-за “слишком много Дхармы” ? Это то, что действительно отличает буддистов, кроме просветления? Привязываться и цепляться за идеи, а простота “очень простое учение” о Четырех Благородных Истинах?
  • Мы должны все изучить, например Абхидхармы? Будда не успел - он сел за 49 дней под деревом Бодхи, не читая ничего из рода. Так, может, отказавшись от опоры на поет и концепции, дает большую пользу для нас?
  • Можно ли сказать, что фрустрация дисбаланса между нашим идеалом, представлял, концептуальное осознание причин страдания вследствие неудовлетворенных ожиданий фактический опыт? Это тогда правильно, что мы лучше постепенно расширять знания медленно, в сочетании с прогрессивным опытом, потому что такой баланс приводит к более вменяемо?
+985
Christos Pontikis 03 февр. '09 в 4:24

Нет, они не являются учениками Будды, и они не заботятся о проводит благородных (хотя не посмотрев фильм), если общение в таких отношениях, и трогать даже непрофессионалам.

Прикосновение живого существа в отвращение, избиение, нарушение заповеди. Трогательное живое существо из похоти, для целей общения-это нарушение заповедей.

Коснувшись головы другим очень закрывала глаза на твои, это может быть из этого, что люди проявляют таким образом уважение, культурный костюм. Например, тибетцы очень ОБЫЧНЫЙ, но опять же, это не костюмы благородных и не имеет ничего общего с Brahmacaria (Холли жизнь)

И чтобы сделать, например, "экзорцизм", если это так, то это не просто предадут, но под названием "дохода семьи, как звери" и не позволять делать для мирян, как правило, как "доктор".

[Примечание: это дар Дхаммы не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+886
Vicky K McKinney 6 мар. 2012 г., 7:28:27

Если вы находитесь в Западной Австралии, и заинтересованы в тхераваде, лучшим учителем для вас будет Аджан Брам. Вы можете найти видео его выступления на YouTube-канал из буддийских общество Западной Австралии (BSWA) , а также здесь. Я не проживаю в Австралии, но я присутствовал на переговорах Аджан Брам когда он приезжал в мой город. Следующий наиболее старших монахов в BSWA после Аджан Брам, кажется, Аджан Appichato и Аджан Brahmali , которые также могут быть полезны.

Хотя я не знаком с ним, если вы остановитесь в Виктории, Аджан Kalyano из Будды Bodhivana монастыре может быть свой учитель. Вот на YouTube видео из одного из его выступлений.

В Новом Южном Уэльсе, там Bodhisaddha Лесной монастырь (хотя я не знаю, кто такие учителя есть) и Ват Будда, Дхамма (чей аббат , похоже, Аджан Khemavaro). Может быть, Аджан Khemavaro может быть вашим учителем. Вот на YouTube видео своего выступления. Вот еще раз поговорить с ним.

Учителя и монастыри все от тайской Лесной традиции, линии Аджан Ча. Там могут быть и другие монастыри от этой традиции в других частях Австралии.

+881
Eugenia Spasskaya 27 нояб. 2017 г., 6:50:42

Будда не говорит, что Камма-это лучший Камма. Это может быть наиболее заметно на отречение. Попробуйте меньше сахара, без мяса, может пропустить еду раз в то время. Отдадим очень острой пищи, стараются не убивать растения, йогой или регулярно растянуть... Я затрудняюсь сказать, попробовать больше осознанности тела, annicca, impermenant меняется, и на смиренное сострадание к "себе" может быть более выгодным, чем рассылать, особенно если мы заволновались. Кроме того, лучше, чтобы созерцать качеств Будды, чем созерцать качеств Тома, Дика и Гарри. Я очень благодарен для тех, кто респектабельно.

+870
in1308 19 янв. 2016 г., 18:06:42

Позвольте мне положить его этот путь.

Если вы крадете, вы временно опередить в богатстве, но если тебя поймают, ты смотришь на некоторое время в тюрьме и возвращаю то, что ты украл, судебные издержки и все виды других головных болей в процессе. Это означает, что вы хуже, чем раньше, в среднем для воров.

Как мудрый это распространяется и на многие другие ситуации, где вы можете временно получить вперед в жизни, чтобы вернуться к худшей ситуации в дальнейшем.

Также некоторые могут уйти, но если посмотреть в среднем за большинство вы берете один шаг вперед и затем два шага назад во многих из этих ситуаций.

+793
William Gleason 20 дек. 2017 г., 7:17:15

Я был в разных храмах/центры/монастыри из разных школ, большинство из них я бы регулярно возвращаться, но через несколько я нашел то, что не согласен с некоторыми личными взглядами. Я должен сказать, что 100% времени я встречаю людей, которые не имея ничего, кроме благих намерений, но не всегда я согласна с методологии, практики или некоторые верят, например, в "культовый стиль".

Что сказал, я хотел бы спросить: Каковы основные "признаки" (если таковые будут) мы должны искать, когда пойду в храм в первый раз? (Я не говорю о простой визит, но переговоры Дхаммы, классы и медитации).

Этот вопрос нацелен на помощь начинающим, это очень трудно определить "необычный опыт", когда человек только начинает с буддизмом и понятия не имеют, что например Виная или Suttas.

+774
user301949 18 февр. 2018 г., 2:12:29

У меня есть вопрос относительно моего понимания практики медитации. Когда я тренируюсь и мой разум еще тогда, когда воспоминания всплывают, я вижу их в рамки. Когда мой ум не успокаивал я вижу бегло воспоминания, как в кино.

Это нормально, чтобы увидеть их в кадр за кадром, когда медитируешь? Что это значит, что они видели в кадрах. Это потому, что с кондиционером и сложных явлений строить составных частей и тем самым им видеть impermance?

Пусть все существа будут счастливы, мирного и свободного от умственных и физических страданий.

Harshani

+608
Qcom 15 мая 2016 г., 1:59:30

В чем разница между уезжаю, многоводной, отпустить, оттолкнуть, сказать, отвращение, гнев, и отрекаясь от?

Как представляется, в сочетании с танхи (жажды), еще один называется ку-сала (БАД-срезать) и один-ку-сала (не плохо-резать в гостях). И/или нарушают в сочетании с-Моха, не-не-зная или Моха, не зная/корень заблуждения неприемлемого понятие желание для выезда, отпустить?

Если, оставив ограниченное удобство, он хотел бы увидеть обилие легкости, просветленный человек презреешь ограниченные удобства ради в обильном.

ОГЯ 290

Звук gready, что вызывает "отвращение", как сильное стремление к изысканным удовольствия, но даже "просветленным" ситуации.

Как отказаться от проводящих в сторону и на пути, оставляя и отпустить часть пути освобождения?


В realated тему с учетом пространства для обсуждения и возможный ответ может быть найден здесь.

(обратите внимание, что этот вопрос не дают для торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через интернет здесь колеса и освобождения)

+516
Nanoc 19 мар. 2013 г., 6:12:03

Я запутался пока погугли про, который является самым популярным (широко распространен, опубликован непрерывно в большом количестве) журнал по буддизму (или буддийский журнал). Это совершенно очевидно для издателей, чтобы рекламировать свою продукцию, но я хочу иметь реальную информацию, так что я могу получить подлинные знания, а также отправить свои статьи к ним. Я знаю, что есть ряд буддийских журналов, издаваемых по всему миру, но моя главная забота состоит с академического издания. Я буду благодарен за каждую информацию. Я не говорю о конкретной ветви буддизма, например, Тхеравада, Махаяна и т. д. но я хочу знать, который является самым известным журналом в целом, я имею в виду научно-технический журнал, который включает в себя все из них. Я хочу знать подробно.

+430
mpribis 9 апр. 2015 г., 22:02:24

Во время Випассана медитации ум опытом дышать автоматически. никаких мыслей идем. сам разум может быть видно.это анатта?

Видя анатта видит естественное отсутствие " я " в вещи; такие, как отсутствие в капле воды.

Если сознание может видеть его знание и сознание (осознание) - это не "я"; если сознание может видеть это физическое тело, которое дышит, а не "я", что дышит; если ум может видеть дыхание-это просто "воздух" или "ветер" (а не 'дыхание'); и если ум может видеть автоматический событий в медитации происходят без какой-либо собственной; Это начинаю понимать, анатта.

+366
yoker 26 авг. 2018 г., 14:01:55

Когда я был подростком, у меня тоже была такая же проблема. Я считаю, что это из-за не совместимости глубину того, что он занимается и на что он способен в данный момент. Есть большая цель, но разделить его на куски и начинать с малого. Начните с воздержания от всех дурных поступков и делать простой формой медитации, как Метта медитации, когда вы не нуждаетесь в помощи учителя. Вы можете найти несколько видео, как это делать и практиковать в одиночку. Даже не читая и запоминая историю и качеств Трех Драгоценностей-это хорошо.
Я также как и Вы, был недоволен без всякой видимой причины. Друг напомнил мне, что "здоровье-это величайший дар, удовлетворенность-самое большое богатство доверяют друг относительно лучшей, ниббана-это величайшее блаженство", как проповедовал Господь Будда король Kosol. Так что не стоит недооценивать счастье, это, что вы должны встретиться на пути к нирване. И по существу грубо говоря счастье вам после того, как делаешь что-то хорошее. Поэтому, если счастье Вам низкий, вы на самом деле снизить прочность заслуга.

Как проповедовал Господь Будда, Когда вы получаете какие-либо страха, напомнить себе качества Будды. Девять качеств. Если не работает, напомните шести качеств Дхаммы, даже если не работает, напомнить девять качествах Сангхи. Вы будете в порядке. Вы можете слушать Ратана Сутта часто, Сутта содержит много качеств Трех Драгоценностей. Сутта была специально проповедовал, чтобы снять страх. Вы можете прочитать Сутта, послушать пение и т. д. Я так уверен, что это сработает.

+294
Drea Thomas 26 нояб. 2010 г., 13:19:18

По данным Палийский канон, запись трансляций (и, возможно, даже до очередной возвращающийся - я не есть мои заметки пригодятся) может быть выполнено с помощью так называемой веры. Этот практикующий может командовать твердой верой в три драгоценности и соблюдать пять заповедей (т. е. строго практика сила). Высших ступеней просветления - и наверняка на стадии араханта - доступны только для тех, у кого есть мастерство поглощения медитативной из-Джана. В Visuddhimagga также намекает на то, что же более высоких уровнях достижения доступны для тех, кто практикует "сухой понимание" (например, Випассана), что не "увлажняют" достижение-Джана.

+286
ctrlaltchris 8 янв. 2014 г., 13:28:59

В христианстве и иудаизме, это, наверное, важно проследить личную историю и Родословие Иисуса и Моисея вплоть до Адама. Если бы Иисус не родился от девственницы, не творит чудеса и не умер на кресте, не было бы христианства, независимо от того, чему учил Иисус. Если Моисей не встретишь Бога, как горящий куст и не совершать чудеса, то не было бы иудаизма, независимо от того, чему учил Моисей.

Но в буддизме, прослеживая историю Будды или даже личные истории Гаутама Будда-это не важно по сравнению с учением Гаутамы Будды. Чудеса или полномочий отнесено к Гаутама Будда тоже не важно по сравнению с его учением. На самом деле, даже если Гаутама Будда никогда не существовал исторически, учений, приписываемых ему бы еще быть полезным и в путь к концу страдания.

Я уверен, что есть части Палийский канон (также известные как Трипитака, или Типитака), которые являются более важными и более надежными, чем другие части. Это относится и к писаниям других религий. Например, синоптических Евангелиях Библии являются более важными, чем Песнь Песней.

По основному учению Будды, я бы предложил сосредоточиться на Сутта Питаку. Сутта Питаку состоит из Дигха Никая (ДУ), Маджджхима Никая (Миннесота), Samyutta Никая (СН), Ангуттара Никая (также) и Кхуддака Никая (КН).

Кхуддака Никая-это небольшие коллекции, которая состоит из 15 по 18 книг, из которых наиболее важными являются Сутта Нипата, Дхаммапада, Удана, Итивуттака, Theragatha и Therigatha. Вы можете безопасно опускать остальных книгах КН, включая Buddhavamsa.

Если вы хотите сузить, я хотел бы предложить, читая вопрос "хронологической или иной последовательности для начинающих", в частности этот ответ.

Кроме того, монах Бодхис книгой "в Будды слова", упомянутого в этот ответ будет также удачным выбором тематически и систематизированный сборник, который выбирает наиболее важных suttas для включения в 512-страничная книга, из всей Палийский канон, который имеет размер большая библиотека Книжная полка. PDF-версию здесь.

+264
Steven Li 17 февр. 2017 г., 22:18:58

Можно ли делать медитацию дыхания во время повседневной деятельности ?

+242
Kent Hu 18 нояб. 2017 г., 9:51:26

Цель денег-это вознаграждение за указанное значение. Когда кто-то извлекает деньги - не создание ценности для кого - то- это ненормально. Люди, которые сделали что-то полезное не сделать все надлежащее вознаграждение, когда часть денег была взята спекулянтов. Таким образом, спекуляция-это форма воровства.

ПС. Некоторые люди не понимают, что я говорю не о торговле в целом, но только о спекуляции - как "не создавая ценности". Если торговцы перевозят грузы, складировать их, обеспечивать удобный доступ к ним - это служение, вероятно, имеет значение для клиентов.

Но бывают случаи, когда некоторые люди просто дешевле снять товар с рынка и заменить его с такой же товар по более высоким ценам. Например, босс мафии Березовского заставили фабрик руководства продать его дешевые автомобили, а затем перепродавали их в разы больше. Так что есть разница между торговлей, которая создает ценность для клиентов и спекуляции.

ППС. Поэтому, пожалуйста, пересмотреть свой минусами.

+35
Perelmann 2 янв. 2019 г., 12:16:38

как я могу преодолеть причины этого 'гнев' таким образом, что я больше не злюсь на что-то?

Вам преодолеть гнев, сознавая гнева.

1.Когда возникает гнев, обратите внимание, "гнев".Помните, что это не ваш гнев".Он просто делает anger.by это вы создаете отряд из него.Создавая дистанцию, или пространство.Это, как правило, достаточно, чтобы дать вам какую-нибудь щель, чтобы переубедить себя.

Но если она сохраняется, и вы боретесь.Потом..

2.Сосредоточиться на гневе.

Примечание: не акцентировать внимание на гневные мысли,или воспоминания, или планы.Когда я говорю, что внимания на гнев я имею в виду, сосредоточиться на физических ощущениях гнева.Тепло в ваше тело,пот на лице,напряженность вокруг вашей челюсти,слюны вырабатывается во рту,жар за ушами.Будьте в курсе вашего общего физического состояния, когда ваш гнев.

Теперь скажи мне, где этот гнев? Покажите мне, где это.Попробуйте найти его?Так что я могу отметить, что часть вашего тела с маркером.Мы будем знать, кто преступник!Это чувство в вас шея?О, он двинулся вверх к голове.Почему она движется вокруг? Теперь он ушел вниз по позвоночнику.

Почему вы можете чувствовать гнев так сильно, но вы никогда не можете показаться, чтобы точно определить в одном месте.Он просто все время двигаться.Гнев выглядит столь масштабно, значит и подавляющим, когда вы не обращая на это внимания, но как только вы приглядитесь вроде бы уменьшаться в размерах,не более чем крошечные частицы крутятся вокруг разных мест вашего тела и даже тогда, если вы платите больше внимания вы будете терять ему нечего.Он растворился.

Мы думаем, что гнев-это твердое и постоянное, но это не так.Когда гнев таится в глубоких водах нашего подсознания мы имеем искаженное представление о нем.Это становится импульс, который мы должны выпустить или он становится неработоспособным,он набирает обороты, требуя действий.Но гнев не делает этого.Мы are.By наша неспособность видеть его четко(невежество).когда мы приносим его на поверхность сознания мы видим ее такой, какая она есть.Просто ощущения, возникающие и падение идет своим путем.Так что в следующий раз, когда возникает гнев остаться с ним таким образом.Но если вы можете, то не всеми силами проявлять сдержанность.

+22
AZhao 18 окт. 2014 г., 4:45:29

Показать вопросы с тегом