Утрачивая сознания

Я имею дело с отрицательными психическими состояниями в моей практике. Когда его слишком много я теряю чувство осознанности и затеряться посреди всего этого шума и я думаю, что я идентифицирую себя с ней, иначе я не чувствую боли, когда это произойдет. Это хорошая идея, чтобы заставить себя вернуться к дыханию, или я должен смотреть на это? Я обычно стараюсь принять опыт и в тот момент, но это, как правило, приносит больше боли, потому что я не могу ясно видеть, что я прохожу.

Намасте

+898
wallrat 11 нояб. 2019 г., 17:11:56
19 ответов

Я думаю, они должны быть довольно ровно наоборот, как вы используете их. Как же изучать "одной рукой хлопать"? Концепция, Я считаю, чтобы пройти концептуального мышления и отсутствие концептуального мышления. Как вы используете ум, чтобы обойти ум, поскольку он является частью проблемы? На коаны пути, чтобы обмануть ум (или, возможно, более подходящий термин-это "грубым умом") в получении черта в сторону. То что не грубого ума может быть опытным. Этот опыт может быть трудно удержать, поэтому человек может потерять опыт. Если это так, тогда использует медитации (и коаны) научился научиться стабилизировать этот опыт. (Чем больше я печатаю, тем меньше этот ответ не имеет смысла. Звучит как коан, да?) Надеюсь, что это помогает.

+881
user220619 03 февр. '09 в 4:24

Из стр. 82 этой Виная комментария Буддийский монашеский Кодекс я: Patimokkha обучение правила перевода и объяснил, по Thanissaro монах:

Таким образом, в комментарии отмечается, монах беседует с умирающим пациентом должно [... сосредоточиться на ...] Как вдохновить пациента со следующими мыслями:

“Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Сангхе, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”.

В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, Млн 143, ЗП 36.7, и В 6.16. Во всех этих случаях советы, направленные [...] в вдохновляет спокойствие и понимание.

Некоторые/различные школы буддизма имеют подробное учение по этому вопросу, например, в тибетской традиции Ньингма, на которые ссылается в ответе на этот вопрос в том, как умереть профессионально?

Другие темы могут включать испытывает физические боли и последняя мысль перед смертью?

Одна ссылка -- Дзен история: три дня больше

Я думаю, что много людей будут говорить, что лучшая подготовка-это "войти в поток" (и так же отказаться от личности-посмотреть).

+840
atmasphere 19 апр. 2015 г., 16:45:24

Для тех, кто боится старости и смерти, что было бы хорошо продуманный ответ? Это вопрос, который кричит для зрелой, выдержанной ответ, как боюсь состариться нытье своего рода страх. Это не похоже на страх за будущее, свое материальное положение, это расставание с любимым человеком, иметь ужасный несчастный случай. Это все ложные страхи, что никогда не случится. Но смерть неизбежна и страх это очень реально, когда люди ревнуют их тела.

Есть такой старый евангельскую песню, “Когда я расту старым и слабым, когда штормы жизни бушуют, Останься со мной”. Кроме того, ключ гимном движения За гражданские права - песня "мы преодолеем" приходит на ум. В отличие от молится за это, или надеялся на такое, мы можем обратиться к Священному Писанию за советом, какие конкретные шаги мы можем предпринять, чтобы избавиться от этого непроходящего страха. Будда говорит, что есть четыре причины, почему смерть пугает нас, как нас в страхе. Первое-это привязанность к телу. Второе-это привязанность к чувственным наслаждениям. Третье-это знания, которые мы сделали жестокие и ужасные вещи, которые другим людям, к другим существам, и страх, что после смерти мы будем наказаны за это. И четвертая причина не увидев истинная Дхамма, возникают сомнения в истинной Дхаммы. Если мы хотим научиться преодолевать эти четыре причины страха, смерть не принесет страданий. Если мы хотим научиться справляться со страхом смерти, так что это не нас напугать, мы должны видеть эти четыре точки в себе. В Sotapanna является одним из таких.

Даже смерть не надо бояться на Sotapanna. В Sotapanna (входящий поток) не способен делать каких-либо действий, которые могли бы обрекаю себя на apayas (четырех низших миров). Стадии Sotapanna достигается исключительно через достижение Самма Ditthi.

В Angutthara Никая - это.4.116 Будда говорит, что нет страха смерти, когда аморальность и мораль развивается. “Когда монах отбросил телесных нарушений и разработана телесных хорошее поведение, когда он отказался от словесных проступков и развитые вербальные хорошее поведение, когда он отказался от психических нарушений и развитых психических хорошее поведение, когда он отказался от ложных взглядов и разработал правильные воззрения, то он не боится смерти, в следующей жизни.”

Снова в Никая Angutthara тяги место an4.184 (Абхая Сутта: бесстрашная) Будда учит нас, что мы не боимся если мы постигаем “определенности в отношении к истинной Дхаммы” и рассказывает нам о четырех типах людей, которые не чувствуют страх — и как мы можем быть похожими на них. ("Это, брахман, четыре люди, которые подвержены смерти, не боятся и в ужасе смерти".)

+794
pauloconnor 14 сент. 2013 г., 7:05:56

Мое ограниченное понимание буддизма уже помог мне во многом и я очень рад, что нашел его.

С этим сказал, Я всегда удивлялся этому названию вопрос. Если нет "я", тогда зачем мне делать что-нибудь? Если мы считаем себя только часть всего остального, откуда берется мотивация, чтобы сделать что-нибудь пришло? Конечно, мы признаем, что существует личность, когда мы выполняем то или иное действие (а тем самым выявить мотивацию, которая должна возникнуть из самовыдвижение). Если там действительно нет собственной, несомненно, мы бы все просто замирают неподвижно, умереть и вернуться в небытие.

Извинения, если это невежественный вопрос. Я все еще чувствую свой путь вокруг всей этой концепции.

+792
Viridis 10 мая 2013 г., 6:53:49

Самопровозглашенные Араханта, Дэниэл Ингрэм и его книга "освоение основных учений Будды" - это, наверное, где "хардкор" вещь, потому что в книге рассказывается о якобы "хардкор" и трудно найти учение, как "стадии прозрения", которые редко освещаются в книгах. Дэн, похоже, очень злой и смешной в некоторых тирады в книге, я думаю, что это должен быть какой-то "хардкор" обучение. Я не понимаю этих гневных тирад в противном случае полезная и познавательная книга. Вот ссылка на его книгу, что многие считают полезными:

Освоение основных учений Будды – необычайно хардкорный Дхармы книга

+758
highrock73 2 нояб. 2013 г., 16:49:03
  1. Нет.

    Saṅkhāra-paṭiccasamuppāda причиной viññāṇā-равнодействующей, Нама&Рупа-результирующая, saḷāyatanā-результирующая, phassa-равнодействующей, и vedanā-результативный.

    Kāya-saṅkhāra дыхание, вызвать из тела жизни, дыхание эффект. Но дыхание-это эффект, cittaja-Рупа, из paṭiccasamuppāda элементов. Особенно на этот вопрос, saṅkhāra-paṭiccasamuppāda причиной kāya-saṅkhāra, дыхание и множество других эффектов.

    В cūḷavedallasutta, МН 44, они говорят о (1) концентрация медитации, затем (2) три saṅkhāra чем nirodhasamāpatti-достижение и (3) nirodhasamāpatti-растет.

    Из-за выше 3 контекстах, 3 saṅkhāra должны быть связаны с jhāna. И правильной, касающиеся saṅkhāra с saṅkhāra в 44 млн kāya-saṅkhāra, что мы можем найти в ānāpānassati-pabba и ariyavasa-Сутта. Их эффект-saṅkhāra, которые прекратились по jhāna.

    Если дыхание saṅkhāra-paticcasamuppāda, arahanta будет не могу дышать, потому что Будда учил в прекращении paṭiccasamuppāda:

    С угасанием и прекращением невежества без остатка постановления прекратить.

    Но то, появляются во многих Сутта, что arahanta еще глоток, за исключением arahanta, кто достижению 4-й jhāna, и nirodhasamāpatti. Например, в dutiya -- ariyavasasuttaṃ:

    Монахи, как монах с унимаются телесных определений? Вот, монахи, монах развеять приятности и неприятности и ранее развеял удовольствие и неудовольствие, пребывает в четвертом высшее состояние ума. Таким образом, монах с унимаются телесных определений.

    1. Контексте многих Сутта, связанные с ānāpānassati, уже описал:

    Он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовления.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.'

    Альтернативный перевод: он тренирует себя: 'я буду вдыхать в компании дыхательным усилием.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать снизился дыхательным усилием.'

    Сарипутта описано в paṭisambhidāmagga также:

    Что такое "я буду дышать в спокойных телесных изготовления, я буду выдыхать успокаивая телесное изготовление"?

    Что такое телесно изготовления?

    Длительное дыхание (то есть первый элемент в ānapāna-pabba), связанные с телом = что долгое дыхание связано с телом, потому что тела. Практикующий поездов успокоить=остановить=прекратить, что телесные изготовления.

    В абхидхаммы, vibhaṅga, один и тот же.

    Дополнительные сведения см. В разделе ānāpānakatha в пути очищения.

    1. Очень важная информация: ariyavasasutta , что запоминаются ануруддха школы, ānāpānassatisutta+cūḷavedallasutta , что запоминаются сарипутта школе, и mahāsaṭipaṭṭhānasutta , что запоминаются Ананда школы, связанные друг с другом без каких-либо не хватает.

    Почему?

    Потому что они были arahanta, которые совершенно перестали каждый уклоном, то они читали и заучивали Типитака вместе, а не просто читать.

  2. Нет, они не одинаковые, они используются в очень разница контекстов.

+710
jwhitlock 23 дек. 2014 г., 15:13:20

Если один стремился стать самма самбуддха, как бы традиция Theravadan советуют им переходить?

Я знаком с некоторыми из канонических ссылок (например, о том, чтобы получить предсказание от Будды), но какие меры надо принимать, что будет способствовать достижению этой цели в этой жизни?

Спасибо!

+706
Woggy Blessing 22 авг. 2014 г., 1:27:35

Тибетский буддизм вызывая трикая. Эти специальные перерождений являются nirmanakayas волей к жизни просветленных существ или они выбрали возрождение опытный йог.

Это ближе к индуистской идея Аватара. Для большинства людей, особенно не достигнуто, возрождение функции в обычном режиме. Те и другие не "возрождается", потому что источник их форма-тело не умер.

+706
Ernesto Campohermoso 14 июн. 2016 г., 4:05:51

Не могу лично относиться к этому, как Метта всегда делали меня счастливым и осознанное дыхание только приносили успокоение. Но вы могли бы хотеть попробовать медитации Сатипаттхана как она ориентирована на чувства в их основной форме, а не воображаемые существа. Я считаю, что эмоции всегда связаны с людьми и понятие личности. Но если вы обратите внимание, увидев, как просто видеть, слышать, как только услышав, как печаль, просто печаль и т. д. и смотреть их возникновение и угасание, вы должны стать менее эмоциональными.

+413
Rajendra Singh 3 сент. 2018 г., 18:16:58

Я думаю, что временами это может быть полезно, а порой и вредные.

Учение Будды-это его опыт. Делясь своим atainments, он помогает всем нам идти по пути.

К сожалению, если вы не слишком описательное, люди будут искать ваш опыт в своей практике. Они могут прийти к ложным выводам, которые делают направляя себя toards следующее достижение гораздо сложнее.

Я думаю, что это может быть более полезным для других, если кто-то с достижениями фокусируется на чужой практике, и просит их ответить на вопросы, что искры самоанализа, что приводит их к их следующему плодоношению.

+396
Nick Boshaft 25 июл. 2018 г., 1:25:26

Верховный Будда сказал, что каждый должен нести ответственность за хорошее и плохое делает. По этому мы можем представить себе положение этого монаха (я не должен называть его учеником Будды). Будь то монахи или миряне, такого рода действия (потому что это делается во имя устроения Верховного Будды) будет накопить достаточное количество штрафных страдать в аду. Это собственного изготовления. Мы можем только пожалеть его и надеяться, что кто-то попробовать и показать ему серьезность ошибку, что он уже сделал и что он исправит сам, что маловероятно. Что говорит нам, что одеяние или бритая голова не делают монахом, т. е. Под этим я подразумеваю учеником Верховного Будды.

+319
Sridutt 15 дек. 2016 г., 13:37:32

Образований (Ищите)

Есть 3 вида образования, как вы определили:

Айя, сколько видов образования есть?

Avuso Висакха, есть эти 3 вида формирования

  • телесное формирование, kāya,saṅkhāra

  • словесные образования, vacī,saṅkhāra

  • думал формирования. Читта,saṅkhāra

Cūla Vedalla Сутта

Каковы они?

Но что, Айя, - это телесное Формирование, что словесные образования, что думал образование?

Висакха,

  • В-и-из вдохов, являются телесные образования.

  • Мышление и размышление являются словесным образованием.

  • Восприятие и ощущение являются формирование.

Cūla Vedalla Сутта

Почему эти?

Но, Айя,

  • почему в-и-выдохи телесных образования;
  • зачем думать и обдумывать словесный образования;
  • почему восприятие и ощущение мысли образование?

В-и-выдохи, avuso Висакха—эти государства связаны с телом.

  • Поэтому они являются телесные образования.

Avuso Висакха, один, первый думал и размышлял, а потом прорывается в речи.

  • Поэтому, думая и размышляя, словесные формации.

Восприятие и ощущение—это психически-Соединенные Штаты, связаны с умом.

  • Таким образом, восприятие и чувство, мысль, образование.

Cūla Vedalla Сутта

Образований за счет воли и причиной возникновения будущего желанию. Кроме того, это воля, которая является предтечей для кармических действий. Поскольку карма опирается на воле делать кармических действий в результате образования.

Нельзя манипулировать образований, поскольку они являются "не-я". (Дхаммапада стих 279: "все феномены (Дхаммы) без самости"; когда человек видит это с пониманием-мудростью, устаешь дуккха (т. е. khandhas). Это путь к чистоте) в прошлом магазине формаций и будет продолжаться, пока они не дают результатов. Только тогда прошлое образований раствориться, они перестают существовать. Сроки карма не в управления. Это не может быть изменен или манипулировать, так как это не в управления.

Но можно их успокоить (это как стиллинг илистый пруд: вода становится прозрачной а грязь остается), не допустить их возникновения или создать новые, чтобы разбавить прошлых формаций.

Образований, Которые Претендуют На

Успокаивая Телесные Образования

Чтобы успокоить телесное формирование и дыхания можно использовать медитацию дыхания. Успокаивающий происходит не сразу, а когда Ричер 4 этап дыхания медитации:

(4) он тренирует себя так: ‘успокаивающий формирование телесных (дыхание), я буду дышать в’;

Он тренирует себя так: успокаивая формирования организма (дыхания), я буду дышать’;

Ānâpāna,Сати Сутта

Успокаивающе Словесных Образований

Словесное образование или мышление и размышление ума успокоили концентрации.

Что такое концентрация и как максимальная концентрация достигается?

(11) сейчас, Айя

что такое психическое выращивания?

Какие объекты умственной выращивания?

Каковы предпосылки психического выращивания?

Что такое культивированию самадхи?

Avuso Висакха, однонаправленность ума (cittassa ЕК'aggatā)—это самадхи [психическое неподвижность].

В 4 фокусируется памятования (Сати'paṭṭhāna)—это психические признаки (nimitta) для самадхи.

За 4 правильных усилия (самма-С. padhāna)—это реквизиты самадхи.

Эти государства, которые намного культивируется, связанные с, взрослый—это выращивание самадхи.

Cūla Vedalla Сутта

Когда начальная и поддерживается за счет остановки тогда думал и размышлял останавливается. Это происходит во 2-Джана и за его пределами. См.: Vitakka,vicāra по Пия Тан.

Успокаивающее Путем Образования

Шаги 7 и 8 Анапанасати сделок с успокоения ума. 2-й во 2-й триады, которая является осознанность чувств. Один использует блаженное чувство возникло от дыхания медитации сделать успокаивающий.

(7) он тренирует себя так: ‘Знание психических образований [психических функций], я буду дышать в’;

Он тренирует себя так: ‘Знание психических образований [психических функций], я буду дышать’;

(8) он тренирует себя так: ‘успокоения ментальных образований [психических функций], я буду дышать в’;

Он тренирует себя так: успокаивая психических образований [психических функций], я буду выдыхать’;

Ānâpāna,Сати Сутта

Останавливая и предотвращая образование

Прекращение через образованиями (и других образований)

Хотя образований или восприятие и ощущение прекращается в Ниродха или пала Samapatthi. Это прекращение восприятия и чувствования. Samapatthi ниродха достигается после того, как это достигается в 8-Джана. Пала Samapatthi достигается тогда, когда человек сознает Нирваны через практику благородного 8 раз путь и завершение 3 раза тренировки. См. обсуждение в Cūla Vedalla Сутта.

В Ниродха Samapatthi, телесных и словесных образований также будет приостановлена. Увидеть Cūla Vedalla Сутта. Кроме того, все последние образований приостанавливается. Как только один выходит из нее часть образования снова станет эффективной.

NB: для просветленного человека прошлых формаций являются эффективными, но новых образований не возникает.

Предотвращение образования от возникающих

Ощущение результата в тяге по данным зависимого возникновения. Жажда приводит к образований. Для того, чтобы предотвратить образований, возникающих приходится нарушать, возникающие влечения в чувства.

Благословенный сказал:

“А что, бхикшу, это зависимое возникновение?

С невежеством как состояние, есть волевые образований;

с формирователей как состояние, есть сознание;

с сознанием как состояние, есть имя-и-форма;

с Имя-и-форма, как условие, есть шесть чувств-основы;

с шестью смысле-базы как условие, есть контакт;

с контакта как состояния, есть чувство;

с чувство, как состояние, возникает жажда;

с тягой как состояние, есть присасывание;

с цепляясь, как состояние, есть существование;

с существования, как условие, есть рождение;

с рождения как условия возникают распад и смерть,

печаль, стенание, физическую боль,

душевная боль и отчаяние.

Таково происхождение всей этой массы страдания.

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта

Последние кондиционирование создает вход для зависимого возникновения. Как вы реагируете создает кондиционер сейчас, который дает результат в будущем.

Кстати, чтобы не создавать новых образований в настоящее время является:

  • вы должны знать чувство
  • знаю, что это непостоянно
  • не цепляться за чувство

Для дальнейшей разработки:

  • Знаю это чувство

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

  • Знаете, что чувствует себя непостоянны, поэтому не цепляться за них

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Также смотрите: Nibbida по Пия Тан

Натечные Образования

Накапливая Karmicly Положительные Образований

Вы можете добиться этого, делая позитивные телесные, словесные и умственные действия.

Вы можете заниматься:

  • Давать (Dāna-Майя)
  • Поведения (Sīla-Майя)
  • Психического развития (Bhāvanā-Майя)
  • Чествование другим (Apacāyana-Майя)
  • Предлагаю Услуги (Veyyāvaca-Майя)
  • Выделения (или передачи) заслуги другим (пали:Pattidāna-Майя; санскрит: puṇyapariṇāmanā)
  • Веселясь на чужих заслуг (Pattānumodanā-Майя)
  • Слушая учения (Dhammassavana-Майя)
  • Наставляя других в учении (Dhammadesanā-Майя)
  • Выправляя собственные взгляды в соответствии с учением (Diṭṭhujukamma)

Заслуга (Буддизм)

Кроме того, накопление большего количества образований с положительной кармической мощным, можно разбавить прошлой кармы. Это как добавлять больше воды к существующему количеством соли, т. е. разбавляет вкус соли. См.: Loṇa,пхала Сутта

Не Накапливая Karmicly Негативных Образований

Вы можете добиться этого воздерживаясь от негативных телесных, вербальных и ментальных действий.

Вы можете воздерживаться от:

  • В отказе от взятия жизни, практикующий может достичь свободы от омрачения;
  • В отказе от воровства, практикующий может найти безопасность в жизни, экономически, социально и духовно;
  • В отказе от противоправного (сексуального) поведения, практикующий может обрести внутренний покой и мир в семейной жизни;
  • В отказе от лжи, практикующий может достичь чистоты речи и ума;
  • В отказе от клеветы, практикующий будут защищены социально и духовно;
  • В отказе от грубых выражений, слов врача будет более эффективным;
  • В отказе от легкомысленной речи, практикующий может стать мудрым и достойным;
  • В отказе от похоти, практикующий обретает свободу в жизни довольство и простоту;
  • В отказе от ненависти, практикующий врач будет развивать доброту и нежность;
  • В отказе от неправильных взглядов, практикующий не дрогнем в хорошем и духовном пути.

Заслуга (Буддизм)

Это только как остановить добавление соли в стакане воды. Меньшее количество соли означает соленый вкус меньше. Соль одна уже останется. См.: Loṇa,пхала Сутта

Если это соединить, добавив больше воды, как в приведенном выше примере, при этом не добавив больше соли. Соленый вкус быстро развести.

Контролируя свое восприятие из-за чувства

Что касается восприятия, они также возникают из-за чувства.

“Бхикшу, что касается источника, из которого распространение концепции и восприятия атакует лицо: если бы нужно было найти ничего, чтобы в восторге, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

  • латентная склонность к похоти,
  • скрытая тенденция неприятия,
  • скрытые тенденции взглядов,
  • скрытая тенденция сомнений,
  • скрытые тенденции зазнайство,
  • скрытая тенденция стремления к существованию, и
  • скрытая тенденция невежества.

Это концовка взяв жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клевету и ложь —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.”

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум]-возникает сознание.

  • Встреча трех контактов.

  • С контакта как состояния, есть чувство.

  • То, что человек ощущает, воспринимает.

  • То, что один воспринимает, он думает об.

  • Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

Для мирского человека восприятия, мысли, мнения, которые возникают подвергаются 4 pervertions (vipallasa), которые:

  • что непостоянно принимается постоянной;
  • что такое болезненные берется, чтобы быть приятным;
  • что не берется (или) самостоятельно; и
  • что нечистые [непривлекательной или отталкивающим] принимается чисто [привлекательный или красивый]

Надо попробовать сломать этот поезд также при возникновении предчувствия тоже. Методом борьбы с восприятие также как и в предыдущей части, поэтому я не буду повторять его здесь.

Если

  • восприятие,
  • мысли, или
  • вид

возникают следует выпрямить их, размышляя:

  • Непостоянное как непостоянное
  • Больно, как больно
  • Не-не-Селф
  • Нечистые [непривлекательной или отталкивающим] как нечистые

Увидеть Vipallasa Сутта

Кроме того, концепция распространения и трос можно subdude на 2-й работе и за ее пределами.

Резюме

Чтобы успокоить телесное формирование

  • сделать 1-й триады Анапанасати Сутта. Телесных образований полностью приостановлены в 4-Джана, как дыхание останавливается.

Чтобы успокоить словесное образование

  • практика 2-Джана выше

Для успокоения через формирование

  • сделать 2-ой триадой Анапанасати Сутта. Хотя образований полностью приостановлено в Ниродха Samapatthi как ощущение и восприятие приостановлены.

Чтобы остановить накопление образований

  • созерцать чувства непостоянны
  • избавить разум от извращений (vipallasa)
  • - Джана

Чтобы сделать накопление положительных кармических образований

  • быть нравственным в телесные, словесные и умственные поведения

Не накапливать негативных кармических образований

  • воздерживаться от отрицательных телесные, словесные и умственные поведения
+271
Janice Vanworth 1 сент. 2019 г., 15:17:40

Домохозяин,

Есть ли какие-либо формы искусства, практикуемые монахами Тхеравады?

Да, искусство укрощения собственного ума. Какую нибудь художественную сторону этого будет в большинстве случаев не будет соответствовать Винаи, не говоря уже о Дхамме-практика, и в большинстве не пускают, не говоря уже о преподавании такого, торговать или делать одолжений с такими.

Монахи могут рисовать демонов, трупа, вещей, которые увеличивают samvega в их Uposatha зале. Приятные глазу вещи, Если приема, должны быть "уничтожены", их блеск и цвет.

Большинство украшений, если не просто сделать мирянами, без участия монахов, на самом деле не совсем Будда.

Там могут быть случаи, когда монахи "учить фотографии", с помощью художников. Они могут участвовать в возведении Chetis (реликтовых зданий, захоронения мощей Будды и его монахов), чтобы укрепить веру.

Что-нибудь еще, даже если широкая принято дарить сувениры на прямую или торговля..., один ну никак не расценивать это как правильно и разрешено. Также экскурсия и посещение галереи, парки, направляя для такого... не является правильным для монашествующих, даже сформулированы как правила для монахинь.

Дополнения и обсуждения, на он может быть найден здесь: [вопрос&a] Будда-изображений разрешено Буддой (по крайней мере монахи)?

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+262
chrisamiller 8 июл. 2014 г., 6:07:30

Если вы не наркоман сам, советую другим наркоманам, чтобы бросить курить не будет очень эффективной. Вы должны сначала показать на примере, как бросить курить. Тогда и другие будут вдохновлены, чтобы вы сделали то же самое. Аналогично, сначала вы должны идти по пути и показать, как это делается, прежде чем проповедовать другим. Это не эгоистично. Это самый эффективный способ помочь другим для духовного развития.

Делать добро и практикующих мирское сострадание-это хорошая карма для вас. Это путь к небесам. Если вы делаете только это, вы просто вдохновлять других следовать по пути к небесам. Не к просветлению.

В самом деле, не практикуя путь-это эгоистичный поступок. Потому что чем больше вы держитесь подальше от пути, тем сильнее ваша жадность, эго и цепляясь за представления о себе будут.

+247
user3842054 25 февр. 2013 г., 16:04:35

Существует известная история такого столкновения между Буддой и трудным человеком по имени Akkosina. Название Akkosina означает “не сердиться”, но он был полной противоположностью своей фамилии. Akkosina был раздражается и всегда злился на что-то или кого-то. Когда он услышал, что Будда не злиться, с кем он сразу же решил посетить его. Он подошел к Будде и ругала его за всякие вещи, оскорбляя его и называя его ужасные фамилии. В конце этой гневной речью, Будда спросил этого человека, были ли у него друзья или родственники. “Да”. Akokosina ответил. “Когда вы посещаете их, вы делаете им подарки?” Будда спросил. “Конечно, я всегда приносил им подарки.” Сердитый мужчина ответил. “То, что произойдет, если они не принимают ваши подарки?” Будда спросил. “Ну я беру их домой и насладиться ими со своей семьей”, “так же”, - сказал Будде: “вы принесли мне подарок здесь сегодня, что я не приемлю, и поэтому вы можете принять этот дар домой к своей семье.”

источник: Akkosa Сутта (СН 7.2)

Есть больше, чтобы узнать из рассказа злой человек? Если кто-то оскорбляет вас, это трудно, чтобы не быть затронуты ею. Так как сбалансировать свои эмоции и начать день с места счастью, и как реагировать в таком же свете?

+183
Anony Guy 6 июн. 2013 г., 19:38:51

Возрождение

Прежде всего, идея пустоты не относится к куриный суп. Это широко распространенное неверное толкование. Это в основном касается опыта. Основная идея заключается в том, что есть смысл-объект (arambaṇa) и чувство-факультет (индрий) и когда эти двое сошлись в присутствии чувственного познания (vijñāna), то это производит опыт (vedanā), который затем порождает целый ряд спекулятивных психических процессов (prapañca).

Обратите внимание, что vedanā происходит от глагольного корня √вид, означающего "знать, узнать". Мы vedanā , когда мы знаем, мы переживаем что-то. Так что взаимозависимое возникновение-это описания, а не возникновение куриный суп, но возникновение сознательного опыта. И конечно опыт характеризуется непостоянство (анитья), разочарование (духкха), и отсутствие вещества (anātman).

В этой теории, опыт, а личность происходит точно так же. Первого лица, и ощущение что кто-то, кто имеет опыт, просто больше видов опыта. То, что произошло тогда arambaṇa - это психический процесс и индрийа - это умственные способности и психические познания.

Никаких аргументов по поводу того, опыт имеется (Асти) или не существует (nāsti) являются своего рода бессмысленны. Когда вы едите персик, делает вкус персика существуют? Или нет? Или это язык "бытия" здесь неуместно? Ранние буддийские тексты утверждают, что Асти и nāsti не относится к миру опыта (например, Kaccānagotta Сутта СН 12.15). И один из способов выразить это-сказать, что опыт anātman - они не имеют какой-либо субстанции.

Так сказать, что я существует, или что после смерти он перестает существовать, просто недопонимаете ситуацию. Чувство собственного "я", как вкус персика, сохраняется только тогда, когда условия присутствуют. Он перестает, например, если человек потерял сознание! Или если человек испытывает nirodhasamāpatti в медитации. То, что мы условно называем "Я" - это просто опыт. На смерть, что опыт перестает возникающие в нас. Буддисты утверждают, что либо сразу, либо после периода времени, что опыт возникает в другом человеке, основываясь на состоянии последнего мгновения человек сознательный опыт.

Смысл здесь аналогичен тому, что мы находим в философии Канта. Все мы знаем, приходит с опытом. Опыт постоянно меняется. Поэтому мы не можем знать ничего, что является постоянным. Если что-то было постоянным, мы либо должны всегда знать его или всегда знал о нем. На самом деле простой самоанализ показывает, что опыт постоянно меняется, и ничто не постоянно в нашем сознании - следовательно, мы не можем иметь никакого знания ничего постоянного. Если есть постоянный ātman, мы могли бы не знать ничего об этом.

Это важно для буддизма, что перерождение случится. Без этого мораль буддизма разваливается. Буддисты достаточно реалистичен, чтобы видеть, что в этой жизни грешники часто остаются безнаказанными, а хорошие вознаграждены. Все моральные системы мысли ориентированы в направлении "справедливого мира", в котором каждый получает то, чего они заслуживают. В большинстве моральных систем это под контролем сверхъестественное существо, Бог правосудия (например, по Ведам Митра и Варуна над различными аспектами держать вещи в балансе). Без сверхъестественного агента, следует, что моральный агент снова жить так, чтобы испытать последствия своих действий.

В Индии системы с ātman или Джива (т. е. постоянной аспекта психики), который переходит из жизни в жизнь это очень просто. Для буддистов это усложняется наше отрицание личной преемственности. В ātman бы разрушить нашу метафизику и поэтому у нас это продолжается напряженность между моралью, которая требует преемственности в целях достижения справедливого мира, и метафизику, которая отрицает преемственность, потому что постоянство погубит взаимозависимого возникновения.

Когда мы пытаемся применить эту теорию к тем объектам, которые существуют независимо от нашего опыта (например куриный суп), то теория не держит вместе. Буддисты, кто пытался это закончилось, предлагая противоречивые понятия, такие как двух истин, которые вместо того, чтобы отклонить Асти и nāsti, попробуйте возразить, что объекты обоих Асти и nāsti. Это происходит потому, что предметы и переживания самого разного характера. Что правда, опыт не всегда верно объектов. Это серьезная ошибка, чтобы использовать теорию опыта как теорию объектов; и катастрофа, чтобы использовать его в качестве теории реальности.

Такая теория никогда не предназначался, чтобы встать в какую передрягу теперь мы подвергаем его. Это было специальное объяснение тому, что считалось, что в Северной Индии, по крайней мере в 8 веке до нашей эры. и на протяжении столетий люди во всем мире нашли это правдоподобно.

Теории пустоты

Это совсем неправильно говорить, что Будда не учил теорию пустоты. Если вы ищите Pāḷi слова suññā (пустой) и suññatā (пустота) вы увидите, что они встречаются много раз. Опрос этих использует в Pāḷi текстов и их китайские аналоги можно найти в

Мун-кит Чунг,. (1999) понятие пустоты в раннем буддизме. 2-й. Эд. Мотилал Banarsidass.

Также я считаю, что монах Anālayo новой книги, сострадания и пустоты в ранней буддийской медитации, решает некоторые одинаковые темы (хотя я его не читал).

Это правда, что учение о пустоте изменилась на протяжении веков, но Будда (если ранние буддийские тексты представляют его слов) действительно учить о пустоте. Ранние буддийские тексты (и Āgamas больше, чем Никае) использовать идею пустоты несколькими способами:

  1. Пустое место (т. е. где нет людей), который используется в качестве метафоры для ...
  2. В состоянии самадхи (пали suññatāvihāra; китайский 空三昧 = санскр śūnyasamādhi), в которых нет опыта, т. е. государство, в котором нет сознательной психической деятельности.
  3. Пустота мира (suñño Локо) себя или что-нибудь принадлежащее самовывоз (suññaṃ attena vā attaniyena vā).
  4. Синоним Ниббаны.

Эти смыслы со временем были разработаны различные теории пустоты мы знаем о сегодняшнем дне. 3-й использовать в Pāḷi адаптирована Nāgārjuna, чтобы дать классический ранний интерпретации Мадхьямаки о пустоте, которая заключается в том, что Дхармы пусты от свабхава - т. е. что ничто не может быть условием для ее собственного существования (которое являлось следствием более поздних домыслов Абхидхармы).

+164
Ellesedil 12 авг. 2010 г., 13:44:20

Satuuk, Satuuk, Satuuk; все ответы на вершине замечательные и вдохновляющие. Просто держать его в уме и сердце, пожалуйста, всегда придерживаетесь пятеричный и помните, восьми и десятого раза, что уже было описано в самом верху. Всегда делают благотворительные и meditattion...... Каждые пожелания вы должны желать всегда, чтобы стать Буддой и достичь Будды Преа Nipean.......Процедура настолько необозримо долго, это небольшая деталь в двух словах......Пусть ваша решимость будет выполнить.

+159
Anastasios Tsiolakidis 13 нояб. 2010 г., 13:19:35

Непонимание ведет к страданиям! Также, если вы хотите, чтобы заботиться только ради какой-то выгоды, а также непонимание. Каждое наше действие имеет последствия, поэтому, чтобы правильно действовать нужна мудрость, мы должны быть очень осторожны. Мы должны научиться и открыть наши умы. Если вы хотите, чтобы заботиться, что вам нужно знать, как это сделать. Вы должны знать, к каким последствиям ваши действия могут привести. Не жалею, что вы сделали неправильно, как долго, как ты сделал с состраданием. Как долго, как вы хотите помочь и ожидать хороших результатов ваших действий, вы должны помочь/уход за. Но страдания всегда присутствует. Еще один аспект ухода-это менять себя. Вы должны превратить ваш ум и понимаю, как плохо это мир, в котором мы живем. Понимая это, вы должны создать еще больше сострадания к другим. Вы не можете избавиться от страданий мира, но вы можете разработать доспехах, чтобы защитить вас от результате страданий (духовный путь, мудрость). Вы можете по-прежнему страдать в традиционном смысле, но вы можете быть счастливы (когда вы достигнете достаточно высокого уровня духовного развития или мудрость). Просто быть хорошим наблюдателем мира, людей, эмоций (тоже вашей). Помните, когда что-то происходит я стараюсь, чтобы выяснить отношения между ними. Знания с состраданием в конечном итоге принесет мудрость. Вот что я думаю об этом и верю в это.

+63
VirusCore 26 апр. 2011 г., 18:53:21

Есть технический конфликт между вашим вопросом и буддийского мировоззрения из-за доктрины 'не-я', но есть простой способ понять свой Коан.

как я и Вселенной, в то же самое, если я от него зависите, но это не от меня зависит?

Думать о себе, как капля в море, капля зависит от океана существования, если капля испаряется океан по-прежнему существует, но если весь океан испаряет капли испаряются слишком....

Так как как капля и океан едины в одном?

Потому что, как ты можешь спасти капли от получения испарялись...

При растворении его в океан.

Это так...

Имеет ли собака природу Будды?

Заключенная сказала: "му"

+36
Ann Scofield 8 мар. 2016 г., 6:56:04

Показать вопросы с тегом